Объём бака toyota rav4

Содержание:

Новая комплектация для Toyota RAV4 — в чем отличие от стандартной

Toyota во многом является уникальной маркой

Клиенты не обращают внимание на высокие ценники, спорный внешний вид или дизайн салона и не самую современную электронику. Есть уже фундаментальные постулаты, с которыми трудно поспорить

Но даже за их пределами производитель находит, чем удивить автомобилистов. На данный момент наблюдается разгар рыночной войны между покупателями и дилерскими центрами на фоне резкого повышения цен. Редкие экземпляры без масштабной наценки продаются всего за пару секунд. В период такого масштабного переполоха компания Toyota предлагает доплатить почти 100 000 рублей за новый дизайн. Речь идёт о специальном исполнении кроссовера Toyota RAV4 Style. Чтобы ответить на главные вопросы о новинки, пришлось взять её на тест-драйв.

Автомобиль, представленный на снимках, имеет эффектную двухцветную окраску, которая дополняется контрастной крышей

В чем отличия дизайна. В первую очередь нужно смотреть на чёрный цвет – решетка радиатора, зеркало заднего вида и планка между задними фонарями. Всё это выполняется именно в этом оттенке. Накладки в нижней части бампера, который у стандартного автомобиля окрашивается в серебристый, тоже приняли на себя чёрный. Кроме того, стильный RAV4 получил в оснащение 18-дюймовые диски чёрного цвета. Автомобиль, представленный на снимках, имеет эффектную двухцветную окраску, которая дополняется контрастной крышей. По умолчанию кроссовер может быть просто белым. На выбор клиент может заказать один из пяти металликов – чёрный, серебристый, бирюзовой, коричневый и синий. Однако, за металлик дилер попросит почти 19 000 руб. Если же выбрать двухцветный вариант, придётся доплачивать 50 000 руб.

Отличия интерьера. Даже здесь производитель предусмотрел изменения. В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары, которая будет предлагаться только в этой версии. Это выглядит не так эффектно, но в жизни ощущается намного приятнее, особенно в летнюю погоду. Заметим, что версия Style основана на комплектации Comfort, и отличается от неё не только внешним декором и обивкой кресел. Здесь можно встретить большой дисплей на приборной панели. Конечно, он выглядит презентабельнее 4-дюймового экранчика, который предусматривался в комплектации Comfort. Однако, польза от него достаточно спорная.

В первую очередь можно выделить комбинированную отделку салона из кожи и алькантары

Скорость. По технической части никаких изменений нет. На выбор покупателю предлагается два бензиновых атмосферника, объемом 2 л, с отдачей 149 лошадиных сил и объемом 2,5 литра, с отдачей 199 лошадиных сил. В младшей версии предлагается вариатор и полный привод. Мощная комплектация берет на себя восьмиступенчатую АКПП и системы подключения с раздельными муфтами. Подобные решения по технике выглядят солидно, так как на бездорожье можно получить уверенность, а на скользких покрытиях автомобиль так и норовит показать свой характер. Однако, в обычных режимах разницу ощутить почти невозможно – для этого нужно поставить кроссовер в нетипичные для него условия.

Доплата. Разница между младшей и старшей версией в одной и той же модификации будет составлять 224 000 руб. В результате Toyota RAV4 Style 2.5 с двухцветной окраской кузова будет стоить 2 717 500 руб. И речь по-прежнему ведётся о сравнительно простой модификации. Здесь представлены механические регулировки кресел, отсутствует обогрев второго ряда, не предусмотрены передние парктроники и камера кругового обзора. Однако, в версии Style есть одна прогрессивная опция, которая пока не будет предлагаться в других исполнениях.

Здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна

Дополнительная опция. Производитель предлагает своим клиентам телематическую систему Toyota Connect Service. При помощи мобильного приложения на смартфоне владелец может отслеживать местоположение автомобиля и статус всех бортовых систем. Кроме того, ему будет доступна полная история поездок, руководство по эксплуатации и запись на сервис к официальному дилеру. Однако, здесь ещё не предусматриваются наиболее важные опции. К примеру, приложение не сможет показывать, закрыты ли двери и окна. Запустить двигатель, чтобы кроссовер успел прогреться, тоже не получится.

Итог. Автопроизводитель Toyota предлагает на рынке новую комплектацию модели Toyota RAV4 – Style. Она отличается наличием продвинутых опций и нестандартным дизайном кузова.

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Ремонт топливного бака кроссовера Toyota RAV4

Эта запчасть отличается длительным сроком эксплуатации: 400 тыс. км пробега для неё реальный срок. Однако участие в ДТП, механические повреждения могут стать причиной ремонта топливной ёмкости. Расскажем о некоторых особенностях этого процесса.

Для демонтажа детали необходимо:

  1. Откачать топливо из резервуара.
  2. Снять до минимума давление в топливной системе.
  3. Отсоединить массу с аккумуляторной батареи.
  4. Снять с ёмкости шланги подачи бензина и возврата паров, вентиляционный шланг. Закрыть их отверстия заглушками.
  5. Отсоединить прокладочную панель, снять крепёжные детали.
  6. Отключить разъём от датчика уровня.
  7. После проведения ремонта установку производить в обратной последовательности.

Бак на первых модификациях РАВ4 был выполнен из стали, последние генерации оснащались пластиковыми топливными емкостями, которые не подлежат восстановлению в случае повреждения.

В заключении – о цене. В среднем стоимость новой ёмкости для топлива равна 30 тыс. руб.

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Новый кузов, оборудование и двигатели

По заверениям представителей компании Тойота, жесткость нового кузова, по сравнению с предыдущим RAV4 4 поколения,
увеличена на 57%, улучшена аэродинамика, а его геометрия позволяет лучше преодолевать бездорожье.

Кузов

Конструкция подвески автомашины осталась прежней, как и в младших поколениях, спереди подвеска Макферсона,
сзади – многорычажная, но внесенные изменения (другие места крепления рычагов,
амортизаторы с новым набором клапанов, замена шаровых опор на сайлент-блоки и пр.) увеличили эффективность подвески.

Автомобили в российской продаже оснащаются бензиновыми двигателями из новой серии «Dynamic Force»:
M20A-FKS (2.0 D-4S) с рабочим объемом 1987 см3 и максимальной мощностью в 149 лошадиных сил,
и A25A-FKS (2.5 D-4S) с объемом 2487см3 в 199 лошадиных сил.

Объем масла в двигателях (ДВС) РАВ4, который необходимо заливать при замене, следующий:

Двигатель Объем масла (с фильтром/без фильтра), л
M20A-FKS 4,3 / 3,9
A25A-FKS 4,5 / 4,2

Согласно рекомендациям Toyota, в России необходимо использовать синтетические моторные масла с вязкостью по SAE:
0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30. На автозаводах в двигатель RAV4 заливают масло с вязкостью по SAE 0W-16.

Под капотом

Машины на российском рынке комплектуются: ручной механической коробкой переключения передач,
бесступенчатым вариатором (CVT) K120F или 8-ступенчатой автоматической КПП UB80F поперечного расположения,
производства японской корпорации Aisin Seiki, принадлежащей Toyota Group.

Вариатор K120F и АКПП UB80F эффективнее и экономичнее предыдущих разработок, например, вариатор обеспечивает 6%-экономию бензина.

Тип привода – передний или полный подключаемый. Полный привод может быть такой же,
как на машинах прошлых генераций – DTC (ATC): Dynamic (Active) Torque Control,
с подключением задних колес электромеханической муфтой, или с новой инновационной адаптивной системой
распределения крутящего момента на задние колеса – DTV AWD (Dynamic Torque Vectoring AWD).

В России пока только автомашины максимальных комплектаций, начиная с «Престиж», оснащаются системой полного привода DTV AWD.

Схема работы DTV AWD

Все автомашины оснащаются:

  • функцией автоматического отключения головных фар «Follow me home»:
    свет выключается в течение 30 секунд после парковки автомобиля, что бывает удобно в темное время суток;
  • антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD):
    во время торможения снимается блокировка колес, оставляя возможность маневрирования;
  • усилителем экстренного торможения (BAS): в соответствии со скоростью автомашины, в случае необходимости, повышает тормозное усилие;
  • антипробуксовочной системой (TRC): обеспечивает постоянное сцепление ведущих колес с дорогой,
    передавая оптимальный крутящий момент на них;
  • системой помощи при подъеме машины на склоне (HAC):
    продолжает тормозить автомобиль в течение 2-3 секунд после опускания педали тормоза, чем помогает начать плавное движение;
  • противоугонными системами: иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с двойной блокировкой и дистанционным управлением.

Размер колес: дисков и шин

Тойота РАВ4 XA50 комплектуется дисками и шинами следующих размеров:

Параметры дисков Размер шин Комплектации
7,0J × 17 ET35 225/65 R17 102H Стандарт
7,0J × 18 ET35 225/60 R18 100H Комфорт, STYLE
7,5J × 19 ET40 235/55 R19 101V Престиж, Престиж Safety

Разболтовка (сверловка) дисков — 5×114,3, диаметр центрального ступичного отверстия — 60,1 мм.

Рекомендованное давление в шинах – 2,3 бара или 2,34 кг/см2 (2,26 атм).

Внешний вид

Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

  • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
  • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.

Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.

Официальный расход топлива на Тойоте РАВ 4

Автомобили поставлялись на различные рынки сбыта, мощность и экономичность мотора зависели от местных экологических стандартов. Например, в США предъявлялись повышенные требования к токсичности выхлопа, что вынуждало производителя устанавливать усовершенствованные нейтрализаторы. Официальные данные определяются при проведении сертификационных испытаний на полигоне. За счет создания специальных условий (отсутствие уклонов, хорошее сцепление шин с дорогой) производителю удается получить расход, недостижимый при стандартной эксплуатации.

2.0 АТ МТ

Экономичность автомобилей с 2-литровыми агрегатами:

  1. На поколении XA10 норма расхода бензина (октановое число не ниже 92) при использовании механической коробки составляет 9,8 и 10,7 л для переднего и полного привода соответственно. Для моделей с АКПП параметры установлены на отметке 10,2 и 10,7 л. Экономичность автомобиля не зависит от количества дверей (были доступны модели с 3 или 5 дверями, а также модификация с частично мягким верхом).
  2. На генерации XA20 при использовании ручной коробки расход заявлен на уровне от 9,4 до 10,7 л (в зависимости от привода), автоматическая коробка позволяла уложиться в 9,8 и 10,2 л на 100 км пробега соответственно.
  3. На моделях XA30 и CA40 (158 и 151 л. с. соответственно) завод заявлял расход в комбинированном режиме на уровне 7,2-7,6 л.

Дизельный РАВ-4 2.2 МТ АТ

Расход горючего при использовании автодизеля серии D-4D в усредненном цикле составляет 7,1 л на 100 километров пути. После модернизации и повышения мощность экономичность улучшилась, в комбинированном режиме агрегату требовалось от 6,0 до 7,2 л, а на трассе кроссовер укладывался в 5,5 л дизельного топлива на «сотню». С началом производства IV поколения автомобилей мотор был модернизирован, при мощности 124 л. с. и механической коробке с передним приводом в смешанном режиме агрегат сжигал всего 4,9 л.


Расход горючего дизельного 2.2 МТ АТ составляет 7,1 л на 100 километров пути.

Тойота РАВ-4 2.4 АТ

Применявшийся на генерации XA20 161-сильный мотор объемом 2,4 л сжигал, по заводским замерам, 9,8 л горючего при использовании АКПП и переднего привода. Версия со всеми ведущими колесами отличалась повышенным расходом ГСМ, достигавшим 10,7 л. При установке механической коробки с приводом на переднюю ось параметр составлял 9,8 л, но при использовании полного привода усредненный расход достигал 11,2 л на «сотню».

После начала выпуска поколения XA30 покупателям предлагался 166-сильный вариант, потреблявший от 9,8 до 10,2 л горючего (трансмиссия 4х2 и 4х4 соответственно). Силовой агрегат был доступен только с автоматической 4-скоростной коробкой. После проведенной в 2008 г. модернизации стал применяться двигатель объемом 2,5 л, отличавшийся улучшенными характеристиками. Экономичность снизилась, установке требовалось от 10,7 до 11,2 л бензина с октановым числом 95 (допускалось кратковременное использование сорта А-92).

Объём топливного бака на разных модификациях Toyota RAV4

За всю историю производителями из Японии было выпущено пять поколений модели. Они имели различные технические характеристики, размеры кузова, расход горючего. Разным был и объём топливного резервуара.

Приведём таблицу с данными для всех моделей автомобиля.

Поколения RAV4 Годы выпуска Модификации Объём

бака (л)

RAV4 I (3 и 5 дв.) SXA10 1994-2000 2.0 л., передний привод и 4WD 58
RAV4 II (3 и 5 дв.) CA20W 2000-2005 1.8, 2.0 л.; 2 и 4 WD 57
RAV4 III (5 дв.) CA30W 2005-2012 2.0, 2.2, 2.4 л.; 2и 4 WD 60
RAV4 IV (5 дв.) 2013-2018 2.0, 2.2, 2.5 л.; 2 WD и полный привод 60
RAV4 V (5 дв.) 2018- н. в. 2.0, 2.2, 2.5 л, гибрид; 2 и 4 WD 55

Незначительные изменения в объёме бака связаны с изменением габаритов компактного кроссовера, установкой новой архитектуры.

Напомним размеры автомобиля повышенной проходимости Toyota RAV4 у разных генераций:

  • I поколение – 4 115х1 695х1 660 мм;
  • II – 4 245х1 785х1 680 мм;
  • III – 4 600х1 865х1 685 мм;
  • IV – 4 600х1 865х1 685 мм;
  • V поколение – 4 600х1 855х1 690 мм.

Увеличение габаритов сказалось на укрупнении резервуара под горючее в третьей и четвёртой генерациях.

Комплектации и цены

Продавалась Тойота РАВ 4 2008 года в четырех комплектациях. Минимальная – «Стандарт», ее характеристики:

  • Тип силового агрегата: бензиновый 1AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2 литра.
  • Мощность двигателя: 152 лошадиные силы.
  • Коробка: «механика».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Расход топлива: 8,5 литров в смешанном цикле.

Выпускалась аналогичная версия с АКПП, в которой увеличились показатели расхода топлива и разгона до «сотни», но снизилась максимальная скорость. Также в ней появилась задняя щетка стеклоочистителя.

Максимальная версия носит название «Престиж Long». Технические характеристики:

  • Клиренс (мм): 190.
  • Объем багажника (л): 540.
  • Ширина колеи (мм): 1560.
  • Масса (кг): 1690.
  • Грузоподъемность (кг): 500.
  • Объем топливного бака: 60.
  • Тип силового агрегата: бензиновый 2AZ-FE.
  • Объем двигателя: 2,4 литра.
  • Мощность двигателя: 170 лошадиных сил.
  • Коробка: «автомат».
  • Разгон до 100 км/ч: 10,6 секунд.
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Расход топлива: 9,6 литров в смешанном цикле.
  • ПТФ;
  • датчики: дождя, света;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный салон;
  • поясничная опора на сиденья спереди;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Детали интерьера Тойота Рав 4

Салон Рав 4 выполнен из кожаных материалов, которые мягкие на ощупь. Никаких серьезных изменений интерьер транспортного средства в рестайлинговой версии не получил.

Автолюбители отмечают, что не все кнопки расположены в удобных местах. Для включения подогрева сидений водителю приходится тянуться к нижней части центральной консоли, что очень неудобно во время вождения. Там же можно активировать обогрев заднего стекла и перевести коробку в другой режим работы.

Если автолюбитель поймает момент и отвлечется на кнопки, то найти их без должной привычки не сможет, так как сверху их не видно.

Она находится рядом с обогревом руля и регулировкой зеркал – слева от рулевого колеса.

В остальном японское качество чувствуется как для водителя, так и для пассажиров. Сиденья мягкие и удобные, а для заднего ряда предусмотрен дополнительный подлокотник с двумя отделами.

Пассажиры сзади имеют много места, а ровный пол позволяет комфортно передвигаться втроем.

Российские комплектации автомобиля

На территории РФ предлагалось несколько вариантов оснащения. В базу входили фронтальные подушки безопасности, электрический обогрев зеркал и заднего стекла. Кресла водителя и пассажира регулировались вручную в 4 направлениях, предусматривалась настройка рулевой колонки. В стандартное оборудование входил кондиционер с ручным управлением и электрические приводы стекол в дверях. Полноразмерное запасное колесо располагалось на внешней части дверцы багажника и оснащалось пластиковым защитным кофром.

Стандарт

Машина могла поставляться с механической или автоматической коробкой. Головные фары с галогенными лампами, пластиковые детали экстерьера окрашивались в цвет кузова. Предусматривался центральный замок, остекление по кругу имело защитное атермальное покрытие. На двери задка устанавливался дворник с электрическим приводом, на внутренней накладке имелась багажная сетка.

Комфорт

Начиная с версии Комфорт на руле ставились кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Задние сиденья могли регулироваться по длине и углу наклона спинки, что обеспечивало перевозку дополнительного груза в багажнике. Передний подлокотник с откидной крышкой позволял хранить мелкие предметы. Клиент мог заказать машину с механической или автоматической КПП.

Элеганс

Модификация отличалась расширенным пакетом опций безопасности, включавшим боковые подушки. Кресла водителя и пассажира настраивались по высоте и имели регулируемый поясничный подпор. Предусматривались датчики света и дождя, управлявшие работой светотехники и очистителей ветрового стекла. Машины поставлялись только с автоматической трансмиссией и оснащались круиз-контролем.

Престиж

Модификация была предназначена только для версии Long с увеличенной колесной базой. Машины оснащались 2-зонным климат-контролем и кожаной отделкой салона с обогревом передних сидений. Магнитола с проигрывателем дисков и навигацией поддерживала протокол беспроводной связи Bluetooth для коммутации смартфонов. Имелись подушки безопасности в спинках кресел и шторки для защиты головы. Предусматривались кнопка запуска мотора и бесключевой доступ.

Гибридный бензобак Toyota RAV4 Проблема: ответ Toyota

Знаете ли вы, что Toyota RAV4 является самым продаваемым внедорожником в Америке за последние три года? Знаете ли вы, что это лучший гибридный автомобиль в стране? Еще один для вас здесь.

Знаете ли вы, что Toyota RAV4 побила рекорд самых продаваемых внедорожников за один год — за все время?

Здесь довольно примечательная штука.

Да, RAV4 невероятно популярен. А почему бы и нет? Он гладкий и удобный, он наполнен безопасностью и технологиями.Кроме того, есть гибрид RAV4, который предлагает 40 миль на галлон и 219 лошадиных сил. Да, действительно очень популярный.

Однако с каждым добром есть и новости на другом конце спектра. Как и у любого другого производителя автомобилей, у Toyota есть проблемы, которые необходимо решить.

На этот раз ситуация с Toyota RAV4 Hybrid и ее запасом топлива.

Расскажите об этой проблеме RAV4 Hybrid

Мы обсуждаем некоторые модели Toyota RAV4 Hybrid 2021 и 2020 годов.

Эта сообщенная проблема не связана с безопасностью или каким-либо образом должна вызвать панику. Но это то, что раздражает и немного уводит от причины, по которой люди выбирают Toyota RAV4 Hybrid.

Некоторые владельцы не могут полностью заправить свои бензобаки на полную мощность. Часто люди могут получить только от 10 до 12 галлонов бензина, когда они пытаются заправиться.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ: RAV4 Prime Specs vs RAV4 Hybrid

Помните, что гибрид RAV4 2021 года рассчитан на дальность пробега около 580 миль.Большинство людей могут проехать от 551 до 594 миль по шоссе на одном баке бензина, в зависимости от стиля вождения, а также от дорожных и погодных условий. Это может увести семью на довольно большое расстояние в автомобильную поездку, прежде чем ей придется искать заправочную станцию ​​по пути.

Однако, если проблема с бензобаком RAV4 Hybrid допускает емкость только 10 или 12 галлонов, это сокращает пройденное расстояние до следующего времени заправки.

Я понимаю, почему владельцы транспортных средств будут недовольны.

Ответ Toyota на проблему RAV4 Hybrid

Toyota хорошо осведомлена о жалобах своих клиентов.Это их официальное заявление о RAV4 Hybrid 2021 и 2021 годов.

Каков объем по годам

Первые автомобили Toyota RAV4 сошли с конвейера в 1994 году. Причем изначально они были исключительно трехдверными. Пятидверные версии появились годом позднее. Вне зависимости от типа кузова, объем бензобака РАВ 4, выпускаемых с 1994 по 2000-й год, составлял 58 литров.

Производство кроссоверов первого поколения прекратили в 2000 году. Обновленная модель авто претерпела значительные изменения, коснувшиеся и объема бака. «Тойота РАВ 4» стала менее вместительной. Размер емкости снизился на 1 л.

В 2004 году машина вновь подверглась рестайлингу, но топливный бак «Тойота РАВ 4» остался таким же.

Третье поколение кроссовера начало продаваться в Японии в 2005 году. Новшества в конструкции были существенные. Производители полностью отказались от трехдверной версии. Машины, предназначенные для рынка США, стали немного больше.

О возможном рестайлинге заговорили в 2008 году. Однако вместимость для горючего менять не стали. Объем бака РАВ 4 2011 составляет те же 60 л.

Четвертое поколение кроссовера представили в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года. Но продажи стартовали только в 2013. Объем бака РАВ 4 в этом случае никаких изменений не претерпел. Он остался равен 60 л.

Позже производители несколько меняли дизайн авто, но никаких корректировок в емкость не вносилось ни в 2020, ни в 2020.

В 2020 объем бака РАВ 4 тоже оставили без изменений. Производители перестали выпускать рестайлинговые модели и решили обновить поколение. Старт продаж новых машин начался в 2020. Изменения произошли масштабные, коснулись они и бензобака. Он стал несколько ниже. По сравнению с объемом бака у РАВ 4 2020 года выпуска, показатели уменьшились на 5 л. Новая модель вмещает только 55 л бензина или дизеля.

Внешность кузова РАВ4 2016

Тойота РАВ4 2016 модельного года не сильно отличается от предыдущего поколения, выпущенного четырьмя годами ранее. Та же угловатая оптика спереди и миниатюрная верхняя радиаторная решетка.

Кузов спереди все так же выпирает, образуя овальную форму. Фонари, расположенные сзади, продолжают линию, которая идет от переднего крыла до заднего.

Серьезных изменений в дизайне кроссовера фанаты бренда не увидели, поэтому модель и получила индекс CA40 с припиской «рестайлинг». Представители японской компании изначально позиционировали автомобиль как доработанную версию предыдущего поколения.

Тойота РАВ4 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторная гамма кроссовера 2016-го модельного года представлена бензиновыми «четверками» объемом 2 и 2,5 л., которые развивают 146 и 180 л.с. соответственно и отвечают экостандарту «Евро-5». Первый двигатель сочетается и с передним, и с полным приводом, а компанию ему составляет шестиступенчатая «механика» или вариаторная трансмиссия (CVT). Второй движок работает в тандеме лишь с приводом на все колеса и 6-скоростной коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива — от 7,4 до 8,6 л., в зависимости от модификации, но реальная цифра отличается почти на 1-2 литра.

Габариты

  • длина — 4.605 м;
  • ширина — 1.845 м;
  • высота — 1.670 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 197 мм;
  • объем багажника — л.

Технические характеристики

Паркетник пятого поколения имеет особенную базу, которая нашла применение во время производства автомобиля. Речь идет о новой по качеству архитектуре. Она предоставила специальные возможности кроссоверу, кроме того, производителю удалось провести перенастройку задней подвески, у которой конструкция является многорычажной. В передней области можно увидеть независимые стойки MCpherson.

Что касается тормозной системы, то она на дисковых механизмах. Они присутствуют как с передней части, так и в задней. В первом случае приходится говорить о дополнении в виде вентиляционных систем. Также присутствует стояночный тормоз электронного типа. Чтобы автомобилем было более комфортно управлять любому водителю, даже начального уровня, поставили специальный электроусилитель рулевого колеса.

Если говорить о силовых агрегатах, то, в зависимости от выбранной комплектации, можно поставить двигатель на 2 и 2,5 л. Тот, что поменьше, может предоставить мощность 149 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 206 Н/м. Коробка передач на 6 скоростей. Ведущий привод может быть полным или передним.

Двигатель на 2,5 л, отличается мощностью в 199 лошадиных сил. Его крутящий момент равен 243 Н/м. Он обладает возможностью взаимодействовать только с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Также можно его комбинировать с полноприводными системами.

Говоря про базовые варианты 4wd, стоит указать, что здесь находит применение трансмиссия полноприводного типа с муфтой. Она необходима для подсоединения к задней оси. Вместе с тем наиболее дорогостоящим вариантом считают фирменную систему Dynamic Vector Link WD. Где может присутствовать сразу 2 индивидуальных муфты. За счет этого производителю удалось реализовать возможность управления вектором тяги.

Длина автомобиля составляет 4600 мм. Ширина кроссовера 1855 мм. Колесная база равна 2690 мм. Автотранспортное средство в высоту от 1685 до 1690 мм. Клиренс составляет 195 мм.

Багажник кроссовера способен вместить порядка 580 л. При этом стоит отметить, что он, если сложить задние сиденья, будет составлять 1690 л. Вне зависимости от выбранной комплектации, будет предоставлен топливный бак на 55 л. В то же время, в соответствии с оснащенностью и отдельной модификацией, в техпаспорте указывают, что допустимый предел веса модели составляет 1570-1715 кг.

Toyota rav4 сколько литров бак

Объем топливных баков Toyota RAV4 для всех модификаций составляет x.

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

Годы выпуска (1982 — 2019):

Объем топливного бака: x.

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже. Кроссовер Toyota RAV4 на японском рынке известен как Toyota Vanguard

Кроссовер Toyota RAV4 на японском рынке известен как Toyota Vanguard.

Важно: выпускается в настоящее время

V min (л)
Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Toyota model.

V max (л)
Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Toyota model.

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

V (л)
Объем бака в (л)
Годы выпуска (1982 — 2019) Объём топливного бака 58 (л) Объем топливного бака x

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Как узнать уровень топлива в баке Toyota RAV4?

Напомним о том, как функционирует система оповещения водителя об уровне топлива в бензобаке.

Бензин заливается в автомобиль через впускную горловину. О количестве горючего извещает водителя датчик уровня, который состоит из поплавка и переменного резистора. При полной загруженности топливного резервуара сопротивление отсутствует, поплавок находится в верхнем положении, при частичной – сопротивление увеличивается, поплавок опускается. Результат показывает стрелка прибора на панели машины в салоне.

Если в баке остаётся меньше семи литров горючего, там же, на торпедо, загорается контрольная лампа, сигнализирующая о недостаточном количестве топлива. Подобная система говорит водителю: сколько горючего осталось в баке и напоминает о необходимости произвести заправку.

В топливный бак Тойоты РАВ 4 заливают следующий бензин:

  • Аи 92 для мотора 1 ZZ – FE;
  • Аи 95 – при комплектации авто двигателем 3 S – FE;
  • Аи 98 – 1 AZ – FSE.

Не рекомендуется использовать топливо плохого качества или ездить на кроссовере с минимальным количеством бензина. Первое чревато дорогостоящим ремонтом силовой установки, второе – приводит к образованию конденсата в баке, что может стать причиной появления очагов коррозии, а также попадания влаги в компоненты моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector