Новый renault arkana 2021 года для россии: французский кроссовер чуть дороже 1 млн рублей с полным приводом
Содержание:
- Комплектации
- Технические характеристики
- Сравнение с конкурентами
- Рено Аркана остается кроссовером на все времена
- Потенциал в техническом обслуживании
- Варианты двигателей
- Немного о внешности
- Габаритные размеры Renault Arkana
- Размеры, характеристики и багажное отделение
- Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur
- Увеличение просвета
- Цены на все автомобили Renault
- Плюсы и минусы
- Life
- Привод
- Двигатель Рено Аркана 1.3 характеристики
- Prime
- Стоит ли Arkana своих денег?
- Силовая начинка и трансмиссия
- Клиренс Рено Аркана
- Внутренний вид салона
- Интерьер
- Конкуренты
- Салон такой же дешевый, как у других Renault?
- Заключение
- Выводы
- Итоги
Комплектации
Эффектный Каптур представлен в 3 комплектациях: базовой Life, оптимум Drive, топовой Style:
- в комплектации Life авто оснащено кондиционером, аудиосистемой, ключ-картой, электростеклоподъемниками на все двери, двумя подушками безопасности и множеством других приятных опций, которыми раньше оснащались машины топовых комплектаций;
- в комплектации Drive добавлены передние боковые подушки безопасности, система дистанционного запуска и подогрев передних кресел;
- в премиум версию Style добавлено производителем все, что можно только добавить в авто такого высокого класса: климат-контроль, парктроник с камерой заднего вида, навигационная система с цветным экраном, подогрев лобового стекла и пр.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Style CVT | 1 064 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
2.0 Drive 4×4 | 1 074 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
2.0 Drive AT 4×4 | 1 124 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Автоматическая 4 |
1.6 Extreme CVT | 1 124 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
2.0 Style 4×4 | 1 144 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
2.0 Style AT 4×4 | 1 194 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Автоматическая 4 |
2.0 Extreme 4×4 | 1 204 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Механическая 6 |
2.0 Extreme AT 4×4 | 1 254 990 ₽ | бензиновый 2.0, 143 л.с. | Автоматическая 4 |
1.6 Life | 879 000 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Life CVT | 929 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
1.6 Drive | 944 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Drive CVT | 994 990 ₽ | бензиновый 1.6, 114 л.с. | Автоматическая |
Комплектации Drive можно подтянуть до флагманского уровня, купив дополнительно 2 пакета: «Климат» и «Мультимедиа». В первый пакет входит климат-контроль, обогрев переднего стекла и некоторые другие функции. Во второй входит навигационная система и парктроник с видеокамерой заднего вида. В топовой комплектации можно заказать кожаный салон.
Читайте далее:
Салон Рено Аркана: фото багажника и интерьера
Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов
Технические характеристики Рено Каптур
Комплектации и цены Рено Аркана
Комплектации и цены Renault Kaptur
Технические характеристики
Для наглядности основные параметры Renault Arkana разных модификаций сведены в единую таблицу.
Вариант оснащения | 1.6 MT | 1.6 CVT | 1.6 MT 4×4 |
1.3 CVT | 1.3 CVT 4×4 |
Длина, мм | 4545 | ||||
Ширина, мм | 1820 | ||||
Высота, мм | 1565 | ||||
Колёсная база, мм | 2721 | ||||
Передняя колея, мм | 1562 | ||||
Задняя колея, мм | 1576 | ||||
Передний свес, мм | 852 | ||||
Задний свес, мм | 964/970 | ||||
Дорожный просвет, мм | 205/208 | ||||
Объём багажного отделения, литры | 409/1234 | ||||
Количество мест/дверей | 5/5 | ||||
Объём топливного бака, литры | 50 | ||||
Снаряжённая масса, кг | 1370 | 1378 | |||
Полная масса, кг | 1926 | 1954 | |||
Рабочий объём двигателя (куб. см.) |
1598 | 1332 | |||
Мощность (л. с./об.мин) |
114/5500 | 150/5250 | |||
Крутящий момент (Нм/об.мин) |
156/5400 | 250/1700 | |||
Количество выбросов CO2 (г/км). |
161 | 160 | 178 | 160 | 162 |
Максимальная скорость, км/час | 183 | 172 | 180 | 191 | |
Время разгона до 100 км/час, секунды |
12,4 | 15,2 | 13,3 | 10,2 | 10,5 |
Расход топлива, литры (город, смешанный цикл, трасса). | 9,2/ 5,6/ 7,1 |
9,0/ 5,7/ 6,9 |
9,9/ 6,4/ 7,7 |
9,1/ 6,0/ 7,1 |
9,1/ 6,1/ 7,2 |
Конструкция передней подвески |
Независимая, пружина/амортизационная стойка, типа МакФерсон | ||||
Конструкция задней подвески |
Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой | Независимая, пружинная | Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой | Независимая, пружинная | |
Передние тормоза |
Дисковые, вентилируемые | ||||
Задние тормоза | Барабанные |
Сравнение с конкурентами
Некоторые заявляют, что из-за своей уникальности, Renault Arkana почти не имеет конкурентов. Однако до 1.5 миллиона рублей можно приобрести и другие неплохие варианты машин со своими преимуществами и недостатками. Первым на очереди является отечественный автомобиль Lada XRay Cross.
Хотя российское авто не является идеальным для бездорожья, оно позволяет себя чувствовать уверенно даже на плохой дороге. К тому же автомобиль является самым доступным. Далее можно упомянуть о китайских транспортных средствах, которые представляет Chery Tiggo 4 и 7. Обновленная машина получила достаточно высокие оценки независимых специалистов. У данных вариантов есть довольно мощные силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на дороге.
Следующим соперником является, как ни странно, Renault Duster. В нашей стране машина смогла уже давно завоевать уважение и доверие. Кроме этого, компания не сидит на месте и решила серьезно обновить свое транспортное средство. Хотя внешне Дастер выглядит, как его прошлая модель, он стал намного лучше.
По сравнению с Рено Аркана, именно экстерьер авто и является почти единственным минусом по сравнению с Renault Arkana. Стоимость машины колеблется в диапазоне 1 000 000 рублей
Тут важно не забыть сделать одно важное уточнение. Инженерный состав внес для российских условий дополнительные конструктивные изменения и доработки, что очень радует
Предпоследним соперником выступает Skoda Kodiaq, которую отечественные водители знают уже немалое время. Хотя более ранние версии данного авто оценивались около 2 000 000 рублей и оснащались лишь премиальными комплектующими (поэтому машина и стоила так дорого), теперь ситуация существенно изменилась. Дилеры уже предлагают обновленную Шкода Кодиак с пониженным ценником на сам автомобиль, а также на комплектующие элементы. Европейская модель имеет 1.4-литрвоый 125-сильный силовой агрегат, передающий весь крутящий момент на передние колеса.
Завершает наш список сравнения японский кроссовер Toyota RAV4. Пятое поколение представляет один из самых востребованных и популярных автомобилей РАВ4. Внешность подверглась существенным изменения, которые затронули и габариты. Машина оснащена системой полного привода, 2.5-литровой силовой установкой, работающей вместе с 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Приобрести «японца» можно от 1 450 000 российских рублей. Наверное, это из самых востребованных списков конкурентов французского Рено Аркана 2019. Какую именно машину выбрать, вопрос личных предпочтений и потребностей.
Рено Аркана остается кроссовером на все времена
Пройдя тест-драйвы купе-кроссовер Рено Аркана не потерял привлекательности в глазах отечественных автомобилистов. Отмечается: хороша проходимость по пескам, грязи, болотной местности. Платформа Global Access (B0) с 205 или 208 мм клиренса показывает способность автомобиля к проходимости при полной загрузке кузова.
Говоря о клиренсе обойти шины невозможно. Рено Аркана поставляется со следующими колесами: 215/60 R17. На 17 дюймах кроссовер смотрится презентабельно. Больший диаметр шин указывает на устойчивость по трассе. С клиренсом в 208 мм проблем нет, когда совершаешь крутой маневр на повороте. При этом ESP отключается только до 50 км/ч. Системы кроссовера четко отслеживают действия водителя, не давая лишнего повода рисковать за рулем.
Потенциал в техническом обслуживании
Рычажная подвеска и удачная компоновка предоставляют широкий выбор возможностей для дальнейшего улучшения автомобиля. Автолюбители могут добавить клиренс при помощи проставок под пружины или амортизаторы. Также производитель допускает возможность установки элементов подвески другой конфигурации.
В таком случае реально получить универсальный автомобиль для эксплуатации на любом типе покрытия. Хорошая ремонтопригодность является дополнительным преимуществом. Ведь отремонтировать кроссовер можно в любом сервисе. При общей массе 1926 кг автомобиль сможет показать прекрасные показатели проходимости и управляемости.
Многие эксперты отмечают, что спрос на Аркану в ближайшее время будет стремительно увеличиваться. Поэтому компактный SUV можно назвать вполне успешным и удачным проектом.
Читайте далее:
Дорожный просвет (клиренс) Рено Каптур
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца
Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео
Габаритные размеры Рено Каптур: кузов, колеса, просвет
Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
Варианты двигателей
По вариантам двигателей можно сказать только одно – в России кроме Edition One пока больше нет комплектаций к покупке. Соответственно выбирать не из чего. Перед нами двигатель такого плана:
TCe 150, CVT X-Tronic.
Он турбированный с двойной системой изменения фаз газораспределения. На дороге он будет ожидаемо давать ощущение ускорения.
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One | 1.3 | 149 | H5Ht |
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One | 1.3 | 149 | H5Ht |
При выезде за пределы дороги ситуация кардинально меняется. Лошадей в 150 сил может банально не хватить для преодоления брода или рыхлой почвы. К счастью, опытным водителям бояться нечего, ведь 150 л. с. все равно способны выдавать нужное усилие – выбраться получится в большинстве случаев.
Немного о внешности
Нельзя считать экстерьер чем-то новым на рынке. Тут присутствуют хорошо узнаваемые линии от других производителей, среди которых: BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и другие. Хотя для «Renault» модель Arkana смотрится выигрышно на фоне остальной продукции производителя.
Любителям именно этого бренда есть теперь из чего выбирать. Плавные линии, С-образные фары, небольшая решетка радиатора, единая фара задних фонарей через весь багажник.
Молодым людям и бизнесменам среднего звена Renault Arkana 2019 придется по душе
Другое дело цена вопроса, где нет компромисса из-за отсутствия других комплектаций. Но пока окончательного ответа от производителя нет, поэтому ближайшее будущее еще может чем-то порадовать, а конкретно – увеличения числа двигателей и комплектаций.
Читайте далее:
Рено Каптур: технические характеристики
Рено Дастер: технические характеристики
Обзор Рено Аркана 2020: комплектации, характеристики, фото, видео
Рено Аркана Drive: характеристики комплектации
Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения
Габаритные размеры Renault Arkana
Габаритные размеры Рено Аркана 2020г. определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Renault Arkana 4545 x 1820 x 1565 мм, а масса от 1370 до 1378 кг.
Габаритные размеры Рено Аркана
Несмотря на знакомую платформу купе-кроссовер Рено Аркана получился больше предшественников. Теперь автомобиль становится в ряд с такими брендами как Mercedes и BMW. Сильное заявление, но оно отвечает действительности. Дизайн авто давольно агрессивный со всеми вытекающими из этого изгибами: плавная ниспадающая крыша, выраженные линии на капоте и с боков кроссовера, характерная фара через весь багажник.
Также на рынке купе-кроссовер появился такой конкурент Renault Arkana как Haval F7x. Если вы еще не определились с выбором, можете рассмотреть этот автомобиль в справнее с Арканной. Читайте статью «Haval F7x и Renault Arkana. Сравним характеристики и цены»
Кузов – это самая яркая часть кросс-купе Рено Аркана.
Габариты Рено аркана
Размеры, характеристики и багажное отделение
Авто имеет внушительные габариты, он большой и проходимый. Его размеры составляют:
- длина модели — 4545 мм;
- ширина машины — 1820 мм;
- высота авто — 1565 мм;
- колёсная база равна 2721 мм.
Судя по внешнему виду, можно говорить о хорошем внедорожном потенциале – небольшие свесы, увеличенный дорожный просвет от 205 мм, крупные колеса и широкие арки. Также сюда стоит отнести большие углы въезда и съезда.
Корма авто отличается интересным исполнением. В глаза бросается покатая крыша с окном. Дверь багажного отделения в модели занимает не сильно большую площадь, при этом она несет на себе спойлер в изящном исполнении. Посредине реализована габаритная оптика с множеством рельефных впадин. Сзади крышка кузова визуально разделена по горизонтали на две части.
В автомобиле реализован вместительный багажник, что позволяет перевозить достаточно объемные поклажи. При сложенных задних сиденьях его размер увеличивается.
Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur
Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.
Общие данные | Renault Kaptur 2.0 (4×4) × | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × |
Марка | Renault | Renault |
Модель | Kaptur 2.0 (4×4) | Arkana 1.3 (TCe150) |
Год выпуска | 2016 | 2019 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1315 (1330) | 1378 |
Полная масса, кг | 1860 (1875) | 1926 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (180) | 191 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.5 (11.2) | 10.2 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | – |
Объём багажника, min/max, л | 387/1200 | 409/1234 |
Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.
Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.
Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.
Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style
Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.
Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:
- кожаная оплетка руля;
- головная оптика – светодиод;
- датчики света и дождя;
- камера заднего вида.
Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.
Размеры, мм | Renault Kaptur 2.0 (4×4) × | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × |
Длина | 4333 | 4545 |
Ширина | 1813 | 1820 |
Высота | 1613 | 1565 |
Колесная база | 2674 | 2721 |
Колея передняя/задняя | 1564/1570 | 1562/1576 |
Дорожный просвет | 204 | 208 |
Увеличение просвета
Диски и шины
В первую очередь, можно поставить диски большего диаметра, например, на 18 дюймов. Однако это отрицательно скажется на энергоемкости, которой на мелких неровностях и так не хватает. Кроме того, ударит по кошельку, ведь придется покупать комплект новых дисков и покрышек. Да и погрешность в работе спидометра тоже можно записать в минус такому способу, ведь с завода спидометр откалиброван под определенный диаметр колес.
Проставки
Некоторые используют проставки, которые устанавливаются под стойки либо пружины. Они дешевы, да и времени на доработку нужно немного. Зато использование проставок позволит увеличить дорожный просвет Рено Аркана еще на 20-30 мм.
Амортизаторы и пружины
Можно пойти на установку новых пружин и амортизаторов. Их можно приобрести в магазинах, специализирующихся на тюнинге. Однако, как и в случае с дисками, такой вариант доработки довольно дорог.
Пневмоподвеска
Данный способ вряд ли вообще кто-то будет реализовывать, тем не менее, установка пневматической подвески, которая позволяет регулировать просвет, вполне возможна. Однако из-за высокой цены это нецелесообразно.
Цены на все автомобили Renault
DusterВ продаже | от 865 000 руб. |
KapturВ продаже | от 1 115 000 руб. |
KoleosВ продаже | от 1 699 000 руб. |
ScenicАрхив | от 1 103 000 руб. |
ArkanaВ продаже | от 1 183 000 руб. |
LagunaАрхив | от 1 499 000 руб. |
TwizyАрхив | нет данных о цене |
DokkerАрхив | от 904 990 руб. |
Dokker StepwayАрхив | от 1 059 990 руб. |
KangooАрхив | от 989 000 руб. |
LoganВ продаже | от 675 000 руб. |
Logan StepwayВ продаже | от 801 000 руб. |
FluenceАрхив | от 1 055 990 руб. |
Megane СеданАрхив | нет данных о цене |
MasterВ продаже | от 2 105 000 руб. |
Trafic PassengerАрхив | от 1 246 000 руб. |
SanderoВ продаже | от 685 000 руб. |
Sandero StepwayВ продаже | от 846 000 руб. |
Clio RSАрхив | от 1 503 990 руб. |
MeganeАрхив | нет данных о цене |
Megane RSАрхив | от 1 619 990 руб. |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятная и стильная внешность автомобиля;
- Необычное оформление передней части с использованием хромированных элементов;
- Уникальная передняя оптика со светодиодным наполнением;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Эффектная задняя часть, получившая стильные патрубки выхлопной системы и светодиодные фары;
- Салон выглядит приятно, просто, но практично;
- Необычная приборная панель и функциональное рулевое колесо;
- Радует качество сборки;
- Свободного пространства хватает на всех рядах сидений;
- Хорошее оснащение даже в базовой комплектации;
- Удобная дверь багажного отделения, упрощающая загрузку и выгрузку багажа;
- Модель адаптирована под российские условия;
- Присутствуют варианты с полным приводом;
- Автомобиль получит современные системы безопасности;
- Адаптированная под отечественные дорогие подвеска.
Минусы машины
- На старте продаж цена может быть завышена;
- Серийный вариант вряд ли получит такое обилие хрома и светодиодных элементов;
- Качество применяемых материалов при отделке салона далеко от идеала.
Life
Это самая доступная и простая версия кроссовера. В данном случае, покупатель получает переднеприводный автомобиль. По коробке и мотору альтернатив не предлагается, доступен мотор на 1,6 литра и пятиступенчатая механика.
В базовую версию входит следующее:
- светодиодный свет (везде);
- тканевый салон;
- электронные стеклоподъемники (все);
- поворотники повторяются на зеркалах;
- электропривод и подогрев зеркал;
- ECO;
- индикация включенной передачи;
- подушки безопасности (спереди);
- ABS;
- крепления для детских автокресел;
- усилитель тормоза;
- подголовники сзади (2 шт);
- запаска (полноценная);
- бак для омывайки на пять литров;
- система подготовки мотора к старту в мороз;
- черные зеркала;
- кондиционер;
- тонировка (слабая);
- руль регулируется по вылету и высоте;
- зеркала в козырьках (солнцезащитных);
- отсеки для мелочевки в полке багажника;
- центральный замок с пультом;
- опция отключения пассажирской подушки безопасности;
- ESP;
- HSA;
- индикация непристегнутых ремней;
- датчики давления в шинах;
- аудиосистема с USB, Bluetooth и AUX;
- защита топливной системы;
- защита картера;
- электрообогреватель салона;
- защита от коррозии (гарантия — шесть лет);
- ЭРА-ГЛОНАСС.
За отдельную плату можно установить пакет курильщика, сюда входит прикуриватель и пепельница. Также предложен специальный пакет, куда входят задние парктроники и подогревы передних кресел.
Привод
Рено Аркана можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. Причем для кроссоверов с 1,3-литровым двигателем TCe система 4х4 будет интеллектуальной – с 3-мя режимами вождения. Первый – 2WD – активирует передачу крутящего момента только на переднюю колесную ось. Таким образом, достигается максимальная экономия топлива. Второй – 4WD – распределяет крутящий момент на все 4 колеса с учетом текущих дорожных условий. И, наконец, третий режим 4WD LOCK принудительно блокирует муфту и распределяет крутящий момент между передней и задней осью в равной пропорции. Этот режим активируется при езде по бездорожью на скорости больше 80 км/ч.
Двигатель Рено Аркана 1.3 характеристики
Все параметры двигателя Рено Аркана 1.33 изложены в таблице. Ниже дано краткое резюме.
Марка | H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT |
Объем | 1 330 см³ |
Блок цилиндров | Алюминий |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 4 |
Питание | Прямой впрыск |
Диаметр цилиндра | 72.2 мм |
Ход поршня | 81.2 мм |
Степень сжатия | 10.6 ед. |
Мощность | 115-163 л. с. |
Крутящий момент | 220-270 Нм |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Это турбированный силовой агрегат. Его мощность колеблется от 115 до 163 л. с., но непосредственно на Arkana он развивает 150 л. с. на 5 250 об., дополняя их тягой в 250 Нм в диапазоне 1 700 – 3 250 об. Пока что кроссовер с этим мотором доступен исключительно с вариатором CVT X-Tronic, зато его можно выбрать в паре с передним и полным приводом.
Расход топлива заявлен компанией от 6.0 до 9.1 литра, что зависит от колесной схемы.
Prime
Это самая дорогая версия Arkana на сегодня. Двигатель здесь доступен только TCE150, а коробка — только CVT X-tronic. А вот привод пользователь может выбирать. В качестве допов можно выбрать набор курильщика, систему навигации и пакет внешних улучшений, куда входит черный потолок, окрас кузова двумя цветами и черные литые диски.
В качестве новых опций здесь выступают следующие:
- 8 разноцветных вариантов подсветки салона;
- тонировка задней полусферы (сильная);
- противотуманки;
- хромированные вставки;
- камеры (по кругу);
- дистанционный запуск;
- 2 USB спереди;
- система отслеживания слепых зон;
- зеркало в салоне с автоматическим затемнением.
Стоит ли Arkana своих денег?
Аркану можно рассматривать для покупки, но точно не в максимальном исполнении Prime. Лучше остановиться на предпоследней комплектации Style. Причем брать лучше всего 150-сильный вариант с полным приводом (в этом случае вы получаете не только полный привод, но и заднюю независимую подвеску вместо балки). Такая машина сейчас стоит 1 485 00 рублей. Отказавшись от системы кругового обзора и кожаного салона, вы сэкономите почти сто тысяч рублей.
Цены и комплектации
Комплектация |
Двигатель и трансмиссия |
Стоимость, руб. |
Life |
1,6, 114 л.с., 4×2, M5 |
1 059 000 |
Life |
1,6, 114 л.с., 4×2, CVT |
1 114 000 |
Drive |
1,6, 114 л.с., 4×2, M5 |
1 145 000 |
Drive |
1,6, 114 л.с., 4×2, CVT |
1 200 000 |
Drive |
1,6, 114 л.с., 4×4, M6 |
1 225 000 |
Drive TCe 150 |
1,33, 150 л.с., 4×2, CVT |
1 310 000 |
Style |
1,6, 114 л.с., 4×2, CVT |
1 295 000 |
Style |
1,6, 114 л.с., 4×4, M6 |
1 321 000 |
Style TCe 150 |
1,33, 150 л.с., 4×2, CVT |
1 405 000 |
Style TCe 150 |
1,33, 150 л.с., 4×4, CVT |
1 485 000 |
Prime |
1,33, 150 л.с., 4×2, CVT |
1 490 000 |
Prime |
1,33, 150 л.с., 4×4, CVT |
1 570 000 |
Гарантийные условия
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 000 кмГарантия на кузов: 6 лет
Габаритные размеры
Автомобиль |
Длина / ширина / высота / колесная база |
Renault Arkana |
4545 / 1820 / 1565 / 2721 мм |
Nissan Qashqai |
4394 / 1806 / 1595 / 2646 мм |
Kia Sportage |
4480 / 1855 / 1655 / 2670 мм |
Hyundai Creta |
4270 / 1780 / 1630 / 2590 мм |
Параметры геометрической проходимости
Дорожный просвет, мм |
Угол въезда, ° |
Угол съезда, ° |
Угол рампы, ° |
|
Renault Arkana |
210 |
22,5 |
27,0 |
18,5 |
Nissan Qashqai |
175 |
20,5 |
29,5 |
18,0 |
Kia Sportage |
175 |
20 |
27,5 |
19 |
Hyundai Creta |
170 |
22,5 |
30,5 |
19,5 |
Страховка и налоги
Автомобиль |
ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1) |
Транспортный налог (для Москвы) |
Renault Arkana (150 л.с.) |
от 17 297 руб. |
5250 руб |
За те же деньги
- Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Hyundai Creta, Kia Sportage (4×2)
- Среди автомобилей с пробегом: Mazda CX-5, Mercedes-Bens GLK, Kia Sorento
12 главных вопросов к Renault Arkana — честный обзор
Большой тест кросс-купе из Китая, Франции и Японии читайте тут.
Выбирая универсальный автомобиль на каждый день, обратите внимание на автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
Силовая начинка и трансмиссия
Что касается моторов, то их линейка недостаточно широка – всего лишь пара бензиновых движков «четверок». Один из них базовый – это атмосферник в 1.6 литра, 114 сильный и с возможностями вращения в 156 Нм.
А для топовых сборок предназначен турбированный движок имеющий 150 конских сил при максимуме передачи вращения на колеса, вернее на трансмиссию в размере 250 Нм. При этом он имеет лишь 1.33 литра, тем самым не превышая налоговую планку, которая для россиян имеет критическое значение в 1.5 литра.
Движок лопает дешевый А-92, обладая предельно скромным аппетитом в пределах 7 литров.
Относительно трансмиссий, то их будет сначала три – это механические 5 и 6 режимные коробки и вариатор Jatco JF015E. Потом к топовым сборкам Рено Аркана присоединится и такой CVT, как Jatco JF016E. Оба агрегата производятся на заводах концерна в Мексике и принадлежат к поколению X-Tropic.
При этом полный привод будет иметь три функциональных режима, а именно:
- — 2WD;
- — Lock;
- — а также Auto.
Сборки с турбированными движками будут иметь Multi-Sense с наличием трех настроек, таких как Sport, Eco, а также настройки My Sense, которая может менять работу движков, трансмиссий, системы управления рулем и т.п.
Тип задней подвески зависит от того, каким приводом обладает Рено Аркана, например, переднеприводная оснащена балкой с торсионами, а полноприводная – многорычажной подвеской.
Читайте далее:
Рено Каптур: комплектации
Рено Дастер: технические характеристики
Рено Каптур: технические характеристики
Базовая комплектация Рено Аркана: отзыв владельца
Рено Сандеро: технические характеристики I и II поколения
Клиренс Рено Аркана
Разумеется паркетник, в числе которых французская модель, для серьезного офф-роуда не предназначен. Однако у него есть все шансы проехать по легкому бездорожью. Стало быть, отправиться на дачу, выбраться на пикник или рыбалку можно без проблем.
Клиренс Рено Аркана варьируется от 205 до 208 мм, что зависит от двигателя. Значение в 205 мм справедливо для турбомотора TCe 150, тогда как для более традиционного атмосферника в 1.6 литра оно составляет 208 мм. Впрочем, разница в 3 мм практически ничего не решает, а потому возможности у версий в этом отношении одинаковые.
Однако стоит учитывать, что при полной загрузке возможно уменьшение дорожного просвета Рено Аркана на 15-20 мм, что, несомненно, скажется на проходимости. Впрочем, все комплектации модели располагают заводской стальной защитой двигателя, а это существенно снижает риски вне асфальта.
Внутренний вид салона
Внутри нас ожидают в большей степени темные оттенки. Жесткий пластик и вставки под лакированные поверхности.
Приборная панель без экранов: стандартные механические колодцы
Такая простота играет в какой-то степени на руку производителю, ведь все внимание можно сконцентрировать на большом жидкокристаллическом экране мультимедиа – это настоящий планшет с приличной диагональю, вмонтированный внутри салона. Водители помладше оценят такое решение сполна
Еще нельзя не отметить появление внутри подсветки по всем поверхностям: двери, область руля и со стороны пассажира. Солидности кроссоверу в глазах бизнесменов придается сполна, кто не может позволить себе автомобиль более высокого класса с подобной технологией подсветки. За звук отвечает система BOSE.
Интерьер
Что касается внутреннего оформления Рено Аркана, то в отличие от дизайна внешности разработчики не стали «изобретать велосипед» и стибрили оформление салона Рено Дастер, придав внутреннему облику предыдущей модели, незначительные изменения. Из наиболее заметных «огрехов» салона Дастера, помимо тех же самых дешевых материалов отделки — это наличие жесткого пластика.
Заметным новшеством является сенсорная панель информационно-развлекательной системы
Тем не менее, ради справедливости следует признать, что среди обновлений очень много умных опций обеспечения не только комфорта, но и безопасности.
Особенно важными для нашего брата российского автолюбителя являются параметры багажного отделения.
У переднеприводных Рено Аркана багажники в штатных состояниях имеют 508 литров полезного объема, а когда сложить задние спинки, то место для багажа увеличится до 1 тыс. 333 литра. У версий 4WD – эти параметры меньше и равняются соответственно 409 и 1 тыс. 234 литра.
Конкуренты
Если взглянуть на сегмент кроссоверов, которые продаются в России, по обсуждаемому нами вопросу новый французский SUV занимает одно из первых мест.
Значения клиренса Рено Аркана и его конкурентов отражены в таблице.
Модель |
Дорожный просвет (мм) |
Renault Arkana |
205-208 |
Renault Kaptur |
205 |
Renault Duster |
205-210 |
Hyundai Creta |
190 |
Nissan Qashqai |
185 |
Suzuki Vitara |
185 |
KIA Sportage |
182 |
Mitsubishi ASX |
195 |
Как видно, реальную конкуренцию герою нашего рассказа могут составить только Каптур и Дастер, у которых дорожный просвет примерно такой же.
Все остальные соперники, включая Хендай Крета, Сузуки Витара, КИА Спортидж, Ниссан Кашкай и другие, уступают в этом отношении. Да, их отставание в 10-25 мм вроде бы не критично, однако при съезде с асфальта именно эта пара сантиметров может стать решающей.
Салон такой же дешевый, как у других Renault?
К сожалению, интерьер выглядит бюджетно. Это касается и оформления, и материалов. С одной стороны, на фоне братьев по марке салон хорошо продуман. Есть ниши для мелочей, удобные подстаканники. Лучше проработана эргономика. Сиденье неплохо спрофилировано: хорошо распределяется нагрузка по спинке и подушке кресла. Диапазон регулировки по высоте достойный. И руль регулируется не только по углу наклона, но и по вылету — наконец-то! Правда, вылета хватает не любому водителю — диапазон должен быть шире.
Интерьер уступает экстерьеру по всем статьям. Это касается и самого дизайна, и материалов, из которых он собран. Базовая эргономика водителя неплоха, но рулю не хватает диапазона регулировки по вылету.
Интерьер уступает экстерьеру по всем статьям. Это касается и самого дизайна, и материалов, из которых он собран. Базовая эргономика водителя неплоха, но рулю не хватает диапазона регулировки по вылету.
Традиционный для Renault подрулевой джойстик управления аудиосистемой удобен. Но колесико перемотки треков срабатывает не всегда. Традиционный для Renault подрулевой джойстик управления аудиосистемой удобен. Но колесико перемотки треков срабатывает не всегда. |
Передние сиденья хорошо профилированы, грамотно распределяют нагрузку. Да и с диапазонами регулировок полный порядок. Передние сиденья хорошо профилированы, грамотно распределяют нагрузку. Да и с диапазонами регулировок полный порядок. |
Нечетная оцифровка спидометра требует привыкания. Как и нагромождение рисок и черточек на шкалах. Нечетная оцифровка спидометра требует привыкания. Как и нагромождение рисок и черточек на шкалах. |
Есть претензии и к комбинации приборов — у спидометра нечетная оцифровка, как и у многих французских автомобилей. Кому-то это может быть неудобно. На самих шкалах слишком много дополнительных рисок, что тоже не облегчает считывание информации. Но, пожалуй, самая большая проблема — дешевый и жесткий пластик. Надо признать: интерьер явно проигрывает внешности.
Заключение
Фактически Аркана для России создавалась совместно с российскими специалистами из-за высокой локализации модели. Да, автомобиль представлен в недорогом сегменте и местами наблюдаются моменты, где заметно, что старались максимально сэкономить, чтобы установить более конкурентную цену.
Но стоит отметить, что несмотря на некоторые небольшие недочеты, сборка получилась крепкой и надежной, качество окраса также на достойном уровне, естественно, с поправкой на стоимость автомобиля. Сравнить качество исполнения с авто премиум-сегмента никак не получится, это совершенно разный уровень, но назвать его плохим — тоже нельзя.
Читайте далее:
Renault Arkana: обзор комплектаций для России
Цветовая гамма Renault Kaptur: варианты окраса
Какое масло лить в двигатель и коробку Renault Logan
Renault Kaptur: обзор всех комплектаций для России
Renault Duster и его 4 конкурента
Выводы
По мнению автомобильных экспертов, модель Рено Аркана в большей степени является внедорожной, нежели городской. Вместо комфортной и мягкой европодвески на ней применена конструкция с достаточно жесткими показателями. Классические компоновочные схемы ходовой части, использованные на передне- и полноприводных версиях, обеспечивают машине хорошую устойчивость.
Увеличенный клиренс вкупе с большими углами съезда и въезда позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье. И передняя, и задняя подвеска Renault Arkana отличается выносливостью и ремонтопригодностью. Для любителей уличных гонок есть возможность тюнинга.
Читайте далее:
Renault Duster 2: устройство подвески кроссовера
Технические характеристики Renault Arkana: подробное описание
Диски и шины Renault Arkana — разбор всех параметров
Двигатель Renault Arkana: описание, особенности и недостатки
Тюнинговые улучшения Renault ARKANA
Где собирают Renault Arkana для России в 2021 году
Итоги
По итогу перед нами фаворит на весну 2019 года среди кроссоверов. Рено Аркана устроит одновременно молодых водителей и деловых людей, кто стремится подчеркнуть свой статус.
Старт продаж с лимитированной комплектации пока оправдывает ожидания производителя. Нет гарантий, что будет расширена линейка двигателей или комплектаций. Но и отвергать дополнения к существующему Renault Arkana никто не собирается. Экстерьер, интерьер, характеристики – прекрасный баланс за цену в 1 млн. 419 тыс. руб.
Читайте далее:
Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики
Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео
Экстремального вождения не получится: тест драйв Аркана 1,6 на механике
Минусы и недостатки машины за миллион раздражают: отзывы владельцев Рено Аркана
Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов
Технические характеристики Рено Каптур