Toyota corolla axio
Содержание:
Технические характеристики Сorolla Axio
Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1.5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.
В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.
Мощь и сила под капотом
Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с
(меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.
В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида поражают. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.
Использование качественных деталей Toyota и их удобное расположение под капотом делают обслуживание авто простым и недорогим.
Техническое оснащение Аксио в кузове Е140
Массогабаритные размеры данной машины заметно уменьшились по сравнению с её аналогом для европейского и американского рынка и стали иметь следующие показатели:
- кузов в длину равен 4410 мм;
- шириной авто 1695 мм;
- высотой седан 1460 мм;
- расстояние межосевой базы колес – 2600 мм;
- размер колеи передней равен 1480 мм, а задней составляет 1460 мм;
- клиренс составляет 160 мм;
- 1120 кг – снаряжённая масса машины с движком на 1.5 л и 1190 кг с агрегатом на 1.8 л.
Уменьшение размеров позволило автомобилю не только вписаться в требования внутреннего налогообложения страны, но и придало ему отличную манёвренность
Например, диаметр разворота равен 9.8 м, что крайне важно для нешироких размеров проезжей части в городах Японии
Для внутреннего рынка Тойота Королла Аксио Е140 выпускалась как с передним, так и с полным приводом и оснащалась линейкой силовых агрегатов из двух бензиновых моторов, описание их характеристик выглядит следующим образом:
- рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 81 кВт или 110 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 140 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка;
- рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.8 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом, мощностью в 100 кВт или 136 лошадок при 6000 оборотов и максимально крутящим моментом 175 Нм, достигаемым при 4400 оборотах движка.
Первое поколение Аксио оснащалось двумя видами трансмиссий: механической с пятью ступенями и классическим вариатором CVT с бесступенчатым режимом. Подвеска автомобиля полностью сохранилась от предшественника, спереди стойки типа МакФерсон, а в задней части полуторсионная балка и поперечно расположенный стабилизатор курсовой устойчивости.
Стремительно возросшая популярность данной модели на авторынке в Японии подвигла компанию Тойота на скорый рестайлинг первого поколения, который прошёл в 2010 году.
Техническое оснащение Axio 2013 года
Технические характеристики обновлённой линейки силовых агрегатов выглядят следующим образом:
- рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.3 л, мощностью в 95 лошадок, пару составил вариатор с бесступенчатым режимом;
- рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом системы VVT-i, мощность равна 109 лошадям.
Помимо модификаций с бензиновыми движками, компания Тойота выпустила на внутренний рынок и гибридную версию силовой установки THS, состоящую из 1.5-литрового мотора на бензине с мощностью в 74 лошадки и электромотора на 61 л. с., работающего от никель-металл-гидридных аккумуляторов.
Техническое оснащение автомобиля 2010 года
Рестайлинг 2010 года заметных изменений в данную модификацию Короллы для Японии не принёс, производитель ограничился улучшением настроек существующей линейки силовых агрегатов, добиваясь их соответствия ужесточённым в Японии экологическим требованиям, и повысил качество материалов отделки салона. Теперь у авто более благородное убранство интерьера.
В каждой комплектации Тойота Королла Аксио 2010 года появился монитор, на который передавали сигналы датчики парковки и камера заднего вида, а также обновилась мультимедийная система, получившая возможность работы в режиме навигатора. В центральной консоли и отделке дверей появились декоративные накладки из алюминия и изменились все ряды сидений, ставшие более комфортными для пассажиров.
Заметные изменения как в техническом оснащении, так и в дизайне кузова произошли в последующем рестайлинге модели в 2012 году, в результате которого на внутренний рынок была выпушена Toyota Corolla Axio 2013 года.
Характеристики Toyota Corolla Axio
Описание автомобиля Toyota Corolla Axio
Старт продаж седанов Toyota Corolla Axio был дан в 2006 году, данная модель получила большое распространение во всем мире, в том числе и в России. К основным достоинствам этого транспорта следует отнести идеальное соотношение цены и качественных характеристик машины. На борт автомобиля устанавливается множество систем активной безопасности управляемых бортовым компьютером, в салоне образована комфортабельная, уютная обстановка, дизайн кузова сформирован в современной и при этом индивидуальной стилистике.
В носовой части выделяются узкие, вытянутые укомплектованные LED-огнями фары, радиаторная решетка вынесена на широкий бампер, где она занимает практически все доступное пространство. Оформление кормы исполнено в классической стилистике, хотя задним фонарям придан индивидуальный дизайн. Салон отделан сравнительно недорогими, практичными материалами, из наиболее выделяющихся элементов интерьера стоит отметить оригинальный облик приборного щитка, корпус которого обтекает крупные шкалы. Консоль плавным изгибом переходит в боковую площадку, между передними сиденьями установлен бокс-подлокотник.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Toyota имеют естественный переход в высокие грани штамповки крыльев Corolla Axio. На капоте сформирована волнообразная поверхность, стреловидные блоки основного света визуально объединены широкой клиновидной накладкой изготовленной из полированного металла. Плоскость широкого переднего бампера скошена под легким отрицательным углом, сформированная на нем радиаторная решетка закрыта сеткой с оригинальным рисунком ячеек, низ сетки закрыт аэродинамическим обвесом. Через боковые части бампера проходят крупные вертикально ориентированные ниши, оснащенные противотуманными огнями.
Колесные арки имеют существенное расширение, но это не сказывается отрицательно на аэродинамике корпуса. На крыше образован плавный радиус закругления, дверные ручки пересекает ребро жесткости восходящее под небольшим углом. Тыльная сторона крышки багажного отсека используется под компоновку ниши номерного знака, декоративных элементов. Размеры кузова составляют 4400/1695/1460 мм, соотношение колесной колеи – 1480/1470 мм, дорожный просвет – 55 мм, снаряженная/допустимая масса – 1050/1325 кг.
Интерьер
Передние кресла и задний диван Toyota обтянуты чехлами из цветной ткани, за спинкой дивана установлена багажная полка Corolla Axio. В декоративной облицовке внутренних поверхностей дверей сформированы подлокотники, в которые встроены блоки с крупными клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Под этими элементами располагаются карманы, в них кроме личных вещей можно поместить стаканы или бутылки с напитками, для чего предусмотрено наличие специальных вкладышей. Подогретый тили охлажденный воздух от кондиционера подается к задним пассажирским местам посредством дефлекторов обдува, выведенных на торцевую часть бокса установленного в центре кабины. От передней части этого бокса отходит поднятая до уровня сидений площадка оснащенная селектором трансмиссии и подстаканниками. Консоль передней панели сливается с плоскостью указанной площадки, в ее верхней части расположились прямоугольники воздуховодов, дисплей комплекса мультимедиа, под ними скомпонованы большие поворотные переключатели режимов функционирования кондиционера. В состав приборного щитка вошло всего две шкалы, свободное между ними место занято цветными индикаторами.
Технические характеристики
Под капотом Тойота Королла Аксио устанавливается бензиновый двигатель с рабочим объемом 1329 см3. Он способен развить до 121 Нм крутящего момента, мощность до 95 л. сил.