Alfa romeo giulietta sedan (альфа ромео джульетта седан)
Содержание:
История создания модели
Впервые Альфа Ромео Джульетта (Giulietta) была представлена на суд автомобильных экспертов и потенциальных покупателей в 1954 году на Туринском автосалоне. В том же году новая модель «Альфы» была запущена в массовое производство, которое продолжалось вплоть до 1965 года. В продажу первая «Джульетта» поставлялась в кузовах купе, седан и кабриолет, а также в эксклюзивной версии TI. Эта аббревиатура расшифровывается как «туризмо интернационале», и до сих пор используется ломбардийским автопроизводителем для обозначения модификаций серийных авто с повышенным уровнем комфорта.
Второе поколение «Джульетты» появилось спустя двенадцать лет после снятия с конвейера автомобилей первого поколения. Производство обновлённой «Альфы» продолжилось до 1985 года, и всё это время модель периодически подвергалась рестайлингу и доработкам. После того, как весь ресурс на модифицирование был выработан, пришло время для замены второй версии «Джульетты». Преемником её стала модель Альфа Ромео 75, заслужившая большую популярность у автолюбителей не только Италии, но и многих стран мира.
И вот, по прошествии ещё четверти века, на конвейер встало новое, уже третье поколение «Альфы» с таким романтичным и чисто итальянским именем. Создание её приурочивалось к 100-летнему юбилею компании. Она была призвана заменить 147-ю модель, и выступала в качестве старшей модификации MiTo − трёхдверного хетчбэка, запущенного в производство в 2008 году. С новой «Джульеттой» у компании были связаны большие надежды: она должна была стать той точкой опоры, оттолкнувшись от которой Альфа Ромео вновь бы начала восхождение на Олимп мирового автомобильного рынка.
Рестайлинг 2014 года
Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company.
Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета.
Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.
Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов.
Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заглядывая под капот Alfa Romeo Giuliettа, все уже полученные приятные ощущения никуда не улетучиваются, ведь компания сможет удовлетворить потребности каждого потребителя. На итальянскую машину устанавливают 5 двигателей, среди которых пара дизельных, которые являются турбированными – 1.6 JTDM (105 л.с.) и 2.0 JTDM (170 л.с.).
Далее идут 3 силовых агрегата, функционирующих на бензине и которые также являются турбированными – 1.4-литровый ТВ Multiair на 120 лошадиные силы, 1.4 TB Multiair на 170 конские силы и 1.750 ТВ, который рассчитан на 235 лошадиные силы. Последний силовой агрегат рассчитывается на эксклюзивную модель Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.
Ходовая часть
Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.
Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.
Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.
Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.
Габариты
Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT | Бензин | 1368 см³ | 120 л.с. | Механическая 6ст. | 9.4 | 195 |
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT 170 hp | Бензин | 1368 см³ | 170 л.с. | Механическая 6ст. | 7.8 | 218 |
Alfa Romeo Giulietta 1.4T TCT 170 hp | Бензин | 1368 см³ | 170 л.с. | Автомат 6ст. | 7.7 | 218 |
Безопасность
Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.
Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Привлекательная внешность автомобиля;
- Экономичные бензиновые 16-ти клапанные двигателя;
- Хорошая приемистость;
- Уровень безопасности;
- Прекрасная шумоизоляция;
- Вместительное багажное отделение;
- Современный внешний дизайн;
- Увеличенный дорожный просвет для водителей Российской Федерации;
- Хорошая обтекаемость;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Качественный и элегантный салон;
- Уровень комплектации.
Минусы машины
- Неяркое исполнение Quadrifoglio Verde;
- Турбированные дизеля проигрывают по мощности конкурентам;
- Раздражает спутниковая навигация;
- Отсутствует антикоррозийная обработка днища;
- Звук скрипа в салоне;
- Тесноватый педальный узел;
- Дизайн все-таки на любителя;
- На заднем диване рослым людям будет не совсем комфортабельно;
- Маловатый багажный отсек;
- Ценовая политика компании.
внешние ссылки
« Предыдущая — хронология автомобилей Alfa Romeo , 1950–1970-е годы — вперед » |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Маленький семейный автомобиль | Дофин | Альфасуд | ||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | Джульетта (750/101) | |||||||||||||||||||||||||
Джулия | Джульетта (116) | |||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | 1750 Берлина | Альфетта | ||||||||||||||||||||||||
1900 г. | 2000 г. | Альфа 6 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | Джульетта Спринт | Альфасуд Спринт | ||||||||||||||||||||||||
Джулия Спринт GT / GT Veloce | ||||||||||||||||||||||||||
1900 спринт | 2000 Спринт | 2600 спринт | ||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | 1900 л | |||||||||||||||||||||||||
Паук | Джульетта Паук | Паук | ||||||||||||||||||||||||
2000 Паук | 2600 Паук | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | Gran Sport Quattroruote | |||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Монреаль | |||||||||||||||||||||||||
33 Страдейл | ||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | TZ | GTA | ||||||||||||||||||||||||
158/159 | Типо 33 | |||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Матта | |||||||||||||||||||||||||
LCV | Ромео | |||||||||||||||||||||||||
AR8 | ||||||||||||||||||||||||||
Владение | IRI |
Интерьер
Внутреннее убранство Альфа Ромео Джульетта сохраняет стиль элегантной и спортивной машины, которая была рождена в Милане. Находящееся впереди торпедо имеет оригинальную форму, а хваткое рулевое колесо получило обивку кожей и регулировки по вылету и углу наклона. На приборной панели красуются колодцы с ярко красноватой подсветкой.
Расположенная в центре консоль разделяется на 3 части: вверху находится мультимедийный экран, который выдвигается, в центре система аудио и ниже ее расположись органы регулировки климат-контроля. Ручка рычага переключения коробки передач имеют форму шара, а в качестве дополнительной опции можно заказать накладки на педали из алюминия, красную строчку вместе с логотипом Альфа Ромео на многих деталях интерьера – по всем подобным критериям прослеживается итальянский дух.
Дефлекторы, установленные в центре, были сделаны вмонтированными в панель, что в принципе вполне нестандартно. Установленные впереди кресла, достаточно удобные, имеют ковшеобразный вид и обладают достаточным диапазоном настроек (признаться, боковую поддержку можно было сделать еще лучше), на заднем диване комфортабельно смогут расположиться три пассажира.
Посадка в автомобиле довольно низкая – что опять таки подчеркивает стремление быть спортивной. Свободного пространства для ног и головы может не хватать лишь пассажирам с высоким ростом. В эргономическом плане все приемлемо, все органы управления располагаются недалеко, на ощущение элементы интерьера довольно приятные. Порадовала и выверенная кройка элементов управления.
Понятно, что уровень сборки не может равняться немецким производителям автомобилей, однако интерьер Джульетты из всего модельного ряда итальянской компании выглядит самым добротным. Радует информационно-развлекательная и комфортная оснастка, в которую входит наличие «музыки» с поддержкой CD/MP3 на 6 колонок, кондиционера, электрического пакета и прочее.
В качестве дополнительной комплектации можно установить спутниковую навигационную систему, гарнитуру Блютуз, 2-ух зонный климат-контроль, электрические сервомеханизмы изменения кресел с функцией запоминания. Базовая комплектация располагает в себе наличием «подушек», «занавесок» безопасности и крепления детских сидений Isofix.
Модели
Giulietta Sprint Speciale
1959 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (SS, тип 101.20 )
Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (также называемая Giulietta SS, официально называвшаяся Tipo 101.20 , по-итальянски «Тип 101.20») была аэродинамическим 2-дверным 2-местным купе, разработанным Франко Скаглионе в Бертоне . 1.366 выпускались с 1957 по 1962 год. Автомобиль имел стальной кузов и базировался на короткобазном шасси Giulietta. Он использовал 1,3-литровый двигатель, доведенный до 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) благодаря двойным карбюраторам с двойным дросселем и высокой степени сжатия.
Джульетта Спринт Загато
Альфа Ромео Джульетта SZ
Alfa Romeo Giulietta SZ «Coda Tonda» ( Типо 101.26 )
1961 Alfa Romeo Giulietta SZ «Coda Tronca» (SZ2, Типо 101, 26 )
Alfa Romeo Giulietta SVZ, победитель восхождения на холм Триест-Опичина 1958 года
Alfa Romeo Giulietta SZ (для Sprint Zagato, официально Tipo 101.26 или «Тип 101.26») представляла собой 2-местную Berlinetta с алюминиевым кузовом , построенную Zagato для использования в соревнованиях на шасси и механических частях Sprint Speciale.
Разбитый Sprint Veloce был переделан Zagato в конце 1956 года и сразу же стал успешным в соревнованиях. Zagato в конечном итоге здание 18 rebodied Veloces, называемый СВЗ и версия породила полную версию производства. SVZ был примерно на 120 кг (260 фунтов) легче, чем купе, на котором он был основан, и имел самую мощную версию двигателя Giulietta — 118 л. С. (87 кВт).
Серийная версия Giulietta с облегченным кузовом, разработанная Франко Скальоне для Bertone, была затем представлена в Женевском салоне 1960 года . Сделанный вручную Zagato, полностью из алюминия и с окнами из оргстекла , облегченный Sprint Zagato (SZ) был легким, быстрым и дорогим. Всего было построено двести семнадцать, причем оригинального дизайна с закругленной задней частью, а последние тридцать (некоторые говорят, 46) получили более длинную заднюю часть в стиле камм, а также дисковые тормоза спереди. Первоначальный дизайн называется «Coda Tonda» (круглый хвост), а дизайн Kamm — «Coda Tronca» (усеченный хвост). Coda Tronca иногда также называют «SZ2». Первые экземпляры были построены в декабре 1959 года, и производство продолжалось до 1962 года. Zagato также модернизировал несколько существующих автомобилей с этим кузовом, что привело к расхождениям в производственных числах.
SZ был очень успешным в гонках как на национальном, так и на международном уровне. SZ помог Alfa Romeo одержать победу в классе 1,3 литра на Международном чемпионате производителей GT в 1962 и 1963 годах. Мишель Николь выиграл Тур де Корс в 1957 году.
Экстерьер
На рынок Alfa Romeo Giulietta поставляется в одном варианте кузова – пятидверный четырёхместный хэтчбек. Стилистически новая «Альфа» продолжает традиции, заложенные в спортивном авто Альфа Ромео 8С, выпускавшемся ограниченной серией в 1000 экземпляров, в 2007-2010 годах. В то же время, несмотря на явное сходство стиля с другими моделями, эта платформа была специально разработана для неё конструкторами «Фиат групп».
Цель разработки новой архитектуры авто была довольно амбициозна: сделать «Джульетту» лучшей моделью в своём классе. Для этого лучшими должны были стать все характеристики: управляемость, безопасность, комфорт и, конечно же, внешний вид автомобиля
В отличие от прочих мировых автопроизводителей, которые на первое место ставят технические характеристики создаваемого авто, итальянцы всегда главное внимание уделяют его внешности. Она должна быть оригинальной, запоминающейся и попросту идеальной в своих пропорциях
В последнее десятилетие на рынке преобладают машины с резкими и выразительными гранями, агрессивной внешностью. Итальянские дизайнеры, создававшие «Джульетту», решили не следовать в волне мейнстрима. Все линии обводов выполнены максимально плавными и мягкими. Лицевая часть автомобиля оснащена традиционным треугольным «щитом», исполняющим одновременно функции радиаторной решётки. Украшаться он, в зависимости от версии, может как хромированной сеткой, так и горизонтальными тонкими жалюзи. В верхней его части закреплён шильдик с эмблемой компании.
Передняя оптика имеет оригинальную овальную форму в виде перевёрнутой капли. В центральной части блока фар расположены линзы дальнего и ближнего света, а по внутреннему краю установлены по четыре светодиода дневных ходовых огней. Передний бампер занимает значительную часть «лица» «Джульетты», играя важную роль в конструкции авто. Помимо выполнения защитной функции, изнутри он используется для закрепления различных датчиков. В нижней его части находятся две прорези дополнительной решётки радиатора, расположенные по бокам от хромированного «щита».
В бампер также встроены круглые противотуманные фары, снабжённые опцией подсветки поворотов. Вдоль капота, начиная от треугольной радиаторной решётки, к стойкам крыши тянутся две расширяющиеся линии. Они одновременно придают передней части авто динамичный клинообразный вид и выполняют функции рёбер жёсткости. По краям капота от фар к стойкам тянется ещё пара линий, меньшего размера. Лобовое стекло выполнено в сверхпрочном закалённом варианте, а в топ-версии оно ещё и оснащено электроподогревом.
Вдоль борта «Джульетты», от блока фар к задним фонарям, тянется выступающая линия в виде плавной волны. На переднем крыле закреплён повторитель поворотов и шильдик фирмы. Зеркала имеют дистанционную регулировку и, в качестве опции, оснащаются системой подогрева. В крыше автомобиля может устанавливаться люк на электроприводе или панорамное остекление.
В модном тренде
«Сразу видно, салон рисовали итальянцы! Полно выкрутасов. Наплывы на руле – как рога! Кожа, металла много настоящего. Эта машина – пижонка, правда, мне кажется, с налетом ретро! В водительском кресле удобно, вот только отрегулировать спинку – проблема. Ну кто придумал запихнуть рукоять настройки между сиденьем и дверью! И ремень не пристегнуть нормально – рука не лезет, надо сначала подлокотник поднимать. iPhone вообще некуда положить, если вот только в подстаканник. Но тогда как за навигацией смотреть, ведь подстаканник этот где-то под локтем?» – практически со всеми замечаниями нового тест-пилота я вынужден согласиться. Претензии к эргономике действительно имеются. Меня, например, к тому же раздражает размещение кнопки обогрева кресла в его торце, снизу, тоже около двери. И то, что подлокотник мешает орудовать ручным тормозом.
Но Еву как раз эти детали и не напрягают. Более того, она с удовлетворением отмечает, что у кресел большой диапазон регулировок по длине и высоте, а зеркальца – в обоих солнцезащитных козырьках. Еще мы сходимся во мнении, что у «итальянки» очень симпатичные тумблеры блока климат-контроля и рычажок выбора режимов движения Alfa DNA! Лично я за такие вещи готов простить ей некоторые эргономические огрехи.
Продолжая знакомиться с хэтчбеком, Ева становится все щедрее и щедрее на комплименты: «Беспроводная связь – это то, что надо, привыкла уже к этому. Можно на звонки отвечать не отрывая рук от руля. Звук громкий и четкий. И голосовые команды машина понимает. Правда, кажется, только радиостанции запрашивать можно. Но и это отлично – меньше отвлекаешься от дороги. У магнитолы звук неплохой, объемный».
Допытываюсь дальше: «А как считаешь, практичная машина?» «Смотря для кого, – слышу в ответ. – Для меня – в самый раз: юркая, парковаться удобно. Хотя зеркала хотелось бы иметь чуть больше, да и обзор назад на самом деле неважный. Парктроник есть, правда, звучит как-то тихо. Сигнал клаксона, кстати, тоже слишком деликатный, будто извиняющийся».
Не обхожусь, разумеется, без традиционного вопроса молодым мамам: «Что скажешь о «галерке»? Ребенка удобно перевозить?» Малышу, уверена Ева, сзади понравится: «Тут и подлокотник выдвижной есть с подстаканниками, и дефлектор вентиляции отдельный, и провод от розетки из багажника протянуть можно – чтобы планшет подключить».
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
«Но взрослым, особенно высоким, на заднем диване не особенно просторно будет, – замечаю я. – Колени упираются в спинки передних сидений, да и макушка вот-вот крышу подопрет. Похоже (тут я явно провоцирую напарницу), Giulietta – это все-таки машина для эгоиста. Точнее – эгоистки». «Уверен, что для эгоистки? – переходит в наступление Моторная. – Эгоисты привыкли получать все самое лучшее, можно сказать, безупречное. Но почему тогда я открываю кнопкой багажник, а его крышка приподнимается всего на сантиметр? Я так все ногти обломаю! Да и высота у багажника запредельная – сумки с продуктами туда закидывать придется! И одеждой к высокому бамперу, когда машина грязная, обязательно приложишься». «Высоковато, – отвечаю, – но не критично. Зато 350 л – вполне приличный объем для багажника, да и сконфигурирован отсек грамотно – это благодаря компактной задней многорычажной подвески». Ева соглашается. И тут же ставит машине плюс за лючок в заднем диване, который заметила не сразу: «И лыжи влезут, и мелочовку из салона забрасывать можно».
Технические характеристики
Последняя рестайлинговая версия «Джульетты», увидевшая свет в 2017 году, оснащается пятью разновидностями турбированных бензиновых двигателей. Ранняя версия 2010 года имела в своём арсенале три бензиновых и два дизельных силовых агрегата, оснащаемых шестиступенчатой МКПП, или роботизированным автоматом. Существуют:
- 1,4-литровый бензиновый Turbo Petrol-105 мощностью 105 л.с. Способен придать автомобилю скорость до 185 км/ч, разгоняя его до сотни за 10,6 с. Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 л.
- 1,4 л, 120-сильный бензиновый Turbo Petrol-120. Максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до 100 за 9,4 с, расход бензина в смешанном цикле – 6,4 л.
- 1,4 л 170-сильный бензиновый Turbo Petrol-170. Максимальная скорость – 218 км/ч, разгон до сотни – за 7,8 с, расход топлива в смешанном цикле – 5,7 л.
- 1,75-литровый Turbo Benzina. Скорость автомобиля, оснащённого им – 244 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 9,8 с, расход топлива – 7 л.
- 2-литровый дизель 2.0 JTDM мощностью 170 л.с. Скорость – 218 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8 с, расход дизтоплива – 4,7 л.
- 1,6 л дизель JTDM мощностью 105 л.с. Скорость – 185 км/ч, разгон до сотни – 11 с, расход топлива – 3,7 л.
На российский рынок Альфа Ромео Джульетта поставляется только в двух вариантах: со 120- и 170-сильными бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 л. Компоновка трансмиссии «Джульетты» также весьма неординарна. Конструкторы установили на ней мотор спереди, а коробку передач – сзади, между полуосями заднего моста. Продиктовано такое решение необходимостью сбалансированно распределить массу автомобиля на оси, что придало ему дополнительную устойчивость и лёгкость в управлении.
Среди минусов подобной компоновки – скорость вращения кардана такая же, как у коленвала. А это приводит к быстрому износу подшипников и нечёткому переключению передач. В жару ощутимый дискомфорт доставляет нагрев задних сидений от расположенной под ними КПП. Спереди стоит стандартная подвеска «Макферсон», а сзади – многорычажная.
Остальные характеристики Alfa-Romeo Giulietta представлены ниже:
- длина – 4,3 м;
- снаряжённая масса – 1,3 т;
- топливо – бензин или ДТ;
- ёмкость бака – 60 л;
- привод – передний;
- рулевое управление – с электроусилителем;
- тормоза – передние дисковые вентилируемые, задние обычные дисковые; размер шин – R16 или 18, 225 на 40, на дисках из лёгких сплавов.
Подводим итоги
В конце, делая заключение автомобилю итальянской фирмы Alfa Romeo Giulietta, хочется сказать, что спорить о ее дизайне все равно еще будут – в принципе все уже привыкли, что внешний облик машин Альфа Ромео кому-то нравится, кому-то нет. Решать лично будет каждый сам. Но одно известно точно – неординарный взгляд дизайнеров все же подкупает.
Машина смотрится элегантно, молодежно и местами даже спортивно. Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Внутри Джульетты, все на своих местах, интуитивно понятно и легко читается.
Качество исполнения всех деталей хоть и не на немецком уровне, но все же отличается своим уровнем отделки. Очень приятно порадовала даже базовая начинка комплектации. Уровень безопасности автомобиля тоже впечатляет и делает его достойным соперником в своем классе. Присутствует довольно неплохой перечень силовых агрегатов, которые дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге и при обгоне.
Мощности моторам хватает, особенно которые функционируют на бензине. Работают большое количество всевозможных электронных систем, призванных помочь водителю с управлением на дороге. Конечно, рослым людям не будет сильно комфортно сидеть на заднем диване, так как будет дискомфорт в коленях и над головой.
Не является рекордным и багажное отделение, тем не менее данный итальянский автомобиль прекрасно подойдет для небольшой семьи и городских поездок, ибо его расход является приемлемым, что позволит сэкономить на топливе. Alfa Romeo Giulietta позволит окунутся в мир итальянской истории и поэзии, ощутить который можно лишь сев за руль хэтчбека.
Рестайлинговая версия машины лишь усовершенствовала уже существующие преимущества автомобиля. Поэтому до обновления и после него можно уверенно сказать – автомобиль получился незабываемым.
Заключение
Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.
Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.