Toyota rav 4 2019 года в новом кузове

Надёжность гибрида

В новом гибридном Toyota RAV4 большое внимание уделено надёжности и системам безопасности. Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах

Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Auto и подсветки некоторых кнопок и дверей, а также медленное открывание двери багажного отделения и слабая шумоизоляция.

Цены Toyota RAV4 2018-2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Стандарт 2.0 6MT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 616 000 руб.
Стандарт Плюс 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) передний вариатор 1 703 000 руб.
Стандарт Плюс 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 1 802 000 руб.
Комфорт Плюс 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) передний вариатор 1 811 000 руб.
Комфорт Плюс 2.0 6MT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 863 000 руб.
Комфорт Плюс 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 1 946 000 руб.
Комфорт Плюс 2.2 6AT дизельный, 2.2 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 119 000 руб.
Комфорт Плюс 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 077 000 руб.
25th Anniversary 2.0 VT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 2 006 000 руб.
25th Anniversary 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 137 000 руб.
Престиж 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 2 084 000 руб.
Престиж 2.2 6AT дизельный, 2.2 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 293 000 руб.
Престиж 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 251 000 руб.
Престиж Safety 2.0 CVT бензиновый, 2.0 (146 л.с.) полный вариатор 2 181 000 руб.
Престиж Safety 2.5 6AT бензиновый, 2.5 (180 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 348 000 руб.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 года

Производитель собирается выпускать кроссовер с:

  • 2-литровым бензиновым мотором мощностью 146 л.с. и расходом топлива 7,7 л на 100 км;

  • гибридной силовой установкой объёмом 2,5 л и производительностью 200 л.с.

Первые два мотора будут комплектоваться 6-ступенчатыми МКПП. Для бензиновой версии дополнительно доступен вариатор, для дизельного двигателя – 6-ступенчатая АКПП. «Гибридный» мотор, скорее всего, будет идти в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом». Среди базовых комплектаций можно будет найти версии с передним приводом, топовые будут только полноприводными (с передачей 50% крутящего момента на заднюю ось).

Динамические характеристики Тойота Рав 4 2019 зависят от конкретной модификации. Для моделей, укомплектованных 2-литровым двигателем и «механикой», время разгона до 100 км/ч составит 10,1 с, при установке вариатора – 11,0 с, полного привода – 11,2 секунды. Максимальная скорость для такого мотора – 180 км/ч. Модификация с АКПП, полным приводом и «гибридным» силовым агрегатом разгонит автомобиль до «сотни» за 9,3 с, а мощный дизель сделает это за 9,9 с.

Среди изменений автомобиля стоит уделить внимание увеличившемуся объёму багажника. Теперь при обычном положении задних кресел багажное отделение вмещает 547 л

Если сиденья сложить, вместимость увеличивается до 1650 л. Дополнительную функциональность багажнику при размещении груза обеспечивают крепёжные сетки.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается огромным списком специальных опций, которые получил автомобиль. К ним относят систему, предотвращающую столкновение с пешеходами, динамический круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света, отслеживание полосы и даже считывание дорожных знаков. Высокий уровень безопасности подтверждается прохождением краш-теста NCAP. В нём RAV4 получил 5 звёзд из 5 возможных.

Кузов Toyota RAV4 2018-2019

Модель четвертого поколения представлена в 5-дверном кузове. Построена на оптимизированной платформе от предшественника — даже база между осями осталась неизменной. Естественно, все кузовные панели абсолютно новые.

После рестайлинга 2015 года кроссовер посвежел и стал более престижным и стильным. Этого получилось добиться за счет новых фар и фонарей со светодиодами. Полностью изменились радиаторная решетка и передний бампер. То, что в новом поколении запасное колесо переместилось с задней двери в багажник, тоже сыграло на повышение статуса автомобиля. Теперь РАВ 4 не маскируется под внедорожного проходимца, которым он не является. Несмотря на высокую посадку, все таки, машина построена на платформе с несущим кузовом и “легковыми” подвесками, а в базовой комплектации даже нет полного привода.

Длина кузова достигает 4605 мм, ширина 1845 мм, высота 1685-1715 мм. По габаритным показателям RAV4 один из лидеров в классе. Колесная база 2660 мм. Клиренс 197 мм для полноприводной версии и 165 мм для машины с передними ведущими колесами. Масса 1540 — 1705 кг.

Для кузова предусмотрено 8 цветов:

  • белый (040);
  • серебристый (1F7 — металлик);
  • белый перламутр (089);
  • темно-синий (221 — металлик);
  • черный (218 — металлик);
  • светло-коричневый (4T3 — металлик);
  • серо-коричневый (4X7 — металлик);
  • темно-красный (3T0 — металлик).

Toyota RAV4 2018-2019 25th Anniversary

Молдинги черного цвета в нижней части переднего бампера …

… черные корпуса боковых зеркал …

… логотип 25 Anniversary на задних стойках.

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2019

Модель получила выразительный дизайн, соответствующий концепту FT-AC, который был представлен компанией Тойота в 2017 году. Серийный вариант практически не отличается от прототипа, получив от него большую радиаторную решётку, узкие передние фары и множество горизонтальных линий. Всё это делает экстерьер кроссовера более современным и оригинальным.

Одним из отличий модели является возможность выбора разных цветов для кузова и крыши для того чтобы придать автомобилю ещё более уникальный вид. А на верхней части стоек сделана специальная тонкая линия. С её помощью уровень крыши визуально меняется в зависимости от выбранных цветовых решений.

Габариты кроссовера сделаны оптимальными для городских условий:

  • ширина, увеличившаяся на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, составляет 1,854 м;

  • длина равна 4,595 м (на 5 мм больше);

  • высота уменьшилась на 5 мм – до 1,699 м.

Максимальный размер колёс кроссовера составляет 19 дюймов вместо 18-дюймовых дисков прошлых поколений. Укороченные свесы и увеличившиеся углы въезда и съезда повысили внедорожные характеристики машины. Теперь её клиренс равен не 20, а 21 см, что позволяет свободно проехать по плохим дорогам и бездорожью.

Характеристики новой модели Тойота RAV4 2019 года

В рамках международного автошоу в Нью-Йорке была показана новенькая Тойота РАВ 4. Модель 5 поколения имеет как внешние, так и технические изменения по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль выглядит интересно и мощно, есть за что зацепиться глазу. Техническая часть проработана японцами до мельчайших деталей.

Внешний вид модели

Кузов кроссовера на 57% жестче, чем у предыдущей модели. Управляемость и комфорт японского автомобиля улучшены, благодаря новой конструкции задней многорычажной подвески. Дорожный просвет увеличен на 13 мм, высота кузова слегка уменьшилась, за счет этого получилось достичь максимальной аэродинамики.

Передние и задние свесы уменьшены, а вот колесная база и колея – увеличены.

Внешность новенькой РАВ 4 2019 удивила многих. Мощные бампера, множество светодиодных деталей в оптике, «мускулистые» линии граней и другие интересные концепты появились на серийной модели. Колесные арки и пороги оснащены дополнительной защитой из пластика. Улучшен обзор за счет снижения уровня боковых зеркал. Задние стекла увеличены с той же целью.

Салон переделан полностью, он стал шире и уютнее за счет увеличения колесной базы.

Изменилось рулевое колесо, торпеда, форма воздуховодов, изменена приборная панель и центральная консоль.

Интересно выглядят кресла продвинутой конструкции и отделка салона. Приборная панель полностью цифровая, монитор мультимедиа – сенсорный, быстрый и с хорошим разрешением.

Видео с камеры заднего вида транслируется на монитор, расположенный на салонном зеркале.

Технические параметры

В России будут продаваться более упрощенные агрегаты, по сравнению с аналогами для США. Бензиновый двигатель на 2,5 литра (180 лошадиных сил) при 233 Нм крутящего момента. Другой вариант – бензиновый атмосферник на 2 литра, который выдает 146 лошадей. Дизельный на 2,2 л имеет хороший крутящий момент и выдает 150 лошадиных сил.

Коробка передач может быть представлена бесступенчатым вариатором, механикой на 6 ступеней или 6-диапазонным автоматом.

Базовая комплектация оснащена передним приводом, в других вариациях возможна трансмиссия 4х4. Полный привод может быть двух видов: новая Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive with Rear Driveline Disconnect и обновленная версия старой Dynamic Torque Control AWD. Такая схема трансмиссии используется компанией впервые. Другие характеристики:

  • длина – 459,5 см;
  • ширина – 185,4 см;
  • высота – 169,9 см;
  • масса (снаряженная) – 1520 кг и более;
  • масса (полная) – 2150 кг;
  • колесная база – 269 см;
  • объем багажника – 570 л;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размер шин – 225/65 R17, 235/55 R18, 245/50 R19;
  • клиренс – 200 мм.

Дизайн экстерьера

Создавая новую модель, дизайнеры не забыли про основную задачу автомобиля – езду в стандартных и внедорожных условиях. Сложный обновленный кузовной силуэт выгодно подчеркивает главные преимущества:

  • более агрессивная радиаторная решетка в фронтальной зоне;
  • короткие передние и задние свесы;
  • улучшенные противотуманные фары;
  • функциональная «плечевая линия».

Читайте еще: Мазда CX 5 2019 года: когда выйдет в России

Улучшен передний обзор вокруг фронтальной стойки, за счет заниженного закрепления боковых зеркал на двери. Благодаря этому увеличена боковая видимость. На задней багажной двери установлено расширенное стекло, которое позволяет лучше просматривать заднюю диагональ.

Колесные арки теперь шире, отлично подходят под стандартный типоразмер 19 и для комплектации 20-дюймовых колес. А также улучшена сама конструкция колес. Для Тойота Рав 4 2019 года будут применяться несколько новых, специально разработанных оттенков лакокрасочных покрытий:

  • «блюпринт»;
  • «полночный металлик»;
  • «голубое пламя»;
  • «лунный камень».


Интересно!

Гибридные модификации кроссовера будут двухцветными. Например, окрас крыши в сочетании с корпусом. Кузов цвета «голубое пламя» будет белоснежным.

Расскажите мне о предложениях двигателей

Весь блеск и в определённой мере шик внешности совершенно не складывается с внутренней картиной новинки.

Давно упразднив использование двигателей V6 в своем компактном внедорожнике, Toyota, как ни странно, отказывается от современной турбированной четверки – по крайней мере, на данном этапе, для RAV4. Таким образом, модель 2019 года можно будет обнаружить с 2,5-литровой рядной «четверкой», работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической и гибридной системой, сочетающей 2,5-литровую версию мотора с электрическим двигателем и CVT.

Toyota еще не обнародовала показатели производительности для каждого из них, но ожидается, что гибрид будет более мощным.

Комплектации и цены

  • Стандарт — 1 756 000 руб.;
  • Комфорт — 1,98 млн рублей;
  • Престиж — 2 290 000 рублей;
  • Престиж Safety — 2,66 миллиона рублей.

Чтобы разобраться в том, как различаются комплектации и цены, следует просмотреть сравнение, которое позволит понять, чем отличаются вариации РАВ4.

Комплектация Стандарт Комфорт Престиж Престиж Safety
Двигатель Двухлитровый бензиновый с механической КПП на 6 ступеней, передний привод 2 литра, бензин. Дополнен бесступенчатым вариатором, работает по переднеприводной схеме (полная подключается) Двухлитровый бензиновый агрегат, дополнен вариатором и полным приводом 2,5 литра бензин, работает в паре с 8-ступенчатой АКПП, полный привод
Тонировка Заднего и задних боковых стекол
Фары Светодиодные (только передние) Светодиодные (перед и зад)
Бес ключевой доступ Нет Есть
Дождевой датчик Не включен Присутствует
Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и запоминанием положения Отсутствует Есть
Селектор регулировки работы вспомогательных систем на бездорожье (Multi Terrain Select) Нет (присутствует система выбора режима движения) Есть обе системы
Задние датчики паркинга Не предлагаются Включены Есть (дополнены передними)
Передние противотуманки Отсутствуют Установлены
Электрообогрев ветрового стекла Нет Есть
Камера заднего вида с динамической разметкой + + Применяется система помощи при выезде с парковки RCTA

Опционально покупателю предлагается пакет опций Adventure, в России известный под названием “Незабываемое приключение”. В него входит дефлектор капота, резиновый коврик для багажника, грузовой бокс на крышу, поперечины, а также багажная сумка.

Системы безопасности Toyota RAV4 2018-2019

Toyota RAV 4 получил высшие 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP (тестирование происходило в 2013 году). Показатель защищенности водителя и переднего пассажира по стандарту составил 89%. Защита детей — 82%, пешеходов — 66%.

  • ABS;
  • Система курсовой устойчивости (VSC);
  • Система динамического управления (IDDS);
  • Система при подъеме и спуске по склону(HAC и DAC);
  • Система контроля слепых зон, в том числе при езде задним ходом на парковке;
  • Система панорамного обзора (картинка с 4 камер выводится на центральный дисплей);
  • Система активной безопасности Toyota Safety Sense.

В систему Toyota Safety Sense входит активный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, предупреждение об угрозе фронтального столкновения, оповещение о пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Передние подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Подушка для защиты коленей водителя;
  • Надувные шторки безопасности спереди и сзади;

Все 7 подушек безопасности доступны в базовой комплектации.

В случае экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае срабатывания одной или более подушек безопасности она срабатывает автоматически.

Моторы

В комплекте 5-го кроссовера присутствует рядный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force, объем которого составляет 2,5 л, с интеллектуальным изменением фаз газораспределения. Мотор примерно на 40% эффективнее предыдущего. Благодаря ему существенно уменьшается потеря энергии и механическое трение.

Параллельно повышается крутящий момент на высоких/низких оборотах. Механизм функционирует вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей прямое переключение.

В гибридные модели встроен идентичный гибридный двигатель. Это тот же рядный четырехцилиндрический двигатель Dynamic Force вместимостью 2,5 л с системой Toyota Hybrid System II с автоматической передачей (ECVT). Тепловая мощность составляет 41%. В дополнение минимально возможный уровень выхлопов.

Разработчики утверждают, что новая модель Тойота Рав 4 2019 года, представленная на фото ниже, вскоре выйдет в России (когда и какова будет цена неизвестно), имеет улучшенные версии моторов. Direct Shift-8AT осуществляет прямую блокировку передач в диапазоне от 2-х до 8-ми, позволяя исключить потери мощности от блокировочной муфты гидротрансформатора.

Салон кроссовера

В новом кузове RAV4 интерьер заметно поменялся, стал более премиальным и строгим. Со стороны водителя он даже спортивный, эта мысль появляется после взгляда на щиток приборов, который заключен в кожух с острыми углами, подсвечивается мягким голубым свечением. В салоне установлен трехспицевой мультируль, а по центру располагается мультимедиа-система.

В верхней части размещен сенсорный экран крупного размера, на котором отображается информация телефона, навигация, осуществляется управление музыкой и прочим контентом. С боковых сторон монитор дополнен клавишами быстрого доступа к навигации, музыке, меню машины, чуть ниже расположились “крутилки” включения дисплея, регулировки громкости и радиостанций.

Блок климат-контроля расположен ниже, кроме двух крутящихся блоков на панели есть клавиши быстрой настройки и некоторые важные функции. Далее идут кнопки управления нагревом сидений и активации вспомогательных систем, в нижней части размещена пепельница.

Прямо на тоннеле находится рычаг управления КПП с кожаным чехлом, шайба выбора режимов езды, едва заметная кнопка ближе к двигателю обозначает электронный стояночный тормоз и загорается в активном состоянии. Плавные линии со стороны пассажира обозначают нижнюю нишу бардачка. Сзади особых изысков нет, зато размещается полноценное трио сидений.

На всех дверях расположены мощные ручки для открывания, их отформовка служит и подлокотником для пассажиров. Удобства лишен только средний пассажир — для него никаких упоров нет.

Обзор модели 2019 года

Toyota Rav 4 2019 показали в Нью-Йорке в марте этого года.Несмотря на то что кроссовер разлетается как горячие пирожки, руководство выпускает новое поколение бестселлера которое поступит в продажу весной 2019 года.

Если нынешнее поколение позиционируется как городской кроссовер, то с выходом новой генерацией руководство заявляет, что кроссовер предназначается для молодых и активных семей, время которых проходит не только в городе, они могут выезжать на природу, в горы, на пляж.

По внешнему виду заметно, что кроссовер стал мужественней и солидней выглядеть, своего рода компактный Ленд Крузер для города. Квадратные колёсные арки, широкая решётка радиатора, квадратные линии кузова, намекают на внедорожный дух. Стоит отметить, что экстерьер также зависит от выбора модификации, в Нью-Йорке их показали три, о них мы расскажем дальше подробнее.

Интерьер и оборудование

Салон Тойоты Рав 4 2019 года изменился полностью, он стал солиднее и качественее, место водителя стало более выраженным и спортивным. Между приборов появился крупный дисплей, а на торпеде дисплей информационно-развлекательной системы Etune 3.0, его размеры зависять от комплектации, есть 7-ми и 8-ми дюймовые мониторы.

В интерьереToyota Rav 4 множество выходов USB и розеток, розетки появились и в багажнике. Американские модели будут оборудованы камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, электрическим ручником, системой слежения за разметкой, системой автоматического торможения, к слово сказать, это всё будет идти в базовой комплектации.

За дополнительную плату возможно приобрести вентиляцию кресел, панорамную крышу, электро привод сидений, подогрев заднего дивана, премиальную аудиосистему JBL и электропривод багажника с датчикам под бампером для открытия багажника взмахом ноги.

Техническая начинка

Тойота Рав 4 2019 переехал на платформу TNGA (такая же платформа у новой Тойоты Короллы 2019 года), за счёт платформы, жёсткость кузова возросла на 57 % в сравнении с предыдущим кузовом.

Подвеска досталась от прежней генерации, это МакФерсон спереди и многорычажное шасси сзади. Габариты у автомобиля незначительно, но выросли, длина увеличилась на 50 мм и составляет 4655 мм, ширина увеличилась на 10 миллиметров, соответственно стала 1854 миллиметров. Колёсная база увеличилась на 30 миллиметров, до 2690 миллиметров.

Если говорить о американском рынке (для России модель не была презентована, ожидается, что покажут её осенью 2018 года), то моторная гамма принципиально не изменилась. Это 2,5 литровый 4-х цилиндровый атмосферный агрегат, который комплектуется с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и развивает мощность около 200 лошадиных сил. Можно предположить, что будет и 2-х литровый двигатель с прошлого поколения.

Тойота Рав 4 2019 не будет поражать проходимостью как например у нового кузова Тойоты Фортунер, но на просёлочной или зимней дороги она точно обрадует.

Технические характеристики авто

В пятой генерации RAV4 была использована новая платформа TNGA-K, что позволило сменить экстерьер на свежий, увеличить клиренс и расстояние между колесами (колесную базу). Также повышена жесткость кузова, снижен центр тяжести, это прежде всего улучшило управляемость нового поколения кроссовера, сделало его более пригодным для бездорожья.

Технические характеристики предлагают два бензиновых двигателя объемом 2 и 2.5 литров, которые обладают мощностью в 149 и 199 лошадиных сил соответственно. Двухлитровый двигатель доводит машину до первой сотни за 11 секунд, 2,5 литра — за 8,5 секунд. Максимальная скорость отличается незначительно: 190 км/ч против 200 км/ч у более сильной версии.

Важно!
Версия Toyota RAV4 Hybrid, в которой использован еще и электромотор, для России недоступна. Она удорожает автомобиль, чего производитель пытается избежать для не самой платежеспособной аудитории.. В зависимости от двигателя и комплектации, масса автомобиля начинается от 1610 килограммов, достигая 1740 кг, а максимально любая версия может увезти прицеп на 1500 кг

Габариты таковы: по длине машина имеет 4,6 метра, ширина достигла уровня 1,85 метра, а высота достигает 1,69 метра

В зависимости от двигателя и комплектации, масса автомобиля начинается от 1610 килограммов, достигая 1740 кг, а максимально любая версия может увезти прицеп на 1500 кг. Габариты таковы: по длине машина имеет 4,6 метра, ширина достигла уровня 1,85 метра, а высота достигает 1,69 метра.

Багажник авто может вместить всего 580 литров, что не так много, а дорожный просвет установлен на уровне 200 мм. Это позволит преодолевать мелкие препятствия, но для настоящего бездорожья автомобиль не приспособлен.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2019 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

В гибриде RAV4 2019 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

На новый Рав 4 2019 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о электрическом брате —Toyota RAV4 EV

Пятый Toyota RAV4 для РФ: новые моторы, два типа полного привода. На конвейере – осенью

С 1 октября петербургский завод Toyota прекращает производство актуального для России паркетника RAV4. Напомним, у нас кроссовер четвёртого поколения «прописался» в августе 2021 года. Его место займёт RAV4 пятой генерации, который дебютировал ещё весной прошлого года – модель представили в Нью-Йорке. Кстати, новый кросс уже давно продают на многих рынках.

В ходе смены поколений кроссовер переехал с платформы New MC на GA-K архитектуры TNGA, что позволило увеличить жёсткость кузова и снизить центр тяжести. Колёсная база выросла на 30 мм по сравнению с предшественником (до 2 690 мм). При этом кросс на 5 мм короче предшественника (длина модели новой генерации – 4 600 мм), задний свес стал меньше, зато объём багажника теперь на 79 л больше, чем у предыдущего RAV4 (отныне 626 л).

Новопоколенный кроссовер получил дизайн в стиле концепта FT-AC (Future Toyota Adventure Concept), который был в 2021 году представлен в Лос-Анджелесе. Внешность оформили под стать большим внедорожникам марки: передняя часть стала более агрессивной из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок и 19-дюймовых колёсных дисков (кстати, они доступны для российской версии впервые). В салоне появился «торчащий» экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.

В России RAV4 пятого поколения предложат с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми атмосферниками серии Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 150 и 200 л.с. соответственно. Первый мотор комплектуется вариатором с механической первой и задней передачей, второй – с восьмиступенчатым «автоматом» (его диапазон передаточных чисел – 7,8 против 5,42 у 6АКП у кросса четвёртого поколения). У автомобиля два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но электроника в зависимости от условий движения может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колёс.

Прежний Toyota RAV4 у нас предлагается с бензиновыми моторами 2,0 3ZR-FAE и 2,5 2AR-FE мощностью 146 и 180 л.с. соответственно. Первый идёт в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором; второй – с 6АКП. Также в гамме есть 150-сильный дизель 2,2 2AD-FHV, агрегатируемый с шестиступенчатым «автоматом».

Отметим, у кроссовера нового поколения дизельных моторов не будет, так как компания решила отказаться от оснащения ими легковых машин. Также, судя по всему, не будет у российской версии и гибридов. Хотя, к примеру, в Европе такая силовая установка предлагается. Она создана на основе 2,5-литрового бензинового двигателя , её отдача составляет 178 л.с.

В списке оснащения нового RAV4: светодиодная головная оптика, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания пешеходов и дорожных знаков, системы удержания машины в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний, а также электронная система Multi-Terrain Select, которая в зависимости от покрытия меняет настройки противобуксовочной системы. Выбрать можно из трёх вариантов: Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт).

Российские цены Toyota RAV4 нового поколения станут известны 1 октября. Рекомендованная производителем цена предшественника стартует с 1 616 000 рублей. Между тем в 2021 году этот кроссовер остаётся одним из самых популярных SUV в РФ. С января по июль продано 16 637 машин, что всего на 1,4% больше, чем годом ранее.

Комплектации и цены

Представительство уже обнародовало точные комплектации и цены новинки для России. У нас можно будет купить только Тойоты РАВ 4 2019, выпущенные на собственном заводе под Санкт-Петербургом. Доплата за любой цвет кроме чёрного и белого — 19 тысяч рублей.

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей.

  • 7 подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • простой кондиционер;
  • LED-фары;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • подогрев передних кресел и «баранки»;
  • датчик света;
  • легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов.

Комфорт

Далее — комплектация Комфорт. Такие машины с «механикой» не поставляются. Цена — 1 миллион 980 тысяч рублей в версии 4х2. Доплата за полный привод — 107 тысяч, а за сочетание 199-сильного двигателя и «автомата» – ещё 193 тысячи.

  • Климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки»;
  • багажные дуги на крыше;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Престиж

Затем следует версия Престиж за 2 миллиона 290 тысяч рублей. Только двухлитровый мотор, вариатор и полный привод.

  • Кожаный салон;
  • электрические регулировки водительского кресла;
  • парктроник спереди;
  • площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
  • контурное освещение интерьера;
  • обогрев заднего дивана;
  • 19-дюймовые диски колёс;
  • возможность выбора режимов для езды по бездорожью.

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2019 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей. Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

  • Камеры «по кругу»;
  • адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Салон Toyota Rav4

В Toyota могут разместиться до пяти человек. Спереди и сзади места для ног достаточно. Даже высокие пассажиры легко найдут удобное положение в просторном салоне. Одним из главных недостатков RAV4 является то, что он не предлагает регулируемое с помощью электропривода пассажирское сиденье.

Салон RAV4 имеет современный дизайн с мягкими, но прочными материалами. Вы не спутаете эту Toyota с автомобилем класса люкс, но практичность, комфорт и роскошь значительно возрастают по мере повышения уровня отделки. Дополнительные удобства — сиденья из искусственной кожи и уникальная прострочка с акцентами на сиденьях.

RAV4 оснащен удобной информационно-развлекательной системой с отзывчивым 7-дюймовым сенсорным экраном. Интерфейс интуитивно понятен, а цифровые кнопки на экране расположены хорошо. Есть также физические ручки и кнопки для таких вещей, как громкость стереосистемы и управление температурой. До этих физических элементов, как правило, легко дотянуться за исключением некоторых элементов на дальней стороне консоли.

Стандартные функции:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • Wi-Fi;
  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • USB-порт;
  • Bluetooth;
  • спутниковое радио;
  • стереосистема с 6 динамиками.

Доступны дополнительные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, беспроводная зарядка устройств, аудиосистема JBL с 11 динамиками и 4 дополнительных USB-порта.

Другие функции, которые могут быть включены: двухзонный автоматический климат-контроль, бесконтактный доступ без ключа, запуск двигателя кнопкой, панорамная крыша.

Старт продаж и цены для России в 2019 году

Мировая премьера автомобиля уже состоялась в Нью-Йорке. Точная дата выхода кроссовера на российский рынок зависит от сроков организации производства на предприятии в Санкт-Петербурге. Пока известно, что машина появится на отечественном рынке не позже декабря 2019 года.

Некоторые модификации, которые не предусмотрены на автомобиле выбранной комплектации, можно установить за дополнительную плату. За 17000 рублей можно покрасить кроссовер в цвет металлик. Цены и что в них включено:

Standart Comfort Style Prestige Exclusive
Стартовая цена, рублей 1 590 000 1 790 000 1 930 000 2 060 000 2 160 000
Адаптивный круиз-контроль +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъемники + + + + +
Кнопка запуска двигателя + + + +
Камера заднего вида + + + +
Климат-контроль + + + +
Салон из кожи + +
Кондиционер +
Круиз-контроль + + + +
Легкосплавные диски 70000 руб. + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъемники + + + + +
Подогрев руля + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Светодиодные фары + + + +
Система контроля «мертвых зон» +
Система помощи при спуске + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система 80000 руб. 80000 руб. + + +
Штатный парктроник 10000 руб. 10000 руб. + + +
Электропривод багажника + + + +
Электропривод передних сидений с памятью + +
Электропривод сиденья водителя + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

Мнения экспертов

Несмотря на отсутствие автомобиля в продаже и отзывов его владельцев, определённое мнение о новом поколении RAV4 можно составить по результатам тест-драйвов. Водители, которые уже успели протестировать кроссовер, считают его удачным вариантом, способным увеличить продажи компании Toyota в этом сегменте. Неплохая динамика, улучшенное качество материалов и современные технологии безопасности делают модель серьёзным конкурентом другим кроссоверам среднего класса. Не стоит сбрасывать со счетов и проходимость Рав 4, и внешний вид, которые могут стать решающим аргументов в его пользу при выборе между несколькими похожими авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector