Skoda rapid 2017 отзывы владельцев

Ambition Бензин, 1600 куб. см, 110 л. с.

Сразу отмечаю хорошую работу двигателя с коробкой передач. Думаю, что мало кто находит данный тандем неудачным. МКПП и 1.6 л двигатель созданы друг для друга. Хотя сейчас многие водители отдают предпочтение автоматической коробке. Для меня проверенное временем лучше любого нового агрегата. Вот зачем тратиться на что-то дорогое, когда МКПП идеально подходит для пробуксовки на грунте и замершем асфальте, где привычно скапливается много снега. Автомат и вариатор пусть лучше остаются в Европе, где они действительно работают.

Еще на механической коробке расход меньше. Однако перейдем к комфорту: есть противотуманные фары, круиз-контроль, електрозеркала с обогревом, подогрев сидений, аудиопакет Skoda Surround. Семейным людям подобные опции упрощают жизнь. Вот трудно себе представить автомобиль без подогрева или круиз-контроля. Переплачивать за Ambition стоит однозначно, если заботитесь не только о себе, но и ваших пассажирах.

Что мне уже не нравится:

  • есть некоторый шум от двигателя и коробки передач;
  • скребком от производителя пользоваться не удобно: лучше купить новый очиститель в магазине;
  • большой риск что-то не доукомплектовать, когда находишься у дилера, поэтому сразу определитесь с нужными вам опциями;
  • третьего пассажира сзади не посадишь: над головой мало места;
  • рестайлинг отличается от предыдущей версии не так уж сильно, поэтому можно было повременить с покупкой.

Преимущества:

  • надежная МКПП;
  • хороший расход топлива, который совпадает с данными от производителя;
  • возможность укомплектовать свою Рапид множеством дополнительных опций;
  • много места на водительском месте и сзади, но только в области ног;
  • лифтбэк прекрасен своей широко распахивающейся дверью багажника.

Цена смело переваливает за миллион рублей. Однако тут приходится платить за качество сборки, надежность, историю бренда. Мало сегодня на рынке столь уважаемых производителей. Марка «Skoda» с каждым рестайлингом что-то усовершенствует при этом без ущерба для достоинств. Когда оказываешься в Rapid, понимаешь – проедешь не одну сотню километров до первой серьезной поломки.

Андрей из Москвы

Active Бензин, 1600 куб. см, 90 л. с.

Сразу обратил внимание на большую оценку по трейд-ин. Денег никогда много не бывает, поэтому ставил цель, как можно больше сэкономить

Комплектацию тоже выбрал по экономическим соображениям. Конечно, комплектации повыше – комфортнее, но переплачивать за них смысла не вижу. Для меня автомобиль давно стал рабочим местом: семья ездит на OCTAVIA.

Несмотря на покупку Active комфорт все равно присутствует. Есть подстаканники, освещение всего салона, бортовой компьютер MFA. Перемещаться из одной точки в другую удобно: нет необходимости докупать множество других гаджетов. Вообще марка «Skoda» всегда привлекала именно оснащением, что редко встречается у конкурентов, которые больше делают упор на двигателе и проходимости.

Почему не жалею о покупке (преимущества):

  • мотор достаточно тянет на свои 90 лошадей, что говорит о правильном распределении газов;
  • МКПП нареканий не вызывает, а наоборот – только положительный опыт;
  • МКПП работает тихо без разных шумов, что встретил на тест-драйве Лады;
  • лифтбек лучше всего подходит под перевозку багажа;
  • внешне Skoda Rapid остается узнаваемой и стильной в своем классе.

Недостатки практически не мешают жить:

  • салон меньше ожидаемых размеров, наверное, связано со сравнением с Ладой и РИО;
  • подвеска жесткая, чем раздражает при съезде с хорошей трассы: нужно время для привыкания;
  • низкая подвеска и присутствуют массивные свесы, но на идеальной дороге такие особенности никак не отражаются на ездовых характеристиках;
  • мотор слышно в салоне, но данная особенность быстро проходит: просто привыкаешь к незначительным сторонним шумам.

За свои 900 тыс. руб. Шкода Рапид отвечает всем моим требованиям. Если не учитывать некоторые особенности, а их считать недостатками сложно, то лифтбек от «Skoda» можно порекомендовать каждому. Да, на 90 л. с. сильно не погоняете. Небольшая цена и приемлемый комфорт – это моя характеристика Skoda Rapid.

Анатолий из Нижнего Новгорода

Style Бензин, 1400 куб. см, 125 л. с.

Трудно давать оценку топовой комплектации. Очевидно, что по комфорту тут будет полный порядок. Двигатель соответственно мощный с автоматической коробкой

Хочу заострить внимание на особенностях лифтбэка. Несмотря на рестайлинг автомобиль не лишился некоторых недостатков, которые повлияют в процессе эксплуатации на общую стоимость содержания

Автоматическая 7-ступенчатая DSG, по словам производителя, лишилась некоторых недостатков. В действительности их стало меньше. Проблем при эксплуатации остается достаточно, чтобы регулярно сталкиваться с услугами СТО. Данная АКПП продолжает традицию минимальной надежности. Среди конкурентов есть много более достойных «коробок», поэтому особенно присматривайтесь к подобной характеристике.

Далее по особенностям у меня багажник. Его габариты приличные, но вот один минус – высота. Хотя можно загружать длинные багажные сумки их высота должна оставаться в районе позиции на спинке. Даже боком некоторые сумки и другие грузы начинают стучать о стекло багажника, но подобное встречается на бездорожье.

Тормоза справляются со своей работой. Тут стоит отметить небольшую задержку на педали газа. Получается колорит: тормоза срабатывают сразу, а педаль газа – спустя некоторое время. А ведь под капотом турбированный мотор: его мощность снижается от таких особенностей.

«Лежачие полицейские» идут на «отбой». Подвеска жесткая с ощущением ее чрезмерной силы. Кажется, что тут инженеры слегка перестарались, поэтому так и хочется послабить некоторые рычаги.

Стоит поговорить и о плюсах:

  • комфорт соответствует уровню цены и комплектации;
  • мотор и коробка слаженно работают;
  • погрузка в лифтбэке лучше любого конкурента;
  • управляемость превосходна на разных поверхностях;
  • проходимости в городе хватает.

По расходу Skoda Rapid нареканий не вызывает. Если сейчас у вас Шкода, то обязательно смените ее на рестайлинговую версию. Смена «колес» покажется незаметной для водителя и пассажиров. Лучше всего поможет переубедить в покупке будущего автомобиля личное знакомство с Шкода Рапид – первое впечатление он умеет делать.

После приличного пробега положительные эмоции никуда не денутся, ну разве что немного смажутся. Пожалеть о такой покупке можно только при условии выхода чего-то нового уже в 2020 году, а вот на 2019 год этот лифтбэк прочно занимает лидирующие позиции на рынке России по востребованности.

Читайте далее:

На что надеяться покупая Skoda Rapid 2021: отзывы владельцев

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

Шкода Рапид в кузове универсал

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Шкода Рапид в кузове седан

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector