Самые быстрые машины в мире 2021 года (топ-5): “монстры” для дорог общего пользования

Bugatti Chiron Sport

Отдельного внимания заслуживает абсолютно новый Бугатти Широн Спорт, который специально построен для того, чтобы преодолеть отметку в 300 миль в час. Он не только сделал это, но и установил новую максимальную скорость для автомобилей – 490, 484 км/час. Не способен войти в наш том этот результат лишь по той причине, что рекорд не является официальным. В то же время компания заявила, что больше не собирается конкурировать в этой отрасли, изменив направление своего развития. Владельцы других автомобильных компаний заверили, что вскоре смогут побить и этот рекорд, разогнав свои автомобили до отметки в 500 км/час.

В завершение

Автомобилестроение одна из самых быстроразвивающихся отраслей машиностроения. Каждый год конструкторы и инженеры ведущих автомобильных корпораций выводят на рынок новые модели, обладающие не только практичностью и комфортабельностью, но и бьющие рекорды скорости. Но главное, это безопасность, так что завершим тоже классикой, что, как говорится, тише идёшь — дальше будешь.

Народный рейтинг представленных автомобилей

Итоговая таблица рейтинга

Noble M600
2

Saleen S7
2

Bugatti Veyron
2

Koenigsegg Agera R
2

Bugatti Veyron Super Sport
2

Koenigsegg Agera RS
2

McLaren Speedtail
1

9ff GT9
1

Hennessey Venom GT
1

Bugatti Chiron Super Sport 300+
1

Редакция TopCafe ждёт Ваших комментариев! Напишите какие ещё быстрые автомобили, на Ваш взгляд, должны попасть в наш рейтинг.

9ffGT9-R

9ffGT9-R: Этот представитель рейтинга способен показывать действительно впечатляющие показатели скорости. Автомобиль способен развивать скоростные показатели до 414 километров в час. У этой модели очень мощный двигатель, в котором скрывается 1120 лошадиных сил. До сотни машин набирают обороты менее чем за три секунды, что является отличным показателем. Всего было выпущено два десятка эксклюзивных экземпляров. Особенностью этой марки является то, что каждая из 20 моделей имеет ряд отличий. Итак, помимо сходства, между каждой из машин ограниченной серии есть и некоторые различия.

Параметры выбора самой мощной машины

Модели автомобилей отличаются по многим параметром, что часто определяет выбор в пользу конкретного варианта. Какая самая мощная машина определяется на основе технических характеристик, которые указываются производителями для всех марок. Рейтинг составляется на основании сравнения показателей, но иногда заявленные и фактические показатели способны отличаться.

При определении самого мощного автомобиля в мире к учету принимаются следующие параметры:

  • параметры двигателя;
  • мощность агрегата;
  • габариты кузова;
  • масса автомобиля;
  • особенности трансмиссии;
  • передаточное число передачи.

Самая сильная машина в мире обычно определяется с учетом мощности двигателя и крутящего момента

Некоторые обращают внимание на способность развития скорости и расход топлива

9.

Bugatti Chiron Super Sport 300 — 482 км/ч
Инженеры Bugatti переделали коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключается на седьмую передачу при скорости более 403 км/ч. Коробка подключена к двигателю объемом 8 л с четырехтактным турбонаддувом. Он генерирует мощность 1600 л.с.

Некоторое время назад машина прошла последние испытания на скорости 380 км/ч, теперь пришло время для последних замеров на скорости 440 км/ч.

Чтобы записывать все ключевые элементы и условия во время вождения, сотрудники Bugatti оснастили Super Sport 100 дополнительными датчиками, которые проверяют, например, температуру, давление и другую важную информацию.

Hennessey Venom F5

Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.

Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2021 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.

Из информации, которую раскрыли создатели гиперкара Hennessey Venom F5: 6.6-литровый двигатель V8 Fury мощностью 1842 л. с. (1617 Нм), оснащенный двумя турбокомпрессорами, роботизированная коробка и задний привод.

Сухая масса автомобиля составляет 1360 кг., а колеса представлены ультра легкими алюминиевыми дисками и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 радиусом 19 дюймов спереди и 20” – на задней колесной оси.

За прижимную силу в авто, главным образом, отвечают уникальный передний сплиттер и выдвижное антикрыло на задней части кузова. Также для установления рекорда скорости в преднастройки ездовой электроники разработчики включили «экстремальный» режим F5.

Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.

SSC Ultimate Aero TT и новый рекорд

Пальма первенства принадлежала Вейрону недолго, и в 2007 году его рекорд скорости был побит. Американское подразделение Shelby Supercars выпустило своего монстра SSC Ultimate Aero TT. Под его капотом расположен агрегат объёмом 6,2 литра. Мощность без малого 1200 лошадей. Первые сто километров в час суперкар набирает за 2,8 секунды.

Первая попытка оказалась неудачной, машину удалось разогнать только до 370 км\ч. Спустя время испытания повторили. На этот раз на спидометре высветилась гордая цифра 413. Для более точного замера, машину прогоняют в обе стороны. Второй заезд дал результат в 409 км/ч. Средний результат, записанный в историю – 411 километров в час.

Какая машина является самой быстрой

Первые экземпляры начали появляться на дорогах только в 2016 году. Из-за некоторых обстоятельств еще два года не было продаж, так как специалисты на протяжении этого времени дорабатывали свое транспортное средство.

Внешность гиперкара продумана на отлично. Аэродинамические контуры кузовных панелей создали образ хищника, который в любой миг может сделать прыжок. Несмотря на некоторые резкие черты, в целом внешность автомобиля вышла достаточно элегантной, можно даже сказать изящной.

В заводской сборке Hennessey Venom F5 сходит с конвейера на шинах Michelin Pilot Cup 2. В целом, модель имеет стильный и динамичный внешний вид. Кузовные панели разработаны с применением углеволокна. Данный материал лежит и в основе монокока, что стало уже традиционным для американских суперкаров. Таким образом, вес машины составляет всего 1 340 кг.

Нужно осознавать, что изгибы созданы не только для красоты. Они способны направлять потоки воздуха в нужное русло, поэтому тут идеальные аэродинамические характеристики.

Двухместный салон получил сиденья в форме ковша. Интерьер оснащен углепластиковыми панелями, вставками из алькантары и кожи.

Что означает Tuatara

SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля. Автором такого дизайна стал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что рисуя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет столь смело самовыразиться в дизайне Tuatara. Впрочем, он также отметился работой в Pininfarina и Bertone.

Во многом благодаря этим крылышкам машина и получила свое название.

Еще одним поводом назвать автомобиль в честь этой малораспространенной рептилии стало то, что она может очень быстро менять свою ДНК. Это тоже очень хорошо отражает философию компании, которая развивается довольно быстро по автомобильным меркам. А заодно намекает на сильные отличия от первого автомобиля SSC.

Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.

Porsche 918 Spyder

Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.

При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.

Чем интересен:
Porsche 918 Spyder стал самым дорогостоящим серийно-дорожного автомобилем компании, цена вопроса – $ 860 тысяч.

Итоговый счет 4-6 в пользу супербыстрого «троллейбуса» P100D. Не все так очевидно, как говорилось в презентации новинки. Но стоит учитывать, что электрокар стоит дешевле любого из вышеназванных автомобилей. Быстро, не значит дорого – доказано Tesla Motors.


iPhones.ru

Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение. На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды. Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить…

Hennessey Venom F5

Гиперкар от американской компании Hennessey Performance Engineering, разработанный с целью заменить предшественника Venom GT и оснащённый уникальным 6,6-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом, также претендует на звание самого быстрого авто в мире. Силовой агрегат автомобиля имеет собственное имя – Fury, что в переводе на русский означает «ярость». Название же новинки бренда Хеннесси отражает выдающиеся динамические характеристики модели (F5 – категория мощнейших ураганов по шкале Фудзиты, скорость которых способна достигать 512 км/час). Электроника подразумевает пять рабочих режимов: Sport, Track, Drag, Wet и F5, последний из них является самым мощным.

Всего компанией планируется выпустить 24 экземпляра 2-дверного купе, 12 из которых останутся в Штатах, причём даже при столь ограниченном тираже автомобиль будет считаться серийным.

  • Скорость: 450 км/час.
  • Мощность: 1622 л. с.
  • Разгон до 100: 2,3 сек.
  • Ценник: 2,1 млн. долларов.

Minerva J.M. Brabazon:

400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.

Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.

Самые мощные и быстрые спорткары

В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:

  • серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
  • Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
  • шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
  • мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.

Pagani Huayra

Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Carbonado GT

Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

Koenigsegg CCX

Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

Bugatti Chiron

Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.

Bugatti Veyron – единственный в своем роде

Стоит обратить ваше внимание на то, что «Бугатти» Veyron Grand Sport Vitesse является уникальным. Дело в том, что это единственный родстер, который заслуживает звание самого быстрого

Максимальная скорость, которую развивает «Бугатти», — это 408, 8 километров в час.

Впервые автомобиль был представлен в 2012 году на Женевской выставке

Уже тогда машина заслужила пристальное внимание ценителей и коллекционеров. Мощный 16-цилиндровый двигатель мощностью 1 200 л.с

и 8 литров объема позволяют разгонять родстер, как уже было отмечено выше, до 408,8 км/час. Но на серийные модели устанавливается электронный ограничитель, который срабатывает при достижении 375 км/час. До сотни «Бугатти» разгоняется всего за 2,6 секунды, что очень неплохо. Этот француз, без сомнения, заслуживает внимания. Его цена стартует от 2,5 миллионов долларов, что, конечно, немало, но оно того стоит. Кстати, несмотря на большой вес – 1,8 тонны, — этот суперкар является хорошо сбалансированным.

Как называется быстрейший дорожный автомобиль в 2020-2021 году

Текущий рекордсмен — Bugatti Veyron Super Sport. Это один из наиболее дорогих (от $2,5 млн.) и роскошных автомобилей нашего времени. А его родословная подтверждает, что в ДНК этого зверя таится множество побед всемирно известных гонщиков прошлого века. После приобретения французской компании Bugatti концерном Volkswagen AG немцы задались целью взять реванш у британцев и итальянцев, установив новый рекорд скорости среди дорожных автомобилей. В итоге цель была достигнута, а авторитетная телепередача BBC Top Gear признала гиперкар «лучшим автомобилем столетия».

Быстрейшим дорожным автомобилем 2020-2021 считается Bugatti Veyron Super Sport

Официальный тестовый заезд на определение максимальной скорости данного купе произвели 4 июля 2010 года, на тестовом полигоне Volkswagen, в Германии. За рулем был тест-пилот Пьер-Анри Рафанель. По регламенту Книги рекордов Гиннесса автомобиль должен был проехать дистанцию сперва в одну сторону трека, потом в другую. В зачет шел усредненный показатель «максималки».

Первый бросок, с юга на север, продемонстрировал цифры на уровне 266 миль в час. В обратную сторону «Бугатти» разогнался до отметки спидометра в 270 миль. В результате подсчетов средняя максимальная скорость (266+270/2) составила 268 миль или 431,072 километра в час. Стоит заметить, что разработчики модели были поражены таким хорошим результатом, ведь рассчитывали в лучшем случае на 425 км/ч. Результат зафиксировали официально.

Под панелями кузова французского исполина скрывается высокотехничный бензиновый агрегат Bugatti 16.4. Он имеет уникальную W-образную конструкцию и подразумевает наличие 16 цилиндров. Из рабочего объема в 8 литров инженеры смогли выжать табун из 1 200 «лошадей».

Видеоролик про самый быстрый автомобиль в мире Bugatti Veyron

Пиковый крутящий момент достигает 1 500 Нм и распределяется по осям посредством системы полного привода и 7-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением семейства DSG. Вторую сотню дисплей спидометра Veyron разменивает уже спустя 2,5 с после старта. И все это на первой передаче.

В обычном состоянии автомобиль может порадовать владельца разгоном «всего лишь» до 375 км/ч. Чтобы приблизиться к пределу возможностей машины, потребуется разблокировать при помощи специального ключа так называемый «скоростной» режим. В таком случае дорожный просвет уменьшится до 65 мм, под днищем «француза» особым образом развернутся аэродинамические элементы, снизив тем самым лобовое сопротивление колес. Произойдет также изменение калибровки поворота выдвижного антикрыла в кормовой части (данный элемент поднимается при необходимости торможения на больших скоростях и получения большей прижимной силы на задней оси). Согласно заводской документации, «гражданские» версии «Вэйрона» (за исключением отдельных спецсерий) не разгоняются быстрее 408,9 км/ч, так как по умолчанию включен электронный ограничитель.

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

1.

Porsche 9ff GT9-R — 414 км/ч
Хорошие новости для тех, кто «страдает» от появления новых, все более экологичных (и более медленных) вариантов Porsche. Вскоре автомобиль, построенный на базе одной из моделей этой марки, может быть признан самым быстрым серийным автомобилем в мире.

И все благодаря компании 9ff и модели GT-9R. Автомобиль был основан на 911-ой модели. Однако в серийное издание были внесены некоторые радикальные изменения.

Как видно на фотографиях, кузов Porsche был значительно удлинен, а линия крыши занижена. Невозможно не заметить новые аэродинамические элементы, в том числе переделанный передний бампер, огромное крыло и регулируемый спойлер. Чтобы уменьшить вес автомобиля, все детали кузова сделаны из углеродного волокна.

Многое изменилось и механически. Двигатель 911, который в стандартной комплектации располагался сзади, был заменен чрезвычайно мощным центральным блоком. Шестицилиндровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом объемом 4 литра в самой «мягкой» версии, предназначенной для «повседневного использования», предлагает мощность 750 л.с.

Более быстрый GT-9R уже оснащен двигателем мощностью 987 лошадиных сил. В версии, которая будет использоваться для установления рекорда Гиннеса, задние колеса получат 1120 л.с.

Первая сотня появляется на спидометре всего через 2,9 секунды, вторая – через 7,4 секунды, а за 15,4 секунды стрелка спидометра проходит 300 км / ч.

Наиболее скоростное российское авто

За лидерство могут поспорить 2 отечественных автомобиля, выпущенные АвтоВАЗом. «Лада Гранта Спорт» и «Лада Калина Спорт» разгоняются до 100 км/ч за 9,5 сек при мощности силового агрегата 118 л. с. Но надо заметить, что у Калины более удачный вариант развесовки по осям, стало быть, пальма первенства остается за ней. Стоит она 568 тыс. руб., то есть на 28 тысяч дороже Гранты. Примечательно, что таких быстрых машин в данном ценовом сегменте больше нет, и в этом преимущество отечественного производителя.

Если выбирать самое высокоскоростное авто из числа тех, что производят в России, то тут бесспорное лидерство держит BMW X6. Дизельная силовая установка имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с. Баварское кросс-купе исполнения xDrive50i способно разогнаться до 100 км/ч за 4,8 сек. Сравните с нашей Калиной.

Что касается отечественных автомобильных скоростных рекордов, то самый внушительный из них (и это невероятно!) был установлен в далеком 1963 году. Автомобиль «Пионер-2М» был сконструирован под руководством И. Тихомирова в Московском городском автоклубе в 1961 г., когда Юрий Гагарин полетел в космос.

Силовая установка включала 2 газовые двухвальные турбины, каждая из которых изначально развивала мощность 50 л. с., но агрегаты удалось улучшить до 67 л. с. Автомобиль, стартуя с места, проехал ровно километр, разогнавшись до скорости 311,4 км/ч. Это был рекорд, который так до сих пор в России никто и не побил.

Движение на сверхвысоких скоростях

Езда на автомобиле на скоростях выше 300 км/ч существенно отличается от обычной. Инженеры и конструкторы сталкиваются с новыми проблемами, и каждые дополнительные 10 км/ч являются огромным достижением.

Резина – первое, что требует внимания. Она отвечает за безопасность автомобиля, а аварии на такой скорости не дают много шансов уцелеть. Резина при таких нагрузках стремительно разрушается, её не хватает даже на 100 км. Во время выхода Bugatti Veyron только одна компания могла производить необходимые покрышки.

До реальных выездов на трек каждый гиперкар проводит сотни часов в специальной трубе, где оттачиваются аэродинамические показатели. Сопротивление воздуха на скоростях выше 400 км/ч настолько велико, что автомобиль буквально пробивается через стену.

Теперь о необходимой мощности машины. Для достижения скорости 100 км/ч машине со средними показателями аэродинамики потребуется примерно 20 лошадиных сил. Чтобы развить вдвое большую скорость нужно от 120 до 180 л.с. в зависимости от аэродинамических показателей.

Преодоление порога в 300 км/ч возможно лишь с четырьмя сотнями «кобыл» под капотом. Но даже с мотором в тысячу лошадей отметка в 400 км/ч недостижима для некоторых машин. И для дальнейшего увеличения скорости на каждые 10 пунктов приходится увеличивать мощность автомобиля на 100 л.с.

Как достичь быстрого разгона

При старте колёса пробуксовывают из-за огромной мощности. При переходе на высшую передачу теряется крутящий момент. И это ещё не всё. Существует несколько решений, снижающих количество потраченного времени.

Первое – увеличить площадь сцепления колёс с дорогой. Это достигается увеличением пятна контакта с помощью  установки широкой резины. Многие замечали, что на болидах формулы-1 резина абсолютно гладкая. Это сделано по той же причине. Но передвигаться безопасно на покрышках без протектора можно только по сухой дороге.
Второе. Привод на все четыре колеса – наиболее быстрая конфигурация. Задний менее предпочтительный. Передний привод и вовсе не подходит для установки рекордов разгона, потому что при ускорении передняя часть автомобиля приподнимается и ухудшает сцепление колёс с дорогой.
Третье. При переключении передач происходит кратковременный обрыв мощности. Новые технологии двойного сцепления позволили избавиться от этой проблемы, и переключения передач происходят мгновенно. На Бугатти Вейрон установлена самая быстрая коробка от Фольксваген.
Четвёртое. Уменьшение массы автомобиля на 5% снизит время разгона до 100 примерно на те же 5%. На заднеприводных автомобилях излишне облегчённая задняя часть ухудшит разгонную динамику

На более высоких скоростях масса автомобиля не играет такой существенной роли, из-за усиливающегося сопротивления воздуха.
Последнее, но точно не менее важное – это мощность, а точнее крутящий момент двигателя. Более мощная машина будет разгоняться быстрее менее мощной

Это очевидно. Но способов повысить крутящий момент такое великое множество, что только их перечисление займёт довольно много времени. Установка двигателя большого объёма и наддува основные из них. Они дают наибольшую прибавку к лошадиным силам.

13) Модель BMW M550i xDrive

Разгон с 0 — до 100 км/ч: 4,0 секунды.

Кто-то из вас может сказать, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, кто-то посчитает, что на этой 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная автомодель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы со своей стороны просто не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку данная модель автомобиля все-же дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и кроме того, ее дизельный двигатель имеет четыре турбины

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было ни каких проблем.

Мы не сомневаемся, что это место законно заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет друзья, эта модель автомобиля не является чистокровной «М»-серией, как могут подумать некоторые автомобилисты.

Но, тем не менее, литера «М» в индексе данной модели авто стоит не случайно. Автомодель M550i xDrive готова удивить многих поклонников дорогих и быстрых авто-седанов.

Во-первых, те кому важно, как машина разгоняется до 100 км/час должны знать, что эта M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом

Но главное здесь — пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

Плюс к этому, автомобиль оснащен полным приводом. Но главное здесь — пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

Самые быстрые

Обладание статусом рекордсмена для производителей считается отличной рекламой, поэтому многие компании находятся в состоянии постоянной конкуренции. В результате рождаются уникальные модели, способные демонстрировать высочайший скорости. В них число лидеров входят:

  • SSC Ultimate Aero TT — 421 км/ч;
  • Bugatti Veyron Super — 431 км/ч;
  • Koenigsegg Agera RS — 458 км/ч

Абсолютные рекорды способны ставить уникальные и экспериментальные модели, поэтому для большинства потребителей такие автомобили недоступны. Серийные варианты производители выставляют на продажу, но такие предложения поступают в ограниченном количестве, и их стоимость составляет миллионы долларов.

Относительно «бюджетной» моделью на фоне дорогостоящих конкурентов можно считать Noble M600. Средняя цена автомобиля варьируется в пределах 350 000 долларов. Его недостатком выступает наличие только заднего привода и проблемы с торможения, а разогнать его до максимальной скорости удается лишь опытным гонщикам. Суперкар от британского производителя выпускается с 2010 года. Автомобиль имеет двигатель 4,4 л, мощность 659 л/с и способен разгоняться до 362 км/ч.

Lamborghini Veneno

 

Итальянский «пони» был выпущен ограниченной серией в три! автомобиля в 2013 году в честь 50-летия марки. Стоимость каждой «сувенирной» модели составила около $ 4,5 млн. Кузов суперкара изготовлен полностью из углепластика, внутри установлен атмосферный 6,5-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил.

Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!

Чем интересен:
На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.

Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.

Lotec Sirius

Первая половина рейтинга позади, осталось рассмотреть 5 из 10 самых быстрых спорткаров в мире. Достается пятая строчка автомобилю от компании Lotec – Lotec Sirius. Автомобильную компанию Lotec знают далеко не все, скорее, даже слышали о ней единицы, хотя существует она давно. Идея создать суперкар у немецких инженеров впервые появилась в 1992 году, однако из-за финансовых трудностей их задумка так и не была осуществлена. Идею все же не стали вычеркивать, а просто отложили до лучших времен.

В 2001 году впервые публике был представлен полностью готовый прототип Sirius. Кузов был выполнен в основном из углепластика. В качестве мотора применялся агрегат от Mercedes с двойным турбонаддувом, 12 цилиндрами и объемом 6,4 литра. Мощность двигателя составляет 1220 л. с. Разгон до сотни осуществляется всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой 402 км/ч.

В 2004 году Lotec Sirius был готов к продаже, и в то время за единственный выпущенный экземпляр производитель запросил немалую сумму – 680 тыс. евро (51,6 млн руб.). Никто не желал тратить такие деньги на автомобиль, аналогов которому в плане скорости не было, поэтому Sirius так и остался в единичном варианте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector