Ferrari 812 superfast 2019-2020
Содержание:
- Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
- Салон
- Interior, Comfort, and Cargo
- Asphalt 8: Airborne
- Overview
- Характеристики
- Upgrades (28)
- Приложения
- 812 ГТС
- Внешний вид
- Интерьер
- Asphalt Street Storm Racing
- 812 Competizione
- Events
- Экстерьер
- Overview
- Технические характеристики
- Warranty and Maintenance Coverage
- ИМПЕРИЯ ЧУВСТВ
- Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
- Подводим итоги
Цена и комплектации Ferrari 812 Superfast
Официально автомобили начали продавать в Европе летом 2017 года. Цена Феррари 812 Superfast на тот момент составляла чуть больше 300 тысяч евро за базовое исполнение. При этом даже «в базе» автомобиль выглядит довольно неплохо. Например, оно может похвастаться:
- 20-дюймовыми стильными «катками»;
- Светодиодной оптикой главного света и габаритных огней;
- Передним и задним спойлером;
- Системой 2-зонного «климата»;
- Жидкокристаллическим экраном мультимедийной системы, который дополнен сенсорным дисплеем с пассажирской стороны;
- «Мультирулем», имеющим кожаную оплётку и подрулевые лепестки;
- Салоном, имеющим комбинированную кожу;
- Возможность запуска мотора с клавиши;
- Премиальной «музыкой»;
- Накладками на педалях из «крылатого» металла;
- Аналогово-цифровой приборной панелью;
- Электрическим усилителем «штурвала»;
- Электронными системами SSC, ESP, EBD и модернизированную ABS;
- Подушками безопасности;
- Полноуправляемым шасси;
- Вставками из шлифованного алюминия и углепластика;
- Высокопроизводительными тормозными устройствами и прочим.
Салон
Интерьер Феррари 812, традиционно, выделяется минималистическим стилем, что отлично характеризует стиль самой компании. Внутри предусмотрено 2 посадочных места. Удобно разместиться можно благодаря двум спортивным ковшам, имеющим кожаную обшивку и отличную боковую поддержку. Однако нет оснований ожидать от спортивного купе Ferrari 812 обилие комфорта и пространства, так как машина ориентирована в первую очередь на скоростную езду.
Непосредственно перед водителем установлено кожаное 3-спицевое рулевое колесо, оформленное в том же решении, что и прочие автомобили итальянской компании. Руль оснащен кнопками поворотников, фар, запуска мотора, регулировки режимов работы силовой установки и даже стеклоочистителей. «Приборка» может похвастаться размещенный в середине массивным аналоговым тахометром, имеющим датчик спидометра электронного типа.
По бокам от него нашлось место для небольших экранов, которые выводят различную полезную информацию о транспортном средстве. На всей панели торпедо преобладает кожа, имеющая красную прострочку. Что касается самой кожи, она тут самого высокого качества. На центральной консоли есть 2 круглых отверстия вентиляционной системы, а ниже разместили компактный блок управления «климатом».
Над ним стоит шайба, позволяющая управлять мультимедийным центром. Небольшой экран развлекательного центра почему-то разместили перед пассажиром, что нельзя назвать самым удобным решением. На тоннеле есть стильная перегородка, оснащенная кнопками управления режимами работы коробки трансмиссии. За ней нашлось место для небольшой ниши для мелочевки.
Тоннель дополнительно оснащен кнопкой электронного «Ручника», а также дополнительным отделением для мелочевки. Весь салон выполнен так, чтобы управляющий спорткаром Феррари 812 Суперфаст не отвлекался ни на что, кроме дороги.
Interior, Comfort, and Cargo
The 812’s cabin provides seating for two, with reasonably spacious accommodations, good ergonomics, and modern design. Wishing for drivers to embrace the grand-touring nature of the 812 and keep their hands on the wheel at all times, Ferrari eliminated the typical steering-wheel stalks and instead put push-button controls for the wipers and turn signals on the spokes. As for storage space, the coupe outshines many competitors, offering 18 cubic feet of cargo volume. We can’t say the same for the convertible, though. The GTS’s roof-folding equipment cuts that down to a mere seven cubes. You’ll need to send most of your luggage on ahead.
View Photos
Marc Urbano
Asphalt 8: Airborne
Summary
The Ferrari 812 Superfast was added in the 2019 Halloween Update as a high end Class A car with the following statistics:
- Starting rank: 1363
- MAX rank: 1584 (+221)
- MAX+PRO rank: 1795 (+211)
- Tuning Kit bonus: +54
- Stock to MAX+PRO rank difference: 432
- Nitro Efficiency: 7/12/16
Performance
The Ferrari 812 Superfast has a total speed of 490 km/h / 304.3 mph at + with a Tuning Kit. At stock, the Ferrari 812 Superfast has slow acceleration, low raw top speed, small nitro boost and decent handling & drifting radius.
Usage
In multiplayer, the 812 Superfast is a rival to the Rezvani Beast X, Ford GT (2017), and Lamborghini Terzo Millennio. Among these 4, the 812 Superfast has the second-fastest acceleration (only slower than the Terzo) and is tied with the Beast X for nitro efficiency.
Price and Availability
As of the 2020 Halloween Update, the Ferrari 812 Superfast can be purchased for 2,850,000 which was originally obtainable only from its R&D event. It had a hidden price of 10,000.
The 812 Superfast was on sale during the following dates:
May 25 — June 1, 2021: 8,600 (40% off)
Upgrades cost 2,836,000 while Pro Kits require 944,800, 30 of each Class A Part, 16 Early & Initial Techs each, 32 Mid-Techs, 16 Advanced Techs, and 56 V12 Engines.
The 812 Superfast was a reward for reaching Tier 25 with the Premium upgrade in the Ferrari 488 Challenge Evo Festival. Players who already own the car would win 7x Ferrari 488 Challenge Evo Kit instead.
Overview
For some reason, the auto industry loves alphanumeric model names, even though many of them don’t make sense and are less memorable than the perfectly good nameplates they replaced—looking at you, Kia K5 (formerly Optima). But when it comes to Ferrari’s 812 family, the automaker has some justification for giving these front-engine grand tourers a numeric designation. The first digit relates to the car’s power rating of 800 cavalli vapore—Italian for horsepower—which translates to 789 horses on this side of the Atlantic. And the 12? That corresponds to the cylinder count: These stunning prancing horses boast a melodious naturally aspirated V-12 housed between front fenders so perfectly shaped, they could have been carved by Michelangelo. The engine sends torque exclusively to the rear wheels in the 812 Superfast coupe and upcoming retractable-hardtop 812 GTS. And once the latter goes on sale in 2021, it’ll mark the first time in over half a century that Ferrari has given buyers the option of a 12-cylinder convertible. Compared with the Superfast, the GTS has a similarly sleek look, but its tail end incorporates two buttresses that house the roof-folding mechanism. According to Ferrari, they «visually embody a sense of forward thrust.» We can buy that, much like we can buy the name.
Характеристики
Двигатель
6,5-литровый двигатель F140 GA V12
812 Superfast оснащен 6,496 куб. См (6,5 л) , увеличенной версией 6,3-литрового двигателя, используемого в F12berlinetta. Он развивает выходную мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8 500 об / мин и 718 Н · м (530 фунт-фут) крутящего момента при 7000 об / мин. Согласно заявлению Ferrari в 2018 году, двигатель 812 Superfast на тот момент был самым мощным атмосферным двигателем для серийных автомобилей из когда-либо созданных. В нем нет турбонаддува или гибридной технологии.
Передача инфекции
Трансмиссия для 812 Superfast — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, изготовленная для Ferrari компанией Getrag на основе коробки передач, использовавшейся в .
Колеса
812 Superfast имеет 20-дюймовые колеса спереди и сзади. Шины Pirelli P Zero с кодами 275/35 ZR 20 для передних шин и 315/35 ZR 20 для задних. Тормоза представляют собой карбон-керамические дисковые тормоза Brembo Extreme Design , которые, по утверждению Ferrari, имеют улучшенные тормозные характеристики на 5,8% со 100 км / ч до 0 км / ч по сравнению с F12berlinetta. Тормоза позаимствованы у LaFerrari с диаметром 398 мм (15,7 дюйма) спереди и 360 мм (14,2 дюйма) сзади.
Аэродинамика
Автомобиль сочетает в себе активную и пассивную аэродинамику для улучшения значений коэффициента аэродинамического сопротивления по сравнению с F12berlinetta. Передняя часть автомобиля предназначена для увеличения прижимной силы и включает воздухозаборники для охлаждения передних тормозов, а также воздуховоды для увеличения потока воздуха под днищем кузова. Капот автомобиля также имеет воздухозаборники для отвода воздуха в сторону автомобиля для дополнительной прижимной силы и аэроэффективности. Задний диффузор 812 Superfast имеет активные закрылки, которые могут открываться на высоких скоростях для уменьшения сопротивления.
Представление
Ferrari утверждает, что максимальная скорость 812 Superfast составляет 340 км / ч (211 миль / ч), а время разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) составляет 2,9 секунды. Автомобиль имеет удельную мощность 2,18 кг (4,81 фунта) на одну лошадиную силу (PS). 812 Superfast — первый Ferrari, оснащенный EPS (электронным усилителем рулевого управления). Он также использует систему рулевого управления задними колесами (Virtual Short Wheelbase 2.0), позаимствованную у ограниченного выпуска F12 TDF. Распределение веса автомобиля — 47% спереди, 53% сзади. Автомобиль показал время круга 1: 21,50 вокруг гоночной трассы Fiorano, отставая на 0,50 секунды от более ориентированной на трек F12tdf.
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 4 Hours | 92,400 | 32 |
2 | Engine: Advanced Intake Manifold | — | — | 48 |
3 | Engine: High Performance Throttle Body | 12 Hours | 208,000 | 70 |
4 | Engine: Advanced Cam-Shaft | — | — | 105 |
5 | Engine: Advanced Cylinder Heads | 1 Day | 468,000 | 160 |
1 | Drivetrain: Lightweight Gearbox Housing | 4 Hours | 86,000 | 28 |
2 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Driveshaft | — | — | 44 |
3 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Differential | 12 Hours | 193,500 | 65 |
4 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | — | — | 100 |
1 | Body: High Performance Body Refinements | 4 Hours | 68,300 | 22 |
2 | Body: Advanced Aerodynamic Detailing | — | — | 35 |
3 | Body: Advanced Weight Reduction | 12 Hours | 153,700 | 50 |
4 | Body: Advanced Body Refinement | — | — | 80 |
5 | Body: Advanced Carbon Fibre Weave | 1 Day | 345,900 | 120 |
1 | Suspension: Performance Suspension Tuning | 4 Hours | 78,900 | 26 |
2 | Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks | — | — | 40 |
3 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 12 Hours | 177,400 | 60 |
4 | Suspension: Competition Coil Springs | — | — | 90 |
1 | Exhaust: Custom Exhaust Headers | 4 Hours | 78,000 | 26 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Performance Exhaust | — | — | 40 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | 12 Hours | 175,400 | 60 |
1 | Brakes: Uprated Performance Vented Brake Discs | 4 Hours | 60,300 | 20 |
2 | Brakes: Advanced Brake Pads | — | — | 30 |
3 | Brakes: Uprated Competition Calipers | 12 Hours | 135,700 | 46 |
1 | Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound | 4 Hours | 72,300 | 25 |
2 | Tires & Wheels: Specialized Camber & Toe Adjustments | — | — | 36 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 12 Hours | 162,800 | 55 |
4 | Tires & Wheels: Caster Tune | — | — | 80 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Приложения
О других проектах Викимедиа:
Ferrari 812 Superfast , на Викискладе?
Внешние ссылки
Хронология дорожных моделей Ferrari с 1960 года до наших дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | 250 P5 Berlinetta Speciale · 250 P6 · 365 Special P · 599XX · Aurea · Dino 246 GT / GTS · FXX · Modulo · Mythos · P4 / 5 · Pinin · Rossa · GG50 · Dino Berlinetta Speciale · FXX K |
- Автомобильный портал
- Портал Италии
812 ГТС
Ferrari 812 GTS, представленный в сентябре 2019 года, представляет собой версию 812 Superfast с открытым верхом. Это первая серийная серийная модель кабриолета V12 с передним расположением двигателя, предлагаемая Ferrari за 50 лет, поскольку кабриолеты , и были моделями ограниченного выпуска, предназначенными только для особых клиентов.
Большие задние контрфорсы, расположенные в задней части, удерживают складывающуюся жесткую крышу под навесом, находящимся между ними, когда они не используются. Жесткий верх с электронным управлением работает за 14 секунд и работает на скорости до 45 км / ч (28 миль в час).
GTS весит на 75 кг (165 фунтов) больше, чем Superfast из-за компонентов, усиливающих шасси, но сохраняет такую же производительность. Механические компоненты, включая двигатель, остались такими же, как у Superfast, за исключением трансмиссии, у которой более короткое передаточное число, чтобы улучшить реакцию автомобиля на нажатие педали газа. Система впрыска под высоким давлением двигателя снижает количество выбрасываемых частиц до того, как каталитический нейтрализатор нагреется. Также имеется новый бензиновый сажевый фильтр и система стоп-старт для повышения экономии топлива. Другие функции, общие с Superfast, включают циферблат Manettino , контроль угла бокового скольжения и регулируемый вес рулевого управления. Автомобиль был усовершенствован с точки зрения аэродинамики, чтобы исключить любую турбулентность, возникающую из-за потери неподвижной крыши.
812 ГТС
Внешний вид
Представленная машина Феррари 812 Суперфаст – это результат глубокой модернизации суперкаров Ferrari F12berlinetta и «взрывного» F12tdf. Новинка вобрала в себя самые лучше характеристики от двух автомобилей, что предрекло уже со старта выпуска успех. Судя по словам руководства компании, за разработку Ferrari 812 Superfast отвечало специальное подразделение «Ferrari StylingCentre». Это повлияло на просто сногсшибательную внешность.
При этом, специалистам итальянского подразделения удалось сохранить традиционные пропорции классического спортивного купе с переднеприводным размещением силовой установки. Передняя часть получила эффектный рельефный капот, агрессивную светодиодную оптику головного света и стильный передний бампер. Последний получил еще огромную «пасть» воздухозаборника и сплиттер.
Боковая часть итальянского суперкара полностью соответствует значению спортивного купе, имеющего задний привод – удлиненный капот, смещенную в сторону задней части кабину, а также стремительные выштамповки на боковых частях. Вдобавок к этому, производитель оснастил свой автомобиль 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, имеющими оригинальный дизайн и шины от известной компании Michelin.
Также можно выбрать один из 6 дизайнов «катков». Высота дорожного просвета составляет всего 80 миллиметров. Сзади проектировочный отдел про создании ориентировался на легендарную Ferrari GTB4 1969-го года производства. В итоге, филейная часть выделяется эффектной сдвоенной оптикой габаритных огней, огромным бампером, получившим мощный спортивный диффузор и двойные «стволы» выхлопной системы.
Как и многие другие спортивные автомобили, «итальянец» может предложить богатый список расцветок кузова (больше 20 вариантов). Сюда также можно отнести эксклюзивный цвет Rosso Settanta, который специально разработали к 70-летнему юбилею Феррари.
Интерьер
Если брать спортивные автомобили, зачастую они не имеют удобный салон, качественную отделку и так далее. Однако про новинку такого не скажешь. Внутренняя часть нового Феррари 812 GTS имеет лишь натуральную кожу лучших типов, металл, карбон и алькантару. Простая ткань и пластик тут отсутствуют. Машина оснащена современным мультимедийным комплексом, а также огромным количеством вспомогательных опций.
Хотя внутренняя часть похожа на Superfast, из-за того, что модель идет с отрытым верхом, тут применили ту же систему, что на LaFerrari Aperta – два L-образных клапана в верхних углах ветрового стекла, создающих «концентрированный вихрь» и направляют его над задним стеклом, имеющим электрический приводом.
На самой центральной консоли есть только несколько небольших панелей, содержащих аналоговые клавиши, покрашенные в хром и дефлекторы вентиляционной системы. Вся самая важная информация размещена сзади рулевого колеса. Это массивный тахометр желтого цвета, имеющий красные показатели, а также дисплей «борткомпьютера» и экран развлекательного центра.
Никакой из этих экранов не поддерживает сенсорный ввод, поэтому для их управления итальянцы предусмотрели кнопки на рулевом колесе и с центральной консоли. Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. Он может похвастаться клавишами смены режимов езды, отделения для мелочевки, а также подлокотником, внутри которого нашлось место для дополнительного небольшого органайзера.
Внутри предусмотрели 2 посадочных места спортивного типа, однако они отличаются по степени комфорта, которые предоставляется пассажирам. В качестве отделки применяют лишь качественную натуральную кожу, а наполнение всегда только мягкое. Не обошлось без нескольких вариаций электрорегулировок, отличной боковой поддержки, подголовников, системы подогрева и даже вентиляции. Сзади кресел не найти места для вещей. Для вещей предусмотрели небольшое багажное отделение, имеющее 210 литров полезного пространства.
Asphalt Street Storm Racing
Summary
The Ferrari 812 Superfast appears as a Class S car.
Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Oct 7, 2020.)
Metric | Imperial | |
---|---|---|
Rating | 557 | 557 |
BHP | 587.61 kW (798.93 PS) | 788.00 hp |
Grip | 12.00 | 12.00 |
Acceleration | 2.36 s (0–100 km/h) | 2.28 s (0–60 mph) |
Weight | 1,525.00 kg | 3,362.01 lb |
Torque | ||
Top speed | ||
torque | ||
NOS time |
Costs:
Price | Sale value | |
---|---|---|
Vehicle | 10 | 245,100 |
Specific paints | ||
Default wheels | ||
Generic wheels |
Blueprint
Ferrari 812 Superfast Blueprint – Last checked: Oct 7, 2020Sale value: 24,450 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Ferrari 812 Superfast (10 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 0.94 % |
Sale values
Item | Sale value | Total |
---|---|---|
10 x 24,450 | 244,500 ✘ | |
245,100 |
Selling 10 blueprints gives 600 less Cash than claiming the car and then selling it. It is therefore recommended to first collect the blueprints, then claim the car and sell it, even if a player does not want the car.
812 Competizione
5 мая 2021 года Ferrari представила ограниченную версию модели 812 Superfast, ориентированную на треки, под названием Competizione , причем эта версия была представлена вместе с его вариантом с откидным верхом Competizione A (для Aperta , что на итальянском языке означает открытый). Обе версии имеют более мощную версию 6,5-литрового V12, обширные аэродинамические обновления и введение независимой системы рулевого управления на четыре колеса. Модернизированный двигатель мощностью 830 л. Всего будет произведено 999 Competizione и 599 Competizione A, и оба они уже распроданы.
Events
Index | Tier | Event | Location | Laps/PR | R(+CRB) | Fame |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | TIER 1 | Endurance | WeatherTech Raceway Laguna Seca | Differs— | 4,200 /lap(+1,050 /lap) | 800 /lap |
1.2 | TIER 1 | Elimination | Dubai AutodromeInternational Circuit | Differs— | 6,300(+1,575) | 1,200 |
1.3 | TIER 1 | Cup | Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit | 1— | 5,700(+1,425) | 1,100 |
2.1 | TIER 2 | Speed Record | Formula E Hong Kong Circuit | 1— | 3,200(+800) | 600 |
2.2 | TIER 2 | Speed Snap | Suzuka CircuitWest Circuit | —— | 1,600 | 300 |
2.3 | TIER 2 | Cup | Red Bull RingGrand Prix Circuit | 157.4 | 4,600(+1,150) | 900 |
3.1 | TIER 3 | Autocross | Porsche Test TrackDynamic Circuit | —— | 2,600 | 500 |
3.2 | TIER 3 | Hunter | SilverstoneThe International Circuit | 1— | 3,200(+800) | 600 |
3.3 | TIER 3 | Cup | NürburgringGrand Prix Circuit | 158.5 | 5,800(+1,450) | 1,100 |
4.1 | TIER 4 | Endurance | Circuit de Spa-Francorchamps | Differs— | 7,100 /lap(+1,775 /lap) | 1,300 /lap |
4.2 | TIER 4 | Drag Race | Autodromo Nazionale MonzaRoad Course | —— | 2,200 | 400 |
4.3 | TIER 4 | Cup | Circuit des 24 Heures(Evening) | 159.5 | 11,800(+2,950) | 2,200 |
5.1 | TIER 5 | Head To Head | Melbourne | 1— | 3,200(+800) | 600 |
5.2 | TIER 5 | Elimination | Mount Panorama | Differs— | 6,500(+1,625) | 1,200 |
5.3 | TIER 5 | Cup | WeatherTech Raceway Laguna Seca | 260.5 | 8,600(+2,150) | 1,600 |
6.1 | TIER 6 | Speed Record | Circuit de CatalunyaNational Circuit | 1— | 3,500(+875) | 700 |
6.2 | TIER 6 | Speed Snap | Daytona International Speedway(Evening)Road Course | —— | 1,700 | 300 |
6.3 | TIER 6 | Cup | Porsche Test Track(Dawn)On-road Circuit (Long) | 261.5 | 9,300(+2,325) | 1,700 |
7.1 | TIER 7 | Hunter | Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course | 1— | 4,300(+1,075) | 800 |
7.2 | TIER 7 | Autocross | HockenheimringGrand Prix Circuit | —— | 2,600 | 500 |
7.3 | TIER 7 | Cup | SilverstoneThe Grand Prix Circuit | 262.5 | 12,100(+3,025) | 2,200 |
8.1 | TIER 8 | Head To Head | Circuit of The AmericasClub Circuit | 1— | 2,000(+500) | 400 |
8.2 | TIER 8 | Endurance | Porsche Test TrackDynamic Circuit | Differs— | 3,200 /lap(+800 /lap) | 600 /lap |
8.3 | TIER 8 | Cup | Dubai AutodromeGrand Prix Circuit | 263.6 | 12,000(+3,000) | 2,200 |
9.1 | TIER 9 | Speed Snap | Circuit de CatalunyaNational Circuit | —— | 1,700 | 400 |
9.2 | TIER 9 | Drag Race | NürburgringGrand Prix Circuit | —— | 2,300 | 400 |
9.3 | TIER 9 | Cup | Mount Panorama | 264.6 | 12,600(+3,150) | 2,300 |
10.1 | TIER 10 | Hunter | Circuit des 24 Heures | 1— | 12,300(+3,075) | 2,300 |
10.2 | TIER 10 | Speed Record | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | 1— | 6,300(+1,575) | 1,200 |
10.3 | TIER 10 | Cup | Circuit de Spa-Francorchamps | 265.6 | 14,700(+3,675) | 2,700 |
11.1 | TIER 11 | Endurance | HockenheimringShort | Differs— | 3,300 /lap(+825 /lap) | 600 /lap |
11.2 | TIER 11 | Elimination | Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle CourseRolling Start | Differs— | 6,700(+1,675) | 1,300 |
11.3 | TIER 11 | Cup | Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course | 366.6 | 13,300(+3,325) | 2,500 |
12.1 | TIER 12 | Speed Snap | Formula E Hong Kong CircuitMorning | —— | 1,800 | 400 |
12.2 | TIER 12 | Autocross | Circuit of The AmericasNational Circuit | —— | 2,800 | 500 |
12.3 | TIER 12 | Cup | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course | 367.6 | 17,300(+4,325) | 3,200 |
13.1 | TIER 13 | Head To Head | SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 | 1— | 5,700(+1,425) | 1,100 |
13.2 | TIER 13 | Hunter | Formula E New York Circuit | 1— | 3,400(+850) | 700 |
13.3 | TIER 13 | Cup | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | 268.6 | 12,900(+3,225) | 2,400 |
14.1 | TIER 14 | Endurance | Dubai AutodromeNational Circuit | Differs— | 4,400 /lap(+1,100 /lap) | 800 /lap |
14.2 | TIER 14 | Elimination | NürburgringSprint Circuit | Differs— | 6,900(+1,725) | 1,300 |
14.3 | TIER 14 | Cup | HockenheimringGrand Prix Circuit | 369.6 | 16,000(+4,000) | 3,000 |
15.1 | TIER 15 | Autocross | Melbourne | —— | 2,800 | 600 |
15.2 | TIER 15 | Drag Race | Red Bull RingMorningGrand Prix Circuit | —— | 2,400 | 500 |
15.3 | TIER 15 | Cup | Circuit de CatalunyaGP Circuit | 470.6 | 22,900(+5,725) | 4,200 |
“ | CONGRATULATIONS!You have just completed the Flag Racing 812 Superfast ChampionshipRewards FERRARI 812 SUPERFAST | ” |
— In-game description, if car not owned. |
Экстерьер
Новая модель очень схожа с обычной версией машины. По фото Ferrari 812 GTS можно заметить знакомый декор, оптику, воздухозаборные системы, рельеф и остальные украшения. Различия заметны только в форме крыши, окон, зеркал заднего вида и оформлении кормовой области, потому что ее немного переделали для того, чтобы добавить возможность складывать крышу. Выделить тут получилось стильную и агрессивную переднюю часть Ferrari 812 GTS. Ей отвели 1/3 от всей длины, если не более.
Вдобавок к этому она обладает многими деталями, улучшающими аэродинамические характеристики. Саму «морду» инженеры разместили под наклоном, чтобы улучшить обтекаемость. Из декора тут можно заметить большой капот, обладающий обилием волнообразного рельефа. Кроме этого, не обошлось без небольших вырезов, позволяющих улучшить охлаждение силовой установки, размещенной в передней части, а не сзади, как и большинства современных спортивных машин.
Также выделяется оптика, оснащенная весьма агрессивной формой и солидными размерами. Внутри в любом исполнении решили использовать лазерные огни. Ставит последний, но немаловажный штрих на передней части бампера «итальянца» компактный шильдик компании Ferrari, установленный на самом его краю. Немало свободного места отвели для обвеса. Львиная его доля отдана массивной решетке радиатора, дополненной мелкой сеткой, имеющей хромированную эмблему коня по центру.
Родстер Феррари 812 ГТС оснащен тут также рельефными вставками по бокам, покрашенными в черный глянец. Свободное место на обвесе отвели тоже под рельеф, а в нижней части можно заметить компактный сплиттер, который улучшает многие показатели спорткара. Очень стильно и спортивно выглядит машина сбоку. Можно сразу заметить обилие рельефа, распределенного по всей площади кузова.
В верхней части стоят компактные окна, которые выполнены без обрамления и стильные боковые зеркала, которые получили повторители поворотных сигналов. Главная часть кузова выделена с помощью рельефа, имеет необычные ручки дверей компактного размера и значок компании, помещенный чуть ниже боковых зеркал.
В нижней части есть огромные, раздутые арки колес, а также спортивные пороги. Очень выделяются характерные наплывы «капюшонов» сразу за сиденьями. Опирается новинка на новенькие 20-дюймовые кованные «катки», предлагаемые в 3-х исполнениях.
Очень спортивной получилась корма родстера. Сразу можно заметить небольшую крышку багажного отделения, по сторонам от которой нашлось место для огромных выступов, имеющих волнообразный рельеф. Заканчивается отделка крышки выступом, улучшающим торможение, разгон, а также управляемость автомобиля. Заднее стекло новинки обладает электрическим приводом и его можно опустить даже при наличии крыши над головой. Благодаря этому, водитель и пассажир могут полностью насладиться звуком силового агрегата итальянцев.
В главной части бампера есть спортивные габаритные сигналы, имеющие круглую форму. Их собрали попарно и разнесли по сторонам. Центральная часть может похвастаться хромированным шильдиком компании, большим количеством рельефа, а также дополнительными воздухозаборными системами по бокам. Обвес оснащен дефлектором, дополнительными стоповыми сигналами, обилием рельефа и целыми четырьмя круглыми большими трубами выпускной системы.
Overview
Commonly regarded as the last naturally aspirated series production car by the company, the Ferrari 812 Superfast is powered by a slightly modified variant of the Ferrari F140 engine. Codenamed F140 GA, the 812’s 6.5 L (6,496 cc) V12 engine produces 788 hp (588 kW) at 8,500 rpm and 530 ft·lb (718 N·m) of torque at 7,000 rpm. As of 2018, this engine stands as the most powerful naturally aspirated engine in a series production car.
The 812 Superfast is driven by a rear-driving seven-speed dual-clutch automated manual gearbox based on the one in the Ferrari 458 Italia.
The 812 Superfast possesses the ability to reach 60 mph (97 km/h) in 2.9 seconds and a top speed exceeding 211 mph (340 km/h). With a weight of 3845 lb (1744 kg), the 812 Superfast has a power-to-weight ratio of 482 hp (359 kW) per tonne.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом отношении итальянцы решили ничего не менять. Под капотом стоит V12 800-сильная 6.5-литровая силовая установка. Учитывая подобные показатели, данный родстер стал самым мощным родстером в мире, которые выпускаются в серийном порядке. Кроме этого, это первый серийный автомобиль за 50 лет, имеющий V-образный 12-цилиндровый двигатель, размещенный впереди.
Трансмиссия
Все крутящие усилия передаются от двигателя к задним колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку передач, имеющую 2 сцепления. Чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час родстеру требуется 3.0 сек. Третья сотня разменивается спустя 8.3 секунды. Предельный скоростной режим составил 340 километров в час.
Ходовая часть
В плане «ходовки», машина также схожа с «закрытым» вариантом спортивного купе и построена на пространственной алюминиевой раме с переднемоторным размещением. Управлять автомобилем помогает электрический усилитель руля. Предусмотрена технология Ferrari Peak Performance, помогающая во время прохождения поворотов, предупреждая о пределе сцепления с дорожным полотном.
При помощи функции Ferrari Power Oversteer осуществляется помощь при избыточной поворачиваемости, что дает больше обратной связи на «штурвал». Амортизаторы инженеры решили заново откалибровать и наполнить магнитореологической жидкостью.
Безопасность
Кузов машины получил высокий уровень жесткости при помощи использования стали высокой прочности и сверхпрочного углеволокна. Добиться высокого уровня безопасности автомобиля удалось благодаря большому количеству электронных помощников, систем безопасности, куда можно отнести:
- Светодиодную заднюю и переднюю оптику;
- Антиблокировочную систему;
- Технологию ESP, EBD;
- Систему, которая контролирует боковое скольжение SSC;
- Модернизированную технологию Virtual Short Wheelbase;
- Ремни, имеющие трехзонную фиксацию;
- Трекшн-контроль;
- «Круиз»;
- Высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
- Подушки безопасности и прочее.
Warranty and Maintenance Coverage
Ferrari’s limited and powertrain warranties match the coverage provided by Lamborghini. However, the Maranello automaker sets itself apart by offering seven years of complimentary scheduled maintenance; Lamborghini offers nothing of the sort.
- Limited warranty covers three years or unlimited miles
- Powertrain warranty covers three years or unlimited miles
- Complimentary scheduled maintenance is covered for seven years with no mileage limit
Specifications
Specifications
2021 Ferrari 812 GTS
VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door convertible
BASE PRICE
$404,494
ENGINE TYPE
DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
396 in3, 6496 cm3Power
789 hp @ 8500 rpmTorque
530 lb-ft @ 7000 rpm
TRANSMISSION
7-speed dual-clutch automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 184.8 in
Width: 77.6 in
Height: 50.2 in
Trunk volume: 7 ft3
Curb weight (C/D est): 4000 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.8 sec
100 mph: 5.8 sec
1/4 mile: 10.5 sec
Top speed: 211 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 13/12/15 mpg
ИМПЕРИЯ ЧУВСТВ
Темперамент 812 Superfast таков, что скачок стрелки тахометра с холостых до красной зоны происходит в мгновение ока. Разгон до 100-км/ч занимает 2.9 с – поистине феноменальный результат для монопривода! Отметку в 200-км/ч машина пересекает спустя 7.9 с после старта, но верифицировать эту цифру реально только на закрытой трассе: в городских условиях возможность утопить акселератор газа в пол появляется досадно редко. Попривыкнув к сумасшедшей динамике, замечаешь идеальную линейность откликов двигателя и пронзительную отзывчивость в диапазоне от 5000 оборотов до предельных 8900. С эластичностью здесь тоже полная идиллия: шестая передача позволяет уверенно разгоняться с 50-км/ч до максимальной скорости. А на трассе 812 Superfast изумляет тишиной в салоне и умеренностью аппетита – расстояние между заправками может составлять 700-км!
Основным узлом трансмиссии служит 7ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями F1 DCT – очень быстрая и, что важно, весьма комфортная при неспешной езде. Похвалы заслуживают форма и расположение подрулевых «лепестков», управляющих переключениями: пальцы обнаруживают их с первой попытки
Само рулевое колесо – понастоящему гоночное, сверх меры перегруженное функциями. На него вынесены кнопки управления стартером, указателями поворота, стеклоочистителями и много чем еще. Тут же находится селектор системы управления скольжениями SSC, которой подчинены система стабилизации CST и трекшн-контроль F1-Trac. В ее компетенцию также входит изменение алгоритмов работы коробки передач и адаптивных амортизаторов SCM.
Модель 812 Superfast стала первым автомобилем марки Ferrari с электромеханическим усилителем руля. Это сделало возможным внедрение систем FPP и FPO, которые изменением усилия информируют водителя о приближении к пределу сцепных возможностей покрышек и подсказывают правильное направление вращения руля для коррекции заноса. Для пущей устойчивости у модели F12tdf было позаимствовано полноуправляемое шасси PCV – в критических ситуациях оно компенсирует снос передней оси небольшим поворотом задних колес. Идеально ровный и сухой асфальт – необходимость, если вы желаете в нюансах ощутить нейтральную поворачиваемость 812 Superfast и бездонный запас сцепления 20-дюймовых покрышек Pirelli P Zero.
Сверхжесткая подвеска и мизерный клиренс требуют того же. Плохие дороги машине противопоказаны, поскольку даже в комфортном режиме подвески Ferrari подпрыгивает на каждом бугорке и вздрагивает на каждой трещине. Это усугубляется тем, что на неровностях 812 Superfast нервно подергивается из стороны в сторону. Машина может начать скользить даже в те моменты, когда заднее наружное колесо попадает на линии разметки! Такой же эффект возникает и при проезде луж. Легкий и острый руль, совершающий ровно два оборота от упора до упора, помогает молниеносно восстанавливать устойчивость, однако ни о каком релаксе говорить уже не приходится. При управлении этим автомобилем водитель вынужден постоянно себя контролировать, действуя как можно менее резко и размашисто. Яростные реакции и пугающие скорости в ответ на минимальные усилия – таков фирменный почерк 812 Superfast. Любовь или ненависть – решать вам.
По теме: ( из рубрики Тест-драйв авто )
Isuzu D-Max. Пикап с мотором от грузовика. Isuzu D-Max
CITROEN GRAND C4 PICASSO: Друг семьи. Citroen Grand C4 Picasso
Рецепт от всех бед: Mitsubishi ASX. Mitsubishi ASX
MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman
Ford Mondeo: Back in USA. Ford Mondeo Sedan
Самый мощный серийный родстер Ferrari 812 GTS (2019-настоящее время)
Во время специального мероприятия в начале сентября 2019-го итальянская компания Феррари в официальном порядке показала всем улучшенную версию купе Ferrari 812 – родстер Ferrari 812 GTS, который является открытой версией варианта 812 Superfast. В целом, эта машина является рестайлингом «базового» автомобиля. Чтобы как-то различать машины, решили добавить в название приписку GTS.
Новый кабриолет получил агрессивный внешний вид, определенно привлекающий внимание всех. Кроме этого, он может похвастаться удобным салоном, способным доставить высокий уровень комфорта седокам, а также отличным техническим характеристикам, что делает его один из самых быстрых кабриолетов в мире
Подводим итоги
Итальянская компания всегда славилась производством мощных, красивых и стильных автомобилей, поэтому Ferrari 812 не стал исключением. Последнее появление модели в кузове родстер позволило немного расширить клиентскую базу, так как во всем мире предостаточно любителей езды с открытым верхом.
Приятно, что новинка может собрать или убрать крышу за 14 секунд, что довольно быстро. Конечно, внутри не так много свободного пространства, но не стоит забывать, что эта спортивная машина, которая должна в первую очередь быть быстрой, маневренной и безопасной. Со всеми этими критериями новый Ferrari 812 GTS справляется отлично.