Dunlop

История бренда

Британский ветврач Джон Данлоп в 88 году 19 века, глядя на то, как неудобно его сынишке

Так появилась первая в мире пневматическая шина. А в 1889 году предприимчивый доктор стал одним из директоров предприятия в Дублине, выпускающего велосипедные шины. Переехав в Бирмингем в 1902 г., компания получила новое имя Dunlop Rubber Co. Ltd.

Появление автомобилей на дорогах дало новый толчок к развитию производства. Компания заводит филиалы в других странах: Австрии и Германии, Франции и даже Канаде. Она первой в мире открывает специальную лабораторию, где проводятся испытания шин. Кроме продукции для легковых автомобилей, фирма начинает производить изделия для сельскохозяйственной техники и самолетов.

Как определить дату изготовления шины

Маркировка наносится на боковую сторону. Имеет форму овального штампа, состоящего из четырех цифр. Первая пара обозначают неделю изготовления, вторая – год производства.

Старая маркировка указывает только три цифры. Из них первые две также означает неделю выпуска, оставшееся цифровое значение указывает год изготовления, но печатается только его последняя цифра. К примеру, 108:

10 – номер недели в году.

8 – год выпуска, 88-98.

Для более точного определения, в каком именно году была изготовлена покрышка, необходимо посмотреть, имеется ли на боковине после цифр небольшой пробел. Это может быть треугольный штамп, возможно обыкновенный пробел. Если имеется промежуток, значит колесо выпущено в 98 году.

Довольно сложное обозначение связано с тем, что компания даже не думала, что их покрышками будут пользоваться в течение 10 лет и более. В 2000 году производители стали маркировать свои колеса уже привычной четырехзначной маркировкой, обозначающей месяц и год выпуска.

Dunlop GrandTrek Ice 02

Эталоном качества среди зимних покрышек от компании Dunlop является GrandTrek Ice 02. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники и кроссоверы. Лучше всего свойства и характеристики покрышек проявляются во время движения по асфальту. Это устраивает многих автомобилистов, так как многие владельцы внедорожников и кроссоверов передвигаются практически только по асфальтированному покрытию.

Протектор покрышек является симметричным. Канавки там расположены под наклоном, из-за чего при попадании влаги на поверхность шин, она максимально быстро выводится оттуда, не ухудшая сцепление с дорогой. Также через эти канавки производится вывод снега.

Из-за того, что канавки шире, чем обычно, снег при попадании застревает там. В результате при движении по снежным сугробам сцепление остается таким же хорошим, как и при преодолении других участков.

Grandtrek Ice 02 – это покрышки, на которых компания решила применить обновленные шипы и измененный способ их крепления. Форма шипа значительно изменилась, его вставка выполнена в форме прямоугольника, а кромка – в форме зигзагов. Теперь это не обычные металлические шипы, так как в их состав входит карбид вольфрам. Благодаря этому шипы стали гораздо прочнее и не нагреваются даже при длительной эксплуатации автомобиля. Специальное расположение шипов способствует более эффективному разгону автомобиля и сокращению его тормозного пути.

Крепеж шипов также подвергся изменениям. Теперь они не прокручиваются при движении, а также риск их выпадения значительно сократился. Одна часть основания шипов расположена на верхнем слое резины, а вторая часть – в глубине, где резина твердая.

Количество шипов здесь также больше чем обычно. Всего расположено 16 рядов, которые дают о себе знать во время движения. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Dunlop GrandTrek Ice 02

Эталоном качества среди зимних покрышек от компании Dunlop является GrandTrek Ice 02. Производитель рекомендует устанавливать эти шины на внедорожники и кроссоверы. Лучше всего свойства и характеристики покрышек проявляются во время движения по асфальту. Это устраивает многих автомобилистов, так как многие владельцы внедорожников и кроссоверов передвигаются практически только по асфальтированному покрытию.

Протектор покрышек является симметричным. Канавки там расположены под наклоном, из-за чего при попадании влаги на поверхность шин, она максимально быстро выводится оттуда, не ухудшая сцепление с дорогой. Также через эти канавки производится вывод снега.

Из-за того, что канавки шире, чем обычно, снег при попадании застревает там. В результате при движении по снежным сугробам сцепление остается таким же хорошим, как и при преодолении других участков.

Grandtrek Ice 02 – это покрышки, на которых компания решила применить обновленные шипы и измененный способ их крепления. Форма шипа значительно изменилась, его вставка выполнена в форме прямоугольника, а кромка – в форме зигзагов. Теперь это не обычные металлические шипы, так как в их состав входит карбид вольфрам. Благодаря этому шипы стали гораздо прочнее и не нагреваются даже при длительной эксплуатации автомобиля. Специальное расположение шипов способствует более эффективному разгону автомобиля и сокращению его тормозного пути.

Крепеж шипов также подвергся изменениям. Теперь они не прокручиваются при движении, а также риск их выпадения значительно сократился. Одна часть основания шипов расположена на верхнем слое резины, а вторая часть – в глубине, где резина твердая.

Количество шипов здесь также больше чем обычно. Всего расположено 16 рядов, которые дают о себе знать во время движения. Благодаря этому обеспечивается отличное сцепление с дорогой в любых условиях.

Износостойкость

Модели шин Dunlop GrandTrek R17 и других вариаций типоразмеров предназначаются для тяжелых транспортных средств. В итоге основной акцент разработчики сделали именно на долговечности покрышек. Добиться высоких характеристик износостойкости удалось благодаря совокупности ряда факторов.

Во-первых, большую роль играет рисунок протектора шин. У всех моделей этого класса резины он симметричный, без выраженной направленности. Такой подход позволяет наиболее полно оптимизировать распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В результате чего протектор стирается равномерно. Выраженный акцент на плечевые зоны или центральную часть отсутствует. Естественно, это условие соблюдается только при одном допущении. Дело в том, что автомобилист должен внимательно следить за уровнем давления в шинах. Отходить от рекомендаций, сделанных самим производителем авто, нельзя. Превышение допустимого уровня давления приведет к тому, что больший износ придется непосредственно на центральное ребро. Низкие показатели, наоборот, увеличат площадь контакта плечевых зон. В результате чего именно эта часть покрышек будет стираться активнее.

Во-вторых, при изготовлении шин марки Dunlop GrandTrek производитель усиливает боковину. Специальные стальные стержни снижают вероятность деформации этой части покрышек. Шины не боятся боковых порезов или ударов. В итоге качество перемещения заметно возрастает. Некоторые модели даже предупреждают удар непосредственно по ободу диска. Риск деформации представленного элемента колеса сокращается до минимума.

В-третьих, отличительной чертой этой модели является использование увеличенного количества технического углерода в составе компаунда. Молекулы соединения имеют максимально жесткую стабильную структуру. Они снижают скорость истирания самого протектора. Допустимая безопасная глубина сохраняется вплоть до показателей в 60-70 тыс. км пробега. Конечно, она в основной своей массе зависит исключительно от стиля езды самого автомобилиста.

В-четвертых, во многом надежность определяется и качеством сборки каркаса. Металлические элементы получили специальное усиление нейлоном. Нити полимера обладают высокими показателями эластичности, что снижает степень нагрузки на каркас. Шины наилучшим образом перераспределяют избыточную энергию, вероятность деформации корда снижается в разы.

Автошины Dunlop

Шины «Данлоп», которые являются сейчас по праву одними из лучших в мире, ведут свою историю с 1889 года. Основатель компании Джон Данлоп, живший в Ирландии, придумал для велосипеда своего сына первую в мире пневматическую шину. Производство покрышек началось в 1901 году и с тех самых пор фирма часто была впереди: ее специалисты стояли у истоков создания первых камер, шины Dunlop поставлялись для машин Формулы-1, их начали ставить на шасси самолетов, компания производит гидропневматические трансмиссии для танков, тракторов, бульдозеров.

Компания всегда отличалась своей революционностью и инновационностью. Инженеры и разработчики Dunlop создали ряд самых прорывных технологий в части производства покрышек. Поистине, среди компаний-производителей шин Dunlop является настоящей легендой.

Dunlop на Формуле-1

Покрышки данного бренда устанавливаются на гоночные и спортивные автомобили, на грузовики, на легковые авто, на мотоциклы чопперы и спортивные гоночные. В нашей стране они также популярны, являясь залогом качества и надежности. Российские автовладельцы охотно ставят их на колеса как иномарок, так и отечественных машин. Интернет пестрит огромным количеством отзывов, отчетов и репортажей, в том числе и тест-драйвов, например, при поездке по льду Байкала на зимней резине Dunlop.

Зимняя резина, к слову, в нашей стране пользуется наибольшей популярностью, так как она идеально отвечает условиям суровых российских зим.

3 Dunlop Winter Maxx WM02

Покрышка может использоваться на разных моделях автомобилей – более 120 размерных позиций, в том числе модификации для среднего (шины с диаметром R15, R16) и премиального (R17 – R19) классов. Несмотря на отсутствие шипов, резина отличается хорошими сцепными характеристиками на обледенелых поверхностях. Поразительной эффективности удалось добиться благодаря существенному увеличению ламелей на рабочей части покрышки, а также технологии приготовления сырья 4D-Nano-Design с добавлением двуокиси кремния и растительной массы.

Владельцы очень довольны своим выбором – «Данлоп WM02» показала уверенное маневрирование и короткий тормозной путь на льду. В поворотах держится настолько цепко, словно автомобиль идет по направляющей. Также в отзывах отмечается довольно высокая износостойкость и устойчивость к проколам, несмотря на то, что резина мягкая и работает тише, чем обычные зимние покрышки. Из недостатков отмечается незначительное ухудшение характеристик при падении температуры ниже 20°C мороза.

Цены на шины Dunlop

Средняя цена внедорожных покрышек — 6000 рублей. Минимальная стоимость универсального внедорожного колеса составит 5300 рублей за 17-й диаметр. Скоростная модель для кроссоверов обойдется минимум в 3000 рублей за 15-й диаметр, если покупать резину в интернете.

Цены на зимние шины Данлоп стартуют с 1800 рублей за 13-й диаметр, а зимние внедорожные нешипуемые шины обойдутся минимум в 3000 рублей за 15-й размер.

Японские шины Dunlop могут соревноваться по популярности с брендами Бриджстоун и Континенталь, но в качестве резина все же уступает лидерам рынка. Сегодня основным преимуществом марки является приемлемая цена. Будут ли повышаться ходовые характеристики автошин, узнаем из обзоров новых моделей.

Dunlop Grandtrek ICE 02 для зимы

Эти зимние шины изготавливают в нескольких странах:

Они обладают безупречным качеством и большой надежностью.

К сожалению, на рынке появилась масса подделок. В основном китайского производства. Встречаются также и тайваньские изделия. Количество брака превышает 80%.

Модельный ряд Dunlop Grandtrek отличается оригинальным дизайном. Рисунок протектора создан согласно особой технологии. Благодаря ему машина легко управляется на любой дороге. Это может быть:

Dunlop Grandtrek ICE 02 имеет треугольные шипы, которые способствуют идеальному прилеганию покрышки к дорожному полотну. На протекторе имеются специальные дренажные канавки. С их помощью полностью удаляется вся влага. В результате улучшается сцепление с дорогой.

Свойства резины позволяют использовать ее при очень низких температурах. Движение автомобиля остается плавным и комфортным. Минусовая температура не влияет на эластичность покрышки. Она остается мягкой. В результате уменьшается расход топлива.

Dunlop Grandtrek At3

Это модель шины всесезонно применяется на полноприводных внедорожниках, владельцы которых отдают предпочтение активному стилю езды. Водители оценили в ней:

  • повышенную надежность и способность справиться с любым типом дорожного покрытия;
  • великолепные эксплуатационные характеристики, ставшие результатом применения новейших японских технологических разработок и современных материалов;
  • отличное самоочищение как итог оптимального отбора элементов протектора и расчета расстояний между этими элементами;
  • прекрасные сцепные показатели и длительный срок эксплуатации благодаря применению в составе уникальной композиции компонентов.

Отдельные потребители, однако, говорят о неуверенном поведении шин этой марки на трассе в выдавленной колее и все той же шумности на больших скоростях.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Dunlop

Улучшенный состав резиновой смеси, и проработанный рисунок протектора у нешипованных шин обеспечивают уверенное передвижение транспортного средства как по грязным дорогам, так и покрытым льдом или снегом.

Dunlop Grandtrek SJ6

Описание шины. Бескамерная зимняя шина для внедорожников. Хорошо себя показывает в условиях северной зимы.

Протектор направленный. Сложный 10-ступенчатый профиль и симметричный тип рисунка увеличивают зону сцепления колеса с дорогой, а также равномерно распределяют сцепные усилия.

Моделирование рисунка произведено с учетом снижения шумности шин.

Все это повышает управляемость автомобиля и позволяет водителю чувствовать себя уверенно при езде на высокой скорости.

С помощью каучуковой микрошиповки и системы ламелей улучшаются показатели экстренного торможения на заснеженной дороге, а также проходимость.

Очищение протектора осуществляется максимально эффективно.

Правильное распределение нагрузки на шину позволяет уменьшить износ.

В составе резиновой смеси есть углерод и кремний.

Эти активные компоненты улучшают коэффициент трения и являются стабилизирующим фактором при передвижении внедорожника по дорогам с любым покрытием.

Ламели со встроенными каучуковыми шипами способствуют быстрому торможению.

Боковые блоки имеют повышенную жесткость, поэтому удары о бордюры им не страшны.

Они уверенно противостоят поперечным нагрузкам на поворотах.

В плечевой зоне расположены грунтозацепы, поэтому управляемость не снижается даже при езде по бездорожью.

Диапазон индексов. Максимальная скорость 160–190 км/ч, в зависимости от класса и веса автомобиля.

Нагрузка на шину от 690 до 1250 кг.

Размерность. Модели от 15 до 21 дюйма.

Плюсы Dunlop Grandtrek SJ6

  1. Резина мягкая и тихая.
  2. Изделие высокого качества по приемлемой цене.
  3. Уверенное передвижение по грязи и снежному покрову до 30 см.
  4. Хорошее торможение на любой дороге, за исключением льда.

Минусы Dunlop Grandtrek SJ6

  1. Высокая чувствительность к колее.
  2. В сильные морозы шины становятся жесткими.
  3. Снижена управляемость при поездках во время снегопада, под ледяным дождем и при температуре от -3 до +2.

Dunlop Winter Maxx WM02

Описание шины. Изделие премиум-класса для малых и средних автомобилей. Протектор с асимметричным типом рисунка.

Направление движения колеса, необходимое для его монтажа, указано непосредственно на шине выпуклой стрелочкой.

По сравнению с предыдущей моделью, сцепление шины с обледенелой поверхностью улучшено на 20 %.

Тормозной путь на льду снижен на 12 %.

Улучшенная резина, создана с использованием фирменной технологии 4D NANO DESIG.

В ее составе присутствуют инновационные материалы, сохраняющие лучшие свойства смеси на протяжении всего эксплуатационного периода.

Эффективно противостоит старению.

Более плотное размещение ламелей дает контактному пятну новые острые грани, улучшающие сцепление и повышающие устойчивость автомобиля в любую погоду.

Вывод грязи и снега из протектора происходит быстрее.

Диапазон индексов. Использование изделий возможно со скоростью, не превышающей 160—190 км/ч. (Зависит от класса транспортного средства).

Индекс нагрузки 69–101, на одну шину не более 325–825 кг.

Размерность. Модели с типоразмерами от 13 до 19 дюймов.

Плюсы Dunlop Winter Maxx WM02

  1. Хорошо показывает себя при температуре ниже +5°C.
  2. Нет шума в салоне.
  3. Высокая проходимость по снегу.
  4. Устойчивое боковое сцепление по льду.

Минусы Dunlop Winter Maxx WM02

  1. Во время сильных морозов (-20 °C и ниже) управляемость хуже.
  2. При быстром перестроении на сухом асфальте немного болтает.

Dunlop SP Winter Ice 02

Эти шины предназначены для зимы. Они оснащаются шипами. Модель является относительно недавней разработкой и в настоящее время пользуется огромной популярностью в России. Над проектированием покрышек работали инженеры компании Goodyear, поэтому были внедрены новейшие технологии.

На протекторе находится множество канавок. Большинство из них наклонены, а также имеют увеличенную ширину и глубину. Из-за этого вывод влаги происходит максимально быстро, что обеспечивает идеальное сцепление с дорогой даже в случае наезда на влажный участок дороги. Покрышки устойчивы к аквапланированию.

В центральной части протектора расположено продольное ребро. Оно состоит из множества блоков в форме треугольников. Благодаря такому нововведению удалось обеспечить сразу несколько свойств. Покрышки имеют отличную курсовую устойчивость и сцепление с любым дорожным покрытием.

На боковой части протектора также расположены блоки. Они соединены между собой, что гарантирует более удачное прохождение поворотов и других маневров.

Где выпускают колеса Dunlop

Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:

  • Dunlop India – Индия;
  • Dunlop Tyres South Africa – ЮАР;
  • Dunlop Tyres – Япония 25%, США 75%.

В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:

  • Remington,
  • Sumitomo,
  • Pneumant.

На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.

В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:

  1. Япония,
  2. Германия,
  3. США.

Однако на авторынке можно встретить и шины, сделанные в Китае. Низкое качество такой продукции получило огромное количество отрицательных отзывов.

Безопасность в дождь

Во время дождя возникают серьезные риски потери стабильности сцепления с дорогой. Это происходит из-за того, что между дорожным полотном и поверхностью шины образуется микропленка воды. В результате чего сокращается площадь контакта. Устранение негативного эффекта гидропланирования в представленных моделях шин реализовано сразу по нескольким направлениям.

Протектор колес оснастили широкими водоотводными канавками. В результате чего шины закачивают вглубь колеса большое количество жидкости, перераспределяют его по поверхности и отводят в стороны. При описании Dunlop GrandTrek следует учесть, что практически все модели этого класса имеют открытый дизайн плечевых зон. Такой подход положительно сказывается на скорости удаления воды.

Химики компании улучшили надежность сцепления и благодаря специальным минеральным соединениям, включенным в состав резиновой смеси. С помощью кремнезема удалось добиться эффекта «прилипания» шин к мокрой дороге. Совокупность представленных выше факторов привела к тому, что риски гидропланирования снижены до нуля даже при езде в сильный ливень.

Dunlop Winter Maxx WM01

Эта модель нешипованной зимней резины, предшественницей которой является Dunlop DSX-2, представляет собой самое массовое изделие Dunlop. Для нее производитель анонсирует:

  • усиленное сцепление вкупе с сокращенным тормозным путем и стабильное движение и управляемость даже на голой ледяной поверхности;
  • сохранение свойств при расширенном температурном диапазоне вследствие повышенного содержания кремния в резиновой смеси;
  • улучшенные тормозные характеристики за счет асимметрии рисунка протектора, имеющего тонкие ламели;
  • увеличенную управляемость и особую устойчивость благодаря оригинальной форме плечевых протекторных блоков.

Автовладельцы же отмечают исчезновение сцепления со льдом при температурах около нуля, валкость при температуре больше +5 градусов и длинный тормозной путь на сухой поверхности.

Империя Dunlop

Сегодня под этим брендом существует несколько разных компаний:

  • Dunlop Fabrications создает гибкие цистерны;
  • Dunlop Oil & Marine выпускает продукцию для нефтяных вышек;
  • Dunlop Sport занимается спортивным снаряжением для гольфа и тенниса;
  • Dunlop Aircraft Tyres специализируется на авиационных шинах;
  • Dunlop Adhesives производит строительные герметики;
  • Dunlop Tyres занимается выпуском автомобильных шин.

Последнюю компанию выкупила в 1997 году японская марка Sumitomo и она сегодня производит 25 % покрышек под брендом Dunlop. Североамериканские и европейские подразделения выкуплены корпорацией Goodyear, что позволило шинам Dunlop занять прочную позицию среди лидеров на мировом рынке.

Тесты

Несмотря на популярность, не все тесты шин данного бренда выделяются положительными результатами. Например, Dunlop Winter Sport 5 SUV опережает аналоги по экономичности и управляемости по снегу, но отличается высоким уровнем шума и низкой управляемостью по сухому асфальту.

В ходе тестов также было определено, что Dunlop SP Ice Sport дает наилучшие показатели по управляемости на сухом и мокром асфальте, но управляемость на льду у нее ниже. Данный вариант зимней резины также отличает экономичность и низкий уровень шума по сравнению с продукцией других брендов: например, Nokian или Pirelli.

Dunlop Grandtrek Ice 02 также не занимают высоких позиций в общих зачетах. При этом результаты проверки не сильно отстают от аналогов. Это достаточно экономичный вариант с минимальным тормозным путем при торможении на льду.

Средне на льду выступают и шины Dunlop Graspic DS3. Среди фрикционных моделей она не выделяется, но хорошо ведет себя на снегу. По факту, у нее один из лучших тормозных путей среди нешипованных аналогов. Управляемость становится посредственной на мокром асфальте, тормозной путь – худший. Торможение «проседает» и на сухом асфальте. Но топливная экономичность и низкий уровень шума создают положительное впечатление.

В среднем, наилучшие места в топах занимают такие модели, как SP Winter Sport 3D, SP Sport FastResponse, SP Quattro MAXX и SP Winter Sport 4D. Худшими показателями в линейках были отмечены следующие варианты: SP Sport FM800, SP Winter ICE02, Direzza DZ102.

Претенденты и конкуренты

Как и у многих других великих идей у идеи изобретения шины появились претенденты на соавторство. В 1845 году Роберт Уильям Томпсон запатентовал подобное изобретение, но оно не было воплощено в жизнь. Компания Dunlop имела преимущество перед конкурентами.

Томпсон поднял скандал, что у него переняли идею, но само его изобретение и технология изготовления несколько отличались от того, что выпускал Джон Данлоп. В итоге комитет по патентам разрешил Dunlop продолжить производство. Спустя несколько лет Джон Данлоп продал свою компанию и передал патент предпринимателю Уильяму Харви.

Джон оставил себе 1500 акций на чёрный день и  в 1896 году  удалился в Дублин спокойно жить. В течении следующего десятилетия компания Dunlop развивалась и выросла до мировой корпорации. Так как пневматические шины стали применять и в автомобилестроении, то проблем с заказами не возникало. Джон Бойд Данлоп умер в Дублине 23 октября 1921 года. Dunlop была не единственной компанией, выпускавшей пневматические шины.

Но благодаря тому, что она первой пришла на мировой рынок, то это изобретение ассоциируют именно с ней. Так благодаря именно Джону Бойду Данлопу и конечно велосипеду мы все сейчас с комфортом передвигаемся на различных видах транспорта.

Изобретение колеса. Велосипед имеет как минимум одно колесо, поэтому нельзя не остановиться и не вспомнить как оно ему досталось и кто его изобрёл. Так как это произошло за много веков до рождения Иисуса Христа, учёные до сих пор не могут определить точно, кто изобрёл колесо…

 Шелдон Браун-механик и велосипедист. Некоторые работы Шелдона: метод определения и сравнения соотношений передач велосипеда; словарь велосипедных терминов,  содержащий около 1000 слов; работа по выбору, уходу и чистке велосипедной цепи; сборка колёс велосипеда; метод измерения и идентификации…

Первое кругосветное путешествие женщины на велосипеде. Компания Лондондерри, продававшая родниковую воду согласилась выплатить ей 100 долларов в обмен на рекламу своей продукции во время поездки. Вторым условием сделки была смена имени Анни Коэн на имя Анни Лондондерри…

Велосипед и женщины. Женская одежда, которую тогда носили: длинные юбки и корсеты не очень хорошо подходили для поездок на велосипеде. Они мешали и часто застревали в механизмах велосипеда. Поэтому начали шить специальные шорты, похожие на турецкие шаровары…

Эдуардо Бьянки. Во время Первой мировой войны Бьянки для солдат итальянской армии создал подобие горного велосипеда с широкими колёсами и усиленной рамой. Также и во Вторую мировую не забыли о Бьянки – Муссолини заказал у него несколько тысяч военных велосипедов…

Dunlop Grandtrek ICE 02 для зимы

Эти зимние шины изготавливают в нескольких странах:

  • США,
  • Германия,
  • Япония.

Они обладают безупречным качеством и большой надежностью.

К сожалению, на рынке появилась масса подделок. В основном китайского производства. Встречаются также и тайваньские изделия. Количество брака превышает 80%.

Модельный ряд Dunlop Grandtrek отличается оригинальным дизайном. Рисунок протектора создан согласно особой технологии. Благодаря ему машина легко управляется на любой дороге. Это может быть:

  1. Сухой асфальт,
  2. Влажный серпантин,
  3. Грунтовое покрытие,
  4. Глубокий снег,
  5. Обледенелая трасса.

Dunlop Grandtrek ICE 02 имеет треугольные шипы, которые способствуют идеальному прилеганию покрышки к дорожному полотну. На протекторе имеются специальные дренажные канавки. С их помощью полностью удаляется вся влага. В результате улучшается сцепление с дорогой.

Свойства резины позволяют использовать ее при очень низких температурах. Движение автомобиля остается плавным и комфортным. Минусовая температура не влияет на эластичность покрышки. Она остается мягкой. В результате уменьшается расход топлива.

Бренд и позиционирование

Шины под маркой Dunlop имеют уникальную и очень длительную историю. Они появились ещё в конце 19-го века (1888г.) в Великобритании, как первые в мире пневматические покрышки для велосипедов и мототранспорта, которые изобрёл Джон Бойд Данлоп. С развитием производства автомобилей под британской маркой выпускалось всё больше пневматических автомобильных покрышек, и вскоре бренд стал известен по всей Европе и в Америке.

Джон Данлоп – человек, чей вклад в развитие конструкции автомобильных шин трудно переоценить. Кроме шины, надуваемой воздухом, именно он так же придумал сделать рисунок протектора многорядным, состав резины — отталкивающим воду, а так же снабдить покрышку шипами, чтобы она не скользила на льду. Без преувеличения можно сказать, что именно с марки Dunlop и началась вся история автомобильных шин.

В следующие 60 лет руководство компании Dunlop приложило титанические усилия, чтобы бренд стал узнаваем на всех континентах, имел одни из самых больших в мире продаж, и даже стал эксклюзивным поставщиком покрышек для королевских гонок «Формулы-1».

В 1985г Dunlop становится частью крупной транснациональной корпорации Sumitomo Rubber Industries.

Сегодня большая часть шинной продукции под маркой Dunlop позиционируются как премиум – шины для быстрых и представительских автомобилей. Разумеется, в выборе именно такого позиционирования продукции не последнюю роль играет и история компании.

Dunlop Grandtrek ICE 02 для зимы

Эти зимние шины изготавливают в нескольких странах:

  • США,
  • Германия,
  • Япония.

Они обладают безупречным качеством и большой надежностью.

К сожалению, на рынке появилась масса подделок. В основном китайского производства. Встречаются также и тайваньские изделия. Количество брака превышает 80%.

Модельный ряд Dunlop Grandtrek отличается оригинальным дизайном. Рисунок протектора создан согласно особой технологии. Благодаря ему машина легко управляется на любой дороге. Это может быть:

  1. Сухой асфальт,
  2. Влажный серпантин,
  3. Грунтовое покрытие,
  4. Глубокий снег,
  5. Обледенелая трасса.

Dunlop Grandtrek ICE 02 имеет треугольные шипы, которые способствуют идеальному прилеганию покрышки к дорожному полотну. На протекторе имеются специальные дренажные канавки. С их помощью полностью удаляется вся влага. В результате улучшается сцепление с дорогой.

Свойства резины позволяют использовать ее при очень низких температурах. Движение автомобиля остается плавным и комфортным. Минусовая температура не влияет на эластичность покрышки. Она остается мягкой. В результате уменьшается расход топлива.

Рецепт на кризис

В 1950-х годах Dunlop контролировал половину британского рынка. Однако в следующее десятилетие мощь компании начала ослабевать в пользу конкурентов, таких как Goodyear и Michelin, что было связано с неправильным суждением о спросе на радиальные шины. В начале шестидесятых годов боссы Dunlop допустили серьезную ошибку, поставив производство более дешевых текстильных радиальных шин, вместо шин со стальными ремнями, которые характеризовались гораздо более высоким сроком службы. В Dunlop второй вариант был проигнорирован, что привело к первым проблемам в компании. Соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Pirelli, подписанное в 1971 году, должно было спасти кризис. Dunlop принял часть акций итальянского производителя, но он не предвидел гигантских потерь, которые он принесет, и обе компании распались в 1981 году. Однако для британской компании это означало лишь дальнейшее углубление краха. Почти в свой сотый день рождения Данлоп оказался на грани банкротства. Помощь пришла из Японии — концерн Sumitomo, который с 1963 года владел филиалом Dunlop в Стране восходящего солнца, решил повторить эту операцию и на других континентах.

Бренд был оценен клиентами во всем мире в течение многих лет.

В 1984 году Sumitomo стала владельцем 98% акций всей компании Dunlop Rubber. Другие компании, входящие в концерн Dunlop, были куплены различными подрядчиками в девяностые годы. В конце десятилетия и прощания с двадцатым веком Dunlop может похвастаться стабильной организационной и финансовой ситуацией, а также более эффективным производством, которое стало возможным благодаря введению долгосрочного плана восстановления. Мы также стали свидетелями дальнейших инноваций — в 1999 году британские инженеры объявили о разработке системы контроля шин Warnair (обнаруживает падение давления воздуха и информирует водителя), и, прежде всего, — последний шаг, стабилизирующий положение Dunlop на мировом рынке. Sumitomo вместе с Goodyear Tire & Rubber Company заключили стратегический альянс, став крупнейшим в мире производителем шин. В настоящее время Dunlop Europe, как филиал Goodyear Dunlop Tyrs BV, является частью совместного предприятия, объединяющего шесть компаний.

Dunlop Grandtrek SJ6

Данная модель зимней нешипованной шины предназначается для оснащения внедорожников и установки на кроссоверы и пикапы. Ее отличают по мнению производителя:

  • идеальное соотношение превосходного сцепления с различными типами покрытия с низким потреблением топлива вследствие V-образного дизайна протекторного рисунка симметричной направленности;
  • прекрасная эластичность в условиях низких температур и сцепление со скользкими поверхностями по причине использования кремнийсодержащих компонентов в составе резиновой смеси;
  • уверенное передвижение по льду благодаря S-образным ламелям.

С точки зрения водителей машина, оснащенная резиной Dunlop Grandtrek SJ6, плохо управляется на гололеде.

Dunlop Grandtrek SJ6

Данная модель зимней нешипованной шины предназначается для оснащения внедорожников и установки на кроссоверы и пикапы. Ее отличают по мнению производителя:

  • идеальное соотношение превосходного сцепления с различными типами покрытия с низким потреблением топлива вследствие V-образного дизайна протекторного рисунка симметричной направленности;
  • прекрасная эластичность в условиях низких температур и сцепление со скользкими поверхностями по причине использования кремнийсодержащих компонентов в составе резиновой смеси;
  • уверенное передвижение по льду благодаря S-образным ламелям.

С точки зрения водителей машина, оснащенная резиной Dunlop Grandtrek SJ6, плохо управляется на гололеде.

Цены на шины Dunlop

Средняя цена внедорожных покрышек — 6000 рублей. Минимальная стоимость универсального внедорожного колеса составит 5300 рублей за 17-й диаметр. Скоростная модель для кроссоверов обойдется минимум в 3000 рублей за 15-й диаметр, если покупать резину в интернете.

Цены на зимние шины Данлоп стартуют с 1800 рублей за 13-й диаметр, а зимние внедорожные нешипуемые шины обойдутся минимум в 3000 рублей за 15-й размер.

Японские шины Dunlop могут соревноваться по популярности с брендами Бриджстоун и Континенталь, но в качестве резина все же уступает лидерам рынка. Сегодня основным преимуществом марки является приемлемая цена. Будут ли повышаться ходовые характеристики автошин, узнаем из обзоров новых моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector