Сколько проедет автомобиль, если загорелась лампочка бензина

Почему бензиновый датчик может давать неверные показания

Стрелочный индикатор может выдавать неправильные данные, главных обстоятельств дефектов три:

  • не работает сам устройство, находящийся на щитке;
  • имеются замыкание либо обрыв в проводке;
  • есть недостатки в поплавковом датчике уровня топлива (ДУТ), который размещен в бензобаке.

Разглядим, как проверить показания датчика на автомобиле ВАЗ-2115. ДУТ на авто находится в бензобаке, под задним сидением справа, чтоб проверить его, поначалу нужно добраться до проводки. Поступаем так:

После разбора панели приборов, как правильно выставить стрелу уровня топлива.

  • снимаем нижнюю часть заднего дивана;
  • с электробензонасоса сдергиваем штекер;
  • включаем зажигание – стрелка прибора в этом случае отклоняться не должна, так как питание на стрелочный прибор не подается;
  • далее следует розовый провод в разъеме соединить с массой, стрелка прибора должна подняться наверх до единицы;
  • если стрелка отклонилась до единицы при включении зажигания и замыкании розового провода на массу, а при снятом штекере находилась в нижнем положении «ноль», это означает что проводка и сам датчик на панели приборов исправны, поломка скрывается в ДУТ;
  • далее нужно проверить датчик, для этого откручиваем гайки крепления бензонасоса, снимаем бензиновые штуцеры, прижимную пластину насоса;
  • после снятия б/насоса нужно внимательно осмотреть токопроводящую дорожку на датчике, возможно, на ней имеется обрыв – со временем дорожка может перетереться. Еще нередко от бензонасоса отваливается поплавок, при этом также показания уровня топлива будут неверными.

Сколько можно проехать на горящей лампочке уровня топлива?

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 16.04.2020

Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина.

Многих водителей интересует — сколько можно проехать на пустом баке. Под пустым баком они подразумевают ситуацию, когда загорелась лампочка уровня топлива на панели приборов.

Однако, дело в том, что включение данной лампочки не означает, что бак пустой. Автопроизводители специально делают небольшой запас, с которым загорается эта лампочка.

Сколько бензина остаётся при горящей лампочке?

Как показывает практика, при включении лампочки в баке остаётся от 4 до 8 литров бензина. Точное значение может меняться не только у разных марок и моделей автомобиля, но даже у разных автомобилей одной марки и модели.

Так, по личному опыту эксплуатации автомобиля Лада Калина, при включении лампочки в баке остаётся порядка 6-7 литров топлива. По словам многих владельцев корейских «бюджетников» Hyundai Solaris и Kia Rio, в баках этих популярных у нас машин при горящей лампочке может оставаться до 7-8 литров топлива.

В руководстве по эксплуатации автомобиля Нива (Lada 4×4) указано, что минимальный запас топлива в баке составляет от 4 до 6,5 литра.

Сколько можно проехать на лампочке?

Так сколько же всё-таки можно протянуть на горящей лампочке? Исходя из вышеуказанных цифр по запасу топлива, можно прикинуть, что проехать после включения лампочки можно порядка 80-100 километров. Но речь идёт о загородном режиме.

Если же переводить на городские условия, с учётом пробок, светофоров и загруженных дорог эти цифры можно смело делить пополам — получим 40-50 километров.

Что делать, если загорелась лампочка бензина?

Самое главное — не паниковать. Загоревшаяся лампочка вовсе не означает, что у вас сухой бак и нужно срочно ехать заправляться. Даже в городских условиях, когда запас хода составляет 40-50 километров, его с запасом хватает, чтобы доехать до любой заправки. Более того, я знаю людей, которые могут всю неделю ездить на работу с горящей лампочкой, а заправиться только на выходных. А есть категория людей, которые в принципе ездят именно так — заправляют по 10-15 литров топлива, поэтому лампочка у них чаще горит, чем гаснет.

Но так делать не стоит. Во-первых, при почти пустом баке сильнее изнашивается бензонасос, так как он охлаждается топливом, находящимся в баке. Во-вторых, в полупустом баке сильнее образуется конденсат от перепадов температур. А вода в баке нам точно ни к чему.

Если же Вы не рассчитали и лампочка загорелась далеко от цивилизации и заправок, чтобы максимально продлить запас хода, сделайте всё, что позволит минимизировать расход топлива:

  • двигайтесь максимально равномерно, без резких разгонов и торможений;
  • закройте окна автомобиля;
  • выключите кондиционер или отопитель (если это возможно);
  • выключите музыку (особенно, если у вас мощный сабвуфер).

Фото: drive2.ru

  • Как правильно установить автокресло — 15/04/2020
  • Почему покупать автомобиль в кризис выгоднее? — 15/04/2020
  • Как правильно хранить колёса и шины? — 14/04/2020
  • Можно ли ездить на шипах летом? — 12/04/2020

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]

Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?

Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

Вопервых — это опасно, потому что может произойти следующее:  -заглохнет ваш автомобиль на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.Во вторых – сам топливный насос точно не скажет вам «спасибо» за такую «засуху». Он впринципе может даже сгореть (сломаться).И, наконец, в третьих — без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть

Он впринципе может даже сгореть (сломаться).И, наконец, в третьих — без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть.

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.

Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км,  а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

Cколько в баке бензина когда загорается лампочка

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль — хороший инструмент для экономии топлива. Нужно только научиться правильно им пользоваться.

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Автомобильные новости со всего мира

Водителей начнут лишать прав на новом основании
Водительские права оснастят чипами
Владельцы вынуждены будут избавляться от старых автомобилей с 2019 года

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

Страница из руководства по эксплуатации Lada 4×4 (экс-«Нива»). Всё четко и предельно ясно.

Резерв бензина

Владельцы Солярисов и Рио говорят, что резерв этих машин составляет около семи-восьми литров. В официальном же руководстве стоит пугающая информация о слишком маленьком запасе. Возможно в обновленном руководстве на новый HyundaiSolaris, который скоро выйдет в свет, концерн это исправит, предварительно перепроверив данные. Такие казусы встречаются в документации самых популярных авто:

  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Lada Largus.

Они словно школьники, скопировали один и тот же текст, заставляющий понервничать: «необходимо срочно заполнить бак топливом» в случае, если лампочка не тухнет. Хотя к другой модели такого же производителя – Renault Sanderо – указано, что можно будет проехать ещё порядка пятидесяти километров. Лампа как правило загорается неожиданно. Кажется, только недавно было 25% бака, а спустя всего двадцать минут компьютер заставляет заехать на заправочную станцию, то есть там уже около десяти процентов.

Если посчитать в литрах и учесть стандартную вместительность ёмкости 50 л) в авто класса Bили C, то резерв приблизительно составляет пять литров. Если брать в расчёт смешанный цикл, то обычный атмосферный мотор на 1,6 литра потребляет 7 литров на 10 км. То есть 5 литров хватит на 70 км (при размеренной езде). Зная, сколько осталось бензина, можно не бояться заглохнуть на дороге. Учитывайте эту информацию. Но старайтесь заправляться вовремя.

Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.

Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда. Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Автомобильные новости со всего мира

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно…

Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка

Марка, модель Резерв топлива, как указано в руководстве по эксплуатации Примечания
Hyundai Solaris Нет данных, «контрольная лампа загорается, когда топливный бак почти пуст». По данным пользователей, у Соляриса в резерве не менее 7 л, которых должно хватить на 100 км по загородной дороге.
Kia Rio Аналогично Аналогично
Volkswagen Polo «Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути». И здесь, по словам пользователей, резерв составляет 7–8 л, не менее чем на 100 км.
Skoda Rapid «Контрольная лампа загорается, когда в баке остается примерно менее 7 литров топлива» У Рапида несколько вариантов силовых агрегатов. Но даже в самой мощной версии резерва должно хватить более чем на 100 км.
Renault Duster Нет данных, «если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». По словам владельцев, резерв не менее 7 л (часто говорят о 8 литрах), должно хватить на 90 км.
Renault Logan Аналогично Резерв — около 5 л, должно хватить на 90 км.
Lada Largus Аналогично Аналогично
Renault Sandero «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км». На самом деле резерв в баке не менее 5 л, возможно, 7.
Lada Granta Нет данных, «загорается желтым светом при необходимости дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя». Владельцы утверждают, что резерв около 8 литров. Более чем на 100 км пути!
Lada Kalina Аналогично Аналогично
Lada Vesta Нет данных, соответствующий пункт в руководстве по эксплуатации найти не удалось. Резерв составляет 7–8 л, также на 100 км пути и более.
Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной ламы Вы сможете проехать около 50 км». Резерв в баке — 6–7 л топлива. Как у Renault Sandero.
Lada 4×4 «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 л». «Нива», то есть Lada 4×4 — не самый экономичный автомобиль. Минимальный расход, по паспортным данным, равен 9,1 л. на 100 км. Итого у вас в запасе менее 90 км. Увы.
Chevrolet Niva Аналогично Аналогично
Toyota Camry «Указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее». Такого запаса должно хватить еще на целых 100 км!
Toyota RAV4 «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее». Минимальный расход топлива по шоссе версии с 2,0-литровым двигателем — 6,3 л на 100 км. Но не стоит обольщаться и рисковать. Заправляйтесь, как только появится возможность.

Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.

Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей

Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2020 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей

Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.

Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая .

То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.

Резерв бензина

Руль Рено Логан

Владельцы Солярисов и Рио говорят, что резерв этих машин составляет около семи-восьми литров. В официальном же руководстве стоит пугающая информация о слишком маленьком запасе. Возможно в обновленном руководстве на новый HyundaiSolaris, который скоро выйдет в свет, концерн это исправит, предварительно перепроверив данные. Такие казусы встречаются в документации самых популярных авто:

  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Lada Largus.

Они словно школьники, скопировали один и тот же текст, заставляющий понервничать: «необходимо срочно заполнить бак топливом» в случае, если лампочка не тухнет. Хотя к другой модели такого же производителя – Renault Sanderо – указано, что можно будет проехать ещё порядка пятидесяти километров. Лампа как правило загорается неожиданно. Кажется, только недавно было 25% бака, а спустя всего двадцать минут компьютер заставляет заехать на заправочную станцию, то есть там уже около десяти процентов.

Если посчитать в литрах и учесть стандартную вместительность ёмкости 50 л) в авто класса Bили C, то резерв приблизительно составляет пять литров. Если брать в расчёт смешанный цикл, то обычный атмосферный мотор на 1,6 литра потребляет 7 литров на 10 км. То есть 5 литров хватит на 70 км (при размеренной езде). Зная, сколько осталось бензина, можно не бояться заглохнуть на дороге. Учитывайте эту информацию. Но старайтесь заправляться вовремя.

Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?

К индикаторам относятся дополнительные световые элементы на панели приборов, как правило, изображающие топливную колонку на оранжевом фоне.

Технические стандарты автомобилестроения требуют, чтобы данный индикатор, имел собственную проводку к датчику минимального уровня топлива, и не зависел от работоспособности топливомера, демонстрирующего водителю остаточный уровень бензина в баке.

Дополнительное текстовое информирование водителя на панели бортового компьютера, не регламентируется, но считается правилом хорошего тона автомобильных производителей

Зачастую, сопровождается оранжевым восклицательным знаком, дополнительно привлекающим внимание

Возможные повреждение в сигнальной цепи датчиков, нарушение электрического питания, выход из строя, может привести к серьезным в финансовом плане последствиям. Водители, привыкшие к дополнительному дублированию индикаторов, и не подозревающие о поломке датчика минимального уровня топлива, могут непреднамеренно полностью выработать топливо.

Современные автомобили, в процессе начальной самодиагностики, проверяют работоспособность датчика, представляющего собой терморезистор в металлической оболочке. Физический принцип действия основан на измерении температуры среды, топливо охлаждает нагретый датчик. При падении уровня топлива ниже критического предела, терморезистор нагревается сверх номинального значения, одновременно уменьшается его электрическое сопротивление, что и сообщает об этом событии в центральный блок управления автомобиля.Терморезисторы, используемые в качестве датчиков, весьма надежные устройства, с минимум отказов на миллионы километров пробега.

Чтобы гарантированно дотянуть до заправочной станции, нужно четко понимать, что количество бензина, остающееся в баке в момент, когда загорается контрольная лампочка, уже достигло критического уровня. Предстоящий крутой затяжной подъем или спуск, не только значительно увеличат расход топлива, но и за счет наклона автомобиля, могут очень быстро привести к засасыванию воздуха в топливную магистраль.

До появления спасительной АЗС не стоит увлекаться динамичной и быстрой ездой, излишними остановками с заведенным двигателем. Если ситуация критическая и даже бортовой компьютер не обнадеживает расчетными километрами до остановки, необходимо:

  • закрыть окна для улучшения аэродинамики;
  • снизить потребление электроэнергии – выключить кондиционер, аудиосистему;
  • использовать повышенные передачи при минимальных оборотах двигателя на скорости автомобиля 70-80 км/час;
  • избегать резкого встряхивания на кочках.

Нужно помнить, что бензонасос качает топливо, охлаждаясь им же, и только тогда, когда оно есть. Требования автомобильной безопасности не позволяют блоку управления автоматически глушить машину при достижении предельного уровня топлива. Эта операция — исключительная прерогатива водителя.

Как проверить индикатор уровня топлива на Chevrolet Aveo

Нередко встречается ситуация, когда на авто Шевроле Авео лампа уровня топлива постоянно горит вне зависимости от того, сколько бензина залито в бак. Проверяем датчики на машине следующим образом:

  • добираемся до бензонасоса, сняв лючок, разъединяем штекер датчика;
  • подсоединяем мультиметр (омметр) к среднему нижнему и среднему верхнему разъему на датчике в бензобаке, измерительный прибор при исправном ДУТ должен показывать порядка 200 Ом. Если сопротивление бесконечно, в цепи датчика имеется обрыв, если оно слишком маленькое, присутствует замыкание;
  • индикаторную лампочку на щитке приборов проверяем при помощи провода, перемыкаем в снятом штекере также средние разъемы (к которым идут желтый и черный провода);
  • при замыкании проводов лампа на щитке приборов должна ярко засветиться, если этого не произошло, вероятно, есть проблема с проводкой, или перегорела сама лампочка;
  • сняв бензонасос, также проверяем состояние ДУТ путем внешнего осмотра, для удобства можно снять поплавок;

Основные проблемы датчик уровня топлива – неисправный терморезистор. Этот резистор электрической цепью (черным и жёлтым проводом) связан с лампочкой, при снижении его сопротивления лампа на панели приборов загорается.

Бензин, находящийся вокруг терморезистора, охлаждает датчик, сопротивление в этот момент высокое, и лампа не загорается. Как только бензина становится меньше, сопротивление падает, на панели приборов загорается индикатор малого уровня топлива.

Терморезистор не обязательно устанавливать фирменный, его можно подобрать из тех деталей, которые продаются в радиомагазинах, и здесь важно, чтобы его сопротивление было 200 Ом. Меняем датчик так:

  • разбираем колбочку;
  • отгибаем один конец терморезистора, его припаиваем к текстолитовой площадке (черный провод на рисунке сверху);
  • второй отвод будет соединяться с дном колбы, его необходимо продеть через цилиндрик;
  • завальцовываем текстолитовую площадку в корпусе, теперь к колбочке осталось только припаять провода, установить самодельный датчик на место.

Затем ставим на место бензонасос, проверяем работу индикатора уровня бензина на панели приборов, лампа должна работать исправно.

Какое расстояние можно проехать при загоревшейся лампочке топлива.

Водители безусловно чаще всего стараются не допускать, чтобы в их автомобиле загорелась сигнальная лампочка топлива, которая, как вы знаете предупреждает о низком уровне горючего в баке. Это предупреждение говорит нам о том, что пришла пора дозаправить свой автомобиль. Но должны ли мы с вами сразу же, как можно скорее ехать на заправку и заправлять своего железного коня..? Сколько у нас есть времени прежде чем в автомобиле полностью кончится бензин топливо? Вот уважаемые читатели подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке после того, как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива. 

Таблица, опубликованная ниже представляет из собя примерные значения для той или иной модели автомобиля

Обращаем ваше внимание на следующее, что  приведенные в ней данные касаются автомобилей, выпущенных автопромышленностью до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от тех реальных показателей установленных производителями

Ну а в среднем получаются следующие значения: -легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, что имеют увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно 150 километров. 

Означает ли это, что владельцы автомобилей могут при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива не спешить на заправку? Конечно же нет. Особенно в тот период, когда находятся в незнакомой им местности и не имеют представления о том, через какое расстояние у них будет следующая АЗС.

То есть получается следующее, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, все-равно после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать такого предупреждения, чтоб оно появлялось снова. Старайтесь всегда держать уровень топлива в баке до того самого момента, чтоб на приборной панели авто не загорелась сигнальная лампочка топлива. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector