Hyundai i40 wagon (хендай ай 40 универсал)

Общие сведения о модели

Hyundai i40 – полноразмерный седан D-класса, разработанный южнокорейской автомобильной компанией Hyundai Motor для европейского рынка. Собирается i40 в Южной Корее, на автомобильном заводе в городе Ульсан. Автомобиль комплектуется 3 типами двигателей, среди которых один дизельный и два бензиновых. В России Hyundai i40 продается только с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Впервые, автомобиль был представлен на выставке Auto Motor Show в Женеве, в 2011 году. В этом же году начались продажи автомобиля в кузове универсал, седан i40 поступил в продажу только в 2012.

Следующее фото Разработка автомобиля осуществлялась в Германском городе Рюссельхайм, в Hyundai Motor Europe Technical Center (Европейский технологический центр Хёндай). В Европе для Hyundai i40 доступны два типа кузова: седан и универсал, а в России продается только седан. Это ограничение объясняется тем, что на российском рынке автомобиль позиционируется как альтернатива своему предшественнику Hyundai Sonata, который также выпускается в кузове седан.

История создания Hyundai i40 начинается с момента разработки первого автомобиля серии i, дизайн i20 стал законодателем моды всей линейки. Главный дизайнер технологического центра Hyundai Motor Томас Буркл, является автором дизайнерской концепции «струящиеся линии». Он прорабатывал экстерьер i40 с расчетом на более молодого потребителя, отсюда спортивная внешность автомобиля.

В качестве концепта, Hyundai i40 был показан публике еще в 2006 году, в Женеве, под именем HyundaiHED-2 Genus. Только 5 лет спустя автомобиль вышел в серийное производство.

Фактически, среди модельного ряда Hyundai, новый i40 занял нишу между Elantra и Sonata. В целом, на счет схожести i40 и Sonata ходит очень много споров, что совсем не удивительно, поскольку именно Sonata послужила платформой для создания нового корейского седана.

Ситуация с продажами i40 в России и в Европе сильно отличается. Дело в том, что на европейском рынке Hyundai Sonata не фигурирует, в то время как в РФ, этот автомобиль активно продается до сих пор. Отсюда, у потребителей возникает вполне логичный вопрос: зачем выводить в продажу два практически одинаковых автомобиля?

На этот вопрос ответил дизайнер Томас Буркл, в своем интервью во время презентации новой модели в Женеве. Он объяснил ситуацию тем, что i40 разработан в качестве более спортивного и молодежного варианта полюбившегося Hyundai Sonata

В этом можно убедиться, если обратить внимание на оформление автомобиля в целом, его динамические характеристики и большое количество технических нововведений

Цена и комплектации

Купить новый корейский автомобиль официально в России уже не выйдет, так как модель у нас почему-то не продается. Однако до закрытия машины продавались в 5 комплектациях Hyundai i40 на выбор:

  • Comfort;
  • Active;
  • Lifestyle;
  • Business;
  • Advance.

Цена Хендай i40 в базовой комплектации начиналась от 849 900 руб. Такая версия обладала:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS;
  • технологией помощи при старте в гору;
  • ESP;
  • кондиционером;
  • датчиками света и дождя;
  • полным электрическим пакетом;
  • многофункциональным «штурвалом»;
  • штатной «музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • иммобилайзером;
  • функцией подогрева переднего ряда.

А вот стоимость Хендай i40 за топовый вариант начиналась от 1 279 900 руб (178-сильный двигатель). Для этой версии дополнительно устанавливали:

  • 2-зонный «климат»;
  • «круиз»;
  • заднюю камеру;
  • функцию бесключевого запуска мотора и доступа в салон;
  • би-ксеноновую оптику головного света;
  • панорамную крышу;
  • развлекательную систему с цветным экраном;
  • навигацию;
  • голосовое управление;
  • 17-дюймовые легкосплавные «катки»;.

Однако сегодня можно купить Hyundai i40 и на вторичном рынке. Цена на машину начинается от 500 тысяч рублей. Окончательная стоимость Хендай i40 будет зависеть от года производства, уровня комплектации и общего состояния транспортного средства.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Обзор комплектации High-tech

Наиболее богатой является комплектация High-tech. В нее входят все преимущества Business, а также:

  • подогрев руля;
  • высококачественная аудио система;
  • теплозащитные стекла;
  • передние сидения с дополнительной вентиляцией;
  • боковые подушки безопасности для заднего ряда;
  • пассажирское сидение, расположенное спереди, обладает электрорегулировкой;
  • панорамная крыша;
  • возможность сохранения в память настроек положения сидения для водителя;
  • для пассажиров, располагаемых на заднем ряду, предусмотрена раздельная подсветка;
  • сидения обладают улучшенным профилем, который снижает уставаемость водителя и пассажиров;
  • функция адаптивного освещения.

Комплектации и цены на Хендай i40

В Европе Хендай i40 представлен потребителям в семи вариантах комплектации: Комфорт, Комфорт +, Актив, Актив +, Лайфстайл +, Бизнес, Хай-тек. Цена автомобиля минимальной комплектации Комфорт будет стартовать от 18,5 тыс. долларов.

Комплектации и цены на Хендай i40

Важно: Hyundai i40 2020 года в России будет доступен в пяти комплектациях:

  • Comfort;
  • Active;
  • Lifestyle;
  • Business;

Версия Comfort, в которой шестиступенчатая коробка передач-автомат, приблизительно будет стоить 1 224 000 руб. Автомобиль с 1,7 л дизельным двигателем – 1 404 000 руб.

Базовая версия оснащена функциями:

  1. АВС-опция;
  2. помощь на подъеме и старте;
  3. курсовая устойчивость;
  4. датчики света;
  5. мощная подушка с семью ступенями безопасности;
  6. датчик дождя;
  7. усовершенствованный пакет электрики;
  8. электроусилитель;
  9. многофункциональный руль;
  10. подогрев;
  11. система вентиляции;
  12. регулировка кресла водителя;
  13. компьютер;
  14. руль из кожи;
  15. селектор КПП;
  16. климат-контроль на две зоны.

Эта версия оснащена мотором 1,6 л, мощностью 135 л.с. Будет развивать 6300 оборотов. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, переднеприводная. Разгон – 100 км/ч за 11,5 с. Предельная скорость – 197 км/ч. Расход топлива: 8,5л – город, 5 л – трасса.

Авто новой модели проходит тест-драйвы. Цена на рестайлинговую модель держится в секрете. Предполагается, что она будет колебаться от 850 000 руб.

В топовый вариант включены такие удобства:

  1. система круиз-контроль;
  2. запуск двигателя и доступ в салон без ключа;
  3. обзорная крыша;
  4. оптика биксеноновая;
  5. парктроники;
  6. руль с подогревом;
  7. вентилирование и подогревание задних сидений;
  8. самозапоминающаяся регулировка кресла водителя;
  9. память и вентиляция кресел;
  10. охлаждающий ящик;
  11. голосовое управление системой навигации;
  12. новейшая камера заднего обзора;
  13. мультимедиа.

Доступна гидромеханическая роботизированная коробка передач.

В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России

Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны.

Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога». Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson.

Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто.

Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог.

Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее.

Крупные заводы по производству машин Хендай имеются в Соединенных Штатах, Китае и Мексике. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют.

В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства.

На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

Дизайн

Внешне машина получилась интересной, конечно это азиатский стиль, запомнившийся многим, но некая изюминка есть. В рестайле автомобиль получил свойственные крупные фонари с линзами и диодными ДХО. Фирменная большая решетка радиатора вся украшена хромом. Бампер порадует только диодными горизонтальными ПТФ.

Сбоку взгляд падает на глубокую линию от колесной арки i40, входящую в задний фонарь. Внизу есть небольшое углубление подчеркивания порога. Хромом также украшена оконная рама и это не есть хорошо. Стоит седан на 16-дюймовых колесах в базе, а опциональны были доступны аж 18-дюймовые.

Задняя часть повторяет переднюю формой фар. Красива крышка багажника с ее небольшим анти-крылом и хромированной накладкой внизу. Под бампером с хорошим двигателем может красоваться 2-ствольная выхлопная система, над которыми пара катафотов.

Размеры:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2770 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство Hyundai i40 получилось достойным. Если говорить за отделочные материалы, тут не все так плохо. «Кореец» обладает мягким пластиком и какой-никакой кожаной обшивкой. Но инженеров Хендай можно похвалить и за другой немаловажный момент. Внутри радует эргономика, так как до каждого элемента или органа управления можно свободно дотянуться. Очень украшает салон Хендай ай 40 наличие черного «рояльного» лака, что добавляет солидности автомобилю.

На водительском месте обновленного Хендай ай40 можно увидеть 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо. Каждая из спиц имеет свои кнопки. К сожалению качество кожаной оплетки руля Хендай ай 40 заметно страдает, так как она первая сдается и теряет свой респектабельный вид. Далее виднеется стильное (на то время) оформление приборной панели. Это дисплей в круглом индикаторе, интегрированный в центр массивного датчика аналогового типа. За подачу дополнительных сведений отвечает вертикальный экран бортового компьютера.

Конечно, пространства тут не так много, как в Hyundai Sonata. Все-таки разница колесной базы дает о себе знать. Тем не менее, тут вполне просторно. Передний ряд салона Хендай ай 40 может похвастаться очень приятными и удобные креслами с увеличенной боковой поддержкой и более удобной архитектурой. Однако это лишь для самой дорогой версии. Кресла седана получили электрическую регулировку и функцию подогрева с 3 режимами.

Внешность этой машины создавалась под руководством Томаса Бюркла. Он раньше занимал должность главного дизайнера BMW и работал над внешностью 3- и 5-Series.

На центральной консоли нашлось место для мультимедийного центра, установленного вверху. Вариантов в этом случае 2. Базовые версии имеют большое количество клавиш и простенький дисплей, а дорогие версии более крупный экран и минимум клавиш. Более того, когда установлен массивный дисплей, внизу корейцы не ставят маленький экран «климата», так как все управление перекочует на крупный дисплей. В самом низу есть клавиши, отвечающие за включение функции подогрева и вентиляции.

Что касается трансмиссионного тоннеля нового Hyundai i40, ему достались довольно крупный и стильный переключатель трансмиссии. Недалеко нашлось место для клавиши «ручника» электронного типа и кнопок, отвечающих за системы безопасности. Справа же корейцы разместили закрывающееся отделение с подстаканниками. На заднем ряду инженеры установили традиционный диван. Тут не изобилие пространства, но места хватает. Приятно, что второй ряд сидений Hyundai i40 выделяется двухступенчатым подогревом и откидным подлокотником.

Более комфортно будут себя чувствовать два человека. Сидеть втроем можно, но уже не будет так удобно. Багажник Hyundai i40 рассчитан на 503 л полезного пространства (для кузова седан). Жалко только, что «кореец» страдает не самой лучшей погрузочной высотой и отсутствием карманов, отделений, ремешков или органайзеров. Версия Хендай i40 универсал имеет объем 553 л.

При сложенных задних спинках эта цифра увеличивается до 1 720 л. Но стоит отметить, что при опущенном заднем ряде добиться ровного пола не получится. Если поднять ровный пол можно увидеть полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов.

В каких странах и где собирают Hyundai IX35, заводы в России

Hyundai IX35 считается одним из наиболее востребованных в России кроссоверов. Впервые продажи автомобиля стартовали в 2009 году, а первые поставки начались уже спустя год.

Первое поколение Hyundai IX35 собиралось в трех странах — Чехии, Южной Корее и Словаки. При этом в России попадали машины с каждого из перечисленных рынков.

Кроме этих стран, Хендай IX 35 собирался и в Китае, но здесь производство было направлено больше на внутренний рынок.

В России машина пока не изготавливается, поэтому отечественным автолюбителям приходится довольствоваться машинами из Чехии.

Если брать в целом, ситуация выглядит так:

  • Южная Корея и Китай — для внутреннего рынка;
  • США — для Южной Америки, Канады и Соединенных Штатов;
  • Чехия и Словакия — для Европы.

Точное местоположение завода можно вычислить по Вин-коду:

  • L — Словакия (Жилина);
  • J — Чехия (Ношовице);
  • U — Корея (Уль-Сан).

Владельцы автомобилей корейской сборки уверяют, что пластик в машине более мягкий.

Что касается Hyundai IX35 из Словакии, многие жалуются на большое число недочетов в кузовной части.

Обзор комплектации Comfort

Приобретая автомобиль в базовой комплектации Comfort с силовым агрегатом на 1.6 литра автовладелец получает:

  • полноразмерную запаску на стальном диске;
  • высокоэффективный кондиционер;
  • диски стальные 16″;
  • шины 205/60 R16;
  • проекционный тип галогеновых фар головного света;
  • одноцветный дисплей на панели приборов;
  • аудио систему с шестью динамиками.


Вид с боку на Hyundai i40 Comfort


Hyundai i40 Comfort 1.6 МТ

Комплектация Comfort автомобиля Hyundai i40 с автоматической трансмиссией и двухлитровым двигателем включает в себя:

  • диски легкосплавные 16″;
  • функцию распознавания голоса;
  • патрубки выхлопной системы, которые покрыты хромом и разведены по двум сторонам.

Кузовные проблемы

Hyundai i40 построена на платформе Сонаты и во многом ее повторяет. Здесь 62% высокопрочной стали (больше чем у Сонаты), что подтверждается тестами Euro NCAP. Но, от коррозии это не спасает.

Да, кузов немного ржавеет и чаще всего из-за не вовремя устраненных сколов, которые легко оставить на мягком ЛКП. Удивительно, что коррозия появляется на крыше в местах стыка с лобовым стеклом и это при условии оцинкованной крыши. На рестайле часта коррозия крышки багажника.

Странно для молодого автомобиля, хотя случаи встречаются чаще на автомобилях столицы, так что можно грешить на реагенты.

Реагенты еще не выдерживает хром, которым украшено много деталей. Первым делом придется менять решетку радиатора, если желаете сохранить красивый вид.

В остальном есть еще разные мелочные кузовные проблемы:

  • тонкие стекла;
  • плохая подгонка кузовных деталей;
  • быстро выгорающие лампочки ближнего света;
  • заедающий лючок бензобака;
  • замерзающие замки в суровой зиме.

Комплектации универсала Hyundai I40

В линейке обновленных I40 три комплектации:

1) Comfort, стоимость версии ≈ 1 239 000 ₽

  • Кондиционер;
  • Диски легкосплавные 16 радиуса ;
  • Проекционный тип галогенных фар головного света;
  • Одноцветный дисплей на панели приборов;
  • Аудио систему состоящую из шести динамиков;
  • Функцию распознавания голоса;
  • Хромированные разведенные по двум сторонам патрубки выхлопной системы.

2) Active+, стоимость версии 1 339 000 ₽

  • Камера заднего вида, предназначенная для паркинга;
  • Подогрев второго ряда сидений;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • Вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
  • Натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.

3) Advanced, стоимость версии 1 529 000 ₽

  • Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света;
  • Легкосплавные диски 17 диаметра на низкопрофильной резине;
  • Омыватели фар;
  • Автокорректор фар;
  • Перчаточный ящик с возможностью конденционирования;
  • Функция «Доступ без ключа»;
  • Кнопка Старт/Стоп.
  • Панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
  • Аудио система, со встроенным сабвуфером и усилителем;
  • Складывание наружных зеркал с электроприводом;
  • Фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
  • Сенсоры парковки, которые располагаются спереди и сзади.

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai подтвердила название Ioniq для новой линейки автомобилей

С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса

Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2020 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2020, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка корейская компания предусмотрела 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель. В начальной версии атмосферный двигатель Hyundai i40 имеет рабочий объем 1.6 л. Ему досталось 4 цилиндра, которые генерируют 135 лошадиные силы (165 Нм). Разгон Хендай i40 с таким «движком» с места до первой «сотни» занимает порядка 11.3 сек, а предельный скоростной режим не превышает 197 километров в час. Потребляет такой мотор около 6.6 л бензина на каждые 100 км пути.

Далее нашлось место для 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установки, вырабатывающей 150 «лошадей» (201 Нм). Подобный вариант тратит на покорение первой «сотни» уже 10.3-10.7 сек (смотря какая трансмиссия). «Максималка» тоже чуть лучше – 202 км/ч. Расход Хендай i40 составит 7.6-7.8 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.

В роли флагмана выступает 2.0-литровая 4-цилиндровая атмосферная установка, генерирующая 178 конские силы (214 Нм). Хендай ай 40 с этим двигателем уже за 10 сек разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 211 километров в час. Расход топлива Hyundai i40 будет на уровне 7.7 л бензина.

После 2015-го корейцы начали размещать под капотом своей машины дизельную версию, имеющую рабочий объем 1.7 л. Она выдает 141 лошадиную силу (340 Нм). Дизель Хендай i40 за 10.8 сек разгоняется до первой «сотни», а «масималка» не превышает 203 км/ч. Логично, что потребляет мотор намного меньше – около 5.1 л в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Первые два бензиновых мотора синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако 2.0-литровая версия может дополнительно оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовому мотору вообще не полагается АКПП Хендай i40. А топовый бензиновый силовой агрегат будет работать лишь с «автоматом». Однако для нового дизельного мотора корейцы предусмотрели лишь 7-диапазонную роботизированную механическую коробку передач. При любом раскладе все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для рестайлингового Хендай ай 40 корейские специалисты решили выбрать «тележку» от Хендай Соната. Она подразумевает наличие стоек McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. Для более легкого управления рулем инженеры установили электрический усилитель. Тормозной механизм представлен дисковыми вентилируемыми устройствами.

Безопасность Hyundai i40

Корейцы серьезно подошли к вопросу безопасности своей обновленной машины Hyundai i40. Так автомобилю досталось 9 подушек безопасности. Инженеры компании внедрили коленную подушку, которую устанавливают под приборную панель с водительской и пассажирской стороны. Вся линия остекления обладает шторками безопасности. Конструкция крыши стойки лобового стекла у Хендай ай 40 производится из стали высокой прочности.

Чтобы придать ей форму ее разогревают до 900 градусов. При помощи этой технологии существенно снижается риск получения травмы даже, если транспортное средство опрокинется. Не обошлось и без новой конструкции капота. Теперь при наезде на пешехода, он может эффективнее гасить силу удара, чтобы снизить тяжесть травм человека. Радует внедрение зон прогнозируемой деформации при дорожно-транспортном происшествии. Кроме этого, машина может похвастаться:

  • 7 подушками безопасности;
  • антиблокировочной тормозной системой с поддержкой EBD;
  • помощником торможения;
  • креплениями для установки детских сидений ISOFIX;
  • электрическим стояночным тормозом, имеющим функцию автоматического удержания автомобиля на склоне;
  • технологией электронной стабилизации;
  • технологией, которая информирует об аварийном торможении;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • иммобилайзером;
  • технологией HAC;
  • системой Lane Keep Assist;
  • напоминанием о не пристегнутых ремнях;
  • датчиками, контролирующими давление в шинах;
  • функцией автоматической блокировки дверей во время движения;
  • технологией контроля устойчивости;
  • «круизом», получившим опцию ограничения максимальной скорости;
  • подогреваемыми боковыми зеркалами;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и прочим.

Двигатель Hyundai I40

Однозначно салон обновленной версии почти ничем не отличается от предшественника, чего нельзя сказать о силовом агрегате Хёндай, теперь это доработанный дизельный двигатель

Обновленная модель “сердца” i40 теперь намного мощнее, оборотистее, и что немаловажно – тише!. Рядный, 4-х цилиндровый турбодизель теперь способен развить до 141-150 л.с

при объеме 1685 см*3

Рядный, 4-х цилиндровый турбодизель теперь способен развить до 141-150 л.с. при объеме 1685 см*3.

Основные характеристики двигателя D4FD:

  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды

Дизельный двигатель устанавливался совместно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сухими сцеплениями , разработанным самим Hyundai.

Так же универсал комплектовался бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Бензиновый агрегат устанавливался в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Краткая история фирмы

Страна-производитель «Хендай» — республика Корея. Компания была основана в 1967 году Сон Чжу Еном. В первые десять лет существования фирма занималась производством нескольких собственных легковых автомобилей и одного грузовика по заказу американской компании «Форд».

Полноценный процесс производства легковых авто начался с 1973 года, когда правительство Южной Кореи разрешило производство машин четырем компаниям, среди которых была «Хендай».

Через два года началось производство малолитражки Pony совместно с итальянским ателье, которое полностью отвечало за дизайн модели. К 1980 году фирма выпускала более чем 50 тысяч экземпляров в год. Первое поколение культовой Sonata появилось в 1988 году. А с 1990 года начался выпуск популярной версии купе.

В 1996 году «Хендай» поглотила компанию «Киа». Страна-производитель «Хендай» стала постепенно выходить на мировой рынок с 2006 года. Первые модели, представленные мировой публике, не вызывали доверия. Однако теперь корейский автопром находится на пике своего развития и продолжает идти вперёд. Давайте познакомимся с модельным рядом легковых автомобилей «Хендай».

Экстерьер

Почти сразу же можно заметить наличие огромной шестиугольной радиаторной решетки, подчеркивающей корпоративный стиль южнокорейского бренда. Сюда можно отнести огромную акулью пасть, которая готова с жадностью проглотить любой воздушный поток на любой скорости. Если говорить за капот и фары, они немного похожи на японскую модель Ifniniti FX37, однако корейцы не просто скопировали их, они внедрили определенные уникальные элементы. К примеру, у габаритных огней есть светодиодная основа.

Что касается ксеноновых фар, они будут лишь у самого дорого варианта. Передний бампер седана Хендай i40 может похвастаться серьезными изменениями, хотя ему выделили не так много места. Теперь он выделяется необычными противотуманными фарами, получившими массивные размеры и целый ряд светодиодов. Чтобы они не нарушали общий вид, корейские специалисты немного утопили их в бампер.

Боковая часть «корейца» осталась почти нетронутой. Инженеры немного лишь видоизменили колесные диски и арки передних колес. Последние сделали более массивными. Новый кузов Хендай ай40 доказывает, что благодаря применению современных дизайнерских приемов и конструктивных решений, можно достичь отличной гармонии и динамики. Сбоку легко заметить высокую подоконную полосу, которая точно соединяется с «выходящим из-за поворота» заострением задних фар.

Размещен южнокорейский автомобиль на 16-дюймовых колесных дисках в начальной комплектации Hyundai i40. Однако в качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные даже на 18 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 147 миллиметров.

Именно Hyundai i40 является первым автомобилем корейской компании, который сконструировали специально для европейского рынка. Модель создавали в немецком центре Hyundai в городе Рюссельсхайм.

Корма автомобиля Хендай ай 40 получилась довольно приятной. Конечно, многие говорят, что она очень похожа на Ниссан Альмера прошлой генерации. Однако корейцы оснастили ее светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажного отделения и причудливой формой бампера. Все это позволяет отделить внешность машины от других марок. Дизайнерская группа не пыталась придумывать что-то необычное, ведь внешность машины и так всем нравилась.

Поэтому изменения носят скорее точечный характер. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших дополнительные стоп-сигналы (начальные комплектации оснащаются катафотами). Ниже заднего бампера нашлось место для двуствольной выхлопной установки.

Лидер класса D Hyundai i40

После эффектной демонстрации технических способностей новой модели I40, у экспертов отпала масса вопросов к представителям компании Hyundai. Самым актуальным выглядел вопрос к маркетологам, почему стоимость автомобиля намного дороже своего предшественника Sonata?

Казалось бы, автомобили истинные представители одного класса, установлены на идентичные платформы, имеют в оснащении много аналогичных агрегатов. Но, почему-то, генерации I40 уже традиционно занимают главенствующее положение, эгоистично разместившись в лидерах класса D.

Хочется добавить, что эти автомобили схожи и внешне, линии кузовов выдержаны в едином стиле, и тот и другой седаны с четкими аэродинамическими пропорциями и множественной фирменной атрибутикой. Это делает экстерьер автомобилей настолько схожим, что различить их по отдельности, для неспециалиста может быть проблематично. Но если установить машины рядом, сразу становятся заметны различия в геометрии фар с диодной подсветкой, решетке радиатора, воздухозаборниках бампера.

Конечно, новый I40, предназначенный для европейского пользователя, не столь известен как модель Sonata, для многих вообще олицетворяющая марку Hyundai. Хотя, в планы компании, как видно сегодня, вовсе не входило осуществлять производство I40 в столь больших количествах. Машина более дорогая, и рассчитана не на корпоративные продажи, а на частные.

Интерьер салона I40 весьма комфортный, дорогие материалы отделки, качественная шумоизоляция, а об опционном насыщении говорить вообще не приходится. Так, уже в базовой комплектации в автомобиле функционируют 2 парктроника (нос, корма), стабилизационная система, климатическая установка (2 зоны), и датчик погоды. Оснащение более дорогих комплектаций, следует не задумываясь выводить в категорию автомобилей класса Е. Здесь и навигация, камера обзора (корма), адаптивное освещение, автопарковщик, о более незначительных опциях, вроде элетростеклоподъемников или обогрева кресел и руля, можно не упоминать.

Модель уступает в размерах колесной базы и длине предшествующей, но на вместительности салона это не отразилось. Основной акцент сделан на обустройство места водителя, так, как разработчики изначально заявляли, что машина предназначена для активного драйва. Подвеска чрезвычайно крепкая и устойчивая, особенно это проявляется при маневрировании, не допускает раскачки кузова и кренов, на курсе держит автомобиль надежно и цепко, легкое бездорожье не любит, хотя, не даст “заднюю” и перед ним. Руль немного легковат, но чувствителен и точен.

Перечисленные рабочие качества автомобилю помогает демонстрировать модернизированный бензиновый ДВС 165 сил 2,0, на отечественном авторынке это, к сожалению, пока единственная доступная комплектация, по крайней мере, официально. Двигатель взаимодействует, как с “механикой”, так и с автоматической КПП (на выбор покупателя), последняя обойдется немного дороже. Вот и все, остается уверенность, что наши автомобилисты, особенно любители агрессивного, а, порой, и экстремального вождения, оценят этот автомобиль по достоинству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector