Aurus senat 2022 года

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться люксовый автомобиль гибридный двигатель, оснащенный V-образной 8-цилиндровой 4.4-литровой бензиновой силовой установкой, имеющей два однопоточные турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива, цепной 32-клапанный привод газораспределительного механизма и варьируемые фазы газораспределения. В итоге, это позволяет развивать 598 конские силы (880 Нм). Вдобавок к этому, инженеры предусмотрели 40-сильный электрический двигатель (400 Нм). Расход топлива в среднем составляет 13 л на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. В городе цифра вырастает до 17.1, а по трассе снижается до 10.6 л.

Это интересно! Хотя объем двигателя относит нас к BMW, разрабатывали мотор вместе со специалистами Porsche. Чуть позже российская компания планирует увеличить линейку полноценным своим V12. Кроме этого они размышляют над проектированием бюджетных машин с 4-цилиндровым мотором гибридного типа. Будем ждать!

Трансмиссия

Уже в базовой комплектации Aurus Senat седан установлена 9-диапазонная планетарная автоматическая коробка переключения передач R932 российской компании КАТЕ, а также постоянный полный привод и электронноуправляемая магнитная муфта, отвечающая за перенаправление крутящих усилий на передние колеса. Российский автомобиль Аурус Сенат лимузин тратит около 6 сек на покорение первой сотни, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. «Простому» седану прочат 4.7 сек.

Ходовая часть

В качестве основания для Аурус Сенат С600 инженеры решили использовать модульную архитектуру «ЕМП» (Единую модульную платформу), подразумевающую продольно ориентированный силовой агрегат и широкое применение высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. Машина получила везде независимую подвеску, имеющую активные газонаполненные телескопические амортизаторы, пневматические баллоны и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Впереди стоит двухрычажная система со сдвоенным нижним шарниром, а сзади – 4-рычажная конструкция с одним интегральным рычагом. По умолчанию стильный седан оснащается рулевым управлением реечного типа, где есть встроенный гидравлический усилитель и 2-контурная тормозная система (все диски вентилируемые). Предусматривается установка ABS, EBD и прочие современные системы.

Безопасность Aurus Senat

Российская компания приоткрыла информацию по поводу безопасности своей новой модели. Как уже стало понятно, все лимузины являются бронированными, потому что предназначены изначально для глав государства. Проще, однако с применением качественной стали сделали автомобиль в кузове седан. Кроме кузова, инженеры оснастили свою модель:

  • Активной помощью водителю ADAS;
  • Адаптивным «круизом»;
  • ABS, ESP;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Системой, отвечающей за экстренное торможение в автоматическом порядке;
  • Технологией, которая помогает предотвращать столкновения;
  • Распознаванием пешеходов;
  • Технологией, которая распознает дорожные знаки;
  • Мониторингов слепых зон;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • Передними и задними airbag;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Навигационной системой;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • Помощником парковки.

Машина также должна получить еще несколько активных систем безопасности, наподобие ночного видения и системы подруливания задних колес. Исходя из тестов Euro NCAP, кузов российского автомобиля полностью отвечает всем требованиям и получил 5 звезд по итогам испытаний.

Экстерьер

Если смотреть на переднюю часть люксового полноприводного седана почти каждый заметит схожесть с роскошным Rolls-Royce, сделанный в современной стилистике, а также огромную радиаторную решетку по всей высоте лицевой области. Чтобы добавить роскоши и грозности инженеры решили оснастить лицевую область Aurus Senat хромированными полосками вертикального типа, изготовленными из металла. Сюда также можно отнести окантовку передней решетки Аурус Сенат, сделанной также из хрома.

На самом верху нашлось место для компактной эмблемы производителя, имеющей треугольную форму и надпись бренда. Особенно можно выделить переднюю оптику российской машины, которая также по форме схожа на Роллс-Ройс или новенький седан Chrysler 300. Возле радиаторной решетки есть LED дневные ходовые огни, а боковая часть обладает линзами. В качестве основания для роскошного седана инженеры решили использоваться светодиодное наполнение

Сразу важно отметить, что в любом исполнении будет адаптивная оптика с функцией подсветки поворотов

Автомобиль Aurus Senat назвали в честь Сенатской башни Московского Кремля.

Для придания строгих черт, фон оптики решили сделать черным, что помимо новизны подчеркивает агрессивные качества, а также выделяет машину среди остальных машин соперников. Ниже оптики, в самой нижней части бампера, дизайнерская группа решила разместить 2 массивных воздуховода, которые приукрашены сетчатой вставкой и окантовкой из хрома, имеющей С-образную форму. К слову, как раз с этих вставок протянули хромированную окантовку по всему периметру президентского автомобиля.

Что касается капота, он сильно похож на уже знакомый Rolls-Royce, оснащается 2-ярусным скатом, четкими линиями и центральной частью, которая немного вытянута. При беглом осмотре, в действительности можно перепутать российскую машину с английской. Даже базовая комплектация Аурус Сенат имеет толстое ветровое стекло, которое защищает от прямых попаданий крупных предметов. Чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, специалисты компании решили наклонить его назад. Оно получило датчик дождя, полный подогрев и подогрев в области стоянки «дворников».

Боковая часть уже отличается от типа кузова – есть лимузин или традиционный седан. Внешние отличительные моменты между этими вариантами заключены лишь в длине базы. В отличие от передней части, схоже на «британца», боковая часть автомобиля схожа на Mercedes-Benz S-Class и Bentley. Отчасти это из-за массивных дверных панелей, небольших боковых стекол, а также широкой хромированной окантовки по периметру стекол. Что касается центральных стоек, они имеют лишь черный цвет. Ручки дверей сделаны из стали, а также получили хромированное покрытие, как и молдинг в нижней части дверей.

Боковые зеркала продуманы до мелочей, что положительно отразилось на качестве обзора. Кроме этого, когда машина движется задним ходом, зеркала в автоматическом порядке приспускаются вниз, чтобы лучше видеть окружающую обстановку. Они могут похвастаться подогревом, электрическим приводом регулировки, автоматическим складыванием и LED-повторителями поворотов.

Опирается автомобиль седан или Аурус Сенат Лимузин на огромные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Интересно, что покрышки сделан таким образом, чтобы можно было проехать на пробитом колесе около 120 км. Электроника будет в автоматическом порядке подкачивать покрышки. Не обошлось без системы слежения за давлением покрышек. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров.

Задняя часть смотрится очень респектабельно. Машина имеет яркие прямоугольные стоп-сигналы светодиодного наполнения, а также плавные линии всей задней части. Одним изгибом сделано заднее стекло и крышка багажного отделения. Открыть её можно при помощи всех доступных способов, куда можно отнести кнопку, скрытую под номерным знаком.

На корме Aurus Senat нет много декоративных деталей, разве что, небольшая хромированная вставка на крышке и «шильдик» компании. Бампер получился сдержанным и не имеет лишних элементов. Можно заметить лишь хромированную окантовку и два наконечника выпускной системы. Тут очень узнается стиль Bentley. Снаряженная масса Аурус Сенат – 2 740 кг, что довольно много. А вот бронированный лимузин целых 6 500 кг.

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Интерьер

Одним из главнейших преимуществ данного автомобиля – салон. Львиная доля отделочных материалов была изготовлена в нашей стране. Сюда можно отнести отличную кожу, дерево и металлы, а также разнообразные качественные ткани. Вдобавок к этому, машина Aurus Senat 2021 может похвастаться современной мультимедийной системой, что отличает её от большинства соперников, которые предпочитают устанавливать туда традиционные аналоговые панели.

Непосредственно перед водителем установлено 2-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, напоминающее Mercedes. Что касается приборной панели, её сделали по типу Mercedes-Benz. Сидя на водительском месте сразу в глаза бросается очень широкий дисплей, разделенный на 2 части: приборная панель и главный экран развлекательного центра. Интересно, что тахометр вращается против часовой стрелки.

Не обошлось без аналоговых элементов, размещенных чуть ниже на специально отведенных для них панелях. Специалистам удалось гармонично оформить в седане тоннель, на котором около трети площади отвели для технической части, а остальное место отдали самым различным органайзерам. Открыть дверь лимузина не так легко, так как он всегда бронированный, а вот обычная версия в кузове седан будет бронированной лишь в качестве отдельной опции.

Очень тут впечатляют посадочные места, которые выделяются высоким качеством и уровнем комфорта. На всех 4-х сиденьях есть отличная кожа. Они очень мягкие, удобные и имеют большое количество разных опций. Передние колеса могут похвастаться системой подогрева, вентиляции и несколькими вариантами настроек электрического привода. А вот сидеть на заднем ряду еще удобнее. Кроме упомянутых опций, он обладает массажем, возможностью разложить их в лежачее положение.

Если кому-то этого покажется мало, салон оснащается уже в базе столиками, подлокотниками с элементами управления мультимедийной системой, «климатом», холодильником, подстаканниками и прочим. Свободного места очень много. Спинки передних сидений имеют два дисплея мультимедийного центра. Российский седан Аурус Сенат оснащен приличным багажным отделением (точный объем неизвестен), получивший аккуратную отделку, приятные материалы, а также скрытые петли крышки. Как видно, салон Aurus Senat получился впечатляющим.

«Окупаемость и технологические возможности»

Название Aurus произошло от сочетания латинского aurum («золото») и Russia («Россия»). Aurus Senat — люксовый седан, представляющий собой одну из модификаций российского семейства премиальных автомобилей. Помимо данной машины, в «Алабуге» планируется наладить производство люксового внедорожника Aurus Komendant.

  • Президент РФ Владимир Путин и глава Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в автомобиле Aurus
  • РИА Новости

Как сообщил журналистам генеральный директор компании «Аурус» Адиль Ширинов, общие вложения в индустриализацию проекта не превысили 2 млрд рублей ($27 млн по текущему курсу ЦБ). Столь скромный размер инвестиций объясняется дислокацией автозавода в ОЭЗ, где расположены ряд ключевых предприятий-партнёров.

В частности, сотрудничество с российско-американским заводом Ford Sollers позволило сэкономить более $50 млн. На находящихся в «Алабуге» мощностях этой компании осуществляются сварочные работы, прессовка элементов кузова и их последующая сборка, катафорезная обработка корпуса (обеспечивает защиту от коррозии) и его покраска.

Ещё один важный партнёр «Ауруса» из числа резидентов татарстанской ОЭЗ — российско-турецкое предприятие ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Оно поставляет автозаводу готовые высококачественные стальные изделия с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобиля.

Также в кооперационную цепочку производства Aurus Senat включены Магнитогорский металлургический комбинат (листовой прокат для кузова), РУСАЛ (детали для двигателя, элементы колёс), КамАЗ (алюминиевые отливки), Нижнекамскшина (шины), Завод механических трансмиссий (фланцы привода), «Автоком» (блоки предохранителей, датчики) и десятки других организаций.

Как подчеркнул Ширинов, татарстанская ОЭЗ лучше всего подходила при расчёте «окупаемости и технологических возможностей». По прогнозу топ-менеджера, инвесторы семейства Aurus должны начать получать прибыль в пределах ближайших семи лет, что считается хорошим показателем для автомобилестроительной отрасли.

Производство Aurus Senat практически полностью автоматизировано. Больше всего труд человека востребован на финальном этапе, когда происходит оснащение салона различными системами и агрегатами. Как правило, мастера «Ауруса» контролируют работу промышленных роботов и станков, а также занимаются проверкой качества.

Значительное внимание при изготовлении седана отводится прочности кузова. Так, основу каркаса кабины составляют так называемые горные стали, которые считаются одними из самых твёрдых сортов в мире

Как утверждают на заводе, даже в случае сильного механического воздействия находящиеся внутри люди не пострадают.

  • Линия сборки Aurus Senat

Изготовленный корпус автомобиля подвергается рихтовке (процесс исправления деформаций металла кузова) с целью проверки и ликвидации вмятин. Затем он погружается в ванну, где наносится катафорезное покрытие. На завершающем этапе корпус проходит полировку и покраску роботизированными устройствами.

«Кузов автомобиля (Aurus Senat. — RT) соответствует всем требованиям активной и пассивной защиты. Активная безопасность — это системы, позволяющие предотвратить аварию. Если же авария всё-таки происходит, то вступают в работу системы пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту (находящимся внутри автомобиля людям. — RT)», — сказал главный конструктор семейства Aurus Вадим Переверзев журналистам перед церемонией запуска производства.

Как сообщили RT на предприятии, доказательством высокой прочности кузова являются результаты «разрушающего контроля, когда одну из готовых моделей «избивают» отбойными молотками, кувалдами, зубилами, а также пропускают через специальные разрывные машины».

Комплектации и цены

Точная цена Aurus Senat была объявлена под конец августа 2019-го – не меньше 18 000 000 руб. В качестве отдельной опции можно заказать пакет «Кабинет», который подразумевает два раздельных кресла на заднем ряду, минибар и подстаканники с возможностью охлаждать или подогревать напитки. Цена бронированной версии и уж тем более «недоступного» лимузина, неизвестна. В компании надеются, что машина будет покорять не только Россию, но и другие страны. Перечень оснащения довольно внушительный. Машина обладает:

  • Девятью подушками безопасности;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 20-дюймовыми колесами;
  • Многозонным климат-контролем;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Технологией автоматического экстренного торможения;
  • Виртуальной комбинацией приборов;
  • Развлекательным центром;
  • Премиальной «музыкой» и прочим.

НАМИ на своих производственных мощностях способен производить 150-200 автомобилей ежегодно, которые уже были выкуплены по предзаказу.

Подводим итоги

После появления автомобиля такого класса возникают смешанные чувства. С одной стороны, это хорошо, что теперь в России производят не только бюджетные автомобили, теперь есть необычная и очень дорогая машина. С другой стороны, назвать её чисто российской трудно, так как даже внешность красноречиво намекает на другие модели.

Конечно, в плане уровня комфорта, дорогих отделочных материалов и мощности, у отечественного производителя всё получилось, однако трудно сказать, что заявленный ценник это полностью оправдывает. Тем не менее, Аурус Сенат уже пользуется первыми лицами Российской Федерации. А вот оценят ли машину по достоинству за границей, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector