Toyota rav4 (тойота рав4)
Содержание:
- Вор в законе в 14 лет
- Прочие Править
- Значение имени Рафик
- Рафик в школе
- Начало выпуска модели 2203
- Карабахский конфликт и Сво Раф
- Особенности микроавтобуса РАФ
- Некоторые технические характеристики автомобиля
- Семейство 29ХХ (1979-94) Править
- Прекращение производства
- Последний гвоздь в крышку гроба
- Мотор – сердце любого авто
- Имя Рафик, Значение мужского имени Рафик, Происхождение имени Рафик
- Сво Раф международный мафиози
- Особое мнение. Чуда не случилось
- Производство — Латвия
- Семейство 2203Х (1975-97) Править
- Нумерология имени
- Смерть Сво Рафа
- Судьба Рафика в истории
- Характеристика имени Рафик
Вор в законе в 14 лет
Рафаэл Багдасарян родился 10 февраля 1930 года в Ереване, куда его родители переехали из Армавира. Здесь Рафаэл много времени проводил на улице с местной шпаной. В те годы практически все подростки бредили воровской романтикой. Не обошло это и Рафаэля Багдасаряна, который еще в юношеском возрасте узнал про такое понятие как воры в законе. Он часто участвовал в уличных драках, за что получал от отца тумаков. Отец Рафаэля мечтал, чтобы из сына вырос законопослушный человек, но в итоге все вышло в точности до наоборот.
С 11 лет Рафаэл Багдасарян встал на путь воровства, его практически еженедельно ловили милиционеры, но затем отпускали, так как отец поручался за него, в надежде повлиять на образ жизни сына. Из-за постоянных конфликтов с родителем, Рафаэл убегал из дома, и продолжал воровать. На этом поприще он так преуспел, что уже в 14 лет его посвятили в воры в законе, что наверное является самым уникальным случаем в коронации. Еще никто не удостаивался такого серьезного титула в таком юном возрасте. Однако воры оценили его заслуги за несколько лет на поприще воровства, да и рассуждал мальчонок достойно с их точки зрения.
Справа: вор в законе Рафаэл Багдасарян — Сво Раф
Дальше в судьбе Багдасаряна, получившего прозвище Сво Раф, начались скитания по колониям. В местах заключения за всю свою жизнь он провел 34 года. Каждый раз прибывая на новый срок, Сво Раф подчинял себе блатных, и конфликтовал с администрацией тюрем, как того и требовали воровские традиции. Вор в законе запомнился сидельцам тем, что сам нападал на конвоиров, без всяких на то причин, просто из-за того, что те были по другую сторону закона.
Прочие Править
LABBE-РАФ-2203Править
Шести зарубежным фирмам («Лаббе», «Манюфруа», «Тиле», «Аккерман», «Фрюхов», «Бедвас» и «Фонтауто») для бронирования было предложено шасси РАФ. Условие – три человека экипажа и 300 кг перевозимого груза. Через некоторое время все шесть фирм представили свои варианты бронированных РАФиков. По итогам конкурса неожиданно был выбран автомобиль французской компании «Лаббе» (LABBE).
Дело в том, что этот автомобиль проигрывал своим конкурентам по многим основным показателям, и все-таки выбрали его. Почему? Официально Лаббе-РАФ победил соперников по полной массе, набрав 2950 кг при трех тоннах с лишним у всех остальных машин. По неофициальной версии, это был политический ход, связанный с приездом премьера Франции Ж. Ширака в Москву.
Эти машины работали в Москве и других крупных городах страны в службе инкассации Госбанка. Это был первый массовый пример использования бронированных автомобилей в этих целях на территории СССР! Поэтому сам факт эксплуатации этих автомобилей получил большой резонанс в прессе и у населения. Не заметить на улице эти крепости на колесах было невозможно, автомобиль имел непривычные рубленные очертания кузова, и внешне с РАФ-2203 его роднили только фары головного света. Автомобиль получился на редкость неудачным. Слабое шасси, даже с замененным передним мостом от Mercedes 408, было не способно выдержать тяжелый бронированный корпус, к тому же на броневике остались стандартные тормоза, и нормально остановить претяжеленный автомобиль они были просто не в состоянии. Нонсенс, но на этом бронированном автомобиле пол оставался таким же, как и на базовой модели — из толстой фанеры! Из-за конструктивных недостатков эти машины очень быстро сошли со сцены, в 1993 году в Москве находились в эксплуатации уже только 12 автомобилей. Последние машины были списаны в 1997 году.
Значение имени Рафик
Рафик
Рафик — араб. добрый (Рафкат)
«Добрый» (араб.)
Спокойный с раннего детства; доброжелательный, ко всем идет на руки, всем улыбается, проявляя свое расположение. Подрастая, становится настойчивым и упрямым.
Внешне и по характеру Рафик схож с матерью. Очень общительный, любит играть с детьми, умеет с ними ладить, никогда не ссорится с девочками. Охотно ходит в детский садик. Любит животных, обожает цирк. Однако очень плохо ест, поэтому родителям нужно запастись массой интересных историй, чтобы отвлекать младенца во время еды.
Учится неплохо, но любит пошалить, и поэтому в дневнике много замечаний. Имеет хорошую память, легко воспринимает любой материал, дружен с одноклассниками, его любят во дворе.
Вырастает Рафик сильным и волевым человеком. Очень принципиален, порою излишне прямолинеен, что делает его жизненный путь не безоблачным, достижение карьеры — трудным. Он не умеет приспосабливаться к начальству, часто отстаивает свое мнение, противостоит руководству. Из-за этого только с годами ему удается достичь немалых высот и занять ответственный пост.
«Летний» Рафик слабохарактерный, уступчивый, боится обидеть кого-либо, поэтому не идет на обострение отношений, избегает конфликтов. «Зимний» — сильный, смелый и решительный. «Осенний» — расчетливый, рассудительный, серьезный.
«Весенний» — балагур и весельчак. Очень артистичный, жизнелюбивый.
«Летний» Рафик может рано жениться и, как ни странно для его родителей, которые, конечно же, против заключения раннего брака, весьма удачно. Рожденные в другие времена года Рафики женятся поздно и не всегда удачно.
Рафик очень любит детей, и не только своих: часто возится с соседскими ребятишками, обожает детей своих близких, друзей. Дети тянутся к нему, чувствуют себя рядом с ним легко и свободно. хороший хозяин, любит мастерить, что-то делать по дому.
Нередко обзаводится участком земли и обустраивает дачный домик, возится в огороде. Сам делает ремонт в квартире, мастер на все руки. Обожает породистых собак, может разводить их, может увлечься профессией кинолога и посвятить собакам всю свою трудовую деятельность. В доме у Рафика всегда водятся животные.
уважаемый всеми человек, веселый, душа любой компании, любит дружеские вечеринки, увлекается рыбалкой. Умеет вкусно готовить фирменные блюда, особенно хорошо ему удаются салаты и блюда из мяса.
Рафик охотно помогает жене, может сходить за покупками, погулять с детьми. На всех школьных собраниях у детей он присутствует сам.
Рафик в школе
Когда мальчику исполняется пять-шесть лет, он начинает всеми силами убеждать окружающих, что он уже большой. И тогда родителям приходится очень несладко. Ведь милый ангелочек кардинально меняется и, наконец, демонстрирует свой настоящий настойчивый и упрямый нрав во всей красе. Общий язык с ним может найти только мама, с которой он схож как внешне, так и в плане характера. И в этом также проявляется влияние имени Рафик. Что означает имя для интеллекта малыша? Пожалуй, лишь самое лучшее. Ведь еще в садике мальчик отлично усваивает знания, а в школе укрепляет их еще больше. Однако он немного неусидчив, любит пошалить. Отчего в дневнике все чаще появляются строгие замечания учителей. Отношения в коллективе у него складываются замечательные. Друзей у Рафика много. Особенно он дружен с тем, кто любит животных.
Начало выпуска модели 2203
В конце 60-х годов латвийский автопром испытывал катастрофическую нехватку производственных площадей. По причине этого удовлетворить потребности большой страны в микроавтобусах было практически невозможно. И потому в 1969 году приступили к строительству нового завода, который располагался в 25 км от Риги в городе Елгаве.
Собственно, этот гигантский завод изначально проектировался и строился под выпуск новой модели микроавтобуса и был оснащен самым на то время современным оборудованием. Официально производство начало свою работу в 1976 году. Именно в этом же году началось производство серийного выпуска микроавтобуса с индексом 2203.
Карабахский конфликт и Сво Раф
Вооруженный конфликт, который разгорелся между Арменией и Азербайджаном на рубеже 80-х и 90-х годов, позволил криминальному миру и политикам, делать большие деньги на поставках оружия. Сво Раф также принял участие в этом деле, помогая родной Армении. Вместе со своими людьми он вычислил азербайджанских боевиков, которые транзитом гнали оружие из Москвы в Азербайджан. Они напали на грузовой фургон, груженный оружием, связали охранников, увезли их в Подмосковье, где держали в заточении, пока оружие не достигло Армении.
В те годы Рафаэл Багдасарян активно помогал своей стране. Например, несмотря на блокаду Армении, он смог наладить туда поставки продуктов питания и одежды. Интересный факт — правой рукой Сво Рафа в то время был азербайджанец Фикрет Магерамов, который помог своему шефу передать армянским ополченцам 14 миллионов рублей.
Особенности микроавтобуса РАФ
Полюбившиеся всем микроавтобусы, которые в народе ласково прозвали «рафиками», отличались скруглённым передним бампером без «клыков», форточками окон передних дверей, габаритными белыми огнями на крыше, круглыми зеркалами заднего вида и хромированными колёсными колпаками-дисками, как у «Волги» ГАЗ-21.
До завершения 1976 года серийный микроавтобус РАФ-2203 комплектовался оригинальной высокой панелью приборов, оснащённой круглыми циферблатами. В 1977 году модель обзавелась новой панелью с комбинацией приборов, перенятой у автомобиля ГАЗ-24. Тогда же решено было отказаться от вентиляционного отверстия, расположенного под средним окном с левого борта.
Некоторые технические характеристики автомобиля
Технические данные и размеры РАФ-2203 таковы:
В длину автомобиль достигает 4 м 980 см, в ширину — 2 м 035 см, а высота машины — 1 м 970 см.
Колея передних колёс «рафика» – 1 м 474 см, колея задних – 1 м 420 см.
Масса микроавтобуса со снаряжением — 1670 кг.
Его полная масса — 2710 кг.
Двигатель карбюраторный, 4-цилиндровый, ЗМЗ 2203/ 2,445 л.
Число мест — 11, плюс водительское.
Тормозной путь при скорости в 60 км/ч равен 25,8 м.
Передний свес равен 1 м 200 см.
Задний свес — всего 1 м 120см.
Высота ступеньки машины над уровнем дороги — 40 см.
Сухое однодисковое сцепление.
Механическая коробка передач.
Гидравлические амортизаторы.
Пружинная передняя подвеска независимая на поперечных рычагах.
Зависимая задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах.
Семейство 29ХХ (1979-94) Править
РАФ 2907
РАФ 2907
РАФ 2908
РАФ 2908 — оперативный автобус для сотрудников оргкомитета Олимпиады-80 и представителей международных спортивных федераций. Имел 5-местный салон с двумя рабочими столами, отделенный от кабины сплошной перегородкой со сдвижным стеклом. В состав оборудования машины входили радиостанция 40 РТМ-А2М «Алтай», холодильник ХАТЭ-12, магнитофон «Весна 403», цветной телевизор, портативная пишущая машинка «Эврика».
РАФ 2909
РАФ 2909
РАФ 2910
РАФ-2910
РАФ 2911
РАФ 2911
РАФ-2912 – очередная модификация РАФ-2203. Разработан как криминалистическая лаборатория на колесах для служебных нужд милиции. Предназначалась для выезда на места происшествий экспертов-криминалистов, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования следов преступления и вещественных доказательств.
То же самое касается и других модификаций известной модели РАФ-2203, все они имели разные индексы – для скорой помощи, для пожарной службы, для маршрутных такси и т.д.
РАФ 2912
РАФ 2913
РАФ-2913
РАФ 2914
2914
РАФ 2915
РАФ 2915
РАФ 2917 — автомобиль уникальный. Созданный для спортивного комитета гребного канала в г. Москва. Всего было выпущено 5 экземпляров. Внутри стол и стулья, которые разбираются в спальные места.
РАФ 2921
В опытном порядке на заводе создали социальный микроавтобус РАФ 2921 для инвалидов с увеличенной не только высотой салона, но и высотой дверного проема и остекления, а так же лифтом для колясок. В результате получился микроавтобус, который оказался выше стандартной модели почти в полтора раза. И таком увеличении высоты машины ее пропорции остались приятными для восприятия. И все же изготовление таких социальным машин дело хлопотное и дорогостоящие, поэтому дальнейшего распространения эта тема на заводе не получила.
РАФ 2925
РАФ-2925
Отдел учета и анализа смертности и перевозки тел умерших службы Станции скорой и неотложной помощи г.Москвы был создан по решению Департамента здравоохранения Москвы был создан в 1995 году «с целью улучшения санитарного состояния Москвы и упорядочения перевозки тел умерших и погибших граждан в морги и трупохранилища города». В 1996 году для отдела был изготовлен 21 специальный автомобиль РАФ 2926. Автомобиль представляет собой шасси автомобиля РАФ 3311 с двухрядной пятиместной кабиной и изолированным грузовым отсеком в виде изотермического фургона. В фургоне размещены четыре пластиковых корыта для трупов.
РАФ — 2926
Прекращение производства
После того как распался СССР, завод РАФ, как и многие другие подобные промышленные прибалтийские гиганты, оказался обречённым. Разрыв с Россией не сыграл на руку производству. Потому что цикл производственных работ завода требовал поставок из России, и это касалось практически всех комплектующих. В это же время, всё так же по причине разрыва связей с Россией, рынок сбыта резко сократился, из-за чего производство пришлось сократить до выпуска 4-5 тысяч машин в год.
Стараясь выжить и остаться на плаву, руководство завода предприняло попытки расширения ассортимента продукции. В производство запустили ряд новых грузопассажирских авто и микроавтобусов спецназначения на базе РАФ-2203. Небольшими партиями осуществлялись выпуски фургонов РАФ-2920, грузопассажирских пикапов РАФ-3311 и других автомобилей. Но, к сожалению, подобные меры успеха производству не принесли, ведь, собственно, сама базовая модель «рафика-2203» к этому времени совсем уже безнадежно устарела.
Последний гвоздь в крышку гроба
Интересно вот что: гвозди в крышку гроба РАФа вбил ГАЗ. Когда на арене появилась «Газель», она взорвала рынок и быстро заняла нишу рижских автомобилей. «Прибалты» не могли составить конкуренцию, поскольку были хуже во всем. И тогда руководство предприятия попыталось наладить сотрудничество с ГАЗом. В Горьком были не против такого поворота событий, но… свое же предприятие добили власти Латвии, которые запретили «дружить» с российским заводом.
А ведь до распада СССР в Латвии ежегодно выпускалось порядка 15 000 «Рафиков». И модель под индексом 2203 являлась самым массовым микроавтобусом в Советском Союзе. Пожалуй, самой необычной модификацией РАФа был вариант от финской компании TAMRO. Она по заказу СССР занималась модернизацией обычных микроавтобусов, превращая их в реанимобили скорой помощи. Они отличались не только продвинутым оборудованием, но и цветом – машины красились в лимонно-желтый с ярко-красными полосками.
Нельзя не сказать пару слов и об «олимпийской» модификации, которая появилась в 1997 году, в аккурат перед Олимпиадой-80. В Риге к торжественному событию собрали порядка 300 автомобилей. Именно они – РАФ-2907 – выполнили обязанности сопроводителей олимпийского огня из Греции в Москву. В них хранились запасные факелы и различные необходимые вещи для бегунов. Испытание для микроавтобусов было сложным, поскольку им пришлось ехать на низкой скорости весьма длительное время. Поэтому специалисты предприятия доработали систему охлаждения. И машины справились.
РАФ-977
***
В 1997 году РАФ остановил производство архаичных и никому не нужных машин. Перспективные проекты – «Роксана» и «Стилс» – так и остались спасителями лишь на бумаге. А в 1998 году рижское предприятие объявило себя банкротом.
Мотор – сердце любого авто
Двигатель РАФ-2203 с карбюраторной подачей топлива, которым был оснащён микроавтобус, работал на бензине. Для этой модели использовали двигатель от ГАЗ-24. Располагался он спереди и приводил в действие задние колёса. Двигатель имел рядную компоновку, 4 клапана и 8 цилиндров. Собственно, надо сказать, что данная модель оснащалась двумя типами двигателей:
- ЗМЗ 2401;
- ЗМЗ 402-10.
То, что второй двигатель был более мощным, было единственным отличием между ними. Впрочем, имелся ещё один отличительный нюанс — первый движок работал на бензине АИ-76, а второй — на АИ-93.
Механическая 4-ступенчатая трансмиссия микроавтобуса имеет синхронизаторы на всех передачах переднего хода, что увеличивало срок службы коробки передач «рафика».
Машина могла развивать скорость, которая составляла сто двадцать — сто тридцать километров в час.
Имя Рафик, Значение мужского имени Рафик, Происхождение имени Рафик
Значение имени Рафик: имя для мальчика означает «товарищ», «благодетель» или «друг». Это влияет на характер и судьбу Рафика.
Происхождение имени Рафик: арабское.
Уменьшительная форма имени: Рафочка, Рафушка, Рафонька.
Что означает имя Рафик: Это производная или уменьшительно-ласкательная форма от Рафи, что обозначает «знатный, великий, недоступный, возвышенный». По третьей же версии, значение имени Рафик связано с такими полными формами, как Рафкат, Рафгат, Рафит и Рафти. Также некоторые исследователи имен твердо убеждены, что изучаемое никакого отношения к арабам не имеет. Его появлением мы обязаны татарам. Исходя из этого, перевод имени будет иным: «добрый».
В любом случае родители или же сам мальчик, когда повзрослеет и сможет подкорректировать текущее имя, обратившись в специальную организацию, смогут решить, какую из версий использовать как основное имя — то, что запишут в документах, а какую — для общения с друзьями. Мы же предложим еще один вариант — Рефик. Эта версия гораздо более редкая, а потому позволит выделить малыша среди других
Однако важно знать о том, что у него есть женская форма — Рефика. А это может понравиться далеко не всем родителям
День ангела Рафика: не отмечается, поскольку имя Рафик не входит в список католических и православных праздников.
Астрология:
- Стихия – Воздух
- Цвет – Умеренно-бирюзовый, Гранатовый
- Металл – Свинец
- Дерево – Черное дерево
- Планета – Уран
- Созвездие – Индеец
- Число – Один
- Пища – Зерновая
- Животные – Крыса
- Камни – Агат
Сво Раф международный мафиози
Когда Япончик отправился в США, Багдасарян также собирался к нему по делу. Вместе со Сво Рафом к Япончику должны были прилететь Алексей Петров (Петрик) и Михаил Радько. Были куплены поддельные паспорта, так как рецидивистам не дали бы разрешения на въезд в Америку. Но спецслужбы уже вовсю следили за всеми передвижениями криминальных олигархов. Естественно, что никакой поездки в США не состоялось.
Тогда Рафаэл Багдасарян озаботился новым криминальным бизнесом — наркоторговлей и продажей оружия. По этому поводу он встречался с несколькими боссами итальянской мафии и колумбийских наркокартелей. Связи были налажены, и вскоре Сво Раф делил этот бизнес с международной мафией в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
Говорят, именно из-за оружейного бизнеса у него возник конфликт с чеченской группировкой. В те годы чеченцы были мощной структурой, которая не подчинялась ворам в законе. И любые вопросы, которые можно было уладить словами, не разрешались с ними мирным способом. На чеченцев ополчились все московские ОПГ. Сво Раф, как один из видных воров, перестал сотрудничать с чеченской мафией, чтобы на своем примере показать другим, что с чеченцами не надо сотрудничать.
Слева направо: Дато Ташкентский, Зураб и Сво Раф
Расширяя свой бизнес, Багдасарян посещал Европейские страны, где везде налаживал связи с местным криминальным миром. По некоторым данным, Сво Раф покупал даже зенитные системы, которые переправлял в Армению вооруженным формированиям. Там у него по сути имелась своя небольшая армия. Многие дела вор вел прямо из своего Московского номера гостиницы «Минск».
Спецслужбы уже не могли закрывать глаза на его деятельность. Промедление было смерти подобно — Багдасарян набирал политическую мощь. И 23 декабря 1992 года силовики вторглись в жилище Багдасаряна, в номере которого помимо хозяина находился и Фикрет Магерамов. Для авторитетов визит спецслужбы был неожиданностью. В номере нашли легендарный девятимиллиметровый пистолет-пулемет Ingram с глушителем. Эта находка позволила отправить Сво Рафа в не менее легендарный изолятор Лефортово, где любые контакты с волей были закрыты даже для воров в законе, в отличии от других СИЗО.
Особое мнение. Чуда не случилось
Небольшой тест-драйв маршрутки РАФ-977ДМ меня откровенно разочаровал. С точки зрения современного водителя посадка за рулем этой машины тесная и неудобная, обстановка вокруг примитивная, а обзорность, несмотря на бескапотную компоновку, оставляет желать лучшего: сказывается узкое ветровое стекло и толстые стойки кузова, находящиеся в поле зрения водителя. Единственное, что выглядит достойно даже сегодня, – это расположение и четкость работы рычага трехскоростной коробки передач. Все остальное навевает тихий ужас – как же целый день работали в таких условиях водители маршруток?
Так ведь и для пассажиров условия были не лучше! На высокопрофильной «волговской» резине машина сидит высоко, а сам кузов низкий. Чтобы забраться в салон, пассажир должен поднимать ногу как можно выше, а голову, наоборот, наклонить и при этом еще нырнуть внутрь кузова. Теперь я понимаю, что не самые лучшие с точки зрения посадки РАФ-2203 после старого «рафика» воспринимались как откровение. Пассажирские сиденья в РАФ-977ДМ больше напоминают автобусные, как будто их просто переустановили сюда от ЛАЗа или ЛиАЗа. Никакой комфортабельности легкового автомобиля, о чем так много говорили в РАФовских рекламных проспектах 1960-х годов, здесь нет и в помине. Хотя сама планировка салона сделана грамотно – ко всем местам свободный проход и нет ощущения скученности пассажирских мест. Особенно мне понравился задний трехместный диванчик – просторно и всех видно «с галерки». Но усидеть ровно на этих сиденьях да еще на скорости и ухабах невозможно в принципе… Говорите, туристские версии «рафиков» использовались в «Интуристе»? Ну-ну…
Из положительных моментов нельзя не отметить удобство обслуживания автомобиля – хороший доступ к двигателю открывается через капот в кабине, не то что в современной «ГАЗели», где к зажатому со всех сторон двигателю можно подобраться только спереди. Вообще заниматься с карбюратором, сидя на водительском сиденье, намного комфортнее, чем стоять на улице, да еще не дай бог под дождем. Только здоровенный металлический капот РАФа при этом нужно снять и передать в салон. В открытом состоянии он упирается в потолок и угрожающе нависает острыми кромками над шеей водителя, колдующего над двигателем.
Такие автомобили просто необходимо сохранять в качестве наглядной демонстрации автомобильного прогресса в области микроавтобусов. Что в 1950–1960-х годах воспринималось как верх совершенства, сегодня вызывает лишь сочувствие к тем, кто этой техникой пользовался, но именно РАФ-977 стал первым массовым микроавтобусом в нашей стране и благодаря ему многие узнали о самом факте существования в мире нового подвида транспорта.
Производство — Латвия
Самые первые серийные модели микроавтобусов РАФ-2203, фото которых вы можете видеть в этой статье, съехали со сборочной линии нового латвийского автозавода в декабре 1975 года. И уже на следующий год была открыта зелёная улица для их массового производства. Год спустя на конвейер встала и отдельная модификация — карета скорой медпомощи РАФ-22031.
При модификации автомобиля как микроавтобуса, вместимость его позволяла осуществлять перевозку до одиннадцати человек кряду. Благодаря этому и прочим другим своим качествам РАФ-2203 широко был распространён на всей территории СССР. После распада страны на отдельные государства эти микроавтобусы были вытеснены новыми моделями, в частности автомобилем «Газель». Но отдельные экземпляры до сих пор сохранились в некоторых странах бывшего союза.
Семейство 2203Х (1975-97) Править
Базовая модель семейства 2203. Микроавтобусы использовались как маршрутные такси, автомобили скорой помощи, а также в роли служебного транспорта. Кроме стандартного 11-местного варианта, выпускался 8-местный вариант «люкс». Иногда такие автомобили передавались в личное пользование многодетным семьям.
РАФ 22031 «Латвия»
В конструкции РАФ 2203 широко применялись агрегаты от ГАЗ 24. Ежегодно выпускалось более 10 000 РАФ 2203, а сам завод был рассчитан на производство 17 000 автомобилей в год. Эта машина стала самым массовым советским микроавтобусом.
Версия скорой помощи по индексом 22031 была оснащен всеми медицинскими принадлежностями, которые должны были прилагаться в автомобили, что дало авто долго жить.
Версия такси по индексом 22032 тоже была слегка изменена от базовой модели. Места были вдоль кабины.
РАФ 22032 «Латвия»
Оперативный автомобиль ГАИ — РАФ-22033 — имел соответствующую окраску: желтый автомобиль с синими полосами, надписями «ГАИ» и «Милиция» и гербом СССР на боковинах кузова. Автомобиль оборудовался соответствующими средствами связи, поворотными прожекторами и синими проблесковыми маяками. Внутри автомобиля были созданы условия для работы оперативной бригады на месте ДТП. Но самое интересное, что эти автомобили были оснащены специальной фотостереосистемой для фиксации места ДТП на пленку в стереоизображении. Такая система позволяла составлять схему ДТП без обязательного в таких случаях замера расстояний между объектами. Для установки этой системы в рабочее положение на крыше микроавтобуса предусматривался сдвижной люк.
РАФ 22033 «Латвия»
Служебный автомобиль для пожарный под индексом 22034, способный перевозить до 5 человек вместе с оборудованием. Но все закончилось опытными образцами. Модель была нерентабельна.
РАФ 22034 «Латвия»
РАФ-22035 для центролизованной перевозки крови, грузовое помещение отделено от кабины водителя перегородкой; на перегородке имеется окно со сдвижным стеклом.Внутренняя отделка обеспечивает мойку и дезинфекцию автомобиля.
РАФ 22035 «Латвия»
Оборудование грузового отделения: стеллажи; два, расположены у перегородки; один у задней двери и один средний стеллаж над осью задних колес.
Термоизоляционные контейнеры ТКМ-7 — 7 шт. ; ТКМ-3,5 — 16 шт.
Наибольший объем перевозимой крови (физиологических жидкостей) 82,5 л.
Число мест (включая место водителя) 2
РАФ 22036 «Латвия»
РАФ-22036 — это очередная модификация автомобилей линейки РАФ-2203. Особых отличий от РАФ-2203 нет. Незначительные изменения только в конструкции кузова и внутреннего обустройства для нужд ГАИ.
Основное предназначение РАФ-22036 — это патрулирование на дорогах вдали отнаселенных пунктов. Автомобиль был оснащен всем необходимым для работы на месте ДТП и оказания доврачебной медицинской помощи. Специальное оборудование включало в себя выдвиижную каретку для установки носилок с пострадавшим. Помимо этого, в кузове распологался набор специального травмотологического и реанимационного оборудования.
РАФ 22038 «Латвия»
Т.е. можно сказать, что РАФ-22036 одновременно являлся и санитарным и патрульным автомобилем. В состав экипажа обязательно входил фельдшер или сотрудник ГАИ, прошедший специальную медицинскую подготовку. Еще из отличий этой модели — обязательная установка УКВ — радиостанции для связи с диспетчерской скорой медицинской помощи.
Модернизированный вариант микроавтобуса 2203 имел индекс 2203-01. Подобно предшественнику, модель использовала агрегаты от автомобиля Волга, но более современной ГАЗ 24-10.
РАФ 22039 «Латвия»
Внешне РАФ 22038 отличался от прародителя облицовкой передней части со скошенной назад фальшрадиаторной решёткой, иными бамперами, ручками дверей и зеркалами.
РАФ-22039 — версия такси на базе 22038, которая продолжала традиции модели 22032
Нумерология имени
Число Души: 1.
Те, кому родители подарили имя с таким числом, всегда занимают активную жизненную позицию и всегда четко знают, чего хотят от жизни, к каким целям они движутся и чего хотят добиться. Они прекрасно ориентируются в очень сложных и даже экстремальных ситуациях, их практически невозможно смутить и застать в расплох резко изменившимися обстоятельствами или сложностями. Но долгосрочные проекты не являются их коньком – они быстро теряют интерес к делу и пускают все на самотек, что автоматически вычеркивает их из числа деловых людей. Конек «единиц» — исполнение делегированных заданий, причем, чем сложнее задача, тем более велика вероятность, что именно эти люди решат ее быстрее и лучше всех. Мужчины и женщины «единицы» смелы и уверенны в себе и своих силах, умеют заработать деньги, но и легко их тратят. Склонны к принятию необдуманных и импульсивных решений. Обычно являются надежными друзьями и душой компании.
Независимые, с неутолимой жаждой стать лидером в своей сфере деятельности. Стремятся полностью контролировать свою судьбу.
Число Судьбы: 9.
Обладатели числа 9 призваны нести романтику, красоту, милосердие и совершенство в этот мир. Им предназначено прожить жизнь в щедрости, доброжелательности, доброте и сострадании для обретения счастья.
Число Личности: 8.
Представители этого числа выглядят сильными, мужественными и уверенными. Они стремятся достичь более высоких целей. Другие видят в обладателях этого числа людей с предпринимательской жилкой. С другой стороны, они эгоцентричны и можете быть безжалостными.
Смерть Сво Рафа
Явно, что за Сво Рафа спецслужбы взялись основательно. О его пребывании в Лефортово до сих пор нет точных данных. Единственный факт, который дошел до общественности — 18 июня 1993 года к вору в камеру поместили двух заключенных. Затем, по информации источника, Сво Раф был сильно избит — ему было 63 года, и он не смог дать должного отпора двум молодым отморозкам, которые явно оказались здесь не случайно. Скорее всего влиятельного вора били в живот, так как вечером того же дня он был госпитализирован в обстановке секретности в одну из московских больниц с особым отделением для заключенных, где Рафаэля Багдасаряна прооперировали, а в документах о приеме записали совершенно другую фамилию.
После операции Сво Раф так и не смог придти в себя. Он впал в кому, и умер 23 июня 1993 года. Родственникам сообщили официальную версию смерти — внутреннее кровоизлияние. Хотя его двоюродная сестра Нелли Тер-Саакян утверждает, что во время вскрытия, тело ее брата было все изуродовано — были вытащены все внутренности, чтобы повторное вскрытие в Ереване не нашло следов убийства.
Могила Сво Рафа
Между вора в законе хоронили на родине. В Ереван, чтобы проститься с усопшим, прибыли не только авторитеты из стран бывшего СНГ. Сюда чартерным рейсом прилетали боссы международной мафии. Спецслужбы, следящие за процессией, насчитали 844 вора в законе, которые присутствовали на похоронах Рафаэля Багдасаряна.
Судьба Рафика в истории
Что означает имя Рафик для мужской судьбы?
- Рафик Хачатрян – советский и армянский скульптор, который работал в области станковой и монументальной скульптуры. Известен под прозвищем Хачар.
- Рафик Зохейр Джеббур – футболист, который выступает за сборную Алжира и греческий клуб АЕК. Играет на позиции нападающего.
- Рифкат Гайнуллин – разведчик, который пробыл во вражеском тылу 150 суток. После Второй мировой войны участвовал в общественной жизни Татарстана. В частности, был членом Совета аксакалов г.Нижнекамска, членом Совета организации «Герои Татарстана». Полный кавалер ордена Славы, получил Орден Боевого Красного Знамени, Орден Красной Звезды, Орден Отечественной войны 1 степени.
- Рафик Нишанов – советский и узбекский политик.
- Рафик Фарзи оглы Бабаев – джазовый музыкант азербайджанского происхождения, дирижер, аранжировщик, композитор, автор музыки к фильмам. Носит звание Народного артиста Азербайджана.
- Рафик Шами – немецкий и сирийский писатель.
- Рифат Абдеев – российский изобретатель, кибернетик, специалист в сфере теории познания и философии информационного общества, профессор, доктор философских наук.
- Рафик Григорян – армянский политик.
- Рафик Саифи – футболист алжирского происхождения, который выступает за сборную своей страны и французский клуб «Амьен».
- Рафик Мухаметшин – татарский профессор, историк, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, ректор Российского исламского университета.
- Рафик Халиш – футболист из Алжира.
- Рафик Петросян – армянский политик.
- Рафик Джафар оглы Алыджанов – Национальный герой Азербайджана, офицер.
- Рафик Тарар – девятый президент Пакистана.
- Рафик Харири – ливанский политик и миллиардер, который погиб вследствие террористического акта.
- Рифкат Калимуллин – инженер-механик, Заслуженный механизатор сельского хозяйства ТАССР, Герой Социалистического Труда. Стал автором новой технологии в сфере обработки зерновых культур.
Характеристика имени Рафик
Положительные черты: Рафик спокойно относится к чужим недостаткам, потому что знает, что в жизни точно нет совершенства. Он всегда старается войти в положение другого человека, взглянуть на ситуацию под разными углами. Это напориствый, но не наглый человек, который может поставить четкую цель и уверенно к ней следовать. Приятен в общении, пунктуален
Никогда не заставляет других нервничать, если ему доверили какое-то важное дело
Отрицательные черты: Из отрицательных моментов можно выделить закрытость, желание постоянно держать дистанцию. Близким людям иногда бывает сложно понять, что у этого мужчины на душе. Не всегда делится своими планами, потому что боится сглазить идею. Из-за этого какие-то серьезные решения в глазах окружающих принимает необдуманно. Если не реализовывается в полной мере на работе, в быту может стать излишне строгим, ведь у него еще остается много лишней энергии.
Характер имени Рафик: Рафик отличается доброжелательным и покладистым характером. Однако с возрастом он может стать крайне настырным и чересчур упрямым. Мужчина с именем Рафик может похвастаться большим количеством друзей, поскольку является коммуникабельным человеком. Несмотря на лень, отличается хорошей успеваемостью в школе, благодаря своей памяти и умению быстро воспринимать новую информацию.