Спортивная тойота королла спорт 2020

Special Mention- Toyota GR Yaris

Although it didn’t make it on our list of the top 10 best Toyota sports cars, we thought the Toyota GR Yaris deserved a mention. The GR Yaris is Toyota’s Homologation car for the World Rally Championship. Released in 2020, it is a true Hot Hatch in every sense.

The Yaris comes packed with enough punch to take on a coupe sports car. The engine incorporated is the world’s most powerful three-cylinder unit in production- a 1.6-liter turbocharged engine that produces 261 PS of power and 360 NM of torque.

This car could be every enthusiast’s fantasy as it comes with modes that help you toggle between AWD and RWD and a proper stick shift six-speed transmission. There hasn’t been such an exciting rally homologation special to hit the market since the 90’s.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Сравнение с конкурентами

У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.

Toyota Celica MK7

The Celica MK7 evolved through many years of improvisation and development. This was the final model in the Celica series and was launched in 1999. 


Toyota Celica MK7- Source: Toyota

It was released with two engine options. The first was the 1ZZ-FE that was shared with the MR2 MKIII, a 1.8-liter four-cylinder engine producing 140hp. The second option was the 2ZZ-GE, a 1.8-liter four-cylinder engine producing a much higher power of 189hp that was co-developed with Yamaha and also seen in the Lotus Elise. 

A small amount of grunt was felt at the bottom end so you could take your granny for a short spin but drive it past 6200 pm, and you could feel yourself age slower. 

Though this was a front-engine front-wheel-drive sports car, it weighed less than 1200 kilograms. A rev-happy engine, an aerodynamic shape, and decent handling characteristics made it a fun vehicle to drive.  

Toyota GT 86: энергия движения

При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав. В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.

Цена и комплектации

Для покупателя японцы предлагали на выбор 5 вариантов комплектации Тойота 86: «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж», «Престиж Аэро» и «Элеганс». У каждого варианта есть разнообразное оборудование, а вот внешность и техническая часть везде аналогичная. Купить Toyota GT 86 можно было не менее чем за 2 000 000 руб. Такой вариант оснащался:

  • Климатической установкой;
  • «Круизом»;
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиком света;
  • Функцией подогрева кресел и зеркал;
  • ABS, ESP.

Самый же «навороченный» вариант получал лишь другую электронику. Сегодня именно этот автомобиль новым не купить, однако есть варианты на вторичном рынке. Цена Toyota GT 86 в этом случае составляет около 1 000 000 руб.

Новый Toyota C-HR – От 7 000р. в месяц

Hot*

Стильный и продвинутый интерьер

Сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой кожи, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.

Ride*

Технологичные решения

Новый кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.

Уникальная модульная архитектура TNGA

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это новейший подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

Турбированный двигатель 1,2 л

Турбированный двигатель 1,2 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивает стремительное движение в ритме города.

Системы помощи

Подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал — Toyota C-HR полностью готов к русской зиме.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителейЗеркала заднего вида с обогревомЭлектрообогрев рулевого колесаПодогрев передних сиденийИндикатор низкого уровня омывающей жидкости

Яркий образ

Денис Спицов (лыжные гонки, участник Олимпиады 2018)

Toyota C-HR очень агрессивный, необычный и молодёжный, на дороге он будет определённо собирать взгляды окружающих

Никита Шиков (дрифт)

Алёна Заварзина (сноуборд, участница Олимпиады 2018)

По внешнему виду — это мой самый любимый автомобиль Toyota. Мне нравится, как он агрессивно смотрится

Алексей Колесников (фристайл-мотокросс)

Харизматичный, стильный автомобиль! Удобный и достаточно динамичный!

Вик Вайлд (сноуборд, участник Олимпиады 2018)

Автомобиль выглядит очень круто: он такой футуристичный, спортивный

Стильный интерьер

Анастасия Нифонтова (кросс-кантри ралли)

Автомобиль дерзкий, спортивный, запоминающийся, интерьер эргономичный и современный. Внутри места больше, чем кажется на первый взгляд снаружи

Антон Мамаев (сноуборд, участник Олимпиады 2018)

Toyota C-HR выглядит компактным кроссовером, но когда садишься в салон, то понимаешь, что это достаточно просторный автомобиль

Роман Репилов (санный спорт, участник Олимпиады 2018)

Никита Шиков (дрифт)

Интерьер Toyota C-HR под стать внешности — стильный и яркий, понравился профиль сидений и их диапазон регулировок!

Эмоции от вождения

Павел Алёхин (маунтинг-байк фристайл)

Стильная городская зажигалка, управляемость которой поражает!

Денис Спицов (лыжные гонки, участник Олимпиады 2018)

Эмоции от вождения просто непередаваемые, автомобиль собранный, хорошо стоит на дороге и доставляет огромное удовольствие от вождения

Алёна Заварзина (сноуборд, участница Олимпиады 2018)

Toyota C-HR легко управляется, стабильный в поворотах, достаточно жёсткий и хорошо держит трассу

Никита Шиков (дрифт)

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Обзор нового поколения


GR86 и брат близнец Subaru BRZ. Весьма показательным фактом стало то, что «близнецов» не стали переводить на новую платформу Тойота и сохранили им прежнюю схему подвесок (Макферсоны и двойные поперечные рычаги). При этом японцы основательно поработали над жесткостью нового кузова, увеличив ее на солидные 50%, а также спроектировали новый подрамник, оказавший положительное влияние на управляемость автомобилем.

По габаритам Toyota GR 86 2021 года стала чуть крупнее предшественницы – 4265х1775х1310 мм. при колесной базе в 2575 мм. (+5 мм.), что привело к увеличению общей массы двухдверки на 50 кг. – до 1270 кг. И это с учетом появления на купе облегченных алюминиевых передних крыльев, капота и крыши.

Кузов

Внешне Toyota GR 86 2021 модельного года отличается от Subaru BRZ только передним бампером и, соответственно, размещенными на кузове фирменными шильдами.

Сравнивая машины разных поколений, можно отметить появление «хвостика» на крышке багажника вместо полноценного спойлера и более элегантных выштамповок на боковинах. Колесные арки остались «дутыми», боковое остекление сохранило свою форму, но обвес лишился выразительной черной «юбки». Все это оставило модели прежний спортивный облик с характерным передком и обтекаемой формой ветрового и заднего стекла.

Салон

Внутри Тойоты GR 86 поменялась незначительно: аналоговую приборную панель заменила цифровая на 7 дюймов. Рядом с ней расположился счетчик боковых перегрузок и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Центральный дисплей получил два варианта исполнения: на версии, предназначенные японскому рынку, будет ставиться более крупный тачскрин с сенсорными кнопками, а европейцам и американцам оставят менее совершенный дисплей с физическими органами управления.

Оба они подключены к штатной камере заднего вида, имеют Bluetooth-модуль и поддерживают интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Также на купе сменились спортивные передние кресла, а задние сидения, разделенные возвышением центрального тоннеля, получили более эргономичную систему складывания спинок. Отмечается, что при желании в багажник этого купе поместится даже горный велосипед.

Celica GT-Four

Formed from the basis of Toyota’s World Rally Championship car, the Celica GT-Four represented the pinnacle of the Celica line-up in the mid-nineties.

The Celica GT-Four was presented in three generations:

  • ST165, based on the fourth-generation Celica
  • ST185 produced from September 1989 to September 1993
  • ST205 was built from February 1994 to June 1999.

A Turbo all wheel drive coupe, the ST205’s 2.0-liter engine produced a massive 240 PS of power and crossed the 60MPH in just under six seconds. 


Toyota Celica GT-Four ST185 . Source: Toyota

Toyota was required to build 2500 homologation units of the car to enter the Group A car category in the WRC. The ST205 won the 1996 European Rally Championship for Toyota earning its place as an iconic Toyota sports car. It sure is a mad machine to own!

Броская внешность

О Тойоте GT-86 ходит много отзывов, кто-то хвалит её за управляемость, кто-то за это же ругает, но абсолютно все сходятся во мнении, что внешность у машины очень выигрышная.


Спорт кар белого цвета, вид спереди

Длинный капот, накачанные колёсные арки, большая радиаторная решётка, симметрично расположенные выхлопные трубы большого диаметра, спойлер – все эти элементы в совокупности создают спортивно-дерзкий вид, который сразу цепляет глаз.

Экстерьер авто громко заявляет о себе как о спортивном автомобиле, который создан для того что бы доставлять удовольствие от каждой секунды проведённой за рулём. Дерзостью и удалью эта машина напоминает Mazda MX-5, которая уже стала легендарной.

Габаритные размеры Тойоты GT 86:

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1285 мм

Комплектации:

  • Элеганс (механика)
  • Престиж (механика)
  • Престиж Аэро (механика)
  • Люкс (автомат)
  • Люкс Аэро (автомат)

Цветовая гамма Тойота GT 86

  • Красный неметаллик
  • Черный
  • Серебристый
  • Синий
  • Серый
  • Оранжевый
  • Белый

Экстерьер GR 86

Интересно, что к оригинальным деталям у Тойота GR 86 можно отнести лишь передний бампер и радиаторную решетку и шильдики на кузове. Сам по себе купе Toyota GR 86 2021 смог сохранить общий образ, обладающий характерным профилем и боковым остеклением. По длине машина стала больше на 3 сантиметра, невзирая на то, что расстояние между осями стало больше на 5 миллиметров. А вот ширина новинки не поменялась, хотя высота понизилась на 10 миллиметров. Приятно, что жесткость кузова выросла на 50 процентов.

Отличается GR 86 от Subaru BRZ по переднему бамперу, который у «тойотовской» модели собственный, имеет массивную радиаторную решетку в стиле Gr Yaris. Вдобавок к этому, инженеры немного доработали оптику. Теперь передний бампер лишился противотуманных фар. За передними колесами размещены вентиляционные отверстия, что не только визуально относит новинку к спортивным моделям. Опирается двухдверка на 18-дюймовые «катки», а высота дорожного просвета составила 130 мм. На корме можно увидеть изменившуюся оптику и более свежую внешность.

Технические характеристики и начинка


Новое “сердце” заднеприводного спорткара Серьезные изменения под капотом: новым «сердцем» Тойоты GR 86 2021 второго поколения стал 2.4-литровый оппозитный мотор, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива.

Паспортная мощность агрегата – 235 л. с. (250 Нм). По заявлениям производителя, разгон с 0 до 100 км/ч у автомобилей GR 86/BRZ теперь займет на секунду меньше: 6,3 вместо 7,4 сек. Трансмиссии остаются прежними – шестискоростная МКПП и «автомат» с таким же количеством передач. Обе машины остаются заднеприводными с вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах. Штатные покрышки японских купе – 215/40 R18.

Интерьер

Невзирая на незначительные изменения внутреннего оформления японской модели, интерьер Тойота 86 остался без изысков – все в спортивном смысле просто и функционально. На водительском месте можно заметить ничем не примечательное трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления музыкальной системой и надпись «86». Далее размещена ладно скроенная приборная панель, которая обеспечивает моментальное считывание показателей. Стоит отметить, что главная роль на «приборке» отведена не спидометру, как это часто бывает на многих современных машинах, а тахометру.

Вдобавок к этому, приборная панель теперь может похвастаться небольшим 4.2-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Не обошлось без электронного спидометра

Если обратить внимание на почти вертикальную центральную консоль, она имеет преобладающий минималистичный стиль. Однако тут размещен 6.2-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, три круглых регулятора климатического центра и блок тумблеров, которые отвечают за дополнительные функции транспортного средства

Сам экран выглядит очень скромно, его размеров явно не хватает.

Почти в самом низу можно увидеть кнопку запуска мотора и USB-порт. Возле коробки переключения передач нашлось место для стояночного тормоза, что будто намекает водителю на дрифт. Салон Toyota GT 86 может похвастаться добротными отделочными материалами и солидным качеством сборки и подгонки деталей, поэтому тут даже придирчивые покупатели останутся довольными. У передних сидений есть массивная боковая поддержка, цепкое покрытие и широкий диапазон настроек, который полностью подойдет для большинства водителей.

На заднем ряду уже не стоит ожидать столько много места, поэтому тут могут удобно разместиться разве что дети или ручная поклажа. Багажное отделение спортивного купе Тойота GT 86 2017 рассчитано на 237 литров (у аналогичной модели Субару BRZ этот показатель составляет 243 литра). Но, если необходимо, этот показатель увеличивается, если полностью убрать заднюю спинку дивана. Подпольная часть багажного отсека имеет полноценное запасное колесо.

Салон спортивного авто

Обычно разработчики спортивных автомобилей все свои силы отдают на то что бы сделать машину быстрой, вёрткой и управляемой, а салону достаётся участь придатка к мотору и подвеске. Но к счастью, это не применимо для Джи Ти 86.


Место водителя

Салон GT-86 получился в меру комфортным и эргономичным. Ярким пятном выделяются передние спортивные кресла с очень качественной боковой поддержкой. А их оранжево-чёрная расцветка просто шедевр дизайнерской мысли, и это не шутка, в этом цвете салон смотрится супер спортивно.

Стоит отметить что, по отзывам владельцев Тойота GT 86, сидения удобно настраиваются и хотя немного жёсткие, но сидеть в них легко и удобно.

Хорошо выглядят переключатели и крутилки передней панели, некоторые из них, относящиеся к двузонному климат-контролю, напоминают самолётные тумблеры. Также отзывы отмечают хорошую обзорность автомобиля.


Управление кондиционером и климат контролем

Авто оснащается качественной аудио системой с 6-ю динамиками, поддержкой MP3 и Bluetooth, навигатором и качественным цветным экраном.

Эта машина считается 4-х местным купе, однако, 4 места тут только номинально. Для того что бы протиснуться и тем более сесть на заднее сидение, нужно быть совсем небольших размеров. А если водитель решит усесться с комфортом и отодвинет сидение назад, то ноги, пассажиру, придётся складывать в карман.


Небольшие задние сидения с минимальным расстоянием для ног

Но как бы то ни было, задние сидения хорошо отформованы и тоже напоминают о спортивности авто.

Toyota GT-86 являясь четырёхместным автомобилем, на деле может удобно разместить только двух.

Шумоизоляция вполне достойная, салон не наполняется звуками улицы и можно с удовольствием слушать музыку или общаться.

Багажное отделение соревнуется по номинальности с задним сидением, объём багажника Тойоты GT-86 всего 243 литра, но если вы не возите пассажиров, всё равно им особо негде сидеть, то сложив заднее кресло можно увеличить полезный объём багажа.

Часть багажника занимает полноразмерное запасное колесо.


Небольшой багажник со сложенными задними сидениями

Toyota S800

The S800 was known for being a pure sports car. Coming from the ’60s, this two-door coupe turned heads with its unique, appealing design.


Toyota S800

The Toyota S800 had an air-cooled two-cylinder 0.8-liter engine mated to a 4- speed manual gearbox and produced a humble 44 horsepower of power. With a front-engine and rear-wheel-drive layout, the S800 zipped about quite effortlessly as it weighed less than 600 kilograms. This wasn’t just an ordinary sports car for Toyota; it was a milestone. 

Toyota S800 Specs

Production Years 1965-1969
Units Produced 3131
Engine Horizontally opposed, air-cooled flat-twin Displacement
Power 44.4 Horsepower @ 5,400 RPM 
Top Speed 90 MPH /155 KPH

Toyota Supra Mk4

Toyota Supra would have to be one of the most popular Toyota vehicles on the planet. From a primary school kid to a district attorney, everybody knows what a Supra is.

What makes this car so unique? The earlier generation of the car was first introduced in 1978 and was the first preference for anyone who didn’t want a Celica.


1993 Toyota Supra Twin Turbo. Source: Bonhams

The fourth-generation Supra was revered by drifters and tuners, and the car itself was featured in car movies like The Fast and the Furious series. The Supra received two engines- a 3.0-liter twin-turbocharged unit (2JZ-GTE Inline 6) that produced 320 hp and 431 NM of torque. The second engine was a 3.0 liter naturally aspirated unit (2JZ-GE Inline 6) that churned out 225 hp and 285 NM of torque. 

The MK4 or fourth-generation vehicle saw the Supra more affordable when compared to other sports cars from the same segment making it an attractive sports car to own.

Toyota Supra Twin-Turbo Specs

Production Years 1993 – 2002
Weight 1,490 – 1,570 kg
Engine 3.0-litre 2JZ-GTE Inline 6 – Twin Turbocharged
Power 320 hp
Top Speed 155 mph

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Спорткары «Toyota»

Харизматичное купе Toyota GT 86

Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.

 Все отзывы  Далее… Городская легенда – Toyota Celica

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так…

 Все отзывы  Далее… «Третий» родстер Toyota MR2

Двухдверка третьего воплощения была представлена в 1999 году, а в дальнейшем производилась до 2007-го. Японский родстер демонстрировал оригинальный дизайн, но был лишен выбора двигателей – ему предусматривался только один бензиновый «атмосферник».

 Все отзывы  Далее… Четвёртое поколение Toyota Supra

Двухдверка четвёртого воплощения серийно производилась с 1993 по 2002 года, после чего «ушла на покой без последователя». Эта машина «щеголяет» эффектным (особенно для своего времени) дизайном, высокопроизводительными моторами под капотом и отточенными ходовыми качествами.

 Все отзывы  Далее… Второе воплощение Toyota MR2

 Все отзывы  Далее… 

Двухдверный просторный спорткар третьей генерации был явлен миру в 1986 году, а его жизненный цикл продолжался до 1993-го. Автомобиль полюбился публике не только за запоминающийся дизайн, но и за весьма производительные силовые агрегаты и широкие возможности для тюнинга.

 Все отзывы  Далее… 

Первый «релиз» среднемоторного спорткара появился на свет в 1983 году, после чего продолжал свою «карьеру» до 1989-го. Заднеприводный автомобиль обладал динамичной внешностью и качественным салоном, а комплектовался исключительно бензиновыми моторами.

 Все отзывы  Далее… Второе воплощение Celica Supra

Второй «релиз» спорткара дебютировал в конце 1981 года и выпускался до 1986-го, пережив за данный период несколько обновлений. Этот автомобиль полюбился публике за приятный дизайн, высокую надежность и производительные двигатели.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры спортивных авто, имеющихся в модельном ряду марки «Toyota» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого спорткара «Toyota», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Потрясающий дизайн

Внешний вид Toyota GT 86 находится в полной гармонии со своими аэродинамическими характеристиками. Передняя оригинальная решетка радиатора ставит акцент на дерзкий дизайн, а эксклюзивная эмблема «86» стала украшением бокового профиля автомобиля. Сдвоенные выхлопные трубы (хромированные), легкосплавные колесные диски (17-ти дюймовые) и задний спойлер придают модели мощный, внушительный вид.

Каждая деталь GT 86 создана для того, чтобы получать радость от вождения. Все находится во власти водителя, в пределах свободной доступности, эргономика приборной панели отвечает за визуальный контроль и удобство считывания показателей приборов. Комплектация нового GT 86 на высоте, базовый набор включает в себя: АБС, круиз- , климат- и трекшнконтроль, боковые и фронтальные аirbag, противотуманки, спортивные кресла и литые диски.

Технические характеристики

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.

Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector