Dodge charger (додж чарджер)

История создания

Первопроходцем в классе muscle-car стала компания GM. Именно она первой придумала установить на обыкновенное компакт купе Pontiac Tempest 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью свыше 325 л.с.

Администрация компании планировала выпустить 5 тысяч единиц модификации. Однако реальность превзошла все ожидания: в первый год было продано 32 тысячи, во второй – 75 тыс. машин.

Успех кабриолета Pontiac GTO вдохновил конкурентов. Ответом компании Chrysler Corporation стал переработанный двигатель Hemi мощностью 425 л.с., получивший название Elephant и устанавливавшийся на дорожные версии Доджа (Dart и Coronet). Но вершиной марки стал Додж Чарджер 1969 года.

Впервые данную модель публика увидела в 1966 году. Он демонстрировался как новый флагманский автомобиль компании. Его фишкой были фары, закрывавшиеся подвижной радиаторной решеткой; это производило сильное впечатление на покупателей. Авто поначалу хорошо продавалось, но буквально через несколько месяцев продажи заметно упали.

Функция быстрой зарядки Qualcomm Quick Charger

Мы видели и слышали о быстрой зарядке, также известной как Quick Charger очень много, но знаем ли мы, что это такое быстрая зарядка, как она работает и в чем отличия Quick Charger 2.0 от Quick Charger 3.0 и 4.0? Давайте разбираться.

За последние несколько лет мы увидели большой прогресс в индустрии мобильных телефонов. Двойные, тройные камеры, модули на четыре камеры, меньшие рамки и отображение от края до края, экранные датчики отпечатков пальцев, идентификация по лицу и многое другое. Некоторые из этих функций следует учитывать при поиске телефона, который вы можете приобрести сегодня. Однако одной из самых долгожданных функций, которая стала необходимостью для большинства людей, ищущих современный смартфон, является функция быстрой зарядки.

Почти все телефоны начиная со среднего уровня и некоторые бюджетные телефоны поставляются с тем или иным типом быстрой зарядки. Это произошло после того, как пионер (Qualcomm) воплотил эту технологию в жизнь и каждый из производителей дал ей свое имя.

  • OnePlus — Dash Charge.
  • Samsung — Адаптивная быстрая зарядка разработанная на базе Qualcomm Quick Charger
  • Qualcomm — Quick Charger.
  • Motorola — Turbo Power.
  • MediaTek — Pump Express.
  • Oppo — Vooc.
  • Huawei — Супер Charge.
  • Meizu — Супер mCharge.
  • Infinix — Flash Charge.

Все эти различные типы быстрых зарядок предназначены для зарядки поддерживаемых устройств намного быстрее, чем обычная/стандартная технология зарядки. Каждая быстрая зарядка у разных производителей имеет свое название. Однако все они основаны на одних и тех же фундаментальных принципах технологии быстрой зарядки, которые мы расскажем в этой статье.

Description[edit]

The Charger is seen as an example of abject failure in BattleMech design. Wells Technologies originally wanted to produce an ultra-heavy scout ‘Mech for the Star League Defense Force that was not only fast but could survive contact with the enemy. This was done by building the Charger on an 80-ton frame, making it the heaviest scout ‘Mech in existence, and powering it with a massive LTV 400 fusion engine that took up almost sixty percent of the Charger’s mass. With a top speed which allowed it to outrun most other ‘Mechs the Charger was then given ten tons of Durallex Heavy armor, enough to survive repeated hits from a Class 20 Autocannon. However these features left very little room for offensive capability, an intentional deficiency on the part of the design team as they saw any task other than gathering data a distraction.

This was to be the ‘Mech’s downfall, as its popgun laser array proved to be quite laughable, capable of little more than fighting infantry and light combat vehicles. Its armoring, while respectable, could not stand up to sustained punishment, which meant if the ‘Mech got too close to heavy combat or trapped by superior numbers it could be shot to pieces. When the Charger debuted in it quickly became derided as «a light ‘Mech trapped in an assault’s frame» and the Star League quickly withdrew it from use; Wells Technologies eventually found itself wallowing in over a thousand Chargers which no one now wanted to buy. In an odd twist of fate, the fall of the Star League and the start of the First Succession War would save the company and the Charger. Desperate for any ‘Mech they could get their hands on, the Draconis Combine bought the Charger in large numbers and established a long-term contract with the company.

During the long attritional warfare of the Succession Wars era the Charger proved to be a reliable, low-maintenance ‘Mech useful in rear areas and for garrison duty on low-tech worlds, especially in the Periphery. In its limited frontline engagements this close-assault ‘Mech proved itself deadly against smaller recon elements like Wasps and Stingers and any machine whose main armament was already destroyed. Its greatest successes often came in less orthodox roles such as counter-insurgency operations. By nearly five hundred of the original thousand Chargers were still in use, largely with the Combine but also in the other Great Houses too. This was mainly due to battlefield salvage and black-market trading, the latter of which Wells itself took part in due to export restrictions placed on it by the Combine. The company was eventually bought out by its license-holder Luthien Armor Works in after the discovery of this underhanded dealing, and production of the original Charger ceased altogether in .

In the devastating aftermath of the Fourth Succession War however, the Combine once again needed ‘Mechs to replace its losses, and the Coordinator himself ordered LAW to produce a ‘Mech which would act as a symbol of the Combine’s might. The resulting crash program to produce the Hatamoto-Chi gave LAW the ability to rework the Charger line using rediscovered technology, allowing them to produce «new» assault ‘Mechs in half the time through a major modification program rather than starting from scratch. These new Charger variants debuted in time to meet the Clan Invasion, and while still close-in brawlers their varied weaponry and advanced technology made them far superior. Success with the revamped designs was such that by every Draconis Combine Mustered Soldiery unit had at least one new Charger in its inventory, though with the loss of LAW’s Luthien plant production on the CGR-3K model ceased and many had moved on to the newer CGR-SA5 model. Some of the original Chargers are still used as labyrinthine fighters by backwater stables on Solaris VII.

Features

  • Li-ion, LiPo, LiPo-4.30V, LiPo-4.35V, LiFe:
    • charging
    • fast charging
    • charging + balancing
    • discharging
    • balancing
    • storage
    • storage + balancing
  • NiCd and NiMH:
    • charging, method: -dV/dT
    • discharging
    • cycling
  • NiZn:
    • charging
    • fast charging
    • charging + balancing
    • discharging
    • balancing
  • Pb: — not well tested!
    • charging
    • discharging
  • Internal resistance display
    • single cell resistance
    • whole battery resistance
    • battery leads resistance
  • Internal and external temperature monitoring
  • Overcharge and overdischarge monitoring
  • Input voltage monitoring
  • Memory for 30 batteries
  • LogView support
  • CALIBRATION!

Мощность

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года отправляется на рынок с его 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами крутящего момента. Это круто. А со стандартным управлением запуском это очень быстро. Charger Redeye может разогнаться до 100 километров в час примерно за 3 секунды, а его максимальная скорость — 325 километров в час.

6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом от Dodge — звезда модели, расположенный под переработанным капотом с увеличенным воздухозаборником и двумя отверстиями для отвода тепла. Обновление Redeye поставляется с функцией Dodge Power Reserve, которая создает предварительное давление во впускном коллекторе для лучшего отклика дроссельной заслонки, а также с Power Chiller, который использует хладагент для охлаждения всасываемого воздуха. Это большой двигатель большой машины, развивающий большую мощность, и в действии это абсолютный зверь.

Взлеты и падения Dodge Charger


Конечно, история этого автомобиля не всегда была гладкой. Были даже случаи, когда выпущенные автомобили не распродавались для использования на дорогах США, а приобретались гонщиками для доработки и усовершенствований, после чего они использовались уже не по своему прямому назначению. Большую популярность эти автомобили получили в таком виде спорта, как Наскар, что легко объяснить мощным двигателем и хорошей ходовой. Конечно, из года в год создатели автомобиля дорабатывали его, изменяли внешний вид и даже со временем отказались от скрытых за решеткой радиатора фар, которые были своеобразной визитной карточкой автомобиля, но это лишь показывает, что автомобиль постоянно развивался и всегда соответствовал уровню требований автомобилистов.

I поколение – 1966—1967 гг

Интересно, что показ нового Dodge Charger выпал именно на 1 января – первый день 1966 года, ведь именно тогда проходил ежегодный фестиваль Rose Bowl Game. А уже с середины года стартовали продажи в автосалонах. На 1967 пришлись частные перемены во внешности

Экстерьер

Перед автомобиля выделялся специальной радиаторной решеткой, выполненной в стиле «electric shaver», когда фары машины полностью скрыты. Этот автомобиль, как и другие «Мускул кары», характеризовал большой и длинный передок, а также очень покатая задняя часть кузова, где заднее стекло шло в одной линии с багажником. Кроме того, уже в 1966 году Dodge Charger продавался со спойлером – это был первая в США серийная модель, оборудованная таким аксессуаром.

Двигатели

1966 год

До 1968 года Dodge Charger вообще не признавал моторов с 6-ю цилиндрами – исключительно V8! Первое поколение вышло на рынок, имея в арсенале 4 бензиновых, карбюраторных двигателя. Базовым был 5,2-литровый, 318-сильный агрегат, оснащенный 2-камерным карбюратором. За ним шел 5,9-литровый мотор на 361 л. с., также с 2-камерным карбюратором.

Но наибольший спрос был на 8-цилиндровый, 6,3-литровый двигатель, с отдачей в 325 л. с., укомплектованный 4-камерным карбюратором. Вершиной технологического прогресса стал тогда 7-литровый V8 «Street Hemi», выдающий 426 л.с. Это достигалось путем установки пары 4-камерных карбюраторов.

1967 год

В базе остался 318-сильный мотор, но с клиновидными камерами сгорания. Появился 6,3-литровый агрегат на 383 л.с. с 2-камерным карбюратором и аналогичный по объему и мощности, но уже с 4-камерным карбюратором. Остался в арсенале 7-литровый V8 «Street Hemi».

Также появился новый V8 «Магнум», рассчитанный на 375 л. с., с 2-камерным карбюратором.

Интерьер

Салон 1966 года отличался наличием вместо сплошных диванов 4-х анатомических кресел и длинной консоли. Привлекательно выглядела и подсветка приборов. В 1967 году консоль демонтировали, установив складной подлокотник.

За 1966 год было реализовано 37 344 автомобиля, но в 1967 году многих клиентов переманили конкуренты в лице Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Итог – 15 788 авто.

Что такое быстрая зарядка (Quick Charger)?

Для тех кто не хочет вдаваться в технические термины понимание что такое быстрая зарядка —  это просто способ  более быстрой зарядки по сравнению со стандартной. Тем не менее, технические моменты этого идут гораздо глубже. Во-первых, вам нужно понять, что такое Вольт (V), Ампер (A) и Ватт (W). Вольт — это мера напряжения, А — мера тока, а ватт — это электрическая мощность.

Давайте использовать садовый шланг в качестве примера адаптера. В этом случае вольтами будет давление воды в шланге, током будет поток воды, а ваттами будет распылитель. Существует также формула для расчета ватт, которая выглядит таким образом: Вт (Вт) = Вольт (В) х Ампер (А).

Читайте: Как быстрее зарядить телефон?

Идея, лежащая в основе технологии быстрой зарядки, заключается в том, чтобы потреблять и выдавать больше энергии на телефон, увеличивая напряжение, не повреждая и не причиняя существенного вреда телефону и его аккумуляторной батареи.

Самая быстрая зарядка увеличивает напряжение, которое нагревает ваш телефон. С другой стороны, Dash Charge работал над этим и увеличивал их ток, перенося рабочую нагрузку на зарядное устройство, нагревая зарядное устройство вместо телефона.

Заглянем под капот

Стоит сразу сказать, что двигатель в этом автомобиле не просто мощный, а очень мощный. В зависимости от модификации, а Dodge Charger 1969 г устанавливали V-образные двигатели объемом от 5.2 до 7.2 литра. При этом двигатель практически всегда был восьмицелендровым, и лишь в редких случаях под капот устанавливали двигатель объемом 3.7 литра, у которого было всего 6 цилиндров. Гиганты могли выдавать мощность до 620 Л.С., а о том, каким был крутящий момент даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.

Двигатели, которые устанавливались в эту модель авто всегда были карбюраторными, но даже здесь у покупателей был достаточно широкий выбор. Можно было купить автомобиль, оснащенный от одного двухкамерного до трех четырехкамерных карбюраторов. Dodge Charger был исключительно заднеприводным автомбилем, а мотор всегда располагался спереди продольно.

Настраиваемые параметры

Hellcat V8 работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с поддержанием работы двигателя в самом сердце его диапазона мощности. К рулевому колесу прикреплены небольшие подрулевые лепестки на случай, если вы захотите переключиться самостоятельно, но эти металлические выступы вряд ли удовлетворительны в использовании. Просто оставьте передачу в покое.

Что мотивирует разные знаки зодиака

Жена и мама королей: почему место больной Елизаветы II заняла Кейт Миддлтон

Будьте готовы пойти на компромисс: как правильно выставить претензии боссу

Вы можете настроить множество параметров производительности по своему вкусу, от веса рулевого управления до жесткости подвески, отображения трансмиссии и многого другого. Вы даже можете сказать V8, чтобы он успокоился и ограничил мощность до 500 лошадиных сил, хотя это не имеет большого значения в общей схеме вещей, или просто поставить рулевое управление на Sport и, естественно, оставить двигатель работать на полную мощность. Это придает рулю немного больший вес и сохраняет адаптивные амортизаторы достаточно мягкими, чтобы сделать Charger идеальным в длинных поездках.

Несмотря на то что Charger Redeye прекрасно себя показывает при езде по прямой, он также на многое способен, когда вы выезжаете на извилистую дорогу. Redeye получил обработку Widebody, которая добавляет 3,5 дюйма дополнительной ширины гусеницы и 50 дополнительных очков по сравнению с обычным зарядным устройством

Что еще более важно, это позволяет Dodge устанавливать на всех четырех углах всесезонные шины

Готовы ли поменять жизнь на деньги? Почему не все становятся богатыми

Высокие цены и не только: продюсер объяснил причину снижения спроса на звезд

Перечислите основные идеи: как выразить свою точку зрения, чтобы услышал босс

References[edit]

  1. Technical Readout: 3025, p. 106
  2. Technical Readout: 3039, p. 157
  3. Technical Readout: 3025 Revised, p. 100
  4. Technical Readout: 3050 Upgrade, p. 87
  5. Battlepack: Fourth Succession War, p . 40 «New ‘Mechs — CGR-1A5 Charger»
  6. Master Unit List: Battle Values, p. 78
  7. Master Unit List: Battle Values, p. 79
  8. Technical Readout: 3085, p. 191
  9. Record Sheets: 3085 Unabridged — Old is the New New, p. 105
  10. Record Sheets: 3060, p. 202
  11. Record Sheets: Upgrades, p. 133
  12. Experimental Technical Readout: Corporations, p. 7
  13. More Tales of the Black Widow, p. 16
  14. MechWarrior Online Evolutions Sale Page
  15. BattleTech Manual, p. 90, «BattleMech Quirk Table — Charger»
  16. Technical Readout: Succession Wars
  17. Main Event
  18. Binding Force
  19. Technical Readout: 3039, «First In Centuries», p. 232
  20. Technical Readout: 3055, «Solaris VII BattleMechs», p. 166

II поколение – 1968-1970 гг

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая

Экстерьер

В 1968 году был проведен запланированный рестайлинг, в ходе которого изменился ряд кузовных панелей, созданных в стиле Coke bottle styling – бутылки Кока-Колы. Передок конструктивно остался прежним – с фирменной решеткой, но статичная оптика заняла место вращающейся. Ее прикрывали поворотные крышечки с вакуумным приводом. Также в 1968 году модель получила «пчелиную» раскраску, с парой толстых и парой тонких полос.

В 1969 году заменили решетку радиатора на разделенную по центру, а также поменяли задние фонари. На 1970 год пришлась установка хромированного бампера и возврат старой радиаторной решетки.

Двигатели

Все силовые агрегаты, что имелись после рестайлинга I поколения, остались на своих местах. Это:

  • 318-литровый двигатель, в 5,2-литра;
  • 6,3-литровый, 383-сильный;
  • 7-литровый V8 «Street Hemi»;
  • 5,9-литровый мотор на 361 л. с.;
  • V8 «Магнум», рассчитанный на 375 л. с.

Только в 1970 году появился мотор «440 Six Pack», мощностью в 390 л. с., укомплектованный 3-мя двухкамерными карбюраторами. В целом он уступал силовым агрегатам типа Hemi.

Интерьер

В 1968 году основные перемены коснулись заднего дивана, который стал сплошным, а также приборной панели, получившей в базе тахометр. На 1969 год пришлось оснащение интерьера деревянными панелями, хромированными молдингами и кожаными вставками в сиденья. В 1970 году все ограничилось удлинением спинок кресел и переработанными дверными картами.

Продажи

В 1968 году дилеры смогли продать 96 100 автомобилей, на 1969 год пришелся почти такой же результат – 89 199 машин, а вот в 1970 году цифры уменьшились вдвое – снизившись до 46 576 экземпляров.

Hardware

WARNING: You can get two chargers with the same name but different CPUs even if you buy from the same seller.
Only chargers with a atmega32 or M0517LBN CPU are supported.

Atmega32 CPU:

  • G.T. POWER A6-10 200W
  • IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells
  • AC/DC Dual Power B6AC 80W RC Balance Charger/Discharger
  • Turnigy A-6-10 200W Balance charger & discharger
  • Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger w/ Accessories
  • Turnigy Accucel-8 150W 7A Balancer/Charger
  • Turnigy MEGA 400Wx2 Battery Charger/Discharger (800W)
  • … many more

Nuvoton NuMicro M0517LBN CPU:

IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells

Unsupported

  • Imax B6 Mini 1-6 60W Balancer/Charger — Same reason as above
  • any charger listed above with an unknown CPU (CPU not labeled)

Gallery

Need for Speed: Most Wanted

(2012)

Need for Speed: Edge

Need for Speed: Most Wanted (2012) — Vehicles
Everyday Audi A1 clubsport quattro · Ford Focus RS500 · Ford Focus ST · Lancia Delta HF Integrale · Mitsubishi Evolution X · Subaru Cosworth Impreza
Exotic Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Corvette ZR1 · Ford GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador · Lexus LFA · McLaren MP4-12C · Pagani Huayra · Porsche 918 Spyder Concept
GT Bentley Supersports ISR · Maserati GT MC Stradale · Mercedes-Benz SLS AMG · Porsche Panamera Turbo S
Muscle BMW M3 Coupé · Chevrolet Camaro ZL1 · Ford Mustang Boss 302 · Mercedes-Benz SL 65 AMG · Shelby Cobra 427 · Dodge Challenger SRT8 392 · Dodge Charger SRT8 · SRT Viper GTS
Race Ariel Atom 500 · BAC Mono · Caterham Superlight R500
Sports Alfa Romeo 4C Concept · Aston Martin V12 Vantage · Audi R8 GT Spyder · Jaguar XKR · Lamborghini Countach · Lamborghini Gallardo · Marussia B2 · Nissan GT-R Egoist · Porsche 911 Carrera S · Porsche 911 Turbo 3.0 · Tesla Roadster 2.5 Sport
SUV Ford F-150 SVT Raptor · Range Rover Evoque
Firemonkeys Audi R8 GT · Bentley Continental Supersports · Chevrolet Stingray 427 · Hummer H1 Alpha · Jaguar F-Type V8 S · Jeep Grand Cherokee SRT8 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
FCPD Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Charger SRT-8 · Ford Crown Victoria · Ford Police Interceptor Utility · S.W.A.T. Truck
Traffic Audi A3 2.0T · Cadillac CTS-V · Chevrolet Cobalt LT · Chevrolet Express · Dodge Caliber · Dodge Grand Caravan · Dodge Ram · GMC TopKick · Infiniti G35 · Nissan Frontier · Nissan Versa
Bugatti Veyron Vitesse · Hennessey Venom GT Spyder · Lamborghini Aventador J · McLaren F1 LM · Pagani Zonda R
Alfa Romeo MiTo QV · Audi RS 3 Sportback · BMW 1 Series M Coupé · Ford Fiesta ST · Porsche 918 Spyder
Aston Martin DB5 Vantage · Aston Martin DBS · Dodge Charger R/T · Pontiac Firebird T/A · Shelby GT500
BMW M3 GTR · Lamborghini Diablo SV · Nissan 350Z · Nissan Skyline GT-R (R34) · Porsche 911 GT2
Need for Speed: Edge — Vehicles
A — I Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003)
J — M Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)
N — Z Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004) · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976)

Скорость и динамика

Скорость автомобиля Dodge Charger составляла 210 километров в час, только представьте себе такой автомобиль, который бы ехал по Москве или Киеву на такой высокой скорости, для нашего человека в те времена — это был недостижимый показатель.

Dodge Charger — 1969 год.

Да и динамика автомобиля Додж Чарджер была на высоте, скорость в сто километров в час была доступна уже на восьмой секунде после старта автомобиля, при этом расход топлива не превышал десяти литров на сто километров пути.

Чуть позже появился автомобиль Dodge Charger с более мощным мотором, его объем составлял чуть более пяти с половиной литров, а мощность 345 лошадиных сил.

Такой агрегат способен был разогнать своего водителя до скорости в сто километров в час всего за шесть секунд, а максимальная скорость установилась на отметке 235 километров в час.

Может ли быстрая зарядка повредить мой телефон?

Это не вопрос да или нет, так как есть вероятность, что это может произойти. Хотя это крайне маловероятно. Видите ли, для того, чтобы батарея заряжалась быстрее, на устройство нужно подавать больший ток с большей скоростью. Это приводит к нагреву устройства, что как мы все знаем не очень хорошо для общего состояния вашей батареи. Кроме того, это может сократить срок службы вашей батареи. Возможно, поэтому некоторые производители телефонов, такие как Samsung, включают функцию отключения быстрой зарядки на своем устройстве с помощью дополнительной функции.

Тем не менее производители аккумуляторов приняли меры по обеспечению эффективности и безопасности. Что поможет предотвратить возможные повреждения во время быстрой зарядки телефона. Например, в некоторых телефонах функция быстрой зарядки включается только тогда, когда телефон заряжен ниже определенной отметки (скажем 70%), а когда он заряжается до установленных значений (скажем, выше 80%), зарядка замедляется, чтобы уменьшить выделение тепла.

Читайте: Как работает беспроводная зарядка?

Вот почему вы видите, что производители телефонов и чипсетов в рекламных кампаниях заявляют что их функция быстрой зарядки может достичь 50% за полчаса или 40% всего за 15% и т. д., Но общее время зарядки указывают уже только в характеристиках сколько времени потребуется, чтобы достичь 100%.

Коробка передач и ходовая

Dodge Charger 1969 на драге:

Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.

Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая. Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.

Огромные моторы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 178 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 253 л.с. 340 H*m 7 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 344 л.с. 525 H*m 6 сек. 233 км/ч V8
Бензин 6.1 л 432 л.с. 569 H*m 5,1 сек. 280 км/ч V8

Подробнее

В характеристиках скрывается американская суть – любовь к большим объемам. Это простые бензиновые атмосферные моторы Chrysler, некоторые даже с двумя клапанами на цилиндр.

  1. SE – 2,7-литровый EER V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель выдает 178 лошадиных сил с 258 H*m крутящего момента. Базовый движок, а уже разгоняет машину за 10,7 секунды. С расходом приходится мириться – 12,4 литра в городе минимум, а это только базовый агрегат.
  2. SXT – 3,5-литровый V6, индексом EGG, выдающий 253 лошадиные силы с 340 единицами крутящего момента. И вот уже 7 секунд разгона при том же расходе топлива. Большинство пятых Чарджеров продаются с ним, если при такой редкости можно говорить «большинство».
  3. R/T, Daytona R/T – 5,7-литровый Hemi EZB V8 с 2 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 344 лошадиные силы и 525 H*m момента, разгоняющие седан до сотни за 6 секунд. В спокойном режиме мотор расходует 14 литров АИ-92 (лучше хотя бы АИ-95).
  4. SRT-8 – 6,1-литровый 16-клапанный Hemi ESF V8 6,1-литрового объема. Топовая установка выдает 432 лошадиные силы с 569 единицами крутящего момента. Заднеприводный автомобиль разгоняется с ним до 100 км/ч за 5,1 секунды. Расход конечно огромный – минимум 24 литра.

Существовали различные лимитированные версии Dodge Charger, модели от разных тюнинг-ателье, но их слишком много, да и обсуждать нет никакого смысла.

Dodge Charger 500 и Daytona


Dodge Charger Daytona

В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.

Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona. Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.

Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.

Что ждет внутри салона


Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Usage:

After flashing your charger the first thing you should do is
reset the charger
to default settings (go to: «options»->»reset default» and press the «start» button)
and then it, now your charger is ready to use.

programming you charger:

  • select a free battery slot (indicated as 1., 2.,…)
  • go to «edit battery»
  • change battery type «Bat:»
  • set battery voltage (number of cells) «V:»
  • set battery capacity «Ch:»
  • set charge current «Ic:»
  • set discharge current «Id:»
  • set time limit «Tlim:» (can be unlimited)
  • press «create name»

charing/discharging…:

  • select battery
  • select program: «charge», «discharge»…
  • you should see a «info» screen,
    (if you hear beeps, check your battery connections)
  • hold «start» button for 2s to start the program
  • charger is working now, press «inc», «dec» to see more screens
  • to exit the program press «stop»
  1. informations about settings
  2. charging NiMH and NiCd batteries
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector