Позиции в футболе: задачи участников команды
Содержание:
- Дизельные двигатели WOLING (Китай)
- Основные качества хорошего вингера
- Экстерьер
- ВР – вратарь, голкипер (GK)
- Двигатель G4KF
- Двигатель под капотом Lexus LFA
- Производство карбона
- Завод Lexus LFA (LFA Works)
- Основные позиции игроков на поле
- Особенности модели Lexus LFA
- Интерьер
- Двигатель Lexus LFA
- Кузов и ходовая часть Lexus LFA
- Позиции полузащиты
- Салон
Дизельные двигатели WOLING (Китай)
WOLING — китайская фирма, которая за 10 лет своей деятельности завоевала статус лидера в сфере производства дизельных двигателей в своей стране, и сегодня является востребованным брендом во всем мире. Многие компании, работающие на рынке машиностроения, используют двигатели WOLING в составе различных систем и оборудования: насосные станции, краны, ткацкие станки, транспортные средства, силовые электростанции промышленного типа и многих другие.
Производство приводов двигателей является еще одним перспективным направлением деятельности WOLING. Компания производит устройства на заказ, которые соответствуют всем выдвигаемым клиентами требованиям. Благодаря наличию современного техоснащения и собственного исследовательского центра энергосберегающих технологий, производитель способен обеспечить высококлассное обслуживание для каждого заказчика.
Город Гуанчжоу является центром производственных мощностей WOLING. Здесь расположены заводы с общей площадью цехов свыше 30 тыс. кв. м. Компания является индивидуальным частным предприятием, чей капитал составляет примерно 10 млн юаней. Производитель использует новейшие технологии собственной разработки для создания мощных и энергоэффективных двигателей, имеет все предпосылки для дальнейшего роста и процветания.
Основные качества хорошего вингера
По-настоящему классный крайний полузащитник должен обладать следующими качествами.
Выносливость
Вингер – самая физически требовательная позиция в футболе. Игроки этого амплуа должны бегать вперед и назад через все поле, часто совершая рывки на длинные дистанции. Крайку нужна хорошая выносливость, в противном случае он не сможет быть эффективным на протяжении всего матча.
Скорость
Эта позиция, как никакая другая в футболе, требует от игрока хорошей скорости: как стартовой, так и дистанционной. Быстрый вингер с хорошей способностью к дриблингу смертельно опасен для обороны соперника.
Дриблинг
Бровки обычно не так насыщены игроками, как центр поля, поэтому у крайних полузащитников всегда достаточно пространства для маневра
Вингеры постоянно противостоят коллегам по амплуа и защитникам, поэтому им очень важно иметь хороший дриблинг. Также фланговый игрок должен знать, как обыграть соперника один-в-один
Навесы
Вингеры навешивают в штрафную чаще всех остальных позиций на поле
Умение совершать нацеленные подачи очень важно для этой позиции. Игроки этого амплуа должны уметь точно навешивать не только из статичного положения, но и на бегу после рывка
Защита
Возможно, самый противоречивый пункт из всех
Умение защищаться действительно важно для вингера, но оно необязательно, все зависит от роли игрока на поле. Если он отвечает сугубо за креатив у чужих ворот, от него не будут ждать помощи в защите
А может быть и наоборот: в защитных схемах от крайнего полузащитника в первую очередь будет требоваться хорошая защита и только затем все остальное.
Экстерьер
Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.
Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.
Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.
Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.
Габариты купе:
- длина – 4505 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1220 мм;
- колесная база – 2605 мм;
- клиренс – 115 мм.
ВР – вратарь, голкипер (GK)
Голкипер – игрок, который стоит в воротах и не дает сопернику забить. В футболе только игроки этого амплуа могут играть руками: забирать или отражать мяч, выбивать его при навесах. Это правило действует только в случае, если вратарь находится в пределах штрафной площади. Также голкипера нельзя атаковать в пределах штрафной площади: толкать, сбивать с ног, удерживать или мешать ему ввести мяч в игру.
Один из самых важных параметров для вратаря – рост
Топ-10 самых высоких футболистов
В каждой команде на поле может быть только один голкипер. Однако на замене всегда должен быть запасной вратарь. Если вратаря нет, то в случае травмы его может заменить любой другой игрок.
Иногда голкипер выходит из ворот, например чтобы сократить дистанцию до соперника с мячом. Также вратари иногда подключаются к атакам или бьют пенальти. Например, голкипер Рожерио Сени за свою карьеру забил 123 мяча, а Хосе Луис Чилаверт отличился тремя голами в одном матче.
В современном футболе голкиперы начинают атаки сильным ударом или выбросом мяча. Самый яркий ВР с такой функцией – Мануэль Нойер из «Баварии». Он часто выходит из ворот в поиске лучшего варианта для продвижения мяча, а в некоторых случаях выдвигается к центральному кругу, чтобы точнее отдавать пасы.
Известные голкиперыМарк-Андре Тер Штеген («Барселона»)Алиссон («Ливерпуль»)Мануэль Нойер («Бавария»)
Двигатель G4KF
Что касается недостатков и проблем с двигателем G4KF, к ним стоит отнести многочисленные жалобы на громкую работу двигателя внутреннего сгорания, постоянные шумы и вибрации. Корейцы не проработали шумоизоляцию салона и двигателя. Еще одна причина для беспокойства — это постоянно плавающие обороты, особенно после того, как силовая установка проедет порядка 150 000 км. Всему виной грязь, которая копится в дроссельном узле.
До 100 тысяч км необходимо обратить внимание на цепи газораспределительного механизма. Также необходимо проверять натяжительные ролики и фазорегулятор
В этом двигателе — это слабые места. Также необходимо обратить внимание на поломки ШПГ, которые проявляются даже после небольшого тюнинга. И обязательно необходимо обратить внимание на постоянную регулировку тепловых зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы на силовой установке отсутствуют.
Хотя надлежащее техническое обслуживание может помочь снизить потребность в ремонте автомобиля, это не гарантирует, что двигатель не сломается. Поскольку автомобиль накапливает километры, вероятность возникновения проблем с двигателем возрастает; Однако не все проблемы с двигателем являются серьезными. Часто причиной является что-то простое, например, грязный воздушный фильтр или незакрепленная газовая крышка.
Отсутствие запуска — одна из наиболее часто встречающихся проблем с этим двигателем. Если слышен щелчок, но двигатель не запускается, это обычно указывает на проблему с аккумулятором. Двигатель крутит стартер, но не запускается, указывает на наличие топлива или проблемы с зажиганием.
Общие причины, по которым двигатель не запускается:
- Низкий или разряженный аккумулятор
- Корродированные или ослабленные кабели аккумулятора
- Неисправность реле стартера
- Неисправность выключателя зажигания
- Неисправный топливный насос
- Засорен топливный фильтр
Подсветка Check Engine предназначена для обнаружения неисправности в любом из датчиков, подключенных к элементам управления выбросами, двигателем или трансмиссией. Цель сервисного двигателя вскоре загорается, чтобы предупредить водителя о потенциально серьезной неисправности, которая требует ремонта. Синий дым от выхлопных газов вместе с Check Engine может указывать на неисправность топливной системы, вызванную утечкой моторного масла. Механик, сертифицированный ASE, может получить коды неисправностей из встроенного электронного модуля управления и определить конкретную причину.
Частое обслуживание двигателя вскоре вызывает Check:
- Свободная или отсутствующая газовая крышка
- Свечи зажигания или провода, изношены или повреждены
- Неисправность электронного блока управления
- Дефектный распределитель или катушки
- Ошибка контроля выбросов, такой, как датчик кислорода
- Вопрос качества топлива
Перегрев чаще всего вызван низким уровнем охлаждающей жидкости. Быстрая проверка перепускного резервуара охлаждающей жидкости покажет, протекает ли охлаждающая жидкость. Большинство двигателей оснащены датчиками температуры или сигнальными лампами, которые предупреждают водителя о перегреве. Частый перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя. Надлежащее обслуживание системы охлаждения является жизненно важным для поддержания качества охлаждающей жидкости и обеспечения того, чтобы система охлаждения находилась в хорошем рабочем состоянии. Кроме того, треснувшая головка или прокладка головки блока цилиндров могут также вызвать перегрев, потерю охлаждающей жидкости и белый дым от выхлопных газов , что может указывать на необходимость ремонта двигателя.
Общие причины перегрева:
- Неисправный термостат
- Грязный или низкий уровень охлаждающей жидкости
- Не функционирующий охлаждающий вентилятор
- Пережатый или сломанный шланг радиатора
- Внутренняя или внешняя утечка охлаждающей жидкости
- Неисправная крышка радиатора
- Грязный воздушный фильтр
Следование графику обслуживания производителя очень важно. Такие услуги, как замена масла, замена масляного и топливного фильтра, необходимы для поддержания двигателя в рабочем состоянии
Предметы технического обслуживания, такие как воздушный фильтр, часто пропускаются, но могут оказать существенное влияние на управляемость и производительность автомобиля. Независимо от возраста двигателя, надлежащее обслуживание поможет предотвратить возможные проблемы с двигателем и поломки.
Двигатель под капотом Lexus LFA
Под капотом Lexus LFA находится силовой агрегат 1LR-GUE. Это 10-цилиндровый двигатель, изготовленный специально под эту модель автомобиля. К разработке были привлечены лучшие специалисты компании Yamaha Motor. Мотор установлен максимально далеко от переднего бампера, чтобы улучшить развесовку машины до 48/52. Для снижения центра тяжести силовая установка получила систему смазки с сухим картером.
Расположение силового агрегата 1LR-GUE в подкапотном пространстве Lexus LFA
Lexus LFA максимально аэродинамически совершенный автомобиль. Все отверстия в нем выполнены не для красоты, а с практической целью. Так, например, возле решеток образуется область низкого давления при движении на высокой скорости. Это позволяет вытягивать тепло из моторного отсека, дополнительно остужая нагруженный двигатель. Радиаторы охлаждения находятся в задней части машины, что улучшает ее развесовку.
Решетки для охлаждения мотора на скорости
Радиаторы системы охлаждения
Двигатель 1LR-GUE способен поднять обороты с холостого хода до красной зоны за 0.6 с. Аналоговый тахометр не успеет отследить вращение коленвала из-за инерционности системы. Поэтому в приборную панель вмонтирован жидкокристаллический экран, который отображает различные циферблаты и прочую информацию. В машине применен цифровой дискретный тахометр, который косвенно определяет настоящие обороты коленчатого вала.
Цифровой тахометр
Силовой агрегат обладает высоким запасом прочности. Система смазки с сухим картером не позволяет появиться масляному голоданию на любых оборотах и в поворотах. Сборка мотора происходит полностью вручную и одним человеком. Для выдерживания значительных нагрузок в 1LR-GUE используются:
- кованые поршни;
- титановые шатуны;
- коромысла с кремневым покрытием;
- титановые клапана;
- кованый коленвал.
Внешний вид силового агрегата 1LR-GUE
Производство карбона
Японцы не пошли по пути наименьшего сопротивления, закупая сырье у сторонних компаний. Они создали свое производство карбона, дабы не быть зависимыми от поставщика и иметь полный контроль над качеством производимой продукции.
На первом этапе идет плетение карбонового волокна на специальных станках, далее полученный материал отправляется на площадку изготовления основного каркаса. Надо сказать, что в основе LFA находится классический монокок, подобный болидам Формулы-1, который является основным каркасом и капсулой безопасности. Первым делом изготавливают ванну (пол), с которой начнется построение всего автомобиля. Углепластик укладывают в специальную матрицу, ровняют и подгоняют углы и сочленения, затем отправляют под термический пресс, где в течении 8 часов под температурой в 130 градусов идет спекание материала. Готовая ванна отправляется на следующий этап, где ее будут соединять с другими частями каркаса, изготовленного аналогичным способом. Это так называемый промежуточный этап предварительной сборки, где рабочие при помощи заклепок и эпоксидного клея собирают основу автомобиля. Ничего сверхъестественного и нанотехнологичного в данном производстве не было бы, если бы некоторые детали, такие как продольные брусья крыши, которые изготавливаютсяна круглоткацком станке, созданном для плетения углеволокна. Плетение осуществляется в трех измерениях и материал полученный подобным образом гораздо прочнее классического карбона.
Параллельно с изготовлением каркаса, производятся внешние кузовные панели, материалом для изготовления которых был выбран стеклопластик (с целью уменьшения конечной цены для потребителя). Но прежде, чем их установят, они проходят все этапы покрасочного цеха. Главный конструктор завода доверил окрашивать автомобиль ручной сборки роботам и лишь в моменты, где роботы не способны добраться в труднодоступные места в игру вступают профессиональные маляры из крови и плоти. Контроль качества ЛКП также осуществляется людьми. Полностью готовые внешние кузовные панели соединяются с каркасом в основном сборочном цеху.
Пока одни рабочие 15 дней занимались кузовом, в городке неподалеку от LFA Works шла полным ходом сборка двигателя для суперкара LFA.
Завод Lexus LFA (LFA Works)
Несмотря на более десятка лет разработок, проект являлся краткосрочным и был упразднен с созданием последнего пятисотого автомобиля. Перед появлением первого прототипа прошло 5 долгих лет упорной работы, сотни нереализованных чертежей и задумок. Но вернемся непосредственно к заводу, а вернее сказать к трем производственным площадкам, что находятся в небольшом удалении друг от друга. Основное производство находится в городе-заводе Toyota City, где расположены 10 из 15 заводов компании, несколько корпусов одного из них были переоборудованы под LFA Works.
В начале нулевых у компании Toyota не было опыта и материально-технической базы по разработке кузовов из композитных материалов, поэтому основной упор был сделан на алюминий. Но вес будущего автомобиля с кузовом из алюминия был бы гораздо больше, нежели предполагалось и поэтому решено было использовать карбон.
Производство углепластика было налажено тут же на заводе, а цех изготовления каркаса, кузова и покраска вместе с зоной подготовки материала явились едины огромным звеном, готовые детали из которого перевозились в корпус сборочного цеха.
Основные позиции игроков на поле
Каждый участник команды играет свою роль, которую устанавливает тренер. Слаженность и четкое выполнение функций каждым членом команды гарантируют качественную игру и повышают шансы на победу. К 2020 году сформированы следующие позиции футболистов:
- ВР (GK) – игрок, защищающий ворота своей команды (вратарь).
- ЦЗ (CB) – футболист, задача которого создавать помехи сопернику, чтобы тот не смог близко подойти к воротам и нанести удар.
- ЛЗ и ПЗ (LB, RB) – участник команды, стоящий на линии обороны и защищающий фланги. При необходимости может принимать участие в атаке.
- ЛФЗ и ПФЗ в футболе (LWB, RWB) – игроки, работающие по всему флангу, которые могут выходить в атаку.
- ЦПЗ (CM) – участник команды, связывающий оборонительную и атакующую часть. Его главная задача – помогать коллегам по команде защищаться, инициировать атаку, прессинговать соперника.
- ОПЗ (CDM) – футболист, играющий в обороне, который лишь изредка подключается к нападению.
- АПЗ (CAM) – игрок, инициирующий атаки и развивающий комбинации.
- ЛПЗ и ПП в футболе (LM, RM) – игроки, занимающие фланг. Обычно атакуют по краю игрового поля, делают навесы в штрафную, бьют по воротам издалека.
- ФРВ в футболе (ST) – является основным бомбардиром в спортивном коллективе. Его главная функция – забивание мяча или создание голевых нападений.
- ЦФД в футболе (CF) – это атакующий игрок, стоящий в центре схемы. Он должен забивать голы и оказывать помощь коллегам во время нападения.
- ПФД в футболе и ЛФД в футболе (LF, RF) – исполняют аналогичные роли, что и CF, однако располагаются не в центре, а по краям.
- ЛФА и ПФА (LW, RW) – левый/правый атакующий на фланге. ПФА и ЛФА в футболе выполняют роль быстрых атакующих, которые работают по обеим фланговым линиям. Их основная задача – создать голевую ситуацию.
- ОФ (SS) – футболист нападения без определенной точки на поле. Его прямая обязанность – создать голевой момент и отправить мяч в ворота противника.
Таким образом, в каждой футбольной команде у игроков есть четко прописанные роли и задачи, которые они должны выполнять на поле.
Особенности модели Lexus LFA
Lexus LFA выпущен ограниченным тиражом. 500 собранных автомобилей продавались только по предварительным заявкам. Суперкар построен на основе конструкции монокок, что еще раз подтверждает спортивный настрой LFA. На то, чтобы подобрать оптимальные пропорции и достичь идеальной обтекаемости, инженеры компании потратили 10 лет.
Силовую установку для LFA специалисты Lexus разрабатывали вместе с инженерами YMC. В итоге получился 560-сильный V10 c объёмом 4.8 л. По словам производителей, двигатель с холостых оборотов до красной зоны способен перейти всего лишь за 0.6 с. Нормы выхлопа силового агрегата соответствуют всем нормам Евро-5.
Впускной коллектор выхлопной системы оснащался специальными рёбрами, которые вместе с титановым глушителем создавали специфический звук. Один из руководителей проекта окрестил его «рёвом ангела».
В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка.
Разработчикам удалось распределить вес конструкции кузова в соотношении 48-52%. В связи с тем, что передние и задние подрамники сделаны из алюминия, общая масса машины составляет 1 480 кг.
Спереди установлена независимая подвеска Н-образного типа, сзади – многорычажка. Кроме того, под днищем автомобиля находится несколько усилителей.
Lexus LFA внешне был выполнен в спортивном стиле. Сзади автомобиля установлен адаптивный спойлер, который автоматически поднимается при 80 км/ч. В капоте проделано два отверстия, в которые проходит воздух для охлаждения тормозов и радиатора. Разгорячённый воздух отводится через специальные накладки, установленные на заднем бампере.
Для отделки салона использованы качественные и дорогие материалы, в том числе кожа и углеволокно. В салоне доступен следующий список оборудования:
- Ковшеобразные сиденья;
- мультимедийная система;
- навигатор;
- аудиосистема и 12 динамиков;
- цифровой щиток приборов.
Основные динамические показатели:
- Разгон до сотни – 3.7 с.
- Предельная скорость – 326 км/ч.
- Во время испытания на треке в Гудвуде спорткар показал рекордное время – 1:24.8.
В одном из эпизодов телепрограммы «Top Gear» Джереми Кларксон назвал Lexus LFA любимым автомобилем, который принимал участие в съёмках шоу.
Все модели Lexus LFA
Суперкар LFA выпускался ограниченным тиражом, и представлен всего в одном варианте модификации. С 2010 по 2012 было собрано 500 экземпляров модели.
Недавно появилась информация о том, что в 2019 году может состояться возрождение модели, но на этот раз оснащённой гибридной установкой.
Интерьер
На должном уровне сделано было водительское и пассажирское сидение. Кожей обтягивали не лишь атрибуты интерьера, какие предстают перед взором, но и скрывающиеся детали, например тоннель, установленный в центре, сидения, карты дверей и торпедо. Благодаря тому, что эргономическая составляющая автомобиля Lexus LFA на специфическом уровне, шоферу придется знакомиться с устройством по эксплуатации.
С помощью плотной фиксации пассажира, ощущается уверенность – все это есть в ортопедических сидениях с присутствием валиков боковой поддержки, какие обладают восемью принципами настройки. Взявшись за спортивное рулевое колесо, замечаешь наличие подрулевых переключателей автоматической 6-ти скоростной коробки передач с секвентальным переключением. Прямо по центру приборной панели свое место нашел жидкокристаллический экран, обладающий технологией TFT и умеющий выводить всю необходимую информацию для водителя.
Данный экран может вывести на дисплей данные о цифровом спидометре, режимах функционирования коробки передач, индикаторе включенной передачи, данных маршрутного компьютера и сведения о контролировании давления в колесах. За навигационную, мультимедийную систему и комфортабельность будет отвечать уже 2-ой имеющийся информационный экран, какой поместили на консоли по центру. Есть технология Remote Touch, которая «заменяет» компьютерную мышь и дает возможность управлять различными опциями комфорта в салоне.
Кроме все этого, в автомобиль установили наличии навигационной спутниковой системы, которая имеет жесткий диск, а также двухзонного климат-контроля и мощной аудиосистемы, в которую входит 12 колонок Mark Levinson с усилителями Lexus. Рулевое колесо имеет немалое количество опций, к которым можно отнести наличие клавиши старта работы силового агрегата. Кресла можно регулировать с помощью наличия электрического сервопривода. Справа от навигатора и функции климат-контроля есть переключатель режима работы коробки передач и двигателя.
Сам салон собрали из кожи, карбона, алькантары и глянцевого металла. В стандартном перечне предложений по оформлению кресел, существуют 12 оттенков кожи и 10 на выбор наборов красок алькантарового покрытия. Интерьер выглядит довольно просторным, хотя багажное отделение не является рекордным, скорее это воплощение минимализма. В результате, перед нами стоит спортивная, почти гоночная машина, какая не создавалась для езды за городом или шопинга.
Одно из самых необычных вещей в салоне – наличие надувных подушек ремней безопасности, которые срабатывают и надуваются при ДТП, дабы распределить вес на большую площадь тела, если сравнивать со стандартными ремнями. При применении спортивного режима, штатный цвет экрана станет белым, взамен черного, а свободное место промеж цифр тахометра увеличится. Есть возможность переключать некоторую долю опций на руль.
Среди этих опций – наличие секундомера, какой сможет замерить время прохождения круга и регулировка предупреждающего индикатора оборотов силового агрегата. Если говорить в общем, то Лексус ЛФА не является гоночным автомобилем, однако весьма близок к болиду. В тоже время он довольно удобен для каждодневных поездок, а не лишь катаний на скоростных трассах. К качеству исполнения салона не придраться, однако поклонников итальянского стиля особо не чем удивить.
Двигатель Lexus LFA
В разработке и создании двигателя для Lexus LFA принимала участие компания Yamaha, которая производит классические и спортивные мотоциклы, а также музыкальные инструменты. Перед ними была поставлена задача создать мощный и при этом весьма компактный двигатель, располагающийся в передней части суперкара, которая по всем законам аэродинамики должна быть максимально узкой и обтекаемой. «Ямаховцы» предложили сделать V-образный атмосферный десятицилиндровый двигатель с углом развала полублоков в 72 градуса (стандартный развал 90 градусов). Это позволит снизить вес и увеличит эффективность мотора. Так получился 4,8 литровый мотор мощностью 560 л.с, размером как V8 и весом как V6.
Однако, перед специалистами из Yamaha была поставлена еще одна задача — знаменитый «формульный звук». Когда автомобиль стремительно несется слышно два вида звука, первый, который вырывается из выхлопной трубы и второй, что слышит водитель. Специалисты из Yamaha переделали сглаживающий ресивер на впускном коллекторе, добавив туда вибропластин, усиливающих высокие ноты в какофонии мелодии мотора и направили звучание через специально созданные каналы внутрь салона, которые распределили звук по салону создавая ощущения езды на болида Ф-1. Над выхлопом им тоже пришлось потрудиться, дабы внешний эффект был не менее шикарен, нежели внутренний. Алюминиевая болванка, обточенная в 10-ти цилиндровый блок, отправилась из отливочного цеха в соседний город для окончательной сборки силовой установки и далее вернулась в LFA Worksля «женитьбы» с кузовом.
Кузов и ходовая часть Lexus LFA
На предварительных этапах разработки автомобиля, инженерно-конструкторским отделом было принято решения использовать алюминий в качестве основного материала несущей конструкции и кузовных панелей, но после тщательных расчетов, материал был частично исключен ввиду неоправданно большого веса автомобиля. В итоге выбор пал на комбинирование алюминия с углепластиковым волокном, доля которого должна превалировать в конструкции LFA. Руководство компании пошло несколько иным путем, не желая быть зависимыми от внешних поставщиков сырья, разработав свой материал в основе которого был армированный углепластик. Подобное решение позволило не только обезопасить производство и минимизировать вероятность срывов поставок, но и в большей степени проконтролировать качество материала. В итоге, кузовные панели автомобиля стали полностью карбоновыми, а шасси на 65% было сделано из волокна, а все остальное из алюминия.
На автомобиль установили независимую, на двух поперечных рычагах подвеску, спереди и многорычажную сзади. Brembo пециально разработали карбон-керамическую тормозную систему с 6-ю поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади, контроль за которыми осуществляется штатной электроникой.
Позиции полузащиты
Позиция полузащитника в футболе находится в центре схемы поля. Еще полузащитников называют хавбеками. В футболе игроки этого амплуа должны начинать и развивать атаку, прессинговать соперника, отбирать мячи и подстраховывать линию защиты. Обычно в команде есть от двух до пяти полузащитников.
По зарплатам полузащитники лишь немного уступают нападающим
Топ-10 самых богатых футболистов
ЦПЗ – центральный полузащитник (CM)
Чаще всего полузащитники бывают центральными (ЦПЗ, англ. CM, centre midfielder). Если центральный полузащитник одинаково хорошо работает в атаке и обороне, его называют бокс-ту-бокс – от английского box-to-box, «от штрафной до штрафной».
Известные центральные полузащитникиКевин Де Брюйне («Манчестер Сити»)Лука Модрич («Реал Мадрид»)Поль Погба («Манчестер Юнайтед»)
Центральные полузащитники делятся на три типа, в зависимости от уровня вовлеченности в атаку и оборону. Это деление условное – роль может меняться в каждом матче.
ОПЗ – опорный полузащитник (CDM)
Функция опорного полузащитника – не дать сопернику подойти к штрафной, отобрать у него мяч и начать атаку. Чаще всего в футболе есть максимум один ОПЗ в команде. Два опорника могут быть у команды с оборонительным стилем игры либо если остальные полузащитники полностью задействованы в атаке.
Известные опорные полузащитникиКаземиро («Реал Мадрид»)Н’Голо Канте («Челси»)Йосуа Киммих («Бавария»)
ЦАП – центральный атакующий полузащитник (CAM)
Атакующий полузащитник (ЦАП) в футболе участвует в средней и финальной части развития атаки: доводит мяч до нападающих, разыгрывает комбинации, отдает голевые пасы, забивает голы. В зависимости от сильных сторон игрока, атакующий полузащитник может быть плеймейкером или оттянутым нападающим. Иногда атакующих полузащитников называют АП.
В некоторых командах техничные атакующие полузащитники во время атаки становятся одними из нападающих. Они используют свободную зону между крайним и центральным полузащитниками, проходят на дриблинге и бьют по воротам. Игроков такого амплуа называют инсайдами.
Плеймейкер – футболист, который ведет игру в атаке и является основным звеном во всех комбинациях, но при этом практически не принимает участия в обороне. Обычно игрок этого амплуа в футболе не привязан к позиции. В современном футболе роль плеймейкера практически исчезла – от всех игроков требуется большая вовлеченность в защитные действия.
Известные атакующие полузащитникиИско («Реал Мадрид»)Месут Озил («Арсенал»)Хамес Родригес («Эвертон»)
ЛПЗ и ППЗ – левый и правый полузащитник (LM, RM)
Крайний полузащитник подключается к атакам по флангу – слева (ЛПЗ, англ. LM, left midfielder) или справа (ППЗ, англ. RM, right midfielder). Для этого им требуется обладать хорошим дриблингом, чтобы обыгрывать соперников и протаскивать мяч дальше. Также крайние полузащитники должны уметь навешивать или простреливать в чужую штрафную. В некоторых командах роль крайнего полузащитника совмещается с ролью вингера.
Известные крайние полузащитникиСерж Гнабри («Бавария»)Сауль («Атлетико»)Джейдон Санчо («Боруссия Дортмунд»)
Салон
Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.
Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.
Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.
Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.