Топ-7 самых популярных автомобилей в 2021 году
Содержание:
- «Mitsubishi»
- Какая марка машины лучше
- Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен
- Азиатские представители
- 2.
- Начало советского автопрома
- Средний класс
- Toyota Camry
- Победа «Жигулей»
- Десятка дорогих авто Среднего Востока
- Honda Civic: 18,5 млн. единиц ≈ продано
- ТОП-10 самых популярных авто в мире
- 1902 – Cadillac
- Бразильцы обожают Honda
- Кроссоверы
- 1900 – Mercedes-Benz
- Индия любит Maruti Suzuki
- Самосвал Liebherr T282B
- Jaguar X-Type (2001)
- Ford F
«Mitsubishi»
Компания «Mitsubishi» была основана Ивасаки Ятаро в начале 1870-х годов. Деятельность «Mitsubishi» тогда была связана с судоходством. Название самой компании произошло из двух слов- «Mitsu» и «hishi», что в переводе означает- «три алмаза». Официально под именем «Mitsubishi» компания начала свою деятельность с 1873 года.
После смерти основателя компании Ивасаки Ятаро управление над компанией перешло его младшему брату, который расширил деятельность фирмы в строительстве верфей. В свою очередь компания начала деятельность и в области горнодобывающей промышленности, и в сфере банковского дела.
В 1930-х и 1940-х годов фирма «Mitsubishi» была одной из ведущих производителей оружия в Японии.
В 1945 году в группу «Mitsubishi» входило уже 200 различных компаний ведущих обширную деятельность в разных областях экономики.
Первые автомобили компанией «Mitsubishi» начали производиться в 1917 году. Производство машин осуществлялось под руководством подразделения «Mitsubishi Heavy Industries».
Выпуск автомобилей в качестве независимой автомобильной компании под этим названием начался только в 1970-х годах. Именно с этого момента и до сегодняшних дней производство автомобилей осуществляется компанией «Mitsubishi Motors Corporation».
Какая марка машины лучше
Автолюбители любят сравнивать марки машин, тем более самые лучшие, надежные и популярные. Ниже сопоставляются автомобили знаменитой немецкой тройки: BMW, Mercedes-Benz, Audi.
Что выбрать: БМВ или Мерседес
В первую очередь фанаты с обеих сторон выставляют сильные стороны этих машин — комфорт и драйв. Оба бренда выпускают полную линейку от A до S класса. Они постоянно конкурируют между собой, выпуская огромные внедорожники и компактные эконом-модели. Во всех случаях одна задача — перетянуть на свою сторону большую часть потенциальных клиентов.
BMW ассоциируется с мощностью, скоростью, спортивностью. Двигатели этого автобренда высокопроизводительны, трансмиссия позволяет осуществлять невероятные дрифты и драйвы.
Mercedes-Benz отличаются неповторимым стилем и комфортом. Эти автомобили располагают к размеренной езде, больше подходят как семейные или для бизнеса.
Что выбрать: БМВ или Мерседес
Попробуем сравнить их отдельные характеристики:
- Интерьер. Внутри «Мерседес-Бенц» класса Е все сделано максимально элегантно и технологично. Отделка, материалы приятны на ощупь. Кнопки и некоторые органы управления выполнены из настоящего алюминия. У БМВ интерьером может похвастаться модель 5 серии, но здесь сэкономили на дереве. Вместо него используется пластик. Также убрали прежние двойные стекла, но акустический комфорт от этого не пострадал.
- Мощь и скорость. Надо ставить рядом спортивные версии M5 и W213 E63 AMG. У БМВ заявлено 600 л. с. мощности, у «Мерса» на 12 лошадей больше. M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды — несколько быстрее оппонента. В других тестах результат у конкурентов одинаковый.
- Безопасность. «Мерседес» быстрее останавливается на скорости 200 км/ч за счет карбоно-керамических тормозов. По подушкам и электронным ассистентам обе машины одинаковы.
- Внешность. Здесь на любителя, похоже на сравнение блондинки с брюнеткой. Но все же, по мнению большинства — экстерьер кроссовера BMW X6 красивее Mercedes-Benz GLE Coupe.
Наконец, БМВ обходится в плане обслуживания дороже (замена автомасла и т. д). «Мерседес» реже ломается, но стоит больше. Поэтому какая из двух самая лучшая марка машины, решайте сами.
Какая марка машины лучше Ауди» или БМВ»
В Audi сейчас нацелены на техническую реализацию приводного механизма. Здесь стараются найти золотую середину между задним и передним приводом. Но компания также имеет немало уникальных наработок среди полноприводных систем. Например, чего только стоит Quattro, обеспечивающая высокие динамико-ходовые качества. За счет удачной трансмиссии «Ауди» переигрывает баварский концерн. Преимущества BMW — это сравнительно низкий расход горючего, лучшая эргономика и оснащение базовых версий.
Какая марка машины лучше «Ауди» или «БМВ»
Теперь попытаемся сравнить лучшие модели производителей:
- Бизнес-седаны. Это «Ауди А6» и БМВ5. К плюсам первой относят хорошую динамику и приличный запас мощности. С 310-сильным двигателем A6 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд. Баварская же версия выигрывает за счет мощного дизеля, расходующего всего 8 литров на 100 км пути.
- Премиальные седаны «Ауди А8» и БМВ7. Опять же, ингольштадтская модель интересна своей полноприводной трансмиссией и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А в баварском auto лучше реализован мультимедийный комплекс (крутая автомагнитола) и колесная платформа. Последняя достигает рекордных для класса размеров, что нисколько не сказывается на динамике. Автомобиль с бензиновым движком на 450 л. с. разгоняется до сотни за 4,5 секунды.
- Кроссоверы. Audi Q5 против BMW X3. Первый отличается своим образцовым исполнением и не теряет спроса на рынке. Это обеспечивается за счет богатого интерьера и успешного сочетания размеров, динамики и управляемости. «БМВ Икс 3» славится комфортом и превосходной вместительностью. Обе машины маневренные и сбалансированные в конструктивном понимании. Однако за чертой города, на трассах и гравии берет вверх Q5 благодаря высокому крутящему моменту и ручной КПП.
Однозначного ответа, какая марка лучше — нет. Выбор обусловлен задачами, для решения которых приобретается машина.
Выбраны 100 самых потрясающих моделей автомобилей всех времен
Международное жюри, в которое вошли дизайнеры, историки и автомобильные эксперты, создало список «вечных автомобильных ценностей», в который вошло 100 самых красивых автомобилей всех времен.
Большое исследование затеял немецкий автомобильный журнал AutoBild. Для компетентного и прозрачного мнения, со всего мира было собрано жюри из 55 профессионалов: из Европы, Америки, Индии и Восточной Азии. В том числе были приглашены крупные дизайнеры, вроде Пола Брака и Питера Шрейера, руководители отделов автогигантов: Ульрих Книпс (BMW) и Уве Мертин (Opel), директора музеев, автомобильные историки, президенты ассоциаций и не в последнюю очередь гонщики, такие как Ганс-Йохим Стак и Вольтер Рёрль.
Как выбирали 100 самых красивых автомобилей?
Каждый эксперт должен был выбрать пять самых красивых автомобилей, отталкиваясь от своего личного опыта и мнения. Запретов в выборе не было, но специалистов попросили быть объективными, не зацикливаться на той марке, с которой они работают в данный момент.
Порядок от сотого места до победителя определялся в три этапа:
Этап 1: Чем больше голосов у модели, тем выше она в рейтинге.
Этап 2: Если две или более модели получали одинаковое количество голосов, между ними распределялись доп. очки. Модель, которая была названа пятым самым красивым автомобилем судьёй из жюри, получала одно очко, четвертое место в персональном рейтинге гарантировало два очка, третье место — четыре очка, второе место — шесть очков, а самый красивый автомобиль по мнению каждого судьи из жюри – восемь очков. Чем больше очков, тем выше место.
Этап 3: Если у моделей все же оставались равные баллы, жюри редакционной коллегии вручную определяло порядок расстановки моделей по дополнительным параметрам.
Вот, все 100 машин, которые мировыми усилиями выбрали из тысяч!
Азиатские представители
Теперь стоит озвучить ТОП самых лучших машин мира по пробегу, выпущенных в странах Азии. В этот рейтинг однозначно входит Subaru Impreza. Авто, которое упускают из виду многие люди. Это действительно надежная машина компактного класса. Да, она стоит дороже, чем модели её конкурентов. Но у неё есть турбина, плюс полный привод. И это – весомое преимущество.
Honda Civic тоже частенько оказывается в различных рейтингах. Начиная с 2002 года эта машина завоевывает популярность, благодаря своей надежности. Toyota Corolla – тоже добротное авто. Экономичное, популярное, качественное. Критики советуют делать выбор в пользу представительниц первых двух поколений. Если купить одно из таковых авто, то можно надолго забыть о серьезных проблемах, связанных с поломками машины.
Kia Rio также входит в ТОП. Эта машина – прямой конкурент всех вышеперечисленных моделей. Она не только хороша по многим показателям. Данное авто стоит недорого и является очень экономичным. Hyundai Accent идет следом за “Рио” в ТОПах. Обе машины – маломощные и внешне смахивают друг на друга. Зато экономичные. А вот далее по рейтингу конкурируют Honda Accord и Hyundai Sonata. Но сколько бы споров о них ни было – всё равно каждая модель находит своего покупателя.
2.
Volkswagen Tiguan
Еще одно детище Volkswagen. Впервые компактный кроссовер был представлен в 2007 году, на данный момент выпущено два поколения. В начале своего пути автомобиль не пользовался большой популярностью, но многочисленные обновления кардинально изменили ситуацию.
Передовые технологии, яркая внешность, повышенный уровень комфорта и безопасности – вот за что так любят Tiguan во всем мире. Максимальная цена на кроссовер 2,8 млн. рублей, но можно значительно сэкономить, если выбрать более скромную комплектацию. В 2020 году счастливыми обладателями Volkswagen Tiguan стали 262 тысячи человек (меньше на 30% чем в 2019-м).
Начало советского автопрома
Начиная с 1930-х годов по всему Советскому Союзу возводились автомобильные империи, их называли «городом в городе». Предприятия могли полностью обеспечить своих сотрудников работой, жильем и всеми социальными благами. Завод АЗЛК занимал целый район столицы.
В 1929 году советские инженеры и чиновники отправились в Соединенные Штаты оценить, как работают конвейеры автоконцерна Генри Форда, и вернулись домой с контрактом на 10 лет и передовыми американскими технологиями. 7 ноября 1930 года в Москве открыли филиал Горьковского завода. Завод носил название КИМ – «Коммунистический интернационал молодежи». На территории Волгоградского проспекта, 32 были построены корпуса примерно по той же технологии, которую предложил Форд для своих предприятий в Америке. Сначала завод выпускал грузовые машины по лицензии Ford, в 1939 году политика переменилась – предприятие получило некую самостоятельность, и у руководства страны возникла мысль выпускать массовые недорогие народные автомобили.
Первый автомобиль собственной разработки назывался КИМ-10, это была двухдверная модель. Выпустили всего 500 штук. Машина совершенно не понравилась Сталину. И только после войны, на основе трофейного немецкого «опеля» начали собирать новые машины, уже по праву – «москвичи». Кстати, само название «Москвич» появилось в 1947 году, когда Москва отмечала 800-летие со дня основания.
После войны в стране было плохо с металлом, поэтому для предприятий делали машины с деревянной крышей, деревянными бортами и задней частью, их прозвали «буратино». Такие машины использовались для Министерства связи, для перевозки двухкопеечных монет к автоматам, на них доставляли кинофильмы к кинотеатрам, пирожки в столовые и буфеты. Партию таких фургонов заказал себе ГУМ.
«В те годы существовала практика надевать перчатки для управления автомобилем, поэтому тот ящичек, который находится с правой стороны напротив пассажира, в те годы назывался перчаточным ящиком, – отмечает экскурсовод музея «Автомобили мира» Андрей Геронин. – Там действительно лежали перчатки, но потом почему-то его переименовали в менее звучное название «бардачок».
Послевоенный «москвич» – очень скромная машина. К примеру, в «Победе» уже стояли радиоприемники и отапливался салон. А в «москвиче» даже не было багажника, а капот открывался с боку посредством двух створок. В следующих моделях капот уже открывался, как пасть аллигатора.
«Четырехглазик», «машина шефа» – так прозвали в народе «Москвич»-408. Когда снимали легендарную «Бриллиантовую руку», это был самый доступный из желанных автомобилей. Для этого автомобиля художники придумали новый шрифт, название стали писать красивыми слитными буквами. Лицо автомобиля стало более приятным, а купить его могли простые инженеры, учителя и врачи.
Средний класс
- Toyota Camry.
- Peugeot 508.
- Kia Optima.
- Hyundai i40.
В этом классе будут соревноваться Toyota Camry, Peugeot 508, Kia Optima и Hyundai i40. Некоторые автожурналы пытались включить в список самых лучших машин среднего класса Chevrolet Malibu, но модель хоть и достойна быть в нем, ей, увы, пришлось тихо уйти с дистанции под натиском маститых конкурентов.
Первое место ушло легендарной «Тойоте», которая обошла всех участников по всем номинациям. Следом за ней уверенно идет гордость французского автопрома Peugeot 508. Модель особенно отличилась высоким показателем уровня комфортности.
Следом за ними идет симпатичная Kia Optima, над внешним видом которой и созданием индивидуальности трудились долгие месяцы лучшие южнокорейские автодизайнеры. Рейтинг замыкает «Хендай» со своей самой лучшей машиной среднего класса – «неубиваемой» моделью i40, что для отечественного производителя особенный плюс.
Toyota Camry
Эта модель пользуется стабильным покупательским спросом с 1991 года. С тех пор выпустили восемь поколений. За 40 лет Toyota Camry стала эталоном среди седанов бизнес-класса.
Ее очевидные преимущества: сочетание современных технологий и легендарного японского качества, презентабельный внешний вид. Новый двигатель и мультимедийная система, круговой обзор на 360°, мониторинг слепых зон… Автомобиль имеет повышенный уровень комфорта, поражает множеством функциональных решений.
Цена (максимальная комплектация) достигает 2,3 млн руб. Стандарт можно приобрести за 1,7 млн руб. За отчетный период 2020 года Camry приобрели 275 тысяч человек, что на 22% меньше, чем в 2019 году.
Победа «Жигулей»
Вскоре заключили соглашение между советским автозаводом и легендарным французским Renault. Зачем же пригласили французов? Неужели без них не могли справиться?
«История предприятия проходит по такой спирали, – говорит Урюков, – местами успешной, местами не очень приятной. Началось все действительно с копирования зарубежных образцов, это было веяние того времени, потому что нужно было быстро начинать выпуск какой-то машины. И всю свою историю «Москвич» пытался отойти от этой зависимости от иностранных образцов».
Москвич недолго использовал иностранные разработки, скоро советские машины перестали походить на западные. Так завод продержался два десятка лет – пока мировая мода на автомобили не изменилась кардинально. У инженеров были свои задумки, но сверху велели копировать французский автомобиль Simca.
Вот в этот момент Волжский автозавод опередил АЗЛК: первым переднеприводным отечественным автомобилем стал ВАЗ-2108 в 1984 году. И только через два года его догнал «Москвич».
«Для завода это был технологический прорыв, – считает Юрий Урюков. – Нужно было сделать то, что никогда не делали, это была совершенно новая платформа, новые технологии. Наверное, кроме мотора, который перешел по наследству от «Москвича»-2141 – это была одна из главных проблем новой модели. Машина была очень неплохая на самом деле. Там был задел под полный привод, она была просторная. При цене, условно, как «жигули», машина предлагала вместимость, как у «Волги».
С 1987-го по 1990 год на такие автомобили даже пересела «золотая молодежь». За рулем 41-го «Москвича» ездили Андрей Макаревич и Виктор Цой. 15 августа 1990 года «Москвич»-2141 Виктора Цоя столкнулся с автобусом «Икарус». Гибель музыканта словно стала предзнаменованием скорого падения самого завода АЗЛК.
Продукция ВАЗа оказалась и современней, и практичней. А инженеры «Москвича» просто не успели довести до ума собственные разработки. Завод остановился почти на год, потом вроде бы средства нашлись, но закончилось все печально. Сегодня бывшим АЗЛК владеет иностранный автоконцерн, но время от времени поднимается вопрос о том, чтобы восстановить легендарный бренд.
Десятка дорогих авто Среднего Востока
Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.
Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов
Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.
Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет
Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.
Мерседес Бенц SLR McLaren
Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды
Aston Martin One-77
Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.
Шикарный Бугатти Chiron
Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.
Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.
Xenatech Майбах Coupe
Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.
Майбах Exelero Replica
Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.
Роллс-ройс Phantom Coupe
Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.
Красивейший Феррари 599 GTO
Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!
Презентабельный Бентли Mulsanne
Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.
Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.
Spyker Aileron голландского производства
Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.
Honda Civic: 18,5 млн. единиц ≈ продано
Единственным сюрпризом от Honda Civic, что она в списке, может быть то, что этот седан/хэтч расположился всего лишь на шестом месте. Civic десятилетия не сдает позиции, и похоже не собирается их сдавать. Он по-прежнему является одним из самых популярных автомобилей в общемировой истории. С 1972 года, времени своего первого дебюта, Honda Civic несет в себе заряд драйва и спортивности, в кузове седан, хэтчбек и купе.
Сейчас Civic также можно купить на природном газе или в гибридной версии силовых агрегатов, предлагая дополнительную экономию за счет повышения эффективности использования топлива.
ТОП-10 самых популярных авто в мире
Ниже представлены 10 самых популярных автомобилей в мире по результатам продаж в январе-апреле 2018 года.
10. Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Класс | C |
Кузов | седан |
Продано, шт. | 186 668 |
Динамика, % | -3.6 |
Цена в Украине, от $ | 16 750 |
Конкуренты | Honda Civic |
Skoda Octavia | |
Toyota Corolla | |
Ford Focus |
По итогам продаж в первые четыре месяца 2018 года Hyundai Elantra стал самым популярным корейским седаном в мире. С января по апрель включительно на мировом рынке было продано почти 187 000 таких автомобилей.
В Украине «Элантра» не пользуется особым спросом. По объемам продаж модель уступает таким конкурентам, как Skoda Octavia и Toyota Corolla.
9. Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Класс | SUV |
Кузов | универсал |
Продано, шт. | 188 002 |
Динамика, % | +1.3 |
Цена в Украине, от $ | 22 300 |
Конкуренты | Kia Sportage |
Toyota RAV4 | |
Nissan Qashqai | |
Mazda CX-5 |
В январе-апреле 2018 года Hyundai Tucson стал самым популярным в мире корейским кроссовером. Корейцам удалось продать более 188 000 таких паркетников.
В Украине данная модель также пользуется высоким спросом. В частности, «Туксон» входит в топ-20 популярных автомобилей страны.
8. Honda CR-V
Honda CR-V
Класс | SUV |
Кузов | универсал |
Продано, шт. | 209 265 |
Динамика, % | -11.7 |
Цена в Украине, от $ | 29 900 |
Конкуренты | Toyota RAV4 |
Nissan Qashqai | |
Mazda CX-5 | |
Volkswagen Tiguan |
Honda CR-V – один из самых востребованных в мире кроссоверов. Это также самый популярный паркетник «Хонда» на сегодня.
В Украине продажи CR-V очень низкие. Модель проигрывает конкуренцию таким кроссоверам, как Toyota RAV4, Renault Duster, Hyundai Tucson и Nissan Qashqai.
7. Toyota Camry
Toyota Camry
Класс | D |
Кузов | седан |
Продано, шт. | 222 367 |
Динамика, % | +9.4 |
Цена в Украине, от $ | 26 000 |
Конкуренты | Volkswagen Passat |
Skoda Superb | |
Honda Accord | |
Mazda 6 |
Toyota Camry пользуется стабильно высоким спросом, как в мире, так и в Украине. На мировом рынке за четыре месяца было продано более 222 000 новых «Камри».
В Украине данная модель пользуется куда более высоким спросом, чем конкуренты: Honda Accord, Volkswagen Passat и Skoda Superb.
6. Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Класс | C |
Кузов | хэтчбек |
Продано, шт. | 235 398 |
Динамика, % | +7 |
Цена в Украине, от $ | 12 600 |
Конкуренты | Toyota Yaris |
Ford Fiesta | |
Peugeot 308 | |
Opel Corsa |
Volkswagen Polo – один из самых популярных хэтчбеков в мире. Правда, в некоторых странах, в том числе и в Украине, эта модель также доступна в кузове «седан». Однако, можно предположить, продажи такой версии не столь высоки.
На украинском рынке седан «Поло» входит в рейтинг самых дешевых автомобилей в Украине.
5. Toyota RAV4
Toyota RAV4
Класс | SUV |
Кузов | универсал |
Продано, шт. | 260 679 |
Динамика, % | +9.6 |
Цена в Украине, от $ | 23 500 |
Конкуренты | Nissan Qashqai |
Mazda CX-5 | |
Hyundai Tucson | |
Kia Sportage |
RAV4 – самый популярный кроссовер Toyota и один из самых популярных кроссоверов в мире. Вседорожник также входит в рейтинг самых популярных автомобилей Украины.
4. Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Класс | SUV |
Кузов | универсал |
Продано, шт. | 261 737 |
Динамика, % | +14.4 |
Цена в Украине, от $ | 30 000 |
Конкуренты | Honda CR-V |
Mazda CX-5 | |
Toyota RAV4 | |
Nissan Qashqai |
По итогам продаж в первые четыре месяца 2018 года Volkswagen Tiguan стал самым популярным кроссовером в мире.
В Украине «Тигуан» проигрывает конкуренцию более дешевым моделям, таким как Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Mazda CX-5.
3. Honda Civic
Honda Civic
Класс | C |
Кузов | хэтчбек/универсал |
Продано, шт. | 269 393 |
Динамика, % | +5.9 |
Цена в Украине, от $ | 22 900 |
Конкуренты | Opel Astra |
Skoda Octavia | |
Mazda 3 | |
SEAT Leon |
В январе-апреле 2018 года Civic стал самым популярным автомобилем Honda в мире. Модель пользуется высоким спросом у американцев. В частности, «Сивик» входит в топ-10 популярных автомобилей США.
2. Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Класс | C |
Кузов | хэтчбек/универсал |
Продано, шт. | 296 955 |
Динамика, % | +4.8 |
Цена в Украине, от $ | 16 700 |
Конкуренты | Ford Focus |
Peugeot 308 | |
SEAT Leon | |
Renault Megane |
Golf остается мировым бестселлером Volkswagen. Автомобиль можно найти в двух типах кузова: «хэтчбек» и «универсал».
Хорошие позиции на мировом рынке «Гольфу» обеспечивают высокие продажи в Европе. Данная модель возглавляет рейтинг самых популярных автомобилей европейских стран.
1. Toyota Corolla
Toyota Corolla
Класс | C |
Кузов | седан/хэтчбек |
Продано, шт. | 392 463 |
Динамика, % | -0.2 |
Цена в Украине, от $ | 15 800 |
Конкуренты | Hyundai Elantra |
Skoda Octavia | |
Ford Focus | |
Honda Civic |
Toyota Corolla остается самым популярным автомобилем в мире. За четыре месяца 2018 года японцы продали более 392 000 новых «королл».
В Украине Corolla покупают реже, чем Camry. Тем не менее, автомобиль пользуется высоким спросом.
1902 – Cadillac
Американский производитель Cadillac был основан в 1902 году. Название происходит от фамилии основателя города Детройт: Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк. С 1910-х годов компания принадлежит General Motors. При этом, как ни парадоксально, компания была, в том числе, основана Генри Фордом и Генри Лиландом как производитель люксовых автомобилей «Detroit Automobile Company». Но в 1909 году Ford продал компанию GM. Не всегда могучие покровители способны удержать в своих руках важные бренды.
Между мировыми войнами Cadillac получил превосходство над другими брендами, такими как Chevrolet и Buick. Бренд пережил Великую депрессию и имел большой успех в 1950-х и 1960-х годах. Компания по-прежнему активно делает бизнес в США, Канаде и Мексике. Продаются новинки ATS и CTS также и в Европе, правда менее успешно.
Бразильцы обожают Honda
Японский производитель авто в целом делает большую ставку на бразильский рынок. С 1997 года он производит автомобили на заводе в Сан-Паулу, там же стабильно проходят презентации.
В 2020 году в Сан-Паулу она презентовала кроссовер Honda WR-V для Бразилии и Индии, за три недели он собрал семь тысяч заказов и превысил производственные возможности компании.
Одна из причин популярности — автомобили с гибким выбором топлива (Flex-Fuel): они могут ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом. Такие авто компания начала выпускать в 2006 году. По ее словам, из-за этого фактора в 2007 году ее продажи выросли на 27%.
Кроссоверы
- Mitsubishi Outlander.
- Hyundai Sanata Fe.
- Kia Sorento.
Здесь уверенно лидирует легендарный и возрожденный Outlander от маститой Mitsubishi. Японский производитель обеспечил прекрасную управляемость, максимально возможный комфорт, доступную ценовую политику, технологическую прогрессивность, да и всемирный престиж «японца» не оставили ни единого шанса конкурентам.
Тем не менее остальным участникам тоже есть чем похвастаться. Популярный Hyundai с серией Sanata Fe покорил сердца ценителей прекрасного: экстерьер автомобиля поражает своими изящными, но строгими линиями и привлекает смелыми и вызывающими решениями.
Этот качественный и относительно недорогой авто практически ни в чем не уступает своему известному корейскому собрату Kia Sorento, при этом имея более демократичный ценник. По сути в первом случае вы переплачиваете именно за стиль и за внешний вид, а во втором – получаете отличный и практичный вариант для сложных российских дорог.
1900 – Mercedes-Benz
Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.
Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.
Индия любит Maruti Suzuki
Дочерняя марка Suzuki доминирует в Индии, занимая долю рынка в 52%.
Maruti Suzuki считается индийской компанией, при этом ее контрольный пакет принадлежит японскому производителю авто. В 1980-х годах иностранным компаниям разрешили инвестировать в индийские, что привело к партнерству между индийской Maruti и японской Suzuki.
В стране она популярна банально потому что была одной из первых на рынке и зарекомендовала себя. Либерализация рынка авто началась в 1991 году. К тому моменту Maruti Suzuki уже зарекомендовала себя надежным брендом — на рынке доминировали такие автомобили, как Maruti 800.
Самосвал Liebherr T282B
Для работы с горными породами люди придумали очень большие автомобили. Они способны поднимать с недр земли или перевозить сотни тонн груза, а сами весят достаточно много, чтобы выполнять поставленные задачи.
Одной из таких супер-машин является модель T282B от немецкой фирмы Liebherr. Это самосвал с мощностью двигателя в 3650 л.с., весящий 232 тонны. Размеры автомобиль имеет также порядочные: его высота достигает почти 7,5 м, ширина составляет 9 м, а длина – 14,5 м. В заправочном баке помещается 4730 л горючего.
На фото можно увидеть, что в этого самосвала-монстра огромные колеса. Они изготавливаются специально для этой модели на протяжении нескольких месяцев. Интересен тот факт, что они всегда находятся в дефиците – Liebherr T282B «изнашивает» их быстрее, чем производится новый комплект.
Jaguar X-Type (2001)
Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.
Ford F
Конечно, у нас он далеко не относится к числу самых продаваемых машин, зато он может дать фору многим, если говорить о рынке Соединённых Штатов. Одна из самых успешных моделей известного бренда была выпущена в количестве почти 30 миллионов штук за всю историю своего существования. Новое поколение получило принципиально иную конфигурацию передних фар и бампера. Производитель смог добиться лучшей аэродинамики в авто, что привело к логичному снижению потребления топлива. Одновременно изменения коснулись и внутренней начинки, а именно салона. Теперь водитель может наслаждаться мультимедийной системой с 12-дюймовым экраном. Но это в премиум-комплектациях, а в более бюджетных идёт дисплей на 8 дюймов, что, в принципе, тоже неплохо. Вариантов компоновки двигателем и трансмиссией для этого автомобиля вообще очень много: можно даже приобрести гибридную установку, в состав которой входит электромотор. Новое поколение обязательно станет популярным в США и Канаде, но пока неясно, будет ли оно когда-нибудь официально продаваться и в нашей стране?
Рейтинг популярных авто в 2020-2021 создавался, в первую очередь, на основе статистики продаж по различным странам мира. Поэтому он не основывается лишь на предпочтениях отечественных автолюбителей. Однако мы можем убедиться, что в нём нет случайных машин — представленные модели выпускаются известными производителями с многолетней репутацией и традициями, которые непрерывно совершенствуются в постоянной борьбе за покупателя в своём классе авто.