Габариты киа спортейдж 3, технические характеристики, объем бака

Содержание:

Фото Киа Спортейдж 2019 новый кузов

Салон рестайлингового Sportage получил новое рулевое колесо и другой комбинацией панели приборов. Изменились и расцветки обшивки салона, в частности добавили черно-серую двухцветную версию. Модификации GT Line доступны с новыми кожаными креслами с увеличенной боковой поддержкой и традиционной красной прострочкой. Покупателям представят выбор между 7-ми и 8-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы с улучшенным разрешением и более продвинутым программным обеспечением, обеспечивающим максимальное быстродействие и синхронизацию со смартфоном. Фото интерьера смотрим в нашей галерее.

Обзор технических характеристик

Ошеломительный успех паркетника в России объясняется просто: корейский автопроизводитель создал относительно недорогой автомобиль с мощными техническими характеристиками, стильной внешностью. Плюс к этому — щедрая комплектация, богатая электронная начинка. Удовлетворить амбиции, став владельцем престижного авто, может автомобилист со средним достатком, а это самая широкая аудитория в России.

Двигатель, трансмиссия, КПП

Kia Sportage 2014 относится к третьему поколению, которое для россиян собирал «отверточным» способом Калининградский «Автотор».

Пережив очередную модернизацию, в 2014 году машины получили в моторном отсеке следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый 2-литровый 150-сильный атмосферник способен выдавать максимальные 182 км/ч. Стартовый разгон до первой сотни составляет 10,7 сек. Двигатель дополняют: 5-ступенчатая механика M5GF1 или АКПП модели A6MF1.
  • Дизельный мотор объемом 1,7 л продуцирует 115 л. с., крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч.
  • Старшая дизельная 2-литровая установка отдает 136-184 л. с. Максимальная скорость – 180 км/ч, первой сотни авто достигает за 12,1 сек.

Дизельные аппараты работают в тандеме с 6-скоростной механической КПП – M6GF2, а также с автоматом модели A6LF2.

«Кия Спортейдж» 2014 на бензине по умолчанию — переднеприводные машины, 4WD возможен опционально. Дизельные версии полноприводные.

Комплектации

Автомобиль доступен в пяти комплектациях.

В базовой Classic штатно идут:

  • система ABS;
  • кондиционер;
  • регулировка руля по вылету;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Кроме того, машина оснащена электростеклоподъемниками всех окон, передним и задним подлокотниками, ЛКП металлик, молдингами и рейлингами, противотуманками.

Датчики дождя, мультимедиа, электропривод и обогрев внешних зеркал также стоят с завода. В салоне есть разъемы USB и AUX, розетка 12 В.

Характеристики других комплектаций:

  • К базовому оснащению добавлены: шторки безопасности, задний парктроник, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски, датчик света.
  • Климат-контроль, круиз-контроль, мульти-руль, Bluetooth – таковы «добавки» люксовой версии «Киа Спортаж» 2014 года.
  • Двигатель модели запускается с кнопки, установлена камера заднего вида, предусмотрен бесключевой доступ. Салон машины в модификации «Престиж» отделан кожей.
  • Владельцы премиальной серии пользуются системой автоматической парковки, наслаждаются обзором через панорамную крышу с люком. Размер дисков – 18 дюймов.

Защитой от угона (ЦЗ, иммобилайзер, штатная сигнализация) оборудованы все версии Kia Sportage 2014.

Управляемость

Тест-драйвы, проводимые экспертами и автолюбителями, показали отменные динамические и тормозные характеристики «Киа Спортейдж» 2014 года. Послушный руль чутко откликается на команды, моторы уверенно ведут машину на подъем, преодолевают узкие повороты. Подвеска стойко выдерживает жесткие выбоины и дорожные неровности. Амортизаторы и блоки дополнительных клапанов адекватно срабатывают в критических ситуациях.

Автомобиль с дизельным двигателем показывает себя как настоящий внедорожник: идет по песку и гравию, переправляется через водные преграды, грязевые канавы. Впрочем, в городе «Спортейджи» способны легко перестроиться, занять лидирующее место в дорожном потоке.

Внешний вид и салон

Под рукой немецкого шеф-дизайнера Питера Шрайера «Спортейдж» 2014 приобрел яркий харизматичный образ. Дерзость, сила и спокойная уверенность просматриваются в геометрии кузова, форме мускулистых колесных арок, высоко приподнятой подоконной линии.

Габариты машины: 4440х1855х1630 мм, дорожный просвет – 167-172 мм. Багажник стал 564 л, при сложенных задних диванах – 1353 л.

В просторном салоне производитель поменял качество пластика для отделки приборной панели, других элементов. Улучшена шумоизоляция, уменьшена толщина передних стоек, что дало отличный обзор водителю и пассажирам. Доработана конструкция сидений, добавлен диапазон регулировок.

Салон потерял нарочитую азиатскую вычурность, стал по-европейски добротным, уютным, комфортабельным.

Вид и расход топлива

По рекомендации изготовителя агрегаты работают на бензине Аи-95 либо на дизельном топливе.

Средний расход топлива в смешанном режиме по моторам составляет:

  • G4KD – 7,6 л/100 км бензина;
  • D4FD – 6,0 л/100 км дизеля;
  • D4HA – 7,1 л/100 км дизеля.

Полный бак вмещает 58 л горючего.

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:

Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже).
Климат-контроль.
Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей).
Багажник вместительный, геометрически правильный.

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Факторы, влияющие на расход бензина Киа Спортейдж

На экономичность автомобилей Киа Спортаж оказывают воздействие:

  1. Вес перевозимого в салоне или багажном отделении груза. При повышении массы расход увеличивается (в среднем на 0,7 л на каждые 100 кг дополнительной нагрузки).
  2. Установка элементов, увеличивающих площадь поперечного сечения (например, накладок вокруг стекол, увеличенных брызговиков, багажных дуг или кофра на крышу кузова).
  3. Использование покрышек с увеличенной размерностью и грубым рисунком протектора, повышающим сопротивление качению.
  4. Неправильный выбор передач при движении по дорогам с твердым покрытием, приводящий к работе двигателя в режиме повышенных оборотов.
  5. Эксплуатация автомобиля в режиме коротких поездок с частичным прогревом мотора.
  6. Стоянка машины с включенным двигателем (активация кондиционера увеличивает затраты горючего).
  7. Движение по загородным шоссе со скоростью более 110 км/ч.
  8. Постоянные разгоны с выводом двигателя в зону высоких оборотов (более 4000 об/мин для бензиновых версий и выше 3000 об/мин для дизельных силовых установок).
  9. Эксплуатация при отрицательной температуре воздуха (из-за необходимости прогрева рубашки охлаждения и салона затраты горючего увеличиваются на 7-15%).
  10. Передвижение в тяжелых дорожных условиях (например, по болотистому или песчаному грунту).

При движении со скоростью свыше 110 км/час расход топлива увеличивается.

Базовая версия Classic

Уже начальная модификация располагает впечатляющим перечнем систем безопасности: шторки и подушки безопасности, ABS, ESC, DBC, HAC, TSC, VSM, «ЭРА-ГЛОНАСС». Для фиксации кресла малыша предлагается система Isofix. С современной аудиосистемой, оборудованной 6 колонками, Вы точно не заскучаете в дороге. Для зарядки гаджетов спереди и сзади предусмотрены 12 В розетки, а организовать пространство багажного отсека поможет удобная шторка. Электрический усилитель руля облегчает управление авто, а кондиционер создаст комфортные условия даже в жару. Подключить телефон можно при помощи Bluetooth, а полифункциональный руль позволит управлять системами авто и не отвлекаться от дороги.

Комплектации и цены Киа Спортейдж 2019 года

Можно предположить, что новая версия кроссовера подорожает, однако существенного увеличения стоимости машины ждать не стоит. Все таки российский рынок в сегменте кроссоверов очень конкурентен идет довольно жесткая ценовая война за каждого покупателя. Поэтому можно ориентироваться на текущие цены. Самый доступный вариант сегодня предлагают в комплектации Classic с 2.0 литровым мотором (150 л.с.), передним приводом 4х2 и механической коробкой за 1 304 900 рублей . Самая дорогая комплектация Premium с 2.0-литровым дизелем, трансмиссией 4х4 и АКПП обойдется в 2 174 900 руб. Вот в пределах этих границ и стоит ждать ценник на новинку.

Кузов и салон Спортейдж

Четвертый рестайлинг Киа Спортейдж в части изменений несущего кузова носят минимальный характер и касаются лишь подчеркивания спортивных линий внешнего вида. А остальное – это освежение экстерьера. Относительно свежести облика, то это, прежде всего, новизна бамперов, новая форма оптики, а также новый орнамент колесных дисков.

Габариты кузова – это, пожалуй, наиболее важные характеристики авто относительно ее управляемости, а также безопасности. Тут зависимость обратная по управляемости или чем больше машина, тем сложнее управлять. И прямая зависимость, если судить относительно безопасности. Или чем большие габариты у авто, тем она безопаснее.

Что касается остальных размерных параметров, в частности дорожный просвет (клиренс) имеет вполне себе достойные 182 мм для большинства особенностей российских дорожных условий.

Подвеска Киа Спортейдж – это спереди классика стоек МакФерсон, а сзади популярная для многих моделей многорычажная система подвешивания колесных мостов.

Салон кроссовера по сути не имеет особой или неожиданной новизны. Наиболее заметные новшества – это трехспицевый руль с «надутым» ободом и с вырезами в местах, где осуществляются кистевые хваты руля, а также – это 8-дюймовой размерности экран системы мультимедиа.

Отличные технические характеристики — это еще не все преимущества этой модели. КИА Спортейдж невероятно экономный автомобиль. Расход топлива на 100 км в авто с бензиновыми двигателями варьируется от 6.7 до 11.2 л. Дизельные автомобили еще более экономичные: при поездке по трассе расход топлива составит от 4.7 до 5.8 л на 100 км.

Сэкономьте до 200 тысяч рублей, купив автомобиль в салоне «У Сервис+»! Мы являемся официальным представителем KIA Motors Corporation в Москве. Благодаря удачной ценовой политике корейского производителя, мы сохраняем докризисные цены на автомобили.

У нас вы можете быстро и без проблем оформить кредит на покупку новой KIA Sportage. Для этого при себе достаточно иметь паспорт и водительское удостоверение.

Kia Sportage SL FL (2014-2017)

Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
2,0L 4,0 л API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше)
2,4L 4,8 л API Service SM & ILSAC GF-4 или выше
2,0L Дизель 7,6 л с D.P.F: ACEA C3 или C2
без D.P.F: ACEA B4

Масло механической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
2,0L 2,1 ~ 2,2 л API GL-4, SAE 75W/85
2,4L 1,8 L ~ 1,9 л API GL-4, SAE 75W/85
2,0L Дизель 1,8 L ~ 1,9 л API GL-4, SAE 75W/85

Масло автоматической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый двигатель 7,1 л MICHANG ATF SP-IV
SK ATF SP-IV
NOCA ATF SP-IV
Оригинальная Kia ATF SP-IV
Дизельный двигатель 7,8 л MICHANG ATF SP-IV
SK ATF SP-IV
NOCA ATF SP-IV
Оригинальная Kia ATF SP-IV

Жидкость системы охлаждения
Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

Двигатель Объем
2,0L 6,7 ~ 6,8 л
2,4L 6,8 ~ 7,0 л
Дизельный двигатель AT : 6,4 л
MT : 8,5 л

Почему не стоит заправлять бак полностью?

Наполнять бензином полный объем топливного бака Киа Рио 3 рекомендуется в двух случаях:

  • Первый – когда планируется совершить поездку на большое расстояние. Полный бак позволит минимизировать или вовсе исключить риск заправки на сомнительной АЗС в пути следования.
  • Второй случай – постановка транспортного средства на стоянку на длительное время. Образование конденсата на стенках сосуда уменьшится, и топливный бак не заржавеет.

Если постоянно заправлять бак автомобиля до его полной вместимости, высока вероятность выхода из строя системы вентиляции. В современных авто предусмотрена сложная система вентиляции с тремя клапанами: гравитационным, электромагнитным и вентиляционным. При движении машины с заполненным под пробку топливным баком бензин через вентиляционные клапана начнет вытекать на глушитель и тормозные диски, разогретые во время движения до высокой температуры. Попадание топливной жидкости в таком случае может привести к возгоранию или даже взрыву автомобиля.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива

Расход топлива увеличивается из-за технических неисправностей автомобиля:

  • нестабильная работа свечей зажигания;
  • позднее зажигание;
  • неисправность топливного инжектора;
  • выход из строя катализатора;
  • загрязнение воздушного/топливного фильтров;
  • некорректная работа автоматической трансмиссии;
  • включенный кондиционер;
  • использование моторных масел повышенной вязкости;
  • перегрев двигателя;
  • перегрузка генератора;
  • сбой тормозной системы.

За 30 лет существования на автомобильном рынке специалисты компании КИА сделали Спортейдж современным и эргономичным кроссовером.

Источник

Рестайлинг

Автомобиль обрёл большую популярность за счёт внешнего вида. Изменения по большей части точечные:

  1. Наиболее простой способ отличить рестайл от дорестайла – новая радиаторная решётка.
  2. Обновилась светодиодная оптика.
  3. Стала использоваться новая радио антенна, которая носит название акулий плавник.
  4. Приборная панель Киа Спортейдж 3 рестайлинг версии тоже претерпела изменения – теперь она даёт больше информации. Имеет два колодца по бокам, основное табло находится в середине.
  5. В рестайлинге имеется возможность установки дизельного мотора со 184 лошадиными силами.
  6. В распоряжении владельца появилась функция регулировки жесткости руля.
  7. Имеется функция подогрева руля во всех комплектациях кроме базовой.
  8. В рестайлинге стали использоваться более качественные материалы.
  9. Обшивка передних стоек была уменьшена.
  10. Подстаканники оснастили подсветкой. Также появилось ещё одно отделение для мелких предметов.
  11. Двухлитровый бензиновый мотор претерпел изменения. Увеличился крутящий момент.
  12. Подвеска была доработана, на рестайлинговой модели используются адаптивные амортизаторы.
  13. Навсегда закрыли вопрос сколько литров масла на Киа Спортейдж 3. В рестайлинговой модели требуется доливать ровно 4 литра.
  14. Одна из возможных опций – передние парктроники.
  15. Транспортное средство оснащается новой линейкой колесных дисков.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

Характеристики Kia Sportage 2019

В Европе всё обновление крутится вокруг гибридной системы EcoDynamics представляющей собой дополнительную батарею, которая будет помогать не только экономить топливо, но и разгонять кроссовер с помощью электромотора. При этом батарею не нужно будет подключать к дополнительному внешнему источнику питания, ведь благодаря системе Mild-Hybrid Starter-Generator она будет всегда заряжена.

Самый популярный 1.7-литровый дизельный двигатель CRDi производитель заменит, на новейший 1.6-литровый дизельный двигатель U3 CRDi. В зависимости от производительности турбонаддува свежий агрегат будет выдавать 115 или 136 л.с. Можно сказать с большой уверенностью, что эти движки и тем более гибридные версии EcoDynamics к нам на рынок не попадут. Корейский концерн при обновлении для России старается оставлять старую техническую начинку, меняя только внешность и салон. Это позволяет удержать вполне конкурентные цены.

Так что нас ждут уже проверенные бензиновые 2.0 MPI (150 л.с.), дизель 2.0 CRDi (185 л.с.) и турбоагрегат 1.6 T-GDI (177 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DCT. Что касается трансмиссии и ходовой части, то здесь вообще ничего нового ждать не стоит.

Судя по пресс-релизу посвященному обновлениям для европейских покупателей рестайлинговый Sportage получит усовершенствованные системы помощи водителю. В частности появится Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, такая система позволит автомобилю двигаться в пробке без участия водителя подтормаживая и разгоняясь в случае необходимости. Система Around View Monitor позволит облегчить маневрирование на парковке. Появятся электронные ассистенты следящие за усталостью и невнимательностью водителя за рулем.

Габариты, объем, дорожный просвет Киа Спортейдж 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1474 кг
  • Полная масса – 2190 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 466 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1455 л.
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 215/70 R16
  • Клиренс – 182 мм

Киа Спортейдж 3 с пробегом, лампы, заправочные объемы, Kia Sportage

  • 36883

Яркий паркетник Киа Спортейдж с 2010 года выпуска. Модель разработана немецким дизайнером. Киа Спортейдж 3 был настолько популярен, что цены у официалов выросли почти на 20%.

Двигатели Киа Спортейдж 3: 2 литра, бензин, рядная четверка, без турбины и 2 литра, дизель с турбиной. Как это ни странно, проблем у агрегатов нет, двигатели цепные и надежные. Замена цепи только на 250 тыс. км, и стоит данная процедура 20-30 тыс. рублей.

Kia Sportage двигатель

Коробки Киа Спортейдж 3 устанавливали на начальные комплектации механику, а на остальные шестиступенчатый полноценный автомат. С механикой и автоматом также проблем не возникает.

Коробки Киа Спортейдж 3 устанавливали на начальные комплектации механику, а на остальные шестиступенчатый полноценный автомат. С механикой и автоматом также проблем не возникает.

Автомат зависает на малых оборотах, отвисает только после повторного нажатия газа, это неисправностью не является. Если при переключении на D или R Киа Спортейдж двигается спустя 5 секунд, то причина в его гидроблоке, который требует замены, но если данный алгоритм вас не напрягает, то в принципе и менять не стоит.

Отказ полноприводного редуктора не редкость, поэтому следите за уровнем жидкости в редукторе.

Передняя подвеска Киа Спортейдж 3 независимая, пружинная, типа Макферсон, а задняя независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Киа Спортейдж 3 оборудован передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Основной проблемой задней подвески являются проседающие пружины уже на 20 тыс. км, а замена их стоит около 10 тыс. рублей вместе с работой. Менять пружины лучше сразу на усиленные. Также стук в задней подвеске может быть от гофры амортизатора, которую просто можно закрепить. Передние стойки служат не долго, всего 40 тыс. км, а стойки стабилизатора и того меньше всего 20, но при замене их меняют на усиленные, которые служат больше 70 тыс. км.

Проблема с не закрыванием дверей известна, решается простым смазыванием замков.

Киа Спортейдж 3 удачная модель, красива, яркая, надежная и как нестранно дешева в эксплуатации, правда расход бензина в городе может достигать 15 литров. Расходники стоят копейки по сравнению с конкурентами, свечки по 100 рублей штука, фильтр масленый 100 руб, а воздушный200, салонный фильтр стоит 250 рублей, бензонасос меняется через лючок под заднем сидением. Самые дорогие детали это кузовные элементы и оптика, поэтому следите за их состоянием.

Свечки Киа Спортейдж 3

Denso K16HPR-U11 Denso IKH16 Bosch 0 242 229 630 Best Its PS1022

Лампы Киа Спортейдж 3

Лампа ближнего света фары H7

Передние габаритные/дневные ходовые огни Светодиодный блок Лампа передних указателей поворота PY21W Лампа бокового указателя поворота PY5W Лампа противотуманной фары Н27 Лампа освещения поворота Н27 Лампа освещения салона Т8х28

Лампа индивидуального освещения W10W Лампа освещения вещевого ящика C5W Лампа дополнительного стоп-сигнала W5W 5 штук Лампа фонаря освещения номерного знака C5W Лампа заднего противотуманного фонаря P21W Лампа освещения багажника C5W Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня P21/5W Лампа фонаря света зад него хода W16W Лампа заднего указателя поворота PY21W

Заправочные объемы Киа Спортейдж 3

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

Технические характеристики Sportage 3

Характеристики Kia Sportage 3 определяются тем фактом, что автомобиль выполнен на одной базе с Hyundai ix35. Кроссовер оснащался моторами двух типов – бензиновым ДВС с маркировкой G4KD и объемом 2.0 л, а также дизельным 2.0 D4HA. Покупателям также предлагалась версия с дизельным агрегатом на 1.7 л, который отличался экономичностью.

Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD из-за проблем с задирами заменили на равный по объему G4NU. Дизельный мотор 1.7 D4FD, доступный только с механикой и передним приводом, почти не покупали. После рестайлинга его перестали предлагать.

Киа Спортейдж 3 поколения оснащен полным приводом подключаемого типа, работа которого зависит от состояния муфты. Задействовать режим блокировки можно вручную на скорости до 40 км/ч.

Размеры и объемы

Киа Спортейдж 3 обладает характеристиками:

  • габариты в см – длина 444, ширина 185,5, высота 164,5;колесная база – 264 см;
  • клиренс – 172 мм;
  • масса – 1601 кг; о
  • бъем бака – 55 л; о
  • бъем багажника – 564 л.

Размеры и объемы представлены на примере комплектации Kia Sportage 2.0D AT 4WD Comfort.

Характеристики двигателей

Характеристики дизеля с 1.7 D4FD с шестиступенчатой МКПП и передним приводом:

  • мощность – 115 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 255 при 2500 об.;
  • разгон до 100 – 12,3 с;
  • расход топлива (в городе/на трассе/смешанный цикл) – 6,3/4,8/5,3.

Характеристики дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом

  • мощность – 136 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 373 при 2500 об.;
  • разгон до 100 – 12,1 с;
  • расход топлива – 8,7/5,8/6,9.

Дизельный ста тридцати шести сильный мотор с 6МКПП разгоняет кроссовер почти на секунду быстрее до первой сотни и в смешанном режиме экономичней на литр.

Характеристики более мощного дизеля 2.0 D4HA с 6АКПП и полным приводом:

  • мощность – 184 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 392 при 2500 об.;
  • разгон до 100 – 9,8 с; расход топлива – 9,1/6,0/7,1.

Характеристики бензинового двигателя 2.0 G4KD с 6АКПП и передним приводом:

  • мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
  • крутящий момент – 197 при 4600 об.;
  • разгон до 100 – 9,8 с;
  • расход топлива – 10,4/6,4/7,9.

Спортейдж 3 поколения с таким же мотором и коробкой, но с полным приводом на пол секунды медленнее до 100, и аппетит у него чуть выше.

Характеристики бензинового мотора 2.0 G4NU с шестиступенчатой АКПП и передним приводом:

  • мощность – 150 л.с. при 6200 об.;
  • крутящий момент – 191 при 4700 об.;
  • разгон до 100 – 11,5 с;
  • расход топлива – 11,2/6,7/8,4.

На технические характеристики влияет и тип трансмиссии – механический или автоматический.

Подвеска и полный привод

Ходовая Киа Спортейдж 3 поколения скомпоновано так, что конструкция оказывается независимой. Впереди предусмотрена пружинная подвеска со стабилизатором (типа МакФерсон), сзади стоит рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Привод Kia Sportage 2016 года (последний год выпуска третьего поколения) передний, но с возможностью подключения полного. Включается он чуть раньше, чем колеса начнут проскальзывать, либо при задействовании режима блокировки вручную.

Тормоза Киа Спортейдж 3 – это дисковая конструкция с колодками. Отдельным пунктом идут колодки под барабаны стояночного тормоза.

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

Кia Sportage (Kиа Спортейдж)

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят mazda bongo. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.

По итогам Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль Года» за 2013 год, по итогам народного голосования компактный кроссовер KIA Sportage стал победителем в классе «Легкие внедорожники».

Sportage третьего поколения появился в 2010 году и на сегодняшний день считается одной из наиболее популярных разработок KIA. В 2012 году авторитетное издание Consumers Digest объявляет «Спортейдж» достойным звания «Лучшая покупка 2012». По итогам Ежегодной Национальной Премии модель получает статус «Автомобиля Года» за 2013 год, а народное голосование определило компактный кроссовер победителем в классе «Легкие внедорожники». За оригинальный дизайн модель удостоилась двух престижных премий Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011. Недавно автомобиль был признан Лучшим среди «одноклассников» по версии USAA Best Value Preferred Vehicles. Новый Kia Sportage получил две крупные награды в России — «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года». Нет сомнений: купив KIA Sportage, Вы станете обладателем самого имиджевого авто в своем классе.

Новинка от KIA подает большие надежды на 2015 год. Автомобиль уверенно закрепляет свои позиции на рынке России, благодаря достойным качествам, которые оценили миллионы автовладельцев по всему миру.

Новый дизайн передней решетки KIA. Облицовка радиатора Sportage выполнена в фирменном стиле KIA. Смотрится очень современно и делает автомобиль отлично узнаваемым. 03. Фары с функцией «Эскорт». Когда, припарковавшись, вы закрываете автомобиль, фары продолжают освещать вам путь еще в течение 30 секунд.

Теперь вне зависимости от комплектации все KIA Sportage оснащаются адаптивными амортизаторами, обеспечивающими как более точную управляемость, так и больший комфорт в движении даже по дорогам с неидеальным покрытием. Модернизация подвески также позволила добиться более стабильного поведения кроссовера при торможении. К существенным техническим изменениям относится и появление новой механической коробки передач – теперь механическая трансмиссия имеет 6 передач, лучше реализуя возможности двигателей и позволяя добиться большей эффективности.

Обновленный Sportage может быть оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., двухлитровым дизелем с системой common rail мощностью 136 л.с. или самым мощным дизельным мотором – двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. Наиболее мощные версии комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, для остальных двигателей доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Все дизельные версии имеют полный привод, с бензиновым двигателем обновленный KIA Sportage предлагается также с приводом только на переднюю ось.

В качестве итогов

Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.

Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.

Комплектации и цены Kia k5 для России

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector