Тойота королла 2021 года

Toyota RAV4 Prime 2021

Гибридные автомобили постепенно заполоняют нашу планету. Японцы в этом плане не отстают, и представляют обновленный вариант компактного кроссовера Toyota RAV4 2021 года с приставкой Prime. Гибридная модель этого кроссовера была представлена в 2021 году, но спустя несколько лет, модель подверглась рестайлингу, и получила некоторые нововведения.

Глобальных изменений во внешности рестайлингового кроссовера не произошло, так как основной акцент был сделан на силовое оборудование. Спереди модернизации подверглись фары, причем не только головного света, но и противотуманки. Расположенные в колодцах боковых воздуховодов противотуманные фонари превратились из круглых фар в вертикальные линии освещения.

Основной доработкой модели является установка более мощного электродвигателя, питающегося литий-ионными аккумуляторами, расположенными под полом автомобиля. Основным приводным устройством является бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью в 176 лошадок. Тойота имеет полный привод, который реализуется за счет использования двух двигателей. Электромотор отвечает за подключения заднего привода. Общая мощность работающих в паре двигателей Тойота РАВ4 Прайм 2021 года составляет 306 лошадок, что на 83 л.с. больше по сравнению с гибридным предшественником 2021 года. Запаса хода на электрическом двигателе хватает для преодоления расстояния в 63 км.

Известно также, когда выйдет в России обновленная версия гибридного кроссовера. Поступление новинки в официальные дилерские центры состоится не раньше лета 2021 года. При этом ориентироваться необходимо на стоимость от 1,7 до 2,7 млн. рублей.

Дизайн

Назвать более яркий и запоминающийся по внешнему виду кроссовер, который бы входил в сегмент компактных SUV-представителей, довольно сложно. Паркетник имеет спортивный, агрессивный внешний вид, который проявляется во всех элементах его экстерьера. Передняя часть кузова выделяется благодаря мощному воздухозаборнику, встроенному в бампер, а также широкой и растянутой вдоль крыльев головной оптике на светодиодах.

Сбоку автомобиль имеет черты кросс-купе, благодаря ниспадающей линии крыши, а также компактным задним дверям, ручки которых спрятаны в зоне стоек. Корма кросса выглядит весьма необычно за счет мощного спойлера, который является визуальным продолжением крыши, выступающей линии двери багажника, а также задних фонарям, имеющим форму бумерангов. Периметр кузова закрыт пластиковой защитой, которая добавляет ему вид спортивной модели.

Интерьер кроссовера выполнен в компактном, минималистском стиле. Верхняя часть консоли занята дисплеем управления функционалом системы мультимедиа, под которым расположились дефлекторы воздуховодов и небольшой кнопочный блок регулировок климатической системы. Ряд клавиш управления функционалом вынесен на рулевое колесо, что позволяет активировать встроенные возможности кросса, не отрываясь от процесса управления автомобилем. Передние кресла и задний диван очень комфортны и обеспечивают удобную посадку пассажиров.

Снаряженная масса
1420-1470 кг
Багажное пространство — минимум
297 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4390 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1565 мм
Колесная база
2640 мм

Автомобили Toyota, представленные в России

Основой продвигаемой моделью концерна на российском рынке в сегменте седанов по традиции остается «Королла». Популярность модели вызвана прагматичной стоимостью и отличной комплектацией за свои деньги.

Шаг в шаг лавры собирает «Камри», которая также, как и «Королла» полюбилась потребителям за счет идеального баланс цены, технических характеристик и технологического оснащения. Кстати, в 2022 году обновление контрено этой модели не запланировано.

Также будет представлен Toyota Avalon 5, который претерпел не столь технические изменения, сколько подвергся рестайлингу. ТС стало выше, быстрее и немного мощнее, по сравнению с прошлым поколением. Соответственно, изменилась и цена, о чем подробнее можно узнать в подробном обзоре моделей ниже.

Фильтр по маркам и моделям все новости и новинки

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Celica
  • C-HR
  • Corolla
  • Corolla Cross
  • Crown
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • GT 86
  • Harrier
  • Hiace
  • Highlander
  • HiLux
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Prius
  • RAV4
  • Sienna
  • Sienta
  • Supra
  • Urban Cruiser
  • Venza
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Voxy
  • Yaris
  • Yaris Cross

показаны 1 — 20 из 917 новостей

Интерьер

При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.

Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.

Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.

Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.

Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.

В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.

Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.

Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.

Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.

Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.

Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.

Экстерьер автомобиля

По сравнению с другими Тойота модернизированный Venza смотрится более спортивно, и он уже не так похож на универсал, как раньше.

Внешнему дизайну этого авто характерны гладкие и мягко изогнутые линии, еще на общем фоне других машин кроссовер выделяется:

  • необычно узкой линией задних красных фонарей;
  • большим воздухозаборником переднего бампера, визуально объединенным в один элемент с радиаторной решеткой;
  • высоко поднятыми на ножках наружными зеркалами;
  • ровными полукругами колесных арок;
  • покатой крышей;
  • множественными рельефами боковых очертаний;
  • фигурной дверью багажника со спойлером и стеклоочистителем.

Авто имеет практически те же размеры, что и «соплатформенник» Lexus RX, но у последнего более остроугольный профиль.

По сравнению со своим предшественником внедорожник Венза стал на 60 мм короче, при этом колесная база уменьшилась на 85 миллиметров.

Toyota Tacoma 2021

Популярный в Америке пикап Тойота Такома, выпущенный в 1995 году, насчитывает уже три поколения. Третье поколение пикапа вышло в 2015 году, а уже в 2021 году японцы продемонстрировали рестайлинговую модификацию автомобиля. Проведенное обновление можно назвать фейслифтингом, так как в его процессе произошли следующие изменения:

  1. Видоизменилось заполнение решетки радиатора, представленное в виде больших ячеек.
  2. Пикап получил новую современную оптику, во главе которой расположились Г-образные дневные ходовые огни.
  3. Новый дизайн колесных дисков.

Задняя часть полностью сохранила свою внешность за исключением оформления оптики. Минимальные изменения произошли в салоне. Приборная панель аналоговая, дополненная дисплеем бортового компьютера.

Под капотом устанавливаются два типа двигателей — 2,7-литровый агрегат на 159 лошадок, и более мощная версия для бездорожья — 3,5-литровый мотор на 278 лошадок. Оба типа двигателей бензиновые, работа которых совмещена с 6-скоростной механической КПП или автоматом на выбор. Модель представлена с приводом задних колес, а более дорогая версия доступна с полноприводной трансмиссией. Стоимость рестайлинговой новинки в базовой комплектации составит от 26 тысяч долларов, а появление ее в России, как уже упоминалось, не предвидится по причине низкого спроса.

Обзор нового поколения

GR86 и брат близнец Subaru BRZ.

При этом японцы основательно поработали над жесткостью нового кузова, увеличив ее на солидные 50%, а также спроектировали новый подрамник, оказавший положительное влияние на управляемость автомобилем.

По габаритам Toyota GR 86 2021 года стала чуть крупнее предшественницы – 4265х1775х1310 мм. при колесной базе в 2575 мм. (+5 мм.), что привело к увеличению общей массы двухдверки на 50 кг. – до 1270 кг. И это с учетом появления на купе облегченных алюминиевых передних крыльев, капота и крыши.

Кузов

Внешне Toyota GR 86 2021 модельного года отличается от Subaru BRZ только передним бампером и, соответственно, размещенными на кузове фирменными шильдами.

Сравнивая машины разных поколений, можно отметить появление «хвостика» на крышке багажника вместо полноценного спойлера и более элегантных выштамповок на боковинах. Колесные арки остались «дутыми», боковое остекление сохранило свою форму, но обвес лишился выразительной черной «юбки». Все это оставило модели прежний спортивный облик с характерным передком и обтекаемой формой ветрового и заднего стекла.

Салон

Внутри Тойоты GR 86 поменялась незначительно: аналоговую приборную панель заменила цифровая на 7 дюймов. Рядом с ней расположился счетчик боковых перегрузок и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Центральный дисплей получил два варианта исполнения: на версии, предназначенные японскому рынку, будет ставиться более крупный тачскрин с сенсорными кнопками, а европейцам и американцам оставят менее совершенный дисплей с физическими органами управления.

Оба они подключены к штатной камере заднего вида, имеют Bluetooth-модуль и поддерживают интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Также на купе сменились спортивные передние кресла, а задние сидения, разделенные возвышением центрального тоннеля, получили более эргономичную систему складывания спинок. Отмечается, что при желании в багажник этого купе поместится даже горный велосипед.

Toyota Supra 2.0L Turbo 2021

В 1996 году вышел легендарный гоночный автомобиль Тойота Супра, который имел колоссальный успех среди молодежи (особенно после выхода фильма «Форсаж»). Компания решила возродить не только былую славу, но еще и автомобиль (после почти 20-летнего перерыва), который был представлен в 2021 году. С предшественником новинка не имеет ничего общего, кроме как названия и принадлежности к категории гоночных авто.

Передняя часть спорткара выделяется разделенным на три отдела бампером, который имеет ячеистое заполнение. Оптика продолговатая с тонкой линией ДХО в нижней части фар. В салоне автомобиля очень комфортно, что достигается не только использованием полуспортивных сидений в форме ковша, но еще современным оснащением и отделкой.

Двигатель размещен спереди, и представлен бензиновой установкой объемом 3 литра, которая выдает 335 лошадок. Разгоняется автомобиль до 100 км всего за 4,1 секунду, а максимальная ограничиваемая электроникой скорость равна 250 км час. Работа двигателя сопряжена с роботизированной коробкой, передаваемой усилие не заднюю ось автомобиля. Рассчитывать на поступление Супры на российский рынок не приходится, так как у нас она никогда не продавалась. Стартовая цена спорткара составляет от 50 тысяч долларов.

Модельный ряд Тойоты

Модельный ряд концерна включает в себя фактически все известные типы автомобилей. Несмотря на пандемию, в США была проведена закрытая презентация, на которой производитель раскрыл планы по производству на следующий год. Среди ожидаемых моделей есть Toyota GT86 формата «Купе», также анонсировано новое ТС, схожее по дизайну с «Короллой», однако не являющееся хэтчбеком.

Также в новые модели Тойота 2022 года войдет Lexus RX, который будет оснащен тремя рядами сидений. Ещё производитель анонсировал модель Lexus LX с обновленными характеристиками и дизайном. Однако последнее ТС, по утверждению самого же концерна, будет являться люксовой версией Toyota Land Cruiser, при этом дополненной передовыми цифровыми технологиями и ассистирующими системами для помощи водителю.

Комплектации и цены

В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.

Стандарт

Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • головная оптика с галогеновыми фарами;
  • задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенным подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
  • обивка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электроразъем;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • контроль устойчивости;
  • вспомогательная помощь при торможении;
  • помощник при движении на подъеме;
  • функция «проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Классик

Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
  • радио и mp3-плеер;
  • 6 динамиков.

Комфорт

Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:

  • передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • задний подлокотник;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • двухзонную климатическую систему;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • камеру заднего вида;
  • дополнительную подсветку салона.

Престиж

Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головные фары со светодиодами;
  • тонировка с завода;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • комбинированный материал отделки салона;
  • подогрев задних кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передний и задний датчики парковки.

Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:

  • проекционный дисплей вывода данных;
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система по управлению дальним светом;
  • помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
  • контроль за усталостью водителя;
  • ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Тойота CHR – типичный городской паркетник. Автомобиль имеет неплохую аэродинамику кузова, минимальный клиренс и заниженный центр тяжести. Говорить о том, что он сможет с успехом преодолевать бездорожье, даже в случае с полноприводной версией, не приходится.

К тому же производитель оснастил кросс вариатором, что подразумевает небольшой расход топлива, а никак не пробуксовку колес на заболоченных дорогах. Благодаря оснащению рестайлинговой версии «японца» массой различных помощников, он будет уверенно держаться на мокрой либо обледеневшей дороге, не пытаясь сорваться с траектории движения.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).

Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.

Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).

Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.

Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.

Что еще стоит отметить по силовой части:

  • в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
  • предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
  • есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.

Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.

Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).

При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.

Технические характеристики и начинка


Новое “сердце” заднеприводного спорткара

Серьезные изменения под капотом: новым «сердцем» Тойоты GR 86 2021 второго поколения стал 2.4-литровый оппозитный мотор, оснащенный системой комбинированного впрыска топлива.

Паспортная мощность агрегата – 235 л. с. (250 Нм). По заявлениям производителя, разгон с 0 до 100 км/ч у автомобилей GR 86/BRZ теперь займет на секунду меньше: 6,3 вместо 7,4 сек. Трансмиссии остаются прежними – шестискоростная МКПП и «автомат» с таким же количеством передач. Обе машины остаются заднеприводными с вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах. Штатные покрышки японских купе – 215/40 R18.

Технические характеристики

Основой для новой Toyota CHR является архитектура TNGA, однако некоторые технические параметры выделяют компактный паркетник в сравнении с моделями-«одноклассниками», построенными на базе этой же архитектуры. Так, спереди ходовая часть является классической, основанной на стойках МакФерсон, а вот сзади автомобиль получил двойные рычаги. Также, в отличие от многих конкурентов, покупателям доступен для выбора вариант как с передним, так и с полным приводом. Тормозная система современная — состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного «ручника». Кроме того, после проведенного рестайлинга кросс оснастили перенастроенным электроусилителем рулевого колеса.

Под капотом обновленной версии запоминающегося кроссовера из Японии может быть установлен атмосферный бензомотор, объемом 2 литра, выдающий до 148 «лошадей» мощности и 189 Н*м крутящего момента, либо 1,2-литровый турбомотор, производительность которого составляет 116 л.с., а крутящий момент – 185 Н*м. Первый тип двигателя устанавливается на переднеприводные модели, работающие в паре с вариатором, а для второго — полагается полный привод и тот же вариатор.

В числе возможных габаритов новинки можно выделить:

  • размер кузова – 4 360х1 795х1 565 мм;
  • масса – от 1 495 до 1 535 кг;
  • клиренс – 160 мм;
  • межосевое расстояние – 2 640 мм;
  • топливный бак – 50 литров;
  • емкость багажника – от 297 литров.

Расход топлива (город)
8,8 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
6.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
10,9 с
Максимальная скорость
195 км/ч

Мощность
148 л.с. при 6000-6100 об / мин.
Крутящий момент
189 Нм при 3800-3900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1987 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

80,5 мм3,17 дюйма

Ход поршня

97,6 мм3,84 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Toyota C-HR 2021

В 2021 году японцы презентовали новую модель Toyota C-HR, представленную в виде малолитражного купеобразного кроссовера. В 2019 году состоялся показ этого автомобиля с обновленной внешностью. Подвергшийся первому рестайлингу после недавнего выхода кроссовер получил отретушированный экстерьер и интерьер, но самая главная причина доработки — расширение линейки силовых агрегатов.

Определить изменения во внешности довольно-таки сложно, если только не сопоставить модели дорестайлинговой и рестайлинговой версии рядом. Основное место переработки — передний бампер. Произошло воссоединение его верхней и нижней частей, что непременно отразится на прочности конструкции и улучшении дизайна. Противотуманные фонари переместились из нижней части радиаторной решетки в боковую зону воздуховодов. Существенным отличием является видоизменение окантовки бампера рядом с шильдиком Тойота, где вместо привычного полуовала появилась угольная форма.

Сзади видоизменился дизайн оптики, и больше никаких доработок во внешности кроссовера проводить не понадобилось. Салон также претерпел незначительные изменения, где основной акцент был сделан на внесение разнообразия в цветовую гамму оформления и использование современной прошивки для электроники.

Второе поколение модели

Venza 2021 модельного года была анонсирована в США 18 мая 2020 года, его аналогом на японском рынке является Toyota Harrier в кузове XU80 (платформа TNGA-K).

Но в отличие от праворульного Харриер американская леворукая версия представлена на старте продаж лишь в гибридном полноприводном варианте, включающем в себя 4-цилиндровый бензиновый движок вкупе с тремя электромоторами (одним на задней и двумя на передней оси).

После пятилетнего перерыва компания Тойота возродила имя Venza, чтобы опять конкурировать в быстрорастущем по популярности секторе кроссоверов среднего размера.

Если предыдущее поколение выпускалось в США, сборка нового внедорожника осуществляется в Японии, на заводе в городе Такаока.

Новый японский автомобиль имеет такую же базу, что и RAV4 https://autotopik.ru/toyota/1634-rav4-2019-5.html, а также многие другие модели Toyota и Lexus, наделяется аналогичной гибридной установкой, доступной для РАВ4 опционально.

Старт продаж новой модели в Америке назначен на август 2020-го, вполне вероятно, что несколько позднее машина появится и у официальных дилеров в России.

Стоимость обслуживания

Седан Toyota Corolla является одной из наиболее доступных в плане стоимости моделей японского производителя. Несмотря на то, что автомобили бренда Тойота более дорогие в обслуживании, чем их китайские и корейские конкуренты, благодаря высокому качеству сборки и надежности покупка новой Corolla выглядит более оправданной. Как показывает практика, двигатель японского седана, как и его трансмиссия, может выходить около 250 тысяч километров и при этом не потребует значительных финансовых вложений. К тому же, стоимость повседневных расходников на автомобиль будет достаточно невысокой.

Единственное, на что нужно обратить внимание владельцу Toyota Corolla – вариаторная трансмиссия, которая не любит перегревов и несвоевременного сервиса. Чтобы избавить себя от значительных финансовых затрат, нужно своевременно посещать сервис и проходить регулярное ТО

Toyota Highlander 2021

Молодежный кроссовер Toyota Highlander, вышедший в 2000 году, подвергся обновлению спустя 6 лет. При взгляде на обновленную модель сразу возникают такие ассоциации, как дерзость, агрессия, строгость и брутальный вид. Автомобиль увеличился в габаритах, что поспособствовало возможности комфортного размещения 8 пассажиров.

Передняя часть выделяется радиаторной решеткой в форме трапеции. По бокам бампера расположены эффектные проемы воздухозаборников, которые дополнены противотуманными фарами. В верхней части решетки расположился шильдик компании с горизонтальными хромированными полосками. Новый кузов эффектно выделяет кроссовер среди таких конкурентов, как Фольксваген Тигуан, Форд Эксплорер и Ниссан Патрол.

Салон стал еще более комфортабельным и емким. Во главе панели расположился 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базовой версии диагональ 6,1 дюйма). Панель приборов комбинированная, и совмещает в себе цифровые и аналоговые указатели. Дополнительной фишкой модели является указатель крутящего момента на панели бортового компьютера.

Рестайлинг Toyota, новая Corolla, возвращение Venza и другие новые модели, которые, возможно, будут выпущены до 2022 года.

В 2021 году Toyota проведет рестайлинг Camry, выпустит новый кроссовер (возможно, на базе Corolla), а также вернет Venza. Именно это стало известно из фотографии, попавшей в Сеть, на которой виден производственный план японского автобренда на ближайшие два года. 

В прошлом месяце автомобильное издание Motor1 сообщило, что следующий спортивный автомобиль, Toyota 86, дебютирует в 2021 году с турбированным двигателем мощностью 255 лошадиных сил. 

Судя по всему, утечка информации, опубликованной на сайте Motor1, основывалась на базе недавней конференции Toyota, где и озвучивался корпоративный план выпуска новых автомобилей в ближайшие несколько лет. 

И вот теперь, возможно, в Сети появилась фотография с этой конференции. Снимок, попавший в Сеть, опубликовал канал AllCarNews в Instagram. Чтобы увидеть производственный план, смотрите вторую фотографию:

Изображение (на втором слайде) показывает график будущих автомобилей Toyota. Если утечка будет точной (а не очередным фейком), то, судя по плану Toyota, в этом году на рынок планируется вывести гибридный минивэн Sienna и новый кроссовер с гибридной силовой установкой. 

В 2021 году мы получим новый спортивный автомобиль Toyota 86, затем новый кроссовер (планируется, что это будет кроссовер на базе Toyota Corolla), а затем новый внедорожник-пикап Tundra (ожидается, что внедорожник будет основан на новой платформе TNGA-F), который вместо V8 двигателя получит двигатель TwinTurbo V6, работающий в паре с электромотором. Временная шкала производственного плана на фото заканчивается 2022 годом, когда Toyota планирует начать выпуск новых внедорожников Sequoia и 4Runner.

В самом же посте в Instagram канал AllCarNews утверждает, что в 2022 году Toyota планирует вывести на рынок рестайлинговую модель Avalon. Кроме того, если верить информации этого канала, в 2022 году Lexus LS и ES также получат запланированный рестайлинг, а Lexus LC-F получит новый мотор V8. 

И это еще не все. В 2023 году, по данным AllCarNews, Lexus выведет на рынок новый кроссовер RX и внедорожник GX (базирующийся в настоящий момент на базе Land Cruiser Prado). Toyota же в 2024 году представит новое поколение Camry. 

Но что самое удивительное, Land Cruiser 200 прочат незвездное будущее. По данным этого же канала, Toyota собирается «раздеть» легендарный внедорожник, сделав его хардкорным внедорожником, уйдя в сторону от роскоши. И это логично, поскольку легендарный «Крузак» – это в первую очередь внедорожник. Тем же, кому нужна роскошь, добро пожаловать в бренд Lexus, который продает аналог «двухсотого Крузака» в виде модели LX.   

Toyota Yaris 2021

Компания Тойота произвела выпуск четвертого поколения компактного малогабаритного хэтчбека под названием Yaris. В ходе рестайлинга произошло изменение передней части автомобиля. Изменилась форма решетки радиатора, и увеличился размер головной оптики с современным линзованным заполнением.

Задняя часть получила более строгое оформление, о чем свидетельствуют новые фары и видоизмененная версия бампера. Колесные диски получили новый дизайн. Оформление салона стало более ярким, современным и насыщенным. Во главе торпеды установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов цифровая с прямоугольным экраном бортового компьютера в центральной части. Управление системой микроклимата механическое, но при этом увеличился размер информационного дисплея. Новый руль стал еще более функциональным за счет увеличенного количества кнопок управления.

В качестве силового оборудования малогабаритный хэтчбек использует гибридную установку, о чем многие уже догадались, увидев фото моделей. Гибридная установка представлена 1,5-литровым трехцилиндровым мотором Dynamic Force, а также электродвигателем на 61 л.с. Питание электромотора осуществляется литий-ионным аккумулятором, а работа силового оборудования сопряжена с электромеханическим вариатором.

Для традиционных покупателей новинка будет предлагаться только с бензиновыми двигателями. Старт продаж новинки 4 поколения состоялся в Японии с начала 2021 года, а весной автомобиль станет на конвейер европейских концернов Тойота.

Новые внедорожники Тойота 2021-2022

От Тойота новинки 2022 года, как и нынешнего, прежде всего порадуют рядом обновленных внедорожников. Любителям полного привода придётся по нраву не только рестайлинг, но и начинка моделей. Примечательно, что именно в это временной период Тойота решила обновить свой пикап. «Хилюкс» также подвергся значительным изменениям в лучшую сторону. Рассмотрим новинки по порядку.

Toyota Highlander

За кроссовер Toyota Highlander взялся основательно и переработал его фактически со всех сторон. Теперь он вполне может конкурировать с «Туарег» от Вольксвагена или с «Expedition» от Форда. Помимо 3,5 литрового движка в модели также будет гибридная установка. Разные модификации машин могут включать 7 или 8 мест в салоне. При этом, цена на рынке РФ на данную модель будет начинаться с 3,688 миллиона. За эти деньги клиент получает:

Полный привод с возможность блокировки центрального дифференциала;

  • Стояночный тормоз под электроуправлением;
  • Диски на 18 дюймов из алюминия;
  • Светотехнику, полностью на светодиодной системе;
  • Датчик света, но только на передних фарах;
  • Датчики дождя на «дворниках»;
  • Систему бесключевого доступа в салон машины;
  • Подогрев руля и лобового стекла;
  • Зеркала внешнего базирования с системой повторения поворотников, обогреванием и сервомоторами;
  • Дверь багажника на электромоторе;
  • Люк с электродвижком (опционально при заказе).

Не мало, но для 3 с лишним миллионов скудновато. Стоит рассмотреть, что предлагает технологическая начинка кроссовера:

  • Парораспределительная система давления тормозного усилия;
  • Комплекс антиблокировки тормозов;
  • Ассистирующая система при торможении;
  • Стабилизационный контроль с ИИ;
  • Ассистирующая система при движении в гору или с горы;
  • Анализатор давления в шинах;
  • Система с искусственным интеллектом для контроля «слепых зон»;
  • Система парктроников;
  • Подушки безопасности (7 штук).

Прибавить к этому остается климат-контроль на 3 зоны.

Пикап Тойота Hiluxe

Новенький пикап от Тойота 2021 года получил рестайлинг. Кстати, в Российской Федерации эта модель считается самой востребованной на рынке. Новинка смогла обойти конкурента от Ford, при этом получила новый салон и начинку. В стандартную версию Хайлюкса вложили:

Дополнительный обогрев всего салона;

  • Запаска полного формата;
  • Бортовой ПК со средним цветным экраном на 4,2 дюйма;
  • Штамповки ан 17 дюймов (можно заменить на алюминиевые);
  • Вся система света на основе галогена;
  • Датчик уровня света на передних фарах;
  • Зеркала бокового типа сервомотором и обогревом;
  • Рулевое колесо с регуляцией положения в двух плоскостях.

Toyota Land Cruiser

Не обойдется без обновления классики – Toyota Land Cruiser, который еще 7-10 лет назад считался показателем солидности. Причем, любителей данной марки удивит то, что в модельный ряд Тойота 2022 вошли сразу два «Крузака». Первый – Toyota Land Cruiser 300, второй – Toyota Land Cruiser Prado.

300-ая серия не сильно отличается от предшественников, а вот «Прадо» действительно способен удивить изменениями. ТС получила новый дизайн, движок и технологическую начинку. Конкретные сведения концерн не раскрыл, но пообещал поставки на рынки РФ в 2022 году.

Известно, что новый «Лэнд Крузер» будет иметь новенький двигатель V6 на 4 литра в 249 «лошадей». При этом, новый мотор собирали конкретно под эту модель, а не использовали серийные образцы. В более дешевой версии машины движок будет слабее – бензиновый атмосферник V6 на 2,7 литра и 163 л.с. Цена на модели пока не раскрывается, но дешевым ТС не будет точно.

Toyota Rav 4

«РАВ» нового поколения в РФ ждут уже полтора года. От Toyota в 2022-2021 годах новые модели ожидается увидеть у дилеров в России. Сам внедорожник был представлен еще в середине 2019 года, но только на рынках Европы и Азии. По комплектации в автомобиле будет следующее:

  • Запаска неполного формата (полноразмерное колесо даже недоступно за дополнительную цену);
  • Экран бортового ПК на целых 7 дюймов;
  • Музыка на 6 качественных динамиках;
  • Кондиционер и климат-контроль на весь салон для двух зон;
  • Системы помощи при подъеме в горы;
  • Контроль стабилизации на дороге, антиблокиратор тормозов и сигнализатор возможного букса;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подушки безопасности на все места (7 штук);
  • Мультируль, обшитый кожей, с системой подогрева для комфортного вождения;
  • Стеклоподъемники для всех 4 дверей.

Стандартная модель будет поставляться только с бензиновым атмосферником на 2 литра. А трансмиссия будет только механической.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector