Размеры мазда сх-5
Содержание:
- Мазда СХ-5 — технические характеристики на 2013 год
 - Характеристики Mazda CX-5 / Мазда
 - Второе поколение
 - Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
 - Цены на Мазда СХ-5
 - Модель 2017- 2019 года
 - Как установить новые колёса на Мазда СХ-5
 - Оригинальная задумка
 - Основные габариты
 - Технические характеристики
 - Конкуренция
 - Первое поколение авто
 
Мазда СХ-5 — технические характеристики на 2013 год
| Технические характеристики Мазда СХ-5 | |||
| Модификации | 2.0 MT (150 л.с.) | 2.0 AT (150 л.с.) | 2.5 AT (192 л.с.) | 
| Эксплуатационные показатели | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 194 | 
| Разгон до 100 км/ч, с | 41342 | 41342 | 41524 | 
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 7.7 / 5.3 / 6.2 | 7.9 / 5.4 / 6.3 | 9.3 / 6.1 / 7.3 | 
| Двигатель | |||
| Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 2488 | 
| Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | 
| Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | 
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 
| Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | 
| Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | 
| Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | 
| Тип наддува | нет | нет | нет | 
| Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 
| Степень сжатия | 14.0 | 14.0 | 13.0 | 
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83.5×91.2 | 83.5×91.2 | 89.0×100.0 | 
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | 192 / 141 / 5700 | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 210 / 4000 | 210 / 4000 | 256 / 4000 | 
| Трансмиссия | |||
| Тип трансмиссии | механическая | автомат | автомат | 
| Количество передач | 6 | 6 | 6 | 
| Тип привода | передний | передний | полный | 
| Размеры | |||
| Длина, мм | 4555 | 4555 | 4555 | 
| Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 | 
| Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 | 
| Клиренс, мм | 215 | 215 | 210 | 
| Размер колес | 225/65/R17 235/60/R18 | 225/65/R17 235/60/R18 | 225/65/R17 225/55/R19 | 
| Ширина передней колеи, мм | 1585 | 1585 | 1585 | 
| Ширина задней колеи, мм | 1590 | 1590 | 1590 | 
| Колесная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 | 
| Объем багажника мин/макс, л | 403 1560 | 403 1560 | 403 1560 | 
| Объем топливного бака, л | 56 | 56 | 56 | 
| Полная масса, кг | 1945 | 1980 | 2075 | 
| Снаряженная масса, кг | 1365 | 1400 | 1495 | 
| Подвеска | |||
| Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | 
| Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | 
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | 
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | 
Технические характеристики двигателя просто поражают, и все благодаря новой технологии SKYACTIV, которая позволила сделать автомобиль более экономичным. Но самое, что интересное в каждой комплектации стоит один и тот же 2,0 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 150 л.с. (двигатель Мазда СХ-5 имеет вариант с 2,2 литровый дизельный двигатель) Все это было сделано с целью установки на новый автомобиль совершенно нового двигателя внутреннего сгорания, который стал намного эффективней старого.
Конечно, технические характеристики будут зависеть от переднего или полного привода, а также от механической или автоматической коробки передач. Поэтому можно сразу заявить, что от выбранной комплектации, характеристики будут немного отличаться. СХ-5 уже завоевала большую популярность во многом благодаря качеству и экологичности этого автомобиля.
В России, как и в других странах, предлагается дизель, т.е. с 2,2 литровым дизельным двигателем, мощностью в 175 л.с., дело в том, что дизельный двигатель экономичней бензинового, а с новой технологией SKYACTIV, он стал ещё более экономичным. Здесь самое главное не забывать, что Мазда СХ-5 одна из немногих моделей, которая обладает дизельным двигателем. Кстати крутящий момент сравним с 4,0 литровыми бензиновыми двигателями V8. Ну и самое приятное, дизельный двигатель имеет относительно низкую стоимость.
Таким образом, автомобиль отличный и современный, расход топлива представлен в таблице выше. Стоит также отметь, что клиренс 210 — 215 мм (высокий показатель).
Рекомендуем ознакомиться со следующими статьями на нашем сайте “Клуб Мазда СХ-5”: видео и фото.
Характеристики Mazda CX-5 / Мазда
Технические характеристики Mazda CX-5 / Мазда. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-5 / Мазда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-5.
История Mazda CX-5 / Мазда
В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.
Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion» (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.
Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).
В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП
При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива
Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.
Второе поколение
Второе поколение кроссовера было представлено японским концерном в ноябре 2016 года. Поначалу модель вызвала одновременно восхищение и разочарование: восхищение представленный концепт кар вызвал своей неординарной внешностью, отличной от всех имеющихся на рынке моделей иностранного производства. Автовладельцы не верили, что такой яркий, футуристический дизайн будет воплощен в серийных моделях, что вызывало определенное разочарование, однако японские инженеры сумели удивить повторно, когда запустили производство точной копии концепт-кара.
Экстерьер
В основе СХ 5 по-прежнему остались мощные кузовные решения, однако их исполнение слегка изменилось. Теперь на передней части паркетника стали красоваться узкие горизонтальные фары, обрамленные в нижней части хромированным молдингом, берущим начало под увеличенной радиаторной решеткой. Линии капота стали острее, под стать обновленной головной оптике.
Mazda CX-5 2017–н.в.
Привычные воздухозаборные отверстия с интегрированными в них противотуманными фарами теперь заменились узкими оптическими полосами. От пластиковых обвесов по-прежнему не отказались, лишь сделали их чуточку компактнее.
Боковые кузовные линии слегка “подтянули”, добавили в них грации и королевской стати. Теперь перед автовладельцем оказывался не спортивный кроссовер, а вполне представительский паркетник.
Mazda CX-5 2017–н.в.
В задней части машины основным изменениям подверглись фары – они также как и головная оптика стали гораздо уже.
Стоит отметить, что вопреки ожиданиям японских дизайнеров, обновленная модель пришлась по вкусу далеко не всем автолюбителям.
Интерьер
Салон автомобиля претерпел значительные изменения:
- эргономика передней панели улучшилась. Если в прошлой модели все кнопочки, казалось, были на своих местах, то в новой инженеры сгруппировали их в еще более удобном логическом порядке. И главное – все осталось в шаговой доступности от водителя,
 - увеличилась обзорность для задних пассажиров: дизайнеры не стали отказываться от третьего стекла, однако передвинули его слегка назад, ближе к багажному отделению,
 - у ручек открывания дверей появилась мягкая обивка – мелочь, а приятно. В интерьер салона добавили алюминиевые и деревянные вставки.
 
Торпедо Mazda CX-5 2017–н.в.
Еще одно новшество в салоне СХ 5 – проектор, выводящий информацию прямо на лобовое стекло автомобиля. Теперь следить за подсказками и ситуацией на дороге водителю стало гораздо удобнее.
Интерьер Mazda CX-5 2017–н.в.
Инженеры поработали и над рулевым колесом: снабдили его новым набором опций, предусмотрели подогрев и кожаную отделку.
Сенсорный мультимедийный экран вынесли из центральной консоли.
Технические характеристики
Технические характеристики 2 поколения представлены ниже:
| Длина, мм | 4 550 | 
| Ширина, мм | 1 840 | 
| Высота, мм | 1 675 | 
| Колесная база, мм | 2 700 | 
| Дорожный просвет, мм | 200 | 
| Колея передняя, мм | 1 595 | 
| Колея задняя, мм | 1 595 | 
| Объем багажника минимальный, л | 442 | 
| Объем багажника максимальный, л | 1 560 | 
Модификации двигателей
Под капотом Mazda CX-5 2017–н.в.
В линейке двигателей СХ 5 остались только бензиновые агрегаты, объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 литров (192 л.с.). От дизельных отказались из-за низкого спроса. В базовой версии автомобиля инженеры предусмотрели механическую коробку передач, в остальных комплектациях Мазда оснащается шестиступенчатым автоматом.
Комплектации
Базовое оснащение нового кроссовера осталось прежним, а вот “максималка” стала интереснее: здесь появились электропривод багажника, кожаный руль, панорамная крыша. Боковые зеркала обзавелись интеллектуальной системой, обеспечивающей их складывание при появлении преград.
Мазда СХ 5 габаритные размеры (внешние)
При взгляде спереди сразу обращает на себя внимание хищная посадка миндалевидных фар и агрессивный оскал решетки воздухозаборника в стильном обрамлении а-ля хром. Завершает образ мощный бампер с дополнительным воздухозаборником и типичным для кроссоверов внедорожным «подбородком» из усиленного армированного углепластика
Рельефный капот красиво покоится на выраженных «джиповских» колесных арках. Искусно выштампованные двери и крылья защищены от грязи порогами.

Боковой каплевидный силуэт подчеркивается лихим скосом подоконной линии. «Козырек», которым завершается крыша, не только дополняет стремительный стиль, но и создает аэродинамическую защиту задней двери.
И всё это умещается в достаточно компактных габаритах 4,555×1.84×2.7 м. Размеры у Мазда СХ 5 2021 года несколько увеличены в сторону наращивания длины относительно своих собратьев по классу, а также предшественников (если сравнивать размеры с Мазда CX 5 2015). Но при меньше по высоте, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,33.
Вложенные конструкторами в создание прототипа инновации позволили сократить общую массу авто.
Вес Mazda CX 5 составляет 1,365 т – в базовой комплектации и до 1,5 т – в топовой. Масса равномерно распределяется на колеса радиусом в 17 дюймов (со стальными или изготовленными из особых легких сплавов дисками), обутые в шины г\шириной 19 дюймов.
Доступная гамма количеством цветов подражает радуге. Доступные оттенки представлены в таблице.
| Название по каталогу Мазда | Цвет | 
| Arctic White | Белый | 
| Crystal White Pearl Mica | Перламутровый белый | 
| Black Mica | Черный | 
| Aluminium Metallic | «Голый алюминий» (серебристый) | 
| Metropolitan Grey Mica | Серый | 
| Zeal Red Mica | Красный | 
| Sky Blue Mica | Лазурный | 
Цены на Мазда СХ-5
На стоимость «японца» влияют технические характеристики авто Мазда СХ-5. Цены варьируются в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. На данный момент ценовая политика такова:
- базовая версия Drive — от 1,4 млн. руб.;
 - стандартная Active — от 1,7 млн. руб.;
 - люксовая Supreme — от 1,8 млн. руб.
 
Драйв включает в себя комплекс систем безопасности, штатную аудиосистему с 4 динамиками, диски R17, обивку салона тканью, кондиционер. Ещё доступен ряд платных опций: автопарковка, накладки, камера заднего обзора.
Актив — средний вариант. Автовладелец к базовой начинке бонусом получит улучшенную оптику, мультимедиа с 6 динамиками, климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и КПП.
Сюприм — самая дорогая версия, в которую также входят датчики парковки, камера заднего вида, кожаный салон, система i-stop, адаптивная оптика.

Модель 2017- 2019 года
Во втором поколении модель стала доступна в 2017 году. Бренд поработал над ошибками и представил новую Мазду СХ-5 с улучшенными техническими характеристиками. Дополнительные системы безопасности и доработки в интерьере гарантируют эффективное, комфортное и безопасное вождение. Комплектации остались прежними. Также производитель повысил шумоизоляцию, оборудовал салон современной электроникой с учётом эргономики, и немного изменил габариты машины:
- длина — 455,5 см;
 - ширина — 184 см;
 - высота — 168 см;
 - колесная база — 270 см;
 - клиренс — 19,3 см.
 
Уменьшение дорожного просвета никак не повлияло на проходимость кроссовера.

Основные технические характеристики Мазда СХ-5 2017-2019 гг. мы представили в таблице.
| Силовая установка | 2,0 МТ | 2,0 АТ | 2,5 АТ | 2,2 АТ | 
|---|---|---|---|---|
| Предельная скорость | 199 км/час | 189 км/час | 195 км/час | 204 км/час | 
| Время разгона (до 100 км/час) | 10.3 с. | 9.8 с. | 9.1 с. | 9.2 с. | 
| Мощность силовой установки, л.с. | 150 | 192 | 175 | |
| Максимальный крутящий момент Н*м/об. | 208/4000 | 258/4000 | 175/4500 | |
| Расход топлива, л.город/трасса/смешанный | 8,7л./5,7л./6,8л. | 8,8л./5,8л./6,9л. | 9,7л./6,1л./7,4л. | 6,8л./5,4л./5,8л. | 
| Тип подвески | передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная | |||
| Тормоза, передние/задние | дисковые вентилируемые/дисковые | |||
| Вид топлива | Бензин марки АИ-95 | Дизельное | ||
| Размерность шины/диски | 225/65R17 | 
Кроме обновлённых характеристик и изменённых габаритов «японец» второго поколения получил:
- повышение жёсткости кузова на 15%;
 - систему помощи водителю, которая способна менять тягу силовой установки исходя из показателей спидометра и угла наклона;
 - контроль слепых зон с ограниченным обзором для водителя;
 - камеры заднего вида.
 
Объём силовых установок остался таким же, как в предыдущих версиях — 2.0, 2.2 (дизель) и 2.5. Технические характеристики Мазда СХ-5 2.5 значительно выше остальных бензиновых модификаций модели, но если стандартной мощности мотора окажется мало, официальные дилерские центры могут предложить провести чип-тюнинг двигателя за отдельную плату.
Как установить новые колёса на Мазда СХ-5
Опытные автовладельцы меняют шины и колёса самостоятельно. На выполнение процедуры у них уходит не более 20 минут, а вот у новичков с этим могут возникнуть проблемы. Чтобы установить резину быстро и правильно, следует воспользоваться подробной инструкцией:
- Ослабляем гайки колеса Мазда СХ-5 автомобильным ключом.
 - Поднимаем машину с помощью домкрата, полностью откручиваем крепления, демонтируем колесо.
 - Удаляем ржавчину и грязь с тормозных барабанов.
 - Проверяем посадку колеса на ступице.
 - Обрабатываем колесные болты восковым спреем (для защиты от коррозии).
 - Теперь можно проводить монтаж колеса – устанавливаем шины, проверяя направленность рисунка протектора, а после затягиваем болты.
 
Оригинальная задумка
Модель стала воплощением новой на тот момент дизайнерской темы – Kodo. В ней также реализовали новейший технологический подход к созданию автомобилей, получивший название Sky Activ. Sky Activ – это комплекс решений, направленный на уменьшение веса автомобиля и улучшения его основных характеристик (эксплуатационных, ходовых и аэродинамических). Комплекс включает:
- новое универсальное шасси,
 - жесткий, но на 15% более легкий кузов (из высокопрочной стали),
 - современную трансмиссию,
 - мощные моторы. Экономичные и экологичные, поскольку отличаются высокой степенью сжатия. Мазда СХ-5 – единственный в классе автомобиль с таким рекордным показателем – 14:1 и меньшей массой (на 10% меньше обычного).
 
Тот факт, что после «шумного» появления на рынке Мазда СХ-5 сразу завоевала звание бестселлера, не удивляет (учитывая всё сказанное выше). Кроме того, яркая новинка – это первый компактный кроссовер в линейке японских SUV автомобилей марки Mazda (до этого момента существовали лишь средний и полноразмерный Мазда СХ-7 и СХ-9).
Со временем всем стало ясно, что на эту модель компании стоит сделать особый акцент. Сегодня Мазда СХ-5 продаётся в 120 странах мира, является одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Модели присуждено больше 90 наград.
Основные габариты
Несмотря на то, что выдающимися габариты Mazda CX 5 не стали, машина получилась довольно массивной. Хотя и недостаточно большой для того чтобы для неё пришлось оборудовать отдельное место в стандартном гараже или на стоянке, или как-то приспосабливаться во время поездки по городу. Ведь именно для городского режима и предназначен этот автомобиль, под капотом которого, в зависимости от версии, находится неплохой, но и не впечатляющий бензиновый мотор объемом 2–2,5 л и мощностью 150–194 л. с. В редких случаях можно встретить дизельную комплектацию, выпускавшуюся с 2013 по 2015 год.
Сравнивая внешний вид и размеры кузова СХ-5 с моделями того же класса, можно заметить определённую разницу в дизайне, пропорциях и формах. Небольшая угловатость автомобиля сопровождается плавностью переходов, что обеспечивает привлекательную картинку для пользователей из разных классов – и для молодёжи, и для семейных пар, и для автомобилистов среднего возраста. Тем более что имеющиеся у Мазда СХ 5 габаритные размеры позволяют путешествовать на ней и вдвоём, и впятером.
Рис. 2. Габариты автомобиля.
Средний вес транспортного средства обеспечивает ему приличную маневренность и ходовые качества. Поэтому машина способна обогнать в городском потоке практически любое другое транспортное средство и занять выгодное положение на выбранной полосе. Сделать так автомобилю позволяет оптимальная ширина в 1,84 м, превышающая аналогичный параметр компактных моделей, но всё равно небольшая по сравнению со среднеразмерным транспортом.
Табл. 1. Основные размеры внедорожника.
| Параметр | Значение | |
| Год выпуска | 2011 | 2016 | 
| ДхШхВ, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,55х1,84х1,675 | 
| Размеры колесной базы, м | 2,7 | |
| Дорожный просвет, см | 21,0 | 19,2 | 
| Колеи (спереди/сзади), м | 1,585/1,59 | 1,595/1,595 | 
| Объём багажного отделения, л | 403/1560
 (503/1560 для компл. Sendo)  | 
442/1342 | 
| Радиус разворота авто, м | 5,85 | |
| Вес кроссовера, т | 1,365–1,629 | 1,451–1,617 | 
Технические характеристики
| Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров | 
| Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 210 H*m | 9,9 сек. | 197 км/ч | 4 | 
| Бензин | 2.5 л | 192 л.с. | 257 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 | 
Подробнее
Автомобиль оборудуется двумя двигателями SKYACTIV в двух вариациях:
- Первый 2-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента без наддува. Машину двигает до сотни за 10,4 секунды с максимальной скоростью 199 км/ч. По паспорту он потребляет 8,7 литра в городе и 5,7 литра по трассе;
 - Вторая атмосферная 2,5-литровая установка SKYACTIV выдает 194 лошадиные силы и 257 H*m крутящего момента. Разгон падает до ровных 9 секунд, максимальная скорость снижается до 195 км/ч. Паспортный расход топлива поднимается почти до 10 литров в городе и до 6 литров по трассе.
 

Для первого мотора парой выступает 6-ступенчатая механика SKYACTIV-MT, либо 6-ступенчатый автомат SKYACTIV-Drive. Второй двигатель работает только с автоматической коробкой передач. Блок управления двигателем дополняется системой G-Vectoring, контролирующей тягу мотора Мазды СХ-5 в зависимости от тяги и рулевого поворота для обеспечения более плавного хода.
Привод кроссовера передний или полный, зависит от комплектации. Система полного привода i-Activ AWD с многодисковой муфтой, которая анализирует через датчики оборотов колеса пробуксовку и перекидывают задним колесам до 50% момента.

Подвеска машины независимая полностью с усиленными стойками, передняя стойка типа Макферсон, задние стойки – многорычажка. Ходовая комфортная, плюс электронные помощники плавности хода и шумоизоляция создают приятные ощущения. Тормоза дисковые по кругу, вентилируются только передние колеса, плюс устанавливается АБС, BA и EBD, TCS, DSC.
Конкуренция
Несмотря на высокий спрос на СХ 5, конкурировать с одноклассниками ему все же приходится:
- Субару Форестер – достойный противник, отличающийся надежными силовыми конструкциями и выносливостью. Проигрывает лишь в доступности и оформлении интерьера,
 - Киа Спортаж и Хендай Икс35 – корейские конкуренты, близкие японцу по идеологии, но некомфортные для высоких (более 185 см) людей. Наблюдаются частые проблемы с двигателями. Дешевле СХ 5 даже в максимальной комплектации.
 - БМВ Икс1 – одноклассник, превосходящий СХ 5 в работе полного привода. Увереннее японца проявляет себя на бездорожье.
 
Первое поколение авто
Рассматривая технические характеристики Мазды СХ 5 первого поколения, в первую очередь стоит обратить внимание на четыре силовых агрегата авто, одинаковых и для 2011-го, и для 2014 года:
- бензиновый мотор производительностью 150 л. с. Комплектуется 6-ступенчатыми коробками передач (в зависимости от модификации, «механикой» или «автоматом») и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,9–9,4 секунды. Расход топлива таким двигателем находится в пределах 6,2–6,7 л для комбинированного режима;
 - форсированная версия того же агрегата, с мощностью уже 165 л. с. Предлагалась только для одной комплектации кроссовера 2.0 Sendo, работала в паре с 6-диапазонной МКПП и отличалась улучшенной динамикой (9,2 сек до 100 км/ч) и сниженным потреблением бензина (6,0 л в среднем);
 - более производительный 2,5-литровый вариант, тоже работающий на бензине, но получивший мощность уже 192 л. с. Разгоняет машину до «сотни» всего за 7,9 сек, потребляя при этом больше 7 литров топлива;
 - дизельный мотор, производительность которого равна 175 л. с., а расход, согласно паспортным данным, не превышает 5,9 л/100 км.
 
Рис. 2. Двигательный отсек модели.
Каждый новый кроссовер CX-5 комплектовался независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажным вариантом сзади). Остановку машины обеспечивают дисковые тормоза на каждом колесе – передние диски вентилируемые, задние нет. Для улучшения управляемости транспортным средством использовали электроусилитель рулевого колеса с передаточным числом 15,5.
Длина, ширина и высота модели равны, соответственно, 4,54 м, 1,84 м и 1,67 м – достаточно для нормального размещения на заднем сиденье троих пассажиров нормального роста и комплекции. Объём багажного отсека при сложенных спинках второго ряда составлял 1,56 или 1,62 кубометра, в обычном состоянии этот показатель уменьшается более чем втрое. Минимальный (в ненагруженном состоянии) вес модели, в зависимости от версии, равен 1365–1629 кг.
Рис. 3. Размеры первого поколения CX-5.
Табл. 1. Технические параметры первых версий.
| Характеристика | Величина | |||||||
| Параметры двигателя | ||||||||
| Объём двигателя, куб. см | 1997 | 2191 | 2488 | 1997 | ||||
| Производительность, л. с. | 150 | 175 | 192 | 165 | ||||
| Трансмиссия | переднеприв. | полноприв. | переднеприв. | |||||
| Топливо | бензин | дизель | бензин | |||||
| КПП | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | |||||
| Скорость (макс.), км/ч | 197 | 191 | 187 | 204 | 194 | 200 | ||
| Разгон до 100 км/ч, сек | 9,3 | 8,9 | 9,4 | 9,4 | 7,9 | 9,2 | ||
| Показатели расхода, л | 6,2 | 6,3 | 6,7 | 5,9 | 7,3 | 6,0 | ||
| Габаритные размеры | ||||||||
| Дл.хШир.хВыс, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,555х1,84х1,71 | ||||||
| Длина колёсной базы, м | 2,7 | |||||||
| Колеи авто (перед./зад.), м | 1,585/1,59 | |||||||
| Дорожный просвет, см | 21,5 | 21,0 | 21,5 | |||||
| Багажный отсек, л | 403 (1560) | 503 (1620) | ||||||
| Масса кроссовера, т | 1,365 | 1,400 | 1,455 | 1,629 | 1,495 | 1,39 | ||