Honda crx

Первое поколение 1983-1987

Итак как уже было сказано, первое поколение Honda CRX увидело свет в 1984 году. Модель на рынок поставлялась в двух модификациях, с двигателем объемом 1.3 и 1.5 литров. Моторы шли в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

Модель с двигателем 1.3 мощностью 60 лошадиных сил показывала просто невероятные показатели по расходу топлива, повторюсь, автомобиль потреблял всего 4 литра на 100 километров. Модификация с двигателем 1.5 мощностью 76 л.с отличалась более богатым оснащением. С 0 до 100 км/ч версия 1.5 разгонялась за 10,4 секунды, максимальная скорость составляла 165 км/ч.


Первое поколения

Если для Японии упор делался на практичность и экономичность, то для Северной Америке Hоnda CRX поставлялся как спортивное двухместное купе. И по этому в 1985 году компания выпускает спортивную версию SI с инжекторным двигателем. Модель у которой карбюраторный двигатель объемом 1.5 возросла с 76 л.с до 91 л.с. В итоге Honda crx si первую сотню разменивал за 9.1 секунду, а “максималка” повысилась до 180 км/ч.

Сзади на CRX устанавливали полунезависимое шасси, а спереди шла торсионная балка которую Хонда называла “SPORTEC SUSPENSION”. При разработки этого шасси, инженерам поставили сложную задачу, нужно было разработать абсолютно новую подвеску, которая была бы самой эффективной.

Они разработали шасси торсионного типа, с продольно расположенными торсионами, она работала в паре с масляными амортизаторами. За счет новой конструкции удалось существенно снизить неподрессоренную массу и снизить центр тяжести, это помогло избавиться от кренов в повороте и соответственно добиться лучше управляемости. Шасси такого типа устанавливались на CRX и Civic 1983-1987 годов.


Интерьер первого поколения
Cиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку

Еще можно добавить, что в комплектации si шли спортивные ковшеобразные сиденья, задний спойлер и 14 дюймовые алюминиевые колесные диски. Так-же был добавлен эксклюзивный цвет “черный металлик”, который дополнял стандартный выбор: красный, белый или синий цвет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 122 л.с. 134 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 140 л.с. 146 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

Цена и продажи по регионам [ править ]

Интерьер

Япония править

Продажи CR-Z начались в Японии 24 августа 2010 года по стартовой цене 2,3 миллиона йен (~ 25 340 долларов США ) без учета государственных субсидий . Honda объявила, что менее чем за месяц получила заказы на более чем 10 000 автомобилей, что намного превышает ее прогноз продаж.

По состоянию на конец августа 2010 года было поставлено более 19 000 CR-Z, а полученные заказы на продажу в три раза превышают ожидания, что привело к тому, что японские СМИ сравнили его успех с NSX 1990-х годов, еще одним спортивным автомобилем от Honda.
В интервью в начале февраля 2011 года один из руководителей Honda сообщил, что Honda производит около 200 000 гибридов в год в Японии.

Северная Америка править

Продажи в Северной Америке начались 26 февраля 2010 года. CR-Z 2011 года предлагался в трех комплектациях: базовый, EX и EX с навигацией. Базовый CR-Z стоит от 19 950 долларов США , CR-Z EX — от 21 510 долларов США, а EX с навигационной отделкой стоит 23 310 долларов США . Цена на CR-Z была аналогична цене на снятую с производства Honda Insight и была ниже, чем у лидера рынка Toyota Prius .

После запуска в конце августа 2010 года на конец октября 2010 года было продано 3 349 автомобилей Honda CR-Z. Он занял четвертое место среди самых продаваемых гибридов в США в сентябре и октябре того же года. Продажи в США в 2010 году достигли 5 249 единиц и заняли 11 место по продажам гибридных автомобилей за этот год. В 2011 году совокупные продажи CR-Z в США достигли 9635 единиц по август, заняв четвертое место по продажам гибридных автомобилей в 2011 году и уступив только Hyundai Sonata Hybrid , Honda Insight и Toyota Prius .

Европа править

CR-Z был представлен на европейском рынке в середине 2010 года
после того, как был представлен на Женевском автосалоне 2010 года .

Малайзия править

CR-Z был запущен на рынок Малайзии 3 ноября 2011 года, что сделало его первым в Юго-Восточной Азии, предложившим трехдверный гибрид.
В течение месяца Honda получила более 300 заказов, что в три раза больше запланированного.
Введение CR-Z было результатом бюджета Малайзии на 2012 год, который продлил полное освобождение от импортных пошлин и акцизных сборов на импортируемые гибридные автомобили и электромобили до 31 декабря 2013 года. Модель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач имеет предлагалось, с планами ввести вариатор в 2012 году; Помимо белого, к началу 2012 года будут предложены еще три цвета.

Австралия править

Honda объявила, что будет импортировать CR-Z в середине 2011 года после показа автомобиля на австралийском международном автосалоне 2011 года в июне, но запуск был отложен из-за землетрясения и цунами в Японии .

CR-Z был наконец запущен в декабре 2011 года по базовой цене в 34 990 австралийских долларов плюс дорожные расходы в двух классах: Sport и Luxury. Сорта были идентичны, за исключением того, что Sport был доступен только с механической коробкой передач, а Luxury был доступен только с автоматической коробкой передач CVT и добавлением спутниковой навигации и стеклянной крыши.

В январе 2015 года Honda объявила о прекращении продаж CR-Z в Австралии, сославшись на рационализацию своей гибридной модельной линейки, но CR-Z не очень продавался на австралийском рынке: в 2014 году было заявлено всего 86 продаж .

Индонезия править

Представленный на Международном автосалоне в Индонезии в сентябре 2012 года, CR-Z был запущен в феврале 2013 года. Honda CR-Z стал третьим гибридным автомобилем, выпущенным в Индонезии после Toyota Prius и Toyota Camry Hybrid. Трансмиссия предлагается с 6-ступенчатой ​​механикой или вариатором с автоматом.

Филиппины править

Honda Cars Philippines Inc. представила гибридное купе CR-Z на рынке Филиппин в августе 2013 года. Honda CR-Z предлагается в трех вариантах; стандартная отделка, Modulo и Mugen.

Цена

Сегодня, что бы купить “живой” экземпляр  нужно очень постараться, а в стоке найти автомобиль практически невозможно. Цены на более-менее “живые” машины начинаются от 120 тыс. руб. и дальше уже зависит от состояния авто.

Интересные факты

• Первое поколение Honda CRX с двигателем 1.3 было сверхэкономичным, по источникам США потребляло всего 3,4 литра на сто километров • Автомобиль до сих пор пользуется особой популярностью среди авто энтузиастов.

История модели

• В 1984 году дебютировало первое поколение модели. • В 1987 году выходит второе поколение модели. • В 1989 году на автомобиль стал устанавливаться двигатель B16a. • В 1992 году было представлено совершенно новая модель под названием Honda CRX Del Sol • В 2009 году было представлено гибридное купе под названием Honda CRZ(ссылка на статью), производство началось в 2010 году. • В 2016 году производство модели было прекращено

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Вид гибридной установки, принцип работы

В автомобиле Honda CR-Z установлена гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она включает ДВС, электромотор и аккумуляторную батарею. Электромотор располагается на одной оси с коленвалом ДВС и придаёт дополнительную мощность. Его работа беспрерывна: он либо прибавляет тягу, либо работает в качестве генератора.

Торможение автомобиля осуществляется за счёт электромотора переменного тока. Энергия направляется в батарею. Разгон происходит благодаря бензиновому двигателю, которому помогает второй агрегат. Сейчас электромотор становится вспомогательным тяговым агрегатом.

Для Хонды ЦР-З гибрид предусмотрены три режима езды: Economy, Normal, Sport. На тахометре изменение режимов отражается соответственно зелёным, синим или красным цветом. Каждый из режимов регулирует степень раскрытия дросселей, вырабатываемую мощность и значение отклика руля и акселератора.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 130 лошадиных сил.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Porsche 918 Spyder: характеристики, фото, цены

Цена Honda CR-Z Hybrid

Данная машина не будет продаваться в нашей стране, что слегка огорчает фанатов данного бренда. Тем более производство уже завершено и купить ее новой не получится. Но несмотря на то что данная модель официально не продавалась в России, все равно на вторичном рынке присутствуют модели, которые можно купить. Когда же автомобиль выпускался, в США он стоил минимум 20 000 $, это не так уж много для данного класса, поэтому продажи были достаточно неплохие.

Вот что получит покупатель в базовой версии:

  • 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа;
  • неплохая аудиосистема на шесть динамиков;
  • литые 16-е диски.,
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • различные системы безопасности;
  • мульти-руль.

В итоге японский производитель создал достаточно красивый автомобиль для своего времени, который радует владельца не высоким расходом, практически бесшумной работой и необычным интерьером. Конечно же в этой машине были и минусы, такие как небольшой багажник, грубо говоря отсутствие задних мест для пассажиров и последний по сути минус, это то что модель не продавалась в нашей стране.

Стоимость

На внутреннем рынке начальная стоимость CR-Z составляла $25,3 тыс. без субсидий. В США CR-Z был представлен в трех комплектациях. Их стартовая цена была равна $19,9, $21,5, $23,3 тыс. Таким образом, данная модель оказалась дешевле Prius. В 2016 г. представили дополнительную комплектацию, а стоимость всех предыдущих возросла. Вследствие этого начальный ценовой диапазон составлял $20,3-24,4 тыс.

Рассматриваемая модель поначалу вызвала большой интерес, однако вскоре продажи значительно сократились. Ввиду этого в 2014 г. завершили продажи в Европе.

В настоящее время стоимость Honda CR-Z на вторичном рынке составляет примерно 500-800 тыс. рублей.

Тюнинг

На сегодняшний день машина является чем-то большим, нежели простое средство передвижения. Личное транспортное средство отражает некий стиль, вкус, черты характера его владельца. В связи с этим, любой автовладелец желает, чтобы его машина была уникальной, узнаваемой, привлекательной, а также выделялась из общего потока автомобилей. Для подобных задач как раз существует тюнинг машин.

Собственники таких автомобилей, как Хонда СР-З 2010-го года и следующих годов производства в основном положительно отзываются о своих машинах. Невзирая на то, что автомобиль стильный и имеет внушительный список эстетических параметров и эксплуатационных возможностей, модернизацию Хонде все-таки нужна.

Например, благодаря тюнингу Honda CR-Z в экстерьере транспортного средства появляются особые, неповторимые индивидуальные возможности, значительно улучшается уровень комфорта салона, увеличивается безопасность на дороге, а также облегчается уход. Среди доступных элементов тюнинга, можно выделить наличие:

  • Спойлеров;
  • Кофр;
  • Защитных козырьков;
  • Накладок на кузов;
  • Защиты силового агрегата;
  • Накладок на фары;
  • Декоративных элементов для оформления внешнего облика и салона машины;
  • Ксенона;
  • Альтернативной оптики;
  • Кенгурятников;
  • Дефлекторов стекол;
  • Зеркал;
  • Передних и задних камер;
  • Автомагнитолы;
  • Навигатора;
  • Видеорегистратора;
  • Системы парктроника;
  • Ковриков в салон;
  • Разнообразных чехлов для кресел;
  • Шторок на окна;
  • Полок в багажное отделение и прочее.

Неисправности

Honda CR-V считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда СРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Экономия топлива [ править ]

Японские экономии топлива рейтинги 4,0 л на 100 км (59 миль на галлон -US ) для CVT и 4,4 л на 100 км (53 миль на галлон -US ) для МТ в 10 • 15 режима; и 4,4 литра на 100 километров (53 миль на галлон ‑US ) для вариатора и 4,9 литра на 100 километров (48 миль на галлон ‑US ) для MT в режиме JC08.

В 2011 году CR-Z США EPA рейтинги 31 миль на галлон США (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон -imp ) для города и 37 миль на галлон США (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон -imp ) для шоссе с эксплуатацией передача . Модель с коробкой передач CVT имеет рейтинг 35 миль на галлон США (6,7 л / 100 км; 42 миль на галлон -imp ) для города и цикл 39 миль вождения на галлон США (6,0 л / 100 км; 47 миль на галлон -imp ) для шоссе . Помимо оценок Агентства по охране окружающей среды США, среди водителей, сообщающих о реальной экономии топлива, CR-Z в среднем составляет около 39 миль на галлон в целом.

При сравнении экономии топлива со старшим родственником CR-Z, согласно fueleconomy.gov, бензиновый Honda CR-X HF 1988 года имел рейтинг EPA 41 милю на галлон США (5,7 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑ имп ) вождение по городу и 49 миль на галлон США (4,8 л / 100 км; 59 миль на галлон ‑ имп. ) по шоссе. CR-Z занимает четвертое место в списке десяти лучших экономичных автомобилей Агентства по охране окружающей среды 2011 года для моделей с вариатором и десятое место для моделей с механической коробкой передач.

Выбор автомобиля

Перед покупкой очень важно знать состояние гибридной системы, особенно тягового аккумулятора. Показателем его состояния является способность поддерживать напряжение

Для проверки проводится специальный тест. Сначала аккумулятор полностью заряжается. В это время у неподвижного автомобиля обороты двигателя несколько выше, чем обычно. Затем, включаются мощные потребители электроэнергии, и измеряется скорость разряда батареи. Если батарея разряжается за короткое время, то ее конец уже близок. Но для такого теста нужно оригинальное диагностическое оборудование Honda. Без него тест АКБ невозможен. Следует отметить, что у каждого конкретного экземпляра срок службы батареи индивидуален.

Проконтролировать скорость разряда можно и по графическому индикатору на щитке приборов, но результаты такого тестирования приближенные. Например, в движении батарея может разряжаться быстрее, но это не означает, что приближается ее конец.

Если что-то не так с тяговым аккумулятором, то загорится индикатор IMA. Это происходит, если какой-нибудь из 12 аккумуляторных блоков выдает напряжение ниже 15 вольт.

Батареи вредят слишком низкое напряжение и перегрузки. Умная электроника Honda IMA не допускает снижения уровня заряда ниже 36 процентов. Аккумулятор самопроизвольно разряжается и во время длительного простоя. Поэтому CR-Z вредно стоять слишком долго. Даже в инструкции по эксплуатации сказано, что автомобиль должен двигаться не реже, чем раз в 30 дней.

Двигатель внутреннего сгорания обычно запускается тяговым электродвигателем. В то же время, ДВС имеет обычный стартер, работающий от стандартной 12-вольтовой батареи. Если при выборе автомобиля, вы увидите, что двигатель запускается не электродвигателем IMA, а стартером, то следует насторожиться. По крайней мере, это говорит о том, что купе долгое время находилось в неподвижном состоянии. А это, как вы уже знаете, вредит батареи.

Технические характеристики гибрида Honda CR-Z

Переднеприводный Хонда ЦР-З гибрид имеет не только стильный дизайн, но и неплохие технические показатели.

Основные технические характеристики Honda CR-Z представлены в таблице.

Трансмиссия МКПП 6
Объём двигателя 1496 см3
Клиренс Honda CR-Z 150 мм
Колёсная база 2435 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1515 мм и 1510 мм
Радиус разворота 5 м
Размер топливного бака 40 л
Масса авто 1,150 т
Размер шин 195/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и дисковые

Производитель предлагает на выбор установить вместо механической коробки вариаторную трансмиссию.

Бензиновый двигатель

На Honda CR-Z гибрид установлен 1,5 литровый четырёхцилиндровый мотор. Максимальная мощность составляет 120 л.с. при 6600 об/мин. Момент вращения – 145 Нм.

Двигатель Honda CR-Z оснащён программируемым впрыском топлива PGM-FI. Последовательный впрыск топлива обеспечивает максимум мощности при минимальной затрате топлива, а также минимум токсичных выбросов. Выброс CO2 составляет 120 г/км.


Под капотом

Электродвигатель

Электромотор располагается под капотом CR-Z гибрид. Его мощность составляет 15 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Электромотор используется при скорости в 60 км/ч, а при увеличении скорости автоматически подключается ДВС.

История [ править ]

Дизайн и производство CR-Z последовали за двумя другими гибридными концептуальными автомобилями Honda: Honda Remix, представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году , и Honda Small Hybrid Sports, представленной на Женевском автосалоне 2007 года .

Honda CR-Z был представлен как концептуальный автомобиль 23 октября 2007 года на Токийском автосалоне 2007 года . Honda сказала, что название «CR-Z» расшифровывается как «Compact Renaissance Zero», что отражает идею возрождения дизайна компактных автомобилей. На выставке генеральный директор Фукуи заявил, что серийная модель «в разработке» и что автомобиль должен был быть «спортивным, невероятно эффективным и недорогим».

CR-Z был впервые показан в Америке на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году . На Токийском автосалоне 2009 года компания Honda представила обновленный «CR-Z Concept 2009».
В январе 2010 года Honda представила серийный CR-Z на Североамериканском международном автосалоне 2010 года в Детройте. На момент своего появления в 2010 году он получил премию « Автомобиль года в Японии ».

В июне 2010 года компания Automotive News сообщила, что с момента своего дебюта на автосалоне в Детройте веб-сайт CR-Z получил 1 миллион посещений.
Honda продвигала модель 2011 года из игры Car Town на Facebook . Автомобиль был также показан в музыкальном видео на песню Джейсона Деруло Ridin ‘Solo .

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая Honda CR-Z получилась достаточно надёжной. Установленные системы обеспечивают безопасность во время езды.

Основные технологии защиты включают:

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS;
  • экстренное торможение со звуковым сигналом;
  • помощник при начале движения на подъёме;
  • круиз-контроль;
  • автоблокировку дверей;
  • технологию избегания столкновения с функцией автоматического торможения.

Рассмотрим плюсы и минусы Honda CR-Z

Из плюсов автомобиля стоит отметить:
Надёжность комплектующих
Спортивный характер
Привлекательный дизайн
Динамику

Из недостатков отмечается:
Цена
Отсутствие хода на чистой электротяге
Узкий задний ряд

Поломки для этого гибрида – явление редкое. Иногда проблемы у Honda CR-Z появляются с замками дверей. Обычно такое случается при морозах. Может выходить из строя масляный фильтр, чтобы этого избежать требуется проводить своевременное ТО.

Многие люди тюнингуют данный автомобиль, ведь он имеет спортивный вид, и дополнить его хочется многим. Стоит быть аккуратным с заменой дисков. Производителем устанавливаются колёса с разболтовкой 5×114.3. Учитывайте данный параметр, несоответствие значения диаметров дисков (R16) Honda CR-Z может привести к повреждениям или нарушению управляемости в движении.

Экстерьер

Учитывая современные реалии, внешность данного транспортного средства особенно ничем не поражает, однако по тем временам, машина обладала немного нестандартной внешностью. Фронтальную область японского Honda CR-Z оснастили небольшим капотом, имеющим гладкие очертания. Специалисты нашли применение узким фонарям светодиодного типа, между которыми разместили скромную решетку радиатора, трапецеидальной формы.

Передний бампер немного ориентирован на улучшение аэродинамики. Он обладает «губой», как сейчас модно говорить, мягкими срезами, а также круглыми установленными в него противотуманными фарами. Внешность машины имеет расположенную внизу линию капота, а также широкую посадку, придающую больше спортивных качеств.

Водитель благодаря этому имеет хорошую уверенность в устойчивости транспортного средства на дорожном полотне. Судя по словам производителя, передняя оптика Honda CR-Z получила хрустальное наполнение. С помощью открытой формы радиаторной решетки, силовой агрегат может охлаждаться намного лучше, невзирая на источник питания, которое используется в данный момент.

Обновленная версия спортивного купе Honda CR-Z 2015 имеет стильную светотехнику с полноценно светодиодным наполнением, новый бампер с другими секциями противотуманных фар, а также измененную радиаторную решетку и стильный спойлер.

Боковая часть данного трехдверного хэтчбека приковывает взгляд не только с помощью лишь одной двери, но и благодаря нестандартной форме кузова. Верхняя и нижняя область дверей оснащена значительными выштамповочными линиями

Кроме этого немного нестандартно выполнена дверная ручка, также привлекающая внимание. Внешние зеркала спортивной модели получили общую форму

Они обладают повторителями поворотов, что прекрасно заметно для встречного транспорта и не только. Также, зеркала оснащены электрической настройкой и электроскладыванием. Благодаря этому не только облегчается сам процесс передвижения, но и повышается общий уровень безопасности Хонда ЦР-З. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров.

Новенькое купе от японской компании обладает 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава, а также покрышки 195/55. Обновленный автомобиль Honda CR-Z 2015-го года получил оригинальные колесные диски, размером 16 или 17 дюймов. При осмотре задней части японского автомобиля Хонда ЦР-З, заметна достаточно плавная форма, постепенно перетекающая в крышку багажного отделения.

Таким образом образуется небольшой спойлер. Благодаря такому решению, крышка багажного отделения смотрится аккуратно. Однако, если открыть заднюю дверь, она становится большой и немного неудобной. Что касается высоты погрузки трехдверного хэтчебка, она довольно высокая, как для автомобиля подобного класса, из-за чего некоторые люди могут испытывать легкий дискомфорт.

Заднее стекло спортивного купе оснащено непривычной для многих машин формой. Конструкторы компании Honda смогли разделить его на 2 части. Верхняя часть под уклоном сделана для сглаживаний кузовных линий. На стекле есть стеклоочиститель. Интересно, что при включении задней передачи в дождливую погоду стеклоочиститель включается в автоматическом порядке, расчищая стекло от загрязнения или влаги.

Достаточно стандартные по внешнему виду фары выполнили таким образом, чтобы они соответствовали с формой кузова и не притягивали к себе слишком много внимания. Задние фонари также являются светодиодными, что улучшает видимость автомобиля как в яркую погоду, так и в туман. Установленный сзади бампер получил необычные размеры.

Он в реальности массивный, однако на нем нет никаких интересных элементов. Для его нижней части предусмотрели установку небольшой пластиковой вставки, которая располагает на себе светоотражатели узкого типа. Обновленный японский хэтчбек Honda CR-Z 2016 обладают улучшенным бампером и фонарями.

Слабые места Honda CR-V 3-го поколения

  • Задние пружины;
  • Рулевая рейка;
  • Лямбда-зонд;
  • Катализатор;
  • Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи;
  • ЛКП.

Теперь подробнее…

Владельцы автомобилей не редко замечают, что пружины проседают уже через 3-4 года эксплуатации. Можно сказать, что это не критически и не дорогостояще, но имеет место быть. Соответственно перед покупкой необходимо проверить состояние пружин.

В рулевой рейке, как и на других рейках других марок автомобилей, слабым местом является втулка. Очень быстро данный элемент изнашивается и требует ремонта

Важно помнить, что замена рулевой рейки в будущем обойдется в круглую сумму, но и необходимо помнить, что в случае износа втулки ее можно поменять. Признаками износа втулки в рулевой рейке является стуки в руль при повороте рулевого колеса

В зависимости от возраста покупаемого автомобиля необходимо обратить внимание на кислородный датчик. Идеальным вариантом будет – это протестировать данный элемент в автосервисе

Внешние признаки косвенно могут указывать на неисправность лямбда-зонда, такие как дерганье или рывки, повышается расход топлива и преждевременно выходит из строя катализатор. Не сказать, что датчики на Хонда выходят из строя достаточно быстро, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Вообще катализаторы на многих автомобилях стоят приличных денег. На автомобиле с пробегом выше 100-120 тыс.км

пробега необходимо обратить внимание на работу двигателя, цвет и запах выхлопных газов. Как известно при «умирании» катализатора двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать, уменьшается мощность, появляется резкий специфический запах и загорается лампочка неисправности двигателя или спиралька на консоли

Это уже касается АКПП. Сама коробка нареканий не вызывает, но на автомобилях старше 4 лет может попроситься на замену данный элемент АКПП. При выходе из строя датчика загорается и моргает «D»

Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие мигающей буковки «D»

На будущее важно помнить, что не обязательно именно при выходе из строя датчика загорается «D», он может быть просто засорен

Как не удивительно, но ЛКП Honda CRV слабое. На автомобилях выпуска 2007 года достаточно часто можно встретить не большие очаги коррозии

Особенное внимание необходимо уделить при осмотре двери багажника. Именно там замечены нарушенное ЛКП, что в будущем приводит к появлению очагов ржавчины

Типичные недостатки Хонда ЦРВ 2006–2011 гг. выпуска

  1. Расход масла выше заявленного;
  2. Слабый пластик в салоне (легко царапается);
  3. Заливание боковых стекол при дожде;
  4. Слабый подогрев лобового стекла;
  5. Шумная работа подвески;
  6. Со временем проседает корма.

Вывод.

В общем можно отметить, что автомобиль Honda CR-V достаточно надежный и занимает достойное место в первых местах своих конкурентов других марок и моделей

Самое главное необходимо помнить, что при покупке автомобиля помимо вышеперечисленных мест необходимо тщательно обратить внимание на состояние и работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля. Идеальным вариантом будет это проверка машины в авторитетном автосервисе или СТО

История автомобиля

После начала эры гибридных транспортных средств с трехвдерного автобомобиля в кузове хэтчбек Insight, японская компания Хонда тщательно постаралась, чтобы модернизировать технологию выпуска высокоэкономичных и экологичных силовых установок.

Ближе к 2000-м разнообразные виды моторов подвергались полевым испытаниям, чтобы стать двигателем новенькой гибридной машины. Ее разработали на платформе 2-х прототипов – Remix и Small Hybrid Sports. Эти модели были продемонстрированы в 2006-м и 2007-м году соответственно.

Концептуальная версия Хонда ЦР-З, которую сами японцы именовали «духовным» преемником автомобиля CR-X 1 семейства, была официально представлена еще в 2007-м году во время Токийского автомобильного салона. Новинка являлась 6-й по счету машиной компании, в которой применили самую последнюю гибридную технологию IMA.

Перед отделом разработок поставили четкую задачу – спроектировать небольшое экологичное купе, которое бы вписывалось в инновационный мир. В общем, «ЦР-З» построили на платформе 4-дверного «Хонда Инсайт». Однако группа инженеров смогла хорошо поработать над этой базой.

Они существенно укоротили базу колес, расширив ее спереди и сзади, сделав всю конструкцию более жесткой. Полноценно готовая версия гибридной машины была продемонстрирована лишь по прошествии трех лет, во время Детройского мотор-шоу в 2010 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector