Новый тойота рав4 2020

Оборудование

Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.

Преемник 2020 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.

От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.

Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.

Экстерьер

Новый Тойота Рав 4 2020 модельного года выглядит очень по-взрослому. Это уже далеко не тот милый автомобильчик, каким был когда-то. Вместе с тем, перед дизайнерами, похоже, стояла задача сделать кузов компактным, чтобы настоящие и немалые габариты не были заметны. При этом требовалось сохранить некую преемственность поколений.

Видео обзор отмечает, что это получилось. Основные изменения внешнего вида:

  • «рубленая» оптика спереди и сзади;
  • «двухэтажные» бамперы в некоторых версиях;
  • прямоугольные (а не круглые) колёсные арки. Даже лючок топливного бака тоже угловатый;
  • толстая и существенно заваленная задняя стойка кузова.

Тех, кто хотел бы купить Toyota RAV 4 2020, возможно, огорчит, что багажник стал потенциально меньше, чем мог бы быть, но стиль в данном случае важнее нескольких «лишних» литров.

Интерьер

Салон неплохо гармонирует с экстерьером. На фото салона видно, что внутри тоже множество углов. Чтобы общее настроение не было чрезмерно скучным, специалисты умело «разбавили» его вставками серебристого цвета повсюду.

Основные изменения салона:

  • интерьерщики отказались от двухэтажной архитектуры с чётко выраженными «ярусами»;
  • рычаг управления режимами коробки передач получил аккуратный кожаный чехол, закрывающий прорезь, по которой он «ходит»;
  • слева от рычага КПП у предыдущего поколения был ещё один рычаг – «ручника». Сейчас он исключён и заменён клавишей.
  • расположение тачскрина мультимедийной системы. Ранее он был полностью «инсталлирован» в переднюю панель. Теперь же – «торчит» из неё. Это распространённое сегодня решение. Отзывы владельцев указывают, что их это не отталкивает;

Технические характеристики

У Тойота Рав 4 2020 технические характеристики доработаны одновременно и под желания потенциальных покупателей, и под требования законодательства. Страна сборки машин для нашего рынка – именно Россия, а конкретно – собственный завод близ Петербурга.

Именно запуском в производство и адаптацией (а не какими-то иными факторами) обусловлена полуторагодовая задержка, с которой произошло начало продаж Тойота Рав 4 2020 в России относительно США.

Размеры

При очень похожей длине, колёсная база прибавила 3 см и выросла до 2,69 метра. Конечно, для увеличения комфорта пассажиров. Клиренс – 19.5 сантиметра (+полтора сантиметра по сравнению с предшественником). Примерно столько же, сколько и у «американцев».

О Тойота Рав 4 2020 свежие новости пишут, что подвесная система была несколько перенастроена именно под наши, далеко не идеальные, дороги. А вот систему стабилизации для Европы и России пришлось переделывать уже после того, как автомобиль пошёл в продажу! Как так? Дело в том, что эксперты нескольких изданий обнаружили жуткие крены при прохождении «лосиного» теста. Такие Тойота Рав 4 2020 тест драйв видео найти несложно. Вывод: активная безопасность серьёзно «хромает». Пришлось тойотовским инженерам срочно вмешиваться.

Когда требуется замена дисков и шин

Состояние колес – постоянная забота водителя. Меняют резину, диски или все колесо.

Покрышки обеспечивают связь авто с дорожным покрытием. Они выгоняют воду и землю из-под колеса в месте контакта его с дорогой. Обеспечивают сцепление с полотном, помогают управлять транспортом.

Этим целям служит внешняя часть автошины – протектор. Рельефный узор принимает на себя трение, механические воздействия от ударов. Так протектор спасает шину.

В межсезонье резину меняют: зимнюю — на летнюю, и наоборот.

На зимней резине он грубый, глубокий, с шипами, что обеспечивает хороший контакт со скользкой дорогой. Замена сезонных покрышек прописана в правилах дорожного движения, за соблюдением следят инспекторы.

Но резину меняют и по другим причинам:

  • Износ шин. Протекторы стерлись, стали 1,6 мм. Это критический показатель, после которого ездить на покрышках нельзя. «Лысая» резина не удержит машину на мокрой дороге. Замеряют высоту протектора прибором либо на СТО.
  • Неравномерный износ. Когда не следят за давлением в покрышках, стираются края или центр беговой дорожки. Если изношена одна сторона, сбит угол установки колес. Неравномерно изношенная резина влияет на курсовую устойчивость авто. Это частая причина аварий.
  • Механические повреждения. В ходе эксплуатации на плохих дорогах шины получают пробоины, разрывы. Обнажается корд, расслаивается каркас. Такие шины меняют.
  • Возраст шин. Государственный стандарт определяет срок службы автошин в 5 лет. Протектор может еще не стереться, но солнечное воздействие, перепад температур, химические реагенты приводят к потере эластичности. На зимней дороге такая покрышка не спасет.
  • Нарушение геометрии. Когда деформируется корд, машину трясет, бросает из стороны в сторону, возможна аварийная ситуация. Корд проходит вдоль кромки покрышки, удерживает шину на ободе. Геометрию проверяют так: пускают колесо по ровной поверхности. Если «восьмерит», катится в сторону, покрышку утилизируют.

Диски меняют, когда они получили механические повреждения на ухабистой дороге или при желании изменить внешний вид автомобиля. На их состояние влияют реагенты, «встреча» с бордюрами.

Технические характеристики

Паркетник пятого поколения имеет особенную базу, которая нашла применение во время производства автомобиля. Речь идет о новой по качеству архитектуре. Она предоставила специальные возможности кроссоверу, кроме того, производителю удалось провести перенастройку задней подвески, у которой конструкция является многорычажной. В передней области можно увидеть независимые стойки MCpherson.

Что касается тормозной системы, то она на дисковых механизмах. Они присутствуют как с передней части, так и в задней. В первом случае приходится говорить о дополнении в виде вентиляционных систем. Также присутствует стояночный тормоз электронного типа. Чтобы автомобилем было более комфортно управлять любому водителю, даже начального уровня, поставили специальный электроусилитель рулевого колеса.

Если говорить о силовых агрегатах, то, в зависимости от выбранной комплектации, можно поставить двигатель на 2 и 2,5 л. Тот, что поменьше, может предоставить мощность 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 206 Н/м. Коробка передач на 6 скоростей. Ведущий привод может быть полным или передним.

Двигатель на 2,5 л, отличается мощностью в 199 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 243 Н/м. Он обладает возможностью взаимодействовать только с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Также можно его комбинировать с полноприводными системами.

Говоря про базовые варианты 4wd, стоит указать, что здесь находит применение трансмиссия полноприводного типа с муфтой. Она необходима для подсоединения к задней оси. Вместе с тем наиболее дорогостоящим вариантом считают фирменную систему Dynamic Vector Link WD. Где может присутствовать сразу 2 индивидуальных муфты. За счет этого производителю удалось реализовать возможность управления вектором тяги.

Длина автомобиля составляет 4600 мм. Ширина кроссовера 1855 мм. Колесная база равна 2690 мм. Автотранспортное средство в высоту от 1685 до 1690 мм. Клиренс составляет 195 мм.

Багажник кроссовера способен вместить порядка 580 л. При этом стоит отметить, что он, если сложить задние сиденья, будет составлять 1690 л. Вне зависимости от выбранной комплектации, будет предоставлен топливный бак на 55 л. В то же время, в соответствии с оснащенностью и отдельной модификацией, в техпаспорте указывают, что допустимый предел веса модели составляет 1570-1715 кг.

Объем багажника РАВ 4

‘);} //—> ‘);} //—> Объем багажника — это количественная характеристика пространства багажника в автомобиле, предназначенного для расположения в нём предметов для перевозки или хранения. Объем багажника РАВ 4 переменная величина, которая зависит от комплектации и возможности наклонить или сложить спинку сидения. Для точного расчета объема багажника вашего РАВ 4 возьмите рулетку и измерьте его ширину, глубину и высоту. Затем введите эти данные в соответствующие поля и нажмите кнопку рассчитать. Формула расчета объема багажника: V = A * B * C, где

Перевод литров в кубы

Объема багажника в литрах

Объем багажника в кубах

Быстро выполнить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку. На этой странице представлен самый простой онлайн калькулятор для вычисления объема багажника РАВ 4, если известны его ширина, глубина и высота. С помощью этого калькулятора в один клик вы можете вычислить объем багажника РАВ 4 в литрах.

www.center-pss.ru

Бензиновые двигатели

Toyota традиционно не спешит пускать в серию непроверенные технологии, это касается и моторов. Их немного, но все они надёжные. Но факт надёжности не отменяет необходимости диагностики перед покупкой. На любой, даже самый безотказный двигатель, сильно влияет человеческий фактор. Регулярное обслуживание качественными материалами обязательное условие прославленной тойотовской надёжности. Оптимальный регламент ТО — каждые 8-10 тыс. км пробега. 

2.0 бензин (3ZR-FE, 146 л.с.)

На вторичном авторынке 90% Тойота РАВ 4 XA40 продаются с бензиновыми моторами (2131 объявлений из 2370). Из них 85% с двухлитровым мотором. Он перекочевал с предыдущего поколения кроссовера. Из проблем:

  • не очень долговечная помпа, может потечь через 50 тыс. пробега;
  • плавающие холостые обороты из-за грязной дроссельной заслонки или вышедшего из строя датчика положения;
  • преждевременное растяжение цепи встречается нечасто, в большинстве случаев вызвано некачественным обслуживанием или заводским браком;
  • стук в системе VVT-i на холодную.

Двухлитровый бензиновый двигатель РАВ 4 4 поколения

Если не пренебрегать качеством и частотой ТО, то двигатель проедет без вмешательства не меньше 250 тыс. км. В неспешном режиме езды по городу можно уложиться в 9-10 литров расхода бензина. 

2.5 бензин (2AR-FE, 180 л.с.)

Хороший вариант в плане динамичности, но расход будет на 2-3 литра выше, чем у двухлитрового. У него также может потечь помпа и на холодную возможен стук системы изменения фаз газораспределения. И всё, минусы закончились. Очень надёжный двигатель с хорошим запасом мощности, который особенно ощущается на трассе. 

Недоразумение в виде “лишней” выхлопной трубы, озвученное выше, можно устранить с помощью сварщиков. В некоторых регионах даже официальные автосалоны предлагают такую услугу.

Перед покупкой проверяйте, где и когда обслуживался РАВик, для тойотовских моторов это критически важно. Любой мотор можно “убить”, а капитальный ремонт обойдётся дорого из-за алюминиевого блока цилиндров

Придется восстанавливать с помощью гильзования или купить контрактный двигатель в сборе.

бензиновых моторах обязательна регулярная (раз в год) процедура чистки дроссельной заслонки. Особенно если есть сомнения в качестве топлива. Первый признак – плавающие холостые обороты. При необходимости можно почистить самостоятельно. Порядок выполнения тут. Дроссель самообучаемый и выполнять адаптацию у дилера нет необходимости.

Нюансы кузовной геометрии нового Рав 4

Внешность нового Равчика тяготеет скорее к внедорожнику, чем к паркетнику из-за:

  • брутального передка с его силой и мощью;
  • почти ровного капота, переходящего через фальшрешетку в массивный бампер передка, предназначенного для защиты от возможных царапин при осуществлениях парковок вплотную к высоким бордюрам, либо в процессе преодоления различных дорожных препятствий;
  • строгих трапеций фар головного света;
  • визуального излишнего по размерам 3D оформления квадратных колесных арок. Где могут быть легко размещены колеса не только со штатными 17-дюймовой размерности колесами, но и с альтернативными 18- и 19-дюймовыми размерами шин и дисков.

Что касается непосредственных типоразмерностей дисков и шин, рекомендованных, как для сезонной (летней или зимней), так и для тюнинговой замены, то они представлены в нижеследующей таблице:

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Тойоты РАВ 4 2020 нельзя назвать революционными. Скорее, кроссовер довели до соответствия современным требованиям рынка. Причем, судя по обзорам Тойоты РАВ 4 2019, японцам удалось создать глобальный автомобиль. Он действительно будет продаваться фактически по всему миру. Различаться будут, главным образом, лишь силовые агрегаты. Жёсткость кузова удалось повысить на целых 57%.

Габариты

Длина Тойоты РАВ 4 2020 в новом кузове составляет 4,6 метра. Это всего на 5 мм меньше, чем у предшественника. Ширина — 1855 мм (плюс 10 мм), а высота — 1650 мм (минус те же 10 мм). Одновременно на 3 см «раздвинута» колёсная база — до 2,69 м. Значит, меньше стали свесы. Таким образом, размеры Тойоты РАВ 4 2020 изменились незначительно. Но сам автомобиль выглядит компактнее.

А клиренс в российской спецификации составляет 195 мм. Не рекордный, но вполне достойный показатель для автомобиля, не претендующего на лавры покорителя бездорожья.

Моторы и трансмиссии

В гамме Тойоты РАВ 4 2020 для России предусмотрено два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя. Оба они атмосферные, поскольку «малокубатурные» турбомоторы у нас не очень любят, считая их ненадёжными. Это современные агрегаты, оснащённые комбинированным впрыском и имеющие высокую степень сжатия. Однако производитель официально разрешает использование даже бензина АИ-92.

2 литра (149 л.с.);

2,5 литра (199 л.с.).

Более скромный мотор работает в паре с шестискоростной «ручкой» или бесступенчатым вариатором. Для 199-сильного двигателя альтернативы классическому восьмиступенчатому «автомату» и вовсе нет.

Привод — передний или полный. Причём систем даже две — в зависимости от комплектации. Автомобилям в самой скромной версии Комфорт положен упрощённый механизм, в котором ось сзади подключается при помощи муфты. Все остальные Тойоты РАВ 4 2020 года имеют более «навороченную» конструкцию. У каждого заднего колеса имеется отдельная муфта, что позволяет более точно управлять тягой и «играть» ей при необходимости. Кроме того, благодаря кулачковым муфтам на концах карданного вала, его можно отключить вообще. Скажем, если автомобиль едет по трассе.

В Европе ситуация с силовыми агрегатами Тойоты РАВ 4 2020 5 поколения несколько иная. Нет, дизелей не будет и там. Однако всего 15% покупателей машин прошлой генерации выбрали версию с двигателем внутреннего сгорания. Остальные предпочли гибрид. Поэтому именно на такую модификацию японцы делают ставку. Всё тому же 2,5-литровому мотору «помогает» электродвигатель, который приводит задние колёса. Кроме того, в системе предусмотрены электромеханический вариатор, а также никель-металлгидридная батарея. Суммарная мощность — 222 л. с., то есть, прибавка по сравнению с прежней машиной составляет 25 л. с. «Обычная» модификация с двухлитровым двигателем также останется.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Toyota RAV-4?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Toyota RAV-4, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Toyota RAV-4.

Багажник

Volkswagen заявляет, что объём багажника «Тигуана» — 615 литров. Этот результат достижим с полностью отодвинутым задним диваном — в таком случае, перевозить взрослых пассажиров на втором ряду будет невозможно.
В паспортных характеристиках Toyota указаны более честные 580 литров. Если сравнить глубину багажного отсека, то преимущество более длинного и широкого кузова RAV4 очевидно.

Багажник Фольксваген Тигуан  меньше, чем у РАВ 4.

Багажник РАВ 4

Из недостатков японского кроссовера — более простая отделка багажного отсека, медленная работа электропривода пятой двери и исключительно механический режим складывания задних кресел — у «Тигуана» сиденья складываются от кнопки.
По критерию полезного объёма Toyota вне конкуренции, балл уходит RAV4.

Счёт 4:5

Тойота РАВ 4 – Тигуан: подъём

Toyota RAV4

Новое поколение RAV4 оснастили необычной системой полного привода с двумя отдельными муфтами на задней оси. В теории схема с независимыми приводами задних колёс позволяет имитировать блокировку дифференциала и экономить топливо при движении по асфальту.

У «Тигуана» с пакетом Offroad свой козырь — шайба выбора внедорожных режимов. Подключаемый полный привод реализован через привычную муфту подключения задней оси, все блокировки — электронные.

Для испытания внедорожных возможностей была выбрана заснеженная горка, на которой под мягким снегом притаился незамёрзший песок.

Toyota сдалась быстро: система полного привода при старте с места под нагрузкой перегрелась всего за шесть секунд. Долго буксовать на новом RAV4 не получится: электроника защищает трансмиссию, предлагая водителю выбирать альтернативный маршрут.
Volkswagen и в режиме «Песок», и в режиме «Камни» не смог подняться на гору, но никаких ошибок электронные системы не выдали. Немецкий кроссовер грамотно распределяет тягу между колёсами и прощает длительную пробуксовку.

Вероятно, если бы Tiguan был обут в те же шипованные шины Nokian, как RAV4, калужский вседорожник мог забраться дальше.

Вдобавок, геометрическая проходимость «Тигуана» лучше, чем у RAV4 за счёт меньших свесов, так что для бездорожья Volkswagen предпочтительнее.

Счёт 3:5

Технические характеристики

Модификации Бнзин 2,0 л (149 л,с) MT 2WD Бнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 2WD Бнзин 2,0 л (149 л,с) CVT 4WD Бнзин 2,5 л (199 л,с) AT 4WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония, Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,8 11 11 8,5
Максимальная скорость 190 190 190 195
Дорожный просвет 195 195 195 200
Город 8,6 7,8 8 9,2
Трасса 5,7 5,7 5,8 6
Средний 6,8 6,5 6,6 7,2
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка M20A-FKS M20A-FKS M20A-FKS A25A-FKS
Мощность 149 149 149 199
Крутящий момент Hm 206 206 206 243
Степень сжатия 10 10 10 13
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1855 1855 1855 1855
Высота мм 1685 1685 1685 1685
Колесная база мм 2690 2690 2690 2690
Обьём бака, литры 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 580 (1690) 580 (1690) 580 (1690) 580 (1690)
Масса автомобиля, кг 1570 1610 1675 1715

Особенности архитектуры глобальной платформы

Инновационным решением архитектуры фамильной тойотовской платформы TNGA, является модульная конструкция, а именно с применением унифицированных сборочных единиц (модулей). И все это для ускоренной разработки и рыночного продвижения новых моделей за счет существенного сокращения, как времени, так и затрат на их проектирование.
При этом данная, как ее называют японские проектировщики, глобальная платформа позволяет осуществлять разработку, как передне- так и полноприводной техники, начиная с компактных и среднеразмерных и, заканчивая довольно крупными моделями преимущественно внедорожных и семейных авто.
Что касается прочностных характеристик платформы, то она позволяет обеспечивать увеличение кузовной жесткости в диапазоне от 30 и вплоть до 65% с упором, как уже отмечалось, на применение новых материалов и технологий, а также на повышение управляемости за счет того, что снижается центр тяжести модульной конструкции.

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Тест драйв авто Toyota RAV4 2021

Каждый автолюбитель, садящийся за руль обновлённого кроссовера «Тойота RAV4» 2021 года выпуска, непременно почувствует простор и комфорт салона и оценит премиальное качество его отделки. Что касается ходовых качеств рестайлингового паркетника, то здесь следует отметить:

  • отличную управляемость и маневренность автомобиля;
  • хорошую качественную подвеску, позволяющую с большим комфортом ездить по ровной трассе и по ухабистой дороге, даже лежачих полицейских «РАВ4» нового образца переезжает очень легко, не создавая дискомфорта ни водителю, ни пассажирам второго ряда;
  • отличную устойчивость, автомобиль хорошо держит дорогу и адекватно ведёт себя на виражах при повышенной скорости;
  • значительно улучшенную шумоизоляцию, которую особенно ощутят пассажиры второго ряда.


Автомобиль Toyota RAV4 Adventure North America ‘2017

Третье поколение

В Японии третье поколение RAV4 (CA30W) появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде в декабре 2005 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлинённый вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновлённого RAV4.

Обновление 2010 года

В 2010 год RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. В США вместо двигателя 2.4 стали предлагать 2.5 220 л.с. Мотор 2.0 увеличили до 158 л.с. 2.4 стал выдавать 184 л.с. Вместо автомата стали предлагать вариатор, а вместо 5-скор МКПП 6-скор МКПП.

С 2011 года добавилась версия с длинной (2’660 мм) колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4’625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм).

2011 модельный год в России

В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.

2-литровый двигатель 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагались 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 была доступна с двигателем 2,4 л мощностью (184 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.

Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала несколько напоминать популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом был доступен как Toyota Vanguard).

В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 л.с. на 148 л.с. для экономии на транспортном налоге на территории Российской Федерации.

двигатель мощность максимальный крутящий момент расход топлива
2-литровый 148 л.с. 198 Н·м 9,6 л/100км
2,4-литровый 180 л.с. 224 Н·м 12,6 л/100км
Объём двигателя привод максимальная скорость разгон 0-100 км/ч мощность коробка передач
2-литровый 4X2 185 км/ч 10,4 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый 4X4 185 км/ч 10,7 сек. 148 л.с. механика 6 ступ.
2-литровый 4X4 180 км/ч 11,5 сек. 148 л.с. вариатор бесступ.
2,4-литровый 4X4 180 км/ч 10,6 сек. 170 л.с. автомат 4 ступ.

Все автомобили Toyota в наличии

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Lada
  • Toyota
  • Skoda
  • Chery
  • Chevrolet
  • Haval
  • Suzuki
  • Mazda
  • Honda
  • Lifan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

В США основную ставку производитель делает на обновленный 4-цилиндровый 2.5 литровый атмосферник серии Dynamic Force снабженный системой смены фаз газораспределения VVT-iE. В паре с агрегатом будет доступен 8-диапазонный автомат. После модернизации данный мотор легко выдает 200 л.с. Для любителей экологии будет предложен гибридный силовой агрегат состоящий из того же 2.5 литрового движка и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Гибрид по умолчанию имеет полный привод All-Wheel Drive with Intelligence (AWD-i).

В нашей стране будут предлагать силовые агрегаты по проще. Сегодня это тот же 2.5 литровый бензиновый мотор выдающий 180 л.с. при 233 Нм крутящего момента. Есть и 2-литровый бензиновый атмосферник развивающий 146 лошадиных сил. Дизельный 2.2 порадует неплохим крутящим моментом и 150 л.с. Что касается коробок передач, то это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат.

В начальной версии привод передний, в более дорогих комплектациях доступна трансмиссия 4х4. В новом поколении кроссовера будет доступно два вида полноприводной трансмиссии. Это по сути старый вариант Dynamic Torque Control AWD с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями и возможностью принудительного перераспределения 50х50. Но появится и новая система Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect с дополнительными электромагнитными муфтами передающими крутящий момент между задним левым и задним правым колесом. Подобная схема полного привода используется Toyota в первый раз в своей истории. Как это будет работать на практике, покажет время.

Размеры нового кузова смотрим далее RAV4.

Габариты, объем, дорожный просвет Рав 4 2019

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1854 мм
  • Высота – 1699 мм
  • Снаряженная масса – от 1520 кг
  • Полная масса – 2150 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 570 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19
  • Клиренс – 200 мм

Трансмиссия

Коробки передач могут быть всего трёх видов:

  • Механическая шестиступенчатая коробка.
  • Вариатор (e-CVT).
  • “Классический” гидротрансформаторный автомат.

Последние две требуют бережного отношения. С двухлитровым бензиновым мотором сочетались только механика или вариатор. Дизель и 2,5 литровый мотор комплектуются более надёжной шестиступенчатой гидротрансформаторной АКПП. Но это не означает, что её не нужно обслуживать каждые 60 тыс. км.

Привет из прошлого – селектор АКПП

Проверяйте историю замены масла в коробке перед покупкой. Иначе к 200 тыс. пробега придётся полностью перебрать или заменить автоматическую коробку. Крутящий момент дизельного мотора 340 Нм в сочетании с резкими стартами и агрессивной манерой езды сокращает ресурс надёжной коробки в 2-3 раза. В остальных случаях можно рассчитывать на пробег 300+ тыс. км без вмешательства.

Бесступенчатый вариатор имитирует переключение передач. Поэтому нет эффекта “троллейбусности” и такой режим езды более привычен большинству водителей. Любой тип автоматических КПП имеют потенциально высокий ресурс, но требуют осознанно бережного отношения. Три фактора “долголетия” АКПП:

  1. Избегать резких стартов и постоянной агрессивной езды;
  2. Не перегревать долгим буксованием на бездорожье;
  3. Менять масло каждые 60 тыс. км. 

В итоге только с двухлитровым бензиновым двигателем можно выбирать между вариатором или механической коробкой. Дизель и 2,5 литра комплектуются только автоматом от Aisin, а гибрид только с вариатором. 

Багажник на фаркоп

Этот багажник представляет собой устройство, которое крепится на шарнир фаркопа, а сам процесс монтажа на тот же Рав 4 (5G) (впрочем, как и на любое другое авто) занимает буквально пару-тройку десятков секунд, не требуя при этом специальных навыков и помощи со стороны.
Манипуляции монтажа этого устройства внешнего размещения грузов ничем не отличаются от присоединения на фаркоп легкового прицепа.

Что касается возможных положений багажников на фаркопы, то их конструкции обеспечивают три варианта их фиксации. А именно:

  1. С применением специального запирающего механизма для препятствования несанкционированного пользователем снятия багажников во время стоянок.
  2. Надежного фиксирования конструкций во время движения.
  3. Откидное положение внешних багажников для получения доступа непосредственно к дверям грузовых отсеков Тойота Рав 4.

Данные багажные приспособления оснащаются электропроводками. Причем, их разъемы, как правило, адаптированы к европейским 13 контактным разъемам, хотя они оснащаются и специальными переходниками с 7 на 13 контактов.

Что касается оригинальных для Рав 4 элементов для обустройства багажника на фаркопе, то для этого нужны:

  • сам багажник — это платформа типа Thule Euro ride, только та, что имеет фонари, а также этикетку Toyota;
  • электропроводку с артикулом PW5D0-0R001 либо 754131
  • ну и сам фаркоп 570470 для тех, у кого он не установлен.

Салон

Внутри модель изменилась не сильно, дизайн остался прежним, но все было немного осовременено. По традиции начнем с обсуждения посадочных мест, спереди нас встречают кожаные кресла с белой строчкой. Передние сиденья имеют электрорегулировки и подогрев, что безусловно плюс. Также сиденья получили небольшую боковую поддержку, в принципе они удобные и пространства достаточно.

Задний ряд Toyota RAV4 2018 – это диван для троих человек, он также кожаный и в нем есть подогрев. Пространства для ног много и это порадует гостей в вашем автомобиле. Посередине есть складной подлокотник, который получил два, почему-то квадратных подстаканника

Багажник тоже является важной частью для такого авто, он здесь хороший, его объем равен 577-ми литрам, что является хорошим результатом. При желании можно сложить задний ряд и увеличить пространство

Руль не изменился, он все также 3-х спицевый, у него кожаная обшивка и огромное количество кнопок, но к ним постепенно привыкаешь, хоть изначально запутываешься. Рулевое колесо, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выполнена в достаточно обычном стиле, ничего необычного вы не увидите, на ней присутствуют большие аналоговые датчики, помещенные в небольшие хромированные колодцы. Бортовой компьютер, находящийся посередине панели предлагает водителю очень много полезной информации о кроссовере.

Центральная консоль в верхней части имеет маленький экран с некоторой информацией, но под ним находится нечто более интересное – дисплей системы мультимедиа. Экран сенсорный, но все же кнопки по сторонам есть. На нем отображаются данные мультимедии, системы навигации, а также камеры заднего вида и кругового обзора. Диагональ дисплея 6,1 дюйма. Сразу под монитором находится блок раздельного климат-контроля, он представляет собой небольшой монитор и некоторое количество кнопок и так называемых крутилок, все достаточно удобно и понятно. В самом низу центральной консоли расположены кнопки включения подогрева сидений, а также слоты USB, AUX и розетка на 12V.

Тоннель достаточно простая, но есть некие детали необычности. В самом начале мы видим нишу для телефона и подстаканник. Далее расположилась ручка переключения ступеней КПП и стояночный тормоз, являющийся механическим. В самом конце расположен еще один подстаканник и подлокотник. В принципе интерьер неплохой, дизайн стильный, современный, также радует ниша для мелочей для переднего пассажира, в общем салон удался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector