2020 toyota avalon

Подразделение TRD прокачало седаны Toyota Camry и Avalon

За аббревиатурой TRD скрывается Toyota Racing Development — придворное тюнинг-ателье, которое занимается комплексной доработкой автомобилей и выпуском запчастей для вторичного рынка. Это подразделение работает преимущественно в Азии и Северной Америке. Но если в Японии TRD уже давно предлагает свою версию Camry (такая есть и у машины нынешнего поколения), то на рынке США подразделение до сих пор не занималось большими седанами, ограничиваясь немногочисленными тюнинг-комплектами для них. Теперь пробел устранен: к автосалону в Лос-Анджелесе подготовлены «заряженные» модели Camry TRD и Avalon TRD.

Toyota Camry TRD

Исходные Camry и Avalon созданы на одной платформе и технически сильно унифицированы, поэтому и программа доработок у них одна на двоих. Главная гордость создателей — трековая настройка шасси. Да-да, в TRD сообщают, что калибровка и доводка подвески действительно проводилась на гоночных трассах. Хотя, казалось бы, где трек, а где Camry… Так или иначе, новые пружины позволили уменьшить дорожный просвет на 15 мм, установлены иные амортизаторы и стабилизаторы увеличенной толщины (у Camry их жесткость выросла на 44% спереди и на 67% сзади).

Жесткость кузова также увеличена более прочными поперечинами на днище. Новые передние тормоза — с более крупными дисками (диаметр увеличен с 305 до 328 мм) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Наконец, седаны обзавелись оригинальными 19-дюймовыми колесами, которые шире и легче стандартных.

Toyota Avalon TRD

Силовые агрегаты трогать не стали: Camry TRD и Avalon TRD оснащены атмосферниками V6 3.5 (305 л.с.) и восьмиступенчатыми «автоматами» с лепестками переключения передач на руле. Но измененную выпускную систему с эффектными патрубками седаны все же заслужили: главным образом, ради агрессивного звукового сопровождения.

Разработкой внешнего стайлинга для TRD-версий занимались сотрудники американской студии Calty. Машинам отрядили аэродинамический обвес, который включает накладки на порогах и бамперах (с имитацией диффузора сзади), новые радиаторные решетки, а также спойлер или полноценное антикрыло на крышке багажника. А в салоне о новых возможностях машин напоминает вездесущий красный декор: этот цвет имеют многочисленные простроченные швы, подсветка приборов (у Camry) и даже ремни безопасности.

Оба седана представлены как автомобили 2021 модельного года и пойдут в продажу только осенью 2019-го. Пока речь идет только о рынке США.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для пятого поколения популярного в Америке седана японцы предусмотрели два двигателя Тойота Авалон. В роли первого выступает бензиновая 6-цилиндровая V-образная атмосферная 3.5-литровая установка 2GR-FKS. Ей досталась технология распределенного «питания», 32-клапанный газораспределительный механизм на впуске и выпуске. В результате мотор генерирует 301 лошадиную силу (362 Нм). Расход топлива Тойота Авалон с таким «движком» варьируется в пределах 11 л бензина в городском цикле на каждые 100 километров пути.

Кроме этого есть и Hybrid Toyota Avalon, который получил бензоэлектрический комплекс THS II, рассчитанный на 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель (непосредственный впрыск и 16-клапанный газораспределительный механизм). Вместе с ним функционирует 650-вольтовый электрический двигатель с никель-металл-гибридной тяговой аккумуляторной батареей. Общая мощность составляет 206 «лошадей» (249 Нм). Расход Топлива Toyota Avalon Hybrid заявлен на уровне 6 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Для бензинового мотора Toyota Avalon 2021 конструкторы предусмотрели 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Что же касается гибрида Тойота Авалон, ему полагается новый бесступенчатый вариатор. Все крутящие усилия при любом раскладе передаются лишь на передние колеса. Владельцу доступно несколько предустановок электроники: Eco, Normal и Sport.

Ходовая часть

При создании люксового седана Авалон японские инженеры применили переднеприводную модульную «тележку» TNGA. Она подразумевает поперечно расположенную силовую установку, расширенное использование стали высокой прочности в структуре, а также увеличенную жесткость кузова и сниженный центр тяжести. Это все положительно отразилось на управляемости и устойчивости транспортного средства.

Повсюду применили независимую подвеску. Передняя часть получила стойки McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Приятно, что уже начальные версии оснащены адаптивной подвеской, а у всех амортизаторов есть регулирующие клапана электромагнитного типа.

За управление автомобилем отвечает реечное рулевое устройство с электроусилителем и изменяемыми характеристиками. Тормозная система Toyota Avalon V может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые). Не обошлось без поддержки ABS, EBD и других систем, призванных помогать водителю.

Безопасность

К вопросу безопасности японцы всегда относились очень ответственно, поэтому новый Тойота Авалон 2021 не стал исключением. Свой седан конструкторы оснастили уже проверенными современными системами, а не придумывали что-то новое. Так, автомобиль может похвастаться:

  • 10 подушками безопасности, куда также относится центральная подушка;
  • круговым обзором;
  • адаптивным «круизом»;
  • мониторингом «слепых» зон;
  • технологией, которая помогает удерживать Avalon на полосе;
  • контролем смены траектории движения машины;
  • ABS;
  • экстренным торможением;
  • навигационной системой;
  • парктроником;
  • датчиками света и дождя;
  • дистанционным управлением;
  • иммобилайзером;
  • технологией, умеющей распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • технологией ночного виденья;
  • помощником парковки;
  • системой автоматического управления и так далее.

Авалон против Камри (Интерьер)

Дизайн интерьера имеет еще больше сходства между этими двумя моделями. Центральные консоли в обеих моделях разошлись через механизм переключения передач, и здесь лицевая панель переключателя находится на стороне водителя, а держатель чашки — на стороне пассажира. Конструкция центральной консоли довольно различна в обеих моделях. Camry поставляется с уникальным дизайномY”Очертания контура касаются сенсорного экрана и климат-контроля, тогда как в Авалоне есть традиционный плавающий Тип центральной консоли со встроенным сенсорным экраном и климат-контролем.

Горизонтально ориентированный дизайн черты в Toyota Avalon заставляет его выглядеть немного шире, тогда как уникальный «Y«Стиль тире в Toyota Camry придает ему спортивный вид.

Авалон против Камри (Особенности интерьера)

Как уже говорилось выше, Toyota Avalon является более премиум-функциональным автомобилем по сравнению с двумя. Он состоит из

  • Кожаные сиденья
  • Кожаный руль
  • Регулируемые передние сиденья
  • 9 ”широкий сенсорный экран
  • Автоматический климат-контроль (двухзонный)
  • Entune 3.0 Audio plus

В то время как в Toyota Camry вы найдете это гораздо проще, например,

  • Стандартный Entune Audio 3.0
  • Тканевые сиденья (без кожаных сидений)
  • Ручные сиденья (без сидений с регулировкой мощности)

Авалон против Камри (Вместимость места)

Теперь, переходя к вместимости и комфорту, мы уже знаем, что Avalon на несколько дюймов шире, чем у Camry. Ниже приведено сравнение двух

  • Авалон имеет запас в 38.5 дюймов (то же самое в Камри)
  • Авалон имеет место для ног 42.1 дюйма по сравнению с 41.9 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 58.3 дюйма по сравнению с 57.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату на 55.8 комнаты по сравнению с 55.4 комнатой в Камри

Точно так же на задней стороне

  • Авалон имеет запас в 37.9 дюймов по сравнению с 38.0 дюймов в Camry
  • Авалон имеет место для ног 40.3 дюйма по сравнению с 38.0 дюйма в Camry
  • И Авалон имеет плечо 57.1 дюйма по сравнению с 55.7 дюйма в Камри
  • Авалон имеет модную комнату 54.8 дюйма по сравнению с 54.7 дюйма в Камри

Точно так же на стороне магистрали

Avalon поставляется с 16.09 кубических футов по сравнению с (14.1 кубических футов — 15.1 кубических футов) в зависимости от различных моделей в Camry

Плюс Очки: Тойота Авалон 2019

  • Горизонтальная и широкая планировка делает его более просторным
  • Более премиум-функция упакована
  • Большое пространство багажника

Характеристики Toyota Avalon / Тойота Авалон

Toyota Avalon престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry, появился на свет в 1995 году. На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля, отличающихся в основном внешним видом и увеличенным внутренним пространством, которого, впрочем, и изначально было достаточно. Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.

Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.).

Внешность автомобиля своеобразна. На взгляд европейца машина смотрится недостаточно выразительно, в то время как житель Соединенных Штатов, а именно для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что автомобиль неприметен, не хуже чем у других. Установка маркетологов Toyota реализована великолепно: Avalon это элегантная машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля. Кто ценит в первую очередь простоту управления и комфорт при повседневной эксплуатации, надежность и безопасность. Кстати, среди гаммы автомобилей Toyota, Avalon является одной из лучших машин c точки зрения безопасности. По задумке инженеров Toyota, модель Avalon предназначена для тех, кто обычно предпочитает Buick.

Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный.

Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками. В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.

Toyota Avalon оснащена трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 оборотов в минуту, который позволяет разгоняться автомобилю до 210 км/ч. На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем, что позволяет увеличить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 л на сто километров по трассе и 11,2 л в городском режиме).

Toyota Avalon не для водителей-энтузиастов. Это надежное и комфортабельное транспортное средство. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, задержка переключения в режиме кик-даун минимальна. Avalon — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески (Макферсон). Если европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то Avalon ощутимо мягче и комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Автомобиль, конечно, неспортивен, но, тем не менее, надежен в управлении. Раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге и на высокоскоростных прямых Toyota Avalon вполне стабилен.

Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS. XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с системой электронного контроля силы торможения, дневные фары, запасное колесо, автоматические замки с антиблокировкой. В модели XLS добавлена противоугонная система с устройством блокировки двигателя, противотуманные фары, центральный замок и универсальный гаражный ключ. За дополнительную плату автомобиль можно комплектовать дополнительным оборудованием безопасности: аптечкой первой помощи, системой навигации и системой противоюзовой защиты.

Toyota Avalon — это комфортабельный и надежный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. Машина весьма динамична при разгоне и надежно управляема даже на высоких скоростях.

How Big Is the Avalon TRD?

The Avalon is a large, full-size sedan. But how big is it really? Let’s take a look at the car’s dimensions and see how it stacks up against the competition.

A Long and Large Exterior

Image by Wade Thiel

The Toyota Avalon has an overall width of 72.8 inches and an overall length of 195.9 inches. That’s over 16 feet in length. That’s a big car, but it’s not as large as some of the competition. 

The Dodge Charger is actually longer, measuring a full 200 inches. The Chevrolet Impala is longer, too, at 201 inches. The Nissan Maxima is one of the Avalon’s immediate competitors that’s actually shorter in length. 

When it comes to width, the Avalon’s dimensions are slightly under the competition. All of the competitors mentioned are a little bit wider. Not by much, though. The Charger is the widest at 75 inches.

Room to Stretch-Out on the Inside

Image by Wade Thiel

Inside, the Avalon is also large. The car offers 42.1 inches of legroom in the front seats and 40.3 inches in the rear seats. These are very commendable stats. 

The competition is better in some ways and worse in others. The Chevrolet Impala features 45.8 inches up front and 39.8 inches of legroom in the rear seats. The Dodge Charger features 41.8 inches of legroom up front and 40.1 inches of legroom in the rear seats. The Nissan Maxima has 45 inches of legroom in the front seats and 34.2 inches of legroom in the rear seats. 

As you can see, the Charger is the winner here, but the Avalon was very close. It beat the Impala and Maxima quite a bit in the rear seat legroom.

A Trunk to Swallow Everything

Image by Wade Thiel

The car has a spacious trunk with 16.9 cubic feet of space. It’s perfect for a few large pieces of luggage, a whole bunch of groceries, or petty much anything else you need to haul around. Pair that with the ability to fold down the rear seats to expand the trunk and you have a lot of space for cargo. 

The Chevrolet Impala has the largest trunk space of the car’s immediate competitors. The Impala features 18.8 cubic feet of cargo space. The Nissan Maxima and Dodge Charger aren’t nearly as impressive with 14.3 and 16.5 cubic feet respectively.

Авалон против Камри (Экстерьер)

С момента создания этих двух моделей Toyota Camry и Toyota Avalon имеют сходство компонентов на уровне базовой сборки, и последние модели ничем не отличаются. В 2021 году Toyota Camry была полностью переработана, и в ней был представлен новый и более спортивный вид. Этого уже давно не хватало в этой семье.

По сравнению с Toyota Camry, команда дизайнеров Toyota потратила еще один год и представила совершенно новую Toyota Avalon с новыми формами и дизайном. Однако, как и в предыдущих моделях, он все еще сохранил некоторые ключевые особенности Camry 8-го поколения, такие как более низкие и более широкие кузова. Самая отличительная особенность этой новой модели — ее передняя и задняя части. Передняя решетка стала шире и шире, а фары стали больше и красивее. А в задней части мы слегка переделали задние фонари, соединенные световой полосой.

2019 Toyota Avalon Экстерьер

Зная, что Toyota Avalon ориентирована на клиентов более высокого класса, она обладает более качественными внешними функциями, такими как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и фары.

Общая длина Toyota Avalon 2021 года составляет 195.9 дюйма, ширина 72.8 дюйма, а общая высота 56.5 дюйма. Колесная база имеет ширину 113 дюймов, а вес автомобиля составляет от 3,500 до 3,700 фунтов.

2019 Toyota Camry Экстерьер

Хотя, как указано выше, у них обоих довольно много общего, у них более короткая колесная база по сравнению с Avalon (точнее 1.8 дюйма). Его общая длина составляет от 192.1 до 192.7 дюйма, ширина — 72.4 дюйма, а общая высота — 56.9 дюйма (выше, чем у Авалона). В целом меньшие возможности и узлы делают его легче в целом (от 3,200 до 3,550 фунтов) по сравнению с Avalon.

История автомобиля

Этот люксовый седан начал производиться достаточно давно. За всю историю модели было выпущено 5 поколений. Впервые японцы показали Тойота Авалон во время международного автомобильного салона в Чикаго в феврале 1994 года. Новинка заменила заднеприводный автомобиль Toyota Cressida. С тех времен машина пережила несколько переходов между поколениями.

Последнее (на данный момент) поколение было представлено на международном Североамериканском автомобильном шоу в Детройте, которое проходило в январе 2018-го. Теперь новая Тойота Авалон может похвастаться внушительным экстерьером, уникальным и приятным внутренним убранством, новой платформой, а также расширенным списком инновационных систем. Еще пятое семейство оснастили гибридным комплексом. Однако давайте обо всем по порядку.

What Owners Say… — Find the best Toyota deals!

Before we discuss the results of our evaluation of the Toyota Avalon, it is helpful to understand who buys this large car, and what they like most and least about their vehicles.

Most full-size sedan owners are men (70%), and so are most Toyota Avalon owners (70%). However, according to J.D. Power data, the median age of a large car owner is 60 years, whereas the median age of an Avalon owner is 68 years. Not surprisingly then, 81% of Avalon owners are members of the Pre-Boomer or Baby Boomer generations, compared to 60% of all large car owners.

Avalon owners are more affluent, earning a median annual household income of $119,246 per year (vs. $102,207 for the segment). More than a third of them (37%) agree that they prefer to buy a vehicle from a domestic company; perhaps the Avalon’s Kentucky assembly plant assuages that preference.

There are some big differences between Avalon owners and all large car owners. They are more likely to strongly agree that a first consideration when choosing a new vehicle is reliability (76% vs. 63%), that a first consideration when choosing a new vehicle is quality of workmanship (65% vs. 57%), and that they avoid vehicles they think will have high maintenance costs (73% vs. 60%).

Avalon owners also skew green, likely due to the hybrid version Toyota sells. Among people who own an Avalon, 61% agree that a first consideration when choosing a new vehicle is miles per gallon (vs. 53%), and 65% agree that they’re willing to pay more for an environmentally friendly vehicle (vs. 53%).

Styling and performance are less important to Avalon owners. According to the data, only 46% strongly agree that they like a vehicle with responsive handling and strong acceleration (vs. 63%), while 75% like a vehicle that stands out from the crowd (vs. 85%).

What’s New for 2022?

Toyota has made few changes to the Avalon for 2022 and it has announced that this model year will be the large sedan’s last. Production will end in August 2022, so if you’re interested in parking a new Avalon in your driveway, the countdown clock has started. For the Avalon’s last model year, buyers will be unable to choose the previously optional all-wheel drive system; the sporty TRD model has also been discontinued. The Hybrid XSE model is now only available with the Nightshade appearance package and all models receive a new rear-seat reminder feature. The car’s driver-assistance features are also upgraded with more advanced camera- and radar-based collision avoidance systems.

Обзор

Несмотря на то, что Avalon и в «заокеанских» странах не пользуется большим спросом (по статистике ежегодно продажи не превышали 70 тысяч единиц авто), все же представители японского концерна не хотят прекращать выпуск этой модели седана.

В Детройте на мотор-шоу состоялась презентация уже нового кузова Тойоты Авалона 2021. Но увидят ли ее в России? Разберемся во всем более подробно.

Новая Toyota Avalon 2021 построена практически по идентичной версии, что и обновленная Камри. Это тот же среднеразмерный переднеприводный авто с модульной платформой TNGA.

Экстерьер

Над созданием внешнего облика автомобиля трудились дизайнеры и разработчики из калифорнийской студии «Calty». Они постарались сделать из нового кузова Тойоты Авалон 2021 довольно крупный агрегат.


От носа до хвоста этот авто равен 4978 мм. Представленная версия вышла довольно-таки величественной. Этого удалось достичь благодаря наличию интересных выштампованных выемок на боковинах кузова, а также зауженными передним фарам.

Интересно то, что обновленный Avalon представлен в двух вариантах:

  1. С объемной решеткой радиатора, имеющую параллельные линии.
  2. С большой решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в виде сот.

Наличие плавных и кое-где заостренных линий, изящное обтекание капота – все это показано новинке.

Интерьер

У американцев довольно эффектно вышел салон новой Тойоты Авалон 2019. Здесь автолюбители могут насладиться самыми лучшими отделочными материалами, сложносочиненной центральной консолью.


Заметим, что именно Avalon стал первым авто среди всех имеющихся у Тойоты, который оснастили уникальной базой Apple CarPlay. Любопытно то, что многие голосовые задачи встроенная система не поддерживает с Андроидов, но вот зато отлично реагирует на голосовой электронный помощник Alexa.

Это флагманский седан, поэтому, как и положено машинам такого класса, он имеет довольно богатый салон. Некоторые версии представлены с высококачественной отделкой из натурального дерева и алюминия. Предусмотрена в Тойоте Авалоне 2021 и адаптивная подсветка.

Разработчики позаботились о «бегущих» указателях поворота, что также сделало этот авто по-своему уникальным. Имеется возможность использования проекционного дисплея.

Предполагается, что его диагональ будет равно десяти дюймам. В салоне установили систему, позволяющую включать активную точку доступа в интернет.

Беспроводная установка для зарядки смартфонов, современная интеграция со смарт-часами – все это тоже имеется в обновленной версии Тойоты.

В Toyota Авалон 2021 имеется и оригинальный комплекс электронных ассистентов, разработанных на базе Safety Sense-P.

Техническая начинка

Как уже говорилось выше, автомобиль оснащен передним приводом. Что касается задней части, то здесь будет установлена многорычажная система с пониженным центром тяжести.

Toyota Avalon 2021 позаимствовал у Camry единственный силовой агрегат – большой и мощный мотор V6 3.5.

Он будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется использование гибридной силовой установки THS II.

Она будет состоять из электромеханического вариатора новейшего поколения, электрического мотора и атмосферника объемом в две с половиной единицы.

Что касается мощности будущих двигателей, то представители Тойоты не раскрывают всех своих секретов. Но предполагается, что будут выпущены версии с силовыми агрегатами мощностями в 305 и 206 лошадиных сил.

По всем остальным техническим характеристикам Тойота Авалон 2019 будет больше напоминать знаменитую Камри. И этого производители не скрывают.

Design and interior

The current-generation Avalon, which was introduced for the 2019 model year, already had fairly extroverted styling as part of Toyota’s ongoing attempt to make its more distinctive. The massive grille carries over from the Avalon XSE model, and the TRD adds a body kit with a new front splitter, side skirts, rear diffuser, and trunk lid spoiler. The TRD also gets model-specific 18-inch wheels. Overall, the car looks like it was designed by an Uber driver who watched too many Fast and Furious movies. But unlike past Avalons, it stands out.

We’re used to seeing traditional wood and leather in Avalon interiors, so it was surprising to open the driver’s door and find seats with suede inserts and red stitching, red seat belts, and aluminum pedal covers. This is the kind of stuff one normally expects to find in a Honda Civic Type R, not a big sedan. That’s not a bad thing, as these boy racer elements give the Avalon TRD the sporty feel Toyota was going for.

2020 Toyota Avalon TRD

It’s just too bad that the materials are so cheap-looking. Despite costing over $40,000, this car did not have real leather seats, and other materials didn’t feel like a significant step up over less-expensive Toyota models.

When you buy an Avalon, you’re really paying for space. Interior volume is a big step up over the midsize Toyota Camry, and compares favorably with other full-size sedans like the Dodge Charger, Kia Cadenza, and Nissan Maxima. The Avalon has more rear legroom than competitors, although the Cadenza and Maxima have a bit more room in front. At 16.0 cubic feet, trunk space is about average for a big sedan, but the Kia Stinger hatchback offers 23.3 cubic feet of cargo space.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector