Hyundai ioniq electric

Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)⁠

When a vehicle or pedestrian is detected in your path, the system alerts you and even brakes automatically if you don’t begin stopping in time.⁠

Standard on all trims.

The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Экстерьер нового IONIQ

Обтекаемая форма кузова IONIQ обеспечивает отвод воздушных потоков, а специальные аэродинамические компоненты позволяют автомобилю добится очень низкого коэффициента лобового сопротивления — 0,24.
Фронтальная часть автомобиля отличается наличием головных огней привлекательной формы, решетка радиатора имеет фирменный стиль и форму. Низ бампера имеет контрастные цвета, что сильным образом сказывается на общем стиле автомобиля. Клиенту на выбор доступны целых девять вариантов расцветки кузова и три варианта оформления интерьера салона. На выбор представлена комплектация с 15 или 17 дюймовыми дисками, что позволяет еще больше утончить стильность и грациозность этого автомобиля.

Элегантность и грациозность, плавность и лаконичность линий экстерьера IONIQ гармонирует с уютным и приятным салоном. Интерьер автомобиля хвастает продуманным размещением элементов управления, где каждый функциональный орган располагается максимально удобно для водителя. Садясь в машину, каждый почувствует, что здесь все сделано лично для него! Салон создан из высокоэкологичных материалов, позволяющих по-настоящему оценить комфортность и стиль без применения вредных для здоровья материалов.

Оптимизация расположения основных гибридных компонентов сделана на высшем уровне. Здесь действительно просторно, особенно в грузовом отсеке. Он один из самых больших в своем классе, особенно благодаря складывающимся задним сидениям, позволяющим расширить объем багажника до рекордных 750 литров!

IONIQ не только идет в ногу со временем, но даже несколько опережает его. Водители оценят новейшую медиасистему, 7 дюймовый экран с высоким разрешением и возможность беспроводной зарядки своего мобильного гаджета.

Новая платформа сделала ходовую динамику IONIQ похожей на динамику обычного компактного автомобиля. Инженеры компании обеспечили автомобиль плавным ходом и превосходной управляемостью даже при сложной дорожной обстановке. Шумоизоляция также на высоте, водитель и пассажиры не будут чувствовать дискомфорт при долгих загородных поездках по трассе, так как в салоне будет очень тихо и комфортно.

Цена Hyundai IONIQ 5

На сайте австрийского отделения Hyundai для бронирования пока доступны лишь 150 штук Hyundai IONIQ 5 First edition. Для бронирования необходимо сделать депозит в сумме 1500 Евро. Забронировать автомобиль можно до 31 января 2021 года. Доставка автомобиля будет осуществлена после полной оплаты в конце лета 2021 года.

Конечно, официальных цен на Hyundai IONIQ 5 не объявлено. Однако мы вполне можем ориентироваться на аналогичные модели.

К примеру, Hyundai Kona Electric с базовой комплектацией в Украине продаётся от 1 039 000 гривен, что составляет более 2 600 000 рублей на конец 2020 года.

Цены на полностью электрический Hyundai IONIQ в США начинаются от 33 000$, что составляет примерно 2 500 000 рублей на конец 2020 года.

С учётом новизны и при отсутствии государственных субсидий цена на Hyundai IONIQ 5 в России будет начинаться от 3 000 000 рублей.

Дизайн нового Hyundai IONIQ 5

В январе 2021 года компания Hyundai опубликовала реальные фотографии нового IONIQ 5. Как видите, IONIQ 5 будет иметь характерный дизайн, не похожий ни на что другое в линейке Hyundai. Это не было случайностью, поскольку ранее компания пообещала, что в будущем мы можем ожидать «фундаментального сдвига» в конструкции электромобилей.

Из тизера видно, что кроссовер оснащен пиксельными фарами, которые «наводят на мысль о цифровых технологиях внутри». Hyundai также заявила, что эта модель будет первой, в которой будет установлен капот-раскладушка, охватывающий всю ширину автомобиля, «таким образом минимизируя зазоры между панелями и создавая чистый и высокотехнологичный общий вид».

Также можно видеть полностью закрытую решетка и боковые зеркала, оснащенные камерами. Мы также можем видеть контрастную облицовку кузова, тонкие задние фонари и аэродинамически оптимизированные колеса размером около 20 дюймов.

Внешний вид изнутри

Внешне автомобиль, конечно же, говорит о том, что это не бюджетный класс. Это не Nissan Leaf, как можно подумать и сравнить. Нет.

Здесь это автомобиль практически бизнес класса, можно так сказать. Потому что даже внутренняя отделка.Вот эти красивые шовчики, приятный пластик на торпеде.

И вот эта вот бронзовая окантовочка по всему салону в некоторых деталях, она добавляет такой премиумности немножко в этот автомобиль.

И понимаешь, что это совсем не бюджетный класс. Это здорово смотрится, это, в принципе, приятно глазу. И ощущения от этого еще больше приятны.

На центральной консоли у нас есть еще несколько кнопок управления. Это подогрев сидений, либо их вентиляция, это включение и выключение парктроников, это система удерживания на склоне, и подогрев руля.

Ну, электронный ручник, этим уже, наверное, никого не удивить сегодня.

Внизу у нас есть как стандартный прикуриватель уже с готовым, собственно, прикуривателем, и розетка прикуривателя.

Так же 12-ти вольтовая обычная розетка, USB и AUX вход. Что касается управления зарядкой, расходом и всем остальным. То, что самое интересное в электромобиле. То здесь есть отдельная кнопка EV, которая вынесена на панель, но почему-то, управление климат контролем, а не здесь.

Прямо на карте можно это видеть. Здесь же можно видеть ближайшие электрозаправки. Но, правда, в Украине еще эта система не работает, потому что их нужно чуть ли не вручную там  вводить, забивать все эти, так называемые, ПОИ, как это обычно бывает в картах навигации.

Наверное, со временем, как только Hyundai займется этим вопросом, то список этих POI (points of interest) будет уже доступен клиентам.

Известные модели машин от Hyundai

На американский рынок компания вышла с агрегатом Excel, который, согласно журналу Fortune, вошел в рейтинг “10 лучших продуктов”. Слава пришла к этому автомобилю из-за его доступности. Excel — переднеприводная машина с вариантами кузова четырехдверный седан или трех- и пятидверный хэтчбек. В конце 1980-х годов корейский производитель начал выпускать транспортные средства, применяя технологии собственной разработки. Впервые идеи инженеров Hyundai воплотились в модели Sonata. Автомобиль выходил только два года, а потом производство прекратилось из-за негативных откликов клиентов. Из-за этого второе поколение компания считает оригинальной моделью Sonata.

В 1989 году сотрудники предприятия создали первый двигатель марки с объемом в 1,5 л. Элемент получил имя Alpha. За первым вариантом последовали и улучшенные версии — Beta, Gamma и другие. В 1991 году вышел Hyundai Galloper, который получил базу от Mitsubishi Pajero. Автомобиль оснастили мотором V6 на 3 л мощностью 141 л.с. и крутящим моментом в 220 Нм. Первый концепт-кар HCD-I от Hyundai был представлен в 1992 году. В этом же году компания презентовала спортивное купе HCD-II. Автомобиль выпустили лимитированной серией с расчетом на менее состоятельную аудиторию. Модель Accent появилась в линейке Hyundai в 1995 году, а на некоторых рынках ее называли Verna. На базе этой машины позже создали Solaris для рынка России.

Удобства для пассажиров

Из приятных фишек для задних пассажиров. Первое – это много места. Второе – подогрев сидений. И третье – вывод воздуховодов печки или кондиционера.

Также на заднем диване присутствует подлокотник, который выдвигается, и в нем еще есть два подстаканника. Кстати, что касается, подстаканников, то у Hyundai с этим все отлично.

Вот обожаю машины, не только электромобили, а в принципе машины, которые позволяют поставить больше одного стакана в салоне.

Здесь это есть на центральной консоли между водителем и передним пассажиром два подстаканника, также возможность поставить бутылку, либо стакан большой в картах двери пассажиров передних. Сзади это у нас подлокотники.

Тех.характеристики гибридного двигателя

IONIQ Hybrid имеет в своем арсенале двигатель «Kappa», с рабочим объемом 1,6 литра, имеющим 4 цилиндра, а также электромотор с рабочей мощностью 32 кВт ил 43,5 л.с. , работающий от аккумулятора. Электромотор позволяет Ионик Гибрид от Хендай разгоняться до скорости в 120 км/ч и при этой не терять динамику движения и разгона. Электрический агрегат обеспечивает также выброс в атмосферу минимального количества углекислого газа, что делает автомобиль одним из самых экологичных в своем классе.

Оба двигателя в совокупности развивают мощность в 141 л.с. Новейшая шестиступенчатая коробка передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями позволяет организовать переключение передач максимально плавно, четко и быстро. Все это несомненно сказывается на общем впечатлении от поездки на данном автомобиле. Комфорт водителя здесь безусловно находится на первом месте.

Режимы ECO и SPORT обеспечивают еще большую динамику движения и улучшенную экономичность топлива. Робитизированная коробка, работая в режиме ECO, обеспечивает раннее переключение на более высокие передачи, что обуславливает еще большее понижение расхода топлива. Режим SPORT, наоборот, обеспечивает задержку на низких передачах, что обеспечивает максимальный крутящий момент и наиболее быстрый разгон и динамику. В этом режиме наступает объединение усилий двигателя и электромотора и, работая совместно, они позволяют автомобилю стать максимально отзывчивым на действия водителя.

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)⁠

When you’re going in reverse, it lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right. It will even apply the brakes automatically if needed.⁠

Standard on all trims. 

Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA) can alert the driver of a potential hazard by providing an audible warning and/or applying braking. RCCA is active when the vehicle is in reverse and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCA. RCCA cannot prevent all collisions and may not provide alerts or braking in all conditions. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Новая эпоха

Корейская компания Hyundai Motor приступила к усиленной проработке собственного имиджа в конце 1998 года. Это было необходимо, чтобы заполучить репутацию бренда мирового уровня. В 1999 году Чон Чжу Ен передал бразды правления сыну Чонг Монг Ку. Материнский концерн Hyundai Motor Group инвестировал большие суммы в дизайн и налаживание максимально качественного производства. Финансовый кризис в азиатских странах достиг апогея в конце второго тысячелетия. В итоге амбициозный “кореец” Hyundai выкупил акции банкрота Kia Motors.

В 1999 году на автосалоне в Детройте дебютировал внедорожник Santa Fe, получивший платформу от Sonata. СМИ критиковали дизайн автомобиля, однако модель получила успех на американском рынке. Агрегат оснастили двигателем V6 в двух вариациях — 173 л.с. или 200 л.с. на 2,7 или 3,5 соответственно, и дизельным мотором на 2 л. В 2000 году компания заключила сделку о рабочем союзе с DaimlerChrysler и разорвала партнерство с Hyundai Group. В 2001 году появилась фирма Daimler-Hyundai Truck Corporation, однако через три года немецкий производитель продал свою часть акций в компании.

В 2004 году корейский автогигант вошел в ТОП-100 самых ценных брендов мира. В 2010 году с конвейера сошел Hyundai Solaris — субкомпактный агрегат, специально созданный для российского рынка. Автомобиль оснащен двигателем на 1,4 или 1,6 л с мощностью 107 л.с. или 123 л.с. Силовая установка работает совместно с механической коробкой передач на пять позиций или автоматической КПП на четыре позиции. Остальные разработки касаются “зеленых” технологий”.

Экстерьер

Как уже говорилось ранее, рестайлинг затронул не только технические показатели и силовой агрегат автомобиля. Внешне Hyundai Ioniq Electric тоже изменился. Передние фары стали более резкими по контуру, на месте радиатора вставка, по бокам расположили противотуманные фары трапециевидной формы.

Лобовое стекло покатое. Крыша имеет плавный изгиб. Задняя часть автомобиля была изменена, из-за чего визуально была увеличена крышка багажника. Задние фары треугольной формы.

При всех внешних изменениях, основные габариты автомобиля остались неизменными:

  • Длина – 447 сантиметров;
  • Ширина – 182 сантиметра;
  • Высота – 145 сантиметров.

Спецификации, которые имеют значение

Ioniq – небольшой автомобиль в стиле фастбэк, своего рода гибрид между седаном и хэтчбеком. Хотя он получил слегка аморфный внешний вид, внутри у него присутствует много пригодных для использования кубических метров. По данным Hyundai, багажник имеет 736 литров для хранения груза, а длина автомобиля не превышает 4.5 метра (4.470 мм), что делает использование электротранспорта в городской среде вполне удобным и оправданным.

В тех странах, где модель уже продается, в число которых входит США, присутствует несколько комплектаций модели. Минимальная версия модели обойдется в $23,000. Добавьте 1 тыс. баксов и получите дополнительные декоративные штучки в салоне и в экстерьере, подрулевые переключатели и дополнительный «драйв»-пакет будут доступны еще за $1.000. Это комплектация SEL. Модель в версии Limited стоит в Штатах $30.000. В ней есть навигация, беспроводная зарядка, «умный» круиз-контроль, более качественный интерьер, она красивее внешне за счет новых колесных дисков и других тонкостей обвеса.

Стоит отметить, что автомобили в более высоких комплектациях немного тяжелее – это, несомненно, сказывается на чуть большем расходе топлива и меньшем запасе хода. К примеру, Ioniq в комплектациях SEL и Limited расходуют в городском движении в среднем 4.3 литра на сотню километров и 4.4 литра на шоссе, в то время как минимальная комплектация весом 1.360 кг делает 4.1 литра на 100 км в городе, 3.99 л. на шоссе и 4.06 литра в комбинированном цикле.

Топливный бак автомобиля вмещает чуть менее 55 литров бензина, и, как было сказано выше, бортовой компьютер подскажет, что запас хода у модели будет стремиться к 1000 км.

Технически установка-движитель у Ioniq представляет собой комбинацию 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя и 1,56 кВт-часового синхронного электродвигателя с постоянными магнитами внутри. Понимаем, звучит данное описание технических характеристик суховато и слишком официально, поэтому приведем данные

Сам электродвигатель практически бесшумен и может разгонять автомобиль до 120 км/ч. Казалось бы, немного, но во время реальной эксплуатации на электротяге вам придется ездить разве что по автостоянке, да в капитальных пробках, чтоб не жечь драгоценный бензин. Как только заряд в небольшой батарее полностью иссякает, в дело вступает бензиновый мотор.

Кстати, подзарядить батареи отдельно от электросети невозможно, этим занимается исключительно ДВС и система рекуперации энергии во время торможения.

Hyundai и производство электрических авто

Компания Hyundai по праву считается одним из лидеров не только на южнокорейском автомобильном рынке, но и во всем азиатском регионе. Сегодня это крупнейший производитель транспорта, занимающий четвертую строчку по объёму реализованных автомобилей во всем Мире. В Hyundai всегда рассматривали электромобили как одну из самых перспективных отраслей развития компании. Первые попытки выйти на рынок экологически чистого транспорта инженеры Hyundai предприняли в самом начале 21 века. С целью завоевания определенных позиций в Hyundai были созданы и отведены отдельные заводы, специализирующиеся только на производстве гибридов и электромобилей.

Южнокорейцы прекрасно понимали, что в производстве прогрессивных автомобилей на электротяге они уступали главному конкуренту по внутреннему рынку – Kia. Инженеры Kia сумели наладить массовое производство первого электромобиля, нашедшего свое применение в государственных учреждениях. Свое первое инновационное транспортное средство инженеры Hyundai представили в 2010 году. Новинка получила название Hyundai BlueOn. Вокруг электромобиля ходило немало слухов еще до презентации, поэтому показ сконструированного на базе серийного i10 экомобиля собрал большое количество желающих прикоснуться к автомобилю будущего. Присутствовали на презентации и первые лица государства, которые первыми испробовали электромобиль на деле. Однако по неизвестным причинам дальше концепта BlueOn не продвинулся, так и не получив массового распространения. В Южной Корее многие эксперты считают, что руководство Hyundai посчитало свое детище недостаточно хорошим и конкурентоспособным. Поэтому корейцы решили свернуть идею продвижения BlueOn до лучших времен.

Спустя несколько лет в Hyundai анонсировали старт нового масштабного проекта – Ioniq. Концепция Ioniq заключается в использовании инновационных технологий и их внедрению в электромобиль в процессе конструирования. Так в 2016 году появился первый серийный автомобиль с нулевым выбросом — Hyundai Ioniq Electric. Электромобиль способен развивать скорость в 160 км/ч и преодолевать на полном заряде 280 километров пути. Одновременно с авто на электротяге появился и плагин-гибрид — Hyundai Ioniq Hybrid. В дальнейшем корейцы планируют наращивать объёмы производства экотранспорта. Уже известно, что в Hyundai планируют поставить на серийное производство первый коммерческий фургон с электромотором, а также наэлектризовать уже произведенные и завоевавшие крепкие позиции на рынке седаны и кроссоверы. Если Hyundai удастся реализовать задуманный план, то на арене экологически чистого транспорта непременно появится еще один сильный игрок.

История марки Hyundai

Компанию основал Чон Чжу Ен, который в 16 лет ушел из дома в поисках лучшей жизни. Парень отправился в столицу Сеул. В городе он строил железную дорогу и подрабатывал помощником бухгалтера в порту. Когда закончилась Вторая мировая война, Чон Чжу Ен занялся ремонтом грузовиков для американской армии. Позже он начал работать в инженерно-строительном бизнесе и дела его заметно пошли вверх — он основал фирму Hyundai Civil Industries. Младший брат хорошо владел английским языком, поэтому помогал собирать заказы от американцев. Военные щедро оплачивали работу и компания быстро развивалась. В 1967 году руководство подразделения Hyundai построило штаб-квартиру. Через полгода заработал и первый завод предприятия, который производил 20 000 единиц ежегодно.

У корейского производителя не было опыта в изготовлении транспорта, поэтому фирма решила заключить рабочий союз с американским автогигантом Ford Motor. Спустя несколько месяцев с завода Hyundai выпустили лицензионные Ford Cortina MK I. Компании сотрудничали до начала 1980-х годов, а результатом стали еще несколько моделей Taurus и Granada. Несмотря на успешное производство и продажи, корейская марка решила приступить к разработке собственного агрегата. Первые шаги в проекте легкового автомобиля от Hyundai были сделаны в 1973 году. Работу возглавил бывший директор Austin Morris Джордж Тернбулл. Также компания начала строить новый завод в Ульсане.

Первая машина бренда получила название Hyundai Pony. Для разработки дизайна фирма пригласила итальянское ателье Italdesign Giugiaro, английских и японских хай-тек-специалистов. Основная помощь пришла от Mitsubishi Motors, которая способствовала быстрому возведению нового завода. Большинство деталей первенца корейского производителя взяли от модели Mitsubishi Colt. Дебют состоялся на автосалоне в Турине в 1974 году. Основные соперники модели — Kia Brisa и Saehan Gemini. Сначала автомобиль выпускали с кузовом седан, но в 1976 году добавился вариант пикап, в 1977 году — универсал, а в 1980 году — хэтчбек.

В 1982 году Hyundai Pony стал первой корейской машиной, которая вышла на рынок Великобритании. До 1985 года компания Hyundai выпустила более 1 млн единиц своего первого автомобиля. С этой машиной предприятие вышло на рынок Среднего Востока, Эквадора, а после Африки и Южной Америки. В США модель не попала, так как превышала допустимую норму выбросов по местным законам. Однако в Канаде автомобиль был популярен.

Что внутри салоне Ioniq

Tesla Model 3 установил планку «минимализма» слишком высоко, чтобы назвать интерьер Hyundai Ioniq спартанским. Интерьер здесь в значительной степени так же привычен, как убранство любого традиционного современного автомобиля.

Перед водителем расположена информативная приборная панель. В центральной части установлен экран информационно-развлекательной системы вменяемого размера, ниже стоит центр управления климат-контролем.

Тут и там по салону разбросаны разнообразные карманы и ниши для хранения разнообразной мелочевки. В изобилии присутствуют держатели для бутылок, а в центральной консоли есть даже слот для хранения планшетов и больших телефонов типа Самсунг Нот 9.

Единственный акцент, который поможет как-то дистанцировать Ioniq изнутри – своеобразный сотовый узор на сиденьях. Впрочем, даже этот изыск больше похож на обивку из автобуса, нежели на дизайнерский ход, кропотливо разработанный автомобильным ремесленником.

Рулевое колесо необъяснимо D-образное и, как оказалось, с достаточно жестким пластиком. Ручка АКПП очень даже стандартная, ее вы можете щелкнуть влево от позиции Drive в режим Sport. Этот ход, вроде, должен сделать гибрид более проворным.

Основные конкуренты электромобилей Hyundai

Корейский производитель развивается в самой потребительской отрасли экологического транспорта. Компания собирается наладить массовое производство нескольких электрокаров в ближайшем будущем, из-за чего становится прямым соперником не только для соотечественников, но и мировых предприятий.

Kia

Старейшая корейская корпорация, которая выпускает популярные автомобили. Предприятие входит в концерн Hyundai Motor Group. Признание публики машины бренда завоевали за счет оптимального соотношения стоимости и качества. Цена запасных комплектующих КИА в разы ниже европейских аналогов, однако надежность и безопасность на таком же высоком уровне. В ближайшем будущем в продажу поступит электрокар Kia Niro массового производства. Согласно стратегии Autonomous, Connected, Eco/Electric (ACE), марка собирается выпускать только передовые автомобили. До 2020 года компания выпустит водородный агрегат, а через пять лет предприятие готовится создать 16 экологичных машин с гибридной и чистой электрической установкой.

Volkswagen

В 1934 году знаменитый немецкий конструктор Фердинанд Порше получил заказ от правительства создать современный легковой автомобиль. С этого момента началась история одного из самых известных мировых брендов — Volkswagen. Сегодня это одна из крупнейших корпораций по объемам автомобильных продаж в мире с заводами в 15 странах. Баварский производитель планирует до 2025 года выпустить 80 новых моделей электрокаров. Марка стала первым крупным концерном, который объявил о выпуске электромобиля массового производства.

Тест-драйв

Как и все остальные стороны автомобиля, впечатления от его вождения тоже можно описать одним словом- «нормально».
Заводится Ioniq с помощью кнопки, а переключается с помощью мощного удобного переключателя, по умолчанию Ioniq едет в режиме EV, при достаточном заряде аккумулятора и с учетом того, что кондиционер не требует дополнительной энергии от газового двигателя.

Жесткое ускорение со старта от нуля до 169 Нм крутящего момента электровигателя может вызвать скольжение колес . Если не убирать ногу с педали, то вскоре скорость сравняется со скоростью трафика. Шум, вибрация и резкость не превышают норму благодаря достаточной шумоизоляции.

Все условия в черте города, по проселочным дорогам и в режиме круиз-контроля на трассе в течение всего дня никак не беспокоят автомобиль, который по сути не должен ничем отличаться от обычных популярных автомобилей, таких как Elantra.

Маневрирование на шинах с низким сопротивлением качению проходит хорошо, но нужно помнить, что это не спорт-кар. Сцепление с дорогой адекватно и проскальзывание находится в пределах нормы.

Адекватный контроль торможения и достаточно мягкая педаль регенеративного тормоза.

Экономия топлива вполне соответствует заявленным цифрам. При ускорении показатели поднимутся до примерно 5 л на сотню, а если сбавить темп, то расход уменьшается с 3.55 л до 4, не прибегая к приемам по максимизации экономичности.

Наименьший расход топлива наблюдается в режиме Eco, а в режиме Sport наибольший расход, но он обеспечивает наибольшую мощность, что становится заметно, как только переключаешься в этот режим.

При холодной погоде расход увеличивается. По данным департамента по охране окружающей среды определенную часть производительности теряют все автомобили при включении отопительных и отогревающих приборов, и иногда проскальзывают на льду или в снегу.

Гибридные автомобили страдают от такого рода энергетических затрат, учитывая еще тот факт, что гибридные аккумуляторы не любят холод, так что расход может увеличиться намного.

Это делает Хендай Ионик 2018 самым экономичным неподключаемым гибридным автомобилем в Америке.

Дизайн

Хендай выбрали гораздо более скромный подход к созданию плавных линий Ионик. Большая решетка, доминирующая спереди, переходит в относительно безобидного вида кузов.

Коэффициент сопротивления 0.24, практически плоское днище, диски aero wheels — все это работает на то, чтобы полуспортивный вид и экологичность слились в единое целое.

В отличие от спутанных линий Prius, которые одни считают совершенно нелепыми, а другие высказывают им симпатию, Ioniq просто идет наравне со своими собратьями.

Внутренний дизайн также следует основной тенденции, главный акцент сосредоточен на кнопках и ручках, а семи- или восьмидюймовый экран мультимедийной системы, поддерживает ожидаемую навигацию, а также приложения Apple CarPlay и Android Auto. В дополнительные функции входит беспроводная зарядка смартфона.

На самом деле, по стандарту департамента по охране окружающей среды США, Ионик относится к классу больших автомобилей по сравнению с среднеразмерным Prius с 2.7 м3 против 2,6 м3 пассажирского пространства.

Комфорт и пространство для ног находятся на должном уровне и простор спереди и сзади удовлетворят людей ростом 180 см и выше. Подголовники Ioniq оказались направленными вперед меньше, чем подголовники Prius, по всей видимости, эта особенность помогает смягчить удар при лобовом столкновении, но при этом отрицательно влияет на эргономику. Из них двоих, Ioniq будет немного удобнее. И все-таки пригодилась бы функция, которая отклоняет подголовник назад, чтобы шея и голова пассажиров не сгибалась в неестественной позе.

Завершают описание комплектующих передовые технологии безопасности, которые включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему оповещения о выезде с полосы движения, систему обнаружения слепых зон, систему оповещения о заднем поперечном движении и интеллектуальный круиз-контроль для обеспечения высокого уровня как активной, так и пассивной безопасности.

Гибрид надо?

Ioniq Hybrid имеет три уровня комплектации: Blue (тот, что проходил тест-драйв), SEL и Limited. Цены на них без доставки и вычетов 22 200$, 23 950$ и 27 500$ соответственно.

Мы надеемся, что после выхода обзора продажи Hyundai увеличатся, по крайней мере, это было бы правильно.

Базовая комплектация Blue с самым низким расходом топлива может конкурировать с негибридными автомобилями такого же ценового диапазона с расходом от 11 до 5,5 л на 100 км.

По подсчетам экономия составит 800 долларов в год по сравнению с обычным автомобилем с расходом до 9 л на сотню. Ioniq стоит того, чтобы в него вложиться, а он в ответ будет настолько «нормальным» и современным, насколько это возможно.

Учитывая, что публика устала от недолговечности, Hyundai объединили опыт предыдущих гибридов, начиная с 2011 года, и предложили высококлассную гарантию.

В целом, Ioniq — это достаточно сильное предложение.

Rear Occupant Alert (ROA)⁠

As the engine is turned off, a visual warning in the instrument cluster reminds you to check the rear seats before exiting.⁠

Standard on all trims. 

When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector