Японский внедорожник toyota rav4 hybrid

Технические характеристики

Паркетник пятого поколения имеет особенную базу, которая нашла применение во время производства автомобиля. Речь идет о новой по качеству архитектуре. Она предоставила специальные возможности кроссоверу, кроме того, производителю удалось провести перенастройку задней подвески, у которой конструкция является многорычажной. В передней области можно увидеть независимые стойки MCpherson.

Что касается тормозной системы, то она на дисковых механизмах. Они присутствуют как с передней части, так и в задней. В первом случае приходится говорить о дополнении в виде вентиляционных систем. Также присутствует стояночный тормоз электронного типа. Чтобы автомобилем было более комфортно управлять любому водителю, даже начального уровня, поставили специальный электроусилитель рулевого колеса.

Если говорить о силовых агрегатах, то, в зависимости от выбранной комплектации, можно поставить двигатель на 2 и 2,5 л. Тот, что поменьше, может предоставить мощность 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 206 Н/м. Коробка передач на 6 скоростей. Ведущий привод может быть полным или передним.

Двигатель на 2,5 л, отличается мощностью в 199 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 243 Н/м. Он обладает возможностью взаимодействовать только с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Также можно его комбинировать с полноприводными системами.

Говоря про базовые варианты 4wd, стоит указать, что здесь находит применение трансмиссия полноприводного типа с муфтой. Она необходима для подсоединения к задней оси. Вместе с тем наиболее дорогостоящим вариантом считают фирменную систему Dynamic Vector Link WD. Где может присутствовать сразу 2 индивидуальных муфты. За счет этого производителю удалось реализовать возможность управления вектором тяги.

Длина автомобиля составляет 4600 мм. Ширина кроссовера 1855 мм. Колесная база равна 2690 мм. Автотранспортное средство в высоту от 1685 до 1690 мм. Клиренс составляет 195 мм.

Багажник кроссовера способен вместить порядка 580 л. При этом стоит отметить, что он, если сложить задние сиденья, будет составлять 1690 л. Вне зависимости от выбранной комплектации, будет предоставлен топливный бак на 55 л. В то же время, в соответствии с оснащенностью и отдельной модификацией, в техпаспорте указывают, что допустимый предел веса модели составляет 1570-1715 кг.

Силовая установка кроссовера Toyota RAV4 Hybrid V поколения

Гибридная схема силовой установки переднеприводного кроссовера Toyota RAV4 Hybrid V поколения в целом схожа с «гибридом» IV поколения: под капотом работает 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» 2AR-FXE P4 в паре с электродвигателем. В полноприводной комплектации ещё один электрический мотор расположен непосредственно на задней оси автомобиля. Этот «дублёр» и исполняет функции привода задней колёсной пары.

Суммарная отдача такого агрегата с полным электрозарядом составляет 222 «лошадки» при крутящем моменте 221 Нм.

Особенность такой компоновки заключается в том, что когда никель-металлогидридные аккумуляторы гибридного кроссовера «садятся» — полноприводной автомобиль превращается в машину исключительно с передней ведущей парой.

Автоматическая система Electric AWD обеспечивает перераспределение тягового усилия между осями в диапазоне от 100 к 0 до 20 к 80. Кроме того, Toyota RAV4 Hybrid V поколения имеет возможность двигаться исключительно на электрической тяге. Средний расход бензина составляет примерно 4,5 л на 100 км пути. Со статического положения до «сотни» кроссовер набирает разгон за 8,1 секунды.

Трансмиссией в гибридном RAV4 2020 модельного года (как и в прошлом поколении) служит бесступенчатый механизм планетарного типа E-CVT. Однако конструкторы немного модернизировали его, получив, таким образом, снижение энергозатрат на 10%, а коэффициента трения – на 25%.

Надёжность гибрида

Инженеры Toyota всегда очень внимательно относятся к технологическому оснащению и надёжности своих автомобилей. Так, в RAV4 Hybrid используется последняя разработка компании – система «Toyota Safety Sense». Она способна распознавать пешеходов, держать необходимую дистанцию при движении и манёврах.

Кроме неё, в комплект вошли подушки безопасности и ремни с дополнительной настройкой. Не стоит забывать и о технологии контроля «мёртвых зон», которая способна оповестить водителя о приближающемся объекте.

Из достоинств обновлённого Рав 4 стоит отметить экономичность, мощность, дизайн, хорошую шумоизоляцию и доступные цены.

Недостатки весьма условные, кроме одного – интерьер. Вроде бы сделано всё хорошо, но откровенно дешёвый пластик, устаревшие кнопки-тумблеры, отсутствие подсветки дверей и багажника, слабое освещение салона откровенно разочаровывает. Такое впечатление, что компания изначально хотела сэкономить именно на внутреннем убранстве.

Внешность нового Рав 4 2021 пятого поколения

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Передняя часть Тойота Рав 4 2021 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Безопасность

RAV4 Hybrid поставляется в стандартной комплектации с множеством технологий безопасности, в том числе системой оповещения о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим переключение дальнего света, оповещением о выходе из полосы движения, автоматическое подруливание, чтобы предотвратить смещение. Он также оснащён стандартным адаптивным круиз-контролем, а также функцией отслеживания полосы движения, которая поможет вам оставаться в центре полосы.

Как и ожидалось, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года получила пятизвёздочный рейтинг от NHTSA. Этот рейтинг состоит из четырёх звёзд в переднем тесте, пяти звёзд в боковом тесте и четырёх звёзд в тесте на опрокидывание.

Внедорожник был назван «Лучшим выбором безопасности» Институтом безопасности дорожного движения. Это главное отличие относится только к моделям Hybrid Limited, оснащённым адаптивными передними фарами. Фары на других моделях RAV4 Hybrid получают оценку «Marginal» или «Poor». Тем не менее, внедорожник заработал «Хорошие» баллы во всех категориях аварийных ситуаций.

Почему я должен купить этот автомобиль? Или не должен?

Вот здесь решать каждому самостоятельно. Я лишь могу назвать причины «за» или «против». Причины «за» давно известны и характерны для всех Plug-In-гибридов: это самая мощная и высокотехнологичная версия в линейке конкретной модели, можно совершать ежедневные поездки только на электротяге, плюс модный «эко»-стиль – но без жертв в виде далеких путешествий. Все это изучали на примере других Plug-In-гибридов: Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 3008 Hybrid4, Volvo XC40 Recharge T5 Twin Engine, DS 7 Crossback E-Tense, и другие.

Однако есть одно важное «против» – это кроссовер Toyota RAV4 Hybrid. Ведь что было с конкурентами? В случае «французов» Peugeot и DS, подзаряжаемый гибрид приносил с собой только высокую мощность и динамику, но также приносил полный привод – в итоге решался очень болезненный вопрос этих автомобилей

В случае Mitsubishi, подзаряжаемый гибрид приносил более роскошный салон, улучшенное оснащение, снижение расхода топлива – это был настоящий флагман.

А что мы получаем в случае Toyota RAV4 Plug-In Hybrid? Полный привод имеет даже 2-литровый кроссовер Toyota RAV4, гибридный вариант RAV4 уже демонстрирует достойную динамику при скромном расходе топлива, а уровень оснащения задают разные комплектации автомобиля без привязки к силовому агрегату.

Все это сказано не к тому, что кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid плохой. Тут наоборот – это сказано к тому, что обычный гибрид Toyota RAV4 Hybrid хорош. Что уже доказано массовыми продажами и, уверен, будет еще доказано еще много лет подряд: обычный кроссовер RAV4 действительно заслужил титул бестселлера. На фоне которого подзаряжаемый гибрид выглядит эксклюзивом, который создан не для массовых продаж, а лишь для фанатов инноваций и технологий. Благо, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid знает, чем их удивить.

Технические характеристики Toyota RAV4 Plug—In Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 490 л (5 мест) или до 1 604 л (2 места)

Грузоподъемность – 435 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 075 кг

Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый атмосферный мотор R4 2,5л и два электромотора

Суммарная мощность – 225 кВт или 306 л.с.

Удельная мощность – 147 л.с. на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Разгон 0-100 км/ч – 6 секунд

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), комбинированный цикл WLTP – 1 л на 100 км

Запас хода на электротяге, комбинированный цикл WLTP – 75 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/60R18

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 – от 688 тыс. грн или около $25 тыс.

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 Plug-In Hybrid – от 1,49 млн грн или около $55 тыс.

Оснащение, доступное во всех комплектациях

В базовом комплекте, не зависящем от прихотей дизайнеров и владельцев, неизменными останутся внешние габариты авто, да и, пожалуй, некоторые детали внутри салона. На месте останутся 4 колеса, а также основные системы безопасности. К ним относятся защитные подушки, разблокирующие устройства, многофункциональный дисплей. Обязательно останется и Entune 3.0, фирменная разработка инженеров Тойоты.

Заказывать автомобиль у дилеров можно в гамме цветов от белого до красного и вишневого, включая оттенки (темно-синий). Любители чего-то особенного всегда имеют возможность удовлетворить свои потребности с помощью собственного тюнингового агентства концерна TRD: перекрасить в хаки, добавить обвесы и накладки. Но и стоить такая переделка будет соответственно.

Конечно, каждый волен поступать, как ему заблагорассудится: ничто не мешает при большом желании переделать РАВ на ГБО. Но в заводской базовой версии этого нет. Зато есть электроусилитель руля и стойки МакФерсон, куча регулировок для создания комфорта в салоне (включая климатические). Перечислять полностью все «прибамбасы» нет смысла: их список довольно обширен. Тойота на комплектации предпочитает не экономить.

Не ищите тахометр

Тех, кто до этого не сталкивался с гибридными автомобилями может удивить, что в нет тахометра. Тут место тахометра занимает специальный прибор, который показывает не обороты двигателя, а отображает экономичность движения.

Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями. Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла. Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

На сколько лет всё-таки хватит заводских аккумуляторных батарей и когда их придётся менять владельцу гибридной Тойота РАВ 4? На этот вопрос представители Toyota отвечают так: срок годности батарей неограничен, они будут работает столько же, сколько и сам автомобиль, поэтому менять их не придется.

Преображение

Целью последних преобразований было превратить грузовико-подобный автомобиль в полноценный внедорожник с соответствующим поведением на дороге. Такая же цель была, когда в 2013 году впервые представили это поколение, поэтому здесь все то же самое. В гибридной модели 2016 года (и других моделях) присутствуют светодиодные фары, фары дневного света, Hi-Lo фары и светодиодные задние фары.

Новые пороги вместе с передним и задним бамперами придают смелости RAV4.

Гибридная версия недоступна в комплектации SE с улучшенной подвеской и особыми деталями дизайна, а также ручным переключением передач для придания спортивности.

Кому подойдёт Toyota RAV4 Hybrid?

Машина понравиться любителям длинных путешествий. Она – отличный выбор в качестве семейного автомобиля, поскольку вместительна и комфорта. Кроссовер неплох для молодежи, которая выбирается куда-то большой компанией по причине экономичности топлива и просторного багажника. О кроссовере неплохо отзываются поклонники экстремального вождения – он уверенно перемещается по трассам, перевалам и грунтовкам.

Главный конкурент

У RAV4 – целых 52 конкурента. Основным соперником является Lexus NX 300h, разработанный на аналогичной платформе и имеющий схожую трансмиссию. По ценовому диапазону с моделью конкурируют целых два Ниссана — Tucson 2013 года и Terrano. Первый стоит 1,2 млн руб., второй – расходует 6 л горючего в черте города. В плане экономичности с генерацией 2016 года сравниться только снятый с продаж электрокар Tesla Model X.

Безопасность

Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.

Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:

  • антиблокировочная – ABS;
  • распределения тормозной силы – EBD;
  • вспомогательного торможения – BAS;
  • стабилизации – ESP;
  • антипробуксовочная – TCS;
  • помощи при старте в гору – HAC;
  • контроля давления в покрышках.

В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.

Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.

Видео краш-теста Euro NCAP.

Тест-драйв нового Toyota Рав 4

Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.

Управляться новый Рав 4 2021 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.

Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.

В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2021 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.

Интерьер Тойота Рав 4 гибрид

Салон встречает нас 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа. Кроме основных функций, на него выводится изображение с камеры заднего вида. Сбоку от экрана размещаются вентиляционные отверстия, а снизу – блок управления климат-контролем.


Центральная консоль

За классическим трёхспицевым рулём от Тойота виднеется 4,2-дюймовый дисплей приборной панели, на который выводятся данные о скорости, заряде батареи, количестве топлива и прочие показатели. Под основной консолью удобно располагаются кнопки переключения режимов езды, подогрева сидений, зарядки от USB.


Мультимедиа

Сиденья выполнены в спортивном стиле. Установленные подлокотники имеют выделенные места для хранения мелких вещей. Задний ряд чуть менее удобен, подлокотники легко складываются, там смогут разместиться 3 человека.


Салон Тойота Рав 4 гибрид

Почему так мало отличий снаружи и внутри?

Вот и правда – а почему? Внешне опознать уникальный подзаряжаемый гибрид среди многочисленных вариаций Toyota RAV4 удается лишь по нескольким деталям. Прежде всего, речь идет о «губе» переднего бампера с серебристо-хромированной окантовкой

Далее внимание фокусируется на оригинальных колесных дисках: не встречал таковых на других версиях Toyota RAV4. А еще чего нет на других вариантах Toyota RAV4, так это обозначений Plug-In Hybrid

Кажется, вот все. Хотя стоп, едва не забыл: здесь два лючка на задних крыльях – под одним скрыта горловина топливного бака, а под вторым расположен разъем «Тип 2» (Mennekes) для подключения зарядки. Вот теперь точно все.

Лишь парочка деталей отличает эксклюзивный кроссовер Toyota RAV4 Plug—In Hybrid от других версий модели: накладка внизу переднего бампера, оригинальные диски, два лючка сзади, да многочисленные логотипы. Общие габариты и пропорции кузова не изменились.

Салон также знаком: обилие прямых линий и углов, темная серо-черная гамма, крупный блок «климата» и большой сенсорный дисплей, которые явно оттягивают внимание на себя. Дисплей и правда большой – кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid получает 9-дюймовый экран

Однако его внутреннее меню и функциональность в целом знакома: аудиосистема, навигация, подключения телефона, бортовой компьютер, настройки автомобиля.

Интересно, что с дисплеем приборной панели все с точностью до наоборот – он не изменился, но изменилось его наполнение: к примеру, появились дополнительные данные по запасу хода на электротяге и общий запас хода «электро + ДВС». А еще подзаряжаемый гибрид можно узнать по блоку выбора ездовых режимов: кроме привычных позиций «эко/нормально/спорт», также добавился переключатель «EV/HV» («электромобиль/гибрид») и кнопка управления зарядкой аккумулятора «CHR HOLD». Откровенно говоря, приходится привыкать – кнопки похожи между собой по обозначению, но не по функциям.

Хотя больше ни к чему другому привыкать не нужно: все знакомо, все привычно. Места в достатке и спереди и сзади, имеются подогревы сидений (также спереди и сзади), большие дверные проемы упрощают посадку, а дефлекторы вентиляции гарантируют пассажирам второго ряда климатический комфорт. Словом, привычный «семейный кросс» Toyota RAV4, которым мы привыкли его видеть. Также семье понравится багажник: номинально он стал меньше по объему, но реально это почти незаметно: достаточно большой багажный отсек, правильная геометрия, ровный пол, электропривод крышки. И даже бытовая розетка на 220 вольт – кстати, еще одна особенность подзаряжаемого гибрида.

Салон автомобиля также знаком по другим версиям Toyota RAV4, все отличия Plug—In-версии – лишь в мелочах: дополнительные кнопки управления гибридной системой, расширенная функциональность дисплея в комбинации приборов, розетка в багажнике, пр.

Полноприводная версия лучше моноприводной

В моноприводной, то есть в РАВ4 с передним приводом, есть два мотора: один бензиновый и один электрический. У полноприводной версии их три: один бензиновый и два электрических, один из которых расположен возле задних колёс. На Тойота РАВ 4, когда включаешь режим Sport и заходишь в поворот, до 10 % мощности автоматически перебрасывалось на задние колесо. На так происходит только в режиме Sport. На гибридной полноприводной Тойота РАВ 4 задние колеса становятся приводными автоматически, как только автомобиль посчитает наобходимым подключить их. Поэтому полноприводная гибридная Тойота РАВ 4 управляется лучше, чем моноприводная, в частности, более уверенно заходит в повороты.

Однако, следствием появления в полноприводной версии третьего двигателя стало уменьшение объема багажника. Расположенные под задними сиденьями никель-металл-гидридные аккумуляторы реквизировали у багажника примерно 40 л. и теперь он составляет около 500 л.
Несмотря на то, что в моноприводной версии два мотора, а в полноприводной — три, суммарная мощность силовой установки и в той и в другой абсолютно одинаковая и составляет 197 л.с.

Динамика гибридной Тойота РАВ 4 просто отличная, она разгоняется до 100 км/ч всего за 8,3 секунды. Правда, если пытаться выжать из автомобиля все его возможности и ехать динамично, то расход топлива резко взлетает вверх. На трассе при попытке достичь максимальной скорости расход приблизился к 10 литром на 100 км пробега.

Хотя на Тойота РАВ 4 новый вариатор, он, как и все вариаторы немножечко тупит, то есть запаздывает с переключением, причем, такое наблюдается даже в спортивном режиме.
Спортивный режим хорош на трассе, а в городе лучше перейти в экономичный ECO-режим и тогда машина начнет экономить топливо. Тут, потребление топлива быстренько понижается до 6-7 л на 100 км. Доступен и режим электрокара, когда машина едет только на электротяге без како-либо расхода топлива. Для того чтобы его задействовать надо нажать кнопочку EV.

Комплектации и цены нового Рав 4 2021

Моторы и коробки Комплектации Цены
2.0 6МКПП 2WD Стандарт 1,756,000
2.0 вариатор 2WD Комфорт 1,980,000
2.0 вариатор 4WD Комфорт 2,087,000
2.0 вариатор 4WD Престиж 2,290,000
2.5 8АКПП 4WD Комфорт 2,280,000
2.5 8АКПП 4WD Престиж Сэфити 2,661,000

Купить новый Рав 4 2021 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:

  • светодиодная оптика впереди и сзади;
  • датчик света;
  • указатели поворота в боковых зеркалах;
  • кожаная отделка руля;
  • экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
  • тканевый салон;
  • поясничная регулировка в передних креслах;
  • подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
  • 6 подушек безопасности;
  • ISOFIX;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
  • монитор 7 дюймов.

Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:

  • колесными дисками R18;
  • передними противотуманными фарами;
  • датчиками дождя;
  • парктрониками сзади;
  • электроприводом двери багажника;
  • доступом без ключа;
  • запуском двигателя с кнопки;
  • двузонным климат-контролем;
  • монитором 8 дюймов;
  • камерой заднего вида.

  • колеса R19;
  • открытие багажника без контакта;
  • электронная панель приборов;
  • кожаная отделка салона;
  • электрическая регулировка передних кресел с памятью;
  • подогрев задних сидений;
  • парктроники впереди.


Внедорожная версия для рынка США Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:

  • система удержания полосы движения – LKA;
  • круиз-контроль адаптивный – ACCS;
  • адаптивное освещение – AFS;
  • мониторинг слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
  • контроль усталости водителя.

Новая комплектация для Toyota RAV4 — в чем отличие от стандартной

Toyota во многом является уникальной маркой

Клиенты не обращают внимание на высокие ценники, спорный внешний вид или дизайн салона и не самую современную электронику. Есть уже фундаментальные постулаты, с которыми трудно поспорить

Но даже за их пределами производитель находит, чем удивить автомобилистов. На данный момент наблюдается разгар рыночной войны между покупателями и дилерскими центрами на фоне резкого повышения цен. Редкие экземпляры без масштабной наценки продаются всего за пару секунд. В период такого масштабного переполоха компания Toyota предлагает доплатить почти 100 000 рублей за новый дизайн. Речь идёт о специальном исполнении кроссовера Toyota RAV4 Style. Чтобы ответить на главные вопросы о новинки, пришлось взять её на тест-драйв.

Автомобиль, представленный на снимках, имеет эффектную двухцветную окраску, которая дополняется контрастной крышей

В чем отличия дизайна. В первую очередь нужно смотреть на чёрный цвет – решетка радиатора, зеркало заднего вида и планка между задними фонарями. Всё это выполняется именно в этом оттенке. Накладки в нижней части бампера, который у стандартного автомобиля окрашивается в серебристый, тоже приняли на себя чёрный. Кроме того, стильный RAV4 получил в оснащение 18-дюймовые диски чёрного цвета. Автомобиль, представленный на снимках, имеет эффектную двухцветную окраску, которая дополняется контрастной крышей. По умолчанию кроссовер может быть просто белым. На выбор клиент может заказать один из пяти металликов – чёрный, серебристый, бирюзовой, коричневый и синий. Однако, за металлик дилер попросит почти 19 000 руб. Если же выбрать двухцветный вариант, придётся доплачивать 50 000 руб.

Отличия интерьера. Даже здесь производитель предусмотрел изменения. В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары, которая будет предлагаться только в этой версии. Это выглядит не так эффектно, но в жизни ощущается намного приятнее, особенно в летнюю погоду. Заметим, что версия Style основана на комплектации Comfort, и отличается от неё не только внешним декором и обивкой кресел. Здесь можно встретить большой дисплей на приборной панели. Конечно, он выглядит презентабельнее 4-дюймового экранчика, который предусматривался в комплектации Comfort. Однако, польза от него достаточно спорная.

В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары

Скорость. По технической части никаких изменений нет. На выбор покупателю предлагается два бензиновых атмосферника, объемом 2 л, с отдачей 149 лошадиных сил и объемом 2,5 литра, с отдачей 199 лошадиных сил. В младшей версии предлагается вариатор и полный привод. Мощная комплектация берет на себя восьмиступенчатую АКПП и системы подключения с раздельными муфтами. Подобные решения по технике выглядят солидно, так как на бездорожье можно получить уверенность, а на скользких покрытиях автомобиль так и норовит показать свой характер. Однако, в обычных режимах разницу ощутить почти невозможно – для этого нужно поставить кроссовер в нетипичные для него условия.

Доплата. Разница между младшей и старшей версией в одной и той же модификации будет составлять 224 000 руб. В результате Toyota RAV4 Style 2.5 с двухцветной окраской кузова будет стоить 2 717 500 руб. И речь по-прежнему ведётся о сравнительно простой модификации. Здесь представлены механические регулировки кресел, отсутствует обогрев второго ряда, не предусмотрены передние парктроники и камера кругового обзора. Однако, в версии Style есть одна прогрессивная опция, которая пока не будет предлагаться в других исполнениях.

Здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна

Дополнительная опция. Производитель предлагает своим клиентам телематическую систему Toyota Connect Service. При помощи мобильного приложения на смартфоне владелец может отслеживать местоположение автомобиля и статус всех бортовых систем. Кроме того, ему будет доступна полная история поездок, руководство по эксплуатации и запись на сервис к официальному дилеру. Однако, здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна. Запустить двигатель, чтобы кроссовер успел прогреться, тоже не получится.

Итог. Автопроизводитель Toyota предлагает на рынке новую комплектацию модели Toyota RAV4 – Style. Она отличается наличием продвинутых опций и нестандартным дизайном кузова.

Toyota RAV4 Hybrid: дизайн

Внешность японского гибрида различается в зависимости от года выпуска:

  • Рав4 производства 2016 года с двигателем типа гибрид – кузовная часть не отличается от стандартных кроссоверов. Фирменная радиаторная решетка узкая, контуры фар заострены. Корма массивная, выштамповка нанесена на крылья спереди и крышку багажника;
  • версия 2018 года поставляется в 7 вариантах отделки кузова, но его очертания остались неизменными. Рестайлинг коснулся литья корпуса, светодиодных противотуманок и легкосплавных дисков с 5-ю спицами типа Sport или Super Chrome на 18 дюймов;
  • авто от Toyota модели RAV4 Hybrid в 2019 году планируют выпускать в солидном кузове, который отличается большими габаритами. Машина с модульной платформой TNGA оснащена массой встроенных опций для безопасности вождения.

Во имя экономии топлива

Чем хороша новая Toyota RAV4 Hybrid? По утверждению автопроизводителя, тем, что она экономит топливо. Кстати, в этом году модели Toyota RAV4 исполняется 20 лет, потому что впервые машина с таким названием появилась в 1996 году. В аккурат к двадцатилетию своего бестселлера Toyota выпустила гибридную версию модели Toyota RAV4 Hybrid.

Для тех, кто мечтал купить себе Lexus, но не потянул такое приобретение, есть хорошая новость. Потому что в новой Тойота РАВ 4 гибрид стоит точно так такая же гибридная силовая установка, как на новом Lexus NX 300h. Причем, не просто такая же, а немножко лучше, потому что она новее. Плюс расход топлива у Toyota RAV4 Hybrid заметно меньше, чем у Lexus NX 300h, потому что она меньше весит.

Общая мощность силовой установки Toyota RAV4 Hybrid 197 л.с. За процессос зарядки аккумуляторных батарей можно понаблюдать на экране мультимедийной системы. Там же видно, что именно приводит колеса в движение в данным момент времени: бензиновый двигатель, электромотор или оба вместе.

Одна из инфотехнологических фишек новинки – параллельно с камерой заднего вида работает еще и система кругового обзора на 360°, позволяющая видеть все, что происходит вокруг автомобиля. Маневрировать с ней намного удобнее и безопаснее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector