Lamborghini aventador svj 2019

Неординарная внешность Lamborghini Aventador

Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.

Философия дизайна Ламборгини всегда была основана на стремлении выйти за общепринятые рамки, на желании опередить время. Модели Авентадор полностью соответствуют этим критериям. Прямые линии сужения капота напоминают очертания акульей головы, четырёхугольные головные фары распахивают хищный «взгляд», строгие боковые черты и огромные воздухозаборники намекают – эта машина способна обогнать ветер.

Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.

Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году

Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.

Высокие показатели аэродинамики обусловлены усовершенствованной системой отвода встречного потока воздуха, удачной формой кузова в виде капли, низкой посадкой. Клиренс Ламборгини Авентадор составляет всего 100 мм. Размеры спорткара: в длину Aventador достигает 4780 мм, в ширину 2030 мм, а «рост» модели всего 1136 мм. Эти цифры предполагают большую надежду на невероятную мощность суперкара, тут же возникает закономерный вопрос: «А у Ламборгини Авентадор сколько лошадиных сил?». Ответ кроется в полном названии модели – Lamborghini Aventador LP700-4, где 700 – количество лошадок, а цифра 4 – это ответ на вопрос: «Какой привод?», в этой машине привод идёт на все четыре колеса.

В первом поколении Lamborghini Aventador салон такой же приятный, как и внешний вид. Отсутствие изобилия в декоре кабины компенсируется высочайшим качеством материалов отделки. Дизайн интерьера повторяет линии кузова, салон достаточно простой и элегантный. Техническое оснащение салона довольно аскетичное, инженеры «Lamborghini» никогда не ставили задачу наполнить кабину массой электроники. На панели приборов ярко выделяется большой тахометр, похожее решение использовалось в Ferrari. На центральной консоли находится цветной мультимедийный экран, показывающий навигацию и трафик в режиме онлайн. Консоль плавно продолжается в подлокотник, что позволяет опытному пилоту пользоваться клавишами управления системами машины практически вслепую. Сидения Lamborghini Aventador представляют собой крепкие ковши с хорошей боковой поддержкой и регулировкой в двух плоскостях. Подогрев сидений доступен только в качестве опции.

Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.

Initial Release

Aventador LP700-4 (2011-2016) & Aventador LP700-4 Roadster (2013-2016)

The very first Aventador variant was the LP 700-4 coupé. Right off the bat, Lamborghini’s new flagship model featured a 6.5L naturally aspirated V12 engine which produced an impressive 700 hp @ 8,250 rpm and 509 ft-lbs of torque @ 5,500 rpm. Mated to a 7-speed single clutch automated manual transmission which sent power through an all-wheel-drive system, the LP 700-4 was capable of 0-60 mph in just 2.9 seconds, setting the tone for the variants which followed.

Faster and lighter than its predecessor, the Aventador achieved close to 200 lbs of its shed weight via the extensive use of carbon fiber materials throughout, along with a redesigned drive line. Style-wise, the LP700-4 was an evolution of the Reventón’s design and featured much larger side intakes in front of the rear wheels.

The entire body and monocoque was produced in-house by Automobili Lamborghini using Resin Transfer Moulding techniques. Many of its mechanical components are derived from motorsport, such as the push-rod inboard spring/damper units and the dual-plated single clutch, which was lighter than the more popular dual-clutch solutions at the time.

The Aventador LP700-4 Roadster was announced late in 2012, with production beginning early in 2013. Thanks to its well-thought-out design and a lightweight drop-top setup, the Roadster has only a remarkably negligible performance penalty compared to the coupé. Speaking of the removable roof — which consists of two carbon fiber panels — it weighs just 12 kg total.

Reinforcements to the front and rear pillars — to improve structural rigidity and provide enhanced rollover protection — account for most of the 50 kg that the Roadster weighs more than the coupé. Equipped with the same power plant as the latter, performance metrics remain virtually the same: 0-60 mph still takes just 2.9 seconds, while top speed (349 km/h) is just 1 km/h lower.

SuperVeloce

Unveiled at the 2015 Geneva Motor Show and 2015 Pebble Beach Concours d’Elegance, were the SV (short for SuperVeloce) coupé and Roadster variants, respectively. Both models were added to the lineup during the final two years of the first phase of production, before the refreshed Aventador was officially released in late 2017.

Each of the SV models benefited from notable upgrades over their LP700-4 counterparts (which continued to sell alongside them until 2017), with more power, better aerodynamics and additional weight reduction measures all contributing to the total-package improvements.

For starters, engine output was increased to 750 hp — up 50 hp from the standard cars — while more carbon fibre parts were used throughout, helping to reduce total weight by around 50 kg in both of the SV models relative to their 700-4 counterparts. The SV coupé and SV Roadster each saw their 0-60 mph time improve to 2.8 seconds, though it could be argued that the more obvious improvements were in other areas of the car.

Driving dynamics were greatly enhanced for the SV, with downforce improving by as much as 180% for the coupé thanks to a redesigned front splitter, rear diffuser and fixed rear wing. Revisions to the electronic steering system, adaptive dampers, and magnetic pushrod suspension were complemented by a stiffened chassis; in unison, this helped to provide a heightened level of balance, agility and precision.

The Roadster — which was limited to just 500 examples — has the distinction of being the first drop-top Lamborghini model to adorn the SuperVeloce moniker, in the process becoming the most performance-oriented convertible ever produced by the company when it was released. Production of the SV ended in 2017, making way for the impending shake up in the Aventador roster.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей
с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory
и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

История автомобиля

Новый автомобиль должен был заменить Lamborghini Murcielago. Это произошло в марте 2011-го во время международного Женевского автомобильного шоу. Lamborghini Aventador Roadster появился в ноябре 2012 года. В 2016-м машина пережила запланированный рестайлинг. В результате, «итальянец» получил обновленный экстерьер, интерьер и перенастроенную подвеску.

Судя по рекламным материалам Ламборджини, Aventador – знаменитый бык, которого выращивали сыновья дона Челестино Куадри Видеса. Последний прославился после одного из самых кровопролитных боев в Сарагосе, за который он получил престижную награду «Trofeo de la Pena La Madronera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце обозначает технические данные транспортного средства, где 700 – мощность в лошадиных силах, а 4 – система полного привода.

Интерьер

Все среднемоторные V12 Lambo за последние 40 лет имели ножничные двери, на Lamborghini Aventador традиции не остановились.

Они быстро поднимаются, но предлагают только довольно узкий и неловкий доступ к внутреннему пространству и совсем не элегантный выход, во время которого высокий водитель должен быть осторожным, чтобы не сломать череп о перевернутый край двери.

Вы щелкаете красным металлическим клапаном, чтобы получить доступ к кнопке стартера. Бессмысленный трюк или пафосное представление? Мне кажется, что последнее, потому что оно действительно работает – ощущение, будто ракету заводишь – непередаваемо.

Оказавшись внутри, вы увидите праздник в виде приборной панели TFT, которую будто вырвали из какого-то заброшенного самолета-истребителя. И в отличие от большинства привлекательных экранов и прочих инноваций в новых автомобилях, она действительно работает. Что касается местного центрального навигационного дисплея, он не такой красивый, как мог бы быть и был позаимствован у Audi A4 предыдущего поколения, как и замаскированное распределительное устройство MMI. И это даже хорошо, потому что этот Aventador из тех времен, когда Lamborghini между элегантностью и практичностью выбирала второе.

Интерьер Lamborghini Aventador LP 700-4

Когда Ferrari создала 456-ой в 1992 году, она выбросила все видимые компоненты мусорных контейнеров Fiat, которые так портили их интерьеры в течение многих лет, но спустя 20 лет, и, несмотря на эту колоссальную прейскурантную цену, Lamborghini, похоже, не склонна следовать ее примеру.

Но, по крайней мере, это приводит к тому, что кабина проста для ориентирования и эксплуатации. И хотя совершенно новый дизайн Aventador не обеспечил идеальное положение для вождения (я бы предпочел слегка продольный ход как на сиденьях, так и на руле), обзорность на удивление хорошая, учитывая, насколько автомобиль низкий и широкий. Вот почему сложно было сохранить ее в SVJ?

Объем загрузки тоже впечатляет, но возможности хранения в салоне ничтожно малы. Бардачок ничтожен, и между сиденьями есть коробка с крышкой, которая позволяет положить туда разве что ключи, но не более того.

Что касается стандартного оборудования, Aventador получает все электротехнику безопасности, которую можно ожидать: от ABS, контроля устойчивости, помощи при старте со склона, противоскольжение, до возможности изменять характеристики с помощью системы выбора привода Lambo. Внутри доминирует информационно-развлекательная система Audi, которая оснащена спутниковой навигацией, Bluetooth и USB-подключением, также есть двухзонный климат-контроль, автоматические фары и дворники, биксеноновые фары и 20-дюймовые легкосплавные диски с надписью Pirelli P.

Приборная панель Lamborghini Aventador LP 700-4

Издание Pirelli имеет двухцветную цветовую гамму с возможностью выбора матовой чёрной крыши и глянцевой окраски или наоборот. Большинство отличий Aventador S связано с техническими изменениями. Этот V12 Lambo поставляется с четырехколесным рулевым управлением и магнитореологическими амортизаторами, работающими на системе толкателя для изменения поведения подвески в зависимости от дорожных условий, а также с полностью изменяющимися характеристиками и персонализированным четвертым режимом вождения. На вершине диапазона находится Superveloce, который имеет еще более шикарный интерьер, где преобладают большие видимые участки углеродного волокна, и включающий в себя полосы из алькантары и динамическую рулевую рейку, которая делает SV еще более отзывчивым.

В то время как стандартное оборудование может показаться достаточно объемным, список опций определенно не богатый: выбор цветов для кузова, салона и тормозных суппортов, опции звука и парочка других удобных устройств на выбор.

Origins

The first iteration of the Aventador — the 2011 LP700-4 — was imagined by Italian automotive designer Filippo Perini, who is currently the head honcho at Italdesign. Its fighter jet persona is certainly deliberate, with an angular wedge-shaped silhouette and intimidating profile, the byproduct of aggressive aerodynamic overhangs, body panels, diffusers and air inlets.

Named after a breed of fighting bull (as is the case with other models in the lineup), the Aventador is the first V12-engined Lamborghini to forgo Bizzarini’s design schematic in favour of brand new architecture. Built from scratch under the guidance of Audi, this new Lamborghini V12 engine — codenamed L539 — is strongly influenced by the parent company.

Now backed by an evolution in performance and having taken huge technical leaps over the Murciélago, Lamborghini’s latest V12 was ready to make its entrance one for the ages. Built upon a carbon fiber monocoque and inspired by the styling of the limited-production Lamborghini Reventón, the Aventador was originally scheduled to have a 4,000 unit production run.

Thanks to its instant success and enduring popularity, Lamborghini reckoned that more of a good thing couldn’t possibly be a bad thing. So by 2016, over 5,000 examples had been built; well past where the original goal posts were set. Fast forward to September 10, 2020, and Aventador No. 10,000 had just rolled off the production line.

Какое будущее ждет Bugatti сейчас?

Президент Volkswagen Group Герберт Дисс уже официально подтвердил, что Bugatti отойдет под совместное командование Porsche и Rimac. Последний специализируется на гиперкарах и электромобилях. Слухи о том, что бренд может быть полностью продан, он опроверг.

Дисс подтвердил, что Bugatti теперь переходит к Porsche, которая в свою очередь обсудит возможность совместного владения компанией вместе с Rimac. На сегодняшний день Стефан Винкельманн все еще остается президентом Bugatti, вместе с его новой должностью в Lamborghini.

Bugatti

«Передача [Bugatti] компании Rimac – неправда», — сказал Дисс. – «Porsche в настоящее время готовит партнерство по совместному управлению, которое будет обсуждаться с Rimac. Все это еще находится в процессе создания. Мы хотим возложить ответственность за Bugatti на Porsche, и Porsche, по всей вероятности, создаст совместное предприятие с Rimac

На данный момент остается неясно, будут ли в этом предприятии у обоих брендов равные доли.

Special Editions / One-Off Models

No Lamborghini model range would be complete without a healthy serving of special editions and one-off versions, and this is certainly no different when it comes to the Aventador. Some of the most notable and rare Aventador variants include the one-off barchetta-styled Aventador J, the limited-run Veneno and Centenario, and the special edition SVJ 63 coupé and Roadster.

There is surely more to come from Lamborghini, particularly as the Aventador’s life-cycle comes to an end; likely within the next year or two. We’ll dive deeper into all the special edition and one-off Aventadors ever produced, in the “Variants” and “In Depth Guides” sections below.

End of Production

At the time of this writing, Lamborghini has committed to producing the Aventador through to at least the 2021 model year. There are already rumours that a successor is waiting in the wings, and could arrive as early as late-2021 or sometime in 2022.

In late 2020, the Aventador reached the milestone of 10,000 units produced, which is a remarkable achievement for a car of its stature. While it is unlikely to surpass the Gallardo’s production run of a Lamborghini-best 14,022* units — which we reckon, was never the company’s principal motivation anyway — there can be no argument that the Aventador will be considered a huge success by both Lamborghini and its followers.

*Lamborghini announced in late 2019 that 14,022 units of the Huracán had been produced, matching the Gallardo’s feat. While there have been no official numbers released on production figures since that time, it is assumed that the Huracán has easily surpassed this mark by now.

Дизайн и стиль

В отличие от Murciélago, который был своеобразной эволюцией Diablo, Aventador является совершенно новым автомобилем, поэтому Lamborghini воспользовалась возможностью, чтобы сесть и разработать то, что, похоже, является спецификацией суперкара мечты.

Полный карбоновый монокок? Проверяйте. Чистый звук 6,5-литрового мотора V12? Имеется. Гоночная подвеска? Естественно.

Прозрачная крышка двигателя автомобиля выглядит невероятно крутой, как и должна смотреться за свои 6500 долларов.

Двигатель

Но это не был бы Lamborghini, если бы он не отвлекал внимание автомобилистов, как рекламные щиты с Евой Герциговой. Собственный дизайн Lamborghini Centro Stile и мощная форма – все, что нужно некоторым, чтобы убедиться, что это хорошее вложение трети миллиона долларов

Он включает в себя развертываемый задний спойлер, а также огромные вентиляционные отверстия, которые выходят с его боковых сторон, когда двигатель с 48 регулирующими клапанами с регулируемой синхронизацией и четырьмя кулачками может перегреться.

Дизайн Lamborghini Aventador LP 700-4

Коробка передач представляет собой роботизированную семиступенчатую механическую трансмиссию, которая, по словам Lamborghini, является самой быстро переключаемой из всех когда-либо существовавших в такой конфигурации. Компания заявляет, что выбрала ее вместо автоматической системы с двойным сцеплением, которую сейчас предпочитает Ferrari, потому что она легче и компактнее. И, кстати, трехпедального варианта в линейке нет совсем.

Мощность распространяется через коробку передач на все четыре угла автомобиля в соотношении, регулируемом центральной муфтой Haldex. Передний дифференциал с электронным управлением и механически фиксируемый элемент между задними колесами – что еще нужно то?

Вопросы-ответ со Стефаном Винкельманном, генеральным директором Lamborghini

«Очень приятно вернуться. Мой первый день был невероятным: когда я пришел на фабрику, мне аплодировали стоя. Это было очень эмоционально. Но уже в первый день нужно было вернуться в реальность и начать работу».

Чем вы объясняете успех компании в 2020 году?

«Во-первых, мы очень устойчивы к кризису. Бренд очень силен и имеет безупречный имидж. Наша продукция невероятно надежная и устойчивая. Если вы посмотрите на фондовый рынок, он тоже довольно быстро вернулся к нормальной работе, что является хорошим признаком для экономики. Помимо этого, люди хотели быстро наверстать все то, что они потеряли с точки зрения времени, проведенного, так сказать, взаперти.»

Как выглядит ситуация на 2021 год?

«К концу 2020-го у нас уже был распродан весь тираж, выпущенный за первые девять месяцев этого года. А количество заказов в январе и феврале 2021-го было выше, чем в те же месяцы прошлого года, несмотря на то, что это было еще до пандемии».

Как вы будете балансировать между Lamborghini и Bugatti?

«Я постоянно занят, но мне помогают технологии: после пандемии я становлюсь экспертом в онлайн-встречах. Три четверти времени я работаю в Италии и одну четверть во Франции. Ковид, конечно же, не помогает путешествовать, поэтому я постоянно меняю свои планы».

Вы единственное прямое связующее звено между двумя брендами?

«Сегодня я – синергия, но, может быть, завтра ею станет кто-то другой. Это может быть полезно и плодотворно для обеих компаний. Возможно, это ограничит меня в некоторых делах, но, если это поможет, я готов работать на благо сразу двух брендов».

Mid-cycle Refresh

Lamborghini reworked the Aventador late in 2016, with a refreshed lineup reflecting a shift in both nomenclature and technical features. The first model to be introduced was the Aventador S LP740-4 coupé, which was a direct replacement for the discontinued LP700-4 coupé, in the process becoming the new base offering in the Aventador roster.

The Aventador S was an improvement in every aspect of the car. Power was improved to 740 hp while keeping with the same 6.5L naturally aspirated V12 engine; a redesigned 7-speed automated manual transmission, improved all-wheel-drive system, and the addition of rear-wheel steering, also helping to take driving dynamics to greater levels.

An updated suspension setup was now managed by Lamborghini’s “LDVA” chassis control unit, which allowed drivers to choose from a variety of preset driving modes which included Sport, Strada (Street), and Corsa (Track), plus an ‘Ego’ mode which enabled customizable sub-settings.

As is expected with any refresh — particularly one done by Lamborghini — changes were aplenty for the exterior as well, with current Head of Design Mitja Borkert making sure to stamp his signature on the model with a sleeker and more modern design.

One of the most notable differences is the completely redesigned front fascia, which incorporates a more aggressive front splitter and features two new air ducts in the front bumper. The design at the rear of the Aventador S strikes a more intimidating pose as well, with longer rear diffuser fins and a triangular exhaust spout (housing three individual exhaust tips) really adding to the character of the car.

In 2017, Lamborghini followed up with the Roadster variant which it unveiled at that year’s Frankfurt International Motor Show. The Aventador S LP740-4 Roadster shared all the same mechanical underpinnings with the coupé, as well as the majority of its design cues — minus of course, the roof. The drop-top system continued to feature two removable carbon fiber roof panels which could be stowed in the front compartment.

Proponents of stat sheet critiques will immediately point out that the on-paper performance metrics remain virtually unchanged. For the coupé, 0-60 mph is still done in 2.9 seconds in spite of a 30 hp advantage over its predecessor. The Roadster seems to have been penalized the most, completing the same sprint in 3.2 seconds due to 50 kg of additional weight and more sophisticated chassis reinforcements.

Комплектации и цены

Купить новый автомобиль будет непросто, так как это лимитированная версия (900 экземпляров). Предварительный ценник начинается от $ 404 070 (порядка 27 520 000 рублей). Базовая комплектация Lamborghini Aventador SVJ 2019 может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Мультимедийным центром, рассчитанным на сенсорный дисплей;
  • Биксеноновой оптикой и LED-габаритными огнями;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Пакетом безопасности;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Углеродокерамическими «тормозами»;
  • 20- и 21-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Системой полного привода;
  • Адаптивными амортизаторами и прочим.

Reception & Legacy

Throughout its life-cycle, the Aventador has been the subject of critical acclaim from just about every credible pundit and respectable authority in the automotive industry. In particular, the already legendary 6.5L naturally-aspirated V12 engine has received nothing but praise, from its very beginnings and through each of its revisions along the way.

Automotive journalism powerhouse, Top Gear, named the Aventador their “Supercar of the Year 2011”, while magazines such as Car and Driver and Motor Trend amicably proclaimed it as “The best Lamborghini ever.” and “…the friendliest V12 supercar in the world.”

Many have questioned the Aventador’s use of a single-clutch transmission, as opposed to the more robust and typically smoother (and quicker) shifting dual-clutch systems that have become a universal feature in today’s high-performance vehicles.

However, Lamborghini has proven that their decision to forgo the DCT has not tethered the car’s potential, with the 7-speed ISR unit optimally matched with the Aventador’s drivetrain. The lack of an optional manual transmission and rear-wheel drive versions are also trending topics in most purist-biased circles.

The wildness and raw nature of classic Lamborghini cars tend to occupy a sweet-spot amongst an older generation of buyers and enthusiasts. They expect and even desire a Lamborghini to be a handful to control at the limit, and do without refinements in the interest of a more pure driving experience. But more than anything, this is a veiled compliment and acknowledgment of the Aventador’s superb road-manners and extraordinary capabilities on the race track.

Over time, the Lamborghini Aventador has proven to be generally reliable and problem free, with electrical gremlins in some of the earlier models being amongst the most common issues. Its stablemate, the Huracán, is generally considered to be more reliable and cheaper to maintain and service, though this is to be expected. Some owners have also reported transmission issues in the first batch of initial release examples, with 2013 model years (and onwards) having smoothed things out for the most part.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector