Mazda cx-9 2022 года: последние обновления незадолго до масштабной модернизации

Что рассказывают владельцы кроссовера?

Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9»

Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание

В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:

  • Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
  • Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
  • Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
  • Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
  • Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.

И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.

Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.

Экстерьер

Уже по фото Mazda CX-9 2021 видно, что дизайнеры и инженеры смогли сохранить фирменный дизайн KODO. Вместе с тем, экстерьер теперь может похвастаться некоторыми дополнительными украшениями, которые делают машину более солидной и агрессивной. Внешний вид нового кузова имеет небольшое количество вставок из хрома, защитные элементы, позволяющие кроссоверу передвигаться также и по пересеченной местности. Удачно вписался рельеф и необычные воздухозаборники.

Больше всего, что вполне обычно для многих машин, внимания на себя обращает именно «передок» кроссовера Мазда СХ-9. Он обладает большими габаритами и высокой посадкой. Сама передняя часть размещена под небольшим уклоном, что позволило существенно улучшить качество обзора для водителя с любым ростом. Если говорить за украшения на «передке», их тут не так много, однако они улучшают внешность «японца», делая её более агрессивной. Вначале видно длинный капот. Его центральную часть инженеры решили немного выставить наружу.

Боковые элементы крышки чуть-чуть притопленные. Переднему бамперу обновленного Mazda CX-9 досталась фирменная воздухозаборная установка, получившая необычную форму. Радиаторная решетка чуть-чуть утоплена в кузов и имеет интересное хромированное обрамление. Она оснащается несколькими хромированными полосками горизонтальной формы, образующими сетку и «шильдик» компании-производителя. По сторонам от воздухозаборника, на одном уровне с его верхней границей, нашлось место для небольших, но очень агрессивных головных фар.

Любая комплектация Мазда СХ-9 оснащается светодиодным наполнением. Это положительно отразилось на качестве освещения дорожного полотна

При чем не важно какая погода или время суток. На оставшемся месте разместились рельефные переходы по высоте

Сам обвес бампера может похвастаться кое-какими декоративными и полезными элементами. Японские конструкторы оснастили его дополнительным воздухозаборником, принимающим форму полосы.

Он размещен по центру. По сторонам от него есть углубления, которые заполнены решетками. Они пропускают воздух к «тормозам», чтобы лучше их охлаждать. Не обошлось без хромированных линий, украшающих данные углубления. Самая нижняя часть обвеса Мазда СХ-9 выделяется дополнительной полоской декоративного типа, покрашенной в хром и защитным слоем из неокрашенного пластика.

Это интересно! Mazda CX-9 II поколения стала первым в мире кроссовером, который оснастили технологией турбонаддува. Благодаря ей можно было регулировать количество отработанных газов, поступающих на крыльчатку.

Mazda CX-9 2021 года отлично выглядит и сбоку. Тут вряд ли удастся увидеть какой-то пестрый рельеф. Однако присутствуют легкие волнообразные переходы по высоте. Верхняя часть кузова отдана хромированным рейлингам, длинной, но не сильно широкой полоске из окон, украшенной хромированной линией. Последняя разделена на псевдостойки кузова, имеющие черный глянцевый окрас.

Недалеко нашлось место для аккуратных, почти треугольных боковых зеркал, покрашенных в черный глянец и оснащенных повторителями поворотных сигналов. Японцы установили выпирающие пороги, раздутые колесные арки, огромных размеров, а также пластиковые накладки по всему нижнему периметру. Высота дорожного просвета Mazda CX-9 составляет вполне неплохие 220 миллиметров. А опирается японский автомобиль на 18- и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. Конечный размер полностью зависит от комплектации.

Довольно традиционная внешность досталась задней части Мазда СХ-9 2021. На самом верху можно увидеть наличие короткого полукруглого козырька, оснащенного полоской стоп-сигнала. Крупное окно багажника установлено под наклоном. Под ним нашлось место для хромированной полоски, соединяющей между собой габаритные сигналы, умеренное количество рельефа и покрашенные в хром информационные значки.

Обвесу же досталось достаточно много рельефа. Он почти полностью отделан неокрашенным пластиком и оснащается противотуманными фарами, декоративной хромированной линией и двумя компактными патрубками выпускной системы. Экстерьер Мазда СХ-9 получился современным, стильным и очень спортивным.

Цена и комплектации

Для нашего рынка японская компания предлагает автомобиль с 4 комплектациями на выбор:

  • Active;
  • Supreme;
  • Exclusive;
  • Executive.

Цена Мазда СХ-9 на сайте официального дилера начинается от 3 108 000 руб. Такой вариант оснащается:

  • шестью подушками безопасности;
  • передними и задними парктрониками;
  • 3-зонным «климатом»;
  • электрическими стеклоподъемниками для всех сидений;
  • датчиками дождя и света;
  • электрическим приводом и обогревом внешних зеркал;
  • «круизом»;
  • развлекательным центром, рассчитанным на 8-дюймовый дисплей;
  • задней камерой;
  • ABS, EBD, ESP, TCS;
  • технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • полноценной светодиодной оптикой;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков и прочим.

А вот купить Mazda CX-9 в самом дорогом исполнении можно от 3 843 000 рублей. Подобная версия дополнительно может похвастаться наличием:

  • отделки салона кожей Nappa;
  • бесключевого доступа (а также запуска двигателя);
  • функции электрического привода, подогрева и вентиляции кресел, размещенных впереди;
  • сервопривода двери багажного отделения;
  • проекционного дисплея;
  • подогрева заднего дивана и «штурвала»;
  • круговых камер;
  • системы, следящей за слепыми зонами;
  • технологии, которая распознает дорожные знаки;
  • легкосплавных «катков», рассчитанных на 20 дюймов;
  • отличной «музыки» Bose (доступно 12 динамиков).

История автомобиля

В общей сложности Мазда СХ-9 имеет 2 поколения. Впервые эту модель представили в апреле 2006-го во время мировой премьеры, проходившей на автомобильном салоне Нью-Йорка. После японцы представили второе поколение автомобиля Мазда СХ-9 в 2015-м году во время выставки в Лос-Анджелесе. На российский рынок машина приехала лишь к осени 2017-го.

Но уже с того времени компания выпускала 2 раза рестайлинг своего кроссовера – в марте 2019 и летом 2020 года. Назвать эти обновления кардинальными нет смысла, но в общем автомобиль улучшился по многим параметрам. Новинка выделяется фирменным дизайнерским стилем «KODO», более благородным салоном и большим количеством инновационного оснащения.

Интерьер

Салон тоже получил оформление в фирменном стиле «Кодо». Внутренняя часть разрабатывалась на основании элитных отделочных и декорирующих материалов. Радует наличие нескольких разновидностей натуральной кожи, эластичного пластика, полированного алюминия, а также декоративной древесины. Обновленная Мазда СХ-9 может похвастаться более толстыми звукоизоляционными покрытиями пола и потолка. Но это не сильно помогло, так как при езде по асфальту шум от резины будет слышен уже на средней или высокой скорости.

Интерьер Mazda CX-9 выделяется передней двухъярусной панелью. Она оснащена цифровой имитацией приборной панели с указателями аналогового типа и компактной консолью. Размещенные впереди сиденья выделяются подогревом и вентиляцией. А прямо на водительском месте японского автомобиля инженеры установили традиционный 3-спицевый «штурвал» с тонким и компактным ободом. Сами спицы неширокие и размещают на себе большое количество клавиш. Что касается упомянутой выше «приборки», в нее входит 3 круглых датчика, выводящих информацию в стрелочной форме. Семидюймовый дисплей бортового компьютера Мазда СХ-9 поместили в самом правом кругляше.

Последние 3 комплектации Mazda CX-9 оснащаются беспроводной зарядкой для мобильных телефонов.

Центральная консоль красуется 10.25-дюймовым сенсорным медийно-командным планшетом, пультом настройки климатической установки, а также заключенным в серебристую рамку блоком сдвоенных воздуховодов

Однако важно отметить, что для нашей страны японцы устанавливают 9.2-дюймовый дисплей. Оба экрана легко работают с системами кругового обзора

Apple CarPlay можно подключить, используя беспроводной протокол. Любители музыки явно оценят наличие высококлассной музыкальной системы Bose, рассчитанной на 12 динамиков. Сам салон  Мазда СХ-9 может спокойно разместить 7 пассажиров, однако даже со всеми креслами сзади доступно немало места для поклажи. Приятно, что сидящим на втором ряду доступен собственный блок управления «климатом».

Так как «японец» получил солидные габариты, сидеть внутри него комфортно на всех рядах. При заполненных всех трех рядах кресел владельцу доступен объем 408 л багажного отделения. Если убрать 3-й ряд кресел объем багажника Mazda CX-9 составит уже 1 082 л полезного пространства. А при необходимости, можно убрать оба задних ряда в пропорции 60:40, что предоставит уже 2 016 л. При любом раскладе будет доступен полностью ровный пол.

Комплектации

Базовая комплектация включает в себя систему стабилизации Stability Control, которая не допускает блокировку колес и их пробуксовку на снежной или ледяной поверхности, не допускает развития заноса и сохраняет устойчивость курса с предотвращением опрокидывания автомобиля Mazda CX 9 характеристики просто идеальные.

В случае если ДТП все-таки произошло, то защита пассажиров и водителя осуществляется за счет установленных фронтальных подушек безопасности, занавесок с функцией надува и активных подголовников, установленных на передних сидениях. Помимо этого, базовая комплектация включает в себя следующие функции:

  • климат-контроль
  • электростеклоподъемники
  • бесконтактное открывание дверей
  • круиз-контроль
  • колесные диски 18 дюймов

Салон авто и внешний вид заслуживают внимания даже самого требовательного покупателя. Технические характеристики позволяют гарантировать высокие эксплуатационные параметры, что обеспечивает максимально безопасную езду с плавными переключения и экономичным расходом топлива. Настоящий семейный автомобиль для большой семьи.

Mazda CX 9 технические характеристики

Мазда CX 9 2017 оснащена турбированным двигателем, объем которого 3,7 л и мощностью в 277 л.с. Помимо того инженеры установили автоматическую шестиступеньчатую трансмиссию ActiveMatic с использованием системы управления мощностью Active Torque Split AWD, что выгодно отличает технические характеристики Mazda CX 9.

Средний расход топлива по заявлению производителей — 13,5 л. Автомобиль CX 9 2017 набирает скорость 100 км/ч за 10,1 сек. Максимально возможная скорость — 181 км/ч.

Новая CX 9 в отличие от CX 9 2008 оснащена передней подвеской Макферсон, закрепленной на подрамник, который вмонтирован в кузов в шести местах посредством резиновых опор. Такая установка позволяет обеспечить высокие демпфирующие параметры подвести, а также быстрый отклик автомобиля на движения рулевого колеса. Автомобиль также оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. На задней части установлена многорычажная подвеска. Все это позволяет гарантировать то, что управление Мазда CX 9 — настоящее удовольствие.

Силовая установка спортивного автомобиля

Сильной стороной Mazda CX-9, разумеется, считается мощный двигатель объемом 3.7 л. Под капотом – 277 лошадиных сил, что является весьма неплохим показателем, как для представителей данного сегмента. Владелец транспортного средства может насладиться быстрой и комфортной ездой, ведь первую сотню машина набирает всего лишь за 10.1 с. Максимальная скорость, доступная для водителя – 181 км. Аппетиты городского внедорожника нельзя назвать нескромными, так как расход составляет всего 13,5 литров.

Удобное рулевое колесо

В конце 2012 года был проведен рейстайлинг, но у mazda cx 9 технические характеристики остались практически такими же, как и прежде. Больше всего инженеры затронули интерьер и экстерьер транспортного средства. Если первое поколение многие автолюбители считали семейными кроссоверами, то после доработок увидел мир спортивный и агрессивный внедорожник. Крупные габариты не бросаются в глаза благодаря удачному дизайну и правильных пропорций.

Технический рисунок автомобиля

Длина 5074 мм
Ширина 1936 мм
Высота 1728 мм
Колесная база 2875 мм
Колея передних колес 1654 мм
Колея задних колес 1644 мм
Дорожный просвет 204 мм
Высота от сидений до крыши в первом ряду 1005 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 990 мм
Высота от сидений до крыши в третьем ряду 899 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1508 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1490 мм
Ширина салона на уровне плеч в третьем ряду 1445 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1432 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1422 мм
Ширина салона на уровне бедер в третьем ряду 1109 мм
Пространство для ног в первом ряду 1038 мм
Пространство для ног во втором ряду 1010 мм
Пространство для ног в третьем ряду 822 мм
Размер передних шин 245/60 R18
Размер задних шин 245/60 R18
Диаметр разворота 11,4 м
Оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,1
Расход топлива в городе 18,4 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9,9 л на 100 км
Расход в смешанном цикле 13,0 л на 100 км
Емкость топливного бака 76 л
Вместимость багажника 928 л
Снаряженная масса автомобиля 2035 кг
Полная разрешенная масса 2712 кг

Mazda CX-9 — третье пришествие

На нашем тесте новая Мазда Сх 9 — и это третье пришествие полноразмерного японского кроссовера на российский рынок. Продажи предыдущего поколения завершились в 2014 году, а всего за без малого пять лет удалось реализовать 3450 автомобилей.

В Mazda тщательно готовились к возвращению в Россию: мировой дебют ориентированной на рынок США новинки состоялся ещё весной 2016 года, и почти полтора года японцы взвешивали “за” и “против” выхода на наш рынок своего самого большого кроссовера.

По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину превосходит и Toyota Highlander и Kia Sorento Prime.

Пока смотришь на Mazda CX 9 на картинках, кажется, что на дороге ее будет легко спутать с компактным кроссовером Mazda СХ5. Но в жизни этого точно не произойдет. Посмотрите на парное фото. Японцы очень точно передали фирменный стиль, не допустив искажения форм.

Хотя именно CX-9 стал первым автомобилем Mazda с фирменным дизайном Kodo, для наших соотечественников всё выглядит наоборот: большой CX-9 копирует дизайнерские решения младшего брата CX-5.

Да, когда речь заходит о крупных формах, требования к дизайну меняются. Это Мазда СХ 5 легко купить за красивые глазки, а от 7-местного автомобиля мы ждём большей брутальности. У нас, по правде говоря, это, как правило, статусное приобретение, чтобы занять как можно больше места на дороге и в собственных глазах. Но Mazda, похоже, не стала нам в этом подыгрывать, сделав автомобиль, который смотрится меньше, чем есть на самом деле, и не изменяет стилистике элегантных и чистых линий.

Внешне внушительные габариты не ощущаются: даже белый цвет не добавляет CX-9 тяжеловесности. Новинка выглядит динамично и цельно: узнаваемый образ, грамотный интерьер и стильные черты вроде хромированной полосы, соединяющей задние фонари.

Спрос на большие кроссоверы в России не вызывает ажиотажа: скорее, их наличие дополняет модельный ряд и добавляет солидности марке. И всё-таки, часто продажи сворачивают — через это в своё время прошли и в Mazda, а в ноябре российский рынок лишился одноклассника CX-9 — Nissan Pathfinder.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Мазда СХ-9 не оставляют выбора перед потенциальным покупателем. Заставляет двигаться 2 семейство японского автомобиля 2.5-литровая силовая установка Skyactive-G, функционирующая на бензине. Она получила технологию непосредственного впрыска, турбокомпрессор, имеющий рабочее давление 1.2 бара, а также технологию Dynamic Pressure.

Последняя имитирует работу турбины с варьируемой геометрией. Не обошлось и без технологии рециркуляции охлажденных выпускных газов EGR. Все это позволяет генерировать 231 конские силы (420 Нм). Расход топлива СХ-9 составляет порядка 9.6-10 л на каждые 100 километров пути в смешанной цикле.

Трансмиссия

Для такого двигателя Мазда СХ-9 инженеры предусмотрели 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Более тог, есть интеллектуальная полноприводная система i-ACTIV AWD, получившая многодисковую муфту, управляющуюся при помощи электроники. С такой АКПП машина тратит 8.6 сек, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч. А «максималка» ограничивается на отметке 208 км/ч.

Ходовая часть

Обновленное второе поколение Mazda CX-9 смогли собрать, используя растянутый вариант «тележки» Мазда 6. Предусматривается широкое применение сортов стали высокой прочности в «скелете» кузова. «По кругу» размещена независимая подвеска. Передняя часть обладает стойками типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма. Последний получил электрический усилитель руля. Системе тормозов Мазда СХ-9 2021 достались дисковые 320-миллиметровые передние и 325-миллиметровые задние устройства. Не забыли про такие технологии как ABS, EBD, BAS и так далее.

Безопасность Mazda CX-9

Уже немало лет японская компания Мазда входит в список лидеров в области безопасности и комфорта. Так как они позиционируют свой кроссовер в роли семейного автомобиля, вопросу безопасности специалисты уделили очень много внимания. Например, Mazda CX-9 может похвастаться:

  • технологией Adaptive LED Headlamps;
  • Traffic Sign Recognition;
  • технологией, которая следит за мертвыми зонами;
  • помощником безопасного замедления в городе;
  • системой Lane-Keep Assist System (предупреждает водителя о съезде с заданной полосы);
  • датчиками, следящими за усталостью водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • противобуксовочной, а также системой динамической стабилизации и ABS;
  • технологией RCTA и боковой устойчивости;
  • передними и задними airbag, а также боковыми шторками;
  • иммобилайзером;
  • системой G-Vectoring Control;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и LED-головной оптикой с автоматическим корректором;
  • креплениями для детских сидений ISOFIX и прочим.

Вдобавок к этому, обновленная Мазда СХ-9 получила запрограммированные зоны смятия, призванные снизить силу лобового или бокового столкновения.

Просторный салон СХ-9

Mazda cx 9 2018 имеет просторный салон, в котором установлено все, что нужно для водителя и пассажиров. Отделка выполнена достаточно качественно, а руль позволяет управлять не только автомобилем, но и  многими дополнительными функциями и опциями. Почему-то производитель отказался применять новейшие технологии устройства панели приборов и устанавливать большой монитор,  а отдал предпочтение стандартной конструкции со стрелками и шкалой. На центральной консоли находиться большой экран для управления  мультимедийными системами автомобиля. На ней же находиться и компактный блок регулирования климат-контролем. Между двумя рядами сидений существует специальный рычаг, позволяющий  переключать передачи, а также блок, на котором находятся кнопки управления другими опциями.

В лучших традициях японского автопрома, внутри салона автомобиля нет ничего лишнего

Отделка салона выполнялась с применением натуральной кожи и текстильных материалов.  Учитывая просторность салона,  можно отметить простоту его оформления, а также качество сборки. Напомним, что именно японские производители отдают предпочтение сдержанности дизайна, избегая большого количества элементов декора, и новая мазда сх 9 2016 не стала исключением.

Новинка доступна к предзаказу в семи цветах

Кроссовер способен разогнаться до  192 км/час, а первую сотню можно набрать буквально за 10 секунд. Работая на смешанном цикле, расход не превысит 11 л. На сегодняшний момент есть возможность приобрести кроссовер по предзаказу в семи разных расцветках. Стандартная комплектация имеет диски, диаметром 18 дюймов. Увеличить размер до 20 дюймов можно за дополнительную плату. В свою очередь,  стоит отметить качественную диодную оптику, которая установлена даже в базовой комплектации от производителя.  В стоимость новой  модели   входит мультимедийная система и 8-мь дюймовый сенсорный экран, работающий на системе Mazda Connect. Водителя и пассажиров обрадует также и то, что в салоне установлена аудиосистема Bose с мощными динамиками в количестве 12 штук.

Японский производитель тщательно проработал систему безопасности. Она получила название i-Activsense, и подразумевает опцию круиз-контроля. Благодаря ней кроссовер сможет автоматически остановиться в случае сближения со встречным автомобилем. Кроме того, существует возможность контроля за слепыми зонами и переключения фар с ближнего на дальний свет. Но этой функцией оснащена только версия  Sport. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно крупные габариты, новая модель достаточно проста и комфортна в управлении, имеет мощный двигатель и превосходные характеристики, гарантирующие безопасную езду даже на больших скоростях.

Общие понятия

Мазда CX 9 получила платформу от Мазды 6 и стилистику Мазда CX7. Однако технические характеристики Мазда CX 9 значительно отличаются от характеристик вышеперечисленных моделей. Помимо этого, особого внимания заслуживает и обновление внешнего вида в сочетании с максимальным комфортом и презентабельностью.

Отдельного внимания заслуживает акустический эффект — на 22 кузовных участка нанесен звукопоглощающий вспененный состав, который изолирует салон от лишнего шума. Автомобиль CX 9 2017 можно смело относить к семейному поскольку рассчитан он на семиместное размещение в три ряда, причем на каждом ряду пассажирам будет максимально комфортно. Такое стало возможным благодаря увеличенной колесной базе — 287,5 см. Отдельно стоит сказать, что клиренс Mazda CX составляет 20,4 см, но даже такое внушительное увеличение дорожного просвета не гарантирует проходимости по сложным трассам.

Тщательное внимание было уделено водительскому сидению, которое имеет следующие особенности — регулируется как по горизонтали, так и по высоте. Сидение оснащено электрополировкой поясничного валика с функцией памяти

Коробка переключения передач предусматривает шесть позиций и размещена достаточно высоко, что обеспечивает удобство управления.

На рулевое колесо вынесены системы управления аудиосистемой и круиз-контролем.Приборная панель CX 9 2017 оформлена в строгом стиле. Отдельно стоит отметить светодиодную подсветку, которая с первого взгляда вызывает сомнения из-за некоторой аляповатости, но уже через пару минут становится ясно, что показания приборов максимально читаемы. Причем стоит отметить, что за счет такой подсветки инженерам удалось избежать бликов.

Подводим итоги

Итак, выпустив обновленную Mazda CX-9 2021 японская компания вновь доказала, что им по силам собирать отличные кроссоверы. Конечно, автомобиль не получил кардинальные изменения, но точечно улучшился в некоторых моментах. Кроссовер из Японии теперь обладает более стильным, динамичным экстерьером. Инженеры хорошо поработали над оборудованием машины.

Кроме этого, «японец» предлагает 7-местный просторный салон, солидный перечень оснащения, а также высокотехнологичную силовую установку. Последняя, вместе с полным приводом, позволяет чувствовать себя уверенно даже на плохой дороге. Понятно, что новая Мазда СХ-9 не будет хватать звезд с неба, однако свой счастливый покупатель для нее всегда найдется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector