Киа спортейдж «с рук»

Формы кузова

А также уровни отделки салона, и различные варианты комплектации.

Киа Спортейдж 2012 представляет собой 5 – и местный компактный кроссовер. Сейчас доступны четыре вида комплектации автомобиля, основная или стандартная, LX, EX и SX.

Стандартная комплектация на базе основной модели включает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, наклон только рулевое колесо, 60/40, складывающиеся задние сиденья, полный электропакет, бортовой компьютер, Bluetooth телефон и подключения аудио с четырьмя динамиками звуковая системы со спутниковым радио, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательное гнездо для наушников и IPod / USB аудио интерфейс.

В Sportage LX уже имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, сигналы поворота, которые интегрированы в наружные зеркала, тонированные задние стекла с замками. Имеются в наличии задние датчики парковки, задний спойлер, рейлинги, поворотно-телескопическое рулевое колесо и коврики.

Киа Спортейдж EX комплектуется 18-дюймовыми колесами, а так же в комплект входят автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, улучшенная обивка тканью, кожаный руль и кнопку изменения его положения, более легкое складывающееся заднее сиденье, камера заднего вида, Uvo голосовой мобильный телефон и аудио-интерфейс, а также обновлена звуковая система с HD-радио, цифрового хранения музыки и небольшим сенсорным интерфейсом.

EX премиум комплектация добавляет панорамную крышу с окошком, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с охлаждением и автоматическим затемнением зеркала.

Модель SX добавляет к стандартной комплектации EX на 2,0-литровый турбированный двигатель, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, без ключа зажигания / вход, обновление приборов, кожаная обивка и отличительные внешние и внутренние детали стиля. SX премиум комплектация на версию EX.

Навигационная система с сенсорным интерфейсом и движением в реальном времени устанавливается на все варианты Киа Спортейдж кроме основной комплектации. На LX, навигационной системы включает в себя обновленную аудиосистему.

Средняя стоимость на рынке

Сравнивая размещенные в интернете объявления о продаже Kia Sportage 3 поколения можно сделать вывод о том, что для того, чтобы приобрести данную модель 2012 года выпуска на вторичном рынке России, потенциальному покупателю придется выложить в среднем 800 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не требующий ремонта и дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данная цена получена на основании общего анализа предложений и не может в полной мере отобразить реальную стоимость каждого отдельно взятого кроссовера. Более точные сведения можно получить только при индивидуальном рассмотрении каждого объявления. При этом необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.7D MT 2WD Luxe дизель 1.69 115 механика передний 12.3 173 6.4 / 4.9 / 5.1 1 028 900
2.0D MT 4WD Luxe дизель 2 136 механика полный 11.3 181 6.8 / 5.2 / 5.1 1 168 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 950 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 888 900
2.0 MT 2WD Comfort бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 938 900
2.0 MT 2WD Luxe бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 998 900
2.0 MT 4WD Luxe бензин 2 150 механика полный 10.7 182 9.9 / 6.4 / 7.1 1 068 900
2.0 AT 2WD Classic бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 955 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 1 000 900
2.0 AT 2WD Classic бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 938 900
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 988 900
2.0 AT 2WD Luxe бензин 2 150 автомат передний 10.6 182 10.5 / 6.5 / 7.1 1 048 900
2.0D AT 4WD Comfort дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 120 900
2.0 AT 4WD Luxe SE бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 158 900
2.0 AT 4WD Limited Edition бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 148 900
2.0 AT 4WD Luxe бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 118 900
2.0 AT 4WD Premium бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 318 900
2.0 AT 4WD Prestige бензин 2 150 автомат полный 11.2 180 10.7 / 6.9 / 8.1 1 208 900
2.0D AT 4WD Luxe SE дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 218 900
2.0D AT 4WD Comfort дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 108 900
2.0D AT 4WD Luxe дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 178 900
2.0D AT 4WD Premium дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 368 900
2.0D AT 4WD Prestige дизель 2 136 автомат полный 12.1 180 8.8 / 5.9 / 6.1 1 268 900
2.0D AT 4WD Premium дизель 2 184 автомат полный 9.8 195 9.2 / 6.1 / 7.1 1 398 900
2.0 MT 2WD Classic бензин 2 150 механика передний 10.4 184 9.9 / 6.2 / 7.1 905 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.7D MT 2WD Luxe 2.0D MT 4WD Luxe 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Classic 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Luxe 2.0 MT 4WD Luxe 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Luxe 2.0D AT 4WD Comfort 2.0 AT 4WD Luxe SE 2.0 AT 4WD Limited Edition 2.0 AT 4WD Luxe 2.0 AT 4WD Premium 2.0 AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Luxe SE 2.0D AT 4WD Comfort 2.0D AT 4WD Luxe 2.0D AT 4WD Premium 2.0D AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Premium 2.0 MT 2WD Classic
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Рекомендовано к покупке

Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.

При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.

Впечатления от вождения

Благодаря 2,4 литровому двигателю и продуманной трансмиссии вождение Kia Sportage 2012 года это сплошное удовольствие. Мощный двигатель и шести ступенчатая автоматическая коробка передача, которая может работать как в полном автоматическом или ручном режимах, не оставляет шанса ни каким сложным препятствиям на дороге.

Так же 2,0 литровый турбодизельный двигатель очень энергоемкий и мощный при этом показывает хорошие результаты по экономии топлива.

Однако стоит заметить, что спортивная жесткая подвеска Киа Спортейдж 2012, хотя и делает автомобиль более устойчивым и безопасным по сравнению со своими конкурентами.

Все же комфортность поездки при этом снижается, так как вы будет чувствовать все неровности дороги.

KIA Sportage — КИА Спортейдж 2012,тест-драйв от Автопаркинг.

Дизайн и особенности интерьера

Интерьер Киа Спортейдж 2012 имеет приятное сочетание сложных и органических форм, это создало более интересный вид внутри автомобиля, чем у большинства конкурентов.

Существует довольно много жесткого пластика по всей кабине, но по большей части, он хорошо текстурированный и адекватно мягкий, особенно в тех местах, где пассажиры обычно с ним соприкасаются.

Передние сиденья хорошо очерчены и предполагают размещение с хорошим комфортом. Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров, но пассажиры при этому будет очень тесно сидеть.

Поэтому комфортно будет сидеть только двум взрослым. Вообще задние сиденья является слабым местом у данного автомобиля и в значительной мере по комфортности уступают своим конкурентам. Отсутствует возможность откидываться, и скользить назад и вперед.

Еще одним недостатком Kia Sportage 2012 является относительно малое грузовое пространство в багажнике автомобиля по сравнению с конкурентами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4.

И даже сложенные сиденья не спасают ситуацию.

Эксплуатационные проблемы

Одним из главных недостатков Kia Sportage 2012 года выпуска является довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может защитить кузов автомобиля от сколов и царапин даже при незначительном механическом воздействии. Однако хорошая антикоррозийная обработка неплохо защищает кроссовер от образования ржавчины. Тем не менее, не стоит оставлять без внимания колесные арки, карнизы и нижнюю кромку дверей, которые наиболее подвержены воздействию пескоструя, в результате чего на них довольно быстро появляются очаги коррозии

Также нужно уделять должное внимание участкам кузова, скрытым под пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, где часто скапливается грязь и влага, которые способствуют образованию ржавчины

Двигатели

Отличительной особенностью автомобиля третьего поколения является надежная работа силовых агрегатов. Это относится как к дизельным, так и к бензиновому мотору. В качестве недостатков владельцы кроссовера нередко отмечают сбои в работе электронного блока управления, в результате чего при экстренном торможении автомобиль может заглохнуть. Как правило, для устранения данной проблемы достаточно установить новый софт.

Топливная аппаратура дизельных моторов имеет большой ресурс. Проблемы с турбиной, ТНВД и форсунками обычно начинаются ближе к 200 тысячам километров. Из-за низкого качества отечественного топлива быстро закоксовывается и требует регулярной чистки дроссельная заслонка. В остальном, при условии своевременного технического обслуживания и использовании оригинального масла, ни один из моторов не доставляет проблем во время всего периода эксплуатации.

Трансмиссия

Также, как и силовые агрегаты, ни одна из трансмиссий не вызывает серьезных нареканий. Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Также при включении режимов движения вперед или назад автомобиль может оставаться без движения в течение 3-5 секунд, после чего последует резкий рывок и только потом начнет двигаться. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора.

Претензий к механике у автолюбителей нет, за исключением того, что после 80 – 100 тысяч километров пробега может загудеть выжимной подшипник, а после 130 – 150 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления.

Ходовая и рулевое управление

В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Раньше других начнут скрипеть втулки стабилизатора и потребуют замены стойки. Происходит это в большинстве случаев после 30 – 40 тыс. км. Достаточно слабые задние пружины также начинают проседать примерно при таком пробеге. Амортизаторы работают в среднем до 80 тыс. км. Несколько большим ресурсом отличаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Замену ступичных подшипников обычно проводят после 60 – 70 тыс. км. пробега.

В зависимости от стиля езды замену колодок необходимо проводить каждые 30 – 40 тысяч. Зато тормозные диски могут прослужить от 80 до 90 тыс. км. Долгожителями, способными преодолеть рубеж в 100 тысяч километров, являются задние сайлентблоки передних рычагов. Что касается передних сайлентблоков, то они имеют практически неограниченный ресурс.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 04.2014 — 09.2015 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 04.2014 — 09.2015 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 04.2014 — 09.2015 G4KE SL

3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4FD SL
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.7 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4FD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 GDI MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 GDI AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 GDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KD SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDI MT Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T MT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDI T AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 D4HA SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT MT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 CVVT AT Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 CVVT AT 4WD Base 08.2010 — 03.2014 G4KE SL

Лексус ис 250 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Цены и комплектации

Производитель для своего изделия разработал множество вариантов сборок и дополнительных опций. Учитывались в них и региональные особенности стран-потребителей.

Classic

Опции:

  • датчик дождя;
  • противотуманные огни;
  • электроподогрев и привод зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги, спойлер и задний дворник;
  • салон из тканевой обивки;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • ABS, EBS, BAS;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с поддержкой mp3;
  • бортовой компьютер;
  • шторка в багажнике;
  • сигнализация и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Цена: 890 000 р.

Comfort

Дополнительно к комплектации Classic производитель добавил:

  • оплетку руля из кожи;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подушки безопасности-шторки и боковые;
  • парктроники.

Цена: 940 000 р.

Prestige

Помимо того, что есть в Comfort, установлено:

  • ксеноновые передние огни;
  • омыватели фар;
  • датчик света;
  • тонировка стекол;
  • кнопка запуска двигателя;
  • салон из комбинированной обивки;
  • пульт с дистанционным управлением;
  • обогрев форсунок для омывателя стекол.
  • ESP, DAC, HAC;
  • круиз и климат-контроль;
  • навигация, камера заднего вида и технология hands-free;
  • самозатемнение зеркала заднего вида.
  • кнопки управления аудиосистемой на руле;
  • указатели поворотов на боковых зеркалах.

Цена: 1 210 000 р.

Premium

В дополнение к комплектации Prestige водитель получает:

  • отделку салона из кожи;
  • люк и панорамную крышу;
  • систему помощи при парковке.

Цена максимальной комплектации южнокорейского кроссовера – 1 320 000 рублей.

Салон

Интерьер автомобиля сдержанный, «скромный». В его цветовой палитре преобладают темные тона с серыми и хромированными вкраплениями. Приборная панель имеет классический внешний вид, в центральной консоли отсутствует дисплей.

Салон выполнен из качественного пластика, который не скрипит во время езды. Внутри кроссовера много свободного места, поэтому комфортно себя чувствует и водитель, и пассажиры.

Дизайн Кия Спортейдж 2012 получил множество положительных отзывов. Но корейская компания на достигнутом не останавливалась и в 2014 году выпустила рестайлинг-версию.

Глобальных изменений в ней не произошло:

  • обновилась радиаторная решетка;
  • классическая антенна радио изменилась на «акулий плавник»;
  • фонари получили светодиодные огни;
  • изменился внешний вид дисков колес;
  • в салоне появился 8-ми дюймовый TFT экран.

Этим дизайнеры компании «освежили» автомобиль, который выпускался 4 года.

Двигатель и расход топлива

Спортейдж 2012 разработан на базе Hyundai ix35 и имеет схожие с этим автомобилем характеристики.

На отечественный рынок он поставлялся с инжекторным бензиновым и дизельным двигателем. Автолюбителям предлагались варианты с механической и автоматической коробкой передач.

Тип двигателя Привод Описание Расход топлива
Дизельный с объемом 1,7 литра Передний Мощность – 115 лошадиных сил. Разгон до – 100 км/ч 5,3 л
Дизельный с объемом 2.0 литра Полный Мощность – 185 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч – 9,8-12,1 секунд

7,1 л
Бензиновый с объемом 2.0 литра Передний Мощность – 150 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч – 10,4-10,6 секунд

7,5-7,9 л
Бензиновый с объемом 2.0 литра Полный Мощность – 150 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч за 10,7-11,2 секунды

7,6 – 8,2 л

В США подразделение Киа в 2014 году выпустило Спортейдж с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Его мощность – 184 лошадиные силы. На европейском рынке такая модернизация широкого распространения не получила.

Безопасность

Стандартное оборудование системы безопасности на всех моделях Киа Спортейдж 2012 включает воздушные камеры со стороны передних сидений, боковые подушки безопасности во всю длину, полнометражные боковые шторки безопасности.

А так же активные передние подголовники, антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тягового усилия и система контроля стабильного положения, так же контроль за спуском, и контроль за началом движения на подъеме.

В ходе тестирования тормозной системы, Киа Спортейдж EX остановился на скорости 100 км / ч в 37,2 метра — хорошие результаты для данного типа транспортного средства. Ориентируемый на спортивную езду SX был лучше в результатах — 35 метров. В Страховом институте дорожной безопасности краш-тестов, Sportage получил высшую оценку «хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector