Hyundai kona electric (хендай кона электрик)

Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)⁠

If your Hyundai detects a vehicle in your blind spot while your turning signal’s on, it will alert you and may automatically apply the left or right front brake before you change lanes.⁠

Standard on all trims. 

Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCA may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCA. BCA is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Rear Occupant Alert (ROA)⁠

As the engine is turned off, a visual warning in the instrument cluster reminds you to check the rear seats before exiting.⁠

Standard on all trims. 

When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Презентация

Компания Hyundai представила Kona Electric зимой 2018 года в первый раз. Это была презентация в электронном виде. Стильный и энергоэффективный кроссовер был представлен в Женевском автосалоне в том же году, всего через пару месяцев. Разработчик не скрывал, что изначально модель разрабатывалась конкретного для европейского потребителя. Именно поэтому он стал так популярен сразу же после выхода. Все доступные модели были раскуплены в первый же день продаж.

Что касается российского рынка, тут ситуация сложилась немного по-другому. Дело в том, что никаких прогнозов по поводу импорта не делается. Представители всемирно известного производителя объясняют это нестабильной  экономической ситуацией в России. Простыми словами, вся причина заключается в курсе валют и текущем состоянии инфраструктуры страны.

2018: Анонс электрической версии

В конце февраля 2018 года компания Hyundai представила электрическую версию кроссовера Kona, публичная презентация которой пройдет на автосалоне в Женеве (8-18 марта).

Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric сможет преодолеть 470 км

Модель Hyundai Kona Electric будет продаваться в двух версиях. Базовый вариант предполагает использование блока литий-полимерных аккумуляторов емкостью 39,2 киловатт-часов и электродвигателя мощностью 135 л. с. и с крутящим моментом 395 Н-м. В максимальном оснащении электрокар получит мотор на 204 л. с. и комплект батарей на 64 киловатт-часов. Максимальный запас хода у версий составит 300 и 470 км соответственно.

Hyundai Kona Electric может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а скорость движения ограничена 167 км/ч.

Интерьер электромобиля мало чем отличается от обычной версии Hyundai Kona с ДВС

Зарядка аккумуляторов от бытовой электросети занимает почти 10 часов в случае с топовой модификацией электромобиля. При использовании 100-киловаттного зарядного устройства запас заряда в батарее может увеличиваться с 0% до 80% меньше чем за час.

Помимо электрической силовой установки, Kona Electric отличается от обычной версии кроссовера с ДВС закрытой решеткой радиатора, измененными бамперами и фирменными 17-дюймовыми колесными дисками. Изменения в интерьере минимальные.

Hyundai Kona Electric получил функцию быстрой зарядки — 80% менее чем за час

В набор систем безопасности машины вошли адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, система предотвращения фронтальных столкновений, способная определять пешеходов, а также функция мониторинга слепых зон и машин, двигающихся в поперечном направлении. Предусмотрена информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Hyundai планирует начать продажи Kona Electric в первой половине 2018 года. Стоимость электромобиля не называется. Также неизвестно, будет ли он продаваться на российском рынке.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

Your vehicle warns you through audio and visual cues if your vehicle drifts out of its driving lane without signaling. If necessary, it will gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.⁠

Standard on all trims. 

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It functions when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly, if the lines are faded, or during dusk without headlights on, with snow, rain, sleet, dust, leaves or standing water on road, sudden changes in brightness such as shadows, tunnel exits/entrances, low sunlight angle causing reflections, multiple lane markings or criss-crossed lines, tar crack sealer and cracked or broken road surfaces. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Avoid putting objects on the dashboard that may reflect light or images onto the system camera area. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

САЛОН

Внутри также есть ощущение поиска компромиссов между премиум и бюджетностью. Например, сиденья из неплохого материала, типа перфорированной кожи с аккуратной строчкой. При этом они удобны и комфорты. А вот подлокотник уже обшит пластиком. Торпедо также частично отделано мягкими вставками. Но в основном — это твердый пластик, также как и карты дверей. Правда визуально все очень хорошо выглядит и сделано качественно.

Первое, что бросается в глаза, садясь в салон — это огромный дисплей мультимедийной системы «Krell». Кстати за звук мы поставили 7 баллов, а за возможности мультимедиа лишь 5. Здесь есть навигация, поддержка Android Auto, Apple CarPlay и аудио формата FLAC, беспроводная зарядка, а также доступен один USB вход.

Также есть выдвижной проекционный дисплей, который выводит информацию с распознаванием знаков, скоростью и подсказками навигации. Панель приборов практически такая же, как и в модели IONIQ Electric. Есть лишь свои индивидуальные изменения в расположении элементов. Удобно, что можно вывести на экран информацию о среднем расходе энергии, точно также же как и в автомобилях с ДВС легко посмотреть расход топлива. Еще есть удобная функция для экономии энергии, которая называется Driver Only. Это кода вы в салоне находитесь один, и печка работает только для вас – исключительно для зоны водителя. Есть возможность нажатием клавиши выбирать режимы езды – «ECO», «Comfort» и «Sport». Традиционного рычага КПП в этом автомобиле нет, режимы движения выбираются кнопками на центральной консоли.

На заднем сидении я сам за собой не смог удобно усесться. Ноги под кресла не поместились, а головой я упираюсь в потолок. Есть подлокотник, но нет дефлекторов и подогревов. Такое ощущение, что задний ряд больше подойдет детям или совсем невысоким пассажирам.

Кстати размер батареи влияет и на объем багажника. Мы получаем 370 литров в автомобиле с меньшей батареей, а на 40 литров меньше достанется тем, кто купит более мощную версию Hyundai Kona Electric. Пол багажника твердый и съемный, а под ним прячется еще удобная ниша-органайзер из плотного пенопласта. Еще ниже спрятан лоток, где лежит родной кабель зарядки. Докатки или запаски нет, но присутствует ремкомплект для шин, что уже неплохо. Задние сиденья складываются, если снять подголовники, при этом получается практически ровный пол.

Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Hyundai Kona Elecric:

Интересно, что дизайн автомобиля, на мой взгляд, разработчики старались сделать максимально премиальным, насколько это возможно. Но в то же время удешевить, ведь это просто необходимо, чтобы не выходить за определенные рамки бюджета. К примеру, двухэтажная оптика, а-ля новый Santa Fe, выглядит далеко не дешево. Верхний ряд – это диодные ДХО и поворотники, нижний – собственно фары головного света.

Габариты автомобиля сопоставимы с VW T-Roc и SEAT Arona. В ТОПовых комплектациях установлены диски 17 диаметра. Кузов по периметру вместе с порогами и арками полностью прикрыт пластиковым обвесом, придавая автомобилю еще большее сходство с кроссоверами, плюс ко всему это довольно практично.

2020

Отзыв 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами

В начале декабря 2020 года стало известно, что Hyundai отзывает 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами. Ее дочерняя компания Kia Motors также планирует отозвать 1895 электромобилей Soul из-за аналогичной неисправности.

Министерство транспорта Южной Кореи сообщило, что Hyundai Motor планирует отозвать в общей сложности 50 864 электромобилей Kona и автомобилей на топливных элементах Nexo, проданных в Корее, из-за неисправностей электронных тормозных систем. В министерстве заявили, что тормозные системы этих автомобилей могут отказать в любой момент из-за дефектов программного обеспечения. Однако официальные лица не сообщили, отмечались ли уже случаи аварий в связи с данными дефектами.

Hyundai отзывает 50 тыс. электромобилей из-за проблем с тормозами

В Южной Корее отзыв охватит около 40 000 электрических и гибридных электромобилей Kona, произведенных с мая 2019 года по ноябрь 2020 года, и 10 138 внедорожников Nexo на топливных элементах, произведенных с января 2018 года по ноябрь 2020 года. При этом следует отметить, что Kona — один из самых продаваемых электромобилей в Европе, и его продажи за пределами внутреннего рынка Южной Кореи составляют более 75% от общего объема. Пока неизвестно, коснется ли отзыв электрокаров других рынков.

Несмотря на то, что Kona Electric появилась на массовом рынке только в 2020 году, отзывать автомобили для срочного ремонта компании приходится уже второй раз. Ранее несколько сотен владельцев этой модели подали коллективный иск к автопроизводителю из-за случаев самовозгорания батарей, наблюдавшихся в Корее, Канаде и Европе. Hyundai пришлось обновить программное обеспечение у десятков тысяч электромобилей, изменив алгоритм системы мониторинга температуры батареи таким образом, чтобы впредь не допускать перегрева.

Отзыв 77 тыс. автомобилей

В середине октября 2020 года автопроизводитель Hyundai сообщил об отзыве 77 000 моделей электромобилей Kona Electric по всему миру. Решение принято на фоне сообщений о возгорании транспортных средств, с 2018 года было зафиксировано 13 инцидентов.

Hyundai собирается отозвать тысячи автомобилей Kona Electric, произведенных в период с сентября 2017 года по март 2020 года. Речь идет о свыше 11 000 авто Kona Electric в Северной Америке, о более 37 000 авто в Европе, а также о 3000 Kona Electric, проданных в других странах.

Hyundai отзывает 77 тыс. бракованных электромобилей по всему миру из-за возгорания батарей

До заявления о глобальном отзыве, южнокорейский автопроизводитель сообщил об отзыве 25 564 электромобилей, проданных на внутреннем рынке. Это произошло после того, как Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи заявило о том, что возможное короткое замыкание в неисправной системе аккумуляторных элементов может привести к возгоранию электромобиля. Компания LG Chem, которая поставляет литий-ионные автомобильные аккумуляторы для Hyundai Motor, опровергла выводы южнокорейского регулятора и заявила, что точная причина возгораний Kona Electric еще не определена. LG Chem намерена вместе с Hyundai расследовать инциденты.

В Южной Корее Hyundai решила заняться обновлением программного обеспечения системы управления батареями для Kona Electric или, в случае необходимости, полноценной заменой аккумуляторной системы. Предполагается, что аналогичные обновления для бракованных электрокаров будут предприняты и в других странах.

До марта 2020 года все автомобили Kona Electric производились в Южной Корее. С октября 2020 года производство электромобилей стартовало на европейском предприятии в городе Ношовиц (Чехия). Об отзыве собираемых в Европе электромобилей не сообщается.

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)⁠

When you’re going in reverse, it lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right. It may even apply the brakes automatically if needed.⁠

Standard on all trims. 

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA) can alert the driver of a potential hazard by providing an audible warning and/or applying braking. RCCA is active when the vehicle is in reverse and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCA. RCCA cannot prevent all collisions and may not provide alerts or braking in all conditions. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.

ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА

Под капотом компоновка узлов и агрегатов больше напоминает начинку автомобиля с ДВС, так как обычно у электромобилей все пространство закрыто пластиковыми панелями. Заряжается машина до 80% за полчаса от экспресс зарядки, но таких станций в городе еще довольно мало. Поэтому более адекватная цифра пополнения энергии — это 7,5 кВт/ч от специального блока стоимостью примерно 500 долларов, который вы можете разместить у себя в гараже. В таком случае батарею 39 кВт вы сможете зарядить примерно за 5 часов.

Автомобили с батареей 39 кВт/ч оснащаются мотором мощностью 100 кВт или 136 лошадиных сил, а более мощный электродвигатель установлен в паре с аккумулятором 64 кВт/ч, который уже будет выдавать более 200 лошадей. Конечно, чем сильнее мотор, тем лучше разгон до сотни. Но в любом случае даже версия с батареей 39 кв/ч вас не разочарует. Ведь 9.7 секунд до сотни – это очень неплохо, а машина более мощным аккумулятором покажет динамику в 7.5 секунд, это по паспорту. Главное, что благодаря тому, что максимальный крутящий момент в электромобиле доступен прямо от момента касания педали акселератора динамика ощущается совершенно не так как в машинах с ДВС. У нас на тесте версия с более мощным аккумулятором и двигателем. Поэтому наш замер разгона до сотни показал просто ураганные результаты. К примеру, от 0 до 60 км/ч цифра разгона составила 3,8 секунд. А до 100 км – менее 8 секунд.

Не смотря на то, что компания Hyundai называет этот автомобиль кроссовером, доступен всего лишь передний привод. Клиренс нигде не заявлен в характеристиках. Поэтому нам вдвойне было интересно узнать насколько этот кроссовер обладает одним из самых главных качеств для подобных автомобилей. Наши замеры показали 15.5 — 16 сантиметров, что является великолепным результатом для электромобиля.

Highway Driving Assist (HDA)⁠

While driving on the highway, this technology automatically helps keep you centered in your lane and traveling at a safe distance from the car ahead. It also keeps you driving at the right speeds, setting your pace based on GPS and highway data.⁠

Standard on Limited Trim. 

Highway Driving Assist (HDA), when used in conjunction with Lane Following Assist and Smart Cruise Control, is for highway use only and can help keep the vehicle centered in its lane while maintaining a safe distance from the vehicle ahead only when the lane markings are clearly visible on the road and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. HDA will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Модели Hyundai Kona Electric в сходствах и отличиях

Электрические кроссоверы имеют довольно много общего по силовой части и активной безопасности. В удобствах и интерьере есть отличия, которые наращиваются по мере роста стоимости машины.

Кормовая часть электромобиля

Еще одной скидкой могут воспользоваться жители некоторых штатов, где власти занимаются стимулированием продвижения электромобилей. Суммы колеблются в пределах от $2,0 до $2,5 тысяч. Максимальная величина этой льготы назначена в Калифорнии.

За такие деньги покупатель получит электромобиль с характеристиками, изложенными ниже. 

Силовые возможности

Все машины Hyundai Kona Electric укомплектованы одинаковой силовой установкой. Ее электромотор имеет мощность 204 лошадиные силы (150 кВт) и развивает крутящий момент 395 Нм. Эти показатели обеспечивают кроссоверу наибольшую скорость, равную 167 километров в час.

Источником питания является мощная аккумуляторная батарея на литий-ионной основе емкостью 64 кВт-час. Создатели машины утверждают, что это обеспечит прохождение пути длинной около 415 километров по протоколу EPA.

Зарядить батарею электромобиля можно меньше, чем за один час

Все предлагаемые к продажам в США модели способны воспринимать возможность зарядки батареи от скоростного терминала. Используя постоянный ток, такая установка восстановит емкость источника питания за 54 минуты на 80%. Для достижения результата зарядное устройство должно иметь мощность 100 кВт.

Можно пополнять емкость аккумулятора Hyundai Kona Electric и с применением меньшей мощности. Присоединившись к точке питания на 7,2 кВт, этот же процесс займет 9 часов и 40 минут.

Другие особенности

В качестве помощников водителю все модели оснащены автоматическим устройством удержания на занятой полосе движения. Машина отреагирует и не допустит фронтального столкновения и наезда задом на препятствие. Постоянно работает система предупреждения о ситуации в мертвых зонах.

Место водителя Hyundai Kona Electric

Все модели комплектуются колесными дисками из легких сплавов размером 17 дюймов, оформленные уникальным дизайном. Попасть в электромобиль можно без использования традиционного ключа и произвести включение специальной кнопкой. Рулевое колесо имеет кожаное оформление, а салон тканевую обивку.

Панель приборов на цифровой основе и экран информационно-развлекательной системы имеют один размер – 7 дюймов. Здесь доступны сервисы Android Auto и Apple CarPlay.

Модель Hyundai Kona Electric Limited

Она дороже базовой версии, ее стоимость стартует от 42 195 долларов. Со скидкой сумма будет равна $34,695 тысяч. Основными дополнениями здесь являются по кузову – врезанный в крышу люк и фары на светодиодной основе.

Люк в крыше модели Limited

По салону – сидения обшитые кожей и кресло водителя, положение которого регулируется электрическим приводом.

Модель Ultimate

Это самая дорогостоящая из всех предлагаемых версий. Здесь ценник начинается от 45, 695 тысяч долларов. С учетом скидки — $38,195 тысяч. В электромобиле, кроме всего, изложенного выше, можно воспользоваться информационно-развлекательной и аудиосистемой премиального качества. Они работают в сочетании с сенсорным дисплеем, размером восемь дюймов. В дополнение к этому имеется и проекционный дисплей.

Kona Electric Ultimate

Передний ряд сидений оснащен системой вентиляции, а рулевое колесо может подогреваться. Главной особенностью является наличие системы Smart Cruise Control, оснащенной функцией Stop & Go.

Она определяет расстояние до препятствия и может изменить скорость Hyundai Kona Electric Limited. В случае необходимости машина сделает полную остановку. После устранения причины торможения, система вернет машину в прежний скоростной режим.

Сопоставив возможности и стоимость этих электромобилей, можно сделать вывод об их удачном сочетании. Все предлагаемые модели являются серьезными конкурентами для любого производителя машин на электрической тяге.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Introducing Hyundai Shopper Assurance.

A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.

Previous

Transparent Pricing

Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.

Flexible Test Drive

Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.

Streamlined Purchase

On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.

3 Day Worry-Free Exchange

We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.

Next

ДРАЙВ

Ощущения за рулем непередаваемые, это нужно пробовать лично. При интенсивном разгоне нет звука двигателя, поэтому кажется, что автомобиль очень быстрый, да и 60 км/ч мы достигаем намного быстрее чем большинство автомобилей с ДВС. Руль не то чтобы спортивный, но на ходу наливается приятной тяжестью, поэтому уверен, что многим управлять Hyundai Kona Electric понравится. Единственно, к чему у меня есть претензии, так это к чрезмерно жесткой подвеске. Возможно, виной этому послужили 17-е колеса или перекаченные шины. Мне кажется, что 16-ти дюймовые диски здесь бы лучше прижились. Шумоизоляция неплохая и видно, что на ней не экономили конструкторы, боясь увеличить общий вес автомобиля, который, кстати, достиг 2170 кг. На скорости 70-80 км/ч абсолютно ничего не шумит, а в салоне тихо и комфортно.

Расход энергии здесь сильно зависит от режима езды, который вы выбираете. К примеру, в режиме SPORT и активном драйве расход энергии получился более 20 кВт/ч на 100 км. А вот в режиме ECO, даже с включенным климатом и в нормальном ритме легко можно получить цифру расхода менее 15 кВт/ч. Выходит, что реально на Kona Electric с батареей 64 кВт/ч можно проехать уж точно не меньше 400 км. А это больше, чем у Nissan Leaf, да и большинства других не премиальных электромобилей.

Технические показатели

Экологичность и мощные показатели нового электромобиля от Хендая сделали модель одной из самых ожидаемых на европейском и американском рынке. Всего концерн выпустил два вида двигателя.

Мощность первого составляет 99 кВт, он включен в базовую комплектацию. При полном заряде данный автомобиль может преодолевать почти 300 километров, а максимальная скорость, которую может развить данный автомобиль – 165 километров в час. До 100 километров Кона Электрик развивается менее чем за 10 секунд – за 9,3 секунд. Полный заряд батареи достигается за 6 часов.

Второй двигатель входит в топовую комплектацию, но за дополнительную плату его можно поставить и на базовую модель. Его мощность составляет 150 кВт. Разгон до 100 километров в час происходит за 7,36 секунд. Преодолевать на полном заряде данного электродвигателя можно почти 470 километров. Заряжается данный двигатель почти 10 часов.

2019: Взрыв электромобиля

В конце июля 2019 года произошло внезапное возгорание Hyundai Kona у канадца Пьеро Косентино (Piero Cosentino). По словам автовладельца, электромобиль взорвался, хотя он не находился в процессе зарядки аккумуляторов и не был подключен к электросети.

Косентино приобрёл Hyundai Kona в марте 2018 года. Инцидент произошёл 26 июля 2019-го. Автомобилист собирался пообедать, как вдруг услышал взрыв, после чего сработала пожарная сигнализация. Густой черный дым шел от двери, ведущей в его гараж.

Электромобиль Hyundai взорвался и разрушил дом. Он не был на подзарядке

Автомобилист выбежал из дома, сразу позвонил пожарным и начал тушить огонь с помощью садового шланга. Крыша гаража, в котором находился электрокар, сгорела до тла, а его двери взрывной волной унесло на улицу. Часть дома оказалась разрушена из-за взрыва транспортного средства и пожара.

Как только я увидел облако дыма, я сразу же отключил электричество в доме, — рассказал Пьеро Косентино журналистам.

К счастью, во время возгорания Hyundai Kona никто не пострадал. Но, по словам Косентино, если бы кто-то находился возле гаража, то всё могло бы закончиться плачевно.

К 12 августа 2019 года продолжается расследование причин произошедшего. Оно проводится правоохранительными органами совместно с пожарными и компанией Hyundai Canada.

От электромобиля почти ничего не осталось, за исключением обгоревшего кузова. Как заявил руководитель пожарной службы, участвующей в тушении, Луи Дерозье, Hyundai Kona находилась в эпицентре возгорания, и кроме электрокара он не видит никаких других возможных причин взрыва. Но окончательный ответ на вопрос о причинах случившегося даст только расследование.

Это первый известный случай самопроизвольного возгорания Hyundai Kona, хотя, например, с Tesla Model подобное уже случалось. 

Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)⁠

When the system detects a vehicle or pedestrian in your path, it warns you of a potential collision. If you don’t begin stopping in time, the system may automatically apply braking.⁠

Standard on all trims.

The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Итоги

Hyundai Kona Electric стал настоящим прорывом в индустрии электромобилей. Мировой концерн смог воплотить в одном автомобиле экологичность, современный дизайн, впечатляющие технические характеристики и приемлемую цену. Даже базовая модель приятно удивит потребителя. Однако, данная модель готовилась для покорения европейского рынка. Достать его в России будет затруднительно.

Читайте далее:

Hyundai Tucson

Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики

Технические характеристики Хендай Санта Фе 2018

Hyundai Creta Diamond: фото, цены, характеристики комплектации

Новый Хендай Палисад 2018-2019: фото цены характеристики

ВЫВОДЫ

А теперь об экономии. Я посчитал, что при сегодняшних ценах на электроэнергию и топливо, если вы будете заряжаться дома, то электромобиль экономит примерно 2,5 гривны на 1 километр пробега. Если вы проедете 200 тысяч километров, то экономия составит 500 тысяч гривен или около 18 тысяч долларов США. Также не стоит забывать об экономии на обслуживании, где нет необходимости менять масло, свечи, чистить форсунки и прочее. Да и колодки в электромобиле экономятся, если правильно использовать педаль акселератора, давая автомобилю тормозить электродвигателем для рекуперации энергии. Здесь также набегает примерно 7 тысяч долларов на регулярном обслуживании. В итоге около 25 тысяч долларов экономии за 200 тысяч километров. С другой стороны, стоимость автомобиля стартует от 40 тысяч у.е., и может достигать отметки более 50 тысяч, как наша тестовая машина.

На мой взгляд, Hyundai Kona Electric – это автомобиль не для экономии. А все-таки для имиджа и драйва. Для тех людей, которые заботятся об экологии, кто хочет отличаться от окружающих. Этот автомобиль яркий, и уж точно не останется незамеченным на улице, особенно в таком цвете как у нас. Kona Electric это машина для эмоций. Вы просто активируйте режим Sport, нажмите педаль в пол, и почувствуете необыкновенное ощущение динамики и мгновенного подхвата, которые могут быть только у электромобилей. В городском потоке вы будете чувствовать себя как на спорткаре – рывки с места невероятные. А еще, на одном заряде в среднем можно ездить не менее двух недель, а это очень здорово.

  • Предидущее: Обзор Mercedes V-Class (W447)
  • Следующее: Обзор Land Rover Discovery Sport
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector