Jbl

4 JBL Link Portable с Алисой


JBL Link Portable с Алисой занимает четвертую позицию рейтинга. Элемент питания обеспечивает до 8 часов автономной работы и имеет мощность 4800 мА·ч. Вы можете не останавливать музыку во время зарядки аккумулятора на док-станции, модель полностью заряжается за 3,5 часа.

Колонка доступна в 6 вариантах расцветки и достаточно компактна (размер 88x170x88 мм, вес 0,735 кг), корпус имеет класс защиты IPX7. Для настройки требуется установить бесплатное приложение (iOS и Android). Программируйте воспроизведение, управляйте бытовыми приборами экосистемы Умный дом Яндекс, играйте или просто беседуйте с Алисой!

Широкополосный и СЧ-динамики обеспечивают четкое фирменное звучание с корректной проработкой всех частот в диапазоне 65—20000 Гц. Выходная мощность составляет 20 Вт, а соотношение сигнал/шум — 80 дБ. Колонку можно использовать для воспроизведения аудио со смартфона, совместимые устройства подключаются по Wi-Fi и Bluetooth версии 4.2.

Покупатели положительно отзываются о стильном корпусе и небольшом размере колонки, хорошем качестве звука, отмечают корректную работу Алисы и универсальность устройства. Но указывают, что колонка периодически теряет сеть, включает музыку не с первого раза и не всегда заряжается на док-станции.

Плюсы:

  • Компактные размеры.
  • Стильный дизайн.
  • Защита класса IPX7.
  • Можно воспроизводить аудио во время зарядки.
  • Голосовой помощник Алиса.
  • Четкое фирменное звучание.
  • Подключение по Wi-Fi и Bluetooth.
  • Универсальное устройство.

Минусы:

  • Периодически теряет сеть.
  • Включает музыку не с первого раза.
  • Не всегда заряжается на док-станции.

JBL Link Portable с Алисой

JBL Synthesis и актуальное состояние

В настоящее время High End-линейка и премиальные компоненты для домашних кинотеатров объединены в один суббренд —  JBL Synthesis. Модельный ряд состоит из напольной и полочной акустики, создаваемой на базе флагманских моделей прошлых лет.

4312G

Компания предлагает несколько мониторных систем 4000-й серии (в 2019 году были представлены новые JBL 4312G), обновленные колонки L100 Classic, новые версии Everest, K-2, а также премиальную инсталляционную акустику. Среди компонентов представлены многоканальные процессоры, усилители и эквалайзеры.

L100 Classic

Как заявлено самим производителем, JBL Synthesis — это марка, выражающая наследие JBL. Производство продукции проходит в Мексике.

Главное подразделение — JBL by Harman — на сегодняшний день является основным коммерческим проектом компании: портативные колонки, системы для вечеринок, наушники, саундбары и домашняя акустика класса Hi-Fi (серии Studio 6 и Stage).

Creature

Также по состоянию на 2020 год Harman International является владельцем подразделения JBL Professional — одного из крупнейших в мире производителей концертной, студийной и кинотеатральной аппаратуры.

Как узнать дату производства колонки

После покупки товара может возникнуть вопрос, как узнать год выпуска колонки JBL Boombox или другой модели. Это можно сделать несколькими методами.

Загляните на упаковку и в документацию

Наиболее простой способ — посмотреть на коробку с устройством, где должны быть сведения о годе выпуска колонки. Кроме того, узнать эту информацию можно с гарантийного талона или другой документации, которая идет вместе с устройством.

Подключитесь к ПК / ноутбуку через USB

Следующий способ, как узнать дату производства колонки JBL — подключиться к ней с помощью USB на ПК / ноутбуке и посмотреть интересующие сведения.

Используйте специальные приложения

Как вариант, соединитесь с колонкой JBL по Блютуз и воспользуйтесь специальными программами для девайса. К основным стоит отнести JBL Portable: Formerly named JBL Connect.  Это софт совместим со многими колонками бренда, среди которых Charge 5, Charge 4, Charge 3, Flip 5, Flip 4, Flip 3, Xtreme 3, Xtreme 2, Xtreme, Pulse 4, Pulse 3, Pulse 2, Boombox 2, Boombox. После соединения можно узнать много полезного, получить обновление, персонализировать настройки и т. д.

Посмотрите на серийный код

Один из самых реальных способов, как узнать год выпуска колонки JBL E60 или любой другой — посмотреть на серийный номер изделия. Он указывается в следующим формате — АА1234-YY1234567. Здесь в YY после дефиса зашифрован год выпуска. Первая цифра — месяц, а вторая — дата изготовления. Чтобы расшифровать эту информацию, учтите следующие моменты.

Первая буква после дефиса:

  • A — январь;
  • B — февраль;
  • C — март;
  • D — апрель;
  • E — май;
  • F — июнь;
  • G — июль;
  • H — август;
  • I — сентябрь;
  • J — октябрь;
  • K — ноябрь;
  • L — декабрь.

Вторая цифра:

  • a — 2010;
  • b — 2011;
  • c — 2012;
  • d — 2013;
  • e — 2014;
  • f — 2015;
  • g — 2016;
  • h — 2017;
  • i — 2018;
  • j — 2019;
  • k — 2010;
  • l — 2021.

Имея эту информацию, узнать год выпуска колонки JBL не составляет труда. Сам серийный номер можно посмотреть на крышке коробки. Здесь же указаны данные об импортере, сведения о производителе, EAN-код и штрих-код. Также под крышкой девайса можно найти три разъема, серийный номер и страну-изготовления.

В службе поддержки

Следующий способ, как узнать дату производства JBL, если с рассмотренными способами возникли трудности — связаться с поддержкой и получить нужные сведения. Для этого используйте один из следующих вариантов:

В процессе обращения необходимо иметь под рукой необходимые документы под рукой, чтобы назвать данные колонки и серийный номер. После получения этой информации работники поддержки должны сказать год выпуска. Также они могут помочь в вопросе эксплуатации, гарантийного обслуживания и определения подделки.

Как выбрать колонку JBL

Рассмотрим критерии, которые помогут купить колонку JBL и не оставят сомнений в ее качестве.

Выходная мощность. Общая выходная мощность определяет максимальную громкость портативной аудиосистемы. Однако зависимость здесь не прямая – имеет значение также количество, размер и частотные характеристики динамиков, поэтому две аудиосистемы с одинаковой общей мощностью могут иметь различную максимальную громкость.
Частотный диапазон. Минимальная и максимальная частота аудиосистемы показывают, насколько полно она может воспроизводить все звуки слышимого диапазона. Человеческое ухо слышит звуки частотой от 16 до 20000 Гц, и чем ближе минимальная частота к 16, а максимальная – к 20000 Гц, тем полнее будет звучание аудиосистемы. Если минимальная частота аудиосистемы будет выше 50-60 Гц, басы будут “теряться” – контрабас, туба и бас-гитара звучат на частотах от 40 Гц.
Материал корпуса

Важно не только то, чем наполнено изделие, но также и его внешняя составляющая. Всего существует три основных материала, используемых при изготовлении колонок: пластик (применяется в дешевых агрегатах), алюминий (крепкий, не боится падений) и сталь (самый жесткий материал, стоит, соответственно, недешево)

Также большинство колонок обматываются в ткань, чтобы звучание было наиболее приятным.
Порты и разъемы. Зачастую портативные колонки оборудуются разъемом под наушники формата 3.5 мм, чтобы вы могли слушать музыку, не мешая окружающим. В более продвинутых моделях присутствуют порты USB, чтобы можно было заряжать от колонки смартфон. Своеобразной изюминкой считается поддержка карт памяти, позволяющая значительно расширить музыкальную библиотеку (то есть, можно слушать музыку как с мобильного устройства, так и непосредственно с колонки). Естественно, чем больше портов, тем дороже стоит девайс, но тут решать самому пользователю.
Масса и размеры. Габариты устройства особенно важны, если колонка будет использоваться вне дома. Согласитесь, носить с собой громоздкий и тяжелый гаджет не самое приятное удовольствие. Другое дело, если колонка будет иметь максимально компактный размер и небольшой вес. Когда приобретаете устройство на дачу, чтобы устраивать там вечеринки, то выбор может пасть на модели покрупнее. С большим количеством динамиков и, соответственно, лучшим качеством звука. Но не стоит думать, что чем больше устройство, тем лучше оно будет звучать. Качество воспроизведения не всегда зависит от размера.

Закрытие калифорнийских заводов и начало беспроводной эры

В 2010 году руководство Harman запустило процесс переноса производств JBL из Калифорнии в Мексику и Китай. Это привело к увольнениям многих опытных сотрудников, включая ведущих инженеров, проработавших в компании несколько десятков лет.

Также закрытие американских производственных линий и лабораторий негативно сказалось на доступности фирменных запчастей для существующих акустических систем. Однако каталог JBL и ее суббрендов существенно расширился.

On Tour iBT

Запустив новые заводы и сформировав штат, Harman International сконцентрировалась на устройствах нового поколения — портативные беспроводные колонки и наушники. В 2011 году на выставке IFA производитель представил ряд компактных систем для прослушивания музыки, включая Bluetooth-колонку On Tour iBT, которая стала прародителем всей линейки беспроводных колонок JBL (Flip, Xtreme, Charge, Go и др).

График

  • 1902 — Рождение Джеймса Б. Лансинга в Иллинойсе, США.
  • 1927 — Основание производственной компании Lansing в Лос-Анджелесе.
  • 1934 – Дуглас Ширер от MGM проектирует первую колонку для кинотеатра. Лансинг создает системные компоненты.
  • 1941 — Компания Altec Service приобретает Lansing Manufacturing Company
  • 1944 — Лансинг и Хиллиард переопределяют эталонный театральный динамик с моделью A-4, переименованной в «Голос театра».
  • 1946 — Лансинг покидает Altec и основывает новую компанию James B. Lansing Sound Inc.
  • 1947 — JBL имеет 15-дюймовый динамик (38 см), модель D-130, в котором впервые используется звуковая катушка диаметром 4 дюйма (100 мм) в конусе динамика.
  • 1949 — Джеймс. Б. Лансинг умирает; Уильям Томас стал президентом компании
  • 1954 — Двигатель сжатия «375» — первый проданный 4-дюймовый двигатель; его ответ простирается до 9 кГц
  • 1954 — Презентация акустических линз разработки Барт Н. Локанти
  • 1955 – Лео Фендер интегрирует модель D-130 в свои усилители, тем самым сигнализируя о вступлении JBL в профессиональную музыку
  • 1958 — Представление о JBL Paragon стереосистема
  • 1962 — JBL создает первый двухсторонний студийный монитор, используя высокочастотный моторный объектив.
  • 1968 — JBL выпускает 3-полосный динамик 4310
  • 1969 – Сидни Харман приобретает JBL.
  • 1969 — L-100, потребительская версия 4311 запущена — в 70-е годы было продано более 125 000 пар.
  • 1969 — Компоненты JBL обеспечивают звук на Вудсток и многие другие рок-фестивали
  • 1973 — Выпущена серия 4300, включая первый 4-полосный динамик
  • 1975 — 4682 Модельный ряд «Денежный ящик»
  • 1979 — Технология «ромбовидный» для контроля высокочастотных резонансов в
  • 1979 — Разработка симметричной геометрии поля (SFG)
  • 1980 — Pavilion Bi-Radial Технология постоянного диспергирования
  • 1981 — Первый монитор Bi-Radial, 4400 для студии звукозаписи
  • 1982 — Титан используется как материал для компрессионных двигателей.
  • 1984 — JBL приобретает UREI
  • 1986 — Представлены первые модели серии Control
  • 1990 — Технология охлаждения Vented Gap (снижает температуру преобразователя низких частот)
  • 1991 — Первая профессиональная аудиоколонка на базе неодим с серией массивов
  • 1995 — Рождение системы EON
  • 1995 — Первый динамик с неодимовым дифференциальным приводом
  • 1996 — Создание стандарта HLA с дизайном Line Array Space Frame
  • 1999 — JBL используется в Вудсток 1999
  • 2000 — Создание системы VerTec Line Array
  • 2000 — Рождение EVO, интеллектуального динамика, управляемого DSP
  • 2002 — VerTec используется для Суперкубок, то премия Грэмми и церемония 2002 Чемпионат мира по футболу (Сеул, Корея)

Как подключить колонку JBL

Рассмотрим все возможные способы подключения акустики JBL.

Итак, колонки JBL могут подсоединяться к “родительским” гаджетам тремя основными способами:

  • Bluetooth. Наиболее простой и часто используемый вариант. Никому не секрет, что технология Bluetooth встроена практически во все современные девайсы. Связь с колонкой проходит по специальным шифрованным каналам, через которые и передаются необходимые данные, в нашем случае – аудиофайлы.
  • Wi-Fi. Данный способ слегка сложнее не в плане исполнения, а в плане беспроводной реализации самого процесса сопряжения. В этом случае данные передаются с меньшими потерями, но затраты по энергии значительно выше. Как и с Bluetooth-сопряжением, следует всего лишь включить Wi-Fi на обоих девайсах и выбрать нужный трек.
  • Проводное соединение (USB, miniJack). Такой способ в наше время редкость и применяется он в основном у массивных аппаратов. Принцип максимально прост и понятен: берется сама колонка и гаджет, с которым необходимо установить “контакт”, они соединяются нужным кабелем и работают в тандеме.

definition — JBL

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

JBL

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

JBL (русск. Джей Би Эль, от имени James Bullough Lansing (Джеймс Буллоу Лэнсинг)) — американская компания, производящая акустическую аудиотехнику, входящая в состав объединения «Harman International Industries», включающего в себя многочисленные компании по производству аудиотехники.

Описание

Компания JBL была основана в Джеймсом Буллоу Лэнсингом. Продукция JBL — акустические системы высокого класса и сопутствующая им электроника. Существует два подразделения этой компании: «JBL Consumer» и «JBL Professional». Первая из них производит аудиотехнику для домашнего использования, вторая — профессиональное оборудование для студий звукозаписи, звукорежиссёров, диджеев и т.п.

Джеймс Лэнсинг

Джеймс Лэнсинг основал JBL год спустя после ухода из организованной ранее компании «Altec Lansing» в . Он первоначально разработал серию динамических головок и сопутствующих элементов, которые стали использоваться в домашних условиях и для кинотеатров. Джеймсом Лэнсингом был создан знаменитый громкоговоритель D130, который оставался популярным почти 55 лет после своего создания.

Джеймс Лэнсинг был высококлассным инженером (его авторитет как инженера-акустика был весьма велик), но никудышным бизнесменом. Результатом этого стало ухудшение дел в компании: исчезла прибыль, появились огромные долги, вследствие чего нервы Лэнсинга не выдержали и 24 сентября года он умер. После смерти Лэнсинга, компания JBL перешла в руки Билла Томаса — тогдашнего вице-президента компании. Томас оказался человеком более предприимчивым, что обеспечило рост и развитие компании JBL в последующие два десятилетия. За этот период JBL приобрела репутацию производителя высококачественных акустических систем для домашнего использования. Две акустические системы того периода «Hartsfield» и «Paragon» были очень востребованы в своём рынке.

в Билл Томас продал компанию Сиднею Харману из «Jervis Corporation». К JBL становится настоящим народным брендом. Их акустическая система L-100 стала одной из наиболее продаваемых в ту пору. С 1970 же года JBL начинает выпускать ряд моделей профессиональных «мониторов» и к концу этого десятилетия большинство американских студий звукозаписи использовало акустику JBL. Акустические системы JBL L-100 и «мониторы» 4310 стали самыми популярными системами. В годах JBL L-100, 4312 и многие другие были заменены на акустические системы с головками сделанными из более современных материалов — многослойный композит для низкочастотных головок и титановый излучатель для головок высокочастотных. Появились модели L-80T, L-100T, L-120T и знаменитая L-250ti. Переехав в Нортридж, компания JBL стала использовать особые звукопоглощающие помещения для тестирования своих динамических головок.

Популярные домашние акустические системы «JBL Northridge E30»

Следующие два десятилетия сосредотачивает своё производство на массовый рынок (серия акустических систем «Northridge»). В это же самое время они начинают производство крупных High-end систем серии «Everest» и «К2». JBL по праву становится ведущим поставщиком акустических систем для звуковой индустрии, их громкоговорителями пользуются известные рок-исполнители в своих турне, без JBL немыслим ни один известный музыкальный фестиваль. Продукция JBL послужила основой для разработки стандарта THX, использующегося для озвучивания в системах домашних кинотеатров. Кроме того, динамические головки JBL используется в виде базисной звуковой инсталляции в автомобилях ведущих автопроизводителей мира.

Тестируем звук: JBL на все уши мастер

Награды CES просто так не раздают

Наушники соответствуют стандарту JBL профессионального уровня, что, по мнению инженеров, позволяет говорить о мониторной точности звукопередачи. С минимальными ограничениями, которые только идут на пользу слушателю.

Дело в том, что при беспроводном подключении пользователю недоступны losseless-файлы. И, хотя Bluetooth 5.0 позволяет транслировать «жирный» поток, полностью раскрыть потенциал Tour One можно только с применением проводного подключения. К соответствующему источнику, конечно — настольной аудиосистеме или качественному Hi-Fi плейеру. Тогда-то слушателю раскрывается широкая сцена и объемное детализированное звучание модели. Каждая нота — как должна быть.

Основные характеристики сохраняются и при беспроводном использовании. Однако слишком сложные треки могут терять в насыщенности. В первую очередь страдает средне-высокий и высокий диапазон: струнные, малые духовые. Саксофон, гитара, барабаны звучат, напротив, динамично и получают резкое очертание.

Не беда, ведь с помощью JBL Headphones App звук во время беспроводной передачи легко «нарулить» эквалайзером. Тогда-то практически все недостатки скрываются за мощным, приятным звучанием Tour One, который порадует и бассхэдов, и поклонников классической музыки.

Автономности хватит на самый долгий перелёт

После 10 минут зарядки наушники проработают 3 часа

Равномерное давление Tour One на голове обеспечено в том числе разнесенными батареями, на которые приходится значительная часть массы.

Зато без включенной системы адаптивного шумоподавления True Adaptive Noise Cancelling наушники способны работать до 50 часов при Bluetooth-подключении. На минимальной громкости, конечно. На максимальной громкости новинка JBL держится примерно 40 часов.

Сам по себе «шумодав» без подключения музыки «съедает» батарею за 25 часов. При прослушивании время работы зависит от громкости и колеблется в диапазоне от 15 до 20 часов.

Такое поведение с лихвой компенсирует быстрая зарядка, обеспечивающая 3 часа воспроизведения после десятиминутной подпитки от любого блока питания с мощностью от 5 Вт через кабель USB-C. Во время зарядки наушники работают, шумоподавление True Adaptive Noise Cancelling — нет.

6 JBL Charge 4


Шестую позицию занимает JBL Charge 4. Устройство имеет собственный элемент питания мощностью 7500 мА·ч, который обеспечивает непрерывную работу колонки до 20-ти часов.

Управление осуществляется с помощью смартфона или регуляторами, расположенными на панели. Модель оснащена линейным входом, интерфейсом Bluetooth 4.2 и USB-разъемом для зарядки гаджетов. Прорезиненный корпус герметичен (стандарт IPX7) и устойчив к повреждениям. Габариты модели 220x95x93 мм, а ее вес 0,96 кг.

Акустическая система предназначена для эксплуатации в помещениях и на улице. Фронтальный динамик мощностью 30 Вт дополнен двумя излучателями JBL Bass, что обеспечивает натуральное и ясное звучание (80 дБ). Диапазон воспроизводимых частот — от 60 Гц до 20 кГц. Чтобы получить стереозвук, по Bluetooth к системе можно подключить два смартфона или планшета. Технология JBL Connect+ позволяет объединить более сотни устройств для увеличения мощности звука.

Покупатели высоко оценивают отличный дизайн, выбор вариантов расцветки корпуса, хорошее звучание и длительность работы колонки. Из недостатков указывают на неполадки при подключении стереопары, ухудшение качества вокала при воспроизведении басов, недостаточно громкое звучание на открытой местности и не лучшее качество сборки.

Плюсы:

  • Мощный аккумулятор.
  • 20 часов непрерывной работы.
  • Функция Power Bank.
  • Подходит для использования на улице.
  • Усиленный фронтальный динамик.
  • Излучатели JBL Bass.
  • Технология JBL Connect+.
  • Прочный герметичный корпус.
  • Несколько вариантов расцветки корпуса.

Минусы:

  • Неполадки при подключении стереопары.
  • Ухудшение качества вокала при воспроизведении басов.
  • Недостаточно громкое звучание на улице.
  • Не лучшее качество сборки.

JBL Charge 4

Титановые диафрагмы и High End

Главным нововведением JBL начала 80-х стали титановые твитеры с особенной ромбовидной структурой. Компания первой применила в ВЧ-излучателях такие диафрагмы, получившие фирменное название «Diamond Titanium».

Diamond Titanium

В акустике потребительской категории твитеры на основе титана, способные воспроизводить частоты до 27 кГц, впервые появились в 1984 году. Возникновение титановой технологии привело к обновлению серии «L» и появлению Ti-серии (флагманские колонки 250Ti оснащались четырьмя фирменными динамиками и пирамидальными корпусами из натурального дерева).

250Ti

Примерно в одно время с запуском Titanium-твитеров компания запатентовала рупоры Bi-Radial Constant Coverage.

В 1985 году компания представила аудиофильские рупорные колонки Everest DD 55000. Акустика оснащалась тремя излучателями: 15-дюймовый басовик, титановый СЧ-драйвер в рупоре и УВЧ-драйвер с кольцевым радиатором 2405H. Вес одной колонки составлял 145 кг. Сама JBL назвала модель Everest DD 55000 «вершиной мастерства».

Everest DD 55000

Акустика получила несколько престижных наград, а японский журнал «Stereo Sound» выбрал Everest DD 55000 лучшим продуктом года. Эксперты индустрии считают, что именно эта система стала первым большим шагом JBL в мир High End.

Control Series

Также в 80-е JBL запустила линейку инсталляционной универсальной акустики Control Series и профессиональную линейку PA-систем для музыкантов Cabaret. В 1983 году Джордж Лукас начал использовать акустику JBL для создания единого кинотеатрального THX-стандарта. В наши дни более половины коммерческих кинозалов оснащены профессиональными системами бренда JBL.

Cabaret

В начале 90-х компания сделала еще одно громкое аудиофильское заявление — акустическая система K-2. Модель выпускалась в нескольких модификациях. Топовая версия K-2-S9500 оснащалась сразу двумя 14-дюймовыми НЧ-динамиками (над и под рупорным высокочастотным модулем).

K-2

Как и в случае с Everest, в колонках K-2 задействовали все актуальные фирменные технологии. Проект курировал Брюс Скрогин (Bruce Scrogin), занимавший в то время пост президента JBL International.

Комбо-управление для ретроградов и модников

Кнопки имеют приятный механический отклик

Управление JBL Tour One организовано так, что порадует и ретроградов, и поклонников современных технологий. Ради этого инженеры скомбинировали механическое и сенсорное управление, дополнив их удобным приложением-компаньоном.

Забегая вперед, стоит упомянуть, что оба варианта точны и удобны: «механика» нажимается с ощутимым приятным звуком, а сенсор корректно отзывается и на мокрые руки.

На боковой грани правого наушника, с задней стороны, находится переключатель, ответственный за питание и сопряжение. Здесь же находится регулятор громкости.

Зарядка происходит через USB-C

Одновременно с этим поверхность чашки наушника является сенсорной панелью. Короткое нажатие по ней управляет воспроизведением, двух- и трёхкратное — треками, длительное отвечает за активацию и выбор режима шумоподавления.

Единственная кнопка левой чашки отвечает либо за смену профилей режима проницаемости, либо за активацию голосового ассистента (пока доступны только Alexa и Google Assistant). Их выбор и настройку, а так же редактирование параметров собственно «шумодава», пользователь может провести в приложении JBL Headphones App (доступно для iOS и Android). Там же доступен базовый эквалайзер и переназначение касаний по сенсорной панели.

Выход есть, или что делать, если купил не оригинал

Не смотря на, казалось бы, безвыходную ситуацию, не все потеряно. Если вы настойчивы и полны желания отомстить недобросовестному продавцу, то рассказываем, какими способами можно добиться возмещения ущерба.

  • Нужно попробовать сдать устройство в тот магазин, где вы его купили, и потребовать вернуть деньги. Для этого вам нужны подтверждения в виде товарного чека, СМС или электронного письма с подтверждением заказа. К тому же некоторые магазины гарантируют возврат в течение 14 дней.
  • Второй способ решить проблему — составить претензию о продаже контрафактной продукции в двух экземплярах. Одну отдать продавцу, а вторую оставить себе. Перед этим на своем экземпляре нужно попросить продавца написать о том, что он принял претензию, а также его должность, ФИО и подпись.
  • Самый радикальный и последний вариант – подать в суд на недобросовестного продавца. Дополнительно можно написать жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру и органы внутренних дел, которые отвечают за поддельную продукцию. Этот вариант хоть и не быстрый, но вероятнее всего только он сможет по-настоящему наказать нечестного продавца.
  • Также стоит написать производителю оригинального товара на почту ru_info@harman.com. Компания обещает, что разберется с магазином и поможет предотвратить его работу в будущем, но, к сожалению, вряд ли сможет вернуть потерянные деньги.

Актуальный рейтинг Bluetooth колонокТоп-30 лучших беспроводных колонок для смартфона

Эпоха Уильяма Томаса. 50-е

В 50-е и 60-е годы под управлением Уильяма Томаса предприятие выпустило около трех десятков продуктов, включая динамики, акустические системы, предусилители и усилители. Многие модели тех лет стали основой для техники JBL, производимой в наши дни.

375

Среди продукции первой половины 50-х сам производитель и индустрия в целом выделяют компрессионный ВЧ-излучатель 375 (первый на рынке твитер с 4-дюймовой катушкой, магнитом Alnico V и диапазоном до 9 кГц), а также кольцевой УВЧ-излучатель 075, известный как JBL Bullet. Над созданием этих моделей работали инженеры Барт Локанти (Bart Locanthi) и Эд Мэй (Ed May).

Bullet

Во второй половине десятилетия на рынке появились АС Hartsfield (рупорная угловая система напольного типа) и Paragon.

Hartsfield

Модель Paragon обладала уникальным дизайном и сложным внутренним устройством. Внутри этой стереофонической консоли весом 317 кг было установлено шесть излучателей под разными углами, включая два 15-дюймовых басовика. Главным конструктором Paragon выступил Арнольд Вольф (Arnold Wolf). Консоль продавалась до 1983 года.

Paragon

Также из достижений 50-х стоит назвать линейку акустических линз, созданных Локанти, и сотрудничество с гитарной компанией Лео Фендера (Leo Fender). Предприятие Fender первым начало использовать в своих ламповых комбоусилителях и кабинетах излучатели JBL D130 (модификация D130F).

Внешность и мощность

Перейдем от демагогий к техническим решениям, которые инженеры JBL решили применить во флагманском саундбаре линейки Cinema. Начнем с сабвуфера: естественно, он активный. А вот тот факт, что он оказался беспроводным — очень даже удивил! Никак не ожидал, что такие решения уже можно встретить в таком ценовом сегменте. 

Саб имеет драйвер диаметром 6,5 дюймов, который нагружен на довольно крупный фазоинвертор на задней панели. Мощность саба, обеспеченная встроенным усилителем — целых 200 Вт. Там же, на задней панели, находится гнездо для подключения кабеля питания и кнопка с индикатором для соединения саба с саундбаром. Все!

Честно говоря, после всех этих аудиофильских заморочек вроде среза частоты и регулировки фазы чувствуешь себя слегка обескураженным таким минимализмом. Однако же это совсем другой класс — и другие задачи. Поэтому стоит отказаться от подобных сравнений.

Опирается сабвуфер на четыре ножки, которые рассчитаны по высоте так, чтобы длинноходный драйвер в нижней панели не мог коснуться пола. Внешняя отделка — черная матовая краска. Видимо, по задумке дизайнеров JBL, такая расцветка позволит сабу стать максимально незаметным в интерьере.

Сам же саундбар, как уже говорилось, глянцевый. Этот маневр понятен: сабвуферы мы всегда где-то хотим припрятать — тем более, беспроводные. А саундбар всегда на виду — ему просто необходимо чуток лоска и стиля. Что ж, у JBL это получилось. Глянец, плавно переходящий в мелкоячеистую защитную сетку, выглядит интересно.

Сетка защищает четыре динамика. Два из них — это твитеры диаметром 1,25 дюйма. Еще пара — это овальные среднечастотники размером 48 x 90 мм. По данным производителя, мощность JBL Cinema SB190 составила целых 180 Вт. Итак, мы получаем довольно громкий (и не только по цифрам в паспорте) комплект акустики общей мощностью в 380 Вт. 

Охватываемый при этом частотный диапазон — от 40 Гц до 20 кГц. Конечно, в плане баса можно было бы и поглубже. Но, во-первых, этот саб не так уж велик по размеру, чтобы требовать от него каких-то инфранизких частот. Во-вторых, 40 Гц тоже вполне достаточно для большинства случаев — мы же не IMAX строим.

Под защитной сеткой в центральной части саундбара спрятались светодиодные индикаторы с очень широкой палитрой цветов. Путем нажатия кнопок на пульте управления саундбар можно заставить индицировать зеленым, красным, желтым, белым, оранжевым и даже синим цветом.

Причем некоторые из этих цветов могут не только светиться, но и мигать с разной интенсивностью. Откровенно говоря, к такому обилию индикации привыкаешь не сразу. Но спустя пару дней все сигналы от нового постояльца стали восприниматься интуитивно.

И последний элемент саундбара — это сенсорные кнопки на верхней панели. Там продублирован только необходимый минимум для управления, но нажимать их все равно не хочется — на красивом глянце сразу же останутся отпечатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector