Блок предохранителей skoda oktavia a4, oktavia tour

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего. Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения

Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Видео установки дополнительного прикуривателя

Некоторые водители модернизируют устройство, устанавливая еще одно гнездо. Для этого потребуются.

  1. Дрель или шуруповерт с набором сверл по металлу.
  2. Коронка для выреза отверстия. Диаметр должен совпадать с диаметром прикуривателя.
  3. Напильник.
  4. Паяльник с припоем.
  5. Кусачки.
  6. Отвертки.
  7. Мультитестер.
  8. Термоусадочная трубка.
  9. Провод подходящего сечения. Следует взять кабели с запасом, чтобы исключить возможность оплавления проводки. Оптимальным будет сечение 1,5-2 мм.
  10. Предохранитель, выдерживающий силу тока, рекомендуемую производителем.

Перед работой надо купить подходящие запчасти на Шкода Октавия А7. Желательно приобретать оригинальные детали. Цена прикуривателя составляет от 600 до 1500 рублей.

Далее приступаем к установке дополнительного девайса своими руками.

  1. Обесточиваем автомобиль и выбираем место для подключения дополнительного автоприкуривателя. Желательно, чтобы это была ровная панель – на рифленых или изогнутых поверхностях прибор держаться не будет.
  2. Сверлим отверстие подходящего диаметра, края зачищаем надфилем.
  3. Осуществляем подключение к проводке, через предохранитель.
  4. Проверяем работоспособность модели, собираем.

Ниже представлено видео о том, как снять прикуриватель на примере Шкода Октавия 2016-го года, которое поможет в ходе ремонта или замены.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блоке предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластиковой крышкой, которая легко снимается (рисунок).

Блок предохранителей Шкода Октавия Тур А4 и расположение предохранителей в блоке может отличаться, это зависит от того, какой у Вас автомобиль – до рестайлинга или после рестайлинга

Рестайлинг (фейслифтинг) – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства.

Предохранители Шкода Октавия Тур А4, до рестайлинга (расположение):

  • 1 – 10А – Обогрев опрыскивателей лобового стекла, обогрев зеркал
  • 2 – 10А – Указатели поворотов
  • 3 – 5А – Освещение
  • 4 – 5А – Освещение номерного знака
  • 5 – 7,5А – Специальное оборудование
  • 6 – 5А – Система замков дверей с ЦЗ
  • 7 – 10А – Фары заднего хода, АКПП
  • 8 – 5А – Телефон
  • 9 – 5А – Анти блокировочная система тормозов «АБС»
  • 10 – 10А – Блок управления бензиновым двигателем
  • 11 – 5А – Панель приборов, АКПП
  • 12 – 7,5А – Электропитание диагностической установки, телефон
  • 13 – 10А – Фонари стоп-сигнал
  • 14 – 10А – Освещение салона, система замков дверей с ЦЗ
  • 15 – 5А – Панель приборов, АКПП
  • 16 – 10А – Электромагнитное сцепление, АКПП
  • 17 – 7,5А – Обогрев цилиндров замков дверей
  • 18 – 10А – Правая фара дальнего света
  • 19 – 10А – Левая фара дальнего света
  • 20 – 15А – Правая фара ближнего света, корректор фары
  • 21 – 15А – Левая фара ближнего света, корректор фары
  • 22 – 5А – Правый габарит
  • 23 – 5А – Левый габарит
  • 24- 20А – Стеклоочиститель
  • 25 – 25А – Вентилятор системы отопления, кондиционер
  • 26 – 25А – Обогрев заднего стекла
  • 27 – свободный
  • 28 – 15А – Топливный насос
  • 29 – 15А/10А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 30 – 20А – Электро люк в крыше автомобиля
  • 31 – 20А – АКПП
  • 32 – 10А/15А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 33 – 20А – Омыватель фар
  • 34 – 10А/15А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 35 – 30А – Штепсельная розетка тягово-сцепного устройства
  • 36 – 15А – Передние и задние противотуманные фары
  • 37 – свободный
  • 38 – 10А – Освещение багажника, система замков дверей с ЦЗ
  • 39 – 15А – Система аварийной световой сигнализации
  • 40 – 20А – Сигнал
  • 41 – 15А – Прикуривать
  • 42 – 15А – Автомобильный радиоприемник/магнитола
  • 43 – 10А – Блок управления бензиновым/дизельным двигателем
  • 44 – 15А – Обогрев сидений

Цвет предохранителей:

  • 30А – зеленый
  • 25А – белый
  • 20А – желтый
  • 15А – синий
  • 10А – красный
  • 7,5А – темно-коричневый
  • 5А – светло-коричневый

Советую возить с собой комплект запасных предохранителей или хотя бы кусок провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до ближайшей СТО или помощи.

VAG № 8L0 998 131 – комплект предохранителей

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Рубрики: Электрооборудование | Ссылка

Установка вещевого ящика

  • Завести вещевой ящик за крепления (А) (илл.214).
  • Вставить вещевой ящик в противоположном стрелке (4) направлении.
  • Вставить стопор и запереть его отверткой в противоположном стрелке (3) направлении.
  • Вставить боковую крышку в противоположном стрелке (2) направлении.
  • Прижать боковую крышку в противоположном стрелке направлении (1).
  • Закройте вещевой ящик.

Источники

  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-skoda-octavia-a5.html
  • https://www.avtopol-msk.ru/sxema-raspolozheniya-predoxranitelej-na-skoda.html
  • https://vsepredohraniteli.ru/skoda/a5-octavija.html
  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-skoda-octavia-tour.html
  • https://fuse-box.ru/predohraniteli-i-rele-skoda-octavia-mk1-1u-1996-2010/
  • https://razborov.net/shkoda/blok-predohraniteley-i-rele-skoda-oktavia-tour.html
  • https://razborov.net/shkoda/predohraniteli-i-rele-skoda-octavia-a5.html
  • https://angelcharlie.ru/predohraniteli-na-shkode-oktaviya-a7/

Блок предохранителей и реле Skoda Oktavia, Oktavia Tour с по

Про реле бензанасоса.

Сначала с помощью индикатора напряжения определить, прикладывается ли напряжение к соответствующей плюсовой клемме гнезда реле. Включить зажигание и соответствующий выключатель. Реле поворотов стало издавать не приятный звук.

Если при вставленной перемычке, к примеру, загорится дальний свет, значит неисправно реле.

Включить зажигание и соответствующий выключатель. Если при вставленной перемычке, к примеру, загорится дальний свет, значит неисправно реле.

Не отключается дальний свет подрулевым переключателем и нет кратковременного дальнего, основным переключателем отключается.

Распечатайте на обычный лист формата А4, положите в бардачок автомобиля.

Если понадобится схема, она у Вас будет всегда под рукой! Скажите,а вообще предохранители на задние фонари на Октавии А5 года есть где?

Снимал бампер задний и перестала гореть пртивотуманка задняя справа. Ставлю эту же лампу в другое место,все пучком,работает. Но она и на своём месте как габарит работает,а как противотуманка-нет. Дело в том что, при заводской настройке, горит только одна левая задняя противотуманная фара.

Предохранители Шкода Октавия Тур А4

Я не уверен, но по моему на повторители поворотов в зеркалах нет отдельного предохранителя. Было бы не плохо подключить диагностический кабель, описание ошибки покажет — диод это или нет.

Реле поворотов стало издавать не приятный звук. Подскажите какое реле стоит там? А может кто подскажет код этого блока.

Перечень работ и цены ТО Выбор чехлов на сидения. В чем может быть проблема? Где-то замыкает, надо подключать шнурок, смотреть где.

Не работает обогрев зеркал заднего вида. Коммутационное реле работает как выключатель.

Когда дальний свет включается через ручной выключатель, реле получает команду, подать на лампы дальнего света ток. Можно, конечно, подать ток от батареи на лампы непосредственно через ручной выключатель.

У всех потребителей электроэнергии с высокой силой тока фары дальнего света, стеклоочистители, противотуманные фары включены реле, чтобы не перегружать выключатель и обеспечить для тока кратчайший путь. Наряду с такими коммутационными реле имеются также функциональные реле, например для системы стеклоомывателя-стеклоочистителя или реле сигнала включения внешнего освещения.

1U0953235B300 Alarm relay button Skoda Octavia A5, A4, Tour

Проверка коммутационных реле При включении соответствующего потребителя на реле подается сигнал управления, это значит, магнитная катушка внутри реле тянет контакт и замыкает контур «рабочего тока». Рабочий ток протекает через реле далее к потребителю.

Skoda Octavia Коммутационное реле

olegstg Блог Пришло время изучить предохранители VW Polo Sedan 2013г. выпуска MK

Коммутационное реле

Функция коммутационного реле

  1. При включении определенного потребителя в коммутационном реле «переключающий ток», поступающий на клемму 86, замыкает электрическую цепь к клемме 85 (масса).
  2. В результате этого электромагнитная катушка притягивает мощный контакт, противодействуя давлению пружины, и таким образом замыкает электрическую цепь для прохождения «рабочего тока».
  3. Для того чтобы избежать падения напряжения, рабочий ток подается коротким путем на клемму 30 реле и оттуда, при замкнутых контактах переключателя, через клемму 87 далее к потребителю.
  4. Иногда есть еще одна клемма 87а. Она тесно связана с клеммой 87, т. е. у нее та же функция.

Поиск неисправностей в коммутационном реле

  1. На клемме 30 всегда должно быть напряжение (подача напряжения для рабочего контакта).
  2. Чтобы проверить подачу напряжения, выньте реле и постучите иглой контрольной лампы по клемме 30 в цоколе реле. Нет тока: дефект в токоподводящем проводе.
  3. Если включен соответствующий переключатель, то на клемме 86 должно быть напряжение, (подача напряжения на катушку реле).
  4. Для проверки постучите по клемме 86 в цоколе реле иглой контрольной лампы.
  5. Нет тока: дефект в проводе или в переключателе.
  6. Клемма 85 является проводом массы к катушке. Контрольной лампой проверьте аккумулятор –+ (например, клемму 30).
  7. Катушка реле проверяется на снятом реле: соедините клемму 86 с плюсом аккумулятора и клемму 85 с массой. Электромагнитная катушка должна с отчетливым звуком притянуть контакт реле, в ином случае реле дефектно.

Временная помощь при неисправном коммутационном реле

  1. Выньте реле из разъема.
  2. Замкните клемму 30 и 87 в гнезде реле канцелярской скрепкой или куском проволоки. Благодаря этому соответствующий потребитель получит постоянный ток.
  3. Чтобы его выключить, отсоедините закорачивающую перемычку, так как в этом случае данный потребитель замкнут.

Замена плавкой вставки


В моделях «Шкода» модификаций А5 и А7 устанавливается два блока защиты электрических цепей – в моторном отсеке и слева под рулём. Наш нужно искать именно в блоке салона. В разных модификациях и доступ к панели защиты цепей несколько иной.

У «Шкоды Октавия А5» защитная вставка находится в водительской ячейке около панели приборов под рулём.

Открутив саморезы, нужно вскрыть с помощью плоской отвёртки панель и отыскать нужный элемент. Он в А5 будет рассчитан на токовую нагрузку 25 А. Отыскать его можно в инструкции по эксплуатации автомобиля или в схеме на внутренней поверхности крышки панели.

В разделе «Электрооборудование» инструкции по эксплуатации тоже дана схема расположения этих элементов.

https://youtube.com/watch?v=HRYIsqsnRsc

Убедившись, что нить оплавлена, нужно вставить новый и аккуратно закрыть крышку панели на защёлки.

Если после этого всё работает, то причина ясна – была перегрузка цепи

Это может произойти при подключении в гнездо потребителей большой мощности или коротком замыкании при неосторожной манипуляции разъёмами

Блок защиты в А7 расположен несколько по-иному. Для доступа к нему нужно сначала откинуть крышку вещевого ящика слева под рулём.

Предохранитель здесь обозначен символами F40 и он рассчитан на максимальный ток в 20 А

После замены необходимо осторожно, без излишних усилий, вставить корпус вещевого ящика на своё место

Лучше всего устанавливать только оригинальные предохранители. При установке «левых» изделий часто приходится сталкиваться с большими проблемами. Например, вместо оплавления нити происходит расплавление его корпуса с содержимым. В этом случае расплавленная масса затекает в щели разъёма и приводит в негодность весь предохранительный блок.

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов за перчаточным ящиком. Для доступа слегка согните боковые стенки и потяните на себя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Не получается снять крышку? Ознакомьтесь с видео примером.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

/ Потребитель1 не используется2 не используется3 не используется4 не используется5 БУ шины данных6 Датчик охранной сигнализации7 Блок управления климатической установкой, отопитель, приёмник ДУ автономного отопителя, селектор АКП, реле обогрева заднего стекла, реле обогрева лобового стекла.8 Переключатель освещения, датчик дождя, диагностический разъём9 Муфта Haldex10 Сенсорный экран11 Обогрев задних сидений12 Головное устройство13 Преднатяжитель ремня безопасности водителя14 Вентилятор климатической установки и отопителя15 Электрическая блокировка рулевой колонки16 Усилитель сигнала телефона, комплект для подключения телефона17 Комбинация приборов18 не используется19 Блок управления KESSY20 Модуль рулевого колеса21 не используется22 Привод крышки багажного отделения23 Свет справа24 Панорамный люк25 БУ ЦЗ передней левой двери, стеклоподъёмники с левой стороны26 Передние сиденья с обогревом27 Усилитель аудиосистемы28 Тягово-сцепное устройство29 не используется30 не используется31 Левая фара32 Парковочный ассистент, парковочный автопилот33 Подушки безопасности34 Клавиша ASR, ESC, индикатор контроля давления в шинах, датчик давления климатической установки, выключатель фонаря заднего хода, электрохромное внутреннее зеркало, клавиша системы Старт-Стоп, комплект для подключения телефона, регулятор подогрева задних сидений, датчик климатической установки, розетка 230 В, система имитации звука35 Фары, корректор фар, диагностический разъём, камера, радар36 Правая фара37 Левая фара38 Тягово-сцепное устройство39 БУ ЦЗ передней правой двери, стеклоподъёмники передней правой и задней правой двери40 Розетка 12 В41 Реле CNG42 БУ ЦЗ задних дверей, омыватель фар, стеклоочиститель43 Заслонка газоразрядной лампы, освещение салона44 Тягово-сцепное устройство45 Блок управления регулировки сидений46 Розетка 230 В47 Стеклоочиститель заднего стекла48 не используется49 Катушка реле стартера, выключатель педали сцепления50 не используется51 Натяжитель ремня безопасности переднего пассажира52 не используется53 Реле обогрева заднего стекла

РелеRel 1 — Питающее реле разъема 15Rel 2 — Реле устройства для обогрева заднего стеклаRel 3 — Реле нагрузки

Предохранители в передней панели от которых можно запитать дополнительное оборудование: антирадар, регистратор, камеру заднего вида…

№ / Питание подается (12 В)3 Постоянно4 При включении замка зажигания6 Постоянно8 Постоянно9 Постоянно10 Постоянно11 Постоянно13 Постоянно15 Постоянно16 Постоянно18 Постоянно19 Постоянно24 Постоянно27 Постоянно28 Постоянно32 При включении замка зажигания35 При включении замка зажигания36 При включении замка зажигания37 При включении замка зажигания41 Постоянно44 Постоянно45 Постоянно48 При включении замка зажигания

Блок предохранителей в моторном отсеке

/ Потребитель1 Блок управления ESC2 Блок управления ESC, ABS3 БУ двигателя4 БУ двигателя, реле дополнительного электрического отопителя5 Компоненты двигателя6 Датчик тормозной системы, компоненты двигателя7 Насос системы охлаждения, компоненты двигателя8 Лямбда-зонд9 Зажигание, БУ свечей накаливания, компоненты двигателя10 БУ топливного насоса, зажигание11 Дополнительный электрический отопитель12 Дополнительный электрический отопитель13 БУ АКП14 Обогрев лобового стекла — слева15 Звуковой сигнал16 Зажигание, топливный насос17 БУ ABS, ESC, БУ двигателя18 БУ шины данных19 Стеклоочиститель лобового стекла20 Сигнал тревоги21 ABS22 БУ двигателя23 Стартер24 Дополнительный электрический отопитель31 не используется32 не используется33 не используется34 Обогрев лобового стекла — справа35 не используется36 не используется37 БУ автономного отопителя38 не используется

РелеRel 1 — Реле запуска 1Rel 2 — Реле запуска 2Rel 3 — Реле звукового сигналаRel 4 — Реле для большей теплопроизводительностиRel 5 — Главное реле

Предохранители и лампы накаливания

Предохранители

Замена предохранителей

Отдельные цепи тока предохраняются плавкими предохранителями. Предохранители расположены под крышкой в левой боковой стенке панели приборов и под крышкой в подкапотном пространстве слева.

  • Выключите зажигание и соответствующие электропотребители.
  • С применением отвертки, извлеките крышку предохранителей на боковой стороне панели приборов, как показано на рисунке выше, или же, соотв., крышку в подкапотном пространстве.
  • Узнайте, который из предохранителей относится к данному потребителю.
  • Из держателя в крышке для предохранителей на боковой стороне панели приборов извлеките пластмассовый зажим, наденьте его на соответствующий предохранитель и извлеките этот предохранитель.
  • Замените перегоревший предохранитель (узнаете его по расплавленной металлической пластинчатой плавкой вставке) новым предохранителем одинаковой амперной силы.
  • Снова наденьте крышку предохранителей.

Рекомендуется возить с собой в автомобиле все время коробку с запасными предохранителями.

Цветовая маркировка предохранителей

Цвет Максимальная сила тока, А
светло-коричневый 5
темно-коричневый 7,5
красный 10
синий 15
желтый 20
белый 25
зеленый 30
оранжевый 40
красный 50

Внимание: — Не ремонтируйте предохранители и не заменяйте их на более мощные, опасность пожара! К тому же таким образом возможно повреждение другого электрооборудования. — Если замененный предохранитель сразу после включения соответствующего электропотребителя снова перегорит, необходимо проверить немедленно систему электрооборудование автомобиля на специализированной станции сервисного техобслуживания

Крышка предохранителей в подкапотном пространстве

Извлечение крышки

  • Сдвиньте стопорные хомуты (А), указанные на рисунке, до упора вперед; извлеките крышку.
  • Установка производится в последовательности обратной снятию.

Блок предохранителей в подкапотном пространстве — исполнение 1

Электропотребитель Сила тока, А
F1 Насос для устройства ABS 30
F2 Клапаны для устройства ABS 30
F3 Блок управления комфортабельными функциями 20
F4 Измерительная линия 5
F5 Звуковой сигнал 15
F6 Клапан для регулирования количества топлива 15
F7 Не занято  
F8 Не занято  
F9 Фильтр с активированным углем, клапан для рециркуляции ОГ 10
F10 Насос для обнаружения нарушений герметичности 10
F11 Лямбда-зонд перед катализатором ОГ, блок управления двигателем 10
F12 Лямбда-зонд позади катализатора ОГ 10
F13 Блок управления автоматической коробкой передач 15
F14 Незанято  
F15 Насос системы жидкостного охлаждения 10
F16 Рукоятка стеклоочистителей и рычаг переключения указателей поворота 5
F17 Панель приборов 5
F18 Усилитель звука (система записи и воспроизведения звука) 30
F19 Автомобильный радиоприемник 15
F20 Телефон 5
F21 Не занято  
F22 Не занято  
F23 Блок управления двигателем 10
F24 Блок управления информационной шиной 5
F25 Не занято  
F26 Не занято  
F27 Не занято  
F28 Блок управления двигателем 25
F29 Управление инерционной работой насоса системы жидкостного охлаждения 5
F30 Блок управления независимым, дополнительным отопителем и вентиляцией 20
F31 Стеклоочистители ветрового стекла 30
F32 Не занято  
F33 Не занято  
F34 Не занято  
F35 Не занято  
F36 Не занято  
F37 Не занято  
F38 Вентилятор системы охлаждения двигателя 10
F39 Выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой 5
F40 Катушки зажигания 20
F41 Не занято  
F42 Управление топливным насосом 5
F43 Не занято  
F44 Не занято  
F45 Не занято  
F46 Не занято  
F47 Центральный блок управления электрической бортовой сетью, левая основная фара 40
F48 Центральный блок управления электрической бортовой сетью, правая основная фара 40
F49 Подача напряжения на зажим 15 (зажигание включено) 40
F50 Не занято  
F51 Не занято  
F52 Подача напряжения на реле 40
F53 Укомплектованные изделия 50
F54 Не занято  

Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей Skoda Octavia

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шкода Октавия 1996-2002 г.в.
  3. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

A – аккумуляторная батарея;

B – стартер;

D – замок зажигания;

J59 – коммутационное реле для контакта Х;

S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;

T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;

11 – точка соединения на «массу» под аккумуляторной батареей слева;

14 – соединение на «массу» на коробке передач;

42 – точка соединения на «массу» рядом с колонкой рулевого управления;

80 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;

81 – соединение на «массу» в жгуте проводов позади панели приборов;

А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;

А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;

А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;

А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

* – лишь для автомобилей с механической коробкой передач

↓ Комментарии ↓

1. Техническое обслуживание 1.0 Техническое обслуживание 1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия 1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия 1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия 1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия 1.5 Что означают омологические символы 1.6 Идентификационные номера 1.7 Материалы автомобиля для переработки 1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия 1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов 2.0 Кузов 2.1 Несущая часть кузова – каркас 2.2 Передние крылья 2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев 2.4 Крышка моторного отсека (капот) 2.5 Накладка разделяющей перегородки 2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова 2.7 Стекла дверей и их уплотнение 2.8 Стеклоподъемник окон дверей 2.9 Замки дверей 2.32. Кузов, передняя часть 2.33. Капот двигателя 2.34. Крышка багажника 2.35. Передние двери 2.36. Задние двери 2.37. Откидной люк в крыше автомобиля 2.38. Передний бампер 2.39. Задний бампер 2.40. Крышки 2.41. Защитные накладки 2.42. Рейка крыши 2.43. Наружное зеркало заднего вида 2.44. Внутреннее зеркало заднего вида 2.50. Панель приборов 2.51. Кабельная электропроводка 2.53. Наружное освещение автомобиля 2.58. Интерьер автомобиля (салон) 2.59. Приборная доска 2.60. Руль 2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода 3.0 Агрегат привода 3.1 Монтаж агрегата привода в кузове 3.2. Двигатели

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач 5.0 Коробки передач 5.1. Механически управляемые коробки передач 5.2. Автоматическая коробка передач 01М 5.3. Ремонт коробки передач 02J 5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система 6.0 Топливная система 6.1 Топливный бак в сборе 6.2 Топливопроводы 6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей) 6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе 6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения 7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2. Радиаторы и вентиляторы 7.3 Термостат 7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка 7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система 8.0 Выхлопная система 8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт) 8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт) 8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.1 Карданные ведущие валы 9.2. Передний мост 9.3. Задний мост 9.4. Подвеска

10. Колеса и шины 10.0 Колеса и шины 10.1 Диски колес 10.2 Шины 10.3 Колпаки колес 10.4 Колеса (установка и геометрия) 10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза 11.0 Тормоза 11.1 Тормозная жидкость 11.2 Дисковые тормоза передних колес 11.3. Тормоза задних колес 11.4 Регулятор нагрузки 11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр 11.6 Тормозные трубопроводы и шланги 11.7. Тормозная система с ABS 11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия 11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования 12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений 12.3 Пояснения к символам 12.4. Основная схема –»»OCTAVIA»», начиная с августа 1996 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector