Турбо 133 л.с., расход 5.9/100 км, led и уже в базе хорошая комплектация. а стоит как веста: новый geely emgrand gs

Перспективы на рынке

Автоновинка, как уже было сказано, создана при помощи инженеров Вольво. В качестве «донора» был взят представленный в 2017 году концепт MPV от китайской компании. Критики называли модель перспективной и производящей фурор. Конечно, прошлое производителей азиатских минивэнов сложно назвать успешными. Если внимательно присмотреться к авто «поколения 3.0», то можно заметить, что совместные разработки с европейцами пока более перспективны, чем «чистокровные» модели. Таким образом, специалисты предрекают большое будущее созданному авто.

Первые покупатели получат Geely Jiaji 2020 в следующем году. Поскольку комплектации и цены у официального дилера еще не обнародованы, то сложно сказать, какие дополнительные функции будут включены в список. В начале указанный авто получат жители Малайзии. Стоит сказать, что он выйдет под брендом Proton. Автоновинка должна заменить вышедший из линейки устаревший Exora. В планах производителя есть цель на покорение Европы. Не исключено, что в этой части китайский авто появится под шильдиком Volvo.

Интерьер

Критики отмечают схожесть интерьера с кроссовером SX11. В отличие от внешнего вида кросса, он действительно не разрабатывался с нуля, а был взят у обозначенного «донора» с небольшими изменениями. Производитель создал автомобиль, в котором покупатель сможет самостоятельно выбирать нужное количество мест. В «базе» предложена 6- и 7-местная компоновка по трем схемам:

  • три ряда капитанских кресел;
  • два ряда по два кресла и зданий диван;
  • второй ряд представлен диваном, остальные – капитанскими.

Некоторые покупатели, рассматривая эти варианты, были не прочь установить два дивана на втором и третьем ряду, но такой возможности, увы, не существует. Разнообразность схем посадки – не единственное достоинство салона.

В соответствии с расширением комплектации владелец может рассчитывать на появление:

  • бесключевого доступа;
  • интеллектуального «круиза»;
  • кожаной обивки;
  • мультимедийного кожаного руля спортивного дизайна;
  • мультимедийной системы на 12-дюймов с возможностью синхронизации со смартфоном;
  • обогрева первого ряда;
  • панорамного обзора;
  • раздельного климат-контроль;
  • расширенного пакета безопасности;
  • цифровой приборной панели и пр.

Среди оригинальных решений создателей Geely Jiaji 2020 можно выделить двухэтажный центральный тоннель, где нижняя часть предназначена для размещения зарядки гаджета или перевозки мелочи. Верхняя часть отвечает за подстаканники, оборудованные системой охлаждения и поддержания температуры.

Экстерьер

Geely Jiaji 2020 в новом кузове внешне почти полностью соответствует представленному ранее концепту, что также видно на фото. Конечно, заметно, что некоторые детали значительно потеряли в цене, поскольку главной целью было создать модель с доступными комплектациями и превосходными техническими характеристиками.

Среди изменений, которые невозможно скрыть даже от начинающего водителя, можно отметить смену 20-дюймового «литья» на 18-дюймовые диски.

При внимательном рассмотрении становятся заметны следующие интересные детали:

  • сенсорные ручки сменили привычные варианты;
  • исчезла и панорамная крыша, украшающая концепт;
  • удешевились зеркала заднего вида с «камерных» на обычные.

В целом, экстерьер получился стильным и современным. Передняя часть украшена головной оптикой скромного размера. Здесь же размещена радиаторная решетка с хромированным покрытием и несколько воздуховодов.

При рассмотрении Джили Джиаджи 2020 на фото сбокустановится очевидно удлинение капота. Эта тенденция прослеживается у импортных авто, поэтому прием можно назвать данью моде. Профиль позволяет разглядеть ярко выраженную штамповку на колесных арках и заваленную заднюю часть, усиливающую динамические показатели.

Задняя часть привлекает внимание за счет появления крупной двери и аккуратного спойлера сверху. Светотехника наполнена светодиодной «начинкой»

Между собой фонари соединены хромированной линией. Нижняя часть защищена пластиковой накладкой с интегрированными противотуманками.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Geely GS — обзор автомобиля

Geely GS / Джили ГС

Спустя три года после дебюта Geely Emgrand GS на Московском моторшоу компания Geely выводит свою новинку на российский рынок. Emgrand GS — компактный 5-дверный хэтчбек гольф-класса, но в Geely предпочитают называть свою новинку кроссовером. Несмотря на тесное сотрудничество с Volvo (с 2010 года шведская компания принадлежит Geely Automobile), хэтчбек использует платформу собственной разработки китайских инженеров (спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка). Внешность новинки помогал отрисовывать Питер Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo) и это одна из первых его работ на посту главного дизайнера Geely после перехода в китайский автоконцерн. При длине 4437 мм и базе колес 2680 мм Geely Emgrand GS крупнее своих конкурентов в лице Lada X-RAY Cross и KIA Rio X-Line. Объем багажника у хэтчбека составляет 330 л (1288 л при сложенных сиденьях второго ряда).

На начальном этапе Geely Emgrand GS будет доступен в России с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем, объемом 1.8 л и мощностью 133 hp. Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами — это традиционная 6-скоростная механическая КПП и новый 6-диапазонный робот Getrag с двумя сцеплениями. На домашнем рынке хэтчбек также доступен с турбонаддувным бензиновым мотором, объемом 1.4 л (мощность идентична атмосфернику 1.8 л — 133 hp). В интерьере Geely Emgrand GS во многом схож с седаном Emgrand — здесь гармонично сочетаются азиатский дизайн, продуманная эргономика и ненавязчивая функциональность. В списке доступных средств безопасности числятся фронтальные «эйрбеги», ABS, система курсовой стабилизации, круиз-контроль, камера заднего обзора.

В список оснащения базовой версии Geely Emgrand GS Comfort вошли 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, климатическая система, задние парковочные датчики, подогреваемые зеркала и сиденья, мультимедийная система с сенсорным дисплеем (Bluetooth, USB), аудиосистема с 6-ю динамиками, мультифункциональный руль. В топовой комплектации Luxury бонусом добавляются 2-цветная отделка салона из искусственной кожи, 18-дюймовые легкосплавные колеса, электрорегулировки водительского кресла, панорамная крыша, электропривод складывания наружных зеркал, боковые подушки безопасности, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, камера заднего обзора. Дополнительные опции пока не предусмотрены.

Вопрос стоимости и конкуренции — пока не все решено

Компания еще не представила модель официально для российского покупателя, поэтому о стоимости можно только догадываться. Это может быть ценник в районе 2.5-3 миллиона рублей. Вполне возможно, что корпорация немного подвинется в своих ценовых аппетитах для удачного запуска модели в России, предложив ограниченную серию за 2 миллиона. Но даже такой расклад не делает гарантий продажи авто. Российский покупатель пока не слишком доверчив по отношению к китайской технике.

Конкурентов можно найти следующих:

  1. LexusLS в кузове седан — величайший автомобиль из Японии. Эта машина предлагает гибридную версию, прекрасные технические параметры, просто удивительную внешность. За все это придется заплатить не меньше 5.5 миллионов рублей, и на этом этапе конкуренция с Джили заканчивается.
  2. BMW 7 . Еще один элитный автомобиль с передовой техникой и баварским нравом. Машина хорошо едет, не приносит ощутимых проблем с техникой в эксплуатации. Характеристики лучшие в классе, но стоимость в районе 4.5 миллиона несколько портит впечатления от знакомства.
  3. GenesisG80 — специальная серия седанов от Hyundai, которая предлагает ценник от 2.5 миллиона рублей и отличное наполнение. Но в технической части Джили GE однозначно обыгрывает своего корейского конкурента. Да и соперничество условное, это разные покупательские группы.
  4. JaguarXJ . Элитный седан из Британии также может конкурировать с Geely, но его соперничество ограничивается ценой в 4.9 миллиона. Также нужно отметить, что у китайца под капотом гораздо больше интересностей, чем у британского чопорного седана.

Сложно подобрать авто, которое было бы ближе всего по духу Geely GE. Мощные технологии, красивый внешний вид, приятное оформление каждой детали, много внимания к мелочам. Такие особенности создает совершенно новый Джили, которого раньше вы не знали. Этот автомобиль способен удивить вас приятно своими параметрами, превзойти всех конкурентов в создании красивого образа. Это машина, о китайском происхождении которой вы даже не задумаетесь в эксплуатации.

Посмотрите видео с участием нового поколения GE:

Внешний вид — что интересного у нового седана?

Среди важных особенностей внешнего вида такие черты:

  • очень необычная решетка радиатора в фирменном стиле и немного обновленный значок Geely на ней, бампер с большими воздуховодами, которые создают спортивные ощущения при взгляде на авто;
  • колеса большие, арки словно выдулись под их давлением, создавая дополнительное впечатление массивности и объема, формируя рельеф мышц модели с приятным и красивым сочетанием;
  • оптика очень красивая, диодная техника позволяет освещать четко нужные участки дороги, задние фонари также диодные, передовая светотехника создает красивый эффект в поездке;
  • рельефные линии на капоте, дверях, бамперах, крыльях создают мощный образ машины, которая может многое, и самое интересное, что такой образ поддерживается и техникой транспорта;
  • с некоторых ракурсов машина может выглядеть низкой, но этот эффект создается высокой линией капота и багажника, внутри места предостаточно для пассажира с любым ростом и комплекцией.

Компания поработала и создала нечто подобное уже продающемуся в России седану GT, но с гораздо большим количеством визуальных преимуществ. Автомобиль вполне может оказаться флагманом, если компания нащупает свой рынок в России и сделает правильное рекламное преподнесение новинки

В своей элитной сложности этот транспорт однозначно привлекает внимание. А его современный передовой стиль станет дополнительным ключом к хорошим продажам

Технические особенности автомобиля

Машина разработана на бюджетной платформе с независимой передней подвеской (стойки Макферсон) и полузависимой задней (торсионная балка). Все колёса машины оборудованы дисковыми тормозами. Также автомобиль имеет усилитель руля (электрический). В качестве электронных помощников и систем безопасности производитель предложит в этом авто ESC, ABS, EBD.

Новый Geely Emgrand GS 2017 будет доступен для покупки с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • турбированный четырехцилиндровый 133-сильный двигатель, ёмкостью в 1.3 литр, который работает парно с шестидиапозонной автоматической КПП в двух режимах: Sport и Eco;
  • 133-сильный 1.8-литровый мотор, работающий в паре с CVT вариатором или механической «пятиступицей».

Есть информация, что в начале 2017 года китайский производитель дополнит моторную гамму гибридной  силовой установкой.

Из недостоверных источников стало известно, что под капотом серийный гибридной модификации этого авто будет находиться силовая установка от концептуальной модели Emgrand Cross PHEV с 90-сильным 1-литровым двигателем и электромотором, мощностью в 55 л.с.

Технические характеристики

Для создания автоновинки использована традиционная для китайских авто платформа ВМА. Она является классической базой для мнивэнов. Ее разработкой занимались китайские специалисты при поддержке Volvo. Передняя подвеска получила стойки типа МакФерсон, задние получила балку.

Размеры новинки:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 16,5 см.

Первоначально авто был представлен исключительно с 1,5-литровым турбированным бензомотором, который способен выдать 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Однако позже выяснилось, что он устанавливается в составе гибридного силового агрегата. В итоге минимальной признана 1,8-литровая бензиновая «четверка» с мощностью 185 л.с. и 300 Нм, которая совмещается с 6МКПП.

Промежуточным вариантом стал мягкий гибрид с указанным выше 1,5-литровым двигателем, совмещенный с 48-вольтовым стартером. Вместе они выдают 190 «лошадей» и 300 Нм. Агрегатируется 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений.

Самый роскошный вариант – бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор с батареей на 13,3 кВт/ч, с максимальной выдачей 258 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Роль управления отведена 7-диапазонной роботизированной коробке. Автомобиль способен передвигаться исключительно на электрозарядке, поэтому расход по техническим документам составил всего 1,6 литра.

Что под капотом GE? Интересные факты о технике

Техническая часть — настоящее преимущество машины. О таком наполнении говорить можно долго и со страстью, так как перед вами настоящая машина будущего. Пока Тесла мучается с созданием идеального электромобиля, Volvo с Geely создали идеальный гибрид, который при малом расходе оказывается достаточно надежным и без проблем работает в любых режимах. Машина остается интересной по всем статьям, обыгрывая большинство конкурентов.

Важные факты о технике следующие:

  • под капотом предусмотрен единственный вариант силовой установки — гибридный двигатель с 1.5-литровым бензиновым агрегатом с турбиной и электрическим мотором на подхвате;
  • гибрид отлично сотрудничает и задействует обе части двигателя, идеально оценивая обстановку и предугадывая пожелания водителя, такие технологии создают комфорт поездки;
  • коробка передач — продуманный и достаточно качественный 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, с этой коробкой вы вряд ли найдете много неприятностей в эксплуатации;
  • расход топлива Geely GE стартует с отметки 1.5 л бензина на 100 км пробега, и этот показатель был зафиксирован при умеренном городском режиме пробега в независимых тестах;
  • напомним, что техническая составляющая досталась GE от старшего собрата — концерна Volvo, поэтому говорить о надежности европейской передовой техники можно смело и без ошибок.

Это именно тот автомобиль, которого от Geely ждали в Китае. Но для России он может оказаться слишком экзотическим. Техническая часть вселяет определенный ужас при мысли о ремонте. Впрочем, практика показывает, что владельцы Джили не ремонтируют машины до 100-120 тысяч км пробега. А многим этого хватит на 5-7 лет. Так что модель достойна внимания, если вам нужен повседневный автомобиль для универсальных задач, бизнес поездок и прочих целей.

Экстерьер новинки

Взглянув на данный внедорожник сразу можно отметить, что его внешний облик получился современным, оригинальным и достаточно привлекательным. Габаритный солидный лицевой бампер с массивными воздухозаборниками, прищуренная и аккуратная передняя светотехника со штрихами ходовых дневных огней из светодиодов, прямая крышка капота с привлекательными уступами волн, которые стекают на крылья — так выглядит фронтальная область машины.

Боковые области автомобиля демонстрируют традиционные пропорции классического хэтчбека со свесами кузова оптимальных размеров, поджарой кормовой частью и крышей, выполненной в форме купола. Также внедорожник получил дутые колесные арки, высокую подоконную линию, стильную выштамповку в нижней части дверей.

Задняя область демонстрирует небольшую дверцу багажного отсека с малогабаритным остеклением, которое увенчано агрессивным спойлером, капли габаритных фар с трёхмерной мозаикой и светодиодными лампами, роскошный задний обвес со встроенными воздуховодами и насадками выхлопных труб в форме трапеции.

Интересно, что левая скрывает внутри себя трубу выхлопа, а правая здесь просто для красоты.

Что под капотом GE? Интересные факты о технике

Техническую составляющую Джили гибрид называют реальным преимуществом авто. Geely GE гибрид– детище сотрудничества Volvo и Geely. Его плюсы– надежность, способность показывать отличные результаты при любом режиме работы и расходовать, при этом, небольшой объем топлива.

Интересными можно признать следующие факты:

  • силовая установка гибридная, объединяющая турбинный, бензиновый на 1,5 л. агрегат и электромотор;
  • комфорт передвижения обеспечивается интуитивным управлением, способным адекватно оценивать стиль вождения и активировать нужный режим гибридного двигателя;
  • 7 ступеней и двойное сцепление коробки передач демонстрируют беспроблемность управления, качество и техническую продуманность;
  • на 100 км. Geely GE гибрид расходует 1,5 (1,6) л. бензина в условиях города.

Авто демонстрирует высочайшие показатели технической надежности.

Технические характеристики

Оснащение Geely гибрида составляет, наряду с электрическим мотором, турбинным бензиновым двигателем и многоступенчатой коробкой передач, литий-ионным высокоэффективным аккумулятором. На электротяге Джили гибрид способен преодолеть около 60 км.

Силовая установка подзаряжаемого типа, турбомотор на 156 л.с. В сумме гибридная установка демонстрирует 261 л.с. До 100 км/ч. автомобиль разгоняется с места за 7,4 сек.

Комплектации и характеристики (сводная таблица)

1.5TD МКПП 1.8TD АКПП 1.5TD MHEV 1.5TD PHEV
Размеры Д * Ш * В (мм) 4706×1909×1690 4706×1909×1690 4706×1909×1690 4706×1909×1713
Колесная база (мм) 2805 2805 2805 2805
Минимальный дорожный просвет (мм) 165 165 165 155
Масса без нагрузки (кг) 1540 1620 1610 1846
Емкость топливного бака (л) 52 60 52 52
Двигатель 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.8TD Четырехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск
Максимальная мощность (кВт / об / мин) 130/5500 135/5500 130/5500 130/5500
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 255/1500-4000 300/1750—4000 255/1500-4000 255/1500—4000
Максимальная скорость (км / ч) 190 190 190 200
Гибридная система питания N / A N / A 48V BSG Интеллектуальная мягкая гибридная система Подключаемая гибридная система
Максимальная суммарная мощность (кВт) N / A N / A 140 190
Максимальный суммарный крутящий момент (Нм) N / A N / A 300 385
Дальность поездки на электромоторе (км) N / A N / A N / A 56
Расход топлива (L / 100 км) 6.4 7.8 5.9 1.6
Стандарт эмиссии Китай VI Китай V Китай VI Китай VI
Режим езды Передние колеса Передние колеса Передние колеса Передние колеса
Передняя / Задняя подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска Макферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска
Передний / задний тормоз Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск Вентилируемый диск / диск
Коробка передач Мех. с 6 скоростями 6-ступенчатая автоматическая 7-скоростное мокрое двойное сцепление Гибридное сцепление с 7 скоростями с двойным сцеплением

Внутренняя часть — изучаем интерьер нового GE

Если вы интересовались машинами концерна Джили, то помните, что под данным именем с 2010 года выпускался клон Rolls Royce с очень незаурядными параметрами. Сегодня с клонированием в компании Geely закончили, финансы позволяют создавать собственное и делать это лучше многих именитых компаний. Так что в своей реализации машинка имеет очень много индивидуальных преимуществ. Интерьер — одна из таких важных выгод автомобиля. Вот лишь некоторые факты о внутреннем пространстве GE:

  • места здесь невероятно много, поместиться может совершенно любой человек, настоек достаточно, чтобы выставить сидение, руль и прочие органы салона в нужном положении для удобства;
  • все настройки автоматические, достаточно в правильном положении повернуть рычажок или нажать на кнопку, элитный класс поддерживается здесь даже в мелочах, на которые раньше китайцы не смотрели;
  • на центральной консоли огромный экран больше 12 дюймов, который монолитом переходит на правую часть панели, кажется, что экран занимает вообще всю панель автомобиля;
  • центральная консоль очень высоко поднята, создается разделитесь между водителем и пассажиром, это формирует определенный уют и дает более комфортное управление автомобилем;
  • много LED-вставок здесь не выглядят неуместно, все вписывается в интерьер с должной практичностью, а при поездке создается впечатление, что вы двигаетесь на космическом корабле;
  • управление комфортное, все органы системы управления реализованы классически, их форма позволяет удобно управлять функциями машины и легко избегать неприятных ситуаций на дороге.

Внутри Geely GE китайцы реализовали элитное пространство так, как они это видят. Но даже с таким подходом, который ранее был не понятен славянскому человеку, машина оказалась комфортной, практичной и продуманной. Нет особых проблем с привыканием к управлению, чтению приборов. Уже после минуты поездки создается впечатление, что с машиной вы уже давно вместе. Так что за создание такого интерьера китайцев можно смело похвалить.

Дизайн и интерьер

Экспертные оценки авто отмечают не только острые линии внешнего вида гибрида, но и подтверждают ассоциации, роднящие экстерьер машины с впечатлением от мощного водного потока. Несмотря на достаточно спокойные очертания, Geely гибрид демонстрирует внутреннюю мощность.

Бросается в глаза элегантность и утонченность, несмотря на широту и высоту, решетки радиатора, на которой остались вполне узнаваемые корпоративные кольца. Дизайн авто признан изящным, что отражается в специфике передних и задних диодных фонарей, имеющие неповторимые и объемные контуры. Бампер оснастили большими воздухоотводами, а саму машину — массивными колесами.

Интерьер Geely GE гибрид — комфорт, базирующийся на вполне осязаемом чувстве великолепия и технологичности. Панель управления, яркая и информативная, – Full Vision, стала обладателем интеллектуальной экосистемы GKUI. Передняя консоль обладает двумя уровнями, блоком Geely Energy Hub, позволяющим подзаряжать разноплановые технические устройства без использования традиционных проводов, мультимедийным дисплеем и иными технологическими новинками.

Внутреннее пространство характеризуется простором и удобством, высокая степень технологичности прослеживается даже в мелочах.

Материал, использованный при создании Geely гибрид, высокотехнологичен. В салоне акцент падает на металлические полированные вставки, с мягкой подсветкой, активизирующейся в темное время суток. Уместно смотрятся качественные пластиковые, деревянные детали, кожаная и тканевая вставка.

Главное впечатление от большого элитного седана – жизнеутверждающее начало, сила духа, монолитность, практичность, собранность и полная концентрация.

Большая цена

Обычно китайцы берут низкой ценой, здесь ситуация совершенно противоположная. Базовая комплектация с МКПП стоит 1 299 990 рублей, оснащаясь неплохо:

  • диодная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • климат-контроль;
  • обычная аудиосистема.

Топовая комплектация Luxury с роботом стоит 1,5 миллиона рублей, что очень дорого за китайца такого класса. Оснащение конечно пополняется хорошо:

  • люк;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • 8-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • камера заднего вида.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов авто не порадует большим количеством двигателей, производитель предлагает только один мотор. Это бензиновый атмосферный 16-клапанный двигатель Toyota 5A-FE, который при объеме в 1,6 литра выдает 94 лошадиные силы и 128 Hm крутящего момента.

Японский мотор производится по лицензии Тойоты, соответственно далеко не факт, что качество сборки соответствует Китайскому. Сразу обрадует – мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, который ходит порядка 75 тысяч километров. Двигатель сам по себе очень надежен, но нюансы присутствуют:

  • стучат поршневые кольца после 100 тысяч километров;
  • отказывают разные датчики, в случае с лямбдой увеличится расход топлива, а в случае с датчиком температуры вообще на запустится;
  • способны износится маслосъемные колпачки и кольца, что ведет к масложору;
  • редкие отказы системы зажигания;
  • потеки сальника коленвала.

Скорее всего эти проблемы в китайцы будут встречаться раньше. С запчастями проблем нет, потому что как минимум подходит масса (все) деталей от Тойотовского мотора, которых много. Кстати, проехать мотор способен больше 250 тысяч километров, а в случае «смерти» б/у ДВС стоит 50 тысяч рублей.

Расход в городе будет равен 8-ми литрам, если ездить спокойно, а по трассе данная цифра уменьшится до 6-ти литров. Сколько секунд требуется для разгона для сотни, неизвестно, но известно, что максимальная скорость равняется 165-ти км/ч.

Возможно надежность будет хорошей, так как конструкция простая и ломаться здесь нечему. Порадует то, что мотор спокойно употребляет 92-й бензин в отличие от большинства новых недорогих иномарок.

Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но к сожалению больше никаких коробок для Geely GC6 2016-2017 не предлагается. Модель имеет передний привод, независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему сзади.

Подводим итоги

Сегодня сложно найти новинку, которая бы действительно удивила вас. Среди новых интересных предложений на рынке часто встречаются старые машины с несколько измененным внешним видом. Но это не про Geely GE. Данный автомобиль может приятно вас удивить своими параметрами, техническим оснащением, внешним видом и вообще всем, что есть в данном транспорте. Интересные технические аспекты гибрида просто ошеломляют расходом топлива в 1.5 литра. В салоне все очень современно и даже слишком футуристично в некоторых моментах.

Машина оказалась не просто интересной, а увлекательной для каждого, кто интересуется автомобилями. Поэтому китайцы решили привезти свою новинку в Россию и попробовать совершенно новый для них рынок довольно дорогих предложений. Интересно, что именно получится из этого. Задумка продажи GE в России имеет смысл, если китайскому концерну удастся создать поистине качественный имидж транспорта. Только за этот факт автомобиль будут покупать и отдавать за него немалые деньги. А что вы думаете о новинке Geely GE в российских реалиях?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector