Технические характеристики mazda cx-5

Комплектации и цены

Стандартная комплектация Drive идет с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса. Ее стоимость начинается от 1 299 000 рублей. Она обладает наличием подушек безопасности, системы стабилизации, полным электрическим пакетом, кондиционером, аудиосистемой с MP3, тканевым салоном, омывателем передней оптики, подогревом боковых зеркал и системой запуска силового агрегата при помощи клавиши.

Далее идет комплектация Active. В ней также можно выбирать промеж системой полного привода и моно-привода. В ее опции входит наличие климат-контроля, кожаной отделки руля и коробки передач, мультифункционального рулевого колеса и датчика дождя и освещенности. В качестве дополнительной опции, есть возможность поставить автоматическую корректировки фар и систему, которая следит за полосами движения. Мониторинг «слепых» зон также можно докупить. Цена на нее стартует от 1 440 000 р.

Топовая же модель называется Supreme и стоит от 1 645 000 рублей. Она оснащается 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода. В ней помимо всего прочего есть кожаная обивка интерьера, камеры задней обзорности, штатная навигационная система и адаптивная головная оптика, электрические регулировки сидений, продвинутая Hi-Fi система и прочие плюшки.

Завершает линейку комплектаций, Active+. Цена на нее начинается с отметки 1 660 000 рублей, но в отличии от Supreme, тут делается главный упор на динамику автомобиля, а не на предельную комфортабельность. Данная модификация имеет только 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат и систему полного привода, которая работает вместе с автоматической коробкой переключения передач.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive MT 1 299 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Drive AT 1 340 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Active AT 1 440 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Active AT 4WD 1 540 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Supreme AT 4WD 1 645 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Active Plus AT 4WD 1 660 000 бензин 2.5 (192 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Supreme AT 4WD 1 755 000 бензин 2.5 (192 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Active AT 4WD 1 922 000 дизель 2.2 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Supreme AT 4WD 1 991 000 дизель 2.2 (175 л.с.) автомат (6) полный

Интерьер

Интерьер Мазда СХ-5 после обновления вызывает немного смешанные чувства. Архитектурная составляющая салона весьма смахивает на ту, что применяют в машинах марки БМВ. Но все делается довольно просто и надежно. Конечно, фирменную составляющую Мазда можно увидеть во многих элементах. Например, приборы приобрели отдельные колодцы, какие защищаются общим стеклом.

Приборная панель достаточно информативна, поэтому трудностей с ней не будет. Есть в наличии мультифункциональное рулевое колесо даже на стандартной комплектации кроссовера. Оно удобное в обхвате и его можно подстроить под свой рост. Все регулировки обладают большим диапазоном, поэтому самые низкие и высокие шоферы, смогут настроить под себя, не чувствуя дискомфорта.

Панель, установленная впереди, ничем не разнится от тех, какие применяются на прочих автомобилях модельной линейки японцев. В самом верху располагается цветной экран мультимедийной системы, рассчитанный на 7 дюймов. Под ним установили вентиляционные отверстия и органы управления климатической установкой внутри машины.

Известная компания Bose в специальном порядке для японского кроссовера установила и настроила опцию «звук вокруг», какая работает при помощи специально настроенных и установленных колонок. Также в машине можно найти порт USB, поддержку Bluetooth, и подавление фонового шума. Сборка деталей в салоне японского обновленного автомобиля на высоком качестве.

Сами же материалы тоже не вызывают негативных отзывов. Большинство панели, установленной впереди, изготавливалось из качественного пластика. Смотря какая будет установлена комплектация, на передней панели будет установлена полоска черного цвета из глянца, декоративный элемент «под металл» или вставки, которые напоминают алюминий.

На обивку кресел будет применяться привычная ткань, либо кожа, все будет зависеть от выбранной комплектации. Водительское кресло и сидящего рядом, переднего пассажира, умеет фиксировать тело достаточно хорошо. Они также имеют большое количество разных настроек, поэтому в сидениях смогут комфортабельно сидеть люди разных телосложений.

На втором ряду также не будет тесно. По ширине места достаточно, однако, компоновка дивана не самая удачная. Он рассчитывается на пару пассажиров, поэтому третьему человеку, сидящему в середине, будет не комфортно, если учесть еще и то, что напольный тоннель немаленьких размеров.

Багажное отделение в рестайлинговой модели Мазда СХ-5, располагает собой порядка 403-мя литрами полезного пространства. Однако, при необходимости можно сложить задние спинки сидений, что в результате даст около 1 560 литров свободного места, что довольно немало. Помимо этого, под пол багажного отделения, конструкторы поместили полноценную запаску.

Если сложить задние спинки сидений, получится ровная погрузочная площадка, длина которой больше 170-ти см. Интересно то, что шторка багажника открывается в одно время с самой дверью. В компании заявили, что производителю удалось улучшить уровень шумов внутри машины на целых 10 процентов, если сравнивать автомобиль с прошлой модификацией.

Цены на Мазда СХ-5

На стоимость «японца» влияют технические характеристики авто Мазда СХ-5. Цены варьируются в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций. На данный момент ценовая политика такова:

  • базовая версия Drive — от 1,4 млн. руб.;
  • стандартная Active — от 1,7 млн. руб.;
  • люксовая Supreme — от 1,8 млн. руб.

Драйв включает в себя комплекс систем безопасности, штатную аудиосистему с 4 динамиками, диски R17, обивку салона тканью, кондиционер. Ещё доступен ряд платных опций: автопарковка, накладки, камера заднего обзора.

Актив — средний вариант. Автовладелец к базовой начинке бонусом получит улучшенную оптику, мультимедиа с 6 динамиками, климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и КПП.

Сюприм — самая дорогая версия, в которую также входят датчики парковки, камера заднего вида, кожаный салон, система i-stop, адаптивная оптика.

Модель 2017- 2019 года

Во втором поколении модель стала доступна в 2017 году. Бренд поработал над ошибками и представил новую Мазду СХ-5 с улучшенными техническими характеристиками. Дополнительные системы безопасности и доработки в интерьере гарантируют эффективное, комфортное и безопасное вождение. Комплектации остались прежними. Также производитель повысил шумоизоляцию, оборудовал салон современной электроникой с учётом эргономики, и немного изменил габариты машины:

  • длина — 455,5 см;
  • ширина — 184 см;
  • высота — 168 см;
  • колесная база — 270 см;
  • клиренс — 19,3 см.

Уменьшение дорожного просвета никак не повлияло на проходимость кроссовера.

Основные технические характеристики Мазда СХ-5 2017-2019 гг. мы представили в таблице.

Силовая установка 2,0 МТ 2,0 АТ 2,5 АТ 2,2 АТ
Предельная скорость 199 км/час 189 км/час 195 км/час 204 км/час
Время разгона (до 100 км/час) 10.3 с. 9.8 с. 9.1 с. 9.2 с.
Мощность силовой установки, л.с. 150 192 175
Максимальный крутящий момент Н*м/об. 208/4000 258/4000 175/4500
Расход топлива, л.город/трасса/смешанный 8,7л./5,7л./6,8л. 8,8л./5,8л./6,9л. 9,7л./6,1л./7,4л. 6,8л./5,4л./5,8л.
Тип подвески передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза, передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Вид топлива Бензин марки АИ-95 Дизельное
Размерность шины/диски 225/65R17

Кроме обновлённых характеристик и изменённых габаритов «японец» второго поколения получил:

  • повышение жёсткости кузова на 15%;
  • систему помощи водителю, которая способна менять тягу силовой установки исходя из показателей спидометра и угла наклона;
  • контроль слепых зон с ограниченным обзором для водителя;
  • камеры заднего вида.

Объём силовых установок остался таким же, как в предыдущих версиях — 2.0, 2.2 (дизель) и 2.5. Технические характеристики Мазда СХ-5 2.5 значительно выше остальных бензиновых модификаций модели, но если стандартной мощности мотора окажется мало, официальные дилерские центры могут предложить провести чип-тюнинг двигателя за отдельную плату.

Базовые технические показатели

Японский кроссовер впервые вышел на рынок в 2012 году

Автомобиль сразу же привлёк внимание потенциальных покупателей современным дизайном, приятным внешним видом и высокими техническими характеристиками. Mazda CX-5 стала второй по популярности моделью известного бренда на территории России

Производитель выпускает авто в 3 комплектациях:

  • Drive (базовая);
  • Active (стандартная);
  • Supreme (люксовая).

Даже самая дешёвая модель укомплектована современной электроникой, надёжными системами безопасности и качественной отделкой салона. Неизменными характеристиками кроссовера Мазда СХ-5 являются:

  • мотор Skyactiv;
  • 5 дверей;
  • вместительность — до 5 пассажиров;
  • 4 цилиндра в двигателе с рядным расположением;
  • стандартная размерность шин и дисков — 225/65/R17.

Эти данные остаются стандартными независимо от комплектации и года выпуска. Что касается показателей мощности, динамики и габаритов — они меняются. Далее ознакомимся более детально с техническими характеристиками комплектаций Мазда СХ-5 2012-2019 годов выпуска.

Второе поколение

Второе поколение кроссовера было представлено японским концерном в ноябре 2016 года. Поначалу модель вызвала одновременно восхищение и разочарование: восхищение представленный концепт кар вызвал своей неординарной внешностью, отличной от всех имеющихся на рынке моделей иностранного производства. Автовладельцы не верили, что такой яркий, футуристический дизайн будет воплощен в серийных моделях, что вызывало определенное разочарование, однако японские инженеры сумели удивить повторно, когда запустили производство точной копии концепт-кара.

Экстерьер

В основе СХ 5 по-прежнему остались мощные кузовные решения, однако их исполнение слегка изменилось. Теперь на передней части паркетника стали красоваться узкие горизонтальные фары, обрамленные в нижней части хромированным молдингом, берущим начало под увеличенной радиаторной решеткой. Линии капота стали острее, под стать обновленной головной оптике.

Mazda CX-5 2017–н.в.

Привычные воздухозаборные отверстия с интегрированными в них противотуманными фарами теперь заменились узкими оптическими полосами. От пластиковых обвесов по-прежнему не отказались, лишь сделали их чуточку компактнее.

Боковые кузовные линии слегка “подтянули”, добавили в них грации и королевской стати. Теперь перед автовладельцем оказывался не спортивный кроссовер, а вполне представительский паркетник.

Mazda CX-5 2017–н.в.

В задней части машины основным изменениям подверглись фары – они также как и головная оптика стали гораздо уже.

Стоит отметить, что вопреки ожиданиям японских дизайнеров, обновленная модель пришлась по вкусу далеко не всем автолюбителям.

Интерьер

Салон автомобиля претерпел значительные изменения:

  • эргономика передней панели улучшилась. Если в прошлой модели все кнопочки, казалось, были на своих местах, то в новой инженеры сгруппировали их в еще более удобном логическом порядке. И главное – все осталось в шаговой доступности от водителя,
  • увеличилась обзорность для задних пассажиров: дизайнеры не стали отказываться от третьего стекла, однако передвинули его слегка назад, ближе к багажному отделению,
  • у ручек открывания дверей появилась мягкая обивка – мелочь, а приятно. В интерьер салона добавили алюминиевые и деревянные вставки.

Торпедо Mazda CX-5 2017–н.в.

Еще одно новшество в салоне СХ 5 – проектор, выводящий информацию прямо на лобовое стекло автомобиля. Теперь следить за подсказками и ситуацией на дороге водителю стало гораздо удобнее.

Интерьер Mazda CX-5 2017–н.в.

Инженеры поработали и над рулевым колесом: снабдили его новым набором опций, предусмотрели подогрев и кожаную отделку.

Сенсорный мультимедийный экран вынесли из центральной консоли.

Технические характеристики

Технические характеристики 2 поколения представлены ниже:

Длина, мм 4 550
Ширина, мм 1 840
Высота, мм 1 675
Колесная база, мм 2 700
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1 595
Колея задняя, мм 1 595
Объем багажника минимальный, л 442
Объем багажника максимальный, л 1 560

Модификации двигателей

Под капотом Mazda CX-5 2017–н.в.

В линейке двигателей СХ 5 остались только бензиновые агрегаты, объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 литров (192 л.с.). От дизельных отказались из-за низкого спроса. В базовой версии автомобиля инженеры предусмотрели механическую коробку передач, в остальных комплектациях Мазда оснащается шестиступенчатым автоматом.

Комплектации

Базовое оснащение нового кроссовера осталось прежним, а вот “максималка” стала интереснее: здесь появились электропривод багажника, кожаный руль, панорамная крыша. Боковые зеркала обзавелись интеллектуальной системой, обеспечивающей их складывание при появлении преград.

Первая версия

После того как компактный кроссовер CX-5 появился в автосалонах сначала Европы, а затем и других континентов, он получил такую же популярность, как и его предшественник, CX-7. Авто выпускалось с использованием современной технологии Skyactiv, повысившей топливную экономичность и ходовые качества машины, а также снизившей выбросы вредных веществ в атмосферу. В комплекте к ней шли:

  • два бензиновых мотора (2 л и 165 л. с., 2,5 л и 192 л. с.);
  • два турбодизеля (2.2 литра – 150 и 175 л. с.);
  • 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Дизайн модели первого поколения Внешний вид Mazda CX 5 создавался на основе концепции Soul of Motion, немного ранее представленной в дизайне концепций Minagi и Shinari. Аэродинамические характеристики автомобиля сделали его одним из самых экономичных в своём классе. Средние показатели расхода топлива составили для кроссовера всего 8,5 литров на 100 км.

Салон последней модели CX 5

Салон автомобиля комфортный и функциональный. А дополнительный комфорт для пассажиров и водителя обеспечивается специальными анатомическими сиденьями, снижающими вибрацию и устанавливающимися в любом удобном положении. Кроме того, опционально доступна кожаная отделка кресел белого цвета и в светлых тонах.

У Mazda CX появилась обновлённая мультимедийная система MZD Connect, электронный стояночный тормози и видоизменённый климат-контроль. А комплектация Supreme, единственная доступная на отечественном рынке с дизельным мотором, комплектуется ещё и сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов. При этом звукоизоляция колёсных арок и моторного отсека автомобиля не слишком улучшилась с прошлого поколения, оставшись на среднем уровне.

Мультимедийная система CX 5

Вторая генерация модели

В отечественных автосалонах второе поколение кроссовера поступило уже без дизельных комплектаций. Два оставшихся бензиновых мотора сохранили тот же объём, но отличаются целым рядом параметров – от скорости и времени разгона до расхода топлива. Новые машины получили большую массу, что привело к ухудшению их динамики. И теперь ни одна из модификаций не способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 9 секунд.

Рис. 4. Дизайн CX-5 2016–2017.

Продолжают список технических характеристик Мазда СХ 5 последних модельных лет улучшенные по сравнению с первым поколением показатели аэродинамики, позволившие снизить и уровень шума. Подвески и тормоза автомобиля производитель оставил без изменения. Жёсткость кузова за счёт изменившегося крепления рулевой рейки и других конструктивных особенностей выросла на 15,5 процентов.

Габариты CX-5 2016 изменились незначительно – всего на 5 мм уменьшилась длина и на такую же величину стала больше ширина. Осталась прежней колёсная база. А единственным заметно отличающимся показателем стал дорожный просвет, составляющий теперь всего 192 мм – впрочем, для городского «паркетника» и этого значения достаточно. Объём багажного отделения вырос на 39 литров при разложенных сиденьях и совершенно не изменился в положении, предназначенном для перевозки максимального количества груза. Средний вес равен 1451–1598 кг.

Рис. 5. Багажное отделение второго поколения.

Табл. 2. Характеристики нового поколения.

Параметр Значение
Показатели двигателя
Объём мотора, куб. см 1997 2488
Мощность, л. с. 150 194
Привод передн. полный
Коробка передач 6 МКПП 6 АКПП
Скорость, км/ч 199 189 184 195
Разгон до сотни, сек 10,4 9,9 10,6 9,0
Расход топлива, л 6,8 6,9 7,0 7,4
Габариты кроссовера
ДхШхВ, м 4,55х1,84х1,675
База, м 2,7
Колеи (перед./зад.), м 1,585/1,585
Клиренс, см 19,2
Объём багажника, л 442 (1560)
Масса авто, т 1,451 1,525 1,575 1,598

Модель 2014-2016 года

В 2014 году был проведен очередной рестайлинг. Основные доработки бренда:

  • облегчённый кузов;
  • улучшенная динамика и изоляция;
  • установка систем ABS, EBA и EBD;
  • электроусилитель руля;
  • новые кузовные стойки.

Технические характеристики Мазда СХ-5 2014 г. приведены в таблице.

Силовая установка 2,0 МТ 2,0 АТ 2,5 АТ 2,2 АТ
Предельная скорость 197 км/час 191 км/час 194 км/час 204 км/час
Время разгона (до 100 км/час) 10.2 с. 9,7 с. 9.0 с. 9.3 с.
Мощность силовой установки, л.с. 150 175 192
Максимальный крутящий момент Н*м/об. 210/4000 256/4000 420/2000
Расход топливагород/трасса/смешанный 7,1л./6,7л./6,2л. 7,9л./5,4л./ 6,3л. 9,3л./ 6,1 л./ 7,3л. 7,0л./ 5,3л./5,9л.
Тип подвески передняя — независимая McPhersonзадняя — независимая многорычажная
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Вид топлива Бензин марки АИ-95 Дизельное
Размерность шины/диски 225/65/R17225/55/R19

Одним из главных достоинств рестайлинговой версии считают низкий расход топлива (при этом технические характеристики Мазда СХ-5 остаются на высоте). Благодаря использованию технологии SkyActiv, удалось значительно снизить потребление бензина. Дизельный двигатель также выдаёт хорошие показатели расхода.

Технические характеристики Мазда СХ-5 2015-2016 гг. идентичны с рестайлинговой версией 2014 года. Кроссовер остался таким же компактным, экономичным и мощным.

технические характеристики Mazda Cx-5 с 2012 года Кроссовер

Технические характеристики Mazda Cx-5 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

2.0i AWD (160 лс) 1997 118(158)/6000 4 цилиндра 207/4000 Непосредственный впрыск бензина Бензин
2.0i FWD (165 лс) 1997 121(162)/6000 4 цилиндра 210/4000 Непосредственный впрыск бензина Бензин
2.2D AWD (150 лс) 2184 110(147)/4500 4 цилиндра 380/1800-2600 Common Rail Дизель
2.2D AWD (175 лс) 2184 129(173)/4500 4 цилиндра 420/2000 Common Rail Дизель
2.2D FWD (150 лс) 2184 110(147)/4500 4 цилиндра 380/1800-2600 Common Rail Дизель
2.0i AWD (160 лс) 4×4 (Полный привод) 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
2.0i FWD (165 лс) Передний привод 6-МКПП
2.2D AWD (150 лс) 4×4 (Полный привод) 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
2.2D AWD (175 лс) 4×4 (Полный привод) 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
2.2D FWD (150 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0i AWD (160 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0i FWD (165 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D AWD (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D AWD (175 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D FWD (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0i AWD (160 лс)
2.0i FWD (165 лс)
2.2D AWD (150 лс)
2.2D AWD (175 лс)
2.2D FWD (150 лс)
2.0i AWD (160 лс) 4539 1839 1669 1,585/1,590 2700 211 504
2.0i FWD (165 лс) 4539 1839 1669 1,585/1,590 2700 211 504
2.2D AWD (150 лс) 4539 1839 1669 1,585/1,590 2700 211 504
2.2D AWD (175 лс) 4539 1839 1669 1,585/1,590 2700 211 504
2.2D FWD (150 лс) 4539 1839 1669 1,585/1,590 2700 211 504
2.0i AWD (160 лс)
2.0i FWD (165 лс)
2.2D AWD (150 лс)
2.2D AWD (175 лс)
2.2D FWD (150 лс)
2.0i AWD (160 лс) 196 10.5 0.33
2.0i FWD (165 лс) 200 9.2 0.33
2.2D AWD (150 лс) 196 9.4 0.33
2.2D AWD (175 лс) 200 9.2 0.33
2.2D FWD (150 лс) 200 9.2 0.33
2012 г. 81 1 413 054 1 448 776 72 1 193 407 10
2 л 65 1 423 041 1 464 136 55 1 177 474 10
2.0 л 20 1 385 041 1 378 998 20 1 539 282 6
2013 г. 208 1 548 352 1 618 610 170 1 228 930 38
2 л 88 1 439 925 1 527 268 65 1 217 787 30
2.0 л 25 1 430 955 1 512 331 21 1 170 047 8
2.2 л 20 1 874 054 1 869 318 16 1 990 178 6

Безопасность транспортного средства

Завершает перечень основных параметров кроссовера CX-5 описание его систем безопасности, среди которых можно назвать:

  • системы для повышения эффективности торможения – ABS, EBD и EBA;
  • комплект подушек безопасности;
  • противобуксовочную систему;
  • динамическую стабилизацию.

Благодаря этим опциям, сравнительно новый кроссовер обеспечивает максимальный уровень безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов в аварийной ситуации. Ещё одна система G-Vectoring Control, автоматически изменяющая производительность мотора в зависимости от положения руля, повышает управляемость машиной на поворотах. А электроника для контроля «слепых» зон  и распознавания дорожных знаков делают поездку на CX‑5 ещё более комфортной и безопасной.

Конкуренция

Несмотря на высокий спрос на СХ 5, конкурировать с одноклассниками ему все же приходится:

  • Субару Форестер – достойный противник, отличающийся надежными силовыми конструкциями и выносливостью. Проигрывает лишь в доступности и оформлении интерьера,
  • Киа Спортаж и Хендай Икс35 – корейские конкуренты, близкие японцу по идеологии, но некомфортные для высоких (более 185 см) людей. Наблюдаются частые проблемы с двигателями. Дешевле СХ 5 даже в максимальной комплектации.
  • БМВ Икс1 – одноклассник, превосходящий СХ 5 в работе полного привода. Увереннее японца проявляет себя на бездорожье.

Подводим итоги

Как уже принято говорить, обновление для Mazda CX-5 2016, пошло на пользу. Хотя разимых отличий у Вас не получится, автомобиль, все же стал лучше, что заметно по экстерьеру кроссовера. Передняя часть стала более агрессивной, так и норовит, чтобы мчаться напротив ветру на большой скорости. Оптика стала более стильной и улучшила свои характеристики и качество освещения.

Сбоку все также двери украшают оригинальные выштамповки и светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида. Кормовая часть почти осталась неизменной, но смотрится достаточно приятно, получив светодиодные огни. Салон новинки и так раньше был приятным, но теперь стал еще более лучше.

Рулевое колесо можно регулировать и настроить под любого водителя. Панель приборов очень удобная и информативная. Центральная консоль имеет хороший цветной экран, с которым управлять машиной стало намного легче и приятнее. Сидения не самые лучшие, но довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку.

Радует, что компания Bose принимала активное участие в установке аудиосистемы, что хорошо сказалось на качестве звука. На заднем ряду много свободного места, вот только сесть смогут удобно только два пассажира, так как места сделаны в основном под двоих, да и трансмиссионный тоннель под ногами будет создавать дискомфорт.

Багажное отделение не выделяется рекордами, но туда можно положить самое необходимое, а при необходимости, можно увеличить его объем, сложив при этом спинки задних сидений, что даст прирост в объеме и почти ровную длинную поверхность. Радует, что компания идет в ногу со временем и устанавливает различные системы, которые помогают водителю более комфортно и безопасно управлять автомобилем.

Японская компания Мазда, всегда уделяла должное внимание обеспечению высокого уровня безопасности и Мазда СХ-5 2016 не стала исключением. Поэтому данный кроссовер советуют даже как семейный автомобиль

Хочется надеяться, что японская компания Mazda будет продолжать и дальше обновлять свои автомобили и выпускать новые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector