Блок предохранителей mercedes w210, 124, w202

Блок предохранителей Mercedes W210, 124, W202

Предохранители на W Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с по год. Установлены в 3 точках: Место под блок предохранителей Мерседес W выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска.

Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от схема предохранителей на мерседес w202 тока: Оранжевый 40А насос вторичного воздуха ; Зеленый 30А реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос ; Желтый 20А обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка ; Синий 15А центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель ; Красный 10А температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник ; Коричневый 7,5А противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели.

В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с по год.

Предохранители на W Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с до года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Размещаются под капотом в трех точках: В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес использует 3 варианта окраски: Обеспечивает работу фар включая габариты, поворотникичасов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, схема предохранителей на мерседес w202 кондиционера, контрольных элементов тахометра и спидометрадатчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.

Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Нужна схема предохранителей Мерседес В202

Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного схема предохранителей на мерседес w202 его цепей если это возможнопока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором рис.

Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку рис. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой.

Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным.

Предохранители на W124

Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:

  • первые два в коробке справа (блок реле №1 и предохранители);
  • третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле №2).

В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес 124 использует 3 варианта окраски:

  1. Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
  2. Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
  3. Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.

Интересный момент! Очень часто, владельцы автомобилей Mercedes в 124 кузове, жалуются на проблему: перегорает предохранитель, расположенный в блоке справа в третьем ряду (обычно помечен буквой «G»). Причина частого выхода из строя, скрывается в стеклоподъемниках: предохранитель перегорает при полном опускании стекла.

Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).

Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.

Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.

Спасибо! Ваш голос учтен!

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Дополнительно

26.3 Электрические цепи

25.3. Электрические цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенн…

26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи

25.4. Обнаружение неисправной электрической цепи ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обычная электрическая цепь состоит из электрического элемента, переключателей, реле, двигателей, предохранителей, автоматических выключателей, проводов и разъемов, которые соединяют электрический элемент с аккумулятором и кузовом. Для помощи при поиске источников неисправности системы электрооборудования смотрите электрические схемы в подразделе 25.25. Прежде, чем пытаться определить источник неисправности, внач…

10.22.1. Замена предохранителя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).
Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке
    Блок предохранителей модуля освещения


Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки

Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.
Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения
    Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи


Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей

Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.
Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи


ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Реле
Для чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле.

Функция реле.

Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.
При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».
При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».
«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.
Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Поиск неисправностей в реле
1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.
2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.
3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.
4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым.

Поломка термостата

Не самый слабый элемент в составе системы охлаждения двигателя на автомобилях Mercedes W202. Но и он может выйти из строя.

Термостат выполняет роль терморегулирующего клапана, направляя антифриз по малому или большому кругу циркуляции. При заклинивании в закрытом положении неисправность сразу даст о себе знать, поскольку мотор начнёт сильно перегреваться. Но когда клапан открыт, тогда про поломку водитель узнает при значительном похолодании на улице.

Когда термостат на Mercedes заклинивает в таком положении, антифриз постоянно перемещается только по большому кругу. Из-за этого мотор медленно выходит на свою рабочую температуру, иногда вовсе не может полноценно прогреться. Параллельно и печка работает слабо. Из дефлекторов дует едва тёплый, а иногда и холодный воздух. Это особенно заметно на высокой скорости, когда радиатор печки не успевает нагреться, и отдаёт в салон холодный воздух.

Решить проблему поможет только замена термостата. Расходник не из дешёвых, но зато поменять его можно своими руками.

Провода и предохранители

В автомобилях Mercedes отдельные провода, как правило, собраны в жгуты и заключены в черную оплетку, что затрудняет поиск необходимого провода. Помочь сориентироваться могут в этом случае многочисленные штекерные разъемы, точное положение которых и число входящих проводов указано в схемах электрооборудования. Сечение провода подбирается в зависимости от мощности потребителя: для контрольной лампы достаточно площади сечения 0,5 мм2, для стартера необходим провод 16 мм2. Слишком тонкий провод может перегреваться, в результате чего падает напряжение. В результате до фар, например, доходит не 12 В, а 10 или даже 9,5 В — их свет тусклый.

Рис. 9.36. Расположение монтажного блока: 1 – контроллер ABS/ETS; 2 – контроллер EDS; 3 – контактные разъемы для различных электронных приборов (в зависимости от комплектации); 4 – сдвоенные клапаны системы отопления

К большинству потребителей подключены два провода. Но обычно проследить путь к батарее или генератору можно только для одного из них. Другой провод часто уже в нескольких сантиметрах присоединен к металлическим деталям кузова, двигателя или коробки передач. Это наглядный пример того, как автомобилестроители использовали для своих целей физический принцип, согласно которому металлические детали, называемые автоэлектриками «массой», проводят ток. Таким образом, экономится большое количество проводов на замыкание цепи от потребителя к отрицательной клемме батареи, передавая эту функцию «массе». Если какой-либо потребитель не работает, часто причиной является потерянный контакт с «массой». В этом случае контакт с «массой» этого потребителя осуществляется через обходные пути, что вызывает нарушения в общей системе. Для работы с электрооборудованием нужна определенная выдержка. Таблицы предохранителей и электросхемы, представленные в этой книге, помогут вам во всем разобраться. Монтажный блок (рис. 9.36) расположен под крышкой, защищающей от влаги и брызг, в задней правой части моторного отсека.    Отрицательный провод аккумуляторной батареи соединяется с «массой»
Подвод тока к потребителю осуществляется по проводу, путь которого с большими или меньшими затруднениями можно проследить до аккумуляторной батареи, что также отражено на электросхемах. Обратную цепь обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя. Так экономится большое количество проводов. В некоторых случаях для обратной цепи все же требуется короткий провод — обычно когда потребитель располагается непосредственно на металлических деталях. Эти, так называемые провода «массы» всегда ведут к точкам или контактам «массы», распределенным по кузову и к которым присоединяются на резьбовых соединениях концы проводов.
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с кузовом или с «массой», как называют автоэлектрики. Всегда помните об этом: «минус» соединяется с «массой».

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2109

Автомобили 09 семейства ВАЗ оборудованы тросовым приводом включения сцепления. Эта технология в 5 раз надежнее относительно классических вариаций с гидравлическим приводом. Однако во время эксплуатации любой механизм требует калибровки и данный блок не является исключением.

Плановый осмотр требуется выполнять каждые 15000 км пробега или один раз в год, смотря что наступит раньше. Однако случаются непредвиденные поломки, при которых требуется оперативное вмешательство.

Признаками некорректной работы блока считаются такие факторы.

  1. Трогается машина с места рывками – сцепление буксует, что вызывает неравномерное ускорение.
  2. Увеличение расхода горючего примерно на 10-15%.
  3. Диссонанс набора оборотов двигателя и фактического ускорения машины.
  4. Во время включения передачи от КПП слышны посторонние звуки, скрипы.
  5. При осмотре автомобиля присутствует неприятный запах горелых колодок.
  6. Педаль проваливается или клинит.
  7. Срабатывание привода происходит не посередине хода педали.

Если обнаружен даже 1 из перечисленных пунктов – конструкцию необходимо настраивать.

Устройство фрикционной муфты Ваз 2109 и ее назначение

Представляет собой сухую конструкцию однодискового типа. Фрикционный механизм обеспечивает необходимую эффективность и простоту эксплуатации, обслуживания.

Где находится

Фрикционный механизм находится между КПП и двигателем, расположен внутри корпуса коробки передач. От узла выходит приводной трос в оболочке и подводится к педали в салоне автомобиля.

Зачем нужна регулировка сцепления

Регулировка необходима ввиду его естественного износа. Между корзиной и диском расположены фрикционные накладки, подверженные истиранию. Следовательно, после их стачивания педаль поднимается и узел барахлит.

Второй причиной выступает растяжение троса сцепления. При увеличении его длины происходят аналогичные дефекты.

голоса

Рейтинг статьи

Концепция предохранителей

Место расположения

Блок предохранителей (F1) расположен около аккумуляторной батареи под ногами пассажира

Первичные предохранители (71, 72) расположены на передней стенке блока предохранителей (F1)

Первичный предохранитель

Функция

Ампер

Цвет

71

Клемма 30 догреватель (бензиновый двигатель)

150A

серый

72

Кл. 30 Место спайки спецавтомобиль

60A

желтый

Номинальная величина предохранителя

Номер предохранителя:

Ампер

Цвет

,12,17,19,28,31,,63

5A

янтарный

3,5,18,19,20,22,,24,25,26,32,36,37,,42,,46,47,48, 50,,55,56,

7,5A

коричневый

,16,27

10A

красный

4,6,33,41,

15A

синий

,59,60,61

20A

желтый

2,7,8,13,14,15,30,34,35,38,39,,45,49,54,58,62

25A

натуральный цвет

,21,29,53,X1,X2

30A

зеленый

9,10,,

40A

оранжевый

67,,69

50A Max

красный

66,[68 вентилятор 520W/600W бензиновый/дизельный],70

60A Max

синий

,65

80A Max

натуральный цвет

Предупреждение: 

Опасность перегрузки !

Использовать только допущенные Мерседесом предохранители Соблюдать номинальную величину предохранитель !

Функция

№ предохранителя

Airbag TRW/AKSE

20, 23, 37

Активный сабвуфер

54

Сирена сигнализации (SA)

48

Прицеп без нагрузки (SA)

36, 58, 59

Аудиоинтерфейс

57

Автоматическая коробка (SA)

27

Выключатель стоп-сигнала

25

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

Выключатель стоп-сигнала LS2

1

CD-чейнджер (SA)

50

Потолочный блок управления

40

Потолочный блок управления (SA)

8

Диагностика

16

DRS-AY-Geber

19

Питание блока управления спецавтомобилей

72

Программа стабилизации траектории движения (ESP)

9, 15, 25

Электрическая блокировка рулевой колонки

4

Электроусилитель рулевого упр-я

24, 65

Электронный замок зажигания

3, 4

Моторный жгут (дизель, SA)

64

Вентилятор радиатора

68

Блок управления спецавтомобилей MSS(Taxi)

X1A, X1B, X2A, X2B

Мультифункционный руль

12

Система аварийного вызова (SA)

57, 52

Верхняя панель управления (SA)

49

Comand (SA)

33

Парктроник (SA)

16

Контроль нажатия педали сцепления (FS)

63

Радио (SA)

33

Audio 20 (SA)

46, 47

Контроль давления в шинах (SA)

50

Реле ходовой части

30

Реле клаксона

6

Реле обогрева заднего стекла

2

Реле клеммы 15/1

70

Реле клеммы 15/2 (SA)

62

Реле клеммы 15R1

69

Реле клеммы 15R2 (SA)

67

Реле клеммы 87A дизель (SA)

45

Дверной БУ передний лев

13

Дверной БУ передний прав

14

Универсальный интерфейс телефона UHI (SA)

46, 47

Обогрев форсунок омывателя

23

ZGW

31

прикуриватель

38

Электронная сигнализация

48

Электронный блок выбора передач

26

Освещение пространства для ног

63

Регулятор вентилятора

10

Освещение бардачка (SA)

42

Мобильный телефон VDA (SA)

36, 47

Очиститель заднего стекла

41

HF-Relais Teleaid (SA)

52

Климатическое оборудование/отопление

5

Система климат-контроля (SA)

5

Комбинация приборов

3, 22

Компенсатор (E-Netz)

46

Освещение спереди слева (ксенон, SA) Поворотное освещение

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA)

55

Освещение спереди справа (ксенон, SA) Поворотное освещение

56

Поворотный переключатель наружного освещения

17, 28, 31

Подсветка косметического зеркала слева и справа

42

Бензиновый двигатель

32

Реле клеммы 87M бензин/дизель

11,43,44

Реле топливного насоса

7

Реле продувки катализатора

64

Реле стартера

21

Реле переднего стеклоочистителя

39

Выключатель сигнала заднего хода

18

Блок приема и обработки сигналов SAM

29, 66

Подъемно-сдвижной люк (SA)

40

SDARS (USA)

57

Сиденье переднее левое (SA)

60

Сиденье переднее правое(SA)

61

Звуковой усилитель (SA)

54

Система голосового управления (SA)

47

Розетка сзади (SA)

53

Розетка багажник (SA)

53

Интерфейс телефона (Japan)

46, 47

Дверной БУ левый (SA)

34

Дверной БУ правый (SA)

35

Mercedes-Benz CLK W209 — схема предохранителей

Год выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Mercedes CLK w209  — это предохранитель 43 в блоке предохранителей.

Блок предохранителей

Mercedes CLK Class w209 — предохранители

Mercedes CLK Class w209 — схема предохранителей

Описание Номер
АБС 56,59.60,62
Активный подголовник 7
Контрольные лампы подушек безопасности 41,42,45,49
Блок управления подушками безопасности 45,49
Кондиционер (SE) 41,51
Противоугонная сигнализация (SE) 8,9,41
Дополнительный отопитель (SE) 35 год
Ремень для переноски 32,33
Электродвигатель вентилятора (переменного тока) 30,41
Стоп-сигналы 60
CD-чейнджер (SE) 20
Центральный замок 21,22,57
Выключатель внутреннего центрального замка 41 год
Более легкий 47
КОМАНДА (SE) 64
Удобная блокировка 8,9,21,22,32,33
Бесплатная розетка 62
Дистроник 55
Купольные светильники (в салоне) 3.9
Электронная программа стабилизации 55.56.57.59,60,62
Электроника двигателя 48,52,54
Вентилятор двигателя 51
Система остаточного тепла двигателя. (SE) 30,41,51
Рог 43 год
Противотуманные огни электронный
Разблокировка заслонки топливного фильтра 15
Топливный насос 4
Открытие ворот гаража (SE) 9
Освещение перчаточного ящика 47
Замок бардачка (трансформируемый) 15
Предупреждающий свет 41
Поворотник фары электронный
Система омывателей фар (SE) 63
Обогрев заднего стекла 10,41
Светофор;Индикатор дальнего света. электронный
Приборный щиток 42
Keyless-Go (SE) 6
Система языкового контроля (SE) 13,16
Освещение номерного знака электронный
Блокировка возврата электронный
Ближний свет 62,63
Зеркало для макияжа (SE) 9
Регулировка зеркал 21,22,63
Автоматическое затемнение зеркал (SE) 9.21
Будущее складывающееся зеркало (SE) 21,22,63
Обогрев зеркал 21,22
Мультиконтурная спинка (SA) 13,19
Многофункциональное рулевое колесо электронный
Система навигации (SE) 13,41
Парковочные огни / задние фонари электронный
Парктроник (SE) 13,41
Розетка питания (SE) 12
Стеклоподъемник спереди 21,22
Электрический стеклоподъемник, задний 21.32.33
Радио 64,36
Датчик дождя 9
Задний противотуманный фонарь электронный
Разблокировка заднего подголовника 41
Дистанционный выпуск багажника 8.21
Фонари заднего хода электронный
Регулировка сиденья водителя 2.21.29
Регулировка пассажирского сиденья 1.22.34
Обогрев сиденья (SE) 24,41
Вентиляция сиденья (SE) 24
Мягкий верх (Кабриолет) 28
Звуковая система (SE) 26
Начинать 31,52,57
Блокировка рулевого колеса 31
Регулировка рулевого колеса (SE) 21,27
Освещение перчаточного ящика 47
Солнцезащитная шторка на заднее стекло (SE) 20,41
Включение освещения 9,21,22,32,

33,41,50

TeleAid (SE) 40,44
Телефонные системы (SE) 13,16,40,44,36
Телевидение (SE) 3
Откидно-сдвижная крыша (SE) 9
Фонари прицепа (SE) 17
Прицеп, блок питания (SE) 18
Электроника трансмиссии 55,58,61
Указатель поворота, контрольная лампа электронный
Насос омывателя лобового стекла электронный
Дворники 46

«На светофорах получаю «респекты» от людей постарше»

Чтобы сохранить машину в отличном состоянии, Сергей не эксплуатирует ее в зимний период. Кроме того, он ежегодно демонтирует подкрылки, снимает бамперы, чистит кузов и обрабатывает мовилью эти и другие скрытые полости.

Благодаря такому подходу на автомобиле Сергея нет ржавчины даже в тех местах, которые особенно сильно подвержены коррозии в этих авто.

Также на эту осень запланирована антикоррозийная обработка днища.

«Подвеска и ходовая часть машины полностью в стоке, также не было никаких вмешательств в работу мотора и топливного оборудования, за исключением вырезанного клапана EGR, который удалил еще мой отец.

В задней подвеске все элементы еще «родные», как и все 4 пружины и амортизаторы. В передней подвеске менялись рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, некоторые пыльники, сайлент-блок нижнего рычага и одна ступица, а также подушка КПП. Пришлось перебирать генератор, а из недавнего – был заменен подвесной подшипник вместе с опорой.

Остальные затраты связаны с заменой «расходников». При этом Сергей не скрывает, что ввиду немалого возраста Mercedes нередко требует внимания, особенно по мелочам. Например, сейчас необходимо заняться заменой прокладки клапанной крышки.

В планах у молодого человека заменить руль на рестайлинговый, установить обогрев сидений и круиз-контроль. Сергею очень нравится его автомобиль, хотя он был бы рад, если бы здесь был более мощный мотор и автоматическая коробка передач.

“На светофорах постоянно получаю «респекты» от людей постарше. Регулярно спрашивают по поводу продажи. В прошлом году предлагали за моего «мерса» 8000$, но я о продаже даже не задумываюсь».

12.2.5 Плавкие предохранители и реле – общие сведения

Плавкие предохранители и реле – общие сведения

1 Большинство плавких предохранителей установлено в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные предохранители могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором.

2 Для доступа к предохранителям освободите крышку от фиксатора и снимите ее. На некоторых моделях крышка фиксируется при помощи замка. Для доступа к предохранителям багажного отделения поднимите облицовку пола багажного отделения (рис. 2,а-г).

Рис. 2,а. Отсоедините и снимите крышку коробки предохранителей.

Рис. 2,б. . для доступа к основным предохранителям

Рис. 2,в. Добавочные предохранители расположены в дополнительной коробке моторного отсека.

Рис. 2,г. . или дополнительной коробке багажного отделения. рядом с аккумулятором

3 Перечень электрических цепей, защищаемых предохранителями, указан на этикетке, приклеенной внутри крышки коробки предохранителей.

4 Для того, чтобы снять предохранитель, сначала отключите соответствующую цепь (или зажигание), а затем вытащите предохранитель из его зажимов (рис. 4). Осмотрите проводок внутри предохранителя – если он оборван или оплавлен, значит предохранитель перегорел.

Рис. 4

Извлечение предохранителя – обратите внимание на описание предохранителей не крышке коробки предохранителей

5 При замене всегда устанавливайте предохранитель такого же номинала. Никогда не используйте предохранитель с другими параметрами и не заменяйте его чем-либо другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, пока не выясните причину неисправности. Параметры предохранителя указаны на его головке. Для облегчения распознавания предохранители имеют различный цвет.

6 Если новый предохранитель сразу перегорает, то прежде чем заменять его, нужно найти причину неисправности. Наиболее часто такой причиной является короткое замыкание на массу ввиду неисправной изоляции. Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного отключения его цепей (если это возможно), пока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.

7 Большинство реле установлены в основной коробке предохранителей/реле, расположенной в заднем левом углу моторного отсека. Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором (рис. 7).

Рис. 7. Не ранних моделях реле топливного насоса установлено рядом с аккумулятором

8 Для доступа к реле, расположенным в основной коробке предохранителей/реле, отсоедините крышку. Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку (рис. 8,а-в).

Рис. 8,а. После снятия крышки с коробки предохранителей/реле отверните винты крепления облицовки.

Рис. 8,б. . и поднимите ее .

Рис. 8,в. . для доступа к реле

9 Если Вы подозреваете, что причиной неисправности цепи или системы, управляемой посредством реле, является само реле, включите систему в работу. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой. Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным. При этом учтите, что некоторые реле могут иметь одинаковый вид и назначение, а другие могут быть похожими, но при этом выполнять различные функции.

10 Перед заменой репе убедитесь в том, что зажигание отключено. Вытащите реле из гнезда и вставьте туда новое.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Место расположения предохранителей Мерседес Спринтер

Все автомобильные электрические цепи защищены при помощи предохранителей. Все реле центрального распределителя питания и предохранители располагаются под рулевой колонкой на специальном блоке, который находится под рулевой колонкой, там где располагаются ноги водителя (левый рисунок).

Открывать крышку следует поворачивая защелку в направлении 1 указанном на рисунке, закрытие происходит в обратном направлении — 2. На внутренней стороне крышки присутствует специальная информационная таблица в ней подробно указывается расположение и предназначение автомобилей. Всем предохранителям назначен свой собственный уникальный номер. (Расположение предохранителей может меняться в зависимости от модификации).

Предохранитель отвечающий за работу вентилятора отопителя располагается отдельно. Его место расположения под водительским сидением (правый рисунок).

Все дополнительно устанавливаемое оборудование, также доступно к подключению через блок (под рулевой колонкой) специально для этого существуют несколько пустых колодок предохранителей.

Основные правила эксплуатации предохранителей

Важно использовать только предохранители, в соответствии с указанной на ней силой тока. Срок службы предохранителей не ограничен, замена предохранителя происходит только после того, как устранена неполадка или выявлено замыкание.
Перегрузки в сети электроснабжения авто очень редкое явление

Причиной перегорания гораздо чаще становится неисправность прибора или замыкание.
До выявления и исправления причины замыкания, замена предохранителя бессмысленна.
Определите по схеме электрооборудование на какой из приборов идет напряжение. Напряжение может подаваться как постоянно, так и при определенном положении ключа зажигания.
Возможно использовать кусок провода. Из него сделать перемычку между контактами предохранителя, после чего на короткое время замкнуть цепь. Сильное искрение укажет в какой цепи происходит короткое замыкание. Соблюдая очередь проверить провода, которые ведут к прибору, поочередно отсоединяя их. Отсутствие искрения, указывает на неисправность в данном участке цепи.
При отсутствии искрения сразу после установки перемычки, следует перевернут ключ замка зажигания, чтобы подать напряжение на предохранитель. Используйте тестер для проверки. В случае наличия искрения, произвести действия описанные выше.
Когда замыкание происходит в результате включения прибора, лучше обратиться к профессиональному авто-электрику.
Воспользуйтесь амперметром с допустимым пределом измерения 30 Ампер, при помощи прибора определить замыкание будет гораздо проще. При снятии показаний в случае если прибор зашкалит — основной признак замыкания. Контакт с устройства необходимо немедленно снять.

предохранители мерседес спринтер под капотом

Блок предохранителей расположенных под рулевой колонкой (A12)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector