Новая mazda 6 2020 года

Модификации и опции актуального поколения

Несмотря на относительно скорый дебют новинки, продажи «третьей» Mazda 6 2022 явно не собираются падать, за что стоит благодарить удачно выбранную концепцию модели.

Авто формального D-класса по уровню своего оснащения вплотную подобралось к премиальному сегменту, в чем может убедиться каждый, кто попробует прицениться к актуальной версии японского седана. Сегодня в России модель Мазда 6 актуального поколения предлагается в шести модификациях:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus;
  • Executive;
  • Executive Plus.

Максимальное оснащение включает в себя вентиляцию и электроприводы передних кресел, проекционный дисплей, кожаную отделку салона, парктроники «по кругу», камеры кругового обзора, бесключевой доступ, систему мониторинга слепых зон и массу прочих опций.

Мотор

Новая Мазда 6 может похвалиться нестандартной форсировкой мотора.

Наиболее популярный формат турбомоторов сейчас — это 2 литра и около 250 л.с. Инженеры Mazda за приоритет взяли надежность: объёма больше — 2,5 литра, а давление наддува — ниже. Так что отдача всего 231 л.с. По сравнению с аналогичным атмосферником прибавка не 100, а всего 39 л.с, но зато меньше турбо запаздывания и ровнее тяга во всем диапазоне. Ну и конечно, больший запас по чип-тюнингу, если вдруг кому-то покажется мало. Хотя уже сейчас разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Даже зимой, широкие 19-дюймовые колеса отлично цепляются и позволяют буквально выстреливать из-за поворота.

Великолепная динамика не мешает ощущениям комфорта.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает отдельной похвалы: классический японский автомат «Айсин», который маздовские инженеры настроили на боевой лад,  стал даже похож на коробки передач от BMW.

MAZDA 6

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2.0 2.5 2.5 Turbo
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4870 / 1840 / 1450 / 2830 4870 / 1840 / 1450 / 2830 4870 / 1840 / 1450 / 2830
колея спереди / сзади 1585 / 1575 1585 / 1575 1595 / 1585
Объем багажника, л 429 429 429
Радиус поворота, м 6,0 6,0 6,0
Снаряженная / полная масса, кг 1501 / 2028 1515 / 2028 1578/ 2084
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,8 8,2 7,0
Максимальная скорость, км/ч 207 223 239
Топливо / запас топлива, л А95 / 62 А95 / 62 А95 / 62
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,4 / 5,5 / 6,5 10,0 / 5,6 / 7,2 10,7 / 5,9 / 7,7
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1998 2488 2488
Степень сжатия 13,0 13,0 10,5
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6000 об/мин. 143 / 194 при 6000 об/мин. 170 / 231 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 213 при 4000 об/мин. 258 при 4000 об/мин. 420 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А6 А6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/55R17 225/45R19 225/45R19

Mazda 6 габариты, размеры кузова

Mazda 6 – топовый автомобиль японского автопроизводителя, выступающий на рынке в одном классе с Hyundai i40, Citroen C5, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat и другими представителями категории D. Известны версии в кузове седан, универсал и хэтчбек

Обратим внимание на модель первого поколения, к продаже которой приступили в 2002 году. Этот автомобиль конкурировал с Alfa Romeo 159, а также другими машинами со спортивным уклоном

К тому же, любители быстрой езды предпочитали «заряженную» модификацию Mazda 6 MPS с 2,3-литровым роторным ДВС мощностью 261 л. с. Основные моторы развивали от 120 до 178, 212 и 222 л. с. Примечательно, что по состоянию на начало марта 2006 года произведено свыше 1 млн штук Mazda 6. В ходе рестайлинга 2006 года 4-ступенчатый «автомат» заменили на 5-ступенчатый «автомат».

С 2007 по 2012 год на мировом рынке был представлен седан Mazda 6 второго поколения, также известный в исполнении универсал. Машина полностью изменила дизайну более спортивного предшественника, и приобрела более внушительные формы. Так, длина кузова увеличилась на 4755 мм. Вместе с тем, поведение и управляемость Mazda 6 стало ближе к Toyota Camry, нежели к Alfa Romeo 159 или Volkswagen Passat.

Mazda 6 Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4680 1780 1435 1330
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 4755 1795 1440 1395

Mazda 6 Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4680 1780 1435 1305
2007, 2008 4755 1795 1440 1370
2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 4870 1840 1450

Mazda 6 Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4700 1780 1480 1410
2008, 2009, 2010, 2011 4785 1795 1490 1430
2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 4805 1840 1475

Автомобиль получил бензиновые ДВС мощностью до 170 лошадиных сил. Еще некоторое время выпускали «заряженную» версию MPS мощностью 260 л. с.

С 2012 года выпускается Mazda 6 третьей генерации. Это совершенно новая модель с дизайнерской концепцией KODO. В этой машине опробованы последние технологии Mazda, в том числе и высокотехнологичные двигатели Skyactiv. Так, речь идет 150-сильном моторе 2,0 литра, который предлагается для базовой версии. Максимальная комплектация – с 2,5-литровым 192-сильным мотором. Коробки передач – механическая и автоматическая с шестью передачами.

Технические характеристики Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 2018 получит пять силовых агрегатов
мощностью от 165 л.с.

Версия седана дизельного типа оснащается двумя
турбированными моторами SkyActive. Первый объемом
2.2 литра (мощность составляет 165 л. с.), второй тоже объемом 2.2 литра, но
мощностью в 175 л. с.

Бензиновые версии будут представлены в трех вариантах:

  • турбированный двигатель SkyActive-G на
    четыре цилиндра, объем которого составит 2.5 литра – он достигает мощности
    254 л. с.;
  • «атмосферник» объемом 2.0 литра, мощность которого 165 л. с.;
  • «атмосферник» на 192 л. с. объемом 2.5 литра.

Моторы можно будет выбрать в комплекте с механической
или автоматической коробками передач. Проблема лишь в том, что по
предварительным данным, дизельные варианты не будут реализовываться на
территории России.

Также модернизации подверглась и подвеска автомобиля –
она стала жестче, доработались крепления продольных рычагов, система рулевого
управления стала крепиться на подрамник.

По словам представителя компании, увеличение жесткости
подвески никак не скажется на драйвовых качествах автомобиля, зато при езде в
городских условиях это будет заметным плюсом.

Кстати, некоторые
уверены, что диаметр отводной трубы также увеличился. По крайней мере,
визуально.

Эксплуатационные данные

Mazda 6 третьего поколения отличается очень неплохой динамикой, а разгон и максимальная скорость зависят от типа устанавливаемого двигателя.

Также модель ДВС влияет и на топливный расход, разумеется, здесь в немалой степени сказывается стиль вождения. Согласно заявлению производителя, седан с мотором 2.0L имеет следующие эксплуатационные данные:

  • скорость max – 207 километров в час;
  • расход топлива трасса/ город/ смешанный цикл – 5,5/ 8,4/ 6,5 л на 100 км;
  • разгон до ста километров в час – за 10,8 секунд.

С 2.5-литровым движком без турбины машина уже способна набирать «сотню» за 8,2 с, а развивать максимальную скорость до 223 км/ч, потребление бензина становится несколько выше, в среднем – 6,9 литров на 100 км пройденного пути.

А самые впечатляющие по динамике показатели у автомобиля с турбированнным движком 231 л. с. – японский седан способен ускоряться до «100» за семь секунд, достигать скоростной отметки 239 км/ч, среднее потребление горючего здесь – 7,7 л на 100 километров.

Сколько стоит новая Мазда 6

Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены
на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным,
стоимость, которую получит новая Mazda6,
сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной
двигательной системой.

Ценники Мазда 6 2018

 Комплектация  Особенности  Примерная стоимость
«Драйв» / Drive 

Включает в себя

1. Кондиционер.
2. Бортовой компьютер.
3. Цветной дисплей.
4. Галогенную оптику.
В салоне имеется AUX и порты для подключения гаджетов.

1 165 000 рублей 
«Актив» / Active 

Комплектуется

1. Круиз-контролем.
2. Климат-контролем.
Салон отделан настоящей кожей. 

1 225 000 рублей 
«Суприм» / Supreme 

Добавлены

1. Оптика головного освещения.
2. Диодные огни.
3. Подогрев сидений.
4. Дополнительный дисплей. 

 1 446 000 рублей
«Суприм Плюс» / Supreme Plus 

Версия получает

1. Видеокамеру, интегрированную в корму.
2. Датчики, помогающие в управлении автомобилем. 

 1 474 000 рублей
«Премиум» / Executive 

Оснащается

1. Аудиосистемой Bose + 11 динамиками.
2. Обивкой салонов кожей Nappa. 

 1 800 000 рублей

Сильным конкурентом Мазды является Hyundai i40. Даже
визуально они похожи – кузов седана имеет аналогичные линии, форма радиаторной
решетки почти идентична той, которой оснащена обновленная Мазда 6. Правда, у
Hyundai слабее техническое оснащение, за счет чего это авто проигрывает Mazda.

В Европе основной конкурент новой Mazda 6 – это
Ситроен С5. «Француз» ни в чем не уступает ни во внешности, ни в оснащении.
Единственное его слабое место – недоверие российского потребителя то ли к
самому производителю, то ли к стране в целом.

Мазда CX-60: абсолютно новая модель

Абсолютно новая модель Mazda CX-60 2022 модельного года станет одним из первых кроссоверов компании который будет использовать новую заднеприводную платформу. Для него готовятся рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигателя: Skyactive-X и Skyactive-D, к обоим будет прилагаться 48-вольтовый стартер-генератор.

Также будет полноценная гибридная модификация с 4-х цилиндровым бензиновым мотором. Новинка готовится для Европы и Японии, а вот для США паркетнику немного увеличат габариты и назовут его CX-70. В России скорее всего будет предлагаться европейская спецификация.

Салон Mazda 6 — 2018 года

Внутри новая модель получила максимальное количество изменений, и теперь её салон можно назвать одним из лучших в сегменте. Отличиями интерьера Мазды 6 являются:

  • применяющиеся для оформления вставки из металла (в том числе, и хромированного) и кожи;
  • обновлённый мультируль с новым расположением кнопок управления;
  • комфортные кресла переднего ряда – одно из лучших обновлений, позволяющее снять усталость и установить спинки (с запоминанием нескольких положений) таким образом, чтобы было удобно сидеть во время длительной поездки;
  • качественная система мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, имеющим неплохие узлы обзора и хорошую яркость;
  • встроенную систему навигации, благодаря которой новая Мазда 6 определяет своё местоположение на карте и строит возможные маршруты.

Рассматривая салон, стоит обратить внимание и на эффективную звукоизоляцию – производители учли все недостатки прошлой версии автомобиля и намного лучше защитили пассажиров и водителя от посторонних шумов. Новые дверные уплотнители и толстые стёкла снизили слышимость звуков снаружи салона и одновременно повысили уровень безопасности

Первые подробности

Концепт Vision Mazda Coupe

Mazda 6 2022 модельного года станет заднеприводным автомобилем – впервые за 18 лет истории модели, которую производитель обещает сделать не просто массовой, Уже заявлено, что новое поколение получит минимум три версии исполнения кузова: седан, купе и универсал; и каждой из них будет придана дополнительная «заряженная» модификация.

Помимо более мощного мотора такие версии будут оснащаться системой полного привода i-Activ, а основу моторной гаммы составят бензиновые и дизельные «шестерки» с гибридными надстройками.

Главная особенность силовых агрегатов – продольное расположение, поэтому японцы в сотрудничестве с Toyota активно готовят новую модульную платформу, которая, как ожидается, впоследствии будет использоваться в постройке новых кроссоверов CX-5 и CX-9, а также Lexus IS и GS.

Уже на четвертый год своего выпуска в 2006-ом построенная на базе 626-й модели Мазда 6 начала продаваться миллионными тиражами, что впоследствии стало поводом для придания этому «большому семейному автомобилю» статуса главного представителя модельной линейки компании Mazda Motor.

Это легко объясняет то, с каким воодушевлением поклонники марки ждут версию четвертого поколения, которая должна выйти на рынок в 2022 году. Еще больше интерес к новинке подогревается данными о том, что автомобиль кардинально преобразится.

Новая платформа, новые шестицилиндровые двигатели и экстерьер, который должен повторить внешность элегантного концепта – к этому стоит добавить переход модели на задний/полный привод, что сделает новую Mazda 6 2022 модельного года автомобилем особенным и уж наверняка предоставит ей постоянный пропуск в элитный премиум-сегмент.

Экстерьер

Дизайн четырехдверного седана-купе эксперты единогласно признали очень удачным, хотя и отмечали его некую футуристичность, ставшую следствием попытки японских инженеров минимизировать количество любые граней выштамповок на кузове

Обращает на себя внимание и огромный капот, под которым точно уместится продольно расположенный V6

Еще одним любопытным решением стали задние двери, которые заметно уже передних, а при отсутствии привычных ручек вовсе становятся незаметными, визуально превращая авто в большое двухдверное купе.

Салон

Судя по фотографиям салона концепт-кара Мазды 6 2022 года, внутри новинки также будет царствовать минимализм. В отделке должны присутствовать дорогие материалы, включая натуральное дерево, а за информационно-техническую часть станут отвечать дисплеи, дружно спрятавшиеся под большим сдвоенным козырьком на передней панели.

На этом фоне так же лаконично смотрится мультируль, который явно не балует обилием кнопок, как и центральный тоннель, где виднеется лишь небольшой джойстик управления трансмиссией и вращающаяся шайба с неизвестным пока функционалом.

Техническая начинка

Наверняка, новая Мазда 6 2022 получит широкий выбор силовых установок, но на вершине гаммы однозначно окажутся новые V6: бензиновая Skyactiv-X и дизельная Skyactiv-D.

Каждой из их обещают сделать гибридную надстройку в виде стартер-генератора, и этим дело точно не ограничится, поскольку на перспективу для авто готовятся полноценные гибридные моторы с чисто «зелеными» режимами работы. К слову, это будет первый подобный опыт для модели, поскольку прежние SKYACTIV-G никаких электрических «помощников» не получали.

Мазда CX-80: полная замена CX-9

CX-80 – еще одна новинка от Мазды в 2022 году. Это крупный кроссовер который станет полной заменой флагмана CX-9. Да. Эту модель полностью упразднят, а ее место заменит CX-80 на новой платформе как у CX-60, только “восьмидесятка” будет покрупнее и иметь 3 ряда сидений. Также он получит рядные дизельные и бензиновые моторы объмом 3 литра. В Штатах этот SUV будет иметь еще более крупные габариты, а называться станет CX-90. Дебют новинки скорее всего состоится в конце 2022-го или начале 2023-го.

Актуальное поколение Mazda CX-9.

Новинки Mazda 2022 года: 6, CX50, CX-60, CX80, MX30 и CX-5Комплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Интерьер обновленной Mazda 6

А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых,
с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и
консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став
приятнее для глаза и современнее.

Интерьер обновленной Мазда 6

Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит
взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические
циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа,
качество отображения на котором вне конкуренции.

Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют
оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние
и передние сидения оборудованы системой подогрева.

Интерьер обновленной Мазда 6 вид сбоку

Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже
в базовой комплектации — получило более современный облик, стало удобнее.
Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для
сравнения брать поколение предыдущих версий.

Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными
характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня,
металл и кожа Nappa.

И самое главное – производитель учел недовольство
владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают
пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.

Новый турбомотор

Но и нынешняя новая Мазда 6 несколько меняет свое позиционирование. Новый турбомотор открыл для японцев возможность очного соперничества с Киа Оптима GT и топовыми версиями Toyota Camry с V6, хотя покупатели Camry, скорее всего, ни на что, кроме Тойоты даже не смотрят.

По сути же новая Мазда 6 осталась наедине с собой. Элегантная внешность, которая может восхитить своим изяществом и великолепная управляемость – ее оценят, увы, немногие.

Японцы провели основательные работы по шумоизоляции и расширили список опций. Именно «шумка» и дала такую заметную прибавку в весе – почти 150 кг. По массе новая Мазда 6 теперь приблизилась к Тойота Камри и Киа Оптима, но все равно осталась легче, и именно это вынудило японцев использовать более мощный двигатель. И результат получился выдающийся. Шестерка в исполнении «Эксклюзив» и раньше была достаточно тихой (ссылка на дуэль с Оптимой), но сейчас она стала абсолютно шелковой. Доработка коснулась даже потолка, а на полу специальные уплотнения получили все болтовые соединения.

Передние боковые стекла трехслойные.

Второй рестайлинг третьего поколения

По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.

В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу

Также есть и другие нововведения:

  • удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
  • исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
  • нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
  • обновился рисунок колесных литых дисков;
  • в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
  • заметно модернизирован передний бампер;
  • стали более крупными насадки на выхлопные трубы.

Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).

Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.

В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.

Дизайн Mazda 6 2018/2019

Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в
глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных
«полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило
образу оригинальности и выразительности — сделало его слегка надменным и
хищным.

По нижней линии фар появилась хромированная
«бровь», которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары
совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.

Мазда 6 2018 года в автосалоне

Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть
измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается
хромированной вставкой.

В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты
модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской
автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что
потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить
немного выразительности в носовой части кузова.

Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту
хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот
где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней
мере, по внешнему виду.

Мазда 6 2019 года

И хотя обновлённая модель вышла не настолько
эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую
форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства
автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX-5 2022 модельного года

Ожидалось, что кроссовер Mazda CX-5 как и седан шестой серии перейдет на новую платформу и получит рядные моторы, но вместо этого производитель решил скромно его обновить. А на новой архитектуре будут базироваться совершенно новые модели: CX-60 и CX-80 (о них чуть ниже).

Касаемо рестайлинга CX-5, то он получил немного измененную внешность: новая решетка радиатора, бампера и оптика, а также иную отделку в салоне, улучшенный “автомат” и переработанное шасси, которое уменьшило шумы и вибрации. В США кроссовер уже поступил в продажу, касаемо России, то нам придется немного подождать, ориентировочно до середины 2022 года.

Комплектации и цены

Мазда «шестерка» предлагается российскими автосалонами в пяти различных комплектациях, и это модификации:

  • Drive;
  • Active;
  • Executive;
  • Supreme +;
  • Executive +.

Базовый вариант Drive подразумевает наличие 2-литрового бензинового мотора, версии Active и Supreme Plus могут быть укомплектованы любым из двух доступных ДВС.

Остальные модификации выпускаются только с двигателем 2.5L, стартовая стоимость легкового авто по состоянию на конец марта 2019 года – от 1 млн 498 тыс. рублей.

Насколько «заряжен» автомобиль, определяется по количеству имеющихся опций, новый седан Mazda 6 в базовой модификации комплектуется:

  • светодиодной оптикой;
  • фронтальными и боковыми передними подушками безопасности, а также аэрбегами занавесочного типа (всего 6 элементов);
  • системами активной безопасности, а также контроллером давления в шинах;
  • легкосплавными дисками колес 17-го диаметра;
  • омывателем фар;
  • электрическими приводами боковых зеркал и всех стеклоподъемников;
  • двухзонным климат-контролем;
  • четырьмя динамиками для аудиосистемы;
  • электронным ручным тормозом;
  • обогревом передних кресел/ боковых зеркал;
  • маршрутным компьютером;
  • центральным замком.

Топовые модификации – это Executive и Executive+ с соответствующей ценой 2119000 и 2244000 рублей.

Двигателем с турбонаддувом оснащается только наиболее дорогая модель, и она предполагает наличие дополнительных опций:

  • бесключевого доступа в салон авто;
  • датчиков света/ дождя/ парковки;
  • вентиляции передних кресел;
  • автоматического складывания зеркал;
  • проекции приборных показаний на ветровом стекле;
  • кнопочного запуска ДВС;
  • обогрева руля, всех сидений, лобового стекла;
  • bluetooth;
  • аудиосистемы с MP3;
  • мультимедиа с навигатором;
  • камеры заднего вида;
  • памяти настроек для водительского сиденья.

В комплектации Executive Plus имеется режим адаптивного освещения дорожного полотна, отделка салона – кожа Nappa.

За отдельную плату можно приобрести дополнительный пакет опций, в который входят ассистенты сохранения дорожной полосы и перестроения, система автоматического торможения, а вместо камеры заднего вида будет установлена камера кругового обзора.

Комплектации и цены

Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2018-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:

  • базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
  • Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
  • Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
  • премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.

Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.

Табл. 1. Предложения на отечественном рынке.

Название Стоимость, млн. руб. Мотор КПП, привод
Драйв 1,164 2.0 л, 165 л. с., бензин «автомат», передний
Актив 1,225
Супреме 1,446
Супреме Плюс 1,474 2.5 л, 192 л. с., бензин
Икзекьютив 1,797 2.5 л, 254 л. с., бензин

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет
набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более
широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и
датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и
корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также
имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и
предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае
обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Выпускаемые поколения

Автомобильная промышленность выпускает машины различного класса, но чем «премиальнее» транспортное средство, тем оно дороже.

Mazda 6 – именно та модель, которая отвечает требованиям повышенного комфорта, оснащается достаточно мощным двигателем, беспроблемной коробкой передач, имеет превосходные технические характеристики, при этом отличается весьма демократичной ценой.

Мазда 6 – среднеразмерный легковой авто класса D, начал выпускаться в 2002 году, пришел на смену марки Capella (или 626).

Первоначально автомобиль производился в кузовах GG 4-дверный седан и лифтбек, 5-дверный универсал, конвейерная сборка осуществлялась на заводах США, Японии, Китая, Колумбии и России.

Первая смена поколений произошла в 2007-2008 гг., обновленная Mazda 6 «переехала» на платформу GH и в дальнейшем была удостоена звания «лучший семейный автомобиль».

Эта генерация просуществовала на конвейере вплоть до 2012 года, затем эстафету приняла «шестая» Mazda 3-й генерации.

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации 2.0 2.5
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4870 4865
Ширина, мм 1840 1840
Высота, мм 1450 1450
Колесная база, мм 2830 2830
Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1998 2488
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/55 R17 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4
Емкость топливного бака, л 62
Тип топлива бензин АИ-95

Багажник и салон автомобиля

Седан Mazda 6 рестайлинговой версии имеет весьма вместительное багажное отделение, его объем составляет 429 литров.

Машина комплектуется малоразмерным запасным колесом, спрятанным в нише, электропривод открывания крышки багажника отсутствует и в максимальной комплектации.

Хотя грузовой отсек довольно емкий, но проем здесь глубокий и узкий, поэтому вещи, уложенные ближе к задним «сидушкам», доставать неудобно, и сюда не помещается крупногабаритная поклажа.

Сиденья в автомобиле обеспечивают комфортное размещение людей в салоне, спинка заднего дивана оснащается довольно широким подлокотником с двумя встроенными подстаканниками.

Также сзади имеются два гнезда USB, предусмотрены дефлекторы обдува. Пространства для пассажиров «галерки» хватает, но не с избытком, и по этому показателю Mazda 6 проигрывает многим моделям премиального класса.

Мультимедийная система управляется как с помощью джойстика, так и посредством сенсорного экрана, стильный небольшой руль оборудуется клавишами управления, может менять свое положение по высоте и наклону.

Даже в минимальном оснащении авто наделяется шестью системами активной безопасности, и это:

  • ABS;
  • распределитель тормозов;
  • режим курсовой устойчивости;
  • помощник при экстренном торможении;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль за крутящим моментом ДВС.

Щиток приборов у рестайлинговой Mazda 6 имеет три круглых циферблата со спидометром посередине, по центру которого находится информативный бортовой компьютер.

Разъемы USB также предусмотрены и для водителя/ переднего пассажира, дополнительно есть розетка с 12-вольтовым питанием, слот для карты навигации, все коммутационные соединения размещены в переднем баре-подлокотнике.

Сильные и слабые стороны автомобиля (платформа GJ)

Mazda 6 в кузове GJ – экономичное, отлично управляемое транспортное средство с эффективными тормозами, комфортным салоном и достаточно высоким для седана клиренсом.

Об автомобиле Мазда 6 отзывы оставляются в основном положительные, его главными преимуществами считаются:

  • эффектный внешний дизайн;
  • качественная сборка;
  • достаточно яркий свет светодиодных фар;
  • недорогое техобслуживание;
  • надежность;
  • превосходная для данного класса авто динамика;
  • беспроблемный запуск двигателя в морозную погоду;
  • маневренность;
  • хорошо сбалансированная подвеска.

Из недостатков Mazda 6 можно выделить:

  • не очень удачный по конфигурации багажник;
  • относительно небольшой салон с ограниченным пространством для задних пассажиров;
  • довольно слабую шумоизоляцию;
  • тонкое лакокрасочное покрытие кузова;
  • высокую стоимость оригинальных расходных материалов и запчастей.

Но если соединить все плюсы и минусы, в целом об автомобиле складывается положительное мнение, при этом нужно учитывать, что японский седан обходится покупателю дешевле, чем другие модели подобного класса, например, BMW или Audi.

Новая Мазда 6 — что изменилось внешне

Габариты кузова остались неизменными, но в то же время появился более мощный двигатель, сильно переработана подвеска, а масса выросла сразу на 150 кг.
Но так как внешних изменений не слишком много, скорее, это все-таки очень глубокий рестайлинг. Так что через пару лет вполне можно ждать принципиально новую версию.

Mazda 6 2019

Фары стали ярче. Если раньше в каждой было по 4 светодиода и их объективно не хватало, то сейчас их аж по 20. Теперь электроника может лучше освещать дорогу, исключая риск ослепления встречных водителей и убирая свет с дорожных знаков, которые могут бликовать. Фары теперь охотнее поворачивают за угол. В зависимости от угла поворота руля, есть шесть градаций поворота фары и автоматический переход с ближнего на дальний.

Mazda 6 2019

Вам будет интересно почитать тест у меня в блоге, как предыдущая версия Мазда 6 сражалась с Киа Оптима. Я возьму оттуда пару фото, чтобы сравнить внешность с новой версией.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Дорестайлинговая Мазда 6.

Как видим, новая Мазда 6 стала еще более стремительной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector