Ferrari fxx evoluzione

Обзор [ править ]

Представленный Ferrari FXX.

FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Enzo Ferrari, и сочетает их с новыми разработками Ferrari и ее поставщиков. Однако автомобиль — лишь часть общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но могут управлять автомобилем только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari расспросила их о его характеристиках. Дочерняя компания Ferrari, Maserati , разработала аналогичный автомобиль MC12 Versione Corsa для этой цели с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль под своим контролем. Lamborghini также выпускает свой гоночный автомобиль Essenza SCV12., которые будут храниться их клиентами. Владельцы FXX могут хранить где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть машину «до того, как машина выйдет на трассу в любом мероприятии или частной сессии тестирования».

FXX, по сути, являясь эволюцией Enzo, разделяет некоторые компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.

Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5 998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Дюйма). Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об / мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин.

Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время переключения передач менее 100  миллисекунд . Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Однако он сохраняет керамические композитные тормозные диски из карбида кремния, армированного углеродным волокном (C / SiC), которые используются на Enzo. Шины представляют собой специально разработанные 19-дюймовые гоночные слики .

FXX имеет комплексные системы мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценивать свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.

Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную серию к 29 изначально запланированным автомобилям. Оригинальные 29 автомобилей были проданы прошлым клиентам Ferrari. Тридцатая машина была оставлена ​​Ferrari SpA и подарена гонщику чемпиона мира Формулы-1 Михаэлю Шумахеру вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из гонок Формулы-1 в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других тем, что имеет черный лак без полос, колеса с красной отделкой, матовые, а не хромированные выхлопные трубы, и его личный логотип, вышитый на гоночных сиденьях.

Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить ведущим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к ее самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.

Модель продавалась только в Европе. Юниты можно импортировать, но не владеть ими на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщалось, стоил 1,5 миллиона евро (без налогов) (2,1 миллиона долларов США) , включая машину, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.

Технические характеристики

Новые аэродинамические элементы FXX K в режиме низкого лобового сопротивления генерируют на 50% большую прижимную силу, чем у LaFerrari, а в режиме максимального прижима – на 30% большую (она выросла до 540 кг при 200 км/ч). Электронноуправляемый дифференциал E-Diff и система контроля тяги F-Trac здесь перекалиброваны с учётом новых возможностей шасси и установки сликов. F-Trac учитывает не только ускорения по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру. Купе также получило гоночную версию системы контроля угла скольжения Racing SSC. Модель сохранила адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и углеродокерамические тормоза Brembo.

Все эти ухищрения необходимы, чтобы совладать с возросшей мощностью гибрида. Она равна 1050 л.с. (из них 860 – от перекроенного мотора V12 объёмом 6262 «кубика» и 190 – от электродвигателя, тогда как у исходной модели было 800 плюс 163). Раскладка эта несколько отличается от предварительных данных, звучавших, пока на тесты выходили опытные прототипы. Максимальный крутящий момент установки превышает 900 Н•м. Кстати, мотористы не просто перепрограммировали двигатель. Тут стоят новые распредвалы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических. Впускной коллектор перекроен и особым образом отполирован. Изменена и выпускная система, лишившаяся глушителей.

Колёсная база у FXX K такая же, как у LaFerrari (2650 мм), зато длина (4896 мм) больше на 194 мм за счёт «аэропакета». Ширина (2051) – больше на 59 мм, а высота (1116) не изменилась. Спереди тут стоят слики Pirelli 285/650 на дисках R19x10.5, а сзади – 345/725 R20x13.

По неофициальным данным, тестовый «мул» кольцевого варианта LaFerrari, на котором даже не были установлены все обновки, проезжал Нюрбургринг за 6:35. Сопернику по автомобильному Олимпу – трековому гиперкару McLaren P1 GTR – сложно будет оспаривать первенство в Зелёном аду. Публичный дебют FXX K должен состояться в нынешние выходные на трассе Яс Марина в Абу-Даби на мероприятии Finali Mondiali Ferrari.

  • Объем двигателя: 6262 см³
  • Мощность двигателя: 1050 л.с.
  • Максимальная скорость: 350 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 5 сек
  • Крутящий момент: 900/6500 Нм/об. в мин.
  • Удельная мощность: 875 л.с./т
  • Вес авто: 1200 кг
  • Компоновка: Гибрид
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V12

Видео

Источники

  • https://en.wikipedia.org/wiki/Ferrari_FXX-Khttp://avtostranica.ru/ferrari/ferrari-fxx-k-2015http://all-auto.org/443-ferrari-fxx-k-stoimostyu-v-25-mln-evro.html

Зарегистрируйтесь [ редактировать ]

Автомобиль нет. № шасси Цвет кузова Преобразован в спецификацию Evoluzione Рисунок Примечания
1 ZFFHX62X000145369 Белый с красными вставками да Автомобиль был предложен Gooding & Company на аукционе Pebble Beach в сентябре 2013 года, где он не был продан. Продана на аукционе RM Sotheby’s в Аризоне за 1 622 500 долларов (включая применимый гонорар покупателя) в январе 2015 года. Первый покупатель, произведенный FXX.
8 ZFFHX62X000146359 Красный с белыми вставками да Автомобиль был продан за 1 485 000 долларов США (включая применимый гонорар покупателя) в августе 2014 года на аукционе RM Sotheby’s Pebble Beach. Автомобиль первоначально принадлежал Лорну Лейбелю.
20 ZFFHX62X000146357 Красный с белыми вставками, американский флаг на крыше да Автомобиль Бенни Кайолы . Продано за 2 090 000 долларов (включая применимый гонорар покупателя) компанией Gooding & Company на аукционе в Аризоне в январе 2011 года.
21 год Красный с акцентами ?
22 Желтый с белыми вставками да
23 Красный с белыми вставками ?
24 Синий с белыми вставками ?
25 Красный с белыми вставками да
30 Чернить ? Автомобиль Михаэля Шумахера , подаренный Ferrari, когда он ушел из F1.
31 год Красный с желтыми вставками ?
47 Красный с белыми вставками да
55 ZFFHX62X000142162 Красный с белыми вставками да Предлагалась в сентябре 2014 года на аукционе Bonhams в Goodwood, где не продавалась. Предлагалась в феврале 2015 года на парижском аукционе Bonhams , где не продавалась.
59 Белый с красными вставками ?
77 Красный с белыми вставками ?
80 Белый с красными вставками да
87 Красный с белыми вставками да
98 Красный с белыми вставками ?
99 Черный с белыми вставками да

Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин

Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.

Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.

Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.

Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.

Asphalt 8: Airborne

Summary

The Ferrari FXX Evoluzione appears as a low Class S car with the following statistics:

  • Starting rank: 1510
    • This was changed to 1514 in the 2019 Spring Update.
    • This was changed to 1616 in the ? Update.
  • MAX rank: 1625 (+115)

    • This was changed to 1623 (+109) in the 2019 Spring Update.
    • This was changed to 1661 (+45) in the ? Update.
  • MAX+PRO rank: 1700 (+75)

    • This was changed to 1696 (+73) in the 2019 Spring Update.
    • This was changed to 1697 (+36) in the ? Update.
  • Tuning Kit bonus: +27

    • This was changed to +35 in the ? Update.
    • This was changed to +? in the ? Update.
  • Stock to MAX+PRO rank difference: 190
    • This was changed to 182 in the 2019 Spring Update.
    • This was changed to 81 in the ? Update.
  • Speed Multiplier: 91.46%

    This was removed in the 2019 Holiday Update.

  • Nitro Efficiency: 10/15/20

As of the Fifteenth Anniversary Update, the FXX Evoluzione was changed to a low Class A car.

Performance

The Ferrari FXX Evo is a car that excels at most performance aspects except nitro and acceleration. It has a high top speed stat for its class placement (note that it has a speed modifier) and is one of the most sensitive in regards to handling; it has a very sharp drifting radius that can rival the W Motors Fenyr SuperSport’s radius. However, this is a double-edged sword, as it can easily lead to oversteers and wrecks. The FXX Evoluzione has a small nitro boost coupled with short boost durations, which also affects its acceleration which is nonoptimal at MAX+PRO.

Usage

The Ferrari FXX Evo counts towards the Ferrari and Red Stallions collection. A total of 4 Class A Upgrades and  1,050,000 are awarded when all 4 versions are completed.

The FXX Evo also qualifies for any Ferrari-only event, although the Ferrari 330 P4, Ferrari 488 Pista and Ferrari FXX K are better choices. In addition, the FXX Evo has its own Elimination event in Season 6 and a Versus event against the Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse in Season 8.

It has no use in Time-Limited Events or Multiplayer, but is very good for Career mode as it is cheap on upgrades and can be used in a large number of races.

Price

The Ferrari FXX Evoluzione costs  1,000,000 to purchase as of the Fifteenth Anniversary Update. The FXX Evoluzoione had an original buying price of  115,000 that was increased to  200,000 after being priced at  190,000.

As of the 2019 Spring Update, upgrades cost  956,000 while Pro Kits require  320,000, 12 of each Class S Part, 8 Initial/Early Techs each, 24 Mid-Techs and 20 V12 Engines.

Цена

Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.

Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.

FXX Evoluzione [ править ]

Ferrari FXX Evoluzione

Программа Ferrari FXX продолжалась до 2009 года (2007-2009) с FXX Evoluzione. FXX Evoluzione был улучшен по сравнению со стандартным FXX за счет постоянной корректировки характеристик для увеличения мощности и более быстрого переключения передач, а также снижения аэродинамического сопротивления автомобиля . Двигатель V12 из комплекта Evoluzione развивает 860 л.с. (633 кВт; 848 л.с.) при 9500 об / мин и позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 2,5 секунды. В коробку передач были внесены некоторые изменения , чтобы сократить время переключения до 60 миллисекунд на смену, что на 20 миллисекунд меньше, чем у оригинального FXX. Автомобиль также претерпел аэродинамические изменения и усовершенствования системы контроля тяги.Система была сделана для того, чтобы машина была более отзывчивой на трассе.

Synopsis

Introduced in December 2014, the FXX K is the track variant of the LaFerrari and the successor to the Enzo Ferrari-based FXX. Its «K» designation refers to the kinetic energy recovery system (KERS) that supplements its combustion engine.

It was in production from 2015 to 2017. Ferrari unveiled the FXX K Evoluzione on 28 October 2017, an enhanced model with 23% more downforce and 90 kg (198 lb) decrease in weight.

Drivetrain

The FXX K uses a similar drivetrain to the LaFerrari, but with total power increased to 1036 hp (773 kW) and a torque figure of at least 664 ft·lb (900 N·m). Its redline is set at 9250 rpm.

Platform

Optimized for track racing, the FXX K has a dry weight of 2831 lb (1284 kg), and is fitted with a series of body alterations that include winglets joined by a rear spoiler that raises on vertical stabilizers. As a result it is capable of producing more than 1190 lb (540 kg) of downforce at 124 mph (200 km/h).

FXX-K Evo

Ferrari FXX-K Evo
Обзор
Производство Ноябрь 2017 г. — настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверная берлинетта
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 6,3 л без наддува F140 V12
Передача инфекции 7-ступенчатая Magna 7DCL750 с двойным сцеплением
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104 дюйма)
Длина 4896 мм (192,8 дюйма)
Ширина 2051 мм (80,7 дюйма)
Рост 1116 мм (43,9 дюйма)
Снаряженная масса 1405 кг (3097 фунтов) с жидкостями 1075 кг (2370 фунтов) сухих

FXX-K Evo был представлен на Ferrari Finali Mondiali 2017 года по 28 октября 2017 в Stazione Leopolda во Флоренции во время празднования 70 — летнего юбилея Ferrari . Это аэродинамический пакет, доступный для существующего Ferrari FXX-K. FXX-K Evo позволяет автомобилю производить на 23% больше прижимной силы, чем стандартный FXX-K, и на 75% больше, чем разрешенный для дорог LaFerrari, благодаря модифицированной передней панели, большому заднему крылу и диффузорам под днищем. Данные о производительности и весе неизвестны, но, по словам производителя, снижение веса на 90 кг (198 фунтов).

С 29 августа 2018 г. FXX Evoluzione-K (номер 54) был вновь показан публике во время Формулы 1 Милан Фестиваль 2018 года во главе с экс — Formula 1 водитель Джанкарло Физикелла .

Performance

The FXX K emphasizes the handling-over-speed driving characteristic of the LaFerrari with more cornering grip and greater steering response, which are enabled by improved aerodynamics and a lower weight. It counts as one of the best handling cars in the Forza series, being capable of at least 1.7 lateral Gs at 120 mph (193 km/h), and also exceeds in braking performance due to being able to deflect air resistance upwards upon braking.

Powered by a 1036 hp (773 kW) drivetrain, the FXX K is also capable of recovering speed very quickly upon corner exits, as it only requires 2.4 seconds for 0 to 60 mph (97 km/h) and 4.5 seconds for 0 to 100 mph (161 km/h). Despite higher engine figures, top speed is limited to 214 mph (344 km/h) although acceleration remains largely unaffected by wheelspinning.

The FXX K is best used on handling-demanding tracks as its low top speed relative to other hypercars may be of disadvantage on high-speed courses.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бэнкс, Наргресс (2019-05-12). «В погоне за индивидуалистами: автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон совершает воздушное путешествие на электрической скорости F1» . Forbes . Проверено 17 июня 2019 .
  2. ^ Б с д е е г ч «Феррари FXX» . ferrari.com . Проверено 10 июня 2019 .
  3. ^ Okulski, Travis (2016-09-01). «Требование Ferrari XX держать свои машины на заводе — это миф» . Дорога и трасса . Проверено 4 декабря 2018 .
  4. ^ a b Падеану, Адриан (25.06.2013). «Гаражная распродажа Михаэля Шумахера: Ferrari Enzo и FXX» . Мотор1 . Проверено 17 июня 2019 .
  5. ^ a b Виджайентиран, Викнеш (2013-06-24). «Михаэль Шумахер: Ferrari Enzo и одноразовый FXX выставлены на продажу» . Авторитет . Проверено 17 июня 2019 .
  6. ^ «Феррари FXX» . supercars.net . Проверено 11 января 2008 .
  7. ^ a b «Ferrari FXX: Энцо не твоего отца» . speedbrigade.com . Архивировано из оригинала на 2008-01-03 . Проверено 20 января 2008 .
  8. ^ Venden un Ferrari FXX Evoluzione за 1,58 миллиона евро — Autobild.es: Venden un Ferrari FXX Evoluzione за 1,58 миллиона евро — Autobild.es , дата обращения: 19 ноября 2018 г.
  9. ^ «Ferrari FXX Evoluzione» (на итальянском языке). Topcarnews.splinder.com. 1999-02-22. Архивировано из оригинала на 2011-10-24 . Проверено 2 февраля 2010 .
  10. ^ «28.10.2007 Программа FXX расширена» . italiaspeed.com . Проверено 30 октября 2007 .
  11. ^ «Гленмарч: AuctionCars» . www.glenmarch.com . Проверено 26 января 2021 .
  12. ^ «2005 Ferrari FXX Evoluzione | Аризона 2015» . RM Sotheby’s . Проверено 26 января 2021 .
  13. ^ «2006 Ferrari FXX Evoluzione | Монтерей 2014» . RM Sotheby’s . Проверено 26 января 2021 .
  14. ^ «2006 Ferrari FXX Chassis ZFFHX62X000146357» . conceptcarz.com . Проверено 26 января 2021 .
  15. ^ «Bonhams: 2007 Ferrari FXX Evoluzione Berlinetta № шасси ZFFHX62X000142162» . www.bonhams.com . Проверено 26 января 2021 .
  16. ^ «Bonhams: Ferrari FXX Evoluzione Berlinetta 2007» . www.bonhams.com . Проверено 26 января 2021 .

Trivia

  • The 6.3L V12 Hybrid engine swap originates from this car.
  • It is shown in the Forza series using the Long Run mode from four driving modes that control the HY-KERS unit.
  • It is depicted as a 2016 model on forzamotorsport.net.
  • The FXX K in the Forza series lacks a racing number.
  • Its active rear wing can neither be deployed nor retracted in Forzavista. Unlike the LaFerrari, its glass engine cover cannot be opened either.
  • In Forza Motorsport 7, completing a race on Mugello Autodromo Internazionale in an FXX K unlocks the Italian Tune Up achievement.
  • In Forza Motorsport 7, the FXX K has a glitch where all the manufacturer colors of the car feature the exact same stripe color as with the first manufacturer color instead of different colors for the stripes for each manufacturer color.

Дизайн

Как вы понимаете внешний вид машины очень идентичен с базовой версией, экстерьер практически не отличается. Модель получила такие же фары, но их уменьшили по размеру, для того чтобы улучшить аэродинамику. Передняя часть получила так называемую губу, более массивные воздухотводы и многое другое.

Боковая часть имеет ярко выраженное углубление посередине, и более массивный воздухозаборник, который охлаждает моторный отсек и задние тормоза. В верхней части можно заметить стильно по-спортивному оформленную крышку топливного бака.

Задняя часть машины получила небольшой, обрубленный спойлер. Установлены узкие фонари, присутствует большая решетка для отвода горячего воздуха из моторного отсека, и также бросается в глаза просто огроменный диффузор FXX K. Кстати, спойлер регулируется в зависимости от скорости.

Все эти изменения, установка аэродинамического обвеса и так далее, привело к увеличению габаритов автомобиля, но при этом на 50 % увеличило прижимную силу модели на больших скоростях.

Габариты Феррари:

  • длина – 4896 мм;
  • ширина – 2051 мм;
  • высота – 1116 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Характеристики

Ferrari FXX, переделанный для использования на дорогах

  • Двигатель: 6,262.5 см (6,26245 л) продольный , задняя установленной середина , 65 градусов, атмосферный алюминий V12
  • Клапанный механизм: DOHC , 4 клапана на цилиндр с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения.
  • Топливная система: Bosch Motronic ME7 Sequential Electronic Injection
  • Сухая масса: 1155 кг (2546 фунтов)
  • Максимальная мощность: 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 оборотах в минуту
  • Мощность к весу отношение 0,69264 PS / кг или 692.64 PS за тонну
  • Максимальный крутящий момент: 686 Н · м (70,0 кг · м; 506 фунт-фут) при 5750 об / мин
  • Удельная мощность: 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) на литр
  • Соотношение вес / мощность: 1,44375 кг / л.
  • Трансмиссия: Задний привод с системой контроля тяги
  • Конструкция: Углеродные волокна тела над ванной из углеродного волокна с задним подрамником сплава
  • Передние тормоза: диски Brembo CCM (карбон-керамика) с 6-поршневыми суппортами, АБС с усилителем
  • Задние тормоза: диски Brembo CCM (карбон-керамика) с 4-поршневыми суппортами, АБС с усилителем
  • Передние колеса (размеры): 483 мм (19,0 дюйма) x 229 мм (9,0 дюйма)
  • Задние колеса (размеры): 483 мм (19,0 дюйма) x 330 мм (13,0 дюйма)
  • Рулевое управление: реечная шестерня с усилителем
  • Подвеска: на двойных поперечных рычагах с пружинными амортизаторами, приводимыми в действие толкателями, адаптивные амортизаторы, электронные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Передняя колея: 1660 мм (65,4 дюйма)
  • Колея задняя: 1650 мм (65,0 дюйма)
  • Вид сзади обеспечивает установленная на крыше видеокамера, отображаемая на небольшом внутреннем экране.
  • 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) ускорение: 2,77 секунды
  • Максимальная скорость: 345 км / ч (214 миль / ч)

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Ferrari FXX .
  • Ferrari FXX выходит из строя
  • Информация о Ferrari FXX
  • Ferrari FXX изображения, видео и информация (французский)
  • Ferrari FXX Ускорение
vте«  Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Ferrari , 2000 – настоящее время
Тип 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
V8 Задний среднемоторный спортивный автомобиль 360 458 F8 Tributo
Вызов Страдейла 430 Скудерия 458 Speciale 488 Писта
F430 488
Гибридный SF90 Stradale
Кабриолет Калифорния Калифорния Т Портофино
2 + 2 GT Рома
GTC4Lusso T
V12 Гранд Турер 550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Superfast
550 Барчетта Суперамерика 599 SA Aperta / 599 GTO F60 Америка / F12tdf 812 ГТС
2 + 2 GT 456M 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
Флагманский спортивный автомобиль Энцо LaFerrari LaFerrari Aperta
XX Программы FXX 599XX 599XX Evoluzione FXX K FXX K Evo
Феррари Икона Монца СП

Ferrari FXX-K Evo — лимитированная трек-версия

Лимитированные версии автомобилей всегда привлекают к себе внимание водителей, которые поражаются техническим данным, оснащению, внешности и наличию большого количества дополнительных опций, делающих эксплуатацию еще более комфортной и приятной. За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно


За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно

Одной из таких моделей является легендарный Ferrari FXX-K Evo. Последняя версия была представлена в 2021 году, но остается актуальной и на сегодняшний день. Машина была произведена ограниченным тиражом. Всего с конвейера сошло 40 спорткаров итальянского бренда.

Внешность и дизайн. В сравнении с «обычным» Ferrari FXX K, продвинутая Evo-версия получила улучшенную аэродинамику, модернизированное днище, задний диффузор, а также полностью перенастроенную подвеску. Как и прежде, автомобиль предназначен для узкого круга постоянных клиентов марки, которые и будут тестировать его в рамках особой программы ХХ.


Кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали и углеволокна, благодаря чему снаряжённая масса составляет менее 1165 кг

Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным. Фронтальная часть машины, за исключением переднего бампера, имеет большое количество аэродинамических элементов, делающих модель еще более современной и интересной. Стильный и многофункциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Кузов выполнен в клинообразной форме. Такое решение буквально кричит о мощи автомобиля и его взрывном характере, который дает возможность чувствовать себя уверенно на гоночных треках. С базовой модификацией трековая версия имеет общую светодиодную головную оптику, задние дефлекторы и мощный задний бампер.


Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация

Салон автомобиля вполне можно спутать с кабиной боевого истребителя. Более ярко картину дополняет большое количество различных кнопок, переключателей и центральная консоль, которая также имеет массу различных элементов. Перед водителем расположено три цифровых прибора. По ним можно контролировать все данные автомобиля, чувствуя себя за рулем уверенно даже на высоких скоростях.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрено два комфортных сиденья, которые имеют встроенные подголовники, электрорегулировку и боковые поддержки. Кресла были изготовлены по индивидуальному заказу для каждого автомобиля в ручную. Учитывая лимитированность версии, производители решили сделать кресла уникальными и у них это получилось.

По сути на втором ряду сидений просто нет, как впрочем и нет багажного отделения, поэтому говорить об их размерах глупо и бессмысленно. В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей, салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.

Техническая сторона модели. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литровго мотора и 190-сильного электромотора. Суммарная мощность гибридной модели составляет 1050 лошадиных сил. Вместе с ним работает высокопроизводительная семиступенчатая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 2,8-секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 350 километров в час. Производители уверены, что этого показателя вполне будет достаточно.


Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя

Оснащение. В перечне оснащения числятся такие опции, как: антиблокировочная система, системы EBD и ESС, четыре эирбега, система контроля тяги F1-Trac, система Racing SSC, 4-точечные ремни безопасности, светодиодная оптика и углерод-керамические тормоза Brembo, а также прочие системы безопасности.

Заключение. Автомобиль является очень интересным и привлекательным. Машина действительно выделяется среди конкурентов. Учитывая, что это лимитированная модель, стоимость одного автомобиля составляет более 190 миллионов рублей.

Description

The Ferrari XX Programmes continued until 2009, with the FXX continuing on to be improved under the Evoluzione kit.

The Evoluzione kit continually adjusts specifics to produce more power, quicker gear changes, and an aerodynamic drag reduction. The 6.3 L (6,262 cc) naturally aspirated V12 engine now produces 848 hp (632 kW) at 9,500 rpm, along with 509 ft·lb (690 N·m). The engine has a compression ratio of 11.6:1 and has 4 valves per cylinder. The resulting power-to-weight ratio is 668 hp per tonne, along with a power-to-displacement ratio of 135 hp (101 kW) per liter.

The FXX Evoluzione, like with the FXX, is a mid-engined car, with power sent to the rear wheels via a six-speed sequential semi-automatic transmission that has traction control systems present. The body is built with carbon fiber over a carbon fiber tub with a rear alloy subframe. The brakes are Brembo CCM discs with 6-piston front calipers and 4-piston rear calipers.

The Ferrari FXX Evoluzione has a theoretical 0 — 60 mph (0 — 97 km/h) acceleration time of 2.5 seconds, as well as a top speed exceeding 249 mph (400 km/h), which could be reached in under 40 seconds. Statistically, this is Ferrari’s fastest car ever released, exceeding the 235 mph (378 km/h) of the Ferrari F50 GT.

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector