Новый бмв х6 2020 года

Комплектации и цены

В продаже BMW представлены 9 комплектаций, но уже в базовом варианте новая модель имеет неплохой набор опций и материалов. Комплектации и цены на них стартуют от 5,5 миллиона рублей, что уже подразумевает стартовую премиальность. При этом версии Competition нет, но существуют близкие аналоги M-серии.

Комплектация Особенности Стартовая цена, рубли
Базовая Кожаный салон, 19-дюймовые диски, светодиодные противотуманки. Лазерные фары, спортивный кожаный руль, пакет освещения салона. Спортивные передние сиденья, пакет переднего обогрева, безопасные шины, управление жестами 5 530 000
Business Plus Велюровые коврики, 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, кожа Vernasca в салоне с перфорацией, декоративные планки «узорчатый ясень» 5,55 млн.
Exclusive Панорамная стеклянная крыша, стеклянные элементы интерьера. Улучшенный ассистент парковки, обивка салона кожей Merino, термоподстаканники, автодоводчик дверей, пневмоподвеска. Аудиосистема Harman-Kardon, беспроводная зарядка, проекция. Решетка радиатора Iconic Glow 5 940 000
M Sport Pure 20-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический пакет M, особый внешний дизайн Shadow Line. Тормозная и выхлопная системы M Sport, спортивный кожаный руль M 6,01 миллиона
M Sport Plus Адаптивная подвеска M, электрорегулируемые передние сиденья с вентиляцией, обивка потолка салона Антрацит 6 110 000
Luxury Кожаная отделка приборной панели, солнцезащитное остекление. Легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, система Travel&Comfort 6,26 млн.
M Sport Pro Четырехзонный климат-контроль, расширенная отделка кожей Merino, пакет xOffroad, дифференциал M Sport 6,47 миллиона
M Special Адаптивная подвеска M Professional, ассистент вождения 7,83
M Special by Individual 22 дюйма легкосплавные диски, отделка потолка Алькантара, кузов в цвете Синий Танзанит. Полная отделка салона кожей 8 340 000

Экстерьер 2020 BMW X6

НОВЫЙ

Прежде всего реновированная внешность, выполненная в канонах новой дизайн-концепции бренда, самой яркой чертой которой является фронтальная решетка – клыкастая, акцентная, с «заломом» назад.

Так же, по сравнению с предшественниками, все стало более выпукло и агрессивно. Причем крупные элементы, подчеркивающие резкость и резвость натуры кросс-купе 2020, смотрятся более органично, чем на обновленной 7-й серии.

СТАРЫЙ

 Изменилась аэродинамика кузова. Боковые воздуховоды позади колесных арок свидетельствуют о внушительных скоростных амбициях.

Кормовая часть запоминается новым дизайном световой системы 8-й серии, парой небольших спойлеров, крышкой багажника со сложными изломами и высоким задним свесом с укрупненными выхлопами.

Новый BMW X6 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгие годы BMW Х6 считается одним из самых красивых, мощных и комфортных кроссоверов современности. Именно поэтому его достаточно часто обновляют. Очередное поколение привнесло в экстерьер автомобиля еще больше агрессии, а также иное внутреннее убранство.

Новая модель сможет похвастать и улучшенными техническими показателями, благодаря которым она оставит многих конкурентов далеко позади. Нет сомнений, что БМВ Х6 2020 будет раскупаться, как горячие пирожки.

Плюсы и все минусы БМВ Х6

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Внешние доработки

В ходе проведенного рестайлинга конструкторы существенно поменяли внешность баварского внедорожника. И первое, что бросается в глаза при виде новой модели БМВ Х6 2020 года выпуска, это:

  • Полностью видоизмененная оптика (передние фары стали более узкими, и отделились от решетки радиатора, а задняя оптика не только сузилась, но и растянулась практически вдоль всей крышки багажника);
  • Доработанные бампера (спереди практически все место на бампере занимают три воздуховода: два по краям, и один по центру. Штатные ПТФ приобрели прямоугольную форму, и расположились в одной ячейке с боковыми дифлекторами. А вот на заднем бампере заметно увеличилась защитная накладка, а также появились: специальный вырез под номерной знак, и два дополнительных аэродинамических отверстия. Отражатели сохранили прежнюю форму, и переместились вверх, практически под заднюю оптику);
  • Решетка радиатора (хромированная кантовка на решетке соединилась по центру, между двух дифлекторов, а сами воздуховоды приобрели заостренные углы).

Дополняют дизайн БМВ Х6 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого мы рассмотрели выше, штатные 22 дюймовые диски и панорамная крыша, ранее доступная только на флагманской версии внедорожника.

Ожидаемые комплектации

Если верить последним новостям, то BMW Х6 2020 г. в. будет поставляться на мировой рынок в четырех доступных версиях:

Цена самой сырой комплектации внедорожника X-Drive 30D достигнет отметки примерно в 5 420 000 рублей. В эту стоимость включены:

  • Мультимедийная система с 12 дюймовым дисплеем;
  • Климат-контроль трех-зонального типа;
  • Специальные передние кресла со спортивной посадкой;
  • Панорамная крыша;
  • Подогрев сидений, стекол и зеркал;
  • Подстаканники;
  • Камера кругового обзора.

Следующие две модификации нового BMW X6 2020 для России X-Drive 40i и M-50D обойдутся покупателям в 5 520 000 и 6 610 000 рублей, соответственно. По опциональной начинке они будут полноценными аналогами базовой версии внедорожника. А вот по техническим характеристикам перечисленные комплектации существенно превосходят базу.

Флагман серии X6 M50i, помимо опций, присутствующих в версии X-Drive 30D, получит: два сенсорных экрана для заднего ряда сидений, кресла с функцией массажа, четырех-зональный климат-контроль, и новый, более мощный мотор. А купить новинку в таком исполнении можно будет не дешевле, чем за 6 770 000 рублей.

Салон кроссовера

В салоне автомобиля смешались спортивный характер и премиальность, поскольку это спортивный кроссовер высшего класса. Трехспицевый мультируль, отделанный кожей, имеет прекрасные хромированные элементы, а за ним скрывается приборный дисплей Live Cockpit Professional на 12,3 дюйма, дизайн которого также спортивный.

По центру торпеды размещен дисплей отображающий время и температуру, а консоль начинается с большого мультимедийного дисплея. Он лишен традиционных вспомогательных кнопок и не обременен лишними деталями. В блоке ниже расположилась зона управления климат контролем, она дополнена двумя воздуховодами и большим количеством аккуратно расположенных в ряд кнопками настроек.

Под технической консолью, украшенной грамотно расположенными кнопками, размещено элегантное отделение для мелочей, а в тоннеле трансмиссии находится только рычаг КПП и селектор выбора режимов привода BMW xDrive. Внутри подлокотника находятся ниши для личных вещей, он постепенно переходит в систему климата для задних пассажиров.

Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, но только для двух из них предлагаются мониторы. На крыше опционально размещается панорамный люк, а потолок отделан замечательной алькантарой — премиальным материалом. Весь салон оснащен настраиваемой контурной подсветкой, которая может быть исполнена в разных цветах.

Впечатления

Началось владение. Сперва было интересно, что-то новое. Дизель на 286 сил, полный привод, высокая посадка. Купил четыре новые летние шины (R20 разноширокие), поменял масло в коробке, отполировали фары (закатали в броню), новые коврики и всякая остальная мелочевка. Но покатавшись где-то месяц-два, меня не покидало какое-то чувство разочарования.

Объясню почему. Машина жесткая, хотя сзади и пневма, и есть адаптивная подвеска, но после Audi А6 С7 очень жесткая. Тяжелый руль (рейка простая), в Ауди крутился одним пальцем, просто привык к легкости.

Салон простецкий, по сравнению с Ауди, совсем он куцый. Многие на ютюбе жаловались на сверчки, скрипы — все это и у меня было. К приборке с оранжевой подсветкой так и не привык.

Далее: сзади двери (угол открытия) небольшой, посадка неудобная совсем. У меня стоял не комфорт салон, а спорт. Боковые валики высокие, тоже неудобно. И конечно, самое главное — после Ауди не ощущалось новой машины. Где-то коцки, царапины. Короче, разочаровался я что-то совсем. Не покидало чувство, что просто ошибся, не мое это — БМВ.

Плюсы: мотор M57 с двумя турбинами, расход в городе 12-13. Простой автомат ZF (вроде как надежный), музыка вроде ничего была — на этом все. Внешний вид: для 10 лет очень даже неплохой. В своей деревне девчата садились, мама не горюй.

Короче, выставил на продажу, продал в своем же городе человеку, который хотел попробовать Х6. В общем, вообще не жалею, что продал, просто BMW — не мое. И прежде чем покупать Х6 первых годов, хорошенько подумайте, надо оно вам или нет. В Иксе нет абсолютно ничего интересного, лично для меня. Я же буду искать 3-4 годовалый седан от VAG. Все-таки чем свежее машина, тем лучше

Спасибо всем за внимание

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

http://www.auto-dd.ru/bmw-x6/http://carsguru.net/opinions/bmw/x6/http://1gai.ru/vnedorozhniki/522980-novyj-2020-bmw-x6-staryj-f16-protiv-novogo-g06.htmlhttp://seite1.ru/bmv/novyj-bmv-x6-2020-goda/.htmlhttp://my.allcarz.ru/opinion/bmw/x6/4608

Старый и новый BMW X6: сравнение бок о бок

Прошло более 10 лет, как баварский автобренд показал свой X6. Машина удивляла новизной формата, парадоксально сочетавшего характер мощного кроссовера и внешность люксового купе.

С самого начала небанальный симбиоз кроссовера и купе был адресован пользователям, которые также не привыкли стоять в общем ряду. Если же говорить о практичной стороне, то выбор Х5 кажется более предсказуемым и оправданным. Причем «Пятерка» и продается в 5 раз лучше.

Но!

НОВЫЙ

СТАРЫЙ

«Шестерка» – машина другого рода.

В будущем году планируется выпуск уже 3-го поколения. Что получит потенциальный покупатель по сравнению с ранними версиями? Тем более, что 2-я генерация «прожила» менее 4 лет.

Технические характеристики

New X6 стал немного больше по размерам, но незначительно. По длине новый кузов равняется 4,9 метрам, ширина раздалась до двух метров, а клиренс получил высоту в 21,6 см, что делает машину подходящей для умеренного бездорожья. В арсенале силовых агрегатов:

  • бензиновый трехлитровый мотор на 340 л.с.;
  • 450-сильный бензиновый мотор;
  • трехлитровый дизель мощностью 249 «лошадей»;
  • трехлитровый турбодизель на 400 лошадиных сил.

Наименее мощная дизельная версия БМВ Х6 2020 года разгоняется до 230 километров в час, а первую «сотню» набирает за 6,5 секунды. Во всех остальных компоновках автомобиль набирает максимальную скорость  в 250 км/ч, а разгон в среднем составляет 5 секунд до первых 100 километров в час. Наиболее «заряженная» версия набирает эту же скорость за 4,3 секунды.

В качестве трансмиссии предлагается только автоматический вариант на 8 передач, в котором прекрасно подобраны передаточные числа для всех передач. Расход машины в среднем составляет 10,5 литра на каждые 100 километров пути. Варианта с двигателем m50i steptronic на 530 л.с. и в белом цвете не представлено, возможно он появится позже.

Обзор нового кузова

BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.

Х6 в заряженной версии M50!

Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.

Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!

Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.

Обратите внимание на светящиеся ноздри. Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени

Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических

Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.

Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. (+26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. (+42 мм

Экстерьер

Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.

Как едет авто?

Как и следовало
ожидать, немецкий производитель оснастил автомобиль большим количеством
ассистентов. Сюда вошли помощники старта в горку, контроля слепых зон,
удержания в полосе и экстренного торможения. В более дорогих комплектациях
имеется помощник для уклонения от ДТП (предупреждение о возможном фронтальном и
боковом столкновении).

Машина ведет себя
уверенно на поворотах. Это достигается системой Dynamic Handing, которая стабилизирует
угол крена авто. Поэтому выполняя вираж, Х-6 «вгрызается» в асфальт и демонстрирует
великолепную устойчивость, пока не закончится маневр. А пневматическая подвеска
сделает комфортной езду по любому типу дороги.

Технические характеристики

Под капот изготовитель
новинки устанавливает четыре типа моторов. Это два бензиновых и два дизельных. Тип
двигателей – «басистая» V-образная
восьмерка и рядная шестерка.

Технические данные
разных типов двигателя:

  Drive40i M50i M50d Drive30d
Тип
двигателя
Рядный,
6 цилиндров, атмосферный
V-8, турбина Рядный,
6 цилиндров, турбина
Рядный,
6 цилиндров, турбина
Объем,
л.
3,0 4,4 3,0 3,0
Вид
топлива
Бензин Бензин Дизель Дизель
Мощность,
л.с.
335 523 395 261
Крутящий
момент
447 750 760 620
Разгон
до 100 км/ч., сек.
5,2 4,1 5,2 6,5
Максимальная
скорость, км/ч.
250 250 250 230
Привод полный полный полный полный

Все модели нового Х6
оснащаются автоматической коробкой передач на восемь скоростей. Пневматическая подвеска
с дифференциалом M
Sport
имеет четыре режима настройки ходовой части. Авто можно приспособит для езды по
снегу, гравию, камням или песку. Поэтому перед нами почти раллийный автомобиль
с великолепной «внешностью».

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Цены на BMW X6 2020 года

Продажи автомобиля
стартовали в ноябре 2019-го. Самые бюджетные комплектации оказались xDrive30d и
xDrive40i. Их стоимость колеблется в
пределах 86-87,5 тысяч долларов.

Топовая комплектация:

  Стандартный
пакет
Professional
Driving Assistant
Круиз-контроль
Stop&Go
+
Удержание
в полосе
+
Защита
от бокового столкновения
+
Помощник
движения в пробке
+
Помощник
предотвращения ДТП
+
Климат-контроль 4
зоны
+
Подстаканники
с подогревом/охлаждением
+ +
Панорамный
люк
+ +
мультимедиа 1500 Ватт, 20
динамиков
1500 Ватт, 20
динамиков
Ассистент
парковки с памятью на последние 50 метров
+ +
Подруливание
задних колес
+
Подвеска
Offroad
+

Самыми дорогими
оказались модификации M50d и
M50i. За бензиновый и дизельный
варианты повышенной мощности и Offroad
комплектацию покупателю придется заплатить приблизительно 105-107,5 тысяч у.е.

Внешний вид нового кузова

Новый кузов X6 G06 является еще более спортивным и агрессивным, что сразу же становится заметно и в экстерьере. Передняя часть будет оценена не только фанатами бренда BMW, но и любителями необычных и стильных авто. В глаза сразу же бросается большая и выразительная решетка радиатора, составленная из массивных хромированных планок.

Этот элемент является отличным акцентом на «морде» BMW X6 генерации 2020, к тому же, дизайнеры баварского концерна наконец-то решили это дополнительно выделить. Мягкая подсветка радиаторной решетки, работающая в движении автомобиля, а также при использовании центрального замка, действительно поражает воображение даже на фото. Тем более, что она дополнена прекрасными лазерными фарами, которые необычно мягкие, но при включенном свете приобретают резкие черты.

Под массивной решеткой размещен массивный бампер, украшенный обилием воздухозаборников. Они располагаются  по бокам вместе с ходовыми огнями, а также по центру бампера. В центральной зоне также находятся важные сенсоры и датчики, которые позволяют системам безопасности автомобиля нормально функционировать.

Сбоку новый BMW X6 посвящен спорту, хоть на нем и мало стилизованных деталей, все проявляется формами. Плавные формы, которые проходят по всему кузову, сохраняют агрессию благодаря воздухозаборникам на передних крыльях. Они начинают аэродинамические отформовки, которые продолжаются до конца задней двери.

Скошенный купейный кузов кроссовера не изменил своих черт, а также подчеркивается причудливым изгибом верхней части, идущим от длинного капота. Плавный переход к задней части дополнен еще одними аэродинамическими «жабрами».

Наконец, задняя часть автомобиля не лишена той же агрессии, которую имеет весь дизайн автомобиля. Грубые и четкие линии дополняются схожими задними фонарями, расширяющимися ближе к краям. Покатая дверь багажника заканчивается точным и обрубленным спойлером, а массивный задний бампер испещрен рублеными формами, которые венчаются хромированными выхлопными раструбами.

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

30d

Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

40i

Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

M50d

Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

M50i

Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

Версия М

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

M Competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive 30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 6.5 230 7.5 / 6.2 / 6.1 5 419 000
xDrive M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.2 250 8.2 / 6.9 / 7.1 6 609 000
xDrive 40i AT бензин 3 340 автомат полный 5.5 250 10.2 / 7.9 / 8.1 5 519 000
xDrive M50i AT бензин 4.4 450 автомат полный 4.3 250 14.3 / 8.7 / 10.1 6 769 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Мало нового – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Дизель 3.0 л 340 л.с. 700 H*m 5,5 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 530 л.с. 750 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Разбирающиеся фанаты, изучив список моторов поймут, что это все двигателя прошлого поколения. В принципе в этом нет ничего плохо, отдача ведь хорошая.

  1. xDrive 30d – 6-цилиндровый дизель с 3-литрового объема. Мощность двигателя подогнана под налоги – 249 лошадиных сил и 620 H*m крутящего момента. Прошивкой можно вернуть заводские 265 сил. Базовый мотор, а уже разгоняет кроссовер до сотни за 6,5 секунды, потребляя по данным производителя 7,4 литра.
  2. xDrive 40i – 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий за счет турбонаддува 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. Кроссовер едет быстрее – 5,5 секунды, правда расстроит минимум 10-литровым расходом топлива.
  3. xDrive M50d – такой же дизельный двигатель, правда получивший аж 4 турбины. В результате мощность составила 400 лошадиных сил с 760 H*m момента. Круто, разгон хорош – 5,2 секунды, но все равно это не самая быстрая версия.
  4. Х6 M50i – ох как не нравится фанатам использование буквы «M» в ненастоящих «эмках». Это 4,4-литровый бензиновый мотор, мощностью 530 лошадиных сил и 750 единиц момента. 4,3 секунды – невероятно быстро, быстрее только BMW X6 2019-2020M. Придется платить минимальным 14-литровым расходом.

Парой осталась доработанная 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF 8HP, стыкованная со всеми осями посредством полноприводной системы xDrive. Сзади момент отдельно распределяется по колесам через активный дифференциал, устанавливаемый опционально.

Дизайн авто

Кузов автомобиля
выполнен в стиле, привычном для Х-серии. Изменения коснулись всей лицевой
части. Радиаторная решетка стала больше и получила четкие рубленые грани. Еще одной
изюминкой стала подсветка ребер центрального воздухозаборника. Поэтому машину
можно будет узнать даже ночью.

Агрессивности внешнему
виду придают тонкие фонари передней оптики. Стоит отметить, что все фары
оснащены яркими светодиодами.

Габариты авто (в
миллиметрах):

Длина 4935
Ширина 2004
Высота 1696
Колесная
база
2975
Клиренс 216

Покатые формы кузова
придают купешке спортивности. Сзади на крыше установлен раздельный спойлер. А задний
бампер украшен стильным диффузором, придающим внешнему виду завершенности.

Стоимость содержания

Новинка еще не
появлялась в станциях техобслуживания. Однако опыта в ремонте старшего брата
Х-6 уже достаточно. Учитывая схожесть основных механических узлов, стоимость
основных работ на новинку будет составлять:

Вид
работ:
Стоимость,
у.е.
Диагностика
и сброс ошибок
10
Диагностика
системы электропитания
35
Проверка
ходовой части
15
Проверка
и заправка кондиционера
35
Цепь
ГРМ
От
45
Фильтр
салона
От
47
Тормозные
диски
От
56
Тормозные
колодки (к-т)
От
35

Плановое
техобслуживание составит порядка 205 долларов. Сюда войдет замена моторного
масла, масляного фильтра, воздушных фильтров, замена тормозной жидкости и
компьютерная диагностика. Как для автомобиля премиум-класса, это бюджетные
цены.

История покупки

Всем привет. Хочу рассказать про свое (уже бывшее) авто BMW X6 E71 3.5d 2009 года, на котором проездил всего шесть месяцев. Предыстория такая: всегда являлся любителем VAG. Начинал с Passsat B5, потом шестой, за ней А4, A6 C6, A6 C7. На последней отъездил 2,5 года без проблем (2.0 TFSI 2013 года на вариаторе). Покупал в Москве в 2016 г.

И зимой 2019 мой товарищ предложил купить мою А6. Думал, думал, все же решил продать (и так отъездил приличное время). Машина была очень хорошая, вся в родной краске и с пробегом 80 тысяч. И начались поиски авто для себя.

Мониторил рынок, но сам до конца не знал, что хотел. Думаю, дай попробую кроссовер. Сперва смотрел в сторону второго Туарега, рестайлинговой Q7, только дизельное и что-нибудь из VAG. Ездил, смотрел, большинство авто на коленях. На Q7 смущал старый салон, такой еще на С6 стоял.

Ну, дай, думаю, покатаюсь по необъятной Родине, посмотрю, что в каком состоянии продается из дизелей Х6. У осмотренных авто состояния удручающие (не по низу рынка цены были). То в залогах в России, то абы как крашенные, то в салонах как будто свиней возили.

В общем, хотел уже кидать эту затею, но вдруг в один прекрасный день раздается звонок от товарища, с которым ездили тогда в кабак (владельца тоже Х6). Говорит, что будет продавать мужичок один черную Х6, а себе, мол, хочет белую. Ну, думаю, съезжу, посмотрю, все равно в одном городе.

Приехал, с метров ста смотрится грозно, передний бампер под M-Perfomance, релинги, пороги, диски 259 стиль R20. На задней пневме, адаптивной подвеске, спорт салон. Комплектация не сильно богатая, но по состоянию, из всех осмотренных, самая лучшая. С первого взгляда понравилась.

Потыкал толщиномером, три элемента крашены + бампера. Мотор хорошо работает, приехал человек, проверил компьютером, ничего криминального не нашел. И заказ-наряды были, и сервисная, и много чего поменяно. Решил забирать. Поторговались хорошенько, и вот теперь я владелец BMW. Это был апрель 2019.

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Техника успеха

Под обшивкой кузова Х6 третьего поколения F96 скрываются более совершенные технологии, которые позволили машине стать еще более отзывчивой в управлении и динамичной. В России самым популярным должна будет стать версия xDrive40i с 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, выдающим 340 лошадиных сил мощности и крутящий момент 450 Нм. Это совершенно новая версия для Х6, ее разгон до 100 км/ч – всего 5.5 секунд, что весьма неплохо для автомобиля массой более 2 тонн.

Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей несколько режимов, от “Экономичного” до “Спортивного”. Полный привод постоянный, но с ориентацией на заднюю ось – именно на нее при обычном режиме движения приходится больше крутящего момента.

Еще дилеры будут предлагать Х6 2020 с начальным дизельным 3.0-литровым двигателем в версии xDrive30d на 249 л.с. и двух “М-стайл” M50d и M50i мощностью 400 и 450 “лошадей” соответственно, причем в последней версии ставится 4.4 V8.

Вывод

Как показал тест драйв,
баварский «крепыш» 2020 года оказался великолепным во всех отношениях. Он идеально
подходит для городского режима. Расход на 100 километров об этом
свидетельствует. Одновременно авто обладает данными настоящего внедорожника –
настраиваемая пневмоподвеска.

По части электронных
систем безопасности и разных помощников водителю модель получила максимум. Благодаря
этому кроссовер получает высокую оценку и не разочарует поклонников бренда.

Подробный обзор модели 2020 года – на видео

BMW X6 2020 — Он ВАМ НЕ Q8. Тест-Драйв Нового 2020 БМВ Х6

Watch this video on YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector