Какой пикап самый лучший и надежный ?

Содержание:

Mitsubishi l200

Надежный пикап привлекает вместительным салоном. Автомобиль выпускается только с 4-дверной кабиной, где достаточно места даже для задних пассажиров. Кресло водителя низкое, как в легковой машине, что многие считают недостатком. Это один из самых лучших пикапов для России.

Машина оснащена дизельным двигателем на 2.4 литра, мощность варьируется от 154 до 181 лошадок. Динамика разгона до сотни – 10,4 секунды, а топлива на 100 км понадобится 6,6 литра.

Автомобиль может вместить 1055 кг грузов и буксировать прицеп до 3500 кг.

Надежность L200 обеспечивается качественной японской сборкой, очень прочной стальной рамой и задней подвеской, которая представляет собой неразрезанный мост.

В зависимости от комплектации стоимость составляет от 1600 000 до 2400000 рублей.

Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

https://youtube.com/watch?v=wcYFlzChzk4

Mitsubishi L200

Возглавляет десятку лучших Mitsubishi L200. В 2018 году модель отмечает 40-летний юбилей и в ноябре в Таилинде презентовали следующее поколение машины. Пока новинка в Европу не добралась, остановимся на ее известном предшественнике.

Машина L200 предлагается в Старом Свете с единственным двигателем – 2,4-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с., механической или автоматической КП. Однако это не мешает автомобилю быть лидером по экономичности в классе – средний расход топлива во время испытаний составил 6,6 л на 100 км. На высоте и динамика разгона – от 0 до 100 км/ч всего 10,4 с. Быстрее только Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

Машина предлагается только с двухрядной, 4-дверной кабиной и имеет самый длинный салон в сегменте. Водительская посадка довольно низкая, как в легковом авто. Грузоподъемность машины 1055 кг. Длина грузового отсека – 1470 мм. Полная масса буксируемого прицепа (с тормозами) – до 3500 кг.

Из недостатков эксперты отмечают не дотягивающую до SUV управляемость, а также типичный пластиковый интерьер.

Рейтинг по популярности

Самые популярные пикапы в России на начало 2021 года – это:

  1. Toyota Hilux – универсальный пикап, способный справляться с разными задачами. Продажи за 2021 год – 3670 штук.
  2. УАЗ Пикап – удачный отечественный продукт. Продажи за 2021 год – 3254 шт.
  3. Mitsubishi L200 – с этой модель мы знакомы. Продажи за 2021 год – 1517 шт.
  4. Volkswagen Amarok – автомобиль сумел занять лидирующее место и здесь. Продажи за 2021 год – 1127 шт.
  5. SsangYong Actyon Sports – отличное соотношение цены и качества. Продажи за 2014 год – 1934 шт. Сейчас официально не продается в России.

Отечественного вариант неспроста занял третье место в рейтинге самых продаваемых пикапов – УАЗ Пикап имеет доступную цену, при этом обладает отличными показателями динамики и проходимости. Эх, ещё бы добавить надежности.

Isuzu D-Max

Следующий на очереди – пикап Isuzu D-Max. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2017 году и получил новый, более экономичный турбодизель – рабочим объемом 1,9 л и мощностью 163 л.с. Автоматическая КПП имеет понижающий ряд, что помогает на бездорожье. Предлагаются три типа кабин: Single Cab, Extended Cab и Double Cab. Грузоподъемность – 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. На заднем приводе модель расходует в среднем 6,2 л на 100 км, а со всеми ведущими колесами – 7 л на 100 км.

Заслуживает внимания топовая версия D-Max Arctic Trucks AT 35, разработанная с учетом эксплуатации для Скандинавии. Машина комплектуется навигацией, камерой заднего вида, бесключевым доступом.

Вердикт экспертов: плюсы – хорошая управляемость, достойный двигатель, много образцовых решений. А минусы – простоватый интерьер, только один двигатель.

Лучшие производители пикапов

Самые крутые пикапы традиционно представлены лидерами мирового автопрома. Они характеризуются качественной сборкой, отличной проходимостью и грузоподъемностью. Изначально такие автомобили были ориентированы исключительно на перевозку грузов, поэтому первое поколение часто оснащалось только одним рядом сидений. Среди современных моделей можно найти варианты с двумя рядами кресел и вместимостью от 4 до 6 человек.

В рейтинг производителей топ-пикапов входят следующие компании:

  • Ford (Ranger);
  • Toyota (Hilux);
  • Volkswagen (Amarok)
  • Nissan (Navara).

Среди лидеров также выделяются компании Mitsubishi, Isuzu и ряд иных производителей

Автоэксперты отмечают Hilux от Тойота, поэтому при выборе того, какой пикап выбрать рекомендуется обратить внимание на предложения от лучших производителей

Great Wall Deer

Китайская реплика Toyota Hilux без каких-либо радикальных изменений выпускалась с 2006 по 2013 год, но на вторичном рынке пользуется куда меньшей популярностью, чем японский одноклассник. Машины оснащались только бензиновыми моторами объемом 2,2 л и мощностью 105 л. с. и механической КПП, а вот вариантов привода было два — задний и полный. Варьировалась также комплектация — одинарная или двойная кабина, длина кузова и т. п.

Пробеги у большинства имеющихся в продаже «оленей» — около 200 000 км, однако необходимо проверять эту информацию достаточно тщательно: в силу архаичности конструкции скрутить пробег не составляет особого труда. Наверное, сравнивать китайца с породистым японским скакуном — не самая корректная идея, ведь на указанный бюджет можно купить два, а то и три китайских пикапа тех же годов выпуска, что и L200. Однако все-таки интересно — действительно ли китайцы настолько хуже, чем японцы, насколько дешевле?

За что хвалят Great Wall Deer ?

Низкий расход топлива, надежность, спокойный характер автомобиля. Отлично подходит на роль семейного авто.

Виталий Рыжов

«Проходимость — отличная, возможность перевозки больших и объемных грузов. Ремонтопригодность

Да еще — что немаловажно — низкий расход по топливу: я на бензине в основном укладывался в 9-11 л. И взаимозаменяемость по запчастям — вплоть до отечественных авто»

Александр

«Я что хотел, то и взял. Живу в небольшом городке, пригород областного. Дача, лес, грибочки. На дороге ведет себя достойно. Груз прет — дай боже каждому. Бездорожья ему нет. Я случайно влетел в яму так, что вода полилась в кабину. Включил полный привод и с такой улыбочкой из ямы легонько радостно выехал. Сам меняю все по ТО. Легко, просто. Жена не нарадуется. Я стал уважать китайцев — могут же люди».

Vladimir Perschen

«Лично я считаю имеющийся у меня автомобиль образцом для подражания, учитывая условия его эксплуатации. Предлагаю провести испытания под названием: “Great Wall — покоритель сибирской тайги”. P.S. Мой лично автомобиль эти испытания прошел на ОТЛИЧНО».

Для многих автомобиль стал самым настоящим спасением. Особенно это касается тех, кому позарез нужен именно пикап, а на «породистого» японца или американца нет денег.

За что ругают Great Wall Deer?

Большинство нареканий — на дизайн, плохое качество окраски и низкую коррозионную стойкость кузова.

Андрей Моисеев

«Деревенским жителям главная проблема сервис далеко (100 км) и в сервисе нет запчастей, только под заказ. Неисправности: проехал 67000 км, полетел рычаг рулевого маятника (ждал запчасть 2 месяца). Неисправности: почти полностью слезла краска с рамы, номер, набитый на кузове скоро исчезнет, что сделать — не знаю».

Владислав Сарпов

«Мужики, вы явно не в себе! Вы что, нормальных тачек не видели!? Или себя успокаиваете, что машина — супер? Я выбирал себе автомобильчик в АТЦ “Москва” на Каширке. Среди прочих посмотрел и китайца. Нет, мужики, я согласен, понты сейчас не в моде, но ЭТО… Кривой драндулет, с плохо подогнанными кузовными панелями, лихо задранным над дорогой кузовом и бестыже обнажившим всеобщему обозрению детали подвески!!! НЕЕТ…»

Как ни странно, плохих по сути отзывов на этот автомобиль очень мало, даже несмотря на низкие оценки, которые владельцы выставляют тем или иным системам автомобиля.

Неунывающая классика: nissan navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Рейтинг пикапов по цене

Купить сегодня новый пикап можно за 729 тысяч рублей, цена на самый дорогой превышает 2 миллиона рублей. Таблица ниже расскажет больше – цены актуальны на июль 2015, наша пятерка лидеров:

1. УАЗ Пикап Базовая комплектация – 877 тысяч, топовая – 1105 тысяч руб.
2. Nissan NP300 Начальная цена– 1 млн 53 тысячи, топовая версия – 1 млн 208 тысяч руб. (Цена на 2015, в данный момент официально не продается в России)
3. SsangYong Actyon Sport Начальная цена– 1 млн 239 тысяч, топовая версия – 1 млн 629 тысяч руб. (Цена на 2015, в данный момент официально не продается в России)
4. Mitsubishi L200 База – 1 млн 779 тысяч, топ – 2 млн 399 тысяч руб.
5. Toyota Hilux База – 2 млн 018 тысяч, топ – 2 млн 534 тысячи руб.

По всем рейтингам можно понять, что лидеры почти не меняются, приятно удивил УАЗ Пикап. В итоге:

  1. Лучший пикап для бездорожья – УАЗ Пикап.
  2. Самый надежный пикап – Mitsubishi L200.
  3. Самый популярный пикап России — Toyota Hilux.
  4. Самый доступный пикап — УАЗ Пикап.

*В рейтинг не вошёл Fiat Fullback, отчасти от недостатка данных и схожести с Mitsubishi L200.

Китайский автопром: самый дешёвый пикап в России

Все большее количество автомобилистов начинают задумываться о возможности приобретения представителя китайского сегмента пикапов.

Самый дешевый пикап в России представлен моделями JAC T6 и Creat Wall Wingle, цена на которые варьируется в пределах 1 млн. рублей и во многом зависит от комплектации. Первый появился впервые на автомобильном рынке «грузовичков» в 2014 году, а в открытую продажу поступил лишь в 2015 году. Он отличается привлекательным дизайном, производительным мотором, хорошим качеством и надежностью рамы.

Достоинства Creat Wall Wingle были признаны специалистами, так как автомобиль обладает отличным внедорожным потенциалом и ему не свойственны «критические» болячки большинства пикапов. Модель обладает следующим арсеналом:

  • бензиновый двигатель 2,2 л с мощностью 106 л/c;
  • пятиступенчатая механика;
  • подключаемый полный привод.

Производитель предлагает три вида комплектации, а самая дорогая характеризуется наличием фронтальных подушек безопасности, датчиков парковки и подогревом кресел. Базовая комплектация предполагает электрические стеклоподъемники и установку противотуманной системы.

Топ-8. JAC T6

Рейтинг (2021): 3.95

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1450000 руб.
    • Страна: Китай
    • Объем двигателя, л: 2.0
    • Мощность ДВС, л. с.: 177
    • Грузоподъемность, кг: 820-900
    • Клиренс, мм: 198-216
    • Расход топлива, л/100 км: 7.5

Этот пикап демонстрирует самый экономичный расход среди китайских моделей. По своим размерам JAC T6 практически соответствует более дорогому Toyota Hilux. Имея надежную раму и приличную грузоподъемность, он уступает по оснащенности более дорогим маркам. Задняя подвеска на листовых рессорах с неразрезным мостом выглядит крайне устаревшей. Однако по качеству сборки полноприводный пикап довольно неплох и зарекомендовал себя на просторах России как достаточно практичный и выносливый агрегат. При этом дизельные модели отличаются большей грузоподъемностью и высоким клиренсом.

Плюсы и минусы

  • Привлекательная цена
  • Экономичный расход
  • Богатая комплектация
  • Механическая трансмиссия
  • Нет подогрева сидений
  • Слабая печка

Выбираем хороший пикап

Если потенциальный покупатель определяет, какой пикап лучше выбрать по отзывам владельцев, то необходимо учесть дополнительные факторы:

  • назначение (например, для доставки грузов или активного отдыха);
  • цена и доступность запасных частей;
  • периодичность и трудоемкость технического обслуживания автомобиля;
  • тип трансмиссии (например, для движения по грунтовым дорогам лучше выбирать версии с полным приводом);
  • грузоподъемность и возможность защиты багажа от хищения или повреждения;
  • габариты кузова, определяющие маневренность в городских условиях;
  • тип и мощность силового агрегата.

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. но в россии данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. пытаемся разобраться, почему.

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше.

Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется.

Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже.

Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств.

Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma – один из самых надёжных автомобилей в рейтинге пикапов как по безопасности, так и по особенности эксплуатации. Его главным преимуществом является наличие комплекса систем помощи водителю:

  1. Система превентивной безопасности.
  2. Наличие экстренного торможения.
  3. Автоматическое обнаружение пешеходов.
  4. Предупреждение о выезде с полосы движения.
  5. Автоматический дальний свет и адаптивный круиз контроль.

Дополнительно опциональный мотор, емкостью от 2,7 л (159 л. с.) до 3,5 л (278 л. с.), грузоподъёмность до 730 кг вместе сравнительной экономичностью автомобиля (9,8-11,2 л/100 км за городом и 12,4-13,8 л/100 км в черте города), делают Toyota Tacoma одним из самых дешёвых и практичных в эксплуатации пикапов РФ.

Isuzu D-Max

Isuzu — самопровозглашенный специалист в этом сегменте, специализирующийся только на пикапах, и D-Max может стать противоядием для всех, кого не устраивает коммерциализация современных универсальных бортовых платформ.

В салоне мало необходимых дополнительных элементов управления, с крупногабаритными ручками, переключателями и рычагами, которые легко взять в рабочие перчатки, и просторное пространство для ног. Это не кабина, спроектированная или сконфигурированная с учетом воспринимаемого качества, но если вам нравится идея серьезного и износостойкого варианта, она должна понравиться.

Однако то, что D-Max можно купить менее чем за 623 962 гривен плюс НДС в низкоуровневой, однокабинной, коммерческой форме, должно также помочь полюбить его тем, кто любит заботиться о деньгах.

Но если вам действительно нужна рабочая лошадка, вам идеально подойдет Isuzu D-Max.

Неженский выбор: 7 лучших пикапов 2016-2017

Среди всего прочего, в 2016 году были представлены новые модели пикапов. Редакция Fancy Journal не смогла обойти новинки стороной, особенно после новости о первом пикапе от Mercedes, и решила выбрать лучшие пикапы 2016-2017 годов.

Toyota Hilux

Автомобиль японского производства считается одним из лучших пикапов 2016 года. Данная модель не пользуется высоким спросом из-за высокой стоимости и наличия более дешевых аналогов. Однако Toyota Hilux безусловно заслуживает внимания! Отличные технические характеристики, стильный дизайн, надежный производитель – преимущества этого авто.

Пикап Ram

Хоть многие автолюбители с нетерпением ждут выпуска пикапа пикап Dakota, компания пока не торопится производить этот автомобиль. Зато был выпущен Ram 1500, в 2016 году у всех желающих появилась возможность его приобрести. Эта новинка отличается от других мощным дизельным двигателем, объем которого достигает 3-х литров. В 2017 году компания планирует выпустить усовершенствованную версию данной модели.

Nissan Titan

На рынке пикапов большим спросом пользуются авто американского производства. Еще пару лет назад японские машины были более популярны, но ситуация быстро изменилась не в их пользу. Однако производители пытаются исправить ситуацию и выпускают обновленную версию Nissan Titan. Будет изменена ширина авто и другие характеристики. Клиенты смогут сами выбирать вид двигателя: бензиновый или дизельный.

Mitsubishi L200

В Швейцарии был представлен новый автомобиль от японских производителей — Mitsubishi L200. Разработчики сделали четырехдверный вариант кузова, благодаря чему машина стала выглядеть более современно. Авто подойдет людям, которые много путешествуют и отдают предпочтение экстремальным видам отдыха. В данный период времени производство машины находится на завершающей стадии. Пятое поколение L200 прошло целый ряд тестирований, но результаты пока что держат в секрете. Одно точно известно – авто будет наделено экологически чистой силовой установкой.

Пикап Renault Alaskan

Французские производители представили в Колумбии новый пикап Alaskan. Продавать авто планируется не только в Латинской Америке, но и в европейских странах. Машине пророчат огромную популярность. Модель выглядит стильно и современно, интерьер внутри салона выполнен с учетом последних тенденций. Сборка автомобиля произведена на достойном уровне, а материалы для производства были использованы хоть и не слишком дорогие, но качественные и надежные.

Mercedes X-Class

Эту модель поклонники как Mercedes, так и пикапов ожидают с нетерпением! Автомобиль будут реализовывать в странах, где он наиболее востребован. К ним относятся: Австралия, Европа, Америка и Россия. Лонжеронная рама обеспечивает высокую грузоподъемность авто и максимальную тягу. Кроме достойных технических характеристик, Mercedes X-Class может похвастаться невероятно роскошным салоном и очень эффектным внешним видом.

Honda Ridgeline 2

Эта новинка впервые была представлена в 2016 году на автосалоне в Детройте. Интерьер авто стал намного интереснее и привлекательнее нежели у его предшественника. Отличительные черты автомобиля: крышка заднего борта открывается как сбоку, так и снизу, а под кузовом находится дополнительное место для размещения багажа. Авто также отличается большой грузоподъемностью (примерно 725 кг).

3 место: Ford Ranger

Это вряд ли станет сюрпризом, и еще меньше шансов продать много «автомобилей», но тем не менее это правда: самый управляемый однотонный бортовой пикап, который вы можете сейчас купить, — это Ford.

Ranger — это нынешний «глобальный» легкий грузовик Blue Oval. В нынешнем виде он был запущен в 2010 году, спроектирован для одного из крупнейших рынков пикапов Ford за пределами США, в Австралии, и производится в шести местах по всему миру, а автомобили для европейского рынка поставляются из Южной Африки.

Это один из немногих пикапов, доступных в Украине, с возможностью выбора между кузовами с одной кабиной, двумя плюс двумя «суперкабами» и четырехдверными кузовами с двумя кабинами. Длина грузового отсека уменьшается по мере увеличения пассажирского салона. Двигатели оснащены четырех- и пятицилиндровыми турбодизелями мощностью до 210 л.с. с возможностью выбора механической или автоматической коробки передач.

Ranger не предлагает привлекательной отделки кабины, как некоторые альтернативы, но у него удобное положение водителя, приличная механическая обработка и относительно стабильная и послушная поездка по дороге с гармонично взвешенными и хорошо настроенными элементами управления, которые делают впечатляюще интуитивно понятным управляемость.

Что в итоге?

Как видите, действительно рациональных поводов для покупки пикапа немного. Так почему же их тогда приобретают? Как правило, потому что нравится. Нравится брутальный имидж, нравится пребывать в сладких заблуждениях о надежности и безопасности. Ну и, конечно, хочется быть немного похожим на Чака Норриса, не без этого.

Конечно, сегодня (с точки зрения финансовой ситуации последних пары лет) обсуждать полноразмерные пикапы несколько необычно. Одним махом они прыгнули в сегмент luxury, и объективность сравнения новых американских грузовичков со всем остальным ассортиментом авторынка испарилась, как утренний туман.

Полноразмерные пикапы, помимо своей красоты и грузоподъемности, еще и отличные экспедиционники. Грузишь всю семью, кучу вещей – лодку, мотор, палатки, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку – и с этим всем имуществом отправляешься хоть на край земли в любом направлении и практически по любым дорогам.

Чего не может ни один из ныне присутствующих на рынке «внедорожников». Да и расход «за 20 литров» становится только после начала самого популярного развлечения «пикаперов» – тюнинга. А в целом, современные полноразмерные пикапы «кушают» около 15 литров в смешанном режиме при средней загрузке.

Так что настоящий американский пикап – это не только ценный понт, но и куча всего интересного, включая настоящую мужскую внешность и размер, возможность модернизировать его до бесконечности, а также самое главное – чего многим в жизни так не хватает – практически неограниченный абонемент на приключения на просторах нашей необъятной. А безопасность большого пикапа – это проблемы окружающих. Чак Норрис не даст соврать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector