Технические характеристики фольксваген тигуан 2011-2016

Второе багажное поколение компактного кроссовера

К 2017-му концерн VAG, имея одно из первых мест по продажам компактных Тигуанов тем не менее создает для рынка второе поколение модели, стараясь превзойти предшественника буквально по всем показателям. Кроме багажных возможностей, а также клиренса.

Дело в том, что параметры багажника были заморожены на уровне 615 в обычном состоянии и в пределах 1 тыс. 655 литров в сложенном положении сидений. Что оказалось достаточным для того, чтобы Тигуан мог использоваться и в качестве семейного авто, и в виде машины для бизнеса.

При этом размер клиренса для версий, предназначенных для города, преимущественно с 1.4 TSI движками, как на 125, так и на 150 конских сил и с приводами на передки, стал равным 170 миллиметров. Тогда как полноприводные Тигуаны получили прежние 200 миллиметров дорожного зазора.

Однако, несмотря на то, что в 2018-м новая модель получила обновленную модульную MQB кузовную платформу с повышенными параметрами, как длины, так и ширины все это, в основном ушло на повышение комфортности, как для пилота и штурмана, так и для пассажиров.

Помимо этого, MQB позволила:

  • увеличить параметр колесной базы на 77 миллиметров;
  • увеличить длину самой тележки, а значит и кузова кроссовера (на 26 миллиметров по одним данным, а по другим — на 70 миллиметров) с возможностью размещения в салоне семи сидений;
  • появиться семиместной модели Тигуан Олспейс ( как для Китая, так и для Мексики). Между прочим, выходит, что этот кроссовер, предназначен отнюдь не для нашей малосемейной российской пользовательской аудитории. А в те страны, где рождаемость все-таки повыше российского показателя.

Тем не менее, сказать что новая платформа Тигуана добавила грузовых возможностей нельзя. Более того, в нормальном состоянии багажника модель с наличием семи мест теперь имеет всего лишь 230 литров грузового объема.

Впрочем, семиместный Тигуан обладает более весомыми грузовыми способностями в тех случаях, если сложить один задний ряд, то багажный объем будет 720, а если два ряда сидений — то будет равным 1 тыс. 920 литров. Или будет иметь промежуточное значение, если хотя бы частично трансформировать кресла для перевозки длинномеров.

Тюнинг: багажник на рейлинги

Для увеличения багажного потенциала Фольксваген Тигуана есть на рынке предложения для устройства багажников на крышу или на рейлинги. При этом тюнинговые приспособления на рейлинги можно подобрать, как по типам в виде дуг или боксов, так по поколениям моделей, а именно для:

  • первых поколений компактных кроссоверов выпуска в течение 2007-2011;
  • рестайлинговых версий — 2011-2017;
  • второго поколения — 2021 — н.в.

Что касается удобств таких багажников, то для молодежи закрепить на крыше лыжи либо велосипеды — это верх возможности для получения адреналина в процессе активного отдыха. А для семьи — это весьма удобный способ перевезти на дачу, вышедшую из моды мебель или на обратном пути с дачного участка прихватить дополнительный мешок картошки.

Читайте далее:

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Все размеры багажника Фольксваген Поло лифтбек

О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Сравнение Folkswagen Tiguan и Toyota Rav 4. Что лучше?

Чем хорош Volkswagen Tiguan нового поколения

Создатели Volkswagen Tiguan при проектировании объединили лучшие технические и дизайнерские решения. В результате с конвейера немецкого производителя сошел автомобиль, по максимуму отвечающий запросам потребителя:

  • Автомобиль комплектуется семейством бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов, экономичных при езде в городском цикле, и достаточно мощных, чтобы демонстрировать отличную динамику на автомагистралях. Максимальный крутящий момент позволяет демонстрировать весь спектр внедорожных качеств.
  • Кроссовер получился компактным и чрезвычайно маневренным, обеспечивая удобство при езде и парковке на городских улицах. При этом салон оказался достаточно просторным, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя свободно и комфортно, а багажное отделение — вместительным.
  • Пользователям предоставлена возможность выбрать переднеприводную или полноприводную модель, механическую или автоматическую коробку передач, жесткую спортивную подвеску – комплектацию, полностью отвечающую предпочтениям и стилю вождения.
  • VolkswagenTiguan использует множество современных технологий, включенных в стандартные комплекты поставки и доступных опционально – парковочный автомат и контроль полосы, системы предотвращения пробуксовку колес и автоматического контроля при спуске, предупреждения столкновений при городской езде и др.

Особого внимания заслуживает дизайн автомобиля – как внешний, так и внутренний

Немецкий производитель создал кроссовер, который выглядит солидно и стильно, привлекает внимание на улицах города и, в одновременно не утратил характерные черты внедорожника. Интерьер практически безупречен – материалы высокого качества, гармоничная отделка, точная подгонка всех деталей, комфорт в дальних путешествиях и коротких городских поездках

Основные комплектации

Комплектаций у Фольксваген Тигуан 2010 всего 3: Sport&Style, Trend&Fan и Track&Field. Их некоторые технические характеристики представлены в таблице ниже:

Название комплектации Система безопасности Привод Объём мотора и его мощность Время разгона до 100 км/ч Трансмиссия Объём топливного бака Тип двигателя
Sport&Style Предусмотрены передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Есть антиблокировочная тормозная система и система стабилизации

передний

полный

1.4 (бензин) — 150 л.с.

2.0 (бензин) — 170 л.с.

2.0 (дизель) — 170 л.с.

9.3 с механика

автомат

64 л рядный, содержит 4 цилиндра
Trend&Fan Есть антиблокировочная тормозная система и система стабилизации.

Подушки безопасности встроены для водителя, переднего пассажира и боковые.

полный 1.4 (бензин) — 150 л.с. 9.6 с механика 64 л рядный, содержит 4 цилиндра
Track&Field Предусмотрены передние подушки безопасности для водителя и пассажира, в том числе и боковые.

Есть система стабилизации и антиблокировочная тормозная система.

полный 2.0 (бензин) — 140 л.с.

2.0 (бензин) — 200 л.с.

2.0 (дизель) — 170 л.с.

9.9 с

7.9 с

8.9 с

механика

автомат

64 л рядный, содержит 4 цилиндра

ВАЖНО! Такие функции для комфорта, как круиз-контроль, сигнализация или установка ксеноновых фар — платные. Все комплектации оборудованы электрообогревом ветрового стекла, боковых стёкол и зеркал

Также зеркала заднего вида можно регулировать прямо из салона — предусмотрена функция электропривода. Электроподъёмники установлены на передние и задние боковые стёкла. Передние сиденья имеют электрообогрев

Все комплектации оборудованы электрообогревом ветрового стекла, боковых стёкол и зеркал. Также зеркала заднего вида можно регулировать прямо из салона — предусмотрена функция электропривода. Электроподъёмники установлены на передние и задние боковые стёкла. Передние сиденья имеют электрообогрев.

Фольксваген Тигуан второго поколения для России

Кроссовер второго поколения производится с 2016-го. В средине 2020-го была представлена рестайлинговая версия Тигуана, которая уже некоторое время доступна европейцам.

Для российской пользовательской аудитории кроссовер производится в Калуге на фамильном заводе VW методом, так называемой сборки по полному циклу. Иначе говоря, с осуществлением таких производственных операций, как кузовная сварка, а также окраска кузовов.

Нашему брату российскому автолюбителю будут предложены четыре конфигурации обновленного кроссовера, начиная с базовой — Respect и, заканчивая топовой сборкой — R-line. Что касается обзора этих и других комплектаций рестайлингового Тигуана, то это тема отдельного разговора.

А вот относительно теперешней нашей темы, то в базовой сборке, а именно Respect кроссовер будет идти с легкосплавными дисками (по слухам — модели Montana) 17 дюймовой размерности, а топовая конфигурация R-line будет комплектоваться дисками размером в 19 дюймов.

Ну и еще один новостной инсайд по секрету — это то, что 2 литровый TDI движок в 150 коней, скорее всего, будет вычеркнут из перечня силовых начинок российского Фольксваген Тигуан.

Тест Фольксваген Тигуан 2017 ближе к грязи

Полноприводный Tiguan имеет дорожный просвет 200 вместо 180 мм, при этом, как и раньше, есть два различных передних фартука. Один из них позволяет внедорожные туры с углом въезда 25,6º. Другой, который и был у нас, обеспечивает только 18,3º и предназначен для обычной езды.

Распределением тяги заведует в Tiguan муфта Haldex. На сухой ровной дороге момент передается в основном вперед, при пробуксовке подключаются задние колеса. Кроме того, водитель может при помощи регулятора-шайбы выбрать характеристики для езды по нормальной дороге, проселку или снегу.

Когда мы на новом Тигуане, наконец, полезли в грязь, все споры о его недостатках сами собой забылись, остался только восторг от уверенного движения.

Положа руку на залепленный комьями грязи свой костюм, могу сказать, что новый Tiguan может все, по крайней мере не хуже прежнего, а многое – заметно лучше. Вырвавшись из-за спин открывателей класса, он показывает, насколько современным может быть модный нынче компактный SUV.

Осталось выяснить, возьмет ли новый Тигуан наша ведущая Анастасия Беляева, ей слово под аккомпанемент кусочков мокрой глины:

«Еще удивила подвеска. При покупке своего Тигуана четыре года назад, мне и на нем подвеска показалась жестковатой. Теперь я понимаю — показалось! Если сравнить с новым – небо и земля. При чем на скорости, как и на бездорожье – нареканий нет совсем: все плавно и без пугающих призвуков. А вот при умеренной езде по полицейским и прочим неровностям – пассажиры на задней парте проснутся все!»

«Чего мне НЕ хватило, так это возможности выбрать авто с классическим автоматом».

Проходимость моего Тигуана радовала на протяжении всех четырех лет эксплуатации. Куда бы я не заезжала, в какие бы топи или снежную целину – ни разу не пришлось бежать за трактором. Буксировочный крюк вкручивался однажды, причем, сзади, для доставания кого-то из грязи. В обновленной версии, уверена, все, как минимум, не хуже.

Анастасия Беляева: Тест Фольксваген Тигуан 2017 раскрыл мне глаза: новый «Тигуанчик» все-таки прекрасен! Возмужал, поднакачался, осовременился!

Но прежде, чем его брать, я бы подождала статистику по российской эксплуатации. А акустику можно и «апгрейдить»! Ну и полицейские проезжать на скорости более 40-50 км/ч.

Удачи от души желаю всем братьям-сестрам-владельцам отпрысков семейства Тигуановых!

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Анастасию Беляеву (соавтор и ведущая на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Фольксваген Тигуан 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Источник

Силовые агрегаты и технические характеристики

Если представить диапазон доступных силовых агрегатов графически, то моторы Таоса действительно перекроют нижнюю часть диапазона Тигуана, но с небольшим сдвигом вниз, и здесь подчеркивающим подчиненное положение новичка.

Силовой агрегат Таос Тигуан
Переднеприводные версии
Базовый уровень 1,6 л (110 л. с.)+МКПП5 1,4 л (125 л. с.)+МКПП6
Средний уровень 1,4 л (150 л. с.)+АКПП8 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Полноприводные версии
1,4 л (150 л. с.)+ДСГ7 1,4 л (150 л. с.)+ДСГ6
Высший 2,0 л (180 л. с.)+ДСГ7
2,0 л (220 л. с.)+ДСГ7

Даже в базе Тигу положен турбомотор, пусть и не намного мощнее таосовского атмосферника. Но основное, чем отличается подбор силовых агрегатов, так это отсутствием для Таоса топовых двухлитровых моторов в принципе. Интересно, что единственного робота в Таос поставили 7-ступенчатого, видимо, избегая даже возможности корректного сравнения с Тигуаном.

В динамических и топливо-экономических характеристиках картина аналогична, Таос примерно соответствует младшим и средним версиям Тигуана.

Характеристики Тигуана

В других технических моментах  и по ездовым ощущениям машины тоже похожи, тут уже главную роль начинают играть субъективные впечатления каждого конкретного водителя, причем аргументы гарантированно будут спорными в большинстве случаев.

Боковая часть

Профиль кузова по-немецки сдержан и выглядит основательно. Покатая крыша со встроенными рейлингами плавно переходит в спойлер. Линия остекления выполнена в обычной форме и имеет покат к передней части кроссовера. Ребро жесткости в районе ручек с ювелирной точностью повторяет линию остекления. Боковые зеркала выполнены в форме капли, содержат в себе повторители поворотов и обогрев зеркального элемента.

Длина заднего крыла стала немного больше у «Тигуана». Объем багажника увеличился, но это не сказалось негативным образом на внешнем виде кузова.

Крупные арки защищены черным неокрашенным пластиком и четко повторяют форму колеса. Алюминиевые диски большого диаметра хорошо завершают образ автомобиля.

Цены и комплектации Фольксваген Тигуан 2019 года

Количество всевозможных комплектаций кроссовера калужской сборки огромно. На любой вкус и цвет. Плюс новая версия Offroad. Естественно цены будут меняться, но самый актуальный прайс на сегодняшний момент предлагаем далее.

  • Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП – 1 399 000 рублей
  • Trendline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 549 000 рублей
  • Offroad 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. МКПП – 1 739 000 рублей
  • Offroad 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 869 000 рублей
  • Offroad 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 039 000 рублей
  • Offroad 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 969 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 789 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 889 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 989 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 069 000 рублей
  • CITY 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 839 000 рублей
  • CITY 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 939 000 рублей
  • CITY 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 039 000 рублей
  • CITY 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 119 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 149 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 239 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 319 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 299 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 389 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 469 000 рублей

Комплектации и цены

В преддверии выхода новой модели кроссовера для Volkswagen Tiguan комплектации и цены у официальных дилеров выглядят следующим образом. Базовая версия Trend&Fun стартует с отметки 1 113 000 рублей и предлагается с бензиновым мотором 1,4 литра мощностью 125 сил, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В цену всех без исключения модификаций войдут: 6 подушек безопасности, АБС и система стабилизации. Комфорт в салоне обеспечат: климат-контроль, аудиосистема с MP3 и бортовой компьютер. Образцовая эргономика, свойственная всем моделям Фольксвагена, подкреплена: регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой и водительским сиденьем по высоте, электрическими регулировками зеркал заднего вида и стеклоподъемниками спереди и сзади. Центральный замок имеет дистанционное управление, а передние кресла и зеркала – подогрев. Кроме того, в оснащение входят: противотуманные фары, автоматический ручной тормоз и помощник старта на подъёме.

Trend&Fun

Начальную комплектацию Trend&Fun можно заказать и с форсированным до 150 сил мотором. В таком случае вариант с передним приводом комплектуется 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, тогда как для версии 4Motion (4х4) предусмотрена исключительно механическая коробка с тем же количеством передач. Для таких версий цена составит 1 250 000 и 1 290 000 рублей соответственно. Кроме того, можно заказать алюминиевые диски за 14 600 руб. и автономный предпусковой подогреватель за 41 900 рублей.

Track&Field

Комплектация Track&Field ценой от 1 440 000 предлагается только с полным приводом и автоматической коробкой передач. Начальным мотором здесь является 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 170 сил., доплата за турбодизель (140 л.с.) того же объёма составит 34 тысячи рублей. Как следует из названия, данная комплектация исповедует внедорожные ценности. В результате версия получает: пакет Offroad, соответствующий передний бампер, увеличивающий угол въезда, датчик давления в шинах и 16-дюймовые алюминиевые диски. За предпусковой подогреватель по-прежнему придется доплатить отдельно.

Sport&Style

Комплектация Sport&Style ориентирована не только на внедорожные вылазки, но и на динамичную езду. Именно поэтому базовым вариантом здесь является переднеприводная бензиновая 150-сильная версия с 6-ступенчатым преселективным роботом. В данной комплектации цена составляет 1 491 000 рублей. Доплата за 170-сильную версию с полным приводом и автоматом составит 118 тысяч рублей, а за турбодизель (140 л.с.) с аналогичной трансмиссией придется накинуть все те же 34 тысячи. Начиная с этой версии, предпусковой подогреватель входит в базовую комплектацию, а вдогонку такие версии получают: серебристые рейлинги на крыше, хромированную окантовку оконного проема, адаптивный биксеноновый свет, систему распознавания усталости водителя и 17-дюймовые колесные диски. Кроме того, за 1 677 000 рублей можно заказать оснащение с топовым 200-сильным бензиновым мотором, полным приводом и автоматом.

Track&Style

Версии с названием Track&Style примечательны тем, что сочетают в себе внедорожную ориентацию комплектации Track&Field с внешними атрибутами вариантов Sport&Style. В данной версии цена стартует с отметки 1 651 000 рублей, а главным внешним отличием является внедорожный передний бампер с увеличенным углом въезда. Моторная линейка, трансмиссия и доплата за агрегат на тяжелом топливе те же, что предлагает комплектация Track&Field. В салоне владельцев новых кроссоверов ожидает трехспицевый спортивный руль и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом.

R-Line

Основными отличиями флагманской версии R-Line ценой от 1 797 000 рублей служат: форсированный до 210 сил 2-литровый бензиновый мотор, передний спортивный бампер и сиденья, отделанные алькантарой. Такой Фольксваген оснащается полным приводом и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч у версии R-Line занимает 7,3 секунды, максимальная скорость – 213 км/ч, а средний расход топлива, зафиксированный на сертификационных тест-драйвах, составляет 8,4 литра на 100 км. Несмотря на топовый статус данной комплектации, как и во всех других версиях, придется доплачивать за окраску с эффектом «металлик» (14 000 руб.), камеру заднего вида (12 600 руб.) и фирменную навигационную систему (17 800 руб.).

Цена и комплектации

Комплектации Мотор Расход Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Привод Цена
Trendline 1,4 л. (125 л,с.) бензин 8,3/5,4/6,5 MT 190 10,5 с Передний 1 399 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 549 000 рублей
OFFROAD 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 MT 200 9,2 с Полный 1 739 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 869 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 969 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 039 000 рублей
Comfortline 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 789 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 889 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 989 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 069 000 рублей
City 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 839 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 939 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 039 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 119 000 рублей
Highline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 149 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 239 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 319 000 рублей
Sportline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 299 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 389 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 469 000 рублей

Дизайн машины

После рестайлинга немецкий кроссовер стал напоминать китайскую модель Tayron. Некоторые сходства можно обнаружить даже после просмотра фото и видео, посвященных обзору новинки.

Интерьер

В салоне презентованного кроссовера преобладают черты минимализма. На консоли расположен массивный сенсорный дисплей и небольшой климатический блок. Также изменения появились на тоннеле управления трансмиссией, где можно поменять настройки шасси и полноприводной системы.

После обновления в машине появились усовершенствованные сидения спереди, а объем багажника в стандартной конфигурации составил 615 л. Качество отделки посадочных мест улучшилось. Кроме того, в них интегрировали вентиляцию и подогрев.

Седокам на заднем диване доступна регулировка спинки и обогрев. В максимальной комплектации предусмотрен индивидуальный доступ к климат-контролю и ряд вспомогательных органайзеров.

Экстерьер

В дизайне кузова преобладают черты новой концепции, сочетающей элементы делового стиля с передовыми декоративными акцентами. Основные детали находятся спереди.

Среди них:

  • панорамное оформление и спортивный наклон ветрового остекления;
  • блочное исполнение решетки радиатора с хромированием;
  • объемный выпуклый бампер с клиновидными диффузорами.

В базовой комплектации Тигуан оборудован пластиковым обвесом с сеткой воздухозаборника. Сбоку новинку можно идентифицировать по практически ровной конструкции крыши, стильному сочетанию черных стоек и хромированного обрамления боковых окон, а еще по зеркалам заднего вида и ребристым рельефным вставкам.

Сзади в автомобиле сохраняется традиционная компоновка, которая включает наклонное остекление и вертикальную полоску дверцы багажного отделения.

Дизайн нового Тигуана 2016-2017

Экстерьер кузова по праву смеет называться революционным. Машинка выглядит строговато и солидно. Такой стиль впервые использовался Volkswagen Cross Blue Coupe и Volkswagen Cross Coupe GTE. Фары головного света со светодиодной начинкой, прямоугольной формы. Они очень неплохо акцентируют фальшрешетку радиатора, которая имеет зауженную форму.

Новый Тигуан 2016-2017, вид спереди

Капот с характерными, продольно расположенными рёбрами, активный. Это значит, что при столкновении с пешеходом он немного приподнимется и сведёт к минимуму травматизацию. Спереди на бампере расположились дополнительные секции воздухозаборников. Противотуманки расположились довольно низковато.

Сбоку бросается в глаза прямолинейность линий кузова. Колёсные арки с выштамповками внушающих размеров. Боковые части кузова по максимуму украшены ребрами. Дверь багажника нового VW Tiguan с массой интересных по форме контуров. Предоставленные компанией официальные видео и фото материалы, с которыми можно ознакомиться, предоставят более детальную информацию о внешнем виде авто, как, собственно, и об интерьере.

Интерьер

Салон встречает водителя приятным рулевым колесом, обшитым кожей. Клавиши управления системой мультимедиа расположены в правильных местах и подсвечиваются в темноте.

Приборная панель выполнена в традиционном стрелочном стиле. Спидометр и тахометр глубоко утоплены в колодцах, а между ними расположен дисплей бортового компьютера. Все показания легко считываются в любую погоду и не слепят водителя в ночное время суток.

Центральная консоль состоит из системы мультимедиа с крупным дисплеем, которая переходит в климат-контроль. Управление не осложнено большим количеством клавиш и понятно на интуитивном уровне.

Эргономика продумана на высоком уровне. Под рукой у водителя — рычаг КПП, шайба выбора режима полного привода и клавиши отключения систем безопасности.

Кресла оснащены системой умного подогрева и развитой боковой поддержкой. Дальние поездки не будут утомлять водителя и пассажиров. Для гостей заднего ряда увеличено пространство для ног, а в передние сиденья встроили откидные столики. Карманы в картах дверей также добавляют уюта.

Технические характеристики

Главной приятной новостью стало то, что измененные технические характеристики Фольксваген Тигуан не повлияли на проходимость немецкого кроссовера 2021 модельного года. Цена Volkswagen Tiguan в России для тех, кто хочет видеть его настоящим внедорожником, лишь возрастет в глазах почитателей. Клиренс новой модели увеличен до 200 (+11) мм, а угол въезда прибавил с 18,3 до 25,6 градусов. Угол съезда Тигуана 2021 остался без изменений и по-прежнему составляет 24,7 градусов для всех версий без исключения.

Для передачи крутящего момента на задние колеса в технических характеристиках нового Фольксвагена значится муфта Haldex пятого поколения с увеличенным быстродействием. А система полного привода 4Motion предусматривает 4 режима движения: асфальтовый Onroad, зимний Snow, внедорожный Offroad и внедорожный Offroad Individual с возможностью отдельной настройки режимов работы двигателя, коробки передач, муфты Haldex и системы стабилизации.

Технические характеристики VW Tiguan 2021 предусматривают установку четырех вариантов бензиновых двигателей и такого же количества агрегатов на тяжелом топливе – все моторы с турбонаддувом и соответствуют нормам Евро-6. Сообщается, что по сравнению с двигателями Евро-5 на предыдущем Тигуане экономичность улучшена на 24 процента, а если сравнить с моторами Евро-6, устанавливаемыми на модель первого поколения после рестайлинга, то экономия топлива составит 10 процентов.

Повышенная экономичность Фольксвагена Тигуан в новом кузове была достигнута в том числе и ценой снижения снаряженной массы до 50 кг (в зависимости от модификации), а также путем уменьшения коэффициента обтекаемости до Cx=0,31 (-0,05).

Базовый бензиновый мотор 1.4 TSI присутствует в двух степенях форсировки мощностью 125 и 150 сил. Технические характеристики двухлитрового двигателя также озвучивают два варианта с отдачей 180 или 220 сил. На дизельный Tiguan 2021 модельного года устанавливаются исключительно моторы объемом 2 литра. Линейка мощностей декларирует 115, 150, 190 и 240 сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector