Обзор фольксваген тигуан 2020 года

Технические особенности немецкого внедорожника

В качестве основы для немецкого автомобиля используется собственная платформа VW – A5 (PQ35). Передняя часть обозначена независимой подвеской МакФерсон, задняя представляет независимую многорычажную подвеску. Передние дисковые тормоза оснащены дополнительной вентиляцией. Конструкция также предусматривает наличие электромеханического усилителя руля, стояночный тормоз (электрический). Повышенная управляемость, высокий дорожный просвет в 20 сантиметров делает автомобиль комфортным для передвижения. Новый Фольксваген Тигуан 1 поколения представлен с двумя вариантами кузовов, которые отличаются углом въезда — классический дает возможность въезжать на горку в 18 градусов, бездорожная версия повышает значение до 28 градусов.

Размеры авто:

  • длина – 4,43 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

Рестайлинговая версия может похвастаться максимальной оценкой по данным теста Euro NCAP. Стандартное оборудование включает фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для двух детских кресел, электронную систему контроля устойчивости, дополнительного подруливания, антиблокировки колес. Расширенные комплектации включают системы отслеживания давления шин, задние парктроники, помощник движения при спуске, биксеноновые адаптивные фары с корректором, светодиодные ДХО и камеру заднего вида.

Фольксваген Тигуан НФ может похвастаться широким перечнем доступных моторов:

  • минимальная версия оснащается 1,4-литровым мотором на 122 лошадиные силы, который обеспечивает исключительно передний привод. Предельный крутящий момент достигает 200 Нм. Если говорить о максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 185 км/ч. До первой «сотни» паркетник разгоняется всего за 11 секунд. Средний расход, указанный производителем, составляет 6,5 литра;
  • двигатель на 1,4 литра увеличивает лошадность до 150 л.с. Крутящий момент достигает 240 Нм. В таком случае усиливается динамика — разгон до первых 100 км/ч занимает 9,6 секунды. Максимальное значение на спидометре – 192 км/ч. В то же время, за дополнительную динамику придется «заплатить» лишним расходом топлива – 8,0 литра на 100 км;
  • дорогие версии оснащаются бензиновым 2,0-литровым мотором, который выдает 170, 200, 211 лошадиных сил. Время разгона при этом уменьшается до 7,3 секунды;
  • на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Тигуан 2007 – 2020 годов с дизельным мотором на 2,0 литра и 140 л.с.

Последний агрегатируется исключительно автоматической коробкой. В то время как 2,0-литровый можно купить как с 7-ступенчатой роботизированной коробкой и 6-диапазонным «автоматом». Младшие можно купить исключительно с механической коробкой передач, но это не отпугивает потенциальных покупателей, поэтому на вторичном рынке можно найти подходящий вариант в отличном состоянии. Производитель рекомендует заправлять бензомотор топливом с октановым числом АИ-95.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2020

Российские покупатели получили возможность выбора среди модификаций с 4 моторами:

  • базовый двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 125 л. с. позволяет разогнаться до 186 км/ч, потребляет около 6,5 л бензина и обеспечивает разгон до сотни за 10,5 с;
  • усовершенствованная версия первого мотора с тем же объёмом, но мощностью 150 л. с., позволяет ехать со скоростью 195 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 9,3 с, потребляя 6,8 л бензина;
  • 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л. с. развивает скорость до 204 км/ч, потребляя 8 л топлива и разгоняясь до сотни за 8,1 с;
  • ещё один бензиновый двигатель, мощностью 220 л. с. и объёмом 2 л, обеспечивает такие характеристики Фольксваген Тигуан 2020 – скорость 217 км/ч, разгон до сотни за 6,8 с, потребление топлива 8,4 л.

Кроссовер комплектуется полным набором подушек безопасности, круиз-контролем с ограничителем скорости и ассистентом экстренного торможения. Всё это, а также особенности конструкции, позволило автомобилю получить 5 звёзд по результатам краш-теста Euro NCAP.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2021

Если вы хотите узнать подробнее про действующие комплектации и предложения с ценами, посмотрите данный материал.

Главным условием для рестайлинга Фольксваген Тигуан 2021 года было сохранение схожей привлекательности прайс-листов, потребительских свойств и технических характеристик. Как следствие, комплектации и цены не претерпят серьезных изменений. Версия популярного немецкого кроссовера в новом кузове 2-го поколения после модернизации должна была дебютировать в марте, однако в свете последних событий дата выхода была несколько сдвинута по времени. Главные конкуренты: Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. На выбор покупателю предложат 4 комплектации: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цена пережившего рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 года официально стартует с отметки 1 749 000 рублей за начальную модификацию с турбодвигателем объемом 1,4 литра, мощностью 125 сил, механической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Оснащение базовой комплектации Respect способно предложить довольно широкий список оборудования уже на начальном этапе. К услугам водителя и пассажиров Тигуан 2021 года предлагаются: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского сиденья по высоте, подогревы передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, мультимедиа система и алюминиевые диски колес. Для обеспечения безопасности в Фольксваген Тигуан присутствуют: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, передние подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений, система стабилизации. Облегчению вождения способствуют: противотуманные фары, датчик давления в шинах, круиз-контроль, автоматический ручной тормоз и помощник на старте в гору.

Следующей по списку значится комплектация Status, где в цену Фольксваген Тигуан 2021 модельного года дополнительно войдут: обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, камера заднего вида, парктроник, а также датчики дождя и света. Кроме того, за доплату к цене (см. таблицы) можно выбрать модификацию со 150-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. За полный привод придется доплатить 100 тысяч рублей. У Tiguan в комплектации Exclusive уже по умолчанию устанавливается двигатель на 150 л.с., а в оснащении появляются: бесключевой доступ с запуском силового агрегата кнопкой, электропривод двери багажника, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, предусмотрен вариант со всеми ведущими колесами.

Версия Offroad предлагается только с полным приводом и отличается иными бамперами, улучшающими геометрическую проходимость. Начальный вариант Фольксваген Тигуан 2021 можно заказать и с механической коробкой передач. За исключением помощника на спуске, оснащение идентично предыдущей версии. Роботизированная трансмиссия входит в список опций. А за одинаковые цены в салонах официальных дилеров для кроссовера Тигуан раньше можно было выбрать 2-литровые дизельную (150 л.с.) и бензиновую (180 л.с.) модификации. Теперь агрегат на тяжелом топливе исключен из гаммы. Флагманская модификация R-Line отличается спортивным обвесом кузова новой модели, наличием электроприводов регулировок передних кресел с функцией массажа, адаптивными фарами и круиз-контролем. Также предложен кожаный салон и система автоматической парковки.

Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.


Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.

Нарисован Tiguan без изысков, но именно такой подход — путь к сердцам большинства покупателей.

Внешний вид и габариты Volkswagen Tiguan 2020

Обновление экстерьера кроссовера, в первую очередь, коснулось его передней части. Здесь можно отметить оригинальную форму фар и заходящей на них радиаторной решётки. Такие особенности дизайна делают модель визуально похожей на другие новые модели Фольксваген. В том числе, на «старший» в линейке кроссовер Туарег и на 8-е поколение Гольф, у которого с Tiguan почти одинаковая передняя оптика – светодиодные фары с автоматической настройкой потока света. Среди других особенностей – рельефная крышка капота и фирменные легкосплавные диски.

Длина кроссовера составляет 4,509 м, ширина – 1,839 м, высота – 1,675 м. Размер колёсной базы автомобиля – 2,677 м, ширина колеи спереди – 1,579 м, сзади – 1,569 м. Минимальный радиус разворота – 6 м, высота дорожного просвета, в зависимости от версии, от 19,1 до 20,1 см.

Салон

В салоне Тигуан 2020 можно заметить немало перемен. В первую очередь, это обновлённое рулевое колесо с сенсорными кнопками и новый блок управления микроклиматом. На приборной располагается 10,25-дюймовый монитор с чёткой и насыщенной картинкой и несколькими вариантами настройки. Диагональ мультимедийной системы, в зависимости от комплектации, составляет 6, 5 или 8 дюймов.

Внутри кроссовера достаточно просторно для того, чтобы нормально разместиться впятером. Ширины заднего дивана достаточно для троих взрослых пассажиров, которым также доступна и отдельная зона климат-контроля, и даже USB-разъём для некоторых комплектаций. У основания заднего ряда и на спинках переднего есть специальные отделения для мелочей.

Проблема 2. Цепь ГРМ

Четкого регламента по замене привода ГРМ нет. Для мотора 1,4 ресурс цепи в среднем составляет 80-100 тыс. км, на моторе 2,0 — еще больше, но растянуться и потребовать замены она может гораздо раньше. Поэтому уже после 50 тыс. км пробега лучше пристально следить за состоянием цепи.

На двухлитровом моторе есть специальное отверстие, позволяющее понять, в каком состоянии находится натяжитель. Добраться до него относительно просто: снимаем правое переднее колесо, подкрылок, пластиковый патрубок и заглушку. И, конечно, чтобы продлить ресурс, рекомендуется как можно чаще менять масло и заправляться качественным топливом.

Продажи в России

Новый Volkswagen Tiguan 2020 уже продаётся в крупнейших автомобильных салонах. Российская премьера состоялась позже, чем в Европе, где первые продажи прошли ещё осенью 2019 года. Задержка была вызвана необходимостью произвести переналадку конвейера на заводе в Калуге, где собирают машины.

В ожидании момента, когда внедорожник выйдет на просторы российской дилерской сети, российский интернет изобиловал шпионскими фото внешнего вида и внутреннего пространства новинки. Волнение несколько успокоилось после того, как Концерн VW предварил начало продаж собстввенной масштабной презентацией. На сайте производителя были размещены профессионально выполненные фотографии всего модельного ряда.

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

Интерьер

Особой похвалы заслуживает салон «Фольксваген Тигуан». Отзывы владельцев отмечают его продуманность и удобное расположение элементов управления. К примеру, под блоком управления системой климат-контроль расположен карман для мобильного, сделанный из материала, предотвращающего скольжение. Здесь также предусмотрены прорези для банковских карт, визиток, имеются пепельница и прикуриватель, хотя в автомобиле категорически запрещено курить.

Автомобиль имеет электронный ручной тормоз, работа которого ощущается только по звуку смыкающихся колодок. Для удобства езды кроссовер также получил «авто-лок». Он при каждом торможении блокирует тормоза, что очень удобно при езде в пробках на «Фольксваген Тигуан». Отзывы владельцев говорят о том, что система хоть простая, но значительно облегчает езду в пробках, так как не нужно постоянно жать на педаль тормоза.

Также следует отметить работу системы навигации. Карты устаревшие, порой на них отсутствуют не только дома, а и целые улицы, поэтому полностью полагаться на нее крайне не рекомендуется.

Одной из основных проблем в салоне автомобиля является руль. По высоте он регулируется замечательно, чего нельзя сказать о регулировке по вылету. Слишком пододвинешь сиденье – упираются ноги, отодвинешь – начинаешь тянуться к рулю, отрывая при этом плечи от кресла каждый раз во время маневра на «Фольксваген Тигуан». Тест-драйв позволил выявить эти недостатки во всей красе. При этом задние пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно. Угол наклона спинки дивана можно настроить, а при необходимости он складывается, образуя ровный пол. Это удобно, когда нужно переночевать в автомобиле во время путешествия.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не слишком крепкое. К счастью, железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо «подгоняют» двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна — в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загорается свет при выключении зажигания. Проблема со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз, или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Конкуренты Volkswagen Tiguan 2020

Основными соперниками Фольксваген Тигуан 2020 в новом кузове могут стать автомобили Honda CR-V и Mazda CX-5. Причём, при сравнении с Хондой можно отметить её более экономичный двигатель, улучшенный дизайн интерьера и более мягкую подвеску. В то время как Tiguan превосходит конкурента в эргономике, объёме салона и багажника.

У модели Mazda CX-5 в комплекте есть более производительные моторы, а динамика в среднем лучше, чем у Фольксвагена. Однако пассажиры на втором ряду у Тигуан чувствуют себя намного комфортнее, а грузоподъёмность автомобиля больше. Поэтому, если скоростные характеристики имеют для покупателя меньшее значение, чем удобство, выбрать стоит именно VW Tiguan 2020.

Оснащение

Внедорожники приобретают не только для того, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге, но и для того, чтобы иметь возможность проехать там, где это не по силам легковому автомобилю. Если планируются периодические съезды с асфальтированной дороги, то лучше присмотреться к варианту «Track&Field», который имеет скошенный снизу передний бампер для преодоления больших подъемов. Кроме того в данной комплектации присутствует система Off-Road, управляющая параметрами работы ESP и реакцией педали акселератора, обеспечивая плавное и уверенное передвижение по «бездорожью». Однако не стоит забывать, что полный привод реализован через стандартную муфту Haldex IV, от которой не стоит ждать настоящей внедорожной выносливости.

Две оставшиеся версии — базовая «Trend&Fun» и роскошная «Sport&Style». В стандартное оснащение первой вошли 6 подушек безопасности, магнитола с CD и МР3, ESP и кондиционер. «Sport&Style» распознается по хромированной окантовке вокруг окон. Она так же имеет систему круиз-контроля и контроля давления в шинах. Большинство автомобилей, предлагавшихся на Европейском вторичном рынке, оказываются в очень богатых комплектациях, включающих в себя спутниковую навигацию с сенсорным экраном, Climatronic и кожаную обивку. Некоторые из Тигуанов так же оснащены системой автоматической параллельной парковки, и активной подвеской DCC с двумя режимами работы: Comfort и Sport. Конечно DCC амортизаторы дороже стандартных (около 14 000 рублей – DCC и 6000 — обычные), но механики считают, что подвеска такого Tiguan достаточно прочная.

Не слишком долговечным оказывается двухмассовый маховик, который, на удивление, чаще изнашивается в версиях с автоматизированной коробкой передач DSG. Нередко он требует замены после 70-80 тыс. км, а стоит дороже, чем для версий с механикой. Замена вместе с комплектующими потребует от 35 до 45 тыс. рублей.

DSG — лучшая конструкция в своем классе. Однако, с возрастом она становится слишком дорогой в эксплуатации. После 150-200 тыс. км следует готовиться к серьезным расходам.

До 2010 года предлагался классический автомат AQ 450, который в последствии был заменен 7-ступенчатой DSG DQ 500.

Подведем итоги технической части обзора. Тигуан не является чрезвычайно проблемным, но хорошо нашпигован сложной электроникой. Пока все работает исправно – здорово. Но не стоит забывать, что даже мелкие неисправности могут значительно подорвать Ваш бюджет.

Комплектации и цены

Производится новая модель Фольксваген Тигуан 2020 в России, на предприятии в Калуге. И предлагается российским покупателям в 4 стандартных комплектациях. Базовая версия, Респект, комплектуется 17-дюймовыми дисками из лёгких сплавов, светодиодными фарами, электрическими регулировками и подогревом для зеркал. А ещё – трёхзонным климат-контролем, кожаной отделкой руля и обогревом передних кресел, аудиосистемой с Bluetooth и круиз-контролем. Дополнительно доступен пакет Респект Плюс, отличающийся наличием мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном, камеры заднего вида, парктрониками, подогревом переднего стекла и форсунок системы омывателя, зеркалом с затемнением и USB-портом для второго ряда.

Более дорогая версия Статус по умолчанию получила навигатор, камеру заднего вида, парковочные датчики, подогрев второго ряда. Но, если этих опций недостаточно, можно выбрать комплектацию Статус Плюс, у которой есть ещё и доступ без ключа, электропривод для багажного отделения и противоугонная система. Вместо дисков R17 пакет предусматривает установку 18-дюймовых колёс.

У комплектации Эксклюзив есть все те же опции, что и у версии Статус (без Плюс). А ещё – улучшенные светодиодные фары, цифровая комбинация приборов и дополнительные системы помощи водителю. В том числе, кнопочное зажигание, полуавтоматический автопилот и бесключевой доступ.

Покупатель топовой версии Р-Лайн получает ко всем опциям Эксклюзив кожаный салон, электропривод и память для первого ряда кресел, адаптивный круиз-контроль и 19-дюймовые диски. А версии, в названии которых есть 4Motion, комплектуются системой полного привода на основе муфты Haldex, с дифференциалом передней оси в КПП и карданной передачей привода задней оси.

В Украине автомобиль продаётся только в двух комплектациях. Стоимость более выгодной, примерно соответствующей версии 4Motion Status, начинается с 1,16 млн. грн. Максимально укомплектованная версия, которая тоже называется R-Line, обойдётся в 1,28 млн. грн. Хотя по-настоящему «топовой» её назвать трудно из-за отсутствия массажа на креслах и подогрева спортивного руля.

Табл. 1. Комплектации 2020–2021 модельного года.

Название версии Двигатель КПП Привод Цена автомобиля, млн. руб.
Respect 1,4 л, 125 л. с., бензин «механика» передний 1,880
«робот»
1,4 л., 150 л. с., бензин 1,990
Respect Plus 2,050
Status 2,160
Status Plus 2,210
4Motion Exclusive полный 2,470
4Motion R-Line 2,720
4Motion Respect 2,090
4Motion Respect Plus 2,150
4Motion Status 2,260
4Motion Status Plus 2,310
4Motion Exclusive 2,0 л, 180 л. с., бензин 2,670
4Motion R-Line 2,920
4Motion Respect Plus 2,350
4Motion Status 2,460
4Motion Status Plus 2,510
4Motion R-Line 2,0 л, 220 л. с., бензин 3,050

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан 2020 представлен в новом кузове увеличенных габаритов. :

  • длина — 448,6 см;
  • ширина — 183,9 см;
  • высота — 167,3 см.

Комбинированная подвеска соответствует стандартам Volkswagen. По отзывам потребителей, она комфортно введёт себя на дорогах любой сложности, сколько бы плохим ни было покрытие. Когда покупатель заказывает Volkswagen Tiguan 2020, он выбирает бензиновый или дизельный двигатель.

Базовая комплектация Фольксваген Тигуан 2020 предусматривает наличие турбированного мотора объёмом 1,4 литра мощностью не более 125 л.с. Она оснащается механической или автоматической КПП с передним приводом и шестью передачами. На разгон до 100 км/ч требуются 9,2 секунды, расход топлива составляет в среднем 6,5–6,8 литра

На такие машины устанавливают только АКПП. Показатели разгона и расхода топлива остаются аналогичными предыдущему варианту.

Следующая модификация, с турбоагрегатом объёмом 2 л, бывает двух видов — с мощностью 180 л.с. и 220 л.с. Она включает роботизированную 7-скоростную коробку передач. Разгон и расход топлива составляют соответственно 7,7 и 6,5 секунд, 8—8,4 литров.

Топовые комплектации оснащены двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. У таких VW — полный привод и роботизированная коробка. То, что предпочитают любители поездок offroad на кроссовере. Разгон и расход топлива — 9,3 секунд и 6,1 литров.

Фольксваген Тигуан модицифакции 2020 года имеет более длинную, чем у предшественника, колёсную базу. Она увеличена до 267,7 см. Высота внедорожного клиренса составляяет 20 см. На базовом варианте установлены колёсные диски Tusla из лёгких сплавов.

Как показали тест-драйвы, Фольксваген Тигуан 2020 благодаря перечисленным техническим характеристикам обладает отменной динамикой при наборе скорости во время разгона. К достоинствам надо причислить также экономичность расхода топлива и уверенное поведение в режиме езды по бездорожью.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер не претерпел кардинальных изменений, однако некоторые перемены очевидны. Это было ясно ещё со шпионских фото, которые интересующиеся пользователи выкладывали до официального представления автомобиля на рынке.

Если говорить об интерьере, то производитель использовал возможность улучшить его.

Экстерьер

Как видно на фото, автомобиль нового поколения стал более представительным и выглядит солиднее. Изменения экстерьера коснулись кузовной части, передней оптики и заднего бампера.

Обновлённый кузов:

  • стал больше по габаритам;
  • получил дополнительные элементы из хрома;
  • укорочена «морда», её наклон изменил угол;
  • на капоте появился рельеф благодаря чуть заметным переходам по высоте в середине, по краям — выпирающим рёбрам и углублениям;
  • на бампере рельефная полоска теперь отделяет основную часть от обвеса;
  • боковые окна стали больше, их обрамляет хромированная линия;
  • двери получили ступенчатый рельеф;
  • сигналы поворота перенесены с зеркал на арки колёс;
  • уменьшен наклон дверцы багажника;
  • размер багажного отсека увеличен.

Передняя оптика изменила конфигурацию, произведён рестайлинг. На представителях модельного ряда-2020 теперь прямоугольные фары. Есть возможность установить технологию матричного света.

Интерьер

Изменилось не только качество материалов, которыми отделан салон — теперь он обит специальными видами текстиля или натуральной кожей, но и интерфейс мультимедиа системы. Увеличился перечень доступных функций. Обновлению подвергся дизайн и размеры у центрального сенсорного дисплея — посередине торпедо появилась контрастная вставка, на которой он размещён. Слева от дисплея — аналоговые клавиши.

Второй ряд кресел с регулируемыми спинками оснащён настройками зонного микроклимата.

Третий ряд кресел, который предусмотрен в модификации на семь посадочных мест, легко раскладывается в горизонтальную плоскость, втрое увеличивая объём багажного отсека с 615 л до 1855 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector