История компании астон мартин и логотипа

The Emblem

The iconic winged emblem was created in 1927 and is one of the most recognizable car symbols in the world. During the years the emblem has been simplified and modernized and today it is composed of two wings, reflecting the speed and freedom.

The Aston Martin emblem is an example of contemporary design and eternal movement. Its silver color represents the brand as stable and descent, with its strong values and loyalty to its customers and heritage.

The Aston Martin emblem is elegant and minimalist, it symbolizes luxury, air, and eclecticism. It is timeless and sophisticated due to the perfect choice of simple typeface and color palette.

The 2017 concept

In 2017 Aston Martin presented a completely different logo, which is only used on branded fashion items. The logo features a double-framed circle with a diagonal line pattern. It is executed in the monochrome palette and has nothing in common with the iconic Aston Martin wings.

Интерьер

Внешний вид покоряет и призывает потенциального покупателя заглянуть внутрь салона. Внутреннее оформление тоже приятно радует глаз автолюбителя. Разработчики постарались создать максимально стильный интерьер и добиться комфорта при вождении.

Несмотря на довольно компактные габариты, внутри салона довольно много места для водителя и пассажира, что очень важно при длительных поездках. Между креслами имеется перегородка, которая разделяет водителя и пассажира

Все элементы выполнены из высококачественного материала, кресла оформлены по уникальному дизайну и обшиты кожей.

Удобное расположение коробки передач и панели приборов создают максимальный комфорт для водителя при езде.

Варианты

DB5 Vantage

Aston Martin DB5 Vantage.

Высокопроизводительный DB5 Vantage был представлен в 1964 году с тремя карбюраторами Weber и измененными профилями распределительных валов , обеспечивающими более высокую производительность за счет возможной потери управляемости, поскольку Webers обычно оптимизированы для работы на «полностью открытой дроссельной заслонке». Этот двигатель производил 325 л.с. (330 л.с., 242 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Было построено 65 купе DB5 Vantage.

DB5 кабриолет

Кабриолет DB5 Vantage 1965 года выпуска.

123 конвертируемые DB5s были произведены (также с органами по Туринг), хотя они не использовали типичное название «Volante» до 1965 года кабриолета модель не была предложена от 1963 до 1965. Первоначально только из 19 из 123 DB5 кабриолеты были лево- ручной привод . Изначально 12 автомобилей были оснащены заводским двигателем Vantage, и, по крайней мере, еще один кабриолет впоследствии был на заводе оснащен двигателем Vantage спецификации DB6. Редким заводским вариантом (фактически установленным на заводе сервисной службой перед доставкой покупателю) был стальной съемный жесткий верх.

С октября 1965 года по октябрь 1966 года компания Aston Martin использовала последние 37 шасси Aston Martin DB5 для создания еще одной модели с откидным верхом. Эти 37 автомобилей были известны как Volantes с коротким шасси и были первыми Aston Martins, получившими название Volante. Хотя называть его «коротким шасси» немного неправильно, так как «короткое» происходит от сравнения его с последующим DB6, у которого более длинное шасси. По сравнению с DB5 он не «короткий», а, скорее, такого же размера; Однако эти автомобили отличаются от моделей с откидным верхом DB5, поскольку они оснащены раздельными передними и задними бамперами DB6 и задними фонарями TR4 , которые также используются на DB6.

Стрелковый тормоз DB5

Стрелковый тормоз DB5.

Прототип DB5 съемки тормоз был заказом производится на завод для Дэвида Брауна , заядлого охотника и владельца собаки, а еще 11-12 купе были модифицированы для пользовательских Aston Martin независимых автомобильных кузовов , Гарольд Рэдфорд . Используемые задние фонари были единицами Triumph, а также были приняты для последующих DB6. В августе 2019 года DB5 был продан за рекордную сумму в 1,765 миллиона долларов (1,456 миллиона фунтов стерлингов), что сделало его самым ценным автомобилем с кузовом Shooting Brake из всех марок, проданных на аукционе.

Что означает логотип «Астон Мартин»

Но не менее легендарным, чем сами машины, является и логотип компании. Впервые он появился в 1920 году, несмотря на то, что компания образована в 1913-м. Изначально это были две заглавные буквы автоконцерна — А и М. Они пересекались между собой и располагались в круге.

Спустя 7 лет лого кардинально изменили. В него добавились весьма оригинальные крылья. Как заявляли сами директора, они символизируют скорость. Но здесь сразу хочется отметить, что данный элемент был позаимствован у другой легендарной марки автомобилей – «Бентли». Со временем крылья становились менее символичными и скорее не прорисовывались, а просто обозначались – исчезли перья, они стали просто линиями.

После этого значок уже практически не менялся: добавлялись или удалялись лишь отдельные элементы, немного менялся оттенок. Правда, 2 года назад лого был кардинально изменён снова.

Характеристики

Валькирия

В феврале 2017 года Aston Martin раскрыл большинство технических характеристик автомобиля. Окончательные спецификации были обнародованы позже в этом году.

В строительстве Valkyrie приняли участие несколько производителей (кроме Aston Martin и Red Bull), в том числе Cosworth , Ricardo , Rimac Automobili , Multimatic , Alcon, Integral Powertrain Ltd, Bosch , Surface Transforms, Wipac и Michelin .

Автомобиль оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V12, разработанным Cosworth, который развивает мощность около 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) при 10500 об / мин с красной линией 11100 об / мин. Это сделает его самым мощным безнаддувным двигателем, который когда-либо устанавливался на серийные дорожные автомобили, а также самым мощным двигателем. Гибридная система Aston Martin Valkyrie с системой наддува в стиле KERS, аналогичной той, что установлена ​​на автомобилях F1TM, была разработана двумя основными техническими партнерами; Integral Powertrain Ltd, которая поставила электродвигатель на заказ, и Rimac для облегченной гибридной аккумуляторной системы.

В результате полная гибридная система обеспечивает дополнительные 160 л.с. мощности и еще 280 Нм доступного крутящего момента с сертифицированной максимальной выходной мощностью Aston Martin Valkyrie, составляющей 1160 л.с. (865 кВт; 1176 л.с.) при 10500 об / мин. Точно так же с полностью гибридной системой максимальный крутящий момент будет составлять 900 Нм (664 фунт-сила-фут) при 6000 об / мин.

В то же время были опубликованы данные о выходной мощности, вес был объявлен равным 1030 кг (2271 фунт), что превышает предполагаемое соотношение мощности к массе 1: 1 с 1142 л.с. (840 кВт; 1142 л.с.) на тонну. Автомобиль может разогнаться до 60 миль в час (97 км / ч) с места за 2,6 секунды.

Выхлопные трубы выходят в верхней части автомобиля, рядом с двигателем, как и у автомобилей Формулы-1 и Porsche 918 Spyder .

Bosch поставляет Валькирия в ECU блок, система контроля тяги , и ESP . Тормозная система предоставлена ​​Alcon и Surface Transforms. Передние и задние фонари производятся Wipac. Автомобиль имеет полностью карбоновый кузов и оснащен углеродным волокном Monocell от производителя Multimatic. Michelin поставляет на Valkyrie высокопроизводительные шины Sport Cup 2 размером 265/35-ZR20 спереди и 325/30-ZR21 сзади. Колеса изготовлены из легкого магниевого сплава (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) с гайками с центральным замком для гонок для уменьшения массы. В 2020 году , после того, как Red Bull Racing «s Red Bull Racing RB16 был свой первый приспособляемости в Сильверстоуне , водители Ферстаппен и Александр Albon вел машину по трассе.

Валькирия AMR Pro

Концепт Aston Martin Valkyrie AMR Pro

Гусеничный вариант Valkyrie под названием Valkyrie AMR Pro был представлен на . Будет произведено всего 25 единиц, все они уже проданы. В AMR Pro используется тот же 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, что и в дорожном автомобиле Valkyrie без системы KERS. Двигатель также будет модифицирован, что означает, что AMR Pro будет иметь до 1100 (оценочная 1160–1300) лошадиных сил; больше, чем его дорожно-правовой аналог.

AMR Pro использует 18-дюймовые колеса меньшего размера спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы гоночные шины Michelin (на основе гоночных автомобилей LMP1 ) действительно подходили к автомобилю, а углеродно-углеродные тормоза, вдохновленные F1, улучшают тормозные характеристики. Система кондиционирования и информационно-развлекательные экраны были удалены и заменены гоночными аналогами. Автомобиль сможет создавать боковое усилие 3,3 г при прохождении поворотов и 3,5 г при торможении. Его максимальная скорость должна быть выше, чем у дорожного автомобиля — 402 км / ч (250 миль / ч). В выхлопе автомобиля будет очень мало деталей, чтобы заглушить двигатель.

AMR Pro будет иметь значительно более агрессивный дизайн с задним аэродинамическим плавником в стиле LMP1 , большим двухэлементным задним спойлером и большим задним диффузором .

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед инженерами компании стоял непростой выбор, какую силовую установку устанавливать в Валькирия. На выбор было 2 мотора – битурбированный V-образный 6-цилиндровый и атмосферный V-образный 12-цилиндровый мотор. Они не сильно различаются между собой, однако, если говорить за охлаждение, V6 проигрывает. Более того, он звучит не так хорошо, как V12 и более сильно вибрирует, если его напрямую установить на шасси. Поэтому в техническом и эмоциональном плане выбор пал на V12.

В результате, суперкар оснащен новым бензиновым 6.5-литровым атмосферным V-образным 12-цилиндровым двигателем, который разработала с нуля фирма Cosworth. Он генерирует 1000 лошадиную силу (740 Нм). Раскрутить его можно до 11 100 оборотов в минуту. Он имеет характерное звучание болида Formula-1 «того времени, когда они звучали хорошо». С таким двигателем машина достигает отметки 320 километров в час за 10 сек. Максимальная скорость заявлена на уровне 402 км/ч.

Невзирая на огромные нагрузки и предпологаемые условия эксплуатации, компания Cosworth нацелена на ресурс «движка» в 100 тысяч километров, если только автомобиль будет регулярно обслуживаться у специалистов Астон Мартин. Чтобы компенсировать недостаточную тягу на низких оборотах силовая установка Aston Martin Valkyrie получила дополнительно гибридную систему, имеющую электрический мотор от компании Rimac.

Эта легкая аккумуляторная система является аналогом системы рекуперации кинетической энергии во время торможения KERS boost system, которая применяется на болидах Formula-1. Такая система позволяет проводить подзарядку АКБ на ходу. Суммарно добавляется порядка 130 «лошадей» вместе с электрическими двигателями. Некоторые считают, что автомобиль может непродолжительно самостоятельно передвигаться от электрической тяги. Подобный вариант работает лишь для заднего хода, заменяя базовую заднюю передачу.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным двигателем инженеры предусмотрели 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач, имеющую одно сцепление. Это было сделано для снижения массы и пространства, которое необходимо для упомянутых раннее аэродинамических туннелей. Над автоматической коробкой работали инженеры известной фирмы Ricardo.

Ходовая часть

Над новейшей подвеской работали специалисты компании Multimatic. Что касается тормозной системы «британца», она является разработкой инженеров Alcon, Surface Transforms. По заверениям компании, новый Aston Martin Valkyrie способен полностью остановиться со скорости 320 километров в час всего за 5 секунд. Потрясающие показатели! Как видно, характеристики Астон Мартин Валькирия впечатляют.

Безопасность

Можно не сомневаться, что новинку оснастят солидным перечнем современных электронных ассистентов. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую антиблокировочную и антипробуксовочную систему;
  • Систему курсовой стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Технологию, которая контролирует вектор тяги;
  • Задние камеры;
  • Мощные тормозные механизмы от Alcon и Surface Transform;
  • Оптику со светодиодным наполнением;
  • Четырехточечные ремни безопасности (в качестве отдельной опции 6-точечные) и прочее.

История компании 2007–2008 гг.

Новая глава в выдающейся истории компании была написана в марте 2007 г., когда Aston Martin был продан консорциуму двух крупных международных инвестиционных домов, Investment Dar и Adeem Investment. Консорциум возглавлял председатель Дэвид Ричардс, а д-р Ульрих Без продолжал руководить командой менеджеров в эту новую эру независимого владения в качестве генерального директора. Готовый к производству DBS был представлен на Pebble Beach Concours d’Elegance, а 2007 год закончился дальнейшим расширением, когда в Гайдоне была открыта новая дизайн-студия. В 2008 году DBR9 одержал победу в классе GT1 в 24-часовой гонке Ле-Ман второй год подряд. В том же году продолжился роман марки с Джеймсом Бондом, когда DBS во второй раз выступили в роли Джеймса Бонда, снявшись в фильме «Квант милосердия».

Краткая история создания модели

Автомобиль выпускался на протяжении всего 10 лет, однако он сумел завоевать популярность и понравился автолюбителям своим внешним видом, качеством сборки и неукротимой мощностью.

Изначально модель выпускалась только за счёт вложений фирмы Jaguar и поддержки фирмы Ford Motor. Прототип начал разрабатываться в 1991 году и вышел в свет на показе в Женеве.

Первая версия появилась в 1994 году, она собрала в себе самое лучшее от предыдущих разработок компании.

В 1996 году на североамериканском рынке была представлена модель машины Cabriolet Volante.

Спустя несколько лет разработчики усовершенствовали технические характеристики автомобиля и внесли изменения в комплектацию. 1999 год ознаменовался выпуском версии Aston Martin DB7 Vantage 12.

2004 год привёл к постепенному снижению количества продаж, поэтому прекратилось серийное производство автомобиля.

Aston Martin в искусстве

Данная модель часто ассоциируется с легендарным персонажем, представленным голливудским кинематографом. В фильме «Казино Рояль», вышедшем на экраны в 2006, Джеймс Бонд ездит на Aston Martin DBS. Также автомобиль фигурирует в фильме «Джонни Инглиш» в 2003. В 1993 певица Кайли Миноуг записала песню, которую назвала «Aston Martin», а в 2010 году хип-хоп исполнитель Рик Росс записал композицию «Aston Martin Music» и снял на нее клип.

Каждая выпущенная машина содержит табличку с именем технического специалиста, руководившего сборкой данной модели. Главной особенностью автомобилей является высокое качество и технология ручной сборки, подчеркивающая исключительный аристократизм.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Франкель, Эндрю (31 января 2017 г.). «Ягуар, ставший Астон Мартин» . Журнал автоспорта . Проверено 13 апреля 2019 .
  2. Перкинс, Крис (22 июля 2016 г.). «Aston Martin DB7 — это эволюция автомобиля Jaguar F-Type 1980-х годов, которого никогда не было» . Дорога и трасса . Проверено 13 апреля 2019 .
  3. ^ «Справочник Aston DB7» . carautoportal.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 17 июня 2009 года .
  4. ^ «Aston Martin DB7 V12 Vantage» . astonmartins.com . Проверено 28 апреля 2008 года .
  5. ^ a b «DB7 VANTAGE» . astonmartin.com . Проверено 31 марта 2016 года .
  6. ^ Обзор Aston Martin DB7 GT | Опьяняющая сила | Алек Акерман , YouTube.com, данные получены 31 октября 2019 г.
  7. ^ Б с д е е г ч я Коттингем, Tim; Delameilleure, Хендрик (1 сентября 2019 г.). Карманный справочник DB7 Celebration . AMHT . Дата обращения 1 ноября 2019 .
  8. ^ «Aston Martin DB7 Zagato и DB AR1» . astonmartin.com . Проверено 10 января 2020 года .
  9. Whitcombe, Charis (18 августа 2002 г.). «Aston Martin DB7 Zagato» . www.classicdriver.com . Архивировано из оригинального 30 апреля 2019 года.
  10. ^ a b c «DB7 Zagato — DB AR1 — Aston Martin» . www.astonmartin.com . Проверено 24 апреля 2018 года .
  11. ^ Стоун, Мэтт (23 ноября 2002 г.). «Aston Martin DB7 Zagato — Первый взгляд» . Motor Trend . Архивировано из оригинального 25 апреля 2018 года.
  12. ^ «Aston Martin Zagato DB AR1» . Seriouswheels.com. 2 января 2003 . Проверено 30 сентября 2010 года .
  13. ^ «rmsothebys.com» .
  14. Хазен, Джим В. «Убежище Гимми или Загато и Астон Мартин в Лайм Рок 42» . Точка зрения . Клуб владельцев Aston Martin — Северная Америка (лето / осень 2013 г., №№ 35/36): 34–37. Архивировано из оригинального 30 июня 2019 года.
  15. ^ Берт, Мэтт (3 декабря 2015 г.). «Одноразовый DB7 V12 Уолкиншоу, 25 сентября 1996 — Throwback Thursday» . Autocar . Проверено 7 февраля 2019 .
vте Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время
Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Дэвид Браун Уильям Уилсон Минден и Спраг Виктор Гаунтлетт и др. Форд Независимый консорциум
Городской Автомобиль Cygnet
Роскошный Автомобиль Rapide
2,6 л 3 л Rapide Лагонда Тараф
Гранд Турер DB4 DB5  и  Volante DBS  и  Vantage DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2 / 4  и  MKIII DB6 DBS V8  и  AM V8 V8 Virage V8 DB9  и  V12 Virage DB11
V8 Vantage V8 Vantage Победить DBS V12 Победить DBS Superleggera
Ограниченное производство Один-77 Вулкан Виктор
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato БД AR1 V12 Zagato DBS / DB9 / Вираж Загато Победить Загато DBS GT Zagato Валькирия
Валгалла
Спортивный прототип V12 Speedster
Внедорожник DBX
Концепт-кар
  • Атом
  • Бульдог
  • Vignale
  • CC100
  • ДП-100
  • DB10
  • Рапид Бертоне Джет 2 + 2
Цветовой код

 Значок Aston Martin Значок Lagonda

Экстерьер

По сравнению с концептуальной версией AM-RB 001, предсерийный вариант Aston Martin Valkyrie оснащался большим количеством перемен в экстерьере, что сделало его более «приземлённым». Внешность Астон Мартин Валькирия получила немало сходств с болидами подразделения WEC, причем важнейший упор при проектировании модели сделали на аэродинамику.

Исходя из данных компании, когда британский суперкар движется на максимальном скоростном режиме на машину воздействует прижимная сила, которая равняется 1 816 килограмм. Интересно то, что общей вес самой машины не превышает 1 030 кг. Кузов новинки почти полностью произведен из карбона и крылатого металла. Он имеет очень легкую оптику со светодиодным наполнением, стильные двери типа «крыло чайки» и специальные аэродинамические туннели Venturi tunnels, которые необходимы для обеспечения эффективного распределения воздушных потоков, а также достижения максимальной прижимной силы во время передвижения на большой скорости.

Интересно, что «британец» обладает сверхоблегченными фарами, которые на 30-40 процентов легче топовой оптики серийных суперкаров бренда. Особенно хочется упомянуть фирменную эмблему Астон Мартин, изготовленную методом гравировки. Кроме этого, суперкар получил 2 боковые камеры обзорности взамен традиционных боковых зеркал, разнесенные по бокам кузова массивные «катки», представленными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Вдобавок к этому, украшают весь облик легкие, великолепные колеса. Причем впереди установили 20-, а на задней части красуются 21-дюймовые «катки». Задняя часть оснащена оригинальным спойлером, компактными габаритными огнями и неким подобием спортивного диффузора, имеющего интегрированные сопла выхлопной системы.

Автомобиль Астон Мартин Валькирия был разработан компанией Астон Мартин совместно с подразделением бренда Red Bull. Специалисты из этого бренды известны тем, что предоставляют особенные аэродинамические решения в области постройки болидов. Своим внешним видом и «беспрецедентным» уровнем прижимной силы Aston Martin Valkyrie обязан компании Red Bull.

Варианты [ править ]

V12 Vantage править

В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен более мощный DB7 V12 Vantage. Его 5,9-литровый 48-клапанный двигатель V12 имеет выходную мощность 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) и 400 фунт-фут (542 Нм) крутящего момента. Он имеет степень сжатия 10,3: 1. Доступны два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая TREMEC T-56 или пятиступенчатая автоматическая ZF 5HP30 . Aston Martin утверждал, что автомобиль развивает максимальную скорость 299 км / ч (186 миль / ч) с механической коробкой передач или 266 км / ч (165 миль / ч) с автоматической коробкой передач и может разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч). ) за 4,9 секунды. V12 Vantage имеет длину 4692 мм (184,7 дюйма), ширину 1830 мм (72,0 дюйма), высоту 1243 мм (48,9 дюйма) и вес 1800 кг (3968,3 фунта). Эстетические отличия от DB7 с прямыми шестигранниками включают другие зеркала заднего вида и большие противотуманные фары под фарами, а также значок DB7 Vantage сзади.

После запуска Vantage продажи базового DB7 с рядным 6-цилиндровым двигателем с наддувом значительно снизились, поэтому его производство закончилось к середине 1999 года.

V12 GT и GTA править

В 2002 году был запущен новый вариант, названный V12 GT или V12 GTA, когда он был оснащен автоматической коробкой передач (A относится к самой автоматической коробке передач). По сути, это была улучшенная версия Vantage с двигателем V12, который теперь имел выходную мощность 441 л.с. (324 кВт; 435 л.с.) и 410 фунт-фут (556 Нм) крутящего момента для GT с механической коробкой передач, хотя GTA сохранил двигатель, имеющий выходную мощность 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) и 400 фунт-фут (542 Нм) крутящего момента стандартного DB7 Vantage. Кроме того, шасси GT и GTA имели существенно обновленную подвеску по сравнению с моделями DB7 Vantage. Эстетически, по сравнению с Vantage, он имеет решетчатую переднюю решетку, вентиляционные отверстия в капоте, спойлер на багажнике (багажнике), алюминиевый рычаг переключения передач, дополнительное углеродное волокно.отделка салона и новые диски. У него также есть вентилируемые дисковые тормоза диаметром 355 мм (14 дюймов) спереди и 330 мм (13 дюймов) сзади от Brembo . Во время испытаний Джереми Кларксоном на Top Gear в 2003 году он продемонстрировал способность автомобиля трогаться с места на четвертой передаче и продолжать движение, пока не достигнет ограничителя оборотов: спидометр показал 217 км / ч (135 миль / ч). Производство GT и GTA было крайне ограничено, так как по всему миру было произведено всего 190 GT и 112 GTA, и только 64 GT и 17 GTA были отправлены на рынок США из 302 автомобилей.

Aston Martin DB7 GT 2003 года, который был рассмотрен Алеком Акерманом в этом видео на YouTube

Интерьер

Обратите внимание на черный дуб, уникальный для GT.

Вид сзади 3/4, показывающий задний спойлер только для GT

Двигатель

Комплектации и цены

В компании планируют произвести 150 автомобилей дорожной разновидности и дополнительно 50 трековых машин. Цена Астон Мартин Валькирия меняется в зависимости от типа автомобиля – не менее 2 000 000 фунтов. Есть варианты, которые могут стоит даже 3 миллиона фунтов. Первые клиенты должны были получить свои гиперкары уже в 2019-м. Однако все автомобили были уже распроданы. Британский автомобиль обладает:

  • Премиальной «музыкой»;
  • Ковшеообразными встроенными в кузов машины сидениями спортивного типа;
  • Мультифункциональным рулевым колесом со встроенным экраном;
  • Функцией запуска мотора с клавиши;
  • Несколькими жидкокристаллическими дисплеями, куда также можно отнести дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорный ввод;
  • Наличием карбона и натуральной кожи в отделке салона;
  • Спортивными покрышками от Michelin и прочим.

Тем кто купит трековую версию Астон Мартин Валькирия предоставят эксклюзивный доступ к тренажерам, спортивным программам, созданным для водителей Formula-1.

Происхождение названия компании

Название компании произошло от того факта, что Лайонел Мартин участвовал в гонках на подъеме на холм Астон Клинтон в деревне Астон Клинтон в Бакингемшире, Англия, между Трингом и Эйлсбери. с 1904 по 1925 год Астон-Хилл, входящий в поместье лорда Ротшильдов, был известным местом для любителей автомобильного спорта. Лайонел Мартин совершил свое первое восхождение на этот холм на настроенной машине Singer Car 4 апреля 1914 года. Вскоре после этого, 16-го. В мае на собрании автомобильного и аэроклуба округа Хертс он добился такого успеха, что спортивный легкий автомобиль, впервые зарегистрированный на его имя в марте 1915 года, получил название «АСТОН-МАРТИН». это было начало легенды в истории автомобиля. Вдобавок жена Лайонела Мартина Кейт, по-видимому, рассудила, что буква «А» поставит компанию на первое место в любом алфавитном списке,

История компании 1949 — 1958 гг.

Эпоха Дэвида Брауна — в значительной степени благодаря владению компанией David Brown Ltd. из Хаддерсфилда компания Aston-Martin стала известной в 1950-х годах, купившей Aston-Martin за 20 500 фунтов стерлингов. В 1947 году наступила «эра Дэвида Брауна», когда бизнес был приобретен английским промышленником. С воодушевлением и энергией бизнес расширился: в следующие несколько лет была приобретена марка Lagonda и перенесено производство в Hanworth Park, Feltham, Middlesex. Модель DB2 была запущена в производство в том же году, за ней быстро последовали 2-е и 3-е место в рейтинге успешных гонок в Ле-Мане в 1951 году. Производство было перенесено в Ньюпорт-Пагнелл в 1955 году, и на этом месте была размещена машина DB2 / 4, выпущенная в этом году перед. 1956, 1957 и 1958 годы ознаменовались дальнейшими вехами для компании с гоночными автомобилями DBR1.

История создания Aston Martin

Компания базируется в Великобритании. Сегодня она является одним из крупнейших производителей спортивных скоростных автомобилей премиум-класса. Основателями автоконцерна являются Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. История бренда началась более ста лет назад – в далёком 1913 г.

Назван он в честь холма-трассы Астон-Клинтон и одного из основателей компании. Именно на этой трассе Лайонел Мартин в том самом 1913 г. победил в престижной на тот момент гонке Singer-10. Правда, самое первое название было «Бэмфорд & Мартин». Оно являлось производным двух фамилий отцов-основателей автоконцерна.

Первый автомобиль под новым названием сошёл с конвейера в 1915 г. Его основой послужил «Изотта Фраскини» 1908 г., под капотом располагался 1,4-литровый 4-цилиндровый мотор. Компания только начала набирать обороты, но развить успех помешала Первая мировая война. В её годы с конвейера завода сходило всего 14 автомобилей.

После 1947 года компанию выкупил Дэвид Браун. Именно в его честь к моделям машин начали добавлять знаменитые буквы DB. Увы, но положение компании было не самым лучшим, поэтому за всю историю у неё было несколько новых владельцев. Сегодня же Aston Martin Limited выпускает более 5000 автомобилей в год.

Дизайн [ править ]

Принципиальные различия между DB4 Series V и DB5 — полностью алюминиевый двигатель, увеличенный с 3,7 л до 4,0 л; новая надежная пятиступенчатая коробка передач ZF (за исключением некоторых самых первых DB5); и три карбюратора СУ . Этот двигатель мощностью 282 л.с. (210 кВт), который разгонял автомобиль до 145 миль в час (233 км / ч), доступный на версии Vantage (высокомощной) DB4 с марта 1962 года, стал стандартным силовым агрегатом Aston Martin с двигателем. запуск в сентябре 1963 г. DB5.

Стандартное оборудование DB5 включало откидывающиеся сиденья, шерстяные коврики, электрические стеклоподъемники, двойные топливные баки, колеса из хромированной проволоки, масляный радиатор, корпус из магниевого сплава, изготовленный по запатентованной технологии superleggera , полностью кожаную отделку в салоне и даже огнетушитель. Все модели имеют две двери и имеют конфигурацию 2 + 2. Крышки багажника (багажника) немного различались между DB4 mark 5 и DB5.

Как и DB4, DB5 использовал активный задний мост . Вначале оригинальная четырехступенчатая механическая коробка передач (с дополнительной повышающей передачей) была стандартной, но вскоре от нее отказались в пользу пятиступенчатой ​​ZF. Также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач Borg-Warner DG. Затем автоматическая опция была изменена на Borg-Warner Model 8 незадолго до того, как DB6 заменил DB5.

Астон Мартин DB5.

Модели Aston Martin

Aston Martin Bulldog Aston Martin Cygnet Aston Martin DB AR1 Aston Martin DB11 Aston Martin DB5 Aston Martin DB7 Aston Martin DB9 Aston Martin DBS Aston Martin Lagonda Aston Martin One-77 Aston Martin Rapide Aston Martin Tickford Capri Aston Martin V12 Vantage Aston Martin V12 Zagato Aston Martin V8 Vantage Aston Martin V8 Zagato Aston Martin Vanquish Aston Martin Virage DBX
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • В ближайшие два года Ford планирует стать вторым по величине производителем электрокаров в мире
  • Fiat Fiorino Facelift 2022 года дебютировал в Бразилии в виде бюджетного фургона
  • Ford рассказал о том, что в основном заказывает электропикап Ford F-150 Lightning
  • Mercedes-AMG прекратил продажи «заряженного » A35 на рынке США
  • Электрокар Mini Cooper SE начнет продаваться в автосалонах России весной 2022 года
  • Концерн «АвтоВАЗ» заливает в иномарки Renault больше бензина, чем в модели LADA
  • Audi тестирует обновленный электрокроссовер E-Tron
  • На тестах замечен прототип нового Maserati GranTurismo
  • Honda опубликовала цены на кроссовер Passport 2022 модельного года
  • Стало известно, как за десятилетие подорожал российский внедорожник Lada Niva
  • «Группа ГАЗ» вышла на рынок Австралии с автомобилем «Садко NEXT»
  • Внедорожник Jeep Wrangler будет продаваться в Европе только в гибридной модификации
  • В США назвали запас хода трёх версий корейского электрокросса Kia EV6 2022 года
  • Россиянам рассказали, каких версий Renault Kaptur на вторичке лучше избегать
  • Компания Mazda презентовала на рынке США Mazda 3 2022 модельного года
  • Автоконцерн Renault заменит кроссовер Kadjar в Европе новой моделью Austral в 2022 году
  • В США дали официальную оценку запасу хода электрокара Hyundai Ioniq 5
  • Составлен ТОП-10 самых продаваемых SUV в России в ноябре 2021 года
  • Концерн АВТОВАЗ пояснил, почему не принимает заказы на автомобили в индивидуальных комплектациях
  • Продажи новых автомобилей и LCV в России сократились на 20,4% по итогам ноября 2021 года
  • Все модели Porsche получат крутую функцию от спортивного 911
  • АВТОВАЗ рассказал, какой пробег должен быть у новой легковушки из автосалона
  • Maybach 57 по-прежнему выглядит круто спустя 17 лет
  • Genesis показала кроссоверы GV80 Coupe и GV90
  • В Европе представлен хэтчбек Mazda2 2022 модельного года
  • Представлен гоночный Nissan Z GT500 2022 модельного года
  • Стали известны самые популярные автомобили на российском рынке в ноябре 2021 года
  • Бренд Bars Motors запустил первое производство автомобилей в Монголии
  • Сборка кроссоверов Toyota в России оказалась хуже, чем в США
  • Автоконцерн АВТОВАЗ не производит популярные автомобили Lada Granta

Автосервисы в России

  • Литэкс
  • Центр авторазбора и продажи автозапчастей для Audi и Volkswagen
  • Autostudio.ru Владыкино
  • Автосервис Pro Motors
  • TurboWorks
  • Автокомплекс Grand Servise
  • Автосервис Радуга
  • Tyreplus
  • Магазин Матадор
  • Pitstop
  • Валар
  • Dark-tuning
  • VAGCOMPERM
  • Автодизайн
  • Автосервис у Моста
  • Автосервис на Базаихе
  • Мобил Экспресс
  • Алекс
  • Автопродикс Nissan Высоцкого
  • Транссервис
  • Marshal
  • Пионер
  • ЦТО-Москва
  • Аргон-Димет Сервис
  • 4х4
  • «AquariusCarDetailing» студия профессионального ухода за автомобилем
  • Respect-service
  • ЯКИМОВО 31
  • Айсберг
  • Fresh Car
  • Автоцентр Таврия Ангарск
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector