История легендарного hummer h1

Суровая внешность вездехода

Над экстерьером Hummer H1 не потрудились, оставили всё, как было на армейской версии модели, за исключением брони и встроенного оружия. Поэтому нет в мире машины более утилитарной и брутальной. Возможно, именно этот грубый и агрессивный внешний вид стал первой причиной такой бешеной популярности внедорожника.

Хаммер H1 как будто вырезан из цельного куска металла, его формы лаконичны, грубы и вызывают страх. Усиленные бампера, широкие колёсные проёмы, высокая посадка – всё это визуально создаёт образ большой и мощной машины.

Несмотря на грозный и внушительный внешний вид Hummer H1, габариты этой модели не так уж велики в сравнении с современными внедорожниками. Ширина 2197 мм, высота 1956 мм, длина 4686 мм, клиренс внушительный – 406 мм. Такие размеры дорожного просвета позволяют Хаммер H1 проходить брод до 80 см глубиной, преодолевать преграды высотой до 60 см и спокойно чувствовать себя на уклоне до 60%. В условиях городской эксплуатации проблем с парковкой точно не возникнет, армейский Хаммер легко встанет в любой сугроб и с той же лёгкостью из него выберется.

Бренд Hummer

2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong в рамках программы по урегулированию банкротства Hummer. GM заявил в то время, что надеется, что продажа позволит сэкономить около 3 000 рабочих мест в США, однако после продажи бренд всё же пострадал, несмотря на свою военную славу, в основном из-за его низкой топливной экономичности. 24 февраля 2010 года General Motors объявила о закрытии своего бренда Hummer в связи с тем, что Tengzhong заявила о снятии своей заявки на покупку Hummer. Tengzhong объяснила это тем, что заявка была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства.

Как Хаммер H1 ведёт себя в городской среде

На первый взгляд может показаться, что такая особенная машина предназначена исключительно для поездок по горам и лесам, а в городе на ней делать нечего. Первое поколение Хаммер действительно не проектировалось, как авто для комфортных городских прогулок, это военный грузовик и удобство в нём далеко не главная цель. Но в России осталось примерно 150 Hummer H1 и некоторые из них эксплуатируются, как повседневная машина.

Первый вопрос, который задают водителю уникального внедорожника: «Сколько весит Хаммер H1?». Масса Hummer H1 в кузове пикап всего 3091 кг, а универсал весит 3245 кг. Второй вопрос о Hummer H1 – расход топлива, тут цифры тоже сильно отличаются от ожидаемых. На практике в городском цикле этот автомобиль потребляет около 25 литров, на трассе обходится 18 литрами. По паспорту Hummer H1 расход топлива на 100 км составляет 22 л, что не слишком отличается от реальности.

Ещё один часто задаваемый вопрос: «Нужна ли для Хаммер H1 категория прав С?». Поскольку этот автомобиль производился и ввозился в Россию в конце 90-х и начале 00-х, регистрировался он в качестве легкового авто категории В, хотя вес Хаммера H1 действительно тянет на категорию С. Налог на эту машину не составляет огромных сумм, ведь двигатели содержат по 175-190 л.с. С техосмотром затруднений тоже не возникает. Страховка на Хаммер H1 стоит так же, как и на любой легковой автомобиль со 175-190 лошадиными силами.

Показатели управляемости и манёвренности внедорожника в формате города средние, проблем обычно не возникает. На трассе Хаммер H1 уверенно держит дорогу, за счёт веса хорошо входит в поворот

Эксплуатировать армейский вездеход в городе можно, но важно понимать и не завышать требования к комфорту

Hummer H1 Alpha 2006 года

Hummer H1

Хаммер H1 кабриолет

«Альфа» был широко модернизирована H1 , который был оснащен GM «s Duramax Дизель и 5-ступенчатой коробкой передач Allison. Предыдущий турбодизельный двигатель страдал от вялых продаж; недостаток мощности был одной из причин сопротивления потребителей. В 2002 году генеральный директор AM Джим Армор предложил передать H1 Бобу Лутцу и комитету GM Luxury Vehicle. Вскоре GM одобрила использование трансмиссии Duramax / Allison для H1. Это поддержит продолжение H1; он также будет представлять собой обновление с точки зрения мощности, крутящего момента, усовершенствования и способности соответствовать требованиям EPA 2004 года по выбросам тяжелых грузов.

Программа обновления началась в конце 2002 года, а запуск производства намечен на осень 2004 года. Группа инженеров выбрала вариант двигателя из грузовика GMT560 (C4500), потому что он лучше упакован в моторный отсек H1; Тем не менее, потребовалось 23 замены компонентов двигателя, и команде пришлось сделать подъем кузова на 2,0 дюйма (51 мм), чтобы приспособить более высокий двигатель и его турбонагнетатель (предыдущий подъем на 0,5 дюйма (13 мм) был сделан для MY96, чтобы разместить турбо на двигателе 6.5л). Восьмая цифра VIN — 3, что отличает эту версию 6.6L Duramax от версий, используемых в пикапах. Калибровка двигателя GMT560 использовалась с минимальными изменениями; мощность двигателя составляла 300 л.с. (220 кВт) и 520 фунт-футов (705 Нм) крутящего момента. Двигатель Duramax был оборудован системой рециркуляции выхлопных газов и внутренним маслоохладителем двигателя, что потребовало увеличения отвода тепла охлаждающей жидкости двигателя на 40%. Поскольку пространство между эрлифтными кронштейнами, выступающими из капота, было ограничено, система вентилятора была изменена: она была помещена непосредственно под охладитель и пропущена через специальную коробку передач непосредственно от шкива демпфера коленчатого вала. Потребовалось несколько других модификаций системы охлаждения для облегчения холодного пуска с -30 ° F (-34 ° C).

Другие важные модификации включали использование специальной высокопрочной стали в раме шасси, более мощный рулевой механизм; более тихие межосевые дифференциалы, изменение конструкции ступиц с зубчатыми передачами для использования более тихих косозубых шестерен, новые системы впуска, выпуска и подачи электроэнергии; и модернизация системы подачи и фильтрации топлива.

Двигатель Duramax выдавал больший крутящий момент на более низких оборотах, чем 6.5L, в сочетании с более низким передаточным числом (примерно 44,5: 1 при низком замке) делало автомобиль более мощным. Другие изменения включали централизованную подкачку шин и новый интерьер.

Производство было запущено в начале 2005 года и продолжалось до прекращения производства в середине 2006 года. Все автомобили, выпущенные в это время, относятся к модельному году 2006 (10-я цифра в VIN — это 6.)

Программа была отменена 12 мая 2006 г., поскольку GM решила прекратить техническую и финансовую поддержку будущих разработок и повторной сертификации.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Характеристики Hummer H1

Описание автомобиля Hummer H1

Серийное производство внедорожника Hummer H1 осуществлялся в период с 1992 по 2006 и, несмотря на то, что производство этой модели завершилось, она и в настоящее время является легендарным, желанным трофеем для всех ценителей брутальных внедорожников. Разработка автомобиля осуществлялась на базе армейской модификации M998 Humvee, от которой машина практически без изменений переняла особенности исполнения дизайна кузова. Исключением стала «гражданская» окраска элементов корпуса и наличие декоративных элементов на колесных дисках.

Салон внедорожника нельзя назвать комфортным, так как в нем компоновка элементов интерьера выполнена по аналогичному с военной модификацией принципу

При осмотре внутреннего пространства особое внимание обращает на себя внимание то, как оборудовано место водителя. Сбоку оно ограничено высоким кожухом, на котором установлены массивные блоки с оборудованием

Из-за этого водитель и пассажиры не имеют возможности пересесть из одного кресла в другое. В движение машина может приводиться пятью вариантами дизельных агрегатов.

Экстерьер

Облик внедорожника Hummer характеризуется прямыми, рубленными линиями, кабина уH1 может быть цельнометаллической или накрываться тентом. В последнем случае на корме непосредственно над задними колесными арками формируется открытая погрузочная платформа. Передние стойки установлены под прямым углом, капоту придан 30-градусный угол склонения, на его поверхности присутствуют кронштейны. В узкую носовую часть встроены фары круглой формы и сигналы поворотов. Между фарами выполнены вертикальные щели, через которые осуществляется забор воздуха. Традиционный бампер отсутствует, на его месте смонтирована рама, предназначенная для установки лебедки, кенгурятника. Крыша прямая, окна узкие, доступ в пассажирский отсек осуществляется через четыре двери. Внедорожник имеет габариты 4686х2197х1905 мм, над дорогой машина поднята на существенную высоту до 406 мм, база колес – 3302 мм, снаряженная масса – 4671 кг.

Интерьер

Салон внедорожника Hummer обладает довольно нестандартным оснащением, в центре кабины H1 размещается высокий, широкий тоннель, поднятый на уровень подлокотников кресел. Кресла скомпонованы вдоль тоннеля, а на его поверхности между передними посадочными местами располагается крупная надстройка с подстаканниками, клавишами управления функциями климатического оборудования, регулируемыми воздуховодами. Передняя панель разделена на два массивных прямоугольных блока, правый повернут под углом в 45 градусом, в поверхность панели встроены шкалы, воздуховоды, множество клавиш управления системами машины, климатическим оборудованием и автозвуком.

Технические характеристики

Под капотом внедорожника Хаммер Х1 могут устанавливаться дизельные агрегаты на 150, 170, 190, 205 и 300 л. сил. Младший мотор выдает пиковую тягу в 340 Нм, топовый в 705 Нм и интегрируется с турбиной, автоматической трансмиссией Allison 1000. Другие указанные двигатели работают в паре с 4-диапазонным АКП GM 4L80-E.

Сколько недостатков у Hummer H1

Список минусов первого поколения Hummer начинается под капотом и заканчивается в салоне. Полюбить эту машину сможет лишь истинный поклонник бренда. Обслуживание Hummer H1 по финансовым затратам не отличается от обслуживания других американских внедорожников. Главное затруднение состоит в поиске механика, знакомого со специфичной конструкцией этих машин. Что касается запчастей, их нужно заказывать в США и ждать доставку несколько недель.

Не редко в Хаммер H1 выходит из строя блок управления двигателем, в моделях до 2002 года выпуска он находится в развале двигателя, починить его невозможно. У машин с 6,5-литровым турбодизелем слабый блок двигателя, на нём легко появляются трещины. Сам двигатель расположен правее центра, нагрузка на правые пружины благодаря такому расположению повышена на 20%, они ломаются быстрее.

Заводская сборка Hummer H1 предполагает крепёж рулевого редуктора на 3 болта, хотя четвёртое отверстие существует, оно находится в труднодоступном месте. Чтобы избежать очень неприятной ситуации – отрыва редуктора, лучше сразу добраться и закрепить четвёртый болт. Рекомендуется так же заменить стопорные гайки на колёсах на армейские гайки с фиксатором. Частая жалоба на систему подкачки колёс, которая постоянно спускает шины, решается отключением системы подкачки. Пользоваться этой системой стоит по необходимости в условиях плохой проходимости.

Опытные владельцы Hummer H1 рекомендуют запасаться лобовыми стёклами, это расходный материал. Прежде, чем сесть за руль, лучше заменить наружные зеркала заднего вида на привычные сферические, во избежание недоразумений. В этих машинах очень слабая система обогрева и кондиционирования, а до 2003 года на Hummer H1 ставился слабый уплотнитель, салон быстро остывает. Заменить печку затруднительно, но возможно.

Кузов Хаммер H1 сделан из алюминия, а крышка багажника из стали, на месте соприкосновения этих металлов неизбежно появляется коррозия. Проблема решается либо изоляцией, либо заменой крышки багажника. Капот выполнен из стеклопластика, что делает его достаточно хрупким.

Несмотря на большое количество недостатков, первое поколение Хаммер получило успех. По всему миру продано свыше 145 тысяч машин. Но в 2006 году производство Hummer H1 было остановлено в связи с нерентабельностью, на смену ему пришло
второе поколение легендарной модели. Весной 2018 года корпорация General Motors приняла решение выпустить 12 экземпляров Hummer H1 003, в них установят 6,6-литровый мотор на 510 л.с., усиленную подвеску, светодиодные фонари, обновлённую двухступенчатую раздатку, камеру заднего вида и много других интересных опций. Стартовая цена на эту коллекционную модель составит 15 500 000 рублей.

Марка Hummer

2 июня 2009 года General Motors предприняла попытку продажи своего бренда Hummer китайской компании Tengzhong в рамках урегулирования дела о банкротстве. GM заявила в то время, что надеется, что продажа спасет около 3000 рабочих мест в США.

24 февраля 2010 года General Motors объявила, что компания закрывает свой бренд Hummer из-за того, что Tengzhong отозвала свое предложение. Tengzhong заявил, что заявка была отозвана из-за отсутствия одобрения правительства Китая.

30 января 2020 года General Motors объявила о возрождении фирменной таблички Hummer, которая будет использоваться в качестве нового суббренда электрического внедорожника в рамках своего бренда GMC . Возрожденный Hummer, теперь известный как GMC Hummer EV , будет иметь два варианта: внедорожник и грузовик («SUT»), причем топовые варианты будут достигать 1000 л.с. от трех электродвигателей.

Несоответствие

ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “H3 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.

Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “H3 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “H3”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.

Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “H3” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро… В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет. А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “H3” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается…

Поколение
IV
Тест-драйвов
9

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4

Jeep Grand Cherokee (универсал 5-дв.)

Поколение
L
Тест-драйвов
10

Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее. Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению. На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “H3” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.

Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “H3” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.

Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “H3 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “H3”. А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше). Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.

Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше…

К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.

Краткая техническая характеристика “Hummer H3 Alpha”
Габаритные размеры 478,2х198,9х187,2 см
Снаряженная масса 2.229 (2.352) кг
Двигатель V8, 5.328 куб. см
Мощность 305 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 432 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 4-ст., автоматическая
Тип привода Постоянный, полный
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Запас топлива 87 л

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Мотор Хаммера и его технические характеристики

Так как Хаммер Н1 – это военный джип, у которого главные задачи заключаются в том, чтобы он мог защитить экипаж от пуль, снарядов и других опасностей, а также чтобы он мог проехать где угодно

О расходе топлива никто и не думал, ведь это не так важно. Главное, чтобы мотор отличался надежностью и высокой мощностью

Под капотом стоят такие моторы: дизельные 6,2 и 6,6-литровые моторы и бензиновый мотор с объемом в 5,7 литров. Коробка передач надежная, но длинноходная. Подвеска надежная, простая и не убиваемая, потому что сделана и крепких материалов. Дорожный просвет большой, машина может преодолевать брод в 76 см.

Технические характеристики

Общие данные
Модель Hummer H1 6.5
Год выпуска 1992…
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1818
Полная масса, кг 3245
Максимальная скорость, км/ч 134
Время разгона с места до 100 км/ч, с 18,0
Объем багажника min/max, л
Размеры, мм
Длина 4686
Ширина 2197
Высота 1905
Колесная база 3302
Колея передняя/задняя 1819/1819
Дорожный просвет 406
Двигатель
Тип Дизельный с турбонаддувом
Расположение
Рабочий объем, куб.см 6500
Степень сжатия
Число и расположение цилиндров V8
Число клапанов
Мощность, л.с./ об/мин 195/3400
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 583/3800
Трансмиссия
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Подвеска
Передних колес Независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задних колес Независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Размер шин
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 18,0
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливо Дизель
Емкость топливного бака, л 95

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок 14 марта 1992 года, Hummer H1 стал известен благодаря фотографиям, опубликованным во время операции «Буря в пустыне» и активной кампании актера Арнольда Шварценеггера .

AM General объявила, что 2006 год будет последним модельным годом для Hummer H1, а производство будет прекращено в июне 2006 года из-за нового закона о выбросах для автомобилей с дизельными двигателями, который вступил в силу в 2007 году. Последний модельный год 2006 года был самым мощным. двигатель и улучшенная топливная экономичность — около 10 миль на галлон ‑US (24 л / 100 км; 12 миль на галлон ‑ имп ).

Характеристики

Hummer H1 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверный и четырёхдверный версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer H1s.Общими двигателями / трансмиссиями являются:

  • 6,2 л Дизель GM V8/GM TH400/3L80 3-ступенчатая
  • 6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)

Hummer H1 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с моделью HMMWV, такие как: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer H1. Все Hummer H1s и HMMWVs производились на одной сборочной линии, а затем гражданский H1s окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer H1s являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми «гражданскими» внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer H1 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также Хаммеры имеют высокие углы заезда/съезда в 72/37.5 градусов. Большинство H1s оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

У Hummer H1s много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колесные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на Хаммере также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. Вместо того чтобы использовать простые шины, на Н1 используются шины типа Run-flat, магний-алюминиевого сплава или же резиновые вставки, снабжённые дополнительной функцией runflat . Противохимическое покрытие доступно только на военную версию.

Интерьер Hummer H1

В суровом Hummer H1 салон соответствующий, в нём нет привычных современному автолюбителю удобства и изысканности. Как и внешний вид, интерьер Хаммер H1 соответствует требованиям практичности и стойкости в условиях боевых действий. Салон гражданской модели несколько улучшили в плане комфорта, но он остался аскетичным и грубым.

От военной версии салон Hummer H1 отличают приборная панель, спроектированная под гражданского водителя, более удобные кресла, наличие климат-контроля и аудиосистемы. На приборную панель добавили органы управления для дополнительного оборудования, немного изменили компоновку элементов и доработали её дизайн.

Вместительность салона Хаммер H1 на первый взгляд впечатляет. Но стоит сесть в машину, появляется недоумение. При таком поражающем свободном пространстве места для пассажиров не так уж много, всё безжалостно «съедает» центральный тоннель.

Многие владельцы Hummer H1 устают от неудобных сидений и ищут подходящую замену, но сложность заключается в ограниченном пространстве для кресел. Заменить стандартные кресла Хаммер H1 можно только на такие же узкие кресла, для этого обычно используют сидения из BMW третьей серии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector