Суперкары toyota
Содержание:
- Lamborghini Aventador SVJ
- Lamborghini Huracán Evo — 4 место самых лучших суперкаров
- McLaren 720S
- Приложения
- Исторический
- Ferrari F40
- Ones to Watch
- Спортивные автомобили всегда привлекают стильным и неповторимым дизайном, а также отличной динамикой. Однако стоят они немало. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих спортивных авто на российском рынке.
- Суперкар, гиперкар, мегакар?
- Ford GT — ТОП 5 лучших суперкаров
- Rossion Q1
- 50 Most Expensive Supercars Ever
- История
- Aston Martin AM- RB 001
- Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров
- Ferrari SF90 Stradale
- По каким критериям определяют мощность автомобиля
- Примеры суперкаров по десятилетиям
- BMW M1
- McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров
- Lamborghini Aventador SVJ
- Lamborghini Centenario
- Porsche 959
- Астон Мартин Ванквиш
- Pininfarina H2 Speed
Lamborghini Aventador SVJ
Поездка на 12-цилиндровом серийном флагманском суперкаре Сант’Агата со средним расположением двигателя — это не то, что вы забудете. Линия Aventador проходит от Murciélago, Diablo и Countach до легендарной Miura, и это автомобиль с потрясающим внешним видом и полнокровной неприкрытой агрессией, который не уступает даже своим предкам.
Пять лет назад он ворвался на сцену с почти 700 атмосферными лошадиными силами и полным приводом по методу Макиавелли, а в 2017 году был обновлен до спецификации S, чтобы включить управление четырьмя колесами и еще больше. Теперь у нас есть героический SVJ, который берет машину, которую уже нельзя пропустить, и превращает ее в величайший магнит в мире благодаря удивительному обвесу.
Двигатель, который развивает 759 л.с. при 8500 об / мин, является огромным, даже если его коробка передач с подрулевым переключением не всегда достойна этого. Он действительно кажется огромным на дороге и по-прежнему является кувалдой инструмента на треке, хотя в более позднем возрасте он стал более тонким и сбалансированным. Что до драмы? За пределами шкалы.
Lamborghini Huracán Evo — 4 место самых лучших суперкаров
Только производители самой редкой и самой дорогой автомобильной экзотики ручной сборки теперь могут по-настоящему конкурировать с Lamborghini, когда дело доходит до создания автомобилей с чистой боевой драматичностью, привлекательным внешним видом и дикой, непринужденной душой.
Huracán может быть моделью начального уровня компании, но это не предложение второго порядка, когда дело доходит до его сенсационного стиля или фантастически дикого, безнаддувного V10: двигатель, который в равной степени превосходит скорость, отзывчивость и слышимость. .
Обновленная версия Evo получает рулевое управление задними колесами и вектор крутящего момента, и результаты приближают Huracán к игре его соперников McLaren и Ferrari. То, что вы также получаете мощность в 631 л.с. от старого, хардкорного Performante, закрепляет репутацию этого младшего Lamborghini как серьезно стоящего и привлекательного суперкара.
Теперь есть и версия Evo с чисто задним приводом. Его великолепный V10 может производить немного меньше мощности, чем у его полноприводных собратьев, но, отказавшись от передних приводных валов, он приобретает целый груз дополнительного характера и динамической привлекательности. Это лучший выбор на милю.
McLaren 720S
The McLaren 720S has succeeded where both of its predecessors (the 650S and the MP4-12C) fell short in our supercar class chart: purely and simply, by topping it.
There are few more direct or effective ways for cars in this stratum of the performance car market to demonstrate their superiority than by accelerating faster, lapping quicker and stopping harder than any rival. The 720S does all three. In many of the performance benchmarks that road testers are used to measuring, in fact, this 710bhp blockbuster is a closer match for a contemporary hypercar than one of its mid-engined opponents.
Yet also it’s uncommonly communicative and easy to drive, it’s a supreme ergonomic achievement and it flatters a rambunctious track style more rewardingly than any of its predecessors.
McLaren launched a lighter, faster and generally more track-focused version of the 720S, the 765LT, in 2020. Power and torque had been lifted to 754bhp and 590lb ft respectively, while the engineers shaved 80kg in weight. It’s a very special car indeed and itself also an Autocar Top Ten chart-topper, being ranked seperately in our hardcore sports cars chart.
Приложения
Существует категория , посвященная этой теме: Supercar .
- Спортивная машина
- История автомобиля
- Ле-Ман Гиперкар
- Автомобильные соревнования
- Список самых быстрых серийных автомобилей в мире
Автомобильный размер классификация по Европейской комиссии |
|
---|---|
B0 (микрофон) |
|
А (мини) | |
B (маленький) |
|
C (средний) |
|
D (широкий) |
|
E (исполнительный) или H1 |
|
F ( дюйм ) или H2 | |
J ( дюйм ) |
|
M (дюйм) |
|
S (дюйм) |
|
- Автомобильный портал
- Портал автоспорта
- Дорожный портал
Исторический
Понтиак ГТО (1966)
Слово «суперкар» впервые появилось на 11 ноября 1920 г.в рекламе, опубликованной в британской ежедневной газете The Times : «Если вас соблазняет суперкар, вы не можете игнорировать заявления Ensign 6» . Журнал Popular Science в 1966 году оценил несколько моделей суперкаров, указав, что они имеют самые мощные двигатели, но также хорошие тормоза и жесткую подвеску. К ним относятся, например, Buick Skylark GS 400 , Pontiac GTO или Dodge Coronet . В Европе выпущенный в 1966 году Lamborghini Miura считается одним из самых мощных автомобилей своего времени и одним из первых суперкаров.
Ferrari F40
Этот автомобиль легендарен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из последних суперкаров, в котором не было электронных помощников – даже усилителя руля или ABS. Сделано это было в угоду максимальной легкости машины. Во-вторых, это последний суперкар, разработкой которого руководил лично Энцо Феррари – к тому моменту, как F40 поступил в продажу, легенде автомобилестроения исполнилось 89 лет, и всего через год он скончался.
Несмотря на свою «хардкорность», модель пользовалась колоссальным успехом. Изначально в компании планировали выпустить 400 экземпляров, но интерес покупателей вынудил Ferrari более чем втрое увеличить «тираж», и в результате из ворот завода в Маранелло выехали 1315 моделей F40. И уже несколько десятилетий этот автомобиль считается едва ли не эталонным Ferrari.
Вероятно, вам также будет интересно:
Фото: Getty Images
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Ones to Watch
Aston Martin Vanquish
Aston Martin is set to revive its Vanquish nameplate when it launches its own mid-engined rival to the likes of the McLaren 720S and Ferrari F8 Tributo.
The car was previewed at the 2019 Geneva motor show in Vanquish Vision concept form and is expected to make use of a hybrid engine from Mercedes-AMG. A new bonded aluminium architecture will underpin the car.
Production is expected to commence at Aston Martin’s Gaydon facility in 2022, with prices likely being around the £250,000 mark when it eventually hits the market.
Aston Martin Valhalla
Aston Martin refers to the Valhalla as the ‘son of Valkyrie’, but that’s not to say it should in anyway be thought of as a lesser supercar.
It might not use the same Cosworth-developed V12 as its bigger sibling, but expect power to exceed 800bhp in any case. It’s clear that Aston Martin has the likes of the Ferrari SF90 Stradale locked in its sights.
Спортивные автомобили всегда привлекают стильным и неповторимым дизайном, а также отличной динамикой. Однако стоят они немало. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих спортивных авто на российском рынке.
Subaru WRX Этот японский автомобиль выглядит как настоящий породистый суперкар – отметим наличие большого спойлера на крышке багажника, а также агрессивную переднюю часть.
Кроссовер Renault Arkana вошел в ТОП-25 российских бестселлеров в феврале 2021 года
На капоте красуется большой воздухазобрник, а дополняют образ желтые тормозные суппорты и большие колесные диски с низкопрофильной резиной. С точки зрения мощности все тоже неплохо – 2,0-литровый турбомотор способен выдавать 268 л.с. при 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена отметкой в 215 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется всего 6,0 секунд. За новый Subaru WRX дилеры бренда просят 3 319 000 рублей. Audi A5 Sportback Немецкий премиальный бренд имеет одну из лучших линеек спортивных машин в нашей стране. Самым доступным является A5 Sportback — на звание спорткара здесь претендует комплектация 45 TFSI quattro S tronic, под капотом которой находится 2,0-литровый турбомотор. На таком автомобиле можно разогнаться до 250 км/ч, а первые 100 км/ч A5 Sportback способен набрать за 6,0 секунд. Для более уверенной езды автомобиль оснащен четырьмя ведущими колесами. Также отметим дизайн – в отличие от Subaru WRX здесь удалось найти баланс между спортивным авто и седаном. Из черт спорткара отметим длинный капот, сильно покатую крышу к задней части. При этом в Audi не забыли и о стиле автомобиля – по своим габаритам и внешности он легко составляет конкуренцию седанам бизнес-класса. Дилеры Audi просят за A5 Sportback минимум 3 465 000 рублей.BMW M235i xDrive Gran Coupe Немецкий BMW представляет в России «заряженные» модели с индексом M. Самой доступной из них на сегодняшний день является M235i xDrive Gran Coupe. За самую доступную модификацию такого спорткара дилеры BMW просят 4 340 000 рублей. Этот автомобиль обладает уже действительно интересными и мощными характеристиками. Мощность мотора достигает 306 л.с., а на разгон до 100 км/ч требуется всего 4,9 секунды. При этом экономичности авто могут позавидовать машины массового сегмента – на 100 км пути BMW M235i xDrive Gran Coupe тратит всего 7,6 литров бензина. Из внешности отметим фирменную решетку радиатора, выразительные передние фары и большие колесные диски.Porsche 718 Cayman Этот немецкий бренд сейчас у многих ассоциируется с кроссоверами и премиальными электрокарами. Однако у истоков компании стояли именно спорткары. На сегодняшний день самым доступным в России является Porsche 718 Cayman, который можно приобрести за 4 820 000 рублей. Мощность силовой установки авто достигает 300 л.с., что позволяет набрать первые 100 км/ч за 5,1 секунды. На спидометре максимальная отметка имеет уровень в 275 км/ч. Этот спорткар имеет среднемоторную компоновку и сохраняет в себе дух легендарных авто Porsche. Porsche 718 Cayman – это классический двухдверный спорткар, который подойдет настоящим ценителям быстрой езды.BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro Помимо популярной M-серии, немецкий бренд представлен в России родстерами Z-серии. Если говорить о них как о спорткарах, то наибольший интерес представляет модификация Z4 sDrive 30i M Sport Pro. Сердцем этого автомобиля является его мотор, который способен выдавать мощность 258 л.с. и обеспечивать разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Заплатить за такой автомобиль придется 5 030 000 рублей. Отметим, что BMW Z4 Roadster – это не только спорткар, но еще и возможность покататься под открытым небом и прикоснуться к истории. Ранее мы рассказывали о лучших кросс-версиях автомобилей в России. Этот тип кузова очень популярен у россиян, так как сочетает в себе качества кроссовера и довольно бюджетную цену.
Суперкар, гиперкар, мегакар?
В войне с превосходными степенями и для того, чтобы отличать самые эффективные и исключительные модели от остальных суперкаров, появились другие термины, такие как « гиперкар » (буквально « гиперкар » по-французски). Этот термин иногда используется прессой и некоторыми производителями в маркетинговых целях, и для данной модели не существует каких-либо конкретных критериев.
Термин «мегакар» используется брендом Koenigsegg в своем сообщении, касающемся Koenigsegg One: 1 . Он действительно имеет мощность 1000 кВт ( 1360 л.с. ) или 1 , отсюда и название мегаватта. Следовательно, строго говоря, это не категория.
В остальной части этой статьи для простоты все модели сгруппированы под названием «суперкар» .
Ford GT — ТОП 5 лучших суперкаров
Мифы и загадочность Ford GT, уходящие корнями в прошлое более пятидесяти лет до череды последовательных побед GT40 в Ле-Мане, придали бы этому автомобилю невероятное присутствие в любом классе, в который мы его поместили, и придали бы его призыв, который совершенно уникален и трудно поддается количественной оценке.
Это «третье пришествие» автомобильной легенды, возродившееся в 2005 году, представляет собой продуманную шоссейную версию гоночного автомобиля Ford World Endurance Championship. Доступный только с левым рулем, он имеет шасси и подвеску, более экзотические, чем почти у любого конкурента, и двигатель, адаптированный к пикапу F150.
Несмотря на зловещие размеры, GT обладает невероятно гладкой поверхностью, утонченностью и удобен в использовании на дороге для подобных автомобилей. И хотя он не воет, как итальянский V12, его 647-сильный V6 все же может швырнуть вас по дороге неразбавленным ядом автоспорта. Совершенно особенная машина, подобная которой встречается нечасто.
Rossion Q1
Rossion Q1: из обычного авто в суперкар.
История появления этого автомобиля весьма забавна. Все дело в том, что Rossion Q1 начинал не как спортивный автомобиль, но в ходе разработки стал самым настоящим суперкаром. Изначально машину делали британцы, и называлась она Noble M400. Однако после 2004 года образец чудесным образом (после продажи) перекочевал в руки американцев, которые и завершили проект.
Rossion Q1, вид сзади.
В конечном итоге этот юркий «зверек» получил V6 двигатель на 3-литра и возможность разогнаться до 100 км\ч за 2.8 секунды, что весьма не дурно!
Вот он — автомобиль который делали британцы в Южной Африке, но которым сегодня гордятся американцы. Такие причуды судьбы.
50 Most Expensive Supercars Ever
Last updated October 15, 2017
We’ve assembled the list of the 50 most expensive cars in the world. We culled the list to remove special editions and slight variants. Even so, several names show up on the list a lot. Ferrari, Bugatti, Koenigsegg and Pagani each have several cars that make the most expensive cars in the world list.
These brands know that cars are more than transportation. They are art. They are a combination of body, engine, technology and emotion that capture the attention of people across all walks of life. Yet, at the high end, these cars are off limits to everybody than the few one percenters who can afford to indulge.
The list of highest priced cars is a truly mind-boggling list machines that the whole Supercars.net team lusts over. Not surprisingly, most of them can also be found on our other awesome lists like the Fastest 0-60 Cars and Fastest Car by Top Speed.
Enjoy!
The Complete List
Rank | Brand | Car | Price (USD) |
1 | Mercedes | Mercedes-Benz Maybach Exelero | $8,000,000 |
2 | Lamborghini | Lamborghini Veneno Roadster | $4,500,000 |
3 | Lykan | Lykan Hypersport | $3,400,000 |
4 | Ferrari | 2015 Ferrari FXX K | $3,100,000 |
5 | Pagani | Pagani Zonda Revolucion | $2,900,000 |
6 | Ferrari | LaFerrari FXX K | $2,700,000 |
7 | Bugatti | 2013 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse | $2,600,000 |
8 | Koenigsegg | 2010 Koenigsegg CCXR Trevita | $2,600,000 |
9 | Pagani | Pagani Huayra BC | $2,600,000 |
10 | Ferrari | Ferrari F60 America | $2,500,000 |
11 | Bugatti | Bugatti Chiron | $2,500,000 |
12 | Lamborghini | Lamborghini Sesto Elemento | $2,200,000 |
13 | Koenigsegg | 2014 Koenigsegg One:1 | $2,000,000 |
14 | Koenigsegg | Koenigsegg Regera | $2,000,000 |
15 | Bugatti | 2007 Bugatti 16/4 Veyron Pur Sang | $1,900,000 |
16 | Lamborghini | Lamborghini Centenario LP 770-4 | $1,900,000 |
17 | Ferrari | 2005 Ferrari FXX | $1,816,000 |
18 | Bugatti | 2015 Bugatti 16/4 Veyron Grand Sport Vitesse ‘La Finale’ | $1,700,000 |
19 | Koenigsegg | Koenigsegg Agera | $1,520,000 |
20 | Ferrari | 2014 Ferrari LaFerrari | $1,400,000 |
21 | Aston Martin | Aston Martin One-77 | $1,400,000 |
22 | Pagani | Pagani Huayra | $1,400,000 |
23 | McLaren | 1995 McLaren F1 LM | $1,250,000 |
24 | Dauer | 1994 Dauer 962 Le Mans | $1,200,000 |
25 | Zenvo | Zenvo ST1 | $1,200,000 |
26 | McLaren | 2013 McLaren P1 | $1,150,000 |
27 | Rolls-Royce | Rolls-Royce Phantom Serenity | $1,100,000 |
28 | DP | 1992 DP 962 | $1,000,000 |
29 | McLaren | McLaren F1 | $1,000,000 |
30 | Ferrari | Ferrari Enzo | $1,000,000 |
31 | Porsche | Porsche 918 Spyder | $845,000 |
32 | McLaren | 2005 Brabus SLR McLaren | $790,000 |
33 | Maserati | Maserati MC12 | $770,000 |
34 | McLaren | Mercedes-Benz SLR McLaren 722 | $750,000 |
35 | Koenigsegg | 2004 Koenigsegg CCR | $650,000 |
36 | Cadillac | 2001 Cadillac LMP | $650,000 |
37 | Ascari | 2006 Ascari A10 | $600,000 |
38 | SSC | 2007 SSC Ultimate Aero TT | $585,000 |
39 | Lotec | 1991 Lotec C1000 | $575,000 |
40 | Saleen | 2005 Saleen S7 Twin Turbo | $555,000 |
41 | Caparo | 2007 Caparo T1 | $550,000 |
42 | Lamborghini | 2016 Lamborghini Aventador LP 750-4 SV Roadster | $530,000 |
43 | Lamborghini | 1996 Lamborghini Diablo VTTT | $500,000 |
44 | Ferrari | Ferrari F50 | $500,000 |
45 | Mercedes-Benz | 2007 Mercedes-Benz SLR 722 Edition | $480,000 |
46 | Porsche | Porsche Carrera GT | $440,000 |
47 | Ferrari | Ferrari 599 GTO | $430,000 |
48 | Ferrari | Ferrari F40 | $400,000 |
49 | Lamborghini | Lamborghini Aventador | $400,000 |
50 | Bugatti | 1992 Bugatti EB110 SS | $380,000 |
История
Европа
Lamborghini Miura , добываемого 1966-1973 гг, часто называется первым суперкаром. К 1970-м и 1980-м годам этот термин использовался регулярно, если не иметь точного определения. Одной из интерпретаций до 1990-х годов было использование его для двухместных автомобилей со средним расположением двигателя, по крайней мере, с восемью цилиндрами (но обычно с двигателем V12 ), выходной мощностью не менее 400 л.с. (298 кВт) и максимальной скоростью не менее 180 миль / ч (290 км / ч). В других интерпретациях говорится, что «он должен быть очень быстрым, со спортивной управляемостью, чтобы соответствовать», «он должен быть гладким и привлекательным», и его цена должна быть «одной в собственной разреженной атмосфере» или с учетом эксклюзивности (т. Е. Ограниченного производства объемы) как важная характеристика.
Также утверждается, что определение суперкара всегда было субъективным и основывалось на слепых предрассудках.
Соединенные Штаты
В течение 1960-х годов автомобили, которые сейчас считаются маслкарами, назывались суперкарами. Этот термин иногда пишется с большой буквы. В 1966 году суперкар шестидесятых стал официальной отраслевой тенденцией. Например, выпуск американского журнала Car Life за май 1965 года включает многочисленные ссылки на суперкары и «клуб суперкаров», а выпуск журнала Car & Driver за 1968 год относится к рыночному сегменту «банды суперкаров». В названии модели «S / C» является аббревиатурой от «SuperCar».
После упадка маслкаров в 1970-х годах слово суперкар стало обозначать автомобиль с высокими характеристиками (например, производимый Ferrari или Lamborghini ). Интерпретация этого термина относится к моделям ограниченного производства, выпускаемым небольшими производителями для энтузиастов. и, в меньшей степени, стандартные автомобили, модифицированные для повышения производительности.
Aston Martin AM- RB 001
Стоимость: начинается примерно от 2,3 млн евро
Начало продаж: 2019 год
Новичок в мире гиперкаров: Aston Martin AM- RB 001. Для его постройки объединились компании Aston Martin и Red Bull Racing. Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2018 года.
Мощный атмосферный 7.0 литровый мотор V12 мощностью 820 л.с. даст соотношение 1 л.с. на 1 кг веса машины для самой оптимальной отдачи. Поговаривают о том, что двигатель будет или уже был модифицирован до 900 л.с., что только улучшит показатели спортивного автомобиля.
На самом деле модель AM- RB 001 окутана тайнами. По мнению некоторых экспертов ДВС будет поддерживаться дополнительным электромотором в 100 л.с., что теоретически увеличит шансы гиперкара на доминацию в мире сверхдорогих и сверх редких болидов. Насколько такое заявление соответствует действительности, покажут только официальные технические данные, которые будут обнародованы компанией Aston Martin в ближайшем будущем.
Ferrari F8 Tributo — 3 место суперкаров
Ferrari скажет вам, что его новый F8 Tributo — это замена превосходному 488 GTB, но на самом деле это скорее серьезная реконструкция. Тем не менее, это фейслифтинг, в котором используется множество переработанных инженерных ноу-хау из потрясающих гоночных автомобилей 488 Pista и 488 Challenge, ориентированных на трек, так что мы, вероятно, сможем немного ослабить Ferrari в этом отношении.
Как бы то ни было, его V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 710 л.с. и 568 фунт-футов, и, как ни удивительно, он невероятно быстр, как никогда. Возможно, ему все еще не хватает некоторой звуковой драмы безнаддувного V8 старого 458 Italia, но введение нового резонатора с горячей трубкой помогает направить больше шума в салон. Система Variable Boost Management также постепенно увеличивает крутящий момент, поэтому он не только больше похож на атмосферный двигатель, но и почти устраняет турбо-лаг.
Шасси F8 Tributo, однако, является главной достопримечательностью. Это не только делает доступными стратосферные характеристики двигателя, но также придает автомобилю потусторонний уровень маневренности, баланса и управляемости. Не заблуждайтесь, это нашумевший суперкар. Имейте в виду, что потребуется полное дорожное испытание, чтобы увидеть, сможет ли он превзойти 720S. Следите за этим пространством.
Ferrari SF90 Stradale
This successor of sorts to the LaFerrari hypercar is the most powerful road car in Ferrari’s history. It’s also the car that set the quickest lap time around the firm’s Fiorano test track. Oh, and it’s a plug-in hybrid that can travel for up to 15 miles on electricity alone. The SF90 Stradale is a very different kind of Ferrari, then.
It makes use of a heavily reworked version of the 488 Pista’s twin-turbocharged 3.9-litre V8, which is complemented by a trio of electric motors that raise the Ferrari’s total power output to a staggering 986bhp, allowing for a 0-62mph time of 2.5sec. It’s a technological tour de force for sure yet, despite the additional weight that powertrain brings, it’s still just as incisive, intuitive, engaging and devastatingly quick as you would expect a mid-engined Ferrari to be.
That it makes for a comfortable long-distance cruiser is an added bonus, and the fact that you could theoretically run it as a zero-emissions commuter car is an amusing prospect to contemplate. As a blueprint for Ferrari’s electrified future, the SF90 is extremely encouraging. Stay tuned for a full Autocar road test on it later in 2021.
По каким критериям определяют мощность автомобиля
Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:
- Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
- Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
- Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
- Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
- Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
- Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.
Примеры суперкаров по десятилетиям
Автомобили классифицируются по десятилетию их первого года выпуска. Таким образом, вектор W8 производства между и классифицирован в 1980 — х годах .
1960-е
Lamborghini Miura P400S
- AC Cobra
- Феррари 500 Сверхбыстрый
- Ford GT40
- Lamborghini Miura
- Сбарро Лола Т70
- Феррари 250 ГТО
BMW M1 (1978)
- BMW M1
- Томазо Пантера
- Lamborghini Countach
- Пантера 6
1990-е годы
Макларен F1 (1993).
- Aston Martin V8 Vantage Ле-Ман
- Bugatti EB110
- Феррари F50
- Isdera Commendatore
- Ягуар XJR-15
- Ягуар XJ220
- Хименес Новиа W16
- Lamborghini Diablo
- Список Storm
- Lotus Elise GT1
- Mazda RX-10
- Макларен F1
- Мерседес-Бенц CLK GTR
- Мослер Консульский ГТП
- Nissan r390
- Tatra MTX V8 (ru)
- Pagani Zonda C12
- Panoz Esperante GTR-1
- Porsche 911 GT1
- Порше Дауэр 962 LM
- Saker GT
- Вектор W12
- Фольксваген W12
- Yamaha OX99-11
2000-е
Феррари Энцо (2002)
Bugatti Veyron 16.4 (2005 г.)
Модель | Национальность | Максимальная мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км / ч) | От 0 до 100 км / ч (с) |
---|---|---|---|---|
9ff GT9 | 987 | 408 | 2,9 | |
Аскари KZ1 | 500 | 322 | 3,7 | |
Астон Мартин Один-77 | 760 | 354 | 3.3 | |
Б. Инжиниринг Эдонис | 680 | 365 | 3.2 | |
Бристоль Истребитель Т | 1,012 | 362 | 3,7 | |
Бугатти Вейрон 16.4 | От 1 001 до 1 200 | С 408 по 434 | 2,5 | |
Caparo T1 | 610 | 330 | 2,5 | |
Феррари Энцо | 660 | 350 | 3.5 | |
Феррари FXX | 800 | 360 | 2,5 | |
Гумперт Аполлон | 650 | 360 | 2,9 | |
Koenigsegg CC8S | 655 | 386 | 3.2 | |
Koenigsegg CCX | 906 | 395 | 3.2 | |
Лараки Фульгура | 660 | 350 | 3,4 | |
Lamborghini Murciélago | 580 | 330 | 3,6 | |
Lamborghini Reventón | 650 | 340 | 3,4 | |
Maserati MC12 | 630 | 330 | 3.8 | |
Maxximus G-Force | 1,600 | 413 | 2.1 | |
Мерседес-Бенц SLR McLaren | 626 | 334 | 3,7 | |
620 | 340 | 3.1 | ||
Pagani Zonda R | 750 | 375 | 2,7 | |
Porsche Carrera GT | 612 | 330 | 3.8 | |
Ruf CTR3 | 700 | 375 | 3.2 | |
Saleen S7 Twin-Turbo | 750 | 340 | 2,8 | |
SSC Ultimate Aero | 1,183 | 412 | 2,8 | |
Ultima GTR | 720 | 368 | 2,7 | |
Zenvo ST1 | 1 104 | 375 | 3.0 |
Годы 2010
Mercedes-Benz SLS AMG (2010 г.)
McLaren P1 (2013 год)
Феррари Монца SP2
С 2010-х годов максимальная скорость достигла небывалых значений. Мы видим появление гибридных суперкаров , таких как McLaren P1 , Porsche 918 Spyder , Ferrari LaFerrari или Koenigsegg Regera .
Модель | Национальность | Энергия | Максимальная тепловая + электрическая мощность (л.с.) |
Максимальная скорость (км / ч) | От 0 до 100 км / ч (с) |
---|---|---|---|---|---|
Аспарк Сова | Электричество | 2 012 | 400 | 1,69 | |
Brabham BT62R | Бензин | 710 | 340 | 2,8 | |
Bugatti Chiron | Бензин | 1,500 | 420 | 2,5 | |
De Tomaso P72 | Бензин | 700 | |||
Ferrari 812 Superfast | Бензин | 800 | 350 | 3.0 | |
Феррари ЛаФеррари | Гибридный бензин-электричество | 800 + 163 | 350 | 2,6 | |
Ferrari Monza SP1 и SP2 | Бензин | 810 | 300 | 2,9 | |
Хеннесси Веном GT | Бензин | 1,244 | 435 | 2,7 | |
Hispano-Suiza Carmen | Электричество | 1,019 | 250 | 3.0 | |
Koenigsegg One: 1 | Бензин / этанол | 1360 | 440 | 2,8 | |
Koenigsegg Regera | Гибридный бензин-электричество | 1,500 | 400 | 2,8 | |
Lamborghini Aventador | Бензин | 700 | 350 | 2,9 | |
Lamborghini Veneno | Бензин | 750 | 350 | 2,9 | |
Lamborghini Centenario | Бензин | 770 | 350 | 2,9 | |
Lamborghini SC18 Алстон | Бензин | 770 | 350 | 2,9 | |
Локус HTT Plethore | Бензин | 750 | 350 | 2,9 | |
Макларен p1 | Гибридный бензин-электричество | 727 + 176 | 350 | 2,8 | |
Макларен сенна | Бензин | 800 | 340 | 2,8 | |
Мерседес-Бенц SLS AMG | Бензин | 571 | 317 | 3.8 | |
Nio EP9 | Электричество | 1360 | 313 | 2,7 | |
Благородный M600 | Бензин | 650 | 392 | 3.0 | |
Porsche Carrera GT | Бензин | 612 | 330 | 3.9 | |
Порше 918 Спайдер | Гибридный бензин-электричество | 608 + 279 | 345 | 2,6 | |
Rimac Concept One | Электричество | 1,088 | 355 | 2,6 | |
SCG 003S | Бензин | 750 | 350 | 3.0 | |
VLF Force 1 | Бензин | 756 | 351 | 3.0 |
Годы 2020
Модель | Национальность | Энергия | Максимальная мощность (л.с.) + электрическая | Максимальная скорость (км / ч) | 0-100 км / ч (в с) |
---|---|---|---|---|---|
Apollo Intensa Emozione | Бензин | 780 | 335 | 2,7 | |
Астон Мартин Валгалла | Бензин | 1000 | 354 | 2,5 | |
Астон Мартин Валькирия | Бензин | 1,176 | 400 | 2,6 | |
Астон Мартин V12 Спидстер | Бензин | 700 | 300 | 3.5 | |
Моно лоток | Бензин | 332 | 274 | 2,7 | |
Бугатти Диво | Бензин | 1,500 | 380 | 2,4 | |
Czinger 21C | Гибридный бензин-электричество | 1 233 | 432 | 1.9 | |
Делаж Д12 | Гибридный бензин-электричество | 1,230 | 360 | 2,5 | |
Фелино cB7R | Бензин | 700 | 345 | 2,9 | |
Gordon Murray Automotive T.50 | Бензин | 663 | |||
Хеннесси Веном F5 | Бензин | 1842 | 480 | 2,4 | |
Koenigsegg Gemera | Гибридный бензин-электричество | 1,700 | 400 | 1.9 | |
Lamborghini SC20 | Бензин | 780 | 2,9 | ||
Lamborghini Sián | Гибридный бензин-электричество | 819 | 350 | 2,8 | |
Lotus Evija | Электричество | 2 000 | 340 | 3.0 | |
Макларен Эльва | Бензин | 815 | 340 | 2,7 | |
McLaren 765LT | Бензин | 765 | 330 | 2,8 | |
Мерседес-АМГ Проект Один | Гибридный бензин-электричество | 1000 | 350 | 2,5 | |
Пагани Имола | Бензин | 827 | 360 | 3.0 | |
Пининфарина Баттиста | Электричество | 1 900 | 402 | 1.9 | |
Р.Г. Натали | Метанол / Электричество | От 400 до 800 | 305 | 2,5 | |
Римак C-Two | Электричество | 1 914 | 415 | 1,85 | |
SCG 004S | Бензин | 650 | |||
SSC Tuatara | Бензин | 1775 | 455,2 | 2,7 |
BMW M1
Прошло около 41 года с тех пор, как первый суперкар BMW M1 впервые увидел свет, но, наконец, кажется, что Мюнхен вот-вот запустит в производство его преемника.
Недавно анонсированный концепт Vision M Next представит свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте в этом году, и BMW уже заявила, что планирует «выполнить то, что мы обещаем» — предполагая, что компания серьезно рассматривает возможность запуска автомобиля в производство. Инсайдеры уже сообщили нам, что, скорее всего, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом перед запуском i8 второго поколения.
Предполагается, что мощность будет поступать от четырехцилиндрового бензинового двигателя, установленного за водителем, который дополняется двумя электродвигателями с общей выходной мощностью 591 л.с. Предполагается, что его время 0–62 миль в час составляет около 3,0 секунд, а запас хода только на электричестве считается возможным.
McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров
McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в нашей таблице классов суперкаров: чисто и просто, заняв первое место.
Есть несколько более прямых или эффективных способов продемонстрировать свое превосходство автомобилям из этого слоя рынка высокопроизводительных автомобилей, чем ускоряться быстрее, быстрее притираться и останавливаться сильнее, чем у любого конкурента. 720S делает все три. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем один из его среднемоторных оппонентов.
В то же время он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики, и он более выгоден, чем любой из его предшественников.
В этом году McLaren собирается выпустить более легкий, быстрый и, как правило, более ориентированный на треки 765LT. Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л.с. и 590 фунт-фут соответственно, в то время как инженеры снизили вес на 80 кг. Если сравнивать предыдущие модели 675LT и 600LT, то эта новейшая модель Longtail должна быть действительно особенной.
Lamborghini Aventador SVJ
A drive in Sant’Agata’s twelve-cylinder, mid-engined, series-production flagship supercar isn’t something you’ll forget. The Aventador’s line goes all the way back through Murciélago, Diablo and Countach to the legendary Miura, and it’s a car with the stunning looks and full-blooded naked aggression to hold its own even in comparison with its incredible ancestors.
It burst onto the scene with almost 700 atmospheric horsepower and Machiavellian four-wheel drive in 2011, and was updated to S specification in 2017 to include four-wheel steering and even more grunt. Now we have the heroic SVJ, which takes an already unmissable car and turns it into the world’s greatest attention magnet thanks to an astonishing bodykit.
Lamborghini Centenario
Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.
Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.
Porsche 959
Когда говорят Porsche, чаще всего имеют в виду легендарный 911. Однако есть в истории компании куда более безумная машина, получившая номер 959. Немцы разработали ее для участия в ралли, в группе B. Но это был настолько опасный класс машин, что Международная автомобильная федерация запретила устраивать гонки на машинах этой категории, что не помешало Porsche произвести небольшую серию этих авто.
По сути своей это глубоко переработанный 911, но с куда более развитой аэродинамикой, полностью переделанной ходовой и форсированным двигателем, выдававшим 444 л. с. Любопытно, что одним из владельцев этой машины стал Билл Гейтс, и ему даже пришлось пролоббировать изменение законодательства США, чтобы иметь возможность ездить на своем Porsche 959 по дорогам Америки.
Астон Мартин Ванквиш
Aston Martin намерен возродить свой фирменный знак Vanquish, когда представит собственного среднемоторного конкурента McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.
Автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2019 году в концептуальной форме Vanquish Vision и, как ожидается, будет использовать совершенно новый двигатель V6, который будет разработан и изготовлен в Великобритании. Автомобиль будет опираться и на новую архитектуру из клееного алюминия.
Ожидается, что производство начнется на заводе Aston Martin в Гайдоне в 2022 году, а цены, вероятно, будут около 250 000 фунтов стерлингов, когда он в конечном итоге выйдет на рынок.
Pininfarina H2 Speed
Начало продаж: 2018 год
Водородные автомобили существуют, это факт. К примеру, та же Toyota Mirai. Но сделать водородный суперкар…, о таком мы еще ни разу не слышали.
Приводить концепцию в движение предлагается за счет топливных элементов от которых будут питаться два электродвигателя. Суммарная мощность: 370 кВт. Таким образом, разгон Pininfarina H2 Speed в спринте до 100 км/ч займет всего три секунды. Максимальная скорость составит 300 км/ч. Авторство разработки привода принадлежит GreenGT. Трековый H2 Speed станет, наверное, одним из самых экологичных гиперкаров ближайших лет. Например из выхлопной трубы у него будет выходить только вода, которая образуется при взаимодействии водорода с кислородом.