Toyota rav4 внутренние размеры

Содержание:

Тойота Рав 4: описание, модификации, технические характеристики

Результатом многолетних исследований японских инженеров стал внедорожник Тойота Рав 4, габаритные размеры и технические характеристики которого превзошли все ожидания потребителей.

Новый кроссовер от концерна Toyota, по сравнению с предыдущим поколением RAV4, значительно прибавил в размерах. Инженерами были разработаны инновационная подвеска и топливные системы, как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов. Что значительно повысило проходимость, динамические характеристики и снизило расход топлива Toyota RAV4.

  • Описание линейки силовых агрегатов для Тойота Рав 4
  • Toyota RAV 4 – экономия по-японски
  • Ценовая политика концерна Toyota
  • RAV 4 2021 года – новинка от компании Toyota Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4
  • Дизайн Toyota RAV4
  • Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4
  • Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

Несколько «за» в пользу приобретения Toyota RAV4

Комплектации и цены РАВ 4 2017

Кроссовер Тойота РАВ 4 в кузове 2017 года выпускается в 7 комплектациях. Базовый вариант Standart на основе двухлитрового двигателя может сопровождаться: передним приводом с шестиступенчатой КПП, передним или полным приводом с вариатором.

Характеристика стандартного оборудования РАВ 4 2017 года:

  • стальные колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • тканевое покрытие автокресел;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • обогреваемые боковые зеркала с возможностью электрорегулировки;
  • светодиодные задние фары;
  • галогенная головная оптика;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • механизм усилителя на случай экстренного торможения;
  • помощник при движении на подъем;
  • компьютер с 4,2-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • рулевое колесо с функциональными кнопками, обтянутое кожей;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • напольные коврики, чехлы для сидений.

Уровни Comfort и Style дополнены:

  • светодиодной головной оптикой;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • аудиосистемой Touch 2 с камерой заднего вида и большим сенсорным дисплеем;
  • мультимедийным комплексом;
  • системой навигации.

С июля 2017 года российским автолюбителям доступна комплектация Adventure. Ее отличительными особенностями стали:

  • пластиковая защита бамперов и колесных арок;
  • черные колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • накладки на пороги.

Подвеска американского РАВ 4 Adventure усилена для эксплуатации машины в условиях бездорожья. Для российских дорог это новшество не предусмотрено.

Лучшая модификация четвертой серии РАВ 4 — Prestige Safety. Кожаные сиденья, камеры для панорамного обзора, фирменный комплекс безопасности – это не все «фишки» топовой модели.

Цена Тойоты РАВ 4 в кузове 2017 года зависит от комплектации машины:

  • Standart – 1,5 млн руб.
  • Comfort – 1,9 млн руб.
  • Style – 2,0 млн руб.
  • Adventure – 2,0 млн руб.
  • Prestige – 2,2 млн руб.
  • Exclusive – 2,2 млн руб.
  • Prestige Safety – 2,3 млн руб.

Стоимость полиса ОСАГО для Toyota RAV 4 составляет от 8 до 10 тыс. рублей.

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе ответим на часто встречающиеся вопросы водителей по поводу выбора, а также использования аккумуляторных батарей на Toyota RAV 4.

Какая аккумуляторная батарея на Тойота РАВ 4 стоит с завода?

В зависимости от года выпуска авто, типа мотора на RAV 4 устанавливались АКБ компаний Furukawa (FB), Yuas и Panasonic.

Какие размеры аккумулятора на Тойота РАВ 4?

Опять-таки исходя из установленного агрегата на кроссовер, выбирается размер АКБ.

Дизельные двигатели работают с батареями габаритами 306х175х222 мм. Бензиновые силовые агрегаты – с аккумуляторами, имеющими габариты: 242х175х190 мм или 230х169х225 мм.

Для всех случаев допустимо небольшое отклонение от указанных размеров.

Какой аккумулятор выбрать для Тойота РАВ 4?

Оригинальную АКБ купить удаётся не всегда, да и её высокая цена может отпугнуть автолюбителя.

В качестве альтернативы можно рассмотреть варианты батарей компаний рекомендованных производителями из Японии.

Какой лучше купить аккумулятор на Тойота РАВ 4?

Наш рейтинг станет подсказкой для владельцев Toyota RAV 4, сомневающихся в выборе нужной модели АКБ.

Он составлен по отзывам автоэкспертов, опытных российских водителей.

Как зарядить аккумулятор на Тойота РАВ 4?

Зарядка батареи проводится зарядником промышленного изготовления током 0,05 – 0,1 от ёмкости АКБ.

Сначала следует присоединить провода прибора к клеммам, и только после этого включить его в сеть.

Как снять аккумулятор на Тойота РАВ 4?

Замена АКБ на кроссовере выполняется по знакомой схеме. Ослабляется крепление и затем снимаются вначале «минусовой», затем «плюсовой» провода.

Демонтируется прижимная планка – после этого батарею можно извлечь с места установки при помощи ручки.

Преимущества и недостатки

Первые месяцы использования автомобиля выявили его достоинства по сравнению с предыдущей версией.

Главным плюсом обновленных ТТХ RAV4, владельцы считают значительное улучшение работы двигателя. Усовершенствованный силовой агрегат позволил внедорожнику улучшить динамические характеристики. Расход топлива не увеличился.

Измененный корпус с увеличенной колесной базой стал более устойчивым на дороге. Увеличенный клиренс и уменьшенные передние свесы автомобиля улучшили проходимость. Усовершенствованная подвеска сделала более мягким преодоление препятствий. Существенно увеличилось багажное отделение внедорожника.

Улучшился внешний вид автомобиля, он стал более брутальным. Корпус стал более угловатым с резко выделяющимися гранями. Внедорожник получил усовершенствованную диодную оптику.

Качество интерьера улучшилось. При отделке салона применяется пластик мягкого износоустойчивого типа, приятный на ощупь. Кожа, используемая для отделки салона, стала более гладкой и эластичной, стойкой к загрязнению.

Владельцы при покупке автомобиля надеялись, что автопроизводителями будут устранены недостатки, свойственные более ранним версиям.

В новой версии она осталась. Особенно это ощутили любители быстрой и динамичной езды. При скорости более 120 км/ч шум возрастает, и начинают «звучать» зеркала заднего вида и рейлинги.

Во время рекламной компании разработчики в описании новой версии обещали значительное снижение расхода топлива за счет усовершенствованного бензинового двигателя. На практике уменьшения потребления не наблюдается. Данные по расходу бензина остались на прежнем уровне.

Среди недостатков отмечается отсутствие у внедорожника полноразмерного запасного колеса.

Полностью негативных мнений о новом выпуске RAV4 у владельцев нет. Достоинства новой модели по всем параметрам с лихвой покрывают незначительные минусы.

Источник

Габариты Toyota RAV4. Размеры, вес, клиренс.

Автомобили первого поколения известной японской марки Toyota RAV4 появились на свет в 1994 году. Именно они вместе с земляками из Honda (CR-V) стояли у истоков образования популярного ныне класса кроссоверов. Эти машины сочетали в себе грубый, брутальный экстерьер внедорожников и элегантный вид городских авто. Автомобиль повышенной проходимости (SUV) с полным приводом стал пользоваться большим спросом по причине универсального использования. Владелец мог одинаково успешно использовать его для поездок по дорогам в сельской глубинке и на магистралях города. Первые модификации модели позиционировались компанией из Японии, как внедорожник, и только начиная с 2006 года РАВ4 стал кроссовером.

Габариты первой пятидверной Toyota RAV4

Сейчас Тойота РАВ 4 продолжает пользоваться спросом у автолюбителей. В 2018 году в мире было реализовано 807 116 авто, что принесло ей 4 место в общем зачёте в списке самых продаваемых машин в мире.

С заводских конвейеров было выпущено 4 поколения, в 2019 году дан старт продажам пятой генерации RAV4. За всё время производства популярного компактного кроссовера неоднократно менялся его облик, технические характеристики.

Расскажем подробно в нашем обзоре об изменениях в размерах и массе японского SUV, назовём причины побудившие производителей менять габариты и его вес.

Рулевое управление и электрика

Первое, о чем говорят фанаты бренда Тойота, когда речь заходит о модели Рав 4 в третьем поколении, – отсутствие постоянного полного привода. Это существенно ударило по имиджу транспортного средства.

Но «электрика» автомобиля во время «нулевых» годов была одной из лучшей. Набор опций и ассистентов выигрывает даже у некоторых современных автомобилей. Для более удобного управления автолюбитель мог использовать систему IADS, которая управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью.

Также водитель транспортного средства может подключить «тойотовскую» систему VSC, отвечающую за курсовую устойчивость кроссовера.

Отзывы реальных владельцев позволяют понять, что Рав 4 в третьем поколении – это лучшая управляемость, если сравнивать автомобиль с ближайшими аналогами тех лет.

Но для этого инженерам пришлось сделать автомобиль менее комфортным.

Компенсируется дискомфорт от езды по плохим дорогам целым набором опций: антипробуксовочной системой, электрическим усилителем рулевого колеса, а также системами помощи при старте на подъеме и спуске.

Минусы\недостатки

Довольно сложно объективно давать негативную оценку автомобилю, который с момента появления концепта и спустя 25 лет остается в строю и на хорошем счету. То, что сейчас является недостатками, тогда вовсе не рассматривалось. Меняются ценности и требования к транспортному средству. На момент продаж, кроссовер PAV4 1 поколения стал настоящим хитом, автомобиль, у которого были одни плюсы, а производитель не всегда поспевал за спросом.

Спустя десятилетия эксплуатации, в зависимости от условий и ухода, 1 поколение RAV4 приобрел «болезни», появились уязвимости, перечислять которые в рамках статьи – уходить далеко в сторону. Вот общие особенности, которые отмечают большинство автовладельцев:

  • Шумоизоляция.
  • Расход топлива.
  • Штатный свет от головной оптики.

Рестайлинг

Модернизации 1998 года подверглась обшивка дверей РАВ4 1 поколения с заменой панели, кроссовер получил современную аудиосистему, механический прибор подсчета оборотов стал электронным, установлена  радиаторная решетка другой формы, а также поменяли вид бамперов и оптики.

До рестайлинга многие комплектации не имели ABS и кондиционера

Теперь оснащение стало богаче, значительное внимание уделено безопасности и это становится приоритетным направлением: вместо полочки и подстаканника место переднего пассажира снабдили подушкой безопасности. Первое поколение завершило жизненный цикл, снято с производства в 2000 году — пришло время Тойота РАВ4 второго поколения

Ценовая политика концерна Toyota

Если взять, к примеру, Honda CR-V, то в докризисные годы стоимость этого автомобиля была практически идентичной цене Toyota RAV 4. Сейчас же цена 2,4-литрового CR-V в самой навороченной комплектации выросла по сравнению со стоимостью аналогичной комплектации внедорожника от компании Тойота на 15%.

Если же аналогичный по техническим характеристикам с Тойота Рав 4 немецкий автомобиль Volkswagen Tiguan и стоит практически одинаково, то даже в его топовой комплектации нет многих опций, присущих японскому внедорожнику. Нет помощи при спусках и подъемах, систем мониторинга за слепыми зонами и других.

Кроссовер CX-5 от Mazda комплектуется аналогичным 2,5-литровым мотором в паре с автоматом. Но, после недавно проведенных компанией обновлений моделей, цена его топовой комплектации также выросла по сравнению со стоимость аналогичной комплектации Рав 4 на 10-12%.

Цены на мировом автомобильном рынке лихорадит уже несколько лет. Конкуренты с каждым скачком стоимости нефти или колебанием курсов валют обновляют цены в своих прайсах.

Компания-производитель Toyota RAV 4 меняет цены на весь модельный ряд своих автомобилей через регламентируемые промежутки времени. Такой подход концерна к ценообразованию дает возможность автолюбителям всего мира заблаговременно планировать приобретение автомобиля и не бояться, что какие-то факторы в будущем повлияют на их планы.

Дизайн и кузов

Во многочисленных обзорах на третье поколение транспортного средства аналитики отмечали сходство автомобиля с другим представителем японского бренда – Camry.

«Равчик» заслужил это благодаря небольшому прищуру передних фар, уменьшенной радиаторной решетке и новому бамперу. Также дизайнеры Тойота украсили некоторые элементы экстерьера хромированными планками.

Масштабную версию часто сравнивают в дизайнерском плане с моделью для рынка США. Многие аналитики считают, что «короткая» модификация более спортивная, причем «длинный» аналог – это строгость и солидность.

Сзади оба автомобиля выглядят одинаково – на крышке багажника расположена площадка для хранения «запаски». Бампер стал аккуратным, небольшого размера. Фонари для «нулевых» годов выглядят достаточно стильно.

Те автолюбители, которые судят о транспортном средстве по фото, отказываются покупать третье поколение RAV4 из-за того, что его экстерьер «слишком женственный».

Если посмотреть на автомобиль японского производства в профиль, то в глаза «бросаются» ярко-выраженные колесные арки, размер которых достаточен для установки шин 225/65 R17.

RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota

На представленных ниже фото можно ознакомиться с обновленной моделью Toyota RAV 4. Рестайлинговый вариант японского внедорожника был впервые продемонстрирован на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года.

Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4

По техническим характеристикам новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от предшественников. Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

  • бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с, комплектуемый вариатором или 6-ступенчатой МКПП;
  • 2,5-литровый, 180-сильный бензиновый двигатель с 6-диапазоным автоматом и приводом на все колеса;
  • предназначенный для реализации в европейских странах 2-литровый турбодизельный двигатель, мощностью 143 л.с. с полным приводом и автоматом;
  • 2,2-литровый турбодизель, также укомплектованный полным приводом и АКПП, мощностью 150 л.с.

Дизайн Toyota RAV4

Представленные в обзоре картинки демонстрируют цвета кузова Toyota RAV 4, экстерьер автомобиля и дизайн салона. Глядя на фото салона и кузова Тойота Рав 4, может показаться, что обладая теми же техническими характеристиками и габаритными размерами, новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от ранних моделей, но это не так.

В обновленном кузове полностью переделана передняя часть. Фальшрешетка радиатора значительно уже, чем у предшественников, установлена другая головная оптика. Новый передний бампер кажется объемнее, он придает автомобилю агрессивности.

Задняя часть автомобиля также отличается от старой модели. Обновленная версия Тойота Рав 4 получила новый задний бампер и полностью перекроенные фонари. Серьезные изменения претерпел дизайн колесных дисков. Вес автомобиля и объем багажника Toyota RAV4 также практически не изменились, но, в отличие от 2 и 3 моделей, запаска с задней двери перекочевала в багажник.

Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4

Как видно на представленных ниже фото Тойота Рав 4, салон также практически не изменился. Дизайнеры несколько улучшили щиток приборов, сделали его более информативным. В центре передней панели установили 4,2-дюймовый цветной дисплей и заменили селектор трансмиссии. В будущем разработчики обещают значительно улучшить качество материалов отделки салона, установить в нем еще один порт USB и розетку на 12V.

Такого превосходно лежащего в руках, привлекательного внешне и информативного рулевого колеса как у Toyota RAV4 нет, пожалуй, ни у одного японского, американского или европейского автомобиля. Руль одновременно и информативен, и практичен, и не перегружен большим количеством кнопок. Диапазон регулировок позволяет водителю удобно устроиться за рулем, что достаточно редко встречается в современных автомобилях.

Были также улучшены некоторые технические характеристики Toyota RAV4. Обновленная модель комплектуется:

  • системой безопасности с адаптивным круиз-контролем Toyota Safety Sense;
  • комплексом распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения;
  • системой, улучшающей круговой обзор;
  • специальной системой, которая предупреждает фронтальные столкновения.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

О надежности, внешней привлекательности, компактных, вместе с тем внушительных габаритах и отличных технических характеристиках Тойота Рав 4 известно автолюбителям всего мира. На представленных ниже фото можно убедиться во внешней привлекательности этого японца. В плане надежности и отсутствия поломок автомобиль также не вызывает нареканий у владельцев.

Технические характеристики, клиренс 197 мм и ходовые качества Тойота Рав 4 не дают возможность эксплуатировать его по глубоким ямам, по заснеженной или болотистой местности с глубокими колеями. Автомобиль не завезет с легкостью своего владельца в самые жуткие дебри. Но любые ямы, колеи, гололед и бордюры в городских условиях он преодолевает с легкостью, при этом автовладелец не рискует потерять бампера.

Достаточно мощный двигатель, заводящийся при любых погодных условиях, успешно выполняет положенные на него функции. Немного жесткая подвеска с достоинством выдерживает все испытания, которые сулят наши дороги. Подвергаясь серьезным испытаниям, подвеска всегда находится в прекрасном состоянии, требуя периодического обслуживания и замены некоторых деталей после определенного пробега.

Габариты и масса

Новый Раф4 поступит в продажу в декабре 2021 года. Европейцы ездят на нем уже год. Россия отстала от Старого Света по техническим причинам. Потребовались переоснащение и переналадка сборочного оборудования на петербургском автомобильном заводе.

Зато машину адаптировали к российским условиям эксплуатации, провели сертификационные испытания, включая краш-тесты. Установили новейшую навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАС».

Габариты машины для водителя – важный параметр. Крупным транспортным средством управлять сложнее, особенно в городе. Но такие авто безопаснее.

Длину кузова замеряют между выдающимися крайними точками переднего и заднего бампера. Ширину – по колесным аркам, либо по центральным стойкам кузова. Высоту указывают от земли до крыши, но без рейлингов.

Размер новинки ДхШхВ в комплектациях:

  • 0 MT Стандарт, 2.0 MT Стандарт, 2.0 CVT 4WD Комфорт, 2.0 CVT 4WD Престиж, 2.5 AT 4WD Комфорт – 4600 x 1855 x 1685 мм.
  • 5 AT 4WD Престиж Safety – 4600 x 1855 x 1690 мм.

Машина стала короче, но шире и выше, то есть компактнее. Клиренс увеличился на 13 мм. Это плюс к проходимости автомобиля.

Масса в кг от 1120 до 1829. Новая платформа удерживает ее на прежнем уровне и понижает центр тяжести.

Российские комплектации автомобиля

На территории РФ предлагалось несколько вариантов оснащения. В базу входили фронтальные подушки безопасности, электрический обогрев зеркал и заднего стекла. Кресла водителя и пассажира регулировались вручную в 4 направлениях, предусматривалась настройка рулевой колонки. В стандартное оборудование входил кондиционер с ручным управлением и электрические приводы стекол в дверях. Полноразмерное запасное колесо располагалось на внешней части дверцы багажника и оснащалось пластиковым защитным кофром.

Стандарт

Машина могла поставляться с механической или автоматической коробкой. Головные фары с галогенными лампами, пластиковые детали экстерьера окрашивались в цвет кузова. Предусматривался центральный замок, остекление по кругу имело защитное атермальное покрытие. На двери задка устанавливался дворник с электрическим приводом, на внутренней накладке имелась багажная сетка.

Комфорт

Начиная с версии Комфорт на руле ставились кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Задние сиденья могли регулироваться по длине и углу наклона спинки, что обеспечивало перевозку дополнительного груза в багажнике. Передний подлокотник с откидной крышкой позволял хранить мелкие предметы. Клиент мог заказать машину с механической или автоматической КПП.

Элеганс

Модификация отличалась расширенным пакетом опций безопасности, включавшим боковые подушки. Кресла водителя и пассажира настраивались по высоте и имели регулируемый поясничный подпор. Предусматривались датчики света и дождя, управлявшие работой светотехники и очистителей ветрового стекла. Машины поставлялись только с автоматической трансмиссией и оснащались круиз-контролем.

Престиж

Модификация была предназначена только для версии Long с увеличенной колесной базой. Машины оснащались 2-зонным климат-контролем и кожаной отделкой салона с обогревом передних сидений. Магнитола с проигрывателем дисков и навигацией поддерживала протокол беспроводной связи Bluetooth для коммутации смартфонов. Имелись подушки безопасности в спинках кресел и шторки для защиты головы. Предусматривались кнопка запуска мотора и бесключевой доступ.

Экстерьер и интерьер

На фото РАВ 4 2012 года выглядит более современным по сравнению с прошлым модельным рядом. Внешность кажется агрессивной и угловатой, закругленных привычных форм больше нет.

Передняя часть автомобиля смотрится слишком перегруженной из-за трех решеток радиатора. Передние фары, вне зависимости от комплектации, кажутся устаревшими, дневные ходовые огни очень маленькие. Рисунок дисков прост и неинтересен.

Благодаря горизонтальным задним фонарям, опущенной линии крыши и уменьшению площади бокового остекления автомобиль выглядит стильным и спортивным. Теперь запасное колесо спрятано в багажнике. Оно больше не полноразмерное.

Интерьер «Тойота РАВ 4» вполне привлекателен. Создатели сохранили преемственность, но салон не кажется устаревшим. О прошлых поколениях напоминает двухуровневая передняя панель, запомнившаяся покупателям своей практичностью.

Второй ряд пассажирских сидений не обладает дополнительными удобствами. Подогрева для сидящих сзади нет.

Кроссовер имеет тканевую обивку салона. Можно выбрать черный, серый, бежевый или терракотовый цвет.

Некоторые комплектации приобрели отделку сидений кожзаменителем Soflex («Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж»).

Есть версии с наличием двухцветной отделки салона и вставками, сделанными под карбон.

Багажник материалами не радует. Пол очень тонкий, а рамки сделаны из жесткого пластика, подверженного царапинам. Объем багажного отделения равен 506 литров. В комплектации «Престиж Плюс» – 577 литров.

Автомобиль оснащен сенсорным цветным дисплеем диаметром 6.1 дюйм. Во всех комплектациях есть AUX и USB-разъемы.

Общая компоновка приборной панели практически не изменилась. Из нововведений: добавились дополнительные окна ЖКИ-индикаторов, полностью переработана микроклиматическая панель.

Технические характеристики

В Россию поступали автомобили только с двумя видами силовых агрегатов: 2,0 и 2,4. Оба были четырехцилиндровыми.

Технические характеристики двигателя 2,0:

  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 152 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Смешанный расход: 8,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Силовой агрегат комплектовался в паре с МКПП и АКПП. С «автоматом» время разгона до «сотни» увеличивалось до 12 секунд, а расход топлива в смешанном цикле – до 9 литров.

Также автолюбители из России могли получить мотор 2,4:

  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 170 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Смешанный расход топлива: 9,6 литров.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.

Устанавливался двигатель только на максимальную комплектацию и работал в паре с АКПП.

Габариты транспортного средства:

  • Ширина: 1815 мм.
  • Длина: 4395 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Объем багажника: 586 литров.
  • Колесная база: 2560 мм.
  • Клиренс: 190 мм.

Показатели актуальны для любой комплектации, представленной на российском рынке.

Также на транспортное средство устанавливали независимую переднюю подвеску и «многорычажку» сзади.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.

Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.

В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.

  • Первый – обычный режим.
  • Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
  • Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.

В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.

Элементы комфорта и безопасности

Инженеры «Тоеты» не были бы сами собой, если б не предусмотрели в автомобиле, под капотом которого бьется мощный бензиновый мотор, требуемый уровень комфорта в сочетании с безопасностью. К ним относятся:

  1. Упрощенный запуск двигателя (в том числе без ключа).
  2. Выбор требуемого режима работы трансмиссии.
  3. Круиз-контроль.
  4. Электрический подъемник дверцы багажного отделения.
  5. Парковочные датчики (спереди и сзади).
  6. Видеокамеры, панорамный обзор.
  7. Подогрев сидений.
  8. Рулевое колесо с многофункциональной панелью, регулируемое по высоте.

Предусмотрены несколько видов комплектации: стандарт, комфорт, престиж, адвенчер, улучшенный (плюс) и эксклюзив. К сожалению, не все опции доступны в базовой модели: за удобства придется заплатить дополнительную стоимость. Впрочем, кондиционер, регулировка положений сидений и руля, карманы, отделение для очков в необходимый набор входят.

Сюда же относятся: подушки безопасности, интеллектуальные системы разблокировки колес (ABS+BA+EBD), защита от открытия дверей детьми при движении. Не помешает и наличие независимой подвески «МакФерсон» впереди и соответственно рычажной — сзади

Важно помнить: «Тоета» и безопасность на дороге — это синонимы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector