Размеры и габариты киа спортейдж 4
Содержание:
- Интерьер салона Киа Спортейдж
- Сравнение с конкурентами
- По поводу габаритов кузова
- Двигатель
- Кузов
- Какой бензин заливать?
- Грузовые возможности Киа Спортейдж
- Обзор технических характеристик
- Трансмиссия
- Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009
- Как измерить объем багажника
- Технические характеристики Kia Sportage 4
- Объем багажника Kia Sportage
- Рестайлинг
- Цены и комплектации Киа Спортаж 2017 года
- Салон KIA Sportage 2019-2020
Интерьер салона Киа Спортейдж
Интерьер Кия Спортейдж 4 QLE основан на стиле популярного кроссовера Соренто Prime. Следовательно, салон обладает сходными удобствами.
Места:
- сиденья первого ряда получили дополнительное пространство для ног в 1,9 см;
- передние кресла спрофилированы удачнее, нежели в предыдущей версии;
- задний диван стал еще комфортнее;
- потолок приподнят на 1,6 см — это пусть и небольшое, но дополнительное пространство над головами пассажиров.
Багажник:
- вместимость отделения Кия Спортейдж 4 — 503 литра, что примерно на 10% превышает прежний объем;
- наличие запаски уменьшает полезную площадь до 491 литра;
- комплект для ремонта скрыт фальшпанелью;
- «трюмовая» зона расширилась на 3,5 см;
- высота загрузки уменьшилась на 4,7 см.
Материалы:
- в отделке использованы новейшие материалы с улучшенными свойствами звукопоглощения;
- уровень шума внутри машины не превышает 63 дБ.
Элементы:
- многофункциональный руль;
- оптимизированный набор приборов рядом с табло компьютера;
- центральная консоль, развернутая в сторону водителя на 10о;
- экран мультимедиа с диагональю до 8 дюймов;
- многоуровневое управление климат-контролем и кнопочные вспомогательные настройки.
В интерьере взгляд притягивает темная консоль, выделяющаяся на фоне сдержанного цвета салона. Водительское место дополнено четырьмя регулировками, подгоняется под любые габариты и рост.
Сравнение с конкурентами
Hyundai Tucson 2020
Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.
Toyota RAV4 2020
Источники https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/kia-sportage-4/
https://www.kia-avtomir.ru/models/sportage/properties/
https://kia-companyt.ru/models/sportage/properties/
https://avtika.ru/kakoy-dvigatel-ustanovlen-na-kia-sportage/
https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/kia-sportage-2020
https://kia-clubs.ru/novosti-kia-club/obzory-i-stati-sportage/kia-sportage-2020-%E2%80%93-novyy-kuzov-gotovitsya-k-vyhodu-v-rossii-r536/
По поводу габаритов кузова
Совершенно очевидно даже для новичка нашего гаражного сообщества, что внешние размеры авто влияют как на управляемость, так и на безопасность техники. Причем удобство и простота управления имеет обратную, а безопасность – прямо пропорциональную зависимость от кузовных габаритов техники.
- дорожный просвет рестайлингового кроссовера Спортейдж 4, равный 182 мм (и 175 мм за счет наличия надежной защиты моторного отсека у наиболее заряженной версии GT-Line) является вполне себе приличным клиренсом, как для национальных внедорожных, так и парковочных особенностей российской инфраструктуры;
- передняя система подвешивания шасси к кузову – это классика МакФерсон;
- задняя подвеска – это такая же классическая многорычажка.
При этом передняя независимая подвеска хотя и является аналогичной по конструкции с кинематикой подвешивания передка у кроссовера-предшественника, однако обладающей техническими решениями, которые способствуют повышению, как управляемости, так и курсовой стабильности из-за наличия:
- улучшенных настроек;
- применения новых опор стабилизации;
- и подшипниковых опор в механизмах рулевого управления.
Относительно системы подвешивания спортивной сборки Спортейдж 4, а именно GT-Line, то в силу своих специфических функций она обладает повышенной жесткостью по сравнению с базовыми и продвинутыми комплектациями рестайлингово корейского кроссовера.
Двигатель
Моторы всегда придавали завидные технические характеристики Kia Sportage, кроме бензинового турбированного 1,6 G4FJ, который провалил продажи автомобиля предшествующего поколения.
Гамма силовых аппаратов следующая:
- Бензиновый 2.0 G4NA. Объем 4-цилиндровой 16-клапанной установки 1999 кубических см, количество лошадиных сил – 150-160, питание инжекторное.
- Бензиновый 2.4 G4KJ. Объем мотора 2359 см3, развиваемая мощность 4-цилиндрового 16-клапанника – 180-200 л. с.
- Дизельный 2.0 D4HA. Объем 185-сильного двигателя – 1995 см3. Цилиндров – 4, клапанов – 16, впрыск – common rail.
Кузов
Кузов этой машины обладает традиционной формой для данного класса автомобилей и выглядит вполне добротно. Так, краска и лак достаточно долговечны, поэтому большинство машин при минимальном уходе выглядят презентабельно и солидно. Традиционными «болячками» где коррозия берёт своё являются арки, особенно, в нижних местах и в районе швов, а также подвесочные стойки, которые есть с обеих сторон автомобиля. Такие мелочи, как кронштейны на бампере и стекле сзади могут быть абсолютно сгнившими, что говорит о плохом уходе, но не должно вызывать особого удивления.
Рекомендуемая статья: Mazda 3 BM: расходы на содержание автомобиля
Также царапина может добраться и до лобового стекла, обычно начиная свой путь под молдингами. Вам стоит внимательно изучить все эти участки при выборе авто для себя. При специфической эксплуатации могут быть проблемы с появлением ржавчины на элементах подвески, а также в районе задней части днища. Такие очаги стоит сразу же уничтожать, иначе они могут привести к серьёзным негативным последствиям.
Отметим ещё одну проблему, типичную для внедорожника: возможное появление гнили. Дело в том, что при поездках по влажной дороге всю жидкость принимает на себя нижняя часть кузова, где и могут начаться разрушительные для целостности машины процессы. Также загнивания могут происходить внутри багажника, что вызвано достаточно быстрым выходом из строя уплотнителей на двери багажника.
Оптика от южнокорейских брендов всегда была далеко не самой лучшей. Фары на Kia Sportage не отличаются повышенной долговечностью, они достаточно хрупкие и склонны к выгоранию. Кроме того, они подвержены негативному влиянию со стороны влаги и различных других факторов. Ещё одним проблемным местом могут стать двери. Снова дают о себе знать рассыхающиеся уплотнители, которые просто не выполняют своих функции. Также часто подводят ограничители, особенно, при долгой эксплуатации, перестаёт нормально работать обогрев стекла сзади, что может привести к неудобствам при управлении машиной, поэтому данные проблемы рекомендуется устранять сразу же.
Какой бензин заливать?
Это, пожалуй, один из главных и актуальных вопросов, который так и норовят задать наши братья по российскому гаражному сообществу относительно той или иной марки авто.
Важно! С учетом параметров, касающихся предельных степеней сжатия бензиновых движков Киа Спортейдж производителем рекомендованы к применению АИ-95 – в качестве основного, а также АИ-92 – в качестве резервного топлива.
При смешивании 92-го и 95-го бензина получается топливо с промежуточным между этими параметрами октановым числом без какой-либо угрозы силовым агрегатам кроссоверов. Чтобы Спортейдж, впрочем, как и любое другое авто не теряло как характеристики мощности, так и номинальную компрессию, необходимо своевременно обновлять расходники, производить замену масла и заправлять качественное горючее.
Еще советы по поводу топлива:
- – рекомендуемые марки горючего той или иной модели Киа указываются на крышках топливных баков;
- – не следует ездить на пустых баках из-за угроз детонаций при бедных топливных смесях. Насосы при этом в результате холостой работы быстро изнашиваются;
- – следует заправляться только на проверенных по качеству горючего АЗС. Как правило, их рекомендуют региональные дилеры Киа.
Грузовые возможности Киа Спортейдж
Вне зависимости от длины кузова, укороченный ли это, либо удлиненный кузов объем багажника все равно остается примерно одинаковым в пределах 490 литров. Дело в том, что кузовная длина кроссовера, которая определяется по выступающим элементам бамперов, имеет разные параметры именно за счет этих самых конструкций бамперов. Абсолютно не влияя при этом на объемы, как салонов, так и грузовых отсеков.
В том случае, если осуществить складывание диванов, например, в таких пропорциях, как 40 на 60 то можно без малого в три раза увеличить пространство вплоть до 1 тыс. 480 грузовых литров для размещения той или иной поклажи.
Обзор технических характеристик
Ошеломительный успех паркетника в России объясняется просто: корейский автопроизводитель создал относительно недорогой автомобиль с мощными техническими характеристиками, стильной внешностью. Плюс к этому — щедрая комплектация, богатая электронная начинка. Удовлетворить амбиции, став владельцем престижного авто, может автомобилист со средним достатком, а это самая широкая аудитория в России.
Двигатель, трансмиссия, КПП
Kia Sportage 2014 относится к третьему поколению, которое для россиян собирал «отверточным» способом Калининградский «Автотор».
Пережив очередную модернизацию, в 2014 году машины получили в моторном отсеке следующие силовые агрегаты:
- Бензиновый 2-литровый 150-сильный атмосферник способен выдавать максимальные 182 км/ч. Стартовый разгон до первой сотни составляет 10,7 сек. Двигатель дополняют: 5-ступенчатая механика M5GF1 или АКПП модели A6MF1.
- Дизельный мотор объемом 1,7 л продуцирует 115 л. с., крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч.
- Старшая дизельная 2-литровая установка отдает 136-184 л. с. Максимальная скорость – 180 км/ч, первой сотни авто достигает за 12,1 сек.
Дизельные аппараты работают в тандеме с 6-скоростной механической КПП – M6GF2, а также с автоматом модели A6LF2.
«Кия Спортейдж» 2014 на бензине по умолчанию — переднеприводные машины, 4WD возможен опционально. Дизельные версии полноприводные.
Комплектации
Автомобиль доступен в пяти комплектациях.
В базовой Classic штатно идут:
- система ABS;
- кондиционер;
- регулировка руля по вылету;
- подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Кроме того, машина оснащена электростеклоподъемниками всех окон, передним и задним подлокотниками, ЛКП металлик, молдингами и рейлингами, противотуманками.
Датчики дождя, мультимедиа, электропривод и обогрев внешних зеркал также стоят с завода. В салоне есть разъемы USB и AUX, розетка 12 В.
Характеристики других комплектаций:
- К базовому оснащению добавлены: шторки безопасности, задний парктроник, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчик света.
- Климат-контроль, круиз-контроль, мульти-руль, Bluetooth – таковы «добавки» люксовой версии «Киа Спортаж» 2014 года.
- Двигатель модели запускается с кнопки, установлена камера заднего вида, предусмотрен бесключевой доступ. Салон машины в модификации «Престиж» отделан кожей.
- Владельцы премиальной серии пользуются системой автоматической парковки, наслаждаются обзором через панорамную крышу с люком. Размер дисков – 18 дюймов.
Защитой от угона (ЦЗ, иммобилайзер, штатная сигнализация) оборудованы все версии Kia Sportage 2014.
Управляемость
Тест-драйвы, проводимые экспертами и автолюбителями, показали отменные динамические и тормозные характеристики «Киа Спортейдж» 2014 года. Послушный руль чутко откликается на команды, моторы уверенно ведут машину на подъем, преодолевают узкие повороты. Подвеска стойко выдерживает жесткие выбоины и дорожные неровности. Амортизаторы и блоки дополнительных клапанов адекватно срабатывают в критических ситуациях.
Автомобиль с дизельным двигателем показывает себя как настоящий внедорожник: идет по песку и гравию, переправляется через водные преграды, грязевые канавы. Впрочем, в городе «Спортейджи» способны легко перестроиться, занять лидирующее место в дорожном потоке.
Внешний вид и салон
Под рукой немецкого шеф-дизайнера Питера Шрайера «Спортейдж» 2014 приобрел яркий харизматичный образ. Дерзость, сила и спокойная уверенность просматриваются в геометрии кузова, форме мускулистых колесных арок, высоко приподнятой подоконной линии.
Габариты машины: 4440х1855х1630 мм, дорожный просвет – 167-172 мм. Багажник стал 564 л, при сложенных задних диванах – 1353 л.
В просторном салоне производитель поменял качество пластика для отделки приборной панели, других элементов. Улучшена шумоизоляция, уменьшена толщина передних стоек, что дало отличный обзор водителю и пассажирам. Доработана конструкция сидений, добавлен диапазон регулировок.
Салон потерял нарочитую азиатскую вычурность, стал по-европейски добротным, уютным, комфортабельным.
Вид и расход топлива
По рекомендации изготовителя агрегаты работают на бензине Аи-95 либо на дизельном топливе.
Средний расход топлива в смешанном режиме по моторам составляет:
- G4KD – 7,6 л/100 км бензина;
- D4FD – 6,0 л/100 км дизеля;
- D4HA – 7,1 л/100 км дизеля.
Полный бак вмещает 58 л горючего.
Трансмиссия
Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.
Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.
Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.
С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.
Рекомендуемая статья: Форд Фокус первого поколения на вторичном рынке
Что говорят владельцы о Kia Sportage 2009
Антон, 54 года, Екатеринбург:
«Перед покупкой Спортаж я достаточно долго смотрел отзывы с фото, читал обзоры, или, как они назывались, – review, все плюсы и минусы изучил. Меня в автомобиле привлекала цена на вторичном рынке – около 700 тысяч рублей за автомат и полный привод, чего вполне достаточно для повседневного использования. В итоге купил, отъездил уже 3 года, доволен всем. Прям отличный аппарат, который на ура справляется с поставленными задачами. Даже интересно, как корейцы делают дешевые, но такие крутые машины».
Светлана, 43 года, Москва:
«Я купила этот автомобиль в 2009 году, с тех пор не желаю его продавать. Езжу немного, пока только 150 тысяч километров намотала, но все равно довольна машиной. Ходовку на 100 тысячах обслужила полностью, примерно в 50 тысяч рублей вместе с работой встало, но мне кажется, что это не очень много, если один раз за весь срок эксплуатации. Сама лампы только меняю да незамерзайку подливаю, в остальном авто нетребовательное, надежное, возит без проблем хоть зимой, хоть летом».
Купить Киа Спортейдж 2009 года сейчас можно только на «Авито» или других подобных сайтах объявлений, где продаются машины вторичного рынка. При выборе нужно готовиться к пробегам около 170-200 тысяч километров и ценам, как за новую Lada.
Как измерить объем багажника
Найти нужную цифру в техпаспорте транспортного средства нетрудно. Но прописанные показатели не всегда точны. Любознательные автомобилисты вооружаются рулеткой, линейкой и пытаются самостоятельно измерить литры и кубические сантиметры, составляющие размер багажника «Киа Спортейдж».
Между тем, выверенные методики расчета багажного отделения существуют давно, причем две: американская и европейская. Последняя опирается на стандарт DIN 70020, разработанный немцами. Россия следует европейской практике расчета габаритов отделения для перевозки поклажи: американский способ с его размерами сумок и обуви для гольфа, мужскими и женскими чемоданами не подходит жителям нашего континента.
Правильная методика вычислений основана на количестве деревянных брусков со сторонами 200х100х50 мм, которыми можно заполнить пространство багажного отсека. Длина, помноженная на ширину и высоту деревянного прямоугольника, дают в объеме 1 литр. Сколько брусков войдет в пространство, таков и его объем.
Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:
-
1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
-
2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
-
2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480 л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Характеристики двигателей Спортейдж 4
Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.
Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:
- разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
- мощность – 150 л.с.;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.
Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4
Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:
- разгон до 100 – 11,1 с;
- мощность – 150 лошадей;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход – 10,9/6,1/7,9.
Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV
Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:
- разгон – 9,5 c;
- мощность – 185 л.с.;
- момент – 400 Нм;
- степень сжатия – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4
Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:
- разгон до 100 – 9,1;
- мощность – 177;
- момент – 265;
- сжатие – 9,5;
- расход – 9,2/6,5/7,5.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.
Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.
Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)
В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-Line
В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.
Объем багажника Kia Sportage
Принято считать (и не без оснований), что багажник для наших соотечественников – предмет культа. Действительно, дачники, автотуристы, рыбаки-охотники перевозят в машинах много вещей. Поэтому размеры багажника «Киа Спортейдж» 3 поколения важны пользователям.
Фото багажника «Спортейджа»:
Первое поколение
Годы выпуска – 1993-2006. Автомобили были 3- и 5-дверными, отсюда разный объем багажника «Киа Спортаж»:
- «трехдверка» – минимально 247 л, при сложенных задних сидениях – 1032 л;
- «пятидверка» – 483 и 2220 литров, соответственно.
В версиях авто первой генерации задний диван откидывался полностью.
Второе место
Модель просуществовала на конвейере с 2006 по 2010 гг. Если заполнить пресловутыми деревянными брусками грузовой отсек авто в уровень со спинками сидений галерки, то войдет 332 шт. Сложите диван — и вы сможете перевезти груз объемом 1411 л.
Всегда нужно делать сноску на то, что фактически транспортировать можно большее количество вещей. Грузовые отделения имеют не идеальную геометрию, чаще бывают замысловатой конфигурации: место занимают лекальные обводы колесных арок, углубления и выступы. Поэтому полезно уметь заполнять поклажей свободные уголки и ниши, используя каждый сантиметр площади.
Третье поколение
Спортивный и подтянутый полноценный городской кроссовер (2010-2016 гг.) получил увеличенные габариты отсека благодаря модернизации подвески и удлинению заднего свеса. Объем багажника «Киа Спортейдж» 2012 составил 564 л и 1353 л, если сложить задние сидения.
Удобство перевозки грузов добавляет способность кресел складываться в определенной пропорции: в третьем поколении она составляет 60/40. Рестайлинг 2014 года не отразился на параметре отделения.
Не всегда размер багажной секции – незаменимого элемента автомобиля – решающая величина. Важен и проем, и доступ в отсек для перевозки грузов. В «Спортейджах» первый широкий и высокий, нет выступающего порожка, что облегчает манипуляции с грузом.
Четвертое поколение
К четвертой генерации престижный сильный автомобиль пришел с обновлениями во внешности и геометрических параметрах.
Объем багажника «Спортейдж» 2019 зависит от комплектации:
- Классик, Комфорт, Люкс – 491л;
- Премиум и GT-Line – 466 л.
Сложенные в соотношении 60/40 задние диваны добавляют полезного пространства до 1480 л.
Источник
Рестайлинг
Первый рестайлинг был проведен в 2007 г. Автомобиль подвергся незначительным внешним изменениям: на крыше появились рейлинги, небольшие декоративные улучшения. Начали устанавливать электронные стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, усовершенствовали систему вентилирования.
Второй restyling прошел в 2008 г., но он не был настолько кардинальным, как в 2007 г, что хорошо видно на фото. Был улучшен внешний вид, который стал выразительным и привлекательным: бамперная решетка, окантовка фар. На переднем ряду стало больше пространства, установлено большее зеркало заднего вида.
Цены и комплектации Киа Спортаж 2017 года
Нашим покупателям доступна гамма разнообразных комплектаций с довольно большим разбросом цены. То есть при желании даже самый привередливый покупатель найдет для себя нужную модификацию. Полный перечень актуальных цен на Спортейдж смотрим далее.
- Classic 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 269 900 рублей
- Classic + Теплые опции 2.0 4х2 (150 л.с.) 6МКПП – 1 369 900 руб.
- Comfort 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 448 900 руб.
- Luxe 2.0 4х2 (150 л.с.) 6АКПП – 1 544 900 руб.
- Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6МКПП – 1 564 900 руб.
- Comfort 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 564 900 руб.
- Luxe 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 624 900 руб.
- Prestige 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 1 784 900 руб.
- Premium 2.0 4х4 (150 л.с.) 6АКПП – 2 019 900 руб.
- Prestige 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 1 904 900 руб.
- Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 139 900 руб.
- GT-line Premium 2.0 дизель 4х4 (185 л.с.) 6АКПП – 2 094 900 руб.
- GT-line Premium 1.6 T-GDI бензин, турбо 4х4 (177 л.с.) 7DCT – 2 084 900 руб.
В качестве стандартных опций доступны — Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом Фронтальные подушки безопасности Передние боковые подушки и шторки безопасности Антиблокировочная система тормозов ABS Система стабилизации ESC Интегрированная система активного управления VSM Система стабилизации прицепа TSC Помощник при спуске с горы DBC Помощник при трогании в гору HAC Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX Система контроля давления в шинах Иммобилайзер Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Ключ с дистанционным управлением центральным замком Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами 6 динамиков Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с АКПП) Кондиционер Дефлекторы обдува для задних пассажиров Регулировка сиденья водителя по высоте Передние и задние электростеклоподъёмники Электроусилитель рулевого управления Механическая регулировка спинок задних сидений Bluetooth для подключения мобильных устройств Мультифункциональное рулевое колесо Розетки 12V для передних и задних пассажиров
Салон KIA Sportage 2019-2020
Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.
Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.
Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.
Фото интерьера КИА Спортейдж .
. панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.
На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.
Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
Источник