Hyundai h1 (хендай н1)

Особенности интерьера

Интерьер весьма удобный и привлекательный. Водительское сидение удобное, и даже в самом низком положении водитель будет чувствовать себя комфортно. В сочетании с регулировкой по высоте сидения регулируется также и руль. Совместная регулировка руля и сидения позволяет найти идеально удобный вариант.

Радует расположение сидений и вместимость минивэна. Так, на переднем ряду около водителя умещаются еще 2 пассажира. Причем никаких неудобств им не доставляется. Габариты автомобиля позволяют сидеть трем людям в ряд впереди и не чувствовать никакого дискомфорта.

 Единственный недостаток в трехместном первом ряду — это задевание рычагом переключения передач среднего пассажира, да и то если он немного больше средних размеров. На переднем ряду, кстати, места хватает не только для пассажиров и водителя, но и для различных предметов первой и второй необходимости.

Разместить документы и различную мелочь с легкостью можно в различных кармашках, ящичках и полочках. К тому же там имеется вместительный бардачок и два скрытых подстаканника, выдвигающихся в салон. Подкупает автолюбителей и приборная панель. Она сочетает в себе 2 важных качества: простоту и информативность. Удобство и доступность всех необходимых кнопок — это еще один замечательный плюс для этого минивэна.

На центральной консоли все кнопки расположены логично, в правильном порядке, а часы специально слегка повернуты к пассажиру. Внушительные размеры салона и не такое уж и большое количество посадочных мест играют только на пользу для минивэна Hyundai, ибо нет этих случайных наступаний на ноги, также отсутствует и теснота в целом. Можно спокойно разместиться в салоне автомобиля, не притесняя соседних пассажиров.

Не лишними там оказываются и лампы, предусмотренные для каждого ряда сидений с регулятором режимов освещения. Если поездка запланирована только на 5 или 6 человек, то незанятые средние места можно сложить и использовать как небольшой столик или подлокотник. Пассажиры, занимающие средние места, могут спокойно управлять кондиционером, а крайние правые пассажиры могут управлять печкой.

Таково расположение кондиционера и печки, что доступны они не только водителю. Незначительным, но возможно опасным минусом стало отсутствие подголовников, которые можно легко установить. У третьего ряда сидений спинки могут показаться слегка неудобными из-за отсутствия возможности регулировать их по наклону.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для россиян корейцы предлагают 2 мотора, работающих на дизельном топливе. В роли базового выступает 2.5-литровая дизельная 4-цилиндровая силовая установка CRDi WGT, имеющая турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 136 лошадиные силы (343 Нм). Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет порядка 7.5 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути.

Далее идет уже аналогичная по объему дизельная силовая установка CRDi VGT, получившая турбокомпрессор с изменяемой геометрией (остальное все схожее с вышеупомянутым «движком»). В итоге он генерирует 170 конских силы (441 Нм). Расход топлива этого двигателя составляет около 9 л дизельного топлива на каждые 100 км.

Трансмиссия

Вместе со 136-сильным мотором устанавливают 6-скоростную механическую коробку передач, которая позволяет машине разгоняться до 168 километров в час. Разгон с места до 100 км/ч занимает 17.6 сек. А для «старшего» мотора предусмотрели 5-диапазонную автоматическую коробку передач, которая позволяет за 14.4 сек разгоняться до первой сотни.

Ходовая часть

Корейский микроавтобус имеет классическую компоновку – в роли несущего элемента конструкции выступает кузов, а двигатель устанавливают продольно в передней части. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.

Уже базовая версия имеет рулевое управление типа «шестерня-гайка», со встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колеса (передние вентилируемые).

Безопасность

Новинка в большей степени конечно рассчитана на бюджетных покупателей, поэтому ждать обилие различных систем безопасности нет смысла. Но корейцы установили для повышения безопасности Hyundai H-1 2019 самые необходимые функции. Самые дорогие версии все-таки могут похвастаться активными системами безопасности. Основной список обладает:

  • Передними и боковыми airbag для сидящих на первом ряду;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Задней камерой или системой кругового обзора (в зависимости от исполнения);
  • Автоматической блокировкой дверей;
  • Системой стабилизации машины;
  • Иммобилайзером;
  • Бесключевым доступом;
  • Базовой сигнализацией;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигацией;
  • Датчиками дождя и света;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Партроником;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, помогающей стартовать в гору;
  • Системой слежения давления в шинах;
  • Технологией экстренного торможения;
  • ABS, ESC;
  • Технологией, предупреждающей о столкновении.

Технические параметры

Покупателю на выбор предлагают бензиновый или дизельный двигатели. Автомобиль отвечает всем современным требованиям динамичности и экологичности. Коробка передач есть как автоматическая, 4 или 5-ступенчатая, так и механическая, 6-ступенчатая. Работа трансмиссии удивляет своей легкостью в управлении и плавностью всех движений.

Дизельный двигатель обладает объемом в 2497 см³ и мощностью в 170 лошадиных сил. Бензиновый двигатель уступает незначительно в объеме до 2359 см³, зато имеет 173 лошадиных силы. Двигатель автомобиля отвечает стандартам Евро-4. Тормоза дисковые, 16-дюймовые на передних и на задних колесах.

Такие характеристики практически спасают от большого тормозного пути и улучшают устойчивость на дороге. Новейшая разработка подвески с современными механизмами обеспечивает автомобилю Hyundai отличную маневренность на дороге при любой степени загрузки и легко справляется даже с достаточно бугристыми загородными дорогами.

Несмотря на свои внушительные габариты, автомобиль вполне маневренный и поворотливый. Он достаточно экономно и компактно разворачивается и способен проходить без проблем даже в самых тесных пробках. К его габаритам не нужно привыкать тем, кто пересаживается из обычного седана или хетчбека, ибо этот минивэн достаточно удобный в управлении и не требует много места вокруг себя для выполнения движения.

Минивэн Хендай является достаточно удобным микроавтобусом и довольно солидным для приличных деловых поездок. Его интерьер позволяет перевозить высокопоставленных чинов и важных гостей. У него высокое качество используемых для интерьера материалов и удобный, эргономичный салон. В автомобиле можно без проблем подключить МР-3 плеер или магнитолу в специальный разъем и наслаждаться любимой музыкой.

Центральный замок связан с пультом дистанционного управления, встроенного в ключ зажигания, поэтому двери можно открывать и закрывать на расстоянии. Пассажиры могут самостоятельно управлять потоками воздуха от вентилятора при помощи располагающихся рядом с ними специальных ручек. Любой автомобиль, прежде чем понять его достоинства и недостатки, должен пройти тест-драйв, ибо, пока его не испытает большое количество потребителей, не будет понятно, сделан ли этот авто для широкой публики.

Так же и с минивэном Хендай. Недостаточно читать о его характеристиках и видеть рекламу дилеров, а необходимо своими глазами оценить и полноправно ощутить все его качества и недостатки. Особенно если этот автомобиль планируется брать с пробегом.

Экстерьер Хендай

Внешность, привязывающая к себе взгляд. Массивная радиаторная решетка, больше похожая на деталь от внедорожника, нежели от минивэна. Крупные фары и элегантные, вмонтированные в бампер противотуманки делают авто мощным, стильным и безопасным.

Боковые зеркала не большие и не маленькие. Они идеально соответствуют размерам кузова автомобиля и не нагружают его своей громоздкостью, однако это не мешает им быть предельно функциональными и максимально обзорными. Задняя дверь ломает стереотипы, привязанные к минивэнам, она не является распашной, а открывается, как у обычных компактвэнов, по направлению вверх.

Автомобиль представлен в 3 модификациях. Одна из них выполнена с бензиновым двигателем, остальные относятся к классу дизельных. Цена, в зависимости от комплектации, варьируется от 130 тыс. руб до 150 тыс. руб. Хендай минивэн с небольшим пробегом, естественно, будет стоить значительно дешевле.

Что такое минивэны

Поскольку название автомобильного класса «minivan» дословно переводится как «небольшой фургон», то несложно догадаться, что эти машины обладают повышенной вместительностью. На городских улицах они встречаются реже, чем обычные легковые авто, но это нисколько не умаляет их значимости и популярности. Минивэн является идеальным транспортным средством для офисного обслуживания и семейных поездок.

Единой общепринятой классификации кузовов такого типа нет, но можно использовать следующую:

  1. Компактвэн или Compact MPV. Построен на базе автомобиля компакт-класса.
  2. Микровэн или однообъемник. Наиболее распространенный вариант.
  3. Мультивэн. Предназначается не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок.

Сейчас на рынке можно встретить много моделей с привлекательным дизайном и современным оснащением. Минифургоны есть в ассортименте продукции практически всех известных автомобилестроительных компаний. Помимо комфортабельности главными требованиями, предъявляемыми к машинам этого класса, являются надежность и безопасность, о чем свидетельствуют преимущественно высокие оценки при прохождении различных краш-тестов.

Благодаря дополнительному третьему ряду сидений в стандартный минивэн может поместиться до восьми пассажиров вместе с водителем. Как правило, задние ряды могут складываться, тем самым значительно увеличивая объем багажного отделения.

Авто обладают двумя очень важными потребительскими характеристиками:

  1. Максимально расширенное внутреннее пространство салона.
  2. Возможность трансформации в грузовой фургон при складывании, съеме или повороте пассажирских сидений.

По высоте минивэны также значительно превосходит обычные легковые автомобили. Для более удобного доступа к третьему ряду некоторые модели оборудуют нестандартными задними дверями распашного типа, а раздвижными конструкциями. Главным отличием этого класса от микроавтобусов является вместительность – не более 9 человек (8 пассажиров + водитель).

Экстерьер

С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.

Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.

В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.

Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.

В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.

Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.

В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.

Характеристики Hyundai минивэн

Hyundai минивэн — это идеальное решение для пассажирских и грузовых перевозок. Он становится отличным выбором как для большой семьи, так и для коммерческих целей. Этот автомобиль сочетает в себе внушительные объемы грузового отделения и достаточно много места для пассажиров. У него отличная управляемость и прекрасный дизайн.

Корейские производители уже давно научились выпускать автомобили высокого качества за достаточно низкую стоимость. Поэтому и минивэн Хендай конкурирует даже с престижными европейскими марками и не собирается отступать назад, представляя автолюбителям несравненное качество.

Продажа Hyundai H1 началась еще в 1996 году, а в 2007 его заменил автомобиль второго поколения, который был представлен на международной выставке в Сеуле, и затем с каждым годом это минивэн становится более популярным. Причем его усовершенствование с тех времен было совсем незначительным. Слегка изменился дизайн, добавилась современная система электроники, усовершенствовалась система безопасности.

Конструкция кузова предусмотрена так, что может вынести любые максимальные перегрузки и защищает пассажиров во время аварийных ситуаций. Тормоза достаточно мощные, чтобы вовремя среагировать, также в наличии отличное управление и максимальная устойчивость, которые обеспечивают полную стабильность автомобиля, даже при максимальной загрузке.

Минивэн Хендай обладает элегантным обликом, а его привлекательные черты выделяют его из толпы. Элегантный и экспрессивный автомобиль используют как в личных целях, так и для встречи важных делегаций. Hyundai, кроме своей красоты, может похвастаться и отличной функциональностью. Возможности полностью сдвигать большие боковые стекла и открывать передние двери под большим углом дают водителю и пассажирам дополнительные удобства.

Салон довольно эргономичный и рассчитан на активное использование. Там присутствуют и многочисленные кармашки, и подстаканники, и различные полочки для вещей и документов. Оптика автомобиля Hyundai представлена в виде слегка агрессивных линий фар впереди и лаконичного дизайна габаритных огней сзади. Такое расположение и исполнение оптики придают минивэну серьезный вид, не перегруженный лишними деталями.

Тест-драйв минивэна

Любой тест-драйв делится на несколько этапов: оценка функциональности интерьера и экстерьера и испытание ходовых качеств. Двигатель слегка удивляет и расстраивает, так как тарахтящий звук дизельного агрегата заглушает музыку и передает неслабую вибрацию в руку от рукоятки коробки передач. Однако не может не радовать отличная управляемость, несмотря на габариты автомобиля.

5-метровый минивэн просто идеально маневренный. За 13,5 сек Hyundai разгоняется до 100 км/час. Отличная работа ABS и EBD обеспечивает идеальное, быстрое, четкое и безопасное торможение. Рулевое управление кажется легким и непринужденным только на маленьких скоростях. С увеличением скорости управление становится более тяжелым и обостряется реакция на повороты рулевого колеса.

Подвеска сочетает в себе такие отличные качества, как жесткость и чувствительность. Она справляется с любой поверхностью, даже если это достаточно крупные неровности. Задние рессоры помогают подвеске работать идеально, даже если автомобиль находится в состоянии полной загрузки. https://www.youtube.com/watch?v=4T2IvLAJoLI

Багажник объемом 360 л умещает в себе достаточно много вещей. Даже если взять пассажирский минивэн и использовать его с коммерческой целью, не складывая задние сидения, можно уместить приличный груз. Хотя, если еще и лишние сидения сложить, объем багажника существенно увеличится. Удобная боковая дверь и широкая задняя способствуют легкой и быстрой погрузке крупногабаритного багажа.

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Общее описание минивэнов Хендай

Минивэны Hyundai пользуются неизменным спросом на мировом рынке. Причиной такой популярности является грамотный и современный подход к производственному процессу. Вся техника изготавливается из качественных экологически чистых материалов. Прежде чем попасть в дилерские центры автомобили проходят строжайшую проверку на безопасность и соответствие принятым нормам и заявленным техническим характеристикам.

Одной из приоритетных задач для разработчиков также являются обеспечение комфорта и свободного пространства внутри салона. Современные минивэны с дорогой комплектацией, как правило, покупают не для использования в качестве грузовых машин, но они должны с легкостью вмещать все необходимое, к примеру, для активного семейного отдыха на природе или путешествия.

Если это офисный автомобиль, то внутри должно быть удобно и просторно сотрудникам фирмы и деловым партнерам. Кроме того, продукция Хендай привлекает своей демократичной ценой, не уступая при этом по качеству более дорогим предложениям на мировом автомобильном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector