Кнопка sync на климате: что это такое и зачем нужно?
Содержание:
- Коробки передач
- тигюон транскрипция – 7 результатов перевода
- Интерьер и экстерьер
- Двигатели
- Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
- Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Легенды и мифы дизелей
- Tiguan из США
- Салон и оснащение
- Технические характеристики и особенности автомобилей
- Тигуан I (2007—2015)
- Volkswagen Taos
Коробки передач
Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.
После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.
Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.
Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км
Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.
тигюон транскрипция – 7 результатов перевода
‘We spent several hours going through all the numbers ‘in a professional, caravan club-type way, ‘until we were left with just two cars.
‘The Mazda CX-5 and the top-selling Volkswagen Tiguan.
‘On paper, both are well priced and both have low emissions ‘and frugal diesel engines, but which is the least worst? ‘
«Мы потратили несколько часов, обсуждая огромное количество машин «как профессиональные путешественники, «до тех пор. пока у нас не осталось всего 2 машины.
«Mazda CX-5 и лидер продаж Volkswagen Tiguan.
«На бумаге они оба были достаточно дешевые и не выбрасывали много вредных веществ и имели скромные дизельные моторы, но какой из них менее плохой?»
Скопировать
‘..we set off for the garden centre, and on the way, ‘I tried to solve a knotty problem.’
Last year, in Britain, 10,500 people bought a Volkswagen Tiguan.
3,000 bought a Mazda CX-5.
Мы отправились в садовый центр, и по пути я постарался решить назойливую проблему.
В прошлом году 10,5 тысяч человек купили Фольксваген Тигуан.
3000 купили Mazda CX-5.
Скопировать
That’s a five-wheel drift!
Top speed of the Tiguan with the caravan attached is just 70mph.
Whoa!
Пятиколесный дрифт!
Максимальная скорость Тигуана с домом на колесах достигает 113 км/ч.
Вау!
Скопировать
Smoke pouring off the brakes! Whoa!
‘Having declared the Tiguan the victor by default, we took the Stig to the tip and threw him away.
‘Then, as we were leaving, the producers ambushed us ‘with a challenge.’
Дым валит от тормозов!
Решив, что Тигуан бесспорный победитель, мы отвезли Стига на свалку и выбросили его.
Потом, когда мы уезжали, продюсеры озадачили нас заданием.
Скопировать
After the most exhaustive caravan test in all of history, we have established that 10,500 people are just plain wrong.
The Volkswagen Tiguan is NOT the best tow car.
Oh, is that James?
После самого исчерпывающего за всю историю теста домов на колёсах мы выяснили, что 10,5 тысяч человек поступают неправильно.
Фольксваген Тигуан не самая лучшая машина для перевозки дома на колесах.
О, это Джеймс?
Скопировать
It did, it did.
And so, on that basis, I would have the VW Tiguan.
Well, no, you see, the thing is, I wouldn’t, because a Volkswagen Golf is £4,000 less expensive than a Tiguan, so I’d buy one of those.
Да, да.
И, с учётом этого, я бы выбрал VW Tiguan.
Ну а я не выбрал бы, потому что Фольксваген Гольф на 4000 фунтов дешевле, чем Тигуан, так что я бы купил его.
Скопировать
And so, on that basis, I would have the VW Tiguan.
Well, no, you see, the thing is, I wouldn’t, because a Volkswagen Golf is £4,000 less expensive than a Tiguan
Then I’d take the £4,000 that I’d saved to the tip and throw it away.
И, с учётом этого, я бы выбрал VW Tiguan.
Ну а я не выбрал бы, потому что Фольксваген Гольф на 4000 фунтов дешевле, чем Тигуан, так что я бы купил его.
Потом взял бы сэкономленные 4000 фунтов себе, и выбросил бы его.
Скопировать
Показать еще
Интерьер и экстерьер
Передняя панель Tiguan была полностью позаимствована у VW Golf Plus. На первый взгляд они ничем не отличаются. Отличное качество отделки и очень консервативный стиль – типичны для Volkswagen. В 2010 году обновился интерьер – изменился дизайн приборной панели, блока управления кондиционером и рулевого колеса. Интересный факт: хотя новый интерьер появился в 2010 году, внешний рестайлинг был проведен только через год. Следовательно, на рынке довольно много автомобилей «переходной» версии. Таким образом, обновленный интерьер в дорестайлинговом кузове не означает, что кроссовер был восстановлен после аварии.
Багажник может вместить до 470 литров, в том числе и запасное колесо под фальшполом. Тигуан вполне подходит для роли семейного автомобиля, но уступает в практичности минивэну, прежде всего, с позиции удобства размещения.
Двигатели
Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного — использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.
Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.
Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах — около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.
Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.
Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.
Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.
Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.
На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.
Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.
Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.
При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.
Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.
Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
Несмотря на то, что Тигуан 1 поколения очень быстро стал одной из самых популярных моделей марки, многие владельцы критикуют его, и на это есть причины – ресурс очень недолговечен, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.
Слабый ресурс двигателей
Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,
Трансмиссии
Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.
Читать также Технические характеристики автомобиля Фольксваген Джетта 6 поколения
Электроника
Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.
Подвеска
Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.
Полный привод
Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.
Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
, автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.
Слабый ресурс двигателей
Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,
Трансмиссии
Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.
Электроника
Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.
Подвеска
Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.
Полный привод
Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.
Экстерьер
Кроссовер серьезно поменялся в плане внешнего вида. Фольксваген Тигуан 2019 заинтересует с первого взгляда. Сегодня очень популярно создавать агрессивную внешность, поэтому немцы решили не отставать от этого тренда. Передняя часть оснащена капотом с четырьмя рельефными линиями, придающими агрессии. Не обошлось без стильных прямоугольных фонарей, имеющих красивую светодиодную начинку внутри.
Средняя часть может похвастаться прямоугольной радиаторной решеткой, имеющей хромированные линии, подчеркивающие линию оптики. Передний бампер обладает рельефными формами и тремя воздухозаборниками. Нижняя часть получила небольшую пластиковую защиту, в которую вмонтированы «противотуманки» прямоугольного типа.
Интересно, что передняя часть может отличаться от уровня комплектации. К примеру, есть исполнение R-Line, которое смотрится более агрессивно, чем базовый вариант. Боковая часть тоже имеет спортивный стиль. Новый Volkswagen Tiguan 2 поколения может похвастаться сильными расширениями арок колес, которые тоже получили скошенность. Всю нижнюю часть оснастили пластиковой защитой, что свидетельствует о возможности езды по небольшому бездорожью.
Нижняя часть еще получила небольшую выштамповочную линию. А верхняя часть кузова имеет более массивную линию, придающую машине больше стиля. Окна обладают тонкой хромированной окантовкой. Боковые зеркала стоят на ножке, а на крыше нашлось место для небольших декоративных рейлингов. Высота дорожного просвета нового Фольксваген Тигуан 2020 составила 200 миллиметров.
Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan 2020 оснащена 17-дюймовые литыми дисками, но при необходимости можно опционально докупить широкие 20-дюймовые «катки». Что касается кормы, она обладает узкими светодиодными фонарями, выполненными в классической стилистике компании. Крышка багажного отделения получила большой размер, но плавные формы.
Верхняя часть отдана спойлеру, имеющему стоп-сигнал светодиодного типа. Бампер также получился большим. Он оснащен пластиковой защитой, а также хромированной вставкой и светоотражателем. В нижней части нашлось место для диффузора, слева от которого инженеры разместили патрубки выхлопной системы.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.
Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.
Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.
Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).
Трансмиссия
Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.
Ходовая часть
Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.
Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой
Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер
Безопасность
Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:
- ABS;
- Электронной системой стабилизации;
- Антипробуксовочной системой;
- Системой, которая распознает усталость водителя;
- Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
- Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.
В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:
- Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
- Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
- Систему слежения слепых зон;
- Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
- Помощников движения по полосе Lane Assist;
- Помощником управления головным светом;
- Многофункциональной передней камерой;
- Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
- Системой кругового обзора Area View.
Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.
Легенды и мифы дизелей
- Шумно работают. Громче бензиновых — факт. Но разница уже не столь велика: жесткого тракторного тарахтения в салоне Тигуана нет и в помине. Я покатал пару друзей-знакомых, и никто не заметил, что едем на дизельной машине. Лишь после наводящих вопросов пассажиры понимали, в чем подвох. То же касается вибраций: на руле и сиденьях дизельного Тигуана их лишь чуть больше, причем разницу ощущаешь только на холостых оборотах.
- Легко нарваться на некачественную солярку. В крупных городах и на брендовых АЗС риск минимален. Где-нибудь в глубинке с не меньшей вероятностью можно залить и паленый бензин — современному высокофорсированному турбомотору тоже будет больно. А вот нарваться в межсезонье на летнюю солярку — легко. Проблема решаема. Во‑первых, многие дизельные машины, в том числе Tiguan 2.0 TDI, оснащены обогревом топливных фильтров. Во‑вторых, есть присадки-антигели; флакона за 300 рублей хватает на 200–600 литров дизтоплива.
- В дизельных машинах холодно зимой. Это утверждение актуально только для довольно старых автомобилей. Подавляющее большинство современных штатно оснащено дополнительными автономными и предпусковыми подогревателями или фенами-отопителями. Tiguan не исключение, поэтому никаких проблем с прогревом и поддержанием требуемой температуры за время теста, выпавшего на последние морозные деньки, у нас не возникло.
Tiguan из США
Тигуаны, ввезенные из США, можно опознать по шильдику «2.0 Т» на двери багажника и габаритным огням в нижней части переднего бампера.
В США кроссовер имеет единственный двигатель 2.0 Т (аналог Европейского 2.0 TSI), работающий в паре с классическим «автоматом». Полный привод не входил в базовое оснащение модели и требовал доплаты – опция. Поэтому при выборе подобного экземпляра убедитесь в наличии системы полного привода, если для Вас его присутствие обязательное условие. Повстречать климат-контроль — большая редкость, в основном все автомобили оснащены обычным кондиционером.
Салон и оснащение
Здесь принцип тот же, много совпадающих позиций, но много и таких, которые у Таоса появляются только в топе, а у Тигуана в средних комплектациях. Ну и ряд опций, например, память электрорегулировок передних сидений в Таосе отсутствует вообще, на что жалуются многие владельцы.
Общие позиции:
- мультируль с отделкой кожей и подогревом;
- подогрев передних электрорегулируемых сидений (задних — опционально);
- электропакет боковых зеркал (складывание опционально);
- атермальные стекла;
- светодиодные фары (адаптивные опционально) и задние фонари;
- обивка сидений тканевая;
- набор электронных систем: стабилизации, антиблокировочной, антипробуксовочной, стабилизации прицепа, имитация блокировки диффа, бесключевого доступа.
Как пример опционального оборудования, зависящего от комплектации, можно привести 10″ виртуальную приборку, в обеих машинах её можно получить только в топе или за доплату. А так у Таоса будет тоже цифровая, но 8″ и без функций индивидуальной настройки.
Некоторые недочеты и минусы Таоса по сравнению с Тигуаном (применительно к максимальной комплектации):
- отсутствует виртуальная педаль багажника;
- отсутствует матричный свет;
- нет регулировки наклона спинки задних мест;
- нет розетки в багажнике;
- освещение дверных ручек;
- отсутствует память электронастроек сидений;
- нет электронных помощников движения по спуску/подъему;
- нет вывода навигации на приборную панель;
- нет кругового обзора;
- твердый пластик передней панели на Таосе;
- заметно меньше емкость багажника;
- в бардачке нет охлаждения.
Вроде бы список недостатков приличен, но относятся они в основном к элементам комфорта и далеко не для всех эти минусы критичны. В то же время Таос заметно (на 300 тыс. руб. в базе) дешевле Тигуана при сопоставимых размерах, обладает ярким, привлекательным дизайном, более-менее «упакован» и, наверное, главное, это хоть и «городской», но настоящий кроссовер Фольксваген, который легко спутать с более дорогим Тигуаном.
А еще его можно самостоятельно, по мере наличия финансов и настроения, доукомплектовать недостающими опциями и довести уровень комфорта практически до того же Тигуана, и для кого-то такой вариант, с разнесением расходов по времени и индивидуальным подбором функционала будет предпочтительней.
Технические характеристики и особенности автомобилей
Делая сравнение Фольксваген Тигуан и Tуарег, можно отметить главное сходство – конструкция кузова. Последняя модификация Tiguan внешне идентична дорогостоящему «брату».
Технические характеристики | Tyaper | Тигуан |
Топливо | Дизель | Дизель |
Емкость бака | 60 л. | 75 л. |
Мощность | 150 л.с. | 249 л.с. |
Объем двигателя | 2.0 | 3.0 |
Время ускорения до 100 км/ч | 9,3 сек | 6,8 сек |
Вместимость багажника | 615 л | 810 л |
Оснащение Tyaper предусматривает 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, а для Фольксваген Тигуан характерна 6-ти ступенчатая механическая коробка. Автомат встречается только в премиальном варианте. Разнится мощность силовых агрегатов и объем потребляемого топлива.
Что дороже? Тигуан или Tyaper? Первый производится в России на калужском заводе. Стоимость варьируется от 1,6 до 2,8 млн. рублей в зависимости от выбора одной из 16 комплектаций. Ценник Фольксваген Tyaper стартует от 3,7 млн. рублей. Максимально оснащенное авто обойдется в 5,3 млн. рублей.
Touareg и New Tiguan 2016
Тигуан I (2007—2015)
Приборная панель Фольксваген Тигуан IПервое поколение компакт-кроссовера появилось через пять лет после выпуска внедорожника Туарег. Дизайн Тигуана довольно простой, а кузов имеет небольшие размеры — 4,43 метров в длину и 1,81 метров в ширину. Интерьер выглядит тоже довольно просто и консервативно, но выполнен качественно и функционально, все детали хорошо подогнаны. Место и сиденье водителя имеют множество регулировок для вашего удобства. Заднее сиденье для пассажиров имеет возможность двигаться взад-вперед.
Фольксваген Тигуан I 2011 годаЛинейка двигателей представлена четырьмя бензиновыми объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,4 л (150 л.с.), 2,0 л (170 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также двумя дизельными с турбонаддувом объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,0 л (170 л.с.). Варианты коробок переключения передач четыре — 6-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая АКПП и две роботизированные DSG 6-ти и 7-ми ступенчатые. В полноприводном исполнении подключение задних колес происходит автоматически через муфту Халдекс.
В 2011 году был произведен фейслифтинг.
Volkswagen Taos
Что касаемо новинки, тут все прозаичнее. Стартовая цена – 1 626 900 рублей. В базовой комплектации доступно:
• турбо мотор 1.6 TSI, с отдачей в 110 л.с.;• колеса 16 диаметра;• передний привод;• механическую коробку передач;• кондиционер;• мультируль;• электронный кокпит;• круиз-контроль;• электро-механический ручник;• систему подключения смартфона к головному устройству автомобиля (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).
Новенький на российском рынке Taos, предлагает весьма достойные опции за свою стоимость. Но такой ли он новенький? «Таос» делит одну платформу с «Кароком» – MQB-A1. Они даже выпускаются на одном заводе в Нижнем Новгороде. Концерн VAG решил не изобретать велосипед, а идти по уже испытанному пути – заполнять нишу на рынке сразу с двух сторон, как это было с «Поло» и «Рапидом».
Относительно одноклассников, «Таос» выглядит более упитанным и рослым. Он больше и длиннее, чем Kia Seltos, Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но короче «Тигуана» аж на 9 сантиметров. Не так страшно, если помнить, что автомобили относятся к разным классам. В купе с доступными опциями, качеством материалов и доступностью запчастей, он имеет все шансы стать новым бестселлером в классе кроссоверов Б-сегмента. Но сопоставив очно Taos и Tiguan, так ли видна разница? Ориентируясь на цифры и пресс материалы, можно сказать – да.