Клиренс автомобиля киа спортейдж
Содержание:
- Размеры
- Габариты и кузов KIA Sportage
- Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009
- Панорамы 3D и видеообзоры
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Киа Спортейдж 2021: интерьер
- Клиренс на «Киа Спортейдж»
- Размеры и масса Kia Sportage 2021, 4 поколение, SUV, QL
- Интерьер автомобиля
- Двигатели Sportage III поколения
- Минусы Sportage 4
- Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
- Дизайн
- Двигатель и трансмиссия
- Реальный расход топлива Киа Спортаж
- Клиренс и ходовые качества автомобиля
Размеры
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4495 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
4485 / 1855 / 1645* *1655 – с рейлингами
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
2670
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
182
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
491
Габариты и кузов KIA Sportage
Клиренс «Киа Спортейдж» 3 небольшой, всего 167–172 мм. Это меньше, чем у авто второго (195 мм), первого (200 мм) и четвертого (182 мм) поколения. Несмотря на это, кузов кроссовера всегда был заметным на дороге за счет смелых очертаний и мускулистых форм. Они дополняются черными легкосплавными дисками, решеткой радиатора с уникальным дизайном, стильными светодиодными фарами и изящными рейлингами на крыше.
Автомобиль в комплектации «Люкс» оснащается системами помощи водителю. Благодаря их работе человек не устает даже во время длительной поездки, ведь электроника берет на себя контроль слепых зон, управление колесами при парковке, принятие решений о необходимости экстренного торможения.
В салоне «Киа Спортейдж» с комфортом размещаются 5 человек. На заднем сидении есть регуляторы наклона спинки, поэтому каждому пассажиру будет удобно в течение всей поездки.
Габариты автомобиля:
- длина 4485–4495 мм;
- ширина 1764–1855 мм;
- высота 1645–1655 мм (без рейлингов).
Масса 1380–1787 кг в ненагруженном состоянии.
Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009
Антон, 54 года, Екатеринбург:
«Перед покупкой Спортаж я достаточно долго смотрел отзывы с фото, читал обзоры, или, как они назывались, – review, все плюсы и минусы изучил. Меня в автомобиле привлекала цена на вторичном рынке – около 700 тысяч рублей за автомат и полный привод, чего вполне достаточно для повседневного использования. В итоге купил, отъездил уже 3 года, доволен всем. Прям отличный аппарат, который на ура справляется с поставленными задачами. Даже интересно, как корейцы делают дешевые, но такие крутые машины».
Светлана, 43 года, Москва:
«Я купила этот автомобиль в 2009 году, с тех пор не желаю его продавать. Езжу немного, пока только 150 тысяч километров намотала, но все равно довольна машиной. Ходовку на 100 тысячах обслужила полностью, примерно в 50 тысяч рублей вместе с работой встало, но мне кажется, что это не очень много, если один раз за весь срок эксплуатации. Сама лампы только меняю да незамерзайку подливаю, в остальном авто нетребовательное, надежное, возит без проблем хоть зимой, хоть летом».
Купить Киа Спортейдж 2009 года сейчас можно только на «Авито» или других подобных сайтах объявлений, где продаются машины вторичного рынка. При выборе нужно готовиться к пробегам около 170-200 тысяч километров и ценам, как за новую Lada.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Classic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD MT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Сlassic Теплые опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 4WD MT Classic Теплые Опции — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Comfort — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Prestige — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Luxe — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.4 (184 л.с.) 4WD AT GT-Line — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2018 2.0D (185 л.с.) 4WD AT Premium — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Специальная серия “Лига Европы” — видеообзор
Kia Sportage 2020 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Luxe+ — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Luxe+ — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 2WD AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.0 (150 л.с.) 4WD AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Kia Sportage 2019 2.4 (184 л.с.) 4WD AT Специальная серия “Edition Plus” — видеообзор
Показать все
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне нового кроссовера поместятся пять человек, считая водителя. Слегка неудобно приподнятое среднее сиденье общего заднего «дивана», на котором с комфортом сможет усесться разве что ребёнок или подросток. Если же пассажиров сзади будет только двое, проблема легко решается превращением средней спинки в достаточно широкий подлокотник с двумя подстаканниками.
Кресла Kia Sportage 2020 года имеют анатомическую форму, поддерживающую позвоночник водителя и пассажиров во время движения. В базовой комплектации электроприводом оснащено только кресло водителя; в более дорогих версиях регулировать положение сидений в пространстве сможет и передний пассажир. Для людей, разместившихся сзади, такой опции не предусмотрено. А вот вентиляция и обогрев доступны (правда, тоже в улучшенной комплектации) для всех сидений, включая задние. Будет ли включён в перечень функций массаж, пока не известно.
Приборная панель нового Киа Спортейдж (фото ниже), утопленная в неглубоком общем колодце, включает два сдвоенных циферблата (тахометр плюс датчик температуры двигателя; спидометр плюс датчик уровня топлива) и небольшой прямоугольный дисплей бортового компьютера, на который выводятся иные важные сведения о состоянии автомобиля.
На центральной панели (фото ниже), в окружении дефлекторов, находится 8-дюймовый тачскрин, с помощью которого водитель получает доступ к медиасистеме, навигационному комплексу, показаниям установленных в автомобиле датчиков и настройке систем безопасности и управления.
Трёхспицевое рулевое колесо нового Kia Sportage 2020 года (фото ниже) оснащено дополнительными клавишами контроля климата в салоне, аудиосистемы, а также приёма/отклонения звонков и громкой связи.
На центральном тоннеле автомобиля (фото ниже) по направлению к задним креслам расположены:
- небольшая ниша для зарядки мобильных устройств (один разъём USB, два выхода на 12 В и аудиовыход для подключения внешних динамиков);
- рычаг переключения передач с эргономичным антискользящим покрытием — со стороны водителя;
- сдвоенный продольный подстаканник — со стороны переднего пассажира;
- неглубокая ниша для мелких предметов;
- мягкий общий подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла.
При необходимости объём багажного отделения нового Киа Спортейдж 2019 года может быть увеличен почти в три раза: достаточно просто сложить спинки заднего «дивана». В исходное положение кресла второго ряда возвращаются нажатием кнопки на центральной панели кроссовера.
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.
Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
Клиренс на «Киа Спортейдж»
Клиренс, или дорожный просвет, на «Киа Спортейдж» достаточно большой для преодоления внушительных препятствий (167-205 мм). В мегаполисе внедорожник без труда заезжает на бордюры и двигается по дороге с выбоинами в асфальте. За пределами города он передвигается по грунтовым дорогам, проезжает по камням и корням деревьев, не боится грязи и луж.
Но отправляясь в дорогу, водителю следует помнить, что заявленный производителем клиренс Kia Sportage — это непостоянная величина, которая меняется в зависимости от загруженности авто.
У пустой машины
У пустого автомобиля «Киа Спортейдж» 2018 года клиренс равен 182 мм. Это новая модель джипа, выпущенная после рестайлинга два года назад. Она предназначена для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Авто без труда преодолевает различные препятствия, а благодаря качественной амортизации пассажиры не испытывают дискомфорта. Клиренс (дорожный просвет) «Спортейдж 3» всего 167–172 мм. Это авто предыдущего поколения, его выпуск пришелся на 2014 год. Клиренс «Спортейдж» 2012 (второе поколение) немного больше — 172 мм.
У нагруженной машины
Реальный клиренс нагруженного авто будет на 2–3 см меньше заявленного производителем показателя
Поэтому водителю необходимо соблюдать осторожность при езде по плохой дороге с четырьмя пассажирами в салоне или тяжелыми вещами в багажнике
Размеры и масса Kia Sportage 2021, 4 поколение, SUV, QL
Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2021.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Classic | 4480 x 1855 x 1645 | 1410 | 182 |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 4480 x 1855 x 1645 | 1410 | 182 |
2.0 MT 2WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1410 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Luxe | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort FCC 2017 | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort RED Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Prestige | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort 2021 FWC | 4480 x 1855 x 1645 | 1426 | 182 |
2.0 MT 4WD Luxe | 4480 x 1855 x 1645 | 1474 | 182 |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 4480 x 1855 x 1645 | 1474 | 182 |
2.0 MT 4WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1474 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Luxe | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Prestige | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Premium | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort FFC 2017 | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort RED Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD GT-Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort 2021 FWC | 4480 x 1855 x 1645 | 1496 | 182 |
1.6 T DCT 4WD GT-Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Prestige | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Premium | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD GT-Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 182 |
1.6 GDI MT Attract | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT Edition 7 | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT Dream-Team | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.6 GDI MT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1397 | 172 |
1.7 CRDi MT Edition 7 | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi MT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi MT Dream-Team | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi MT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1425 | 172 |
1.7 CRDi DCT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1470 | 172 |
1.7 CRDi DCT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1470 | 172 |
1.7 CRDi DCT ISG GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1470 | 172 |
1.6 T-GDI MT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1508 | 172 |
1.6 T-GDI MT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1508 | 172 |
1.6 T-GDI MT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1508 | 172 |
2.0 CRDi MT ISG Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1529 | 172 |
2.0 CRDi MT Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1529 | 172 |
1.6 T-GDI DCT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 172 |
1.6 T-GDI DCT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 172 |
1.6 T-GDI DCT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1534 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD Dream-Team | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi MT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1587 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD Vision | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD Spirit | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD GT Line | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
2.0 CRDi AT AWD Platinum | 4480 x 1855 x 1645 | 1615 | 172 |
Интерьер автомобиля
Что можно сказать об интерьере корейского кроссовера? Пространства для задних пассажиров вполне хватало и на Киа Спортейдж 3, теперь оно увеличилось еще больше.
Просторнее салон стал за счет увеличения колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением добавилось 30 миллиметров между осями.
Посадка пассажиров невысокая, и над головой есть запас. Спинки заднего дивана регулируются в нескольких положениях, на «галерке» имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками.
Также предусмотрены дефлекторы обдува задних пассажиров, розетка на 12 Вольт и USB-разъем.
Материал панели приборов мягкий, неплохого качества, руль трехспицевый, небольшой, с некоторым намеком на спортивность.
На полу, по низам дверных проемов имеются декоративные металлические пороги с фирменной надписью «SPORTAGE», центральная консоль немного развернута в сторону водителя, и поэтом управление достаточное удобное.
Кнопок по центру приборной панели много, особенно в автомобилях с богатым оснащением, и «приборка» своим внешним видом напоминает клавишный инструмент.
Задняя дверь оснащена электроприводом, объем багажника равен 503 литрам.
Спинки задних сидений складываются из салона, при этом получается почти ровный пол, а объем багажного отсека увеличивается до 1480 л.
Есть функция автоматического открывания двери: если ключи у водителя в кармане, и человек находится рядом с багажником, дверь откроется сама.
Закрыть крышку можно с кнопки, расположенной на внутренней стороне багажной двери.
Еще следует отметить, что когда багажник открыт, все боковые двери заблокированы.
Двигатели Sportage III поколения
Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
G4KD
G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.
После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.
Двигатель | G4KD |
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4FD
Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.
Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной.
Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.
Двигатель | G4KD |
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4HA
Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.
У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.
Двигатель | D4HA |
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Крутящий момент | 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 136 (184) л.с. |
Разгон | 12,1 (9,8) с |
Максимальная скорость | 180 (195) |
Средний расход | 6,9 (7,1) |
Минусы Sportage 4
Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
- Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
- Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
- Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
- Подголовники не регулируются по углу наклона.
- Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
- Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
- Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
- Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
- Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
- Ещё один минус – жёсткая подвеска.
- Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.
Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:
- Топливную систему.
- Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
- Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
- Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.
Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021
На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом. Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.
Дизайн
Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это касается оригинальной решетки радиатора и расположенного над ней логотипа бренда. Автомобиль демонстрирует быструю выразительность и хорошие динамические характеристики, выраженные в рельефности, наклоне ветрового стекла и обращенных вверх боковых окнах. Элегантный вид завершают пластиковые элементы обвеса классического кроссовера.
Салон машины выглядит комфортно и отличается качеством материалов отделки и высоким уровнем сборки. Спортивное рулевое колесо очень функционально и в сочетании с элементами управления на консоли и передней панели обеспечивает легкий доступ к основным функциям кроссовера.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошо выраженную боковую поддержку. Высокое сиденье обеспечивает достаточный уровень обзора изнутри автомобиля. Благодаря минимальному свесу трансмиссионного тоннеля трое взрослых пассажиров с комфортом разместятся на заднем ряду.
Удобное расположение багажного отделения и его объем позволяют перевозить ручную кладь и небольшие грузы, при необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений в заднем ряду.
Двигатель и трансмиссия
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.4 GDI
2.0 MPI
2.4 GDI
2.4 GDI
2.4 GDI
2.4 GDI
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
184
150
184
184
184
184
192
192
192
192
192
192
192
192
192
192
192
192
237
192
237
237
237
237
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
2.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.0
2.4
2.0
2.4
2.4
2.4
2.4
1999
1999
1999
1999
1999
1999
1999
1999
1999
1999
1999
1999
2359
1999
2359
2359
2359
2359
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Передний
Передний
Передний
Полный
Передний
Передний
Полный
Полный
Передний
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
11,4
10,5
11,4
11,1
11,4
11,4
11,6
11,1
11,4
11,6
11,6
11,6
9,6
11,6
9,6
9,6
9,6
9,6
7,9
7,9
7,9
8,2
7,9
7,9
8,3
8,2
7,9
8,3
8,3
8,3
8,6
8,3
8,6
8,6
8,6
8,6
Реальный расход топлива Киа Спортаж
Машины первого поколения NB-7 имеют пробеги более 300 тыс. км, что негативно сказывается на их техническом состоянии. Расход дизельного топлива в городе не падает ниже 14 л на 100 км пути, регулировка насоса и форсунок позволяет снизить параметр на 0,5-0,7 л.
Бензиновые версии в плотном городском потоке имеют расход до 20 л (с работающим кондиционером), на трассе при спокойном ритме движения и использовании шоссейной резины машина укладывается в 12-12,5 л.
При передвижении по пересеченной местности авто сжигает до 17 л бензина.
Кроссоверы второго поколения с дизельными моторами расходуют в комбинированном цикле до 9 л горючего (с работающим кондиционером), в загородном режиме при частичной загрузке и скорости до 90 км/ч мотору достаточно 7 л топлива.
Бензиновый вариант объемом 2,0 л сжигает на 2-3 л топлива больше. При использовании 175-сильного двигателя затраты горючего при движении по трассе со скоростью до 110 км/ч не превышают 10 л, при разгоне до 140 км/ч параметр увеличивается на 1 л. В городском потоке машине требуется от 15 до 18 л бензина с октановым числом 95 единиц.
Двигаясь по трассе кроссовер сжигает всего лишь 10 л топлива.
Автомобили Киа Спортаж третьей генерации предлагались в РФ со 150-сильным бензиновым мотором. В городском режиме расход топлива летом не превышает 12 л, в зимнее время параметр увеличивается на 1-1,5 л.
Модель со 176-сильным мотором и системой полного привода расходует в комбинированном цикле до 10 л бензина, в городских заторах и при движении по снегу параметр доходит до 14 л на 100 км пути.
Киа Спортейдж третьего поколения на заснеженной дороге
На кроссоверах поколения QL была усовершенствована электроника управления впрыском топлива, что позволило снизить затраты топлива.
Модификация с мотором мощностью 150 л. с. сжигает на трассе до 9 л горючего при условии движения со скоростью до 110 км/ч. В городском потоке параметр зависит от температуры воздуха и средней скорости, в крупных городах машине требуется до 13 л бензина.
Модель Спортаж со 184-сильным мотором расходует в плотном потоке в населенных пунктах до 15 л топлива, на трассе параметр снижается до 7,5 л при скорости до 100 км/ч.
Киа Спортейдж четвертого поколения
Клиренс и ходовые качества автомобиля
Рено логан 1 и 2 дорожный просвет
Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия. Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства. Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства
Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.
Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.
Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя. Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты. Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты
Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.
В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.