Новейшая mazda cx-30 2021 года

Экстерьер

Внешний вид новой Мазды смотрится оригинально и узнаваемо. Даже далекий от автомира человек безошибочно узнает марку проезжающей мимо новинки. От фирменной стилистики Kodo производитель не отказался, он лишь разбавил экстерьер широкими арочными накладками. Эти накладки имеются на всех кроссоверах Mazda, но на СХ-5 и на СХ-9 они значительно тоньше.

Узкая оптика новинки проходит вдоль рельефного капота, за счет чего автомобиль приобретает хищный прищур. «Акулья внешность» идеально дополняется крупноячеистой радиаторной решеткой с фирменным логотипом производителя посередине. В роли окантовки элементов передней части выступают хромированные молдинги. Бампер новинки защищен широкой пластиковой «губой», а в месте соединения кузова с этой «губой» установлены узкие прямоугольные противотуманные огни.

В максимальной комплектации автомобиль оснащен лидарами, позволяющими распознавать препятствия на дороге. Устанавливаются они в значок Мазды. В ранних версиях моделей производителя лидары ставились на ветровое стекло. Чтобы освободить пространство и обеспечить лучшую обзорность, инженеры перенесли приборы в более подходящее, по их мнению, место. Но это решение слегка непрактично, ведь грязь и снег могут «ослепить» распознаватели. И если раньше спасали «дворники», то сейчас очищать лидары придется вручную.

Боковая часть машины разместила на себе изящные кузовные изгибы, придающие всему автомобилю мускулистые формы. Сзади новинка выглядит также стильно, как и впереди. Форма оптики – уникальна. Стремящиеся друг к другу вытянутые ленты с красной подсветкой. Крышка багажного отделения компактная и легкая. Над стеклом имеется противоснежный козырек.

Базовая комплектация оснащается колесами 16-го радиуса, которые на машине совершенно не смотрятся. Уникальный стиль и решительный характер лучше всего просматривается в моделях с 18-дюймовыми колесами.

И напоследок…

Кому может подойти Mazda CX-30? Как считает производитель, она подходит активным молодым людям, ценящим японское качество и уникальное управление. Машина быстрая и юркая, готова подстроиться под суету городских улиц. Водители пожилого возраста, как правило, имеют большую семью, которая в такую компактную машину не уместится. Тем не менее, в Европе и Японии новинку позиционируют как семейный автомобиль. В США СХ-30 нацелен на людей, у которых пока нет детей. В России определенной политики по продаже этой машины еще не сформировалось, поэтому ее приобретают те, кто хочет насладиться хорошим японским качеством.

Автолюбителям, которые приобретут Мазду СХ-30 или другую модель этого бренда, следует помнить, что все силовые установки требовательны к качеству топлива. Заливать в топливный бак рекомендуется бензин марки АИ-95 и выше. Низкокачественные смазочные материалы быстро забьют форсунки, что приведет к необходимости капитального ремонта движка. А это дело крайне затратное. Примерно раз в пару месяцев стоит заливать полный бак АИ-100 и погонять машину на нем для профилактики загрязнения.

Ездить на полноприводной СХ-30 по лютому бездорожью и допускать длительной буксовки на месте нельзя – перегреется муфта. И если вовремя не дать машине остыть, за ремонт этого узла придется отдать много денег. Информация о перегреве муфты отобразится на дисплее новинки.

Чтобы новая СХ-30 радовала автолюбителя еще долгие годы, не забывайте о плановом ТО. Причем делать его нужно у официальных представителей, а не самостоятельно. Машина технически сложная, поэтому доверять ее нужно только профессионалам.

Модификации двигателей

На российский рынок не представлен самый технологически продуманный бензиновый мотор SkyActiv-X, предусматривающий сверхвысокую степень сжатия и работающий по принципу дизеля. Спрос на такие моторы в России высоким не будет, т.к. добрая часть автомобилистов уверена в низком качестве продаваемого на территории страны топлива. Проверенный временем «атмосферник» оказался идеальным вариантом для нового кроссовера. 2,0 литра, 150 л.с. – вот параметры самого популярного двигателя, который устанавливается в модели СХ-5, Mazda 6 и был доступен в некоторых комплектациях Mazda 3. В паре с этим агрегатом идут шестиступенчатые «механика» и «автомат».

Официальные дилеры уверены, что к 2022 году в России появится еще один двигатель – бензиновый двухлитровый агрегат на 180 л.с.

Производительность

Сразу хочется сказать, что опыт вождения CX-30 просто впечатляет. Немногие внедорожники приближаются к такому уровню — настолько хорошо настроены педали, рулевое управление и переключение передач.

Инженеры Mazda также проделали хорошую работу по контролю крена кузова – а это значит, что автомобиль с легкостью проходит крутые повороты. Тем не менее, тем, кто отдает предпочтение острой управляемости, Mazda-3 может быть воспринята гораздо лучше, поскольку она обещает еще меньший крен кузова (чему способствует гораздо более низкое положение кузова).

Мы бы придерживались блестящей шестиступенчатой механической коробки передач благодаря ее четкому переключению. Модели с автоматической коробкой передач тоже прекрасны большую часть времени, но на холмистых дорогах коробка имеет тенденцию удерживать двигатель на высоких оборотах, несколько портя впечатляющую утонченность.

В стандартной комплектации все модели CX-30 получают систему Mazda G-Vectoring Control Plus, которая, с точки зрения непрофессионала, ограничивает количество крутящего момента, передаваемого на колеса, чтобы помочь справиться с большим весом авто во время движения. Как дополнительная система, она работает хорошо, даже если ее работа лежит в плоскости «тонких энергий». Водители имеют больше всего шансов заметить ее работу на скользком дорожном покрытии.

Пожалуй, самым впечатляющим произведением инженерной мысли CX-30 является двигатель Skyactiv-X. В нем используется новаторская технология японского автопроизводителя, в которой зажигание топливо-воздушной смеси в цилиндре происходит от сжатия (как в дизельном моторе). Проще говоря, Mazda объединила технологию экономии топлива от дизельных двигателей с той производительностью и утонченностью, которыми славятся бензиновые движки.

Однако двигатели Skyactiv-G не остались в стороне от высоких технологий. Они поставляются с технологией деактивации цилиндров, которая предназначена для снижения расхода топлива и сокращения выбросов.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Линейка двигателей CX-30 состоит из двух 2,0-литровых атмосферных бензиновых двигателей-SkyActiv-G и Skyactiv-X, которые оба оснащены мягкой гибридной системой. Первый лишен особого блеска из-за небольшой мощности, всего 120 л. с. и 213 Нм крутящего момента.

Такие цифры означают, что для разгона с места до 100 км/ч потребуется 10,6 секунды с механической коробкой передач и 11,2 секунды с автоматической. Независимо от трансмиссии, CX-30 с двигателем SkyActiv-G имеют максимальную скорость 186 км/ч. Кроме того, все модели G являются только переднеприводными.

Утверждается, что более мощный агрегат Skyactiv-X выдает 178 л.с. и 224 Нм крутящего момента. Он также доступен с передним или полным приводом. В первом случае автомобили могут разгоняться с места до сотни за 8,5 секунды (с механической коробкой передач) и 8,8 секунды (с автоматической коробкой передач).

Полноприводные модели немного медленнее, обещая 9,0-секундное время разгона с 0 до 100 км/ч с механической коробкой передач и 9,2-секундное время с автоматом. Независимо от коробки передач или трансмиссии, варианты Skyactiv-X имеют максимальную скорость 204 км/ч.

Хотя эти показатели сравнимы с такими конкурентами, как Skoda Karoq, природа атмосферных двигателей Mazda предполагает их более усердную работу, чтобы добиться такой же производительности – отчасти из-за отсутствия высокого крутящего момента.

К примеру 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом SEAT Ateca производит максимум 250 Нм крутящего момента (на 26 Нм больше, чем CX-30) при половине оборотов двигателя Mazda. Необходимость использовать больший диапазон оборотов двигателя для достижения производительности не обязательно является плохой вещью (время разгона Ateca от 0 до 100 км/ч составляет 8,5 секунды, в конце концов, соответствует CX-30), но это создает впечатление сильной нагрузки на двигатель, это стоит иметь в виду.

Салон Mazda CX-30

Знакомство с салоном новой Mazda CX-30 превратилось для меня в несложную загадку “найди десять отличий”, ведь в редакции на тесте как раз новая “тройка”! Их салоны практически идентичны, разница лишь в некоторых деталях оформления. В кроссовере передняя часть салона смотрится пластичнее благодаря другой окантовке торпедо, которая очень плавно перетекает в дверные карты.

Само собой, на тесте были топовые комплектации CX-30, поэтому и оснащение на уровне: кожаный салон, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, аудиосистема Bose на 12 динамиков, комбинированная приборная панель, где центральная часть цифровая, но удачно замаскирована под аналоговую, мультимедийная система с навигацией (и конечно же с Android Auto и Apple CarPlay) и много чего еще интересного. Монитор по центру торпедо словно утоплен в нее, но при этом с водительского места и при моей посадке это нисколько не мешает считыванию информации. Да и растянутый по ширине (диагональ 8,8 дюйма) обзору он также не мешает.

Далеко тянуться? Так ведь смысла нет! – все управление меню только джойстиком и несколькими кнопками, расположенными на центральной консоли. Впрочем, для тех, кто хоть немного знаком с современными Мазда, это не будет откровением, ведь такой подход компания практикует уже несколько лет. Это считается безопаснее и меньше отвлекает водителя от дороги.

А вот блок-климат контроля отвлечь может. Красивый по дизайну, но расположенный словно под козырьком передней панели его маленький экран и кнопки без подписей (они расположены прямо под пиктограммами на экране) поначалу требуют к себе внимания.  Все эти моменты характерны и для легковых “троек”.

На водительском месте ты чувствуешь себя словно в некоем кокпите. В то же время свободное пространство не крадется, а все необходимые органы управления находятся легко и быстро. “В новом интерьере мы старались совместить эти качества” – говорят дизайнеры. И добавляют: “А еще обратите внимания на симметрию относительно центральной спицы на рулевом колесе”. Действительно, есть в этом и стиль, и легкость. На качественных материалах также экономить не стали – кожаная отделка и на передней панели и на дверных картах, мягкие пластики, рояльный лак с 3D рисунком, вставки под металл.

На водительском месте я устроился быстро – у сидений набор электрорегулировок пусть и традиционен, но кресла с высокой спинкой как раз по моей комплекции, а вылет руля стал больше. В Мазда называют цифру в 70 мм, но для лучшего понимания хорошо бы знать показатели на тех же “тройках” прошлых поколений, к примеру.

Задний ряд понравился! Здесь просторно как длине, так и по высоте, мне с ростом 1.82 самому за собой сидеть свободно. Особенно порадовало пространство для ступней! Хотя и над головой и по коленям также остается хороший запас. Из приятных опций – собственные дефлекторы обдува. К слову, у “тройки” таких нет. Ну и напоследок отмечу, что тестовые машины были в нескольких цветовых вариантах исполнения салона – вариант с белой кожей смотрится очень красиво и нарядно!

Для багажника в CX-30 выделено место в объеме 430 литров. Как для такого класса автомобиля – весьма неплохо! Тем более, что трюм и широкий и высокий, поэтому распоряжаться свободным пространством будет удобно. Под фальшполом, конечно же, лишь выштамповка под докатку и ремкомплект. Замечу, что вся обивка багажника – это ворс, а пластика, кроме накладки на порог, здесь нет. А тот самый пластик “по кругу”, упомянутый выше, морально упрощает процесс погрузки-выгрузки, ведь можно не бояться поцарапать бампер!

Интерьер

Интерьер салона выполнен в привычным Маздовском стиле с претензией на более высокий класс. В максимальной комплектации Supreme салон представлен в двухцветном кожаном варианте. Коричневая отделка смотрится богато и стильно, черная – идеально подчеркивает силуэт торпедо.

Центральная часть приборной панели напоминает ретро-времена, когда в моде были прямоугольные формы, деревянные вставки, алюминиевая окантовка. Эта отсылка в прошлое отлично сочетается с современным оформлением селектора передач и огромным (8,8”) монитором. В «зарулевом» пространстве все привычно – три колодца с основными приборами. Другая информация для водителя представлена на дисплее.

Кресла в максималке имеют память на два положения. Настраиваются электроприводом, но подобраться к кнопкам регулировки можно только при открытой двери: слишком тесное пространство между креслом и дверной картой.

Для европейского рынка предусмотрено белое исполнение салона.

Если у водителя высокий рост и он отодвигает кресло в максимальное положение, то пассажиру на заднем сидении практически не остается места для ног. Поскольку машина создана на базе «трешки», производитель не стал менять имеющихся габаритов. Он лишь удлинил капот новинки, «урезав» тем самым пространство в салоне. По этой причине пострадал комфорт пассажиров, находящихся сзади.

Багажное отделение в стандартном положении кресел имеет пространство для поклажи в 295 л, при сложенных спинках второго ряда это пространство увеличивается до 1 406 л.

Начало продаж

На всеобщее обозрение японский кроссовер Mazda CX-30 2021 был представлен еще два года назад, а именно — в марте 2019 года. Несколько позднее начались свободные продажи автомобиля на домашнем автомобильном рынке, а также на территории Европы. Российским автолюбителям пришлось ждать дольше, так как здесь транспортное средство поступило в дилерские центры только в декабре 2020 года. Примечательно то, что несмотря на весьма небольшой временной промежуток времени, который прошел с момента старта продаж, уже сейчас транспортное средство пользуется особым успехом у Россиян, и претендует на звание очередного бестселлера.

Динамика и расход

Еще один пункт, который многие автолюбители не оставляют без внимания — динамические свойства автомобиля. В этом плане с моделью все хорошо. Безусловно, кросс не является спортивным болидом, однако, заводских показателей будет вполне достаточно, чтобы уверенно выходить на обгон. В среднем, в зависимости от оснащения, транспортное средство набирает первую сотню за 9,8 – 10,3 секунды. Не подкачала также и максимальная скорость кроссовера, которая ограничивается отметкой в 196 – 201 км/ч. Кроме того, новая Mazda CX-30 сможет порадовать своего владельца экономичным двигателем, который в среднем на каждые сто километров пробега будет тратить порядка 6,8 – 7,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси здесь используется бензин марки АИ-95. Данная модель в полной мере соответствует требованиям безопасности экологического стандарта Евро-5.

Комплектации и цены

Безусловно, далеко не все автолюбители при покупке нового авто обращают внимание на характеристики. В первую очередь автомобилисты оценивают внешность и изобилие опций в предусмотренных комплектациях

Всего, для российского авторынка транспортное средство получило три генерации — Drive, Active и Supreme. Стоимость кроссовера варьируется в диапазоне от 1 650 000 до 2 154 000 рублей.

Drive

В данном случае речь идет про базовую комплектацию, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 650 000 рублей. В этой версии кросс укомплектован 2,0-литровым «атмосферником», системой переднего привода и 6-ступенчатой механикой. Среди опций стоит выделить наличие:

  • жидкокристаллического 8,8-дюймового экрана на приборной панели;
  • акустической системы на 8 динамиков;
  • кондиционера;
  • системы контроля давления в шинах;
  • круиз-контроля;
  • функции переключения режимов движения;
  • подушек безопасности — передних, боковых, коленных и шторок;
  • электростеклоподъемников спереди и сзади;
  • центрального разделительного подлокотника;
  • кнопки для запуска двигателя;
  • регулируемой в нескольких плоскостях рулевой колонки;
  • датчика наружной температуры воздуха;
  • тканевой обивки салона;
  • теплозащитного остекления автомобиля;
  • боковых зеркал с повторителями поворотов и электроприводом;
  • светодиодной головной оптики;
  • датчика дождя и света;
  • электронного стояночного тормоза;
  • электроусилителя рулевого управления.

Кроме того, для этой версии кроссовера предусматривается множество систем безопасности и набор электронных помощников, включая такие функции, как антиблокировочная система ABS, блок курсовой устойчивости ESP, автоматическое распределение тормозных усилий EBD, опция помощи при движении на подъем HAC.

Active

На сегодняшний день, это вторая по стоимости версия кроссовера Mazda CX-30 2021, за которую дилеры просят 1 904 000 – 2 004 000 рублей в зависимости от оснащения. Автомобиль комплектуется 2,0-литровым двигателем, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На этой модели предусматриваются системы переднего и полного привода. Кросс может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, электроподогрев боковых зеркал заднего вида, кожаная оплетка рулевого колеса, мультифункциональный руль, электроподогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль.

Supreme

На данный момент, это наиболее богатая комплектация японского кроссовера. В зависимости от выбранного типа привода, потенциальному покупателю придется заплатить за кроссовер 2 054 000 или 2 154 000 рублей. Предусмотрены такие опции, как:

  • шторка в багажном отделении;
  • салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • память расположения переднего сидения;
  • передние и задние парктроники;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.

Также стоит отметить, что даже для топовой модификации можно дополнительно оснастить авто дополнительными опциями, к примеру, автолюбитель может заказать электропривод крышки багажного отделения или встроенную систему навигации.

Дизайн и технологии

Mazda CX-30 базируется на той же платформе, что и Mazda 3, кузов автомобиля полностью новый. Другие отличия включают более практичную заднюю треть и облицовку вдоль порогов и колесных арок. Общий результат — холеный экстерьер который стоит вне сегмента рынка.

Есть восемь стандартных цветов окраски кузова на выбор, в том числе «Притягательный красный металлик», “Soul Red Crystal”. Есть также два различных дизайна легкосплавных колесных дисков на выбор, хотя только модели с более высокими характеристиками могут быть оснащены крупными 18-дюймовыми колесами.

Что касается внутренней обивки, то здесь есть три варианта – один тканевый и два кожаных. Первый доступен только в темно-сером цвете, в то время как последний существует либо в черном с коричневыми акцентами, либо в каменном, кремово-белым цветах.

Компоновка приборной панели будет знакома любому, кто видел нынешнюю Mazda 3, и она выглядит законченной и блестяще спроектированной. В целом, приборная панель представляет собой отличное сочетание стиля и функциональности. Например, есть нужное количество кнопок, используемых в повседневном режиме, и все это еще умудряется выглядеть современно и лаконично.

Салон в целом представляет собой отличное место, в котором хочется находится. Все детали, к которым водитель будет прикасаться, такие как ручка переключения передач и рулевое колесо, имеют достаточные размеры и проработаны в плане эргономики использования. Эти детали могут показаться незначительными, но в совокупности они создают нечто, что ставит большинство соперников в неприятное положение.

Уровень оснащения также довольно хорош. Комплектация SE-L начинается с 16-дюймовых легкосплавных дисков, задних парковочных датчиков, автоматических дворников, кожаного рулевого колеса, электронного стояночного тормоза и кондиционера. SE-L Lux помимо всего предыдущего дополняется передними датчиками парковки, бесключевым доступом, CD-плеером и камерой заднего вида.

Sport Lux идет еще дальше с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, различными черными глянцевыми накладками, адаптивными светодиодными огнями, автоматическим затемнением зеркала заднего вида и тонированными задними стеклами. GT Sport предлагает звуковую систему Bose с 12-ю динамиками (классическая система имеет 8 динамиков), обогрев рулевого колеса и электрическое сиденье водителя. GT Sport Tech добавляет еще несколько технологических изысков, таких как мониторинг перекрестного движения и 360-градусную камеру.

Все модели оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Система также оснащена Bluetooth, DAB-радио и USB-входом. Интерфейс системы выглядит резко и она относительно проста в использовании.

Дизайн

Пожалуй, наиболее значимое достоинство этого кроссовера — роскошная внешность, которая в полной мере соответствует современной стилистике производителя Mazda. Кросс одновременно смотрится стильно и агрессивно, и в то же самое время умеренно и спокойно. Больше всего автомобиль из транспортного потока выделяется своей лицевой частью, где присутствует массивная радиаторная решетка с фирменным логотипом, размещенным в центре, а также узкая головная оптика, которая добавляет модели брутальность и некоторые спортивные нотки.

Если говорить про салон кроссовера, то здесь автолюбителя окружают дорогостоящие и качественные материалы отделки, некоторые декоративные компоненты, а также стильные и практично расположенные элементы управления. Стоит отметить, что в плане оформления салона кросс заметно превосходит своих конкурентов, однако, в сравнении с ними и стоит несколько дороже.

Обзор нового кроссовера

Салон новой модели кроссовера

Сломав все правила логики и назвав свою новинку не CX-4, а CX30, японцы поспешили выпустить ее на глобальный рынок, не обойдя стороной и Россию, где модель, на удивление, оперативно прошла сертификацию уже в год своего мирового дебюта.

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2021 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2020 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В

России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.

Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.

Кузов

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2021 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами. Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2021 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

В данном случае нужно принимать во внимание тот факт, что кроссовер больше является городским универсальным автомобилем, который выручит своего владельца практически во всех жизненных ситуациях, однако, при желании, компактный кросс может неплохо проявить себя и на бездорожье. Разумеется, с серьезными препятствиями на своем пути автомобиль не справится, так как сказывается небольшой дорожный просвет в 184 мм, однако, для активного отдыха использовать это транспортное средство вполне можно

Если говорить про эксплуатацию модели в городе, то здесь автомобиль чувствует себя, прекрасно. Машина уверенно держит дорогу, может похвастаться прекрасной динамикой, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также кросс позволит автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при поездке, так как здесь имеется множество систем безопасности и контроля движения.

Стоимость обслуживания

Безусловно, это транспортное средство не является наиболее доступным представителем своего класса, однако, стоимость технического обслуживания у модели Mazda CX-30 2021 находится примерно в одном ценовом сегменте с одноклассниками. В среднем, автолюбитель, за очередную замену масла, а также необходимых расходников будет отдавать 12 – 18 тысяч рублей. Разумеется, в эту сумму уже включена работа специалистов, а также покупка всех необходимых деталей. Если же говорить про возможные затраты на ремонт, то здесь тратиться предстоит существенно, так как детали кроссовер достаточно дорогие.

Цены и выводы

Что касается цен и комплектаций, то здесь все предельно ясно. Базовая версия будет практически такой же по оснащению, как и хэтчбек. Это LED-оптика, пусть и не адаптивная, 7 подушек безопасности, датчики света и дождя, проекция на лобовое стекло, климат контроль и 16-е диски. С неполной системой активной безопасности такая машина обойдется покупателю в 27.5 тысяч долларов. Кстати, раньше ходили слухи, что база будет стартовать аж с 34-х тысяч, поэтому 27.5 все-таки более приятная цифра. Что касается конкурентов, то это на 2.5 тысячи дороже базового VW T-Roc. Более старшая модель в линейке CX-5 в базовой версии дороже на всего лишь 1.5 тысячи, но комплектация у «пятерки» будет беднее.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Что касается ценообразования Mazda CX-30, то я бы не стал говорит, что 27.5 тысяч долларов – это дешево. Все-таки дешево – это Sportage. Автомобили Mazda никогда не были дешевыми, и вероятно уже не будут. Mazda медленно и уверенно шагает в «Премиум» и не безуспешно.

Статью нашли по запросам:

  • cx 30 задняя подвеска
  • cx-30 mazda cfkjy
  • mazda cx 30 синий салон
  • mazda cx-30 салон сзади
  • мазда cx-30 фото салона внутри
  • мазда cx30 балка и полный привод
  • мазда сх30 задняя подвеска
  • сх30 внутри

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mazda, Тест-драйв авто )

На лицо прекрасная и добрая внутри. Mazda 6 Sedan
Новая Mazda3 – меньше спорта и больше комфорта. Mazda 3 Hatchback
Описание кроссовера Mazda CX-30 2019 – 2020
Компактный кроссовер Mazda CX-30 представлен официально
Красотка и быт. Mazda CX-9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector