Видео тест драйв рено талисман 2021 2022 года

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч — в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Renault Talisman — новый игрок среди высокотехнологичных европейских автомоделей

Помните друзья, когда фирма «Citroen» запустила свою действующую модель авто C5 в продажу, то она начала сразу же продвигать ее, как «безошибочно немецкий» автомобиль. Этот же самый девиз мог бы стать идеальным и для нового авто-седана марки Рено под названием «Талисман». Talisman вышел из тени и набрался смелости побороться за покупателей с самыми могущественными марками авто Старого Света.

В круг основных соперников нового Renault попали модели Volkswagen Passat и Audi A4, как одни из лучших компактных седанов премиум класса. Во время вступительной речи главы компании «Renault-Nissan» Карлоса Гонза, при описании модели звучали такие слова, как «солидность и «состоятельность». Он вместе с главным дизайнером Лоренцом ван ден Акером дал понять, что основные акценты по поводу данного автомобиля были расставлены над фактическим и над воспринимаемым качеством. Также глава концерна говорил и о том, что была проделана огромная работа, где они постарались соединить все лучшее в одном единственном автомобиле, то есть в этой одной модели. Самые технологичные результаты работы последних лет компании окажутся сконцентрированными лишь с той целью, чтобы сами пассажиры и водитель почувствовали себя в данном автомобиле, как в премиум классе. Само слово «премиум» не было использовано в речи главы компании, но было и так понятно к чему они стремились.

Другие основные принципы заложенные при создании данной машины, акцентируются на использовании ей топлива и на низком уровне выбросов, и верите вы или нет, когда речь идет о новой модели Рено, и о том самом удовольствие от вождения.

Не принимайте друзья последний принцип буквально за чистую монету, правда, как и с какой стороны посмотреть, хотя он может быть и не истинным. Трудно назвать автомобиль приятным в управлении в наши дни, в модели любых типоразмеров если в нем не были задействованы последние высокие технологии с очень строгими стандартами, управление может быть не таким приятным. Лишь такой автомобиль с задействованными новыми технологиями в итоге можно назвать приятным в управлении. Сможет ли данный автомобиль также классно проезжать серпантины, как модель Mazda6? Или он отличается от других наличие огромного количества технологичных дополнительных опций благодаря которым покупатель, в буквальном смысле слова сможет собрать автомобиль своей мечты как конструктор (VW Passat B8 пошёл именно таким путем). Ели это так, то значит ты в теме и тебя Renault  допустят в клуб «Самых-самых».

В официальном пресс-релизе было немного уделено внимания описанию линейки двигателей. Но мы со своей стороны знаем, что они будут турбированные и, если вы друзья знакомы со стратегией наименований моделей Renault, то знайте для себя, что имеются ввиду следующие моторы: TCe 150, Energy TCe 200, точно также как, DCi 110, 130 и 160.

Дизельные агрегаты DCi все как один являются производными от нового 1.6- литрового мотора, который в спортивной твин-турбо версии развивает 160 л.с. и 380 Нм (на дизельном двигателе действительно установлены два разновеликих компрессора работающих по последовательной схеме).

Теперь по двум бензиновым двигателям. Об одном из них уже известно, это TCe 200 а по сути тот же 1.6-литровый агрегат находящийся под капотом Clio RS (в том числе его можно будет увидеть в новом Espace MPV/кроссовере). А вот про второй TC150 информации в свободных источниках интернета пока еще нет. Предположительно, что это будет тот же бензиновый агрегат но с меньшей степенью форсировки.

Теперь по поводу коробок переключения передач. Оба бензиновых движка эксклюзивно будут сочетаться с семискоростной КПП с двойным сцеплением от «Рено». DCi 110 в стандарте будет идти с шестиступенчатой механикой, также как впрочем и другой «130-й мотор», а вот «160-й мотор» станет доступен с шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, которое в качестве опции может быть установлено с двумя менее мощными дизельными двигателями.

Данный автомобиль будет отличать само качество интерьера, а также технологии предотвращения аварий и довольно обширные возможности персонализации.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Так, сообщения о неработающей системе старт-стоп и невозможность запуска двигателя обычно вызваны сильным разрядом аккумуляторной батареи. Происходит это через 2-3 года. При замене убедитесь, что новая батарея тоже AGM.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Салон

Просторный. Лаконичный. Сдержанный. С классической компоновкой и новейшими “фишками“

В первую очередь внимание привлекает вертикальный 8,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, через который также осуществляется управление борткомпьютера, настройками автомобиля и климат-контролем. В темное время салон мягко подсвечивается одним из пяти цветов; интенсивность и источники освещения можно регулировать и изменять

В отделке используются приятные на ощупь пластики, матовый алюминий и совсем немного хрома. Подчеркивает принадлежность седана бизнес-класса аккуратная деревянная линия, проходящая через переднюю дверь и вдоль приборной консоли.

Пассажир Talisman на переднем кресле имеет все настройки кресла, доступные водителю. Те же, кто будет ехать позади, будут вынуждены довольствоваться лишь возможностью регулировки климата в части салона, а вот опускать спинки кресел не смогут. Тем не менее, задний ряд “Талисмана” все же достаточно комфортный для долгих путешествий, даже пассажирам высокого роста хватит места для ног и в зоне колен (262 мм между подушкой заднего кресла и спинкой переднего), и в области стоп.

Мультимедиа

8,7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 — многозадачный. Функции MP3-плеера, бортового компьютера, климат-контроля и настройки системы Renault Multi-Sense осуществляются через тачскрин. На центральной консоли отдельно вынесено несколько дублирующих клавиш, открывают быстрый доступ к отдельным функциям. Также на тоннеле за рукояткой коробки передач размещен дополнительный блок управления, которым удобно пользоваться на ходу.

Мультимедийная система поддерживает функции Android Auto и Apple CarPlay, проводное и беспроводное подключение, имеет несколько USB-портов и слот для SD-карты.

Мотор

В Украине планируют поставлять Talisman с дизельным двигателем одного объема 1,6 л в двух версиях. Первая — на 130 лошадиных сил, как в тестового автомобиля, имеет одну турбину. А мотор с двумя нагнетателями генерирует 160 лошадиных сил. Конечно же, двигатель соответствует экологическим нормам “Евро 6”. И при этом даже в младшей версии не кажется “задушенным” этими самыми нормами.

Система Renault Multi-Sense позволяет управлять настройкой двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Наилучшую динамику и драйв Talisman обеспечивает в режиме “Спорт”: руль наливается тяжестью, “автомат” переключает передачи только после того, как стрелка доходит до красной зоны, даже звук выхлопа, кажется, становится агрессивным. Однако лучшее время ускорения до сотни, который может показать седан со 130-сильным двигателем — 10,8 секунды. Не слишком спортивно! 160-сильная версия способна “выйти” из 10 секунд, разгоняясь до 100 км / ч за 9,4 секунды.

В режиме “Eco” двигатель, коробка передач и электроника делают все, чтобы беречь природу и сэкономить топливо. Когда красная подсветка режима “Спорт” меняется на зеленый освещения “Эко”, руль становится легким, ускорение — спокойным, а движение — плавным. Борткомпьютер при таких условиях показывает средний расход топлива около 5 литров! Паспортных показателей в 4,2 литра на 100 км достичь не удалось, но они кажутся вполне реальными, нужно лишь постараться.

Промежуточные настройки “Комфорт”, “Нейтральный” и “Особый” позволяют выбрать для себя наиболее соответствующий стилю вождения и дорожным условиям режим.

Багажник

Открыв багажник (кнопкой на дверце), я был поражен его объему. В спецификации модели значится, что объем багажного отсека варьируется от 564 до 1022 литров. Чтобы было понятнее, скажу, что в стандартную ванну советского образца помещается 160-200 литров.

К сожалению спинки пассажирских кресел в сложенном положении не образуют одну плоскость с полом багажника — в таком случае это было бы замечательное двуспальная кровать для любителей путешествий. Впрочем, «ступенька» получается не такой уж и большой, поэтому поверхность можно легко выровнять с помощью тонкого матраса.

Багажник оборудован парой ниш и крючков. Под полом отсека находится полноценная запаска и домкрат, однако в списке стандартного оснащения они не значатся, поэтому за них придется платить дополнительно.

Имидж

Renault отлично выступает в бюджетном и коммерческом сегменте. Logan и Sandero — неприхотливые доступные машины, очень популярны на рынке. Duster — надежный внедорожник с полным приводом, имеет отличную проходимость, Lodgy, Dokker, Trafic… Европейский “средний сегемент” и кроссоверы тоже продаются – Megane, Captur, Kadjar, Koleos. В такой компании “Талисману“ придется изрядно постараться, чтобы его воспринимали равным остальных бизнес-седанов D-класса.

“Талисману“ не хватает истории — меня часто спрашивали, что это за модель, часто путали его с седаном Меган. Приходилось объяснять, что этот автомобиль больше Megane и является конкурентом Passat и Camry. После этого, как правило, сыпались вопросы о цене, оснащение, динамике – так как выглядит машина интересно и импозантно.

Renault Talisman — обзор автомобиля

Renault Talisman / Рено Талисман

Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне — здесь «Талисман» шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника «Талисман» превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.

Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Цена и комплектации

Купить Рено Талисман 2021 официально на российском рынке нельзя. Однако в ряде европейских стран машина продается в нескольких комплектациях на выбор. Стоимость Рено Талисман начинается от 27 590 евро за базовую версию. Она получила:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • 2-зонный «климат»;
  • 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава;
  • ABS, EBD, ESP;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • систему полного привода;
  • функцию обогрева и электрических регулировок зеркал и прочее современное оборудование.

Топовой версии полагаются дополнительно:

  • 19-дюймовые «катки»;
  • эксклюзивная окраска кузова в цвет Amethyste Black;
  • отделка салона кожей Nappa;
  • особые коврики и шильдики;
  • богатое оснащение, куда можно отнести музыкальный центр Bose, рассчитанный на 13 динамиков.

Интерьер

Салон Рено Талисман полностью соответствует внешнему виду «француза». Он может похвастаться качественными отделочными материалами, куда, например, можно отнести кожу. Машина представляет седан бизнес-класса, что априори должно сулить много свободного места, удобные сиденья и так далее. На водительском месте размещен удобный трехспицевый многофункциональный руль с немного подрезанным внизу ободом. Благодаря клавишам на «штурвале» Renault Talisman можно настраивать мультимедийную систему.

Далее в глаза бросается цифровая приборная панель, выводящая все необходимые данные. Спидометр выполнен вместе с тахометром, что довольно удобно во время передвижения. С левой стороны стоит датчик температуры силового агрегата, а справа – датчик топлива. Недалеко от спидометра есть мультимедийная часть, информирующая о различных данных. Приятно, что внутри Renault Talisman можно менять подсветку под вкус водителя. Доступен красный и синий цвет. Подсвечивается и панель справа над бардачком и слева от рулевого колеса.

Переднюю панель французские инженеры тоже решили обшить кожей под цвет интерьера. Двери в верхней части обладают хромированными ручками для открывания дверей. Под ними нашлось место для подлокотника с клавишами управления. С водительской стороны подлокотник выделяется клавишами, отвечающими за настройку положения внешних зеркал и управления всеми стеклами дверей. Ехать на Renault Talisman куда-то далеко вообще не проблема.

Этого французским инженерам удалось достичь при помощи удобных кресел, оснащенных массажерами и функцией подогрева. Настраиваются кресла при помощи электронного управления с опцией памяти до 5 различных положений. Передний ряд может похвастаться анатомическим профилем, которому досталась развитая боковая поддержка и обилие различных регулировок.

На центральной консоли салона Рено Талисман красуется мультимедийная панель R-Link 2, получившая крупный 8.7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Чем-то он даже похож с таковым в электрокаре Tesla. Однако версии по проще получат не такой «крутой» 4.2-дюймовый центр. Что касается самой мультимедийной установки, она имеет операционную систему Android и позволяет управлять мобильной связью, выводить картинки с задней камеры, а также предоставлять сведения о состоянии транспортного средства.

Ниже экрана нашлось место для «крутилок», отвечающих за управление «климатом» и другими функциями. После интерьер Рено Талисман обладает ручкой коробки переключения передач и ручкой, позволяющей управлять меню и подвеской машины.

Renault Talisman является рекордсменом по объему багажного отделения среди седанов D-класса. Ему доступно 608 л.

Сидеть комфортно и на втором ряду. «Француз» обладает удобным и вместительным задним диваном с обилием свободного пространства. Расстояние от подушки до потолка насчитывает 855 миллиметров, а запас пространства перед коленями – 262 миллиметра. Салон Renault Talisman оснащен большим количеством карманчиков, бардачков, подлокотников и других мест, позволяющих хранить разнообразную мелочевку. Их общий объем составил 20 л.

Что касается багажника Рено Талисман, то он рассчитан на 608 литров, что является довольно хорошим результатом для этого класса. Более того, можно убрать второй ряд кресел, что позволит увеличить объем багажника до 1 022 л полезного пространства. Убрать задние спинки можно в пропорции 60/40. Но стоит отметить что из-за опущенных задних сидений Renault Talisman будет небольшой порог, который иногда может докучать.

Экстерьер

Новый французский седан, а выпускался и универсал Рено Талисман, выделяется своим оригинальным дизайном. У нового кузова есть все необходимое, чтобы не потеряться в городском потоке. Некоторые называют это обновлением прочих моделей Renault, потому что автомобиль вобрал в себя многое из того, что применялось в их оформлении. Дизайнеры смогли сделать очень красивый капот седана Рено Талисман. Он лишен однородной плоскости и почти везде меняет свой рельеф. Передний бампер получил крупную трапециевидную решетку, отделанную хромом не только по периметру, но и внутри.

Не обошлось и без злых головных фонарей. Последние получили продолжение в виде тоненьких линий, которые устремлены вниз и предоставляют дополнительное освещение. Почти всю площадь французские инженеры отдали решетке. В центре нашлось место для крупной эмблемы Renault. По бокам она оснащена еще и противотуманным светом. «Передок» универсала Renault Talisman по своим формам очень похож на Volkswagen Passat в кузове универсал.

Обновленный Renault Talisman 2021 обладает фарами LED Matrix Vision, которые получили увеличенную дальность светового пучка – 220 метров (раньше было меньше почти на 50 м).

Боковая сторона Renault Talisman выглядит довольно сдержанно, однако не лишена своих интересных деталей. К примеру, французы оснастили машину немного расширенными арками колес и небольшим углублением в нижнем районе дверей. Что же касается всего остального, оно расположено почти на одном уровне. Внешние зеркала, куда также можно отнести и периметр стекол, украшены при помощи яркой хромированной краски. Опирается седан с довольно консервативной внешностью на красивые колесные диски, рассчитанные на диаметр от 16 до 19 дюймов. Клиренс Рено Талисман составляет вполне средние 145 мм.

Корма Renault Talisman очень похожа на прочие модели французского бренда. Она обладает известными всем длинными и узкими габаритными огнями, немного выпирающим обвесом, а также широкими прямоугольными вырезами под выпускную систему. Задняя часть обладает некой особенностью – 3D иллюзией, вспыхивающей пурпурным цветом. Красиво выглядит и крышка багажного отделения со встроенным спойлером.

С выходом обновленного Renault Talisman 2020, автомобиль оснастили матричными фарами LED Matrix Vision, измененными планками решетки фальшардиатора, а также немного видоизмененным передним бампером. Крыша теперь может похвастаться антенной плавникообразного вида. В качестве отдельной опции компания добавила дополнительные цвета для окраски кузова, а также «катки» с более свежим внешним видом.

Модификации Renault Talisman

Renault Talisman 1.5 dCi AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 110
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 110
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 dCi Twin Turbo AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 160
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Talisman 1.6 TCe AMT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1600
Мощность, л.с. / оборотах 150
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Системы комфорта

Все блага цивилизации, которыми оборудован тестовый автомобиль, значатся в списке стандартного оборудования. Так, комфорт в Talisman обеспечивают двухзонный климат-контроль, система кругового обзора, электрическая регулировка кресел водителя и пассажира в 6 направлениях с памятью и регулировкой поясничной опоры, обогрев и охлаждение передних сидений, функция массажа в передних креслах, электрорегулировка руля, автоматическое составление, память и обогрев наружных зеркал, автоматическое адаптивное освещение с поворотными передними фарами, обогрев лобового и заднего стекла, технология настроек двигателя и подвески, а также освещения в салоне Renault Multi-Sense, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, цифровые приборы, выдвижной проекционный дисплей, борткомпьютер с 7-дюймовым TFT-дисплеем и электропривод багажника.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

RENAULT TALISMAN — краткий обзор технических характеристик

Седан со стильным дизайном и щедрыми пропорциями:

• Длина- 4,85 м / Ширина- 1,87 м / Высота- 1,46 м / Колесная база- 281 мм

• Место для ног задних пассажиров- 262 мм –благодаря инновационным обновлениям.

• Объем багажного отделения (VGA)- 608 дм3 / Общая вместимость салона- 250 дм3

• 9 видов лакокрасочного покрытия металлик с высокопрочным лаковым покрытием Lacquer Pearlescent White, Dune Beige, Cosmos Due. Vison Brown, Cassiopee Grey, Platine Grey, Etoile Black, Carmin Red и Amethyste Black (Inhale Palls версия).

• Лакокрасочное покрытие без металлика с высокопрочным лаковым покрытием White.

• Пять видов легкосплавных дисков начиная от 16″ и до 19 дюймов.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

• Дизель с шестиступенчатой трансмиссией, от 95 гр CO2/км): DCi от 110 гр СО2/км  (механическая коробка или EDC), от 130 гр СО2/км (механическая или EDC), DCi от 160 гр СО/км (с EDC).

• Бензиновый (с семискоростной EGG трансмиссией): TCe 150, TCe 200.

НЕПРИВЗОЙДЕННЫЙ КОМФОРТ, СТАБИЛЬНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

• Unique association of 4Ccotrol technology (four-wheel steering) and active damping.

• A personalised driving experience courtesy of Multi-Sense technology (Comfort, Sport, Eno: Neutral and Perso modes).

• A shortcut button to switch instantly between Sport and Comfort modes.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЛУЧШЕ

• Полностью светодиодные фары, a new C-shape lighting signature and permanently-la rear lights.

• Цветной head-up display.

• BOSE’ Surround Sound, преобразование стерео сигнала в многоканальный сигнал, специфический эквалайзер, 13 динамиков.

• Полный спектр помощников в вождении ADAS.

• Парковка «Hands-free».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Рено Талисман получились довольно обширными. Французская компания предлагает для покупателей двигателя, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Интересно, что даже обновленный Renault Talisman 2021 не получил ни гибридную, ни электрическую версию. Это немного странно, ведь как раз в европейских странах многие являются сторонниками защиты окружающей среды.

Тем не менее факт остается фактом. Но давайте ближе познакомимся с двигателями Рено Талисман. Бензиновый список оснащен 4-цилиндровыми двигателями TCe, имеющими турбонаддув, технологию непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Доступно 2 варианта бензинового мотора:

  • базовые версии получат 1.3-литровую силовую установку, которая вырабатывает 160 лошадиные силы (270 Нм);
  • также доступен 1.8-литровый двигатель, генерирующий 225 «лошади» (300 нм).

Любителям «дизеля» Рено Талисман французы предусмотрели турбированные силовые агрегаты dCi. У них рабочий объем составляет 1.7 и 2.0 л. Всем двигателям доступен аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Более того, у каждого «движка» есть свои 2 уровня мощности:

  • 7-литровая версия генерирует 120 «лошадей» (300 Нм) или 150 конские силы (340 Нм);
  • 2.0-литровый вариант способен выдавать 160 лошадиные силы (360 Нм) или 200 л.с. (400 Нм).

Что касается расхода топлива Рено Талисман, то дизельные моторы потребляют от 4.6 до 4.9 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Для бензиновых силовых агрегатов Рено Талисман 2021 французы решили установить 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач. Дизельный мотор работает лишь с 6-ступенчатой механической коробкой, а его 2.0-литровый «собрат» только с 6-ступенчатой преселективной трансмиссией. Обновление 2020 года принесло установку полного привода уже в базовые комплектации Рено Талисман.

Подобным не может похвастаться ни один из конкурентов «француза». Машина выделяется плноуправляемым шасси 4Control, а также системой Multi-Sense, рассчитанной на 5 режимов функционирования: Eco, Comfort, Neutral. Sport и Perso. Данные регулировки изменяют принцип работы «штурвала», коробки передач, активных амортизаторов, а также звук двигателя. Не обошлось и без актуаторов в задней оси, которые, когда это необходимо, могут отклонять колеса.

Ходовая часть

При создании рестайлингового Рено Талисман 2020, инженеры использовали уже знакомую модульную платформу Common Module Family, а если быть более точным – ее упрощенный вариант. Автомобилю досталась независимая подвеска со стойками McPherson впереди и полунезависимая конструкция с балкой кручения сзади. Улучшается уровень комфорта благодаря адаптивным амортизаторам.

Уже базовые версии Renault Talisman оснащены реечным рулевым устройством, имеющим электрический усилитель. Тормозная часть может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах. Не обошлось без применения самых современных ассистентов.

Безопасность Renault Talisman

Машине Renault Talisman 2020 достался весь современный перечень систем, улучшающих не только уровень комфорта, но и безопасности. Сюда можно отнести вспомогательную систему SRS, которая умеет вместе с маршрутным компьютером удерживать транспортное средство в очень крутых поворотах и точно рассчитывать траекторию движения. Для повышения безопасности Рено Талисман французы оснастили автомобиль подушками безопасности. Они стоят с водительской и пассажирской стороны.

Не обошлось и без боковых подушек безопасности. Последние позволяют при ударе закрывать людей от стекол на дверях, что защищает пассажира от попадания стекол при ударе. Также уже базовые комплектации Рено Талисман могут похвастаться передними и задними ремнями безопасности, которым досталась технология контроля пристегнутости при движении. Сзади без проблем можно установить детское сиденье.

Помимо этого, новый круиз-контроль умеет работать в пределах одной полосы по извилистым дорогам, а также автоматически останавливаться перед идущими впереди транспортными средствами. Ориентируясь на впереди идущий автомобиль, «француз» стартует и удерживает скорость до 160 километров в час. Инженеры компании предусмотрели для новинки датчики, которые обнаруживают пешеходов и велосипедистов, технологию мониторинга слепых зон, парктроник и так далее. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте или у дилера.

Подводим итоги

Назвать рестайлинговый Renault Talisman совершенно другим явно нельзя. Сами французы не раз говорили о том, что «фишкой» и результатом их успеха является дизайн автомобиля. Поэтому менять они его кардинально не планировали. Доля правды в их словах есть. Даже сегодня, по состоянию на 2021-й год, седан Talisman выглядит потрясающе. Французские инженеры оснастили машину матричной оптикой, которая светит теперь еще дальше.

Внутри они точечно немного улучшили салон новинки, сделав его еще более комфортным и удобным. «Француз» до сих пор выделяется просторным интерьером и огромным багажником. Никуда не делись мощные, но экономные двигателя, которые вместе с системой полного привода позволяют чувствовать себя уверенно в любое время года и приобгонах.

Конечно, вряд ли французская модель сможет перещеголять прямых своих конкурентов, например, в лице Фольксваген Пассат, однако руководство компании планирует «переманить» покупателей более интересной ценой. Что из этого выйдет, покажет лишь время. Жалко только, что на российском рынке приобрести себе эту вполне интересную модель официально нельзя. По крайней мере пока. А ведь у нее есть немало шансов, чтобы стать востребованной в своем классе.

Читайте далее:

Arash AF10

Renault Kadjar

Renault Espace

Аренда автомобилей в Москве: инструкция от «а» до «я»

Renault Clio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector